Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. Сколько зарабатывает Кондуктор в России? По данным , средняя зарплата Кондуктора в России за 2024 год ‒ 40 421 рубль. После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. Средняя зарплата кондуктора – порядка 36 тысяч рублей.
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
Главная» Новости» Зарплата кондуктор москва. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат.
В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?
Как хочешь так и вертись. Обычно должен иметь мелочь при себе, рублей 150-200 разными монетами. После того как все получил, заходишь в комнату отдыха. До тех пор, пока твой троллейбус определяем мы их по бортовому номеру не покажется из окна. Пока водитель проверяет штанги, ты должен протереть сиденья, резиновые уплотнители на окнах и сами окна влажной тряпкой. Естественно, за это никто не доплачивает. То есть ты уже не только кондуктор, но и еще и уборщик. На каждой конечной ты в свой табельный лист заносишь время в которое вы приехали и количество транзакций отображаются на экране терминала.
Водитель в это время идет чаще бежит в диспетчерскую, поставить отметку о приезде, дабы уложиться в график. Стоянка на конечных - около 5-10 минут. Если приспичило - что хочешь делай, но во временной интервал уложиться обязан. После смены все повторяется в обратной последовательности. А именно: Касса - сдаешь выручку предварительно считаешь и записываешь все в этот же табельный лист. Количество монет, купюр. Сдаешь это все вместе с терминалом и карточкой в кассу.
С терминала снимают Z-отчет, если не сходится - пиши объяснительную.
Знакомая кондуктор уволилась и ушла в РЖД проводницей: там тяжелее, но денег больше», — говорит источник. За комментарием агентство обратилось в «Гортранс», где подтвердили, что на предприятии имеется кадровый дефицит. Также повлияла пандемия, работники опасаются заразиться [коронавирусом] при контакте с пассажирами», — предположил замгенерального директора «Гортранса» Андрей Ившин. Ранее о кадровых проблемах в «Гортрансе» неоднократно заявляло и руководство города. В частности, ими обосновывали увеличение стоимости проезда второй раз за год — в феврале 2023 года. Нередко в городе встречаются троллейбусы, где за неимением кондуктора оплату билетов принимает водитель Фото: читатель URA. RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Водителям выдают карты для заправки — опять же за счет предприятия. Я слышал про коммерческие маршруты, где чаще всего кондуктор и водитель действительно заправляют транспорт за свой счет. Не многим возмещают заправку. В общем факт правдивый, но применим не ко всем. Как лучше расплачиваться — наличкой или безналом? На муниципальных маршрутах всё равно, как человек рассчитается. На коммерческих, как я говорил, зарплата складывается из наличного расчета.
Тогда есть резон. Впрочем, платить наличкой или безналом — решать пассажиру. Для кондуктора муниципального транспорта лучше картами, так как меньше риск получить недостачу в конце смены и меньше времени уходит на обилечивание. Это особенно важно в часы пик, когда много людей. Хочу сказать пассажирам, что наличку стоит носить с собой. Всё же терминал — это техника, и ей не прикажешь. Если она сломалась, то что делать? Расплатитесь лучше наличкой.
Такие ситуации случаются даже в магазинах. Никто от этого не застрахован. Есть пригородные автобусы, в которых еще даже не вводили безналичный расчет. Для таких случаев тоже не помешает наличка в кармане. Кондуктор, конечно же, не виноват в сломанном терминале, если поломка произошла не по его вине. Ведь кондуктор — это всего лишь пользователь системы, а не разработчик и не наладчик. Мы ходим по автобусу, нажимаем на одну кнопку на терминале, прикладываем карту и отрываем билет. Вина есть в том случае, если кондуктор даже не попробовал списать деньги с карты, а сразу сказал платить наличкой.
Но если же кондуктор попробовал и действительно вылезла ошибка на экране терминала, то вины кондуктора тут нет совсем.
За каждый проданный билет доплачивалось по 30—45 копеек. Получается, если я за месяц продал 3 тысячи билетов, то получу еще 1350 рублей. Кондуктор платит за топливо? У нас на территории предприятия есть заправка с дизелем. Предприятие само заправляет автобусы за свой счет.
Но есть нормы по расходу солярки. Как правило, дефицита никогда не наблюдается. Новые автобусы на газе ездят заправляться на другую специальную заправку. Водителям выдают карты для заправки — опять же за счет предприятия. Я слышал про коммерческие маршруты, где чаще всего кондуктор и водитель действительно заправляют транспорт за свой счет. Не многим возмещают заправку.
В общем факт правдивый, но применим не ко всем. Как лучше расплачиваться — наличкой или безналом? На муниципальных маршрутах всё равно, как человек рассчитается. На коммерческих, как я говорил, зарплата складывается из наличного расчета. Тогда есть резон. Впрочем, платить наличкой или безналом — решать пассажиру.
Для кондуктора муниципального транспорта лучше картами, так как меньше риск получить недостачу в конце смены и меньше времени уходит на обилечивание. Это особенно важно в часы пик, когда много людей. Хочу сказать пассажирам, что наличку стоит носить с собой. Всё же терминал — это техника, и ей не прикажешь. Если она сломалась, то что делать? Расплатитесь лучше наличкой.
Такие ситуации случаются даже в магазинах.
Кондуктора в Екатеринбурге раскрыли способ, как заработать 100 тысяч рублей в месяц
Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 60926 руб. в среднем. Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции.
Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей
Я со своим графиком 4 на 2 4 дня работаю, 2 отдыхаю сейчас получаю 30—35 тысяч, на жизнь хватает. Рабочий день кондуктора Женщина признаётся, что за столько лет работы она уже привыкла просыпаться в 4 утра, чтобы успеть на рабочий транспорт, который развозит кондукторов и водителей к автопаркам. И вообще водители и кондукторы не оплачивают проезд в муниципальном транспорте, только в маршрутках. Спать в дороге хочется всегда, мы ведь недосыпаем. Если я пол-одиннадцатого легла, не сразу ведь засыпаешь. А проснулась в четыре. Спим в среднем по пять часов, поэтому в сон клонит постоянно.
Но ничего, встал и пошел работать. Знаете, я иногда радио включаю в наушниках. В одно ухо наушник, другим слушаю пассажиров. Это хоть немножко бодрит. Больше ничего и не сделаешь. Телефоны по должностной инструкции не приветствуются, ими нельзя пользоваться.
С начала рабочего дня проходит два с половиной часа, за это время автобус делает полтора круга и отправляется на отстой. Есть такое понятие «разрыв», то есть мы сейчас делаем полтора круга и едем в парк на отстой, стоим там час. Утром и вечером поток людей большой, днем он снижается, и чтобы не гонять автобус впустую, мы отстаиваемся час-полтора, потом опять выезжаем. Таких отстоев у нас два в день. В это время мне нужно помыть пол в автобусе, и, если успею, могу перекусить. Мы берем еду с собой.
У нас обязательно два обеда, по каждому маршруту. Первый — в 11, второй в 4 часа вечера. В перерывах перекусываем: булочки, фрукты, печеньки. Мы все булочки и сладкое любим. Есть термос с собой, горячий чай. У меня уже выработался четкий режим, живу по часам.
Два года я работаю по одному графику, на «гармошке».
Большие красные автобусы, которыми так гордится АТП и показывает каждый раз на Театралке, на самом деле очень часто ломаются. Думаете, их новыми купили? Они далеко не новые. Посмотрите, например, 23-й маршрут. Эти автобусы, когда через мойку проходят, с них краска смывается постепенно. Не похоже, что она заводская.
Так вот, они очень часто ломаются, а потом очень долго стоят на ремонте. Пока в АТП запчасти закажут, пока они им придут, пока они соберут, а водитель и кондуктор могут месяц дома без работы сидеть. Чем больше машин, тем сложнее за ними следить. У нас, частников, с этим проще. Мы если сломались, позвонили хозяину, он запчасти на следующий день купил, привёз, мы быстро отремонтировались и дальше ездим. Тот же бензин. Тут был скандал, что АТП печное топливо для своих автобусов вроде как закупало.
У них же там контракт с заправочной сетью «Движение» по безналу. Я об этом узнала из интернета. Удивилась ещё, как это они умудряются ещё и на этом деньги «пилить». Ни один частник свою машину печным топливом гробить не будет. Мы заправляемся сами на обычной заправке, за наличку. Отработал смену - залил бак с выручки.
На предприятии больше 200 вакансий. В основном ждут шоферов. Нужны также слесаря по ремонту подвижного состава.
Работа и зарплата. Такие деньги зарабатывают кондукторы в Беларуси 05. Ну а как же иначе, когда мы с этим человеком практически ежедневно сталкиваемся в автобусах, троллейбусах, трамваях? Если все хорошо, если пассажир добросовестно оплатил поездку, то у кондуктора не будет к вам никаких вопросов. Главное, убедить его, что дело обстоит именно так. Показать подтверждающий оплату документ. А вот «зайцам» кондуктор точно не даст спуску. При надобности выпроводит из общественного транспорта, оформит протокол, заставит платить штраф. Второй минус, будем откровенны, это зарплаты.
Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах
Для обеспечения бесперебойной работы всего этого транспорта трудится большое количество разных специалистов. Одна из важных профессий в этой области — кондуктор. Наряду с водителями такие специалисты выполняют основной объем работ. Чтобы выбрать подобную сферу деятельности, необходимо узнать, сколько зарабатывает кондуктор в России. Особенности профессии кондуктор Данная профессия появилась вместе с общественным транспортом. Основные обязанности такого специалиста — собирание платы за проезд и проверка билетов. В Москве в наземном транспорте редко встретишь кондукторов. Эти функции уже давно выполняют валидаторы. Кондукторы чаще всего задейстWowаны на междугородных рейсах. Но в других крупных городах, это все еще очень востребованная профессия, например, в Санкт-Петербурге.
Особенностью профессии является и то, что такой работой занимаются в основном женщины. Многие мужчины не соглашаются на подобную работу из-за низких доходов кондукторов. Должность классифицируется на 1 и 2 класс. Без опыта можно устроиться на вакансию второго класса. Чтобы заработать должность 1- класса нужно проявить себя и выполнять план. Ценится и ответственный подход к работе. Они выполняют такие функции: Осуществление операций по оплате проезда пассажиров и выдача билетов. Проверка льготных документов у учащихся и пенсионеров.
На предприятии есть вакансии водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и кондукторов, слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие рабочие профессии. Всего — более трех тысяч вакансий.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый.
Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов. Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня.
Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум. Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее. Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты. А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией. Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора.
Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный. Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему.
Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией. Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей. Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все.
Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый. Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая. К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились.
Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне. Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было. Ехали мы мирно. У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами.
Где-то шутила, сглаживая «острые углы», а где-то вежливо ставила на место. Сама она до работы в ККТУ жила в сельской местности, работала дояркой, всегда хорошо понимала простых людей, их проблемы и настроения. Эти знания ей пригодились на нынешнем месте. Пассажиры встречаются разные… «Зайцы» мне не встретились. Лишь один раз мужчина не захотел платить, но не в принципе, а в тот момент, когда я к нему подошла.
Ему мешало движение. Мы вместе с ним подождали удобного для него момента. Он выполнил свой пассажирский долг на остановке. Различались пассажиры и отношением к окружающим: кто-то двигался, чтобы сосед мог держаться за поручень, иные — ставили под ноги коробки, и их абсолютно не волновало, что это мешает окружающим. В вагон зашла сотрудница депо.
Моя наставница поделилась с коллегой информацией, что в вагоне работает журналист. И тут я была вынуждена одёрнуть себя, не выпустив на волю всех эмоций: вспомнила, что мы, кондукторы, люди вежливые. Зато предложила ей по готовности прочитать наш репортаж!
Краткое описание: кто такой кондуктор/контролер?
- Зарплата кондуктора автобуса / трамвая и троллейбуса – сколько получают $?
- Специфика профессии
- «Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев | Главные новости Ульяновска
- КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей - Краснодарские известия
- Работа и вакансии по запросу «кондуктор»
Атмосферу в вагоне создает кондуктор
- Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат
- Экономим ваше время:
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»
- Выручка коллег из СНГ
Работа и зарплата. Такие деньги зарабатывают кондукторы в Беларуси
Средняя зарплата кондуктора – порядка 36 тысяч рублей. Какая зарплата у кондуктора Интересно подсчитать, сколько человек перемещается в качестве пассажиров маршрутного транспорта в час, в день или в год. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. Кондукторы получают до 47 тыс. рублей в месяц. Какая зарплата у кондуктора Интересно подсчитать, сколько человек перемещается в качестве пассажиров маршрутного транспорта в час, в день или в год. По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок.
Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат
Выручка коллег из СНГ. Кондуктор трамвая, троллейбуса. сколько зарабатывают кондуктора автобусов, троллейбусов? Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. Об этом сообщили в департаменте транспорта края.
Сколько зарабатывают кондукторы и контролеры в Нижнем Новгороде
Подписаться 2,7K подписчиков Рассказываю своим ученикам, что в моем детстве кондукторов в автобусах у нас в городе не было. Был аппарат, куда опускаешь 5 копеек и выкручиваешь билет. На фотоэлементах работал или на вес монеты реагировал? Или как?
И как определял, сколько денег вы кинули — пять, десять или пятнадцать копеек?
Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. Брянск 25 000 Оформление строго по ТК.
В будущем возможно повышение оклада. Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше. Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей.
Специалист имеет право на дополнительный заработок. На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы.
Что касается плана, то он зависит от маршрута, смены, рабочего дня или направления. Для каждого конкретного кондуктора он разный и в случае его выполнения идет надбавка, и заработная плата может вырасти до 15 000 рублей. Получить больше денег можно благодаря сверхурочной работе и работе в выходной день. Добраться до заветной цифры — 18 000 сложно, но возможно. Читайте также:.
На тот момент мне было 19 лет. Пришел в троллейбусное депо на собеседование. На бумажке, которая висела тогда в троллейбусах - было сказано, что зарплата кондуктора от 14 тысяч. На деле же - как мне сказали, будет оклад в размере минималки, а остальное премия. По факту - не было даже оклада. Да-да, я совсем не читал трудовой договор, просто расписался там где попросили и все. Итак, прошел я медкомиссию, подписал договор и был успешно отправлен "в поля". На первый свой рабочий день. Мне выдали терминал Примерно такой.
Пару упаковок чековой ленты, служебную карточку по ней я пробивал чек, если оплата была наличными и я начал работать. Сама работа достаточно простая - просто принимай оплату и пробивай чек. Так уж получилось, что работал я в самом непопулярном депо. Только по 2 маршрутам можно было за смену пробить порядка 500 транзакций. По остальным - хорошо если 300. Очень хорошо. Но как правило - едва до 200 доходило.