Новости контур помощь

Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие. н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН.

Если вы уже продлили сертификат сотрудника

  • Контур.Отель - передавайте сведения в ФМС о постояльцах
  • Физическое благополучие
  • Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
  • Switch to Chrome?
  • Физическое благополучие
  • Кабинет сотрудника

Добавили новый маркер для более точного анализа налоговой задолженности

  • Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков
  • Новости по тегу: Скб Контур
  • Контур Систем
  • Новые статьи

Горячая линия Контур Экстерн

Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +.

Телефон горячей линии Контур Экстерн

  • СКБ Контур
  • СКБ Контур
  • Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД
  • Лайфхак 2 一 отправляйте отчеты на подпись директору дистанционно

Техподдержка Контур.Диадока

В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. Обслуживание систем СКБ Контур.

«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей

При таком подходе легче избежать загруженности линии. Другие телефоны Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии: 495 73-73-777. Если горячая линия Контур Экстерн по телефонам, указанным выше, недоступна, клиенты могут обратиться в техподдержку иным способом. Для подачи жалоб, предложений и благодарностей стоит обращаться в отдел контроля качества обслуживания Контур Экстерн — контакты:.

Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.

Список отправленных и входящих документов можно выгрузить в Excel, чтобы сверить данные между собой и проверить статусы. Информационная и техническая поддержка Перейти в инструкции по работе с документами СФР можно прямо из Экстерна. Ссылки на Контур. В инструкциях вы найдете подробный алгоритм действий с входящими документами и черновиками. Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур. Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки.

Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР».

Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать в шапке своего продукта на аватар и в выпадающем меню выбрать пункт «Личный Кабинет». При вводе ИНН необходимо подтвердить полномочия сертификатом руководителя. Почему введено такое ограничение: Во-первых, финансовые взаимоотношения Контура и ЮЛ, а также их условия являются коммерческой тайной, которая не должна быть доступна посторонним пользователям. Во-вторых, это защита от спам-атак. Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту.

Новости по тегу: Скб Контур

Такую возможность запустил Корпоративный центр регистрации — проект Удостоверяющего центра Контура. Неквалифицированная электронная подпись НЭП , как и квалифицированная, позволяет подтвердить, кто именно подписал документ, а также обнаружить, что после подписания документ не менялся. При этом она не придает документам юридическую силу по умолчанию. Чтобы подписанный НЭП документ был юридически значим, участники документооборота заключают соглашение, которым признают юридическую значимость НЭП ч. Технология удобна, когда сотни и тысячи пользователей должны обмениваться юридически значимыми документами внутри одной системы. Например, для кадрового документооборота или заключения договоров с клиентами. Диадок — для запуска кадрового документооборота внутри сервиса; Контур.

Сайн — для подписания юридически значимых документов между организациями, самозанятыми и физлицами. Получение НЭП Получить сертификат НЭП проще, чем сертификат квалифицированной электронной подписи, поскольку все процессы могут проходить онлайн: Заявление на выдачу сертификата НЭП заполняется в системе, где будет происходить документооборот. Подписать его можно простой электронной подписью.

В этом случае наличие действующих исполнительных производств — это обычная практика, которая чаще всего никак не влияет на стабильность бизнеса. Если вы работаете именно с такими компаниями и срабатывание определенных маркеров, понижающих рейтинг, не играет для вас важной роли, вы можете взять за основу преднастроенную модель и изменить в ней часть критериев. Например, сменить уровень риска или надежности. Если «Высокий риск», обнуляющий рейтинг при срабатывании, заменить на «Значительный риск», то он будет снижать рейтинг без обнуления. Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации. Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации. Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации.

Российский IТ-проект "Контур. Толк" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода иностранного программного обеспечения ПО. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе проекта. Команда внедрения поможет оперативно сменить решение, чтобы ни один процесс не пострадал.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам 27 ноября 2023 Сервис показывает сроки для отправки ответа и подтверждения о получении извещения. При подготовке ответа на запрос недостающих сведений нужные данные из запроса переносятся автоматически. В формах есть ссылки на подробные инструкции по заполнению, также на связи всегда специалисты техподдержки. А еще в Экстерне можно автоматически загружать проактивные документы из СФР и получать уведомления о получении. Подробнее об этом читайте в новости. Подсказка по срокам Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне: «подтвердите получение до... Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу. Заполнение и загрузка форм Заполнение в сервисе.

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура.
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура.
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей - CNews Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Портал поддержки 911. н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Главная» Новости» Контур толк новости. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии.

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл. После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур. Он состоит из латинских букв и цифр. Нужно его добавить в форму и нажать на кнопку подтверждения.

Готовый отчет приходит в чат с ботом в виде PDF - файла. В таком отчете не будет электронной подписи Росреестра, поэтому его не получится использовать в суде или других государственных органах. Возможность выпускать электронные закладные Компания СКБ Контур 22 сентября 2021 года сообщила о том, что сервис "Контур. Реестро" теперь поможет сформировать, подписать и отправить электронную закладную в Росреестр. Это позволит пользователям упростить и ускорить оформление документа, а также избежать визитов в МФЦ.

Достаточно заполнить данные о закладной в специальной форме и сервис автоматически сформирует документ в формате. Сначала сервис отправляет закладную на техническую проверку. Если ошибок не будет, документ можно отправить В Росреестр. Ведомство примет закладную, передаст данные в депозитарий учета и отправит документ в депозитарий хранения. Воспользоваться возможностью смогут банки и микрофинансовые организации — только они оформляют закладные при выдаче ипотеки или кредитов под залог недвижимости. Однако она также будет полезна агентствам недвижимости и застройщикам. Раньше при оформлении ипотечных сделок онлайн их клиентам все равно приходилось идти в МФЦ — чтобы передать на регистрацию бумажную закладную. Теперь риелтор или застройщик могут предложить банку присоединиться к сделке и выпустить закладную в "Реестро". Эта услуга может быть актуальной для агентств недвижимости , которые занимаются сделками между физическими лицами. Теперь продавец и покупатель смогут за один день и в одном месте подписать договор купли-продажи, провести сделку и подать заявку на регистрацию перехода прав собственности онлайн.

Благодаря дистанционному формату работы Тинькофф, заявку можно отправить непосредственно в офисе агентства или в любом удобном месте для клиента, даже дома. Продавцу не нужно ехать в МФЦ , если финансовая организация подтвердит, что собственник присутствовал на сделке лично. Если продавец и покупатель решат зарегистрировать переход права в электронном виде, на сделку приедет представитель Тинькофф. Он сверит документы продавца и покупателя с данными в договоре и удостоверит их личности. После этого участники сделки получат уведомление, подписанное электронной подписью банка. Этот документ докажет, что собственник присутствовал на сделке. С ним Росреестр зарегистрирует переход прав на недвижимость онлайн, даже если продавец не писал заявление в МФЦ. Такой порядок полностью безопасен: представитель Тинькофф, который подтверждает личности, имеет доверенность банка. Он не заверит сделку, если на ней не присутствует собственник, или сведения в договоре не совпадают с паспортными данными продавца или покупателя. Реестро — сервис, в котором можно регистрировать переход прав собственности в сделках с физлицами онлайн, а Тинькофф — банк, который смог предложить участникам сделок оформить их в удобном для них месте.

Это стало возможно благодаря высоким стандартам дистанционной работы, а также сети представителей по всей России. Константин Ташлыков, Руководитель проекта Контур. Реестро: Электронная регистрация — быстрый и удобный способ переоформить квартиру на нового собственника. Мы хотели сделать ее доступной для клиентов, которые покупают жилье у физлиц и рады, что получилось воплотить нашу идею в жизнь: Контур. Реестро уже провёл десятки регистраций с участием представителя банка.

Проверьте раздел "Статус сервиса" или подобный, чтобы узнать, не происходит ли плановых технических работ. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Контур. Обычно на сайте есть контактная информация или функция онлайн-чата. Опишите свою проблему, укажите все детали, которые могут помочь специалистам быстрее вас помочь. Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях. Проверьте твиттер, Facebook или другие социальные платформы на сообщения от Контур относительно проблем в работе и планов по их решению. Подождите некоторое время: Иногда проблемы могут быть связаны с плановым обслуживанием. Если это так, подождите некоторое время и попробуйте снова. Очистите кэш и cookies: Очистка кэша и файлов cookie может помочь устранить проблемы с загрузкой страницы.

Сам перевыпуск подписи занимает не более 15 минут, но кадровику приходится вручную мониторить сроки действия всех сертификатов — именно ручные поиск, отбор и инициация выпуска значительно тормозят процесс. Организации с тысячами сотрудников нанимают для этой цели администратора или даже нескольких. Теперь пользователи сервиса КЭДО от «Контура» могут подключить автоматизированный перевыпуск сертификата НЭП для всех сотрудников компании нажатием одной кнопки. Сервис сам определит тех, у кого заканчивается действие НЭП, и инициирует перевыпуск этих сертификатов. Такая функциональность позволяет полностью отказаться от ручного мониторинга сертификатов ЭП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий