система электронного документооборота (ЭДО). Официальный представитель Диадок в Самаре - компания Дельта-Информ. Телефон: 8 (846) 270-23-26. Контур Диадок – система электронного документооборота (ЭДО) предоставляет возможность формирования, отправки, получения, согласования и подписания электронных документов Идеальное решением для тех, кто стремится сделать свои деловые процессы более. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Диадок, главный офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы».
Электронный документооборот через систему Диадок
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО | Вот так новость о релизе Диадока появилась в нашем рабочем чатике с обновлениями. |
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы | — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. |
Контур.Диадок от 1900 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech | У нас хорошая новость: терия интегрировалась с Диадоком. |
Диадок — Первый вход в сервис | Subscribe to Лента |
Возможности работы с документами в сервисе Контур Диадок — ООО «Ту Би Софт» | В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца. |
Система электронного документооборота Диадок
Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами | «» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами. |
Контур.Диадок - 5 отзывов и обзор, плюсы и минусы | Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. |
Система электронного документооборота в Нижневартовске — Контур.Диадок — Перспектива | Контур Диадок, Контур-Диадок, , Kontur Diadoc, Kontur-Diadoc, Краткое описание, назначение. |
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет. простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). Аналитики а определили топ-10 отраслей с наибольшим приростом подключений по сравнению с 2019 годом. Честно говоря разочарована Контуром в плане интеграции с 1С, почти 14 косарей просто за загрузку документов в 1С. Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет.
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система | В таком случае можете прямо сейчас начать работать с документами в системе |
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот | Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. |
Система электронного документооборота между компаниями в Казани - подключиться ЦЭУ | DiaDoc альтернативное - |
Контур.Диадок ✅ от 5,7 руб. за документ | Система СКБ Контур от Красноярского представителя | самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. |
Контакты Контур.Диадок | Номер телефона, адрес, email | Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. |
Контур. Диадок официальный сайт, отзывы
Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». Для подключения к системе ЭДО через «» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 14:06, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE. Контакты сервисных центров
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка
После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1.
ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса.
При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами.
Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе.
Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных.
ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру. Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет. Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ. Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие. Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников.
Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке. Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе.
Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы. Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно.
Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту.
Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации.
Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений.
Программа Adobe Reader версии 8. Чтобы подписывать электронные документы необходима квалифицированная электронная подпись КЭП. Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером. Юридическая сила электронных документов Диадок обеспечивает юридическую силу передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП , которая согласно Федеральному закону 63-ФЗ «Об электронной подписи» делает их равнозначными бумажным документам с обычной подписью и печатью. В КЭП проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписание документа. КЭП гарантирует неизменность информации с момента подписания документа. Виды электронных документов В электронном виде через Диадок можно отправить любой документ. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом?
Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций.
Теперь на все хватает пары минут. Как подключить Как только он примет приглашение, роуминг настроится автоматически, а в СБИС появится уведомление. Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента. При попытке направить приглашение появилось окно «Заполните идентификатор абонентского ящика»? Значит, ваш контрагент еще не обменивался документами с клиентами СБИС и в его карточке нет идентификатора.
Технология обмена юридически значимым документами между операторами ЭДО, Диадок позволяет работать с любыми операторами. Оставить заявку Возможности Контур. Перед отправкой документы проходят форматный контроль, это исключает ошибки, а юридическую значимость им придает квалифицированная электронная подпись КЭП.
Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами
В тот же день написал требование вернуть деньги. Закрывающий документ на услугу не подписывал. После недель ожидания сам позвонил, сообщили, что эксперты заключили, что две тыщи мне не вернут... Очень отвратно, когда свою репутацию меняют на две тыщи рублей... Ушёл в СБИС - сплошной восторг!
При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Что дают электронные документы: - ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов. Получение документов бесплатно!
Диадок осуществляется их классификация по различным спискам. В их числе — перечень активных контрагентов с которыми фирма осуществляет обмен документами чаще всего. Система позволяет использовать данный перечень как самостоятельную опцию или же как инструмент, доступный в рамках различных диалоговых операций.
Контрагенты могут быть классифицированы по группам — как вариант, с учетом распределения полномочий между имеющимися подразделениями контрагентов-юрлиц в части приема-передачи электронных документов. Возможно разграничение доступа к функционалу приема-передачи документов исходя из наличия или отсутствия у определенных групп контрагентов правомочий на осуществление электронного документооборота. Так, может выясниться, что подразделение бухгалтерии на стороне контрагента не наделено правомочиями по ЭДО — поскольку они переданы финансовому директору и наоборот. В этом случае отправка документации может быть разрешена только в бухгалтерию или, наоборот, запрещена, если она не управомочена на ведение ЭДО. Главная особенность интерфейса для классификации контрагентов Контур. Диадок — в том, что он может быть задействован не только через браузер, но и как результат интеграции системы с внешними инфраструктурами электронного документооборота.
Данная возможность может оказаться исключительно полезной для крупных организаций, использующих серверные ЭДО со сложной системой организации совместного доступа к их функциям: управлять списками контрагентов которые могут характеризоваться при этом не только большим количеством позиций, но и изменчивостью через веб-интерфейс может быть в таких случаях не слишком эффективно. В системе предусмотрена функция запроса подписи получателя документа. В рамках электронного документооборота с участием двух пользователей платформы Контур. Диадок у сторон может возникать регулярная потребность в задействовании документов, которые подлежат заверению каждой из сторон например, если это договор или акт. В этих целях в системе реализована функция запроса подписи со стороны получателя. При этом, получатель вправе отказаться удовлетворить такой запрос и отразить это установленным способом в системе — с пояснением причин отказа, если посчитает нужным.
В свою очередь, те документы, по которым подпись не требуется — выделяются в отдельную категорию с особым статусом чуть позже мы ознакомимся с особенности классификации входящих и исходящих документов с использованием подобных статусов подробнее. Начало взаимодействия с контрагентом в рамках электронного документооборота возможно только после отправки в его адрес приглашения с помощью системы Контур. При этом, в тех интерфейсах, с помощью которых осуществляется работа с приглашениями, пользователь системы может посмотреть не только то, какие из приглашений присланы фактически, но и ознакомиться со сведениями о том, какие из сторонних организаций интересовались пользователем например, задав подходящие для него реквизиты в поисковой системе Контур. По каждому контрагенту ведется отдельная карточка. В ней предполагается указание довольно широкого спектра сведений по хозяйствующему субъекту регистрационные, контактные данные — в том числе сотрудников, управомоченных на ведение электронного документооборота, вид деятельности. При этом, пользователь может отразить в карточке только те сведения, которые посчитает нужными там отражать.
В системе реализована массовая проверка хозяйствующих субъектов на предмет наличия подключения к системе Контур. В этих целях предполагается предварительная подготовка XLS-таблицы с перечнями ИНН проверяемых хозяйствующих субъектов. Интерфейс для массовой проверки также позволяет оперативно отправить всем подключенным к системе организациям приглашения. В систему Контур. Диадок можно импортировать списки контрагентов из 1С.
Преимуществами использования сервиса при этом становятся: - высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа; - более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости; - отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах картриджи для принтера, копера, бумаги ; - стабильное качество API с открытым кодом Full REST HTTPS API ; - возможность действовать в привычной учетной системе 1С и др. В процессе внедрения ПО владелец также получает техническую поддержку.
Есть возможность доработки кастомных форм документов. Горячие темы. Это обсуждают:.
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Это документы, в электронном виде, заверенные ЭЦП. Такой файл, как и бумажный аналог, наделен юридической силой. Такие документы не требуют распечатки. Сертификат ЭЦП позволяет переводить в электронный вид любую документацию: формализованные и неформализованные документы. Работать в системе ЭДО ощутимо сэкономит время и деньги. Через ЭДО контрагенты обмениваются требуемыми электронными документами. В электронном документообороте нуждаются все участники маркировочной цепочки: начиная от производителя товара, заканчивая продавцом у кассы. Начиная с этого года, ЭДО стал необходим для следующих 5 видов. Товарные группы, к которым относится новое правило: В будущем, на эдо для маркировки, будут переведены остальные продукты.
Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов. В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения. КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок. В Диадоке зарегистрировано более 1,5 млн компаний. Найдите своих контрагентов, «добавьте в друзья» и начните обмен электронными документами.
Илья Бублик , руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» в Контуре Электронный документооборот стремительно развивается. Число пользователей и объем передаваемых документов через Контур. Диадок возрастают ежегодно. Причем интерес к ЭДО проявляет весь бизнес без исключения: крупные корпорации, средний и малый бизнес — все заинтересованы в сокращении издержек и переходе на безбумажные технологии. В 2020 году, с одной стороны, дополнительным стимулом послужили карантинные меры, когда ЭДО оказался самым быстрым и безопасным способом доставки документов. С другой стороны, на темп прироста повлияло введение обязательной маркировки сразу по нескольким товарным категориям. Можем предположить, что и в 2021 году волны маркировки дадут приток дополнительных участников ЭДО из сегмента торговли — на очереди следующие категории, такие как молоко, пиво, вода, товары легкой промышленности. Кадровый электронный документооборот упрощает работу с документами для двух сторон. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Работать с электронными кадровыми документами позволяет решение на базе Контур. В сервисе можно подписывать, согласовывать и передавать юридически значимые документы. Специалисты по кадрам смогут выполнять все действия с документами в привычной информационной системе благодаря интеграции с сервисом. Сотрудникам доступны веб-версия и мобильное приложение. Решение для кадрового ЭДО можно настроить вне зависимости от того, использует ли организация Контур. Диадок для взаимодействия с контрагентами. Юлия Попова, Менеджер проектов развития, Контур Кадровый электронный документооборот постепенно закрепляется на законодательном уровне. Уже прошло несколько пилотных проектов Минтруда , разрешено вести трудовые книжки в электронном виде. Эксперимент по переходу на кадровый ЭДО продлится до лета 2021 года. Работодатели выбирают, какие документы перевести в цифру, и стараются поддерживать кадровый документооборот только в электронном виде. В Контуре внедрять электронные кадровые документы начали с восьми типовых, которые оформляются чаще всего. Мы ожидаем, что обработка заявлений, приказов, документации по охране труда ускорится, а кадровый учет станет прозрачнее. Интеграция с онлайн-платформой для организации рабочих процессов Pyrus Онлайн-платформа Pyrus 12 ноября 2020 года объявила об интеграции с сервисом электронного документооборота "Диадок". Она позволяет организовать в "Пайрусе" не только внутренний, но и внешний документооборот, объединив всю работу бизнеса в одной системе. Подробнее здесь. Адаптация для узбекского бизнеса Группа компаний СКБ Контур 15 июля 2020 года сообщила о получении статуса оператора электронного документооборота в Узбекистане. Компания адаптировала систему Контур. Диадок специально для узбекского бизнеса: представила модуль, позволяющий обмениваться электронными документами из учетной системы 1С. Проект был реализован совместно с компанией Network and Technology Systems. Разработка решения специально для узбекских пользователей связана с изменениями в законодательстве. Уже в 2018 году государство начало поэтапно внедрять электронные счета-фактуры. С 1 января 2020 года организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Узбекистане , обязаны оформлять, передавать и хранить счета-фактуры в электронном виде. За разработку решения, позволяющего автоматизировать эти процессы, взялись эксперты Контура. Они изучили рынок и совместно с партнерами из Узбекистана создали продукт для 1С, отвечающий требованиям государства и бизнеса. У Контур. Диадока есть целый ряд преимуществ. Например, подписывать документы может не один сотрудник, а несколько. Для этого нужен только квалифицированный сертификат электронной подписи. За бесперебойную работу отвечают эксперты Контура, а не пользователь. Если клиент отправит контрагенту документ, а связь пропадет, файл сохранится на облачном сервере. Когда связь появится, он будет отправлен автоматически. Все это позволяет нашим клиентам комфортно организовать свою работу, - Илья Бублик , Руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» в Контуре. В ближайших планах — запуск веб-сервиса, в котором пользователи будут работать через браузер. Так Контур сможет предложить решения для организации электронного документооборота любому сегменту бизнеса в Узбекистане. Совместимость с ОС "Лотос" У пользователей операционной системы « Лотос » появилась возможность сдавать электронную отчетность в контролирующие органы через Контур. Экстерн и организовать электронный документооборот с помощью. Об этом 13 июля 2020 года сообщил СКБ Контур. Раньше пользователи оформляли заявки, которые требовали ручной обработки на стороне каждого из операторов ЭДО. Установка соединения занимала несколько рабочих дней.
В сервисе «Диадок» можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Кадровый ЭДО. Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами. Результат будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот. Юридическая значимость сохранится. Данные и безопасность Хранение документов. Хранить документы в сервисе «Диадок» безопаснее, нежели на личном компьютере. Документация размещается в нескольких экземплярах на разных серверах, что позволяет исключить момент потери информации. Документация будет доступна вам даже после окончания оплаченного периода. Уровень сервиса SLA. Необходимый вам уровень сервиса сотрудники готовы зафиксировать в договоре, заключив соглашение об уровне предоставления услуги — SLA. Высокий уровень защищенности. Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Высокую защиту подтверждает сертификат безопасности. Двухфакторная аутентификация. Сотрудники с правами администратора могут дополнительно включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из смс-сообщения. Протокол передачи документа. Протокол передачи фиксирует каждый этап прохождения документа: когда и кем был согласован, подписан, отправлен, получен. Протокол помогает руководителю проанализировать работу каждого сотрудника над документом. А также выступает неоспоримым доказательством, что документ был получен, если контрагент это отрицает.
Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок
Электронный документооборот» в Дзен: На канале рассказываем и подробно рассматриваем сервис Диадок: новости, акции, обзоры и т.д. система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. позволяет организовать электронный документооборот между структурными подразделениями или разными сотрудниками компании. Товарный знак КОНТУР ДИАДОК (№ 854313) правообладателя Акционерное общество. Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы». простая и удобная система электронного документооборота (СЭД).
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы».
Диадок — Первый вход в сервис
Сопоставляйте данные автоматически. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. С модулем Взаиморасчёты вы сможете сопоставлять акты сверки и выявлять расхождения в веб-версии или интеграционном решении для 1С. Когда возникает необходимость обмениваться документами с контрагентами, которые работают в другой системе ЭДО, пользователям сервиса «Диадок» поможет роуминг.
В Диадоке доступен роуминг со всеми популярными операторами ЭДО. Сотрудники Доступ сотрудникам и права. В сервисе «Диадок» для вашей организации доступно неограниченное количество пользователей без доплаты.
Входить в «Диадок» сотрудники могут по сертификату КЭП или паролю. Создание подразделений. В сервисе «Диадок» можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников.
Кадровый ЭДО. Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами. Результат будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот.
Юридическая значимость сохранится. Данные и безопасность Хранение документов. Хранить документы в сервисе «Диадок» безопаснее, нежели на личном компьютере.
Документация размещается в нескольких экземплярах на разных серверах, что позволяет исключить момент потери информации. Документация будет доступна вам даже после окончания оплаченного периода. Уровень сервиса SLA.
Необходимый вам уровень сервиса сотрудники готовы зафиксировать в договоре, заключив соглашение об уровне предоставления услуги — SLA.
Технология обмена юридически значимым документами между операторами ЭДО, Диадок позволяет работать с любыми операторами. Оставить заявку Возможности Контур.
Перед отправкой документы проходят форматный контроль, это исключает ошибки, а юридическую значимость им придает квалифицированная электронная подпись КЭП.
Система Контур. При подключении организации к Контур.
Диадок руководитель или уполномоченный сотрудник подписывает заявление о присоединении к регламенту применения электронной цифровой подписи ЭЦП в Системе электронного документооборота. Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде.
Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы. Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП и равнозначны бумажным с собственноручной подписью. Они мгновенно доставляются контрагентам, их не нужно дублировать на бумаге. При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн. Как пользоваться системой Диадок Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет».
В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний. Она не требует никакого вмешательства в информационные системы компании, обмен документами с контрагентами происходит по принципу электронной почты. В этом случае Вы платите только за исходящие документы. Также для пользователей 1С в Диадоке разработано решение для наиболее популярных версий этой учетной системы: необходимо просто скачать модуль с сайта, установить его у себя и работать с электронными документами из этой программы.