Министерство обороны России признало всех погибших, раненых и пропавших без вести моряков с российского флагманского корабля «Москва» участниками военной спецоперации на Украине. Российский корабль "Ивановец" затонул на дне моря после шквала попаданий одного из украинских морских дроновредитировать: East2West.
Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе
А соответствуют ли такие публикации действительности? По лестницам, трюмам и прямо на палубу — по следам Владимира Высоцкого, который здесь когда-то побывал, сейчас водят экскурсии. Крейсер «Михаил Кутузов» — легенда во всех смыслах слова. Крейсер, совершивший 15 дальних походов и участвующий в двух вооруженных, съемочная площадка для многих художественных фильмов, сейчас — мирно стоящий музей. Его ежедневно посещают сотни туристов. Но последние несколько лет в СМИ появляются публикации об аварийном состоянии судна. Водоотливные насосы работают постоянно.
Поэтому налицо необходимость его скорейшего докования», — сообщает ТАСС.
Ракетный крейсер переправляли в порт из-пробоины, полученной в результате детонации боеприпаса, однако из-за шторма корабль пошёл ко дну. Об этом накануне поздно вечером сообщили в Министерстве обороны РФ. Всех членов экипажа крейсера эвакуировали, их забрали корабли Черноморского флота, которые находились поблизости. Причиной ЧП стала пробоина, которую крейсер получил во время пожара.
Корма уже под водой, а на носу пассажиры. Все без спасательных жилетов. До берега не меньше полукилометра. Эти кадры сняли пассажиры прогулочного катера. Люди зовут на помощь.
Первыми на ЧП откликнулись спортсмены, которые шли по акватории на парусной лодке. Все это время там пытались спасти человека, нам кричали мольбы о помощи, но так как у нас очень глубокая осадка, мы даже физически не могли подойти ближе, чтобы хоть как-то помочь человеку", — рассказал очевидец. На яхте было девять пассажиров. Врачи безуспешно пытались реанимировать мужчину. Он наглотался воды, но вероятнее всего, причиной смерти стал инфаркт.
Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время...
А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления.
Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе.
Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке
Украина заявила о потоплении большого десантного корабля «Цезарь Куников» в результате удара по нему морских дронов в открытом море в районе Южного берега Крыма, распространив видео атаки. Патрульный корабль Черноморского флота России "Сергей Котов" был подбит и уничтожен в результате ночной атаки, организованной военной разведкой Украины, сообщило Главное управление разведки (ГУР) ВСУ. Часть нападавших БЭКов удалось ликвидировать, но судно, в итоге, получило несовместимые с плавучестью повреждения и пошло ко дну.
«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва»
Авторы утверждали со ссылкой на Военно-морские силы Украины ВМСУ , якобы по кораблю был нанесен удар, и вскоре он пошел ко дну. Однако при детальном рассмотрении опубликованного снимка выяснилось — на кадре запечатлено эстонское гражданское судно Helt. Telegram Судя по очертаниям корпуса — это длинная ровная палуба с надстройкой сзади. Такие палубы имеют суда Helt. Темная область слева — нос.
Другое дело, что никакого «их флота» в природе не существует. Не существует и «украинских морских беспилотников».
А вот британские существуют. И целеуказание, разведка и пр. И тоже не украинские. Боюсь, мы всё ближе подходим к известной каждому врачу истине, что лечить нужно причину болезни, а не проявления», — пишет Кузичев. Да, скорее все так и было, но я мягко скажем в недоумении от ЧФ, раз за разом пропускающего атаки на боевые корабли», — замечает военкор Герман Куликовский.
Бизнес сможет протянуть ещё месяц за счёт новых кредитов, но что будет дальше, миллиардер не знает. Без поддержки государства бизнес не выживет, отметил он. У нас налоговая нагрузка достаточно высокая. Это принципиальное имеет значение, так как ну нет у компаний накоплений», — подчеркнул миллиардер. Crocus Group управляет объектами коммерческой недвижимости площадью более 1,5 млн кв. Среди них торговые центры ТЦ , выставочные центры, рестораны и фитнес-клубы.
Считался флагманом группы кораблей, которая вступила в бой в ВМС Грузии в 2008 году. Последние 7 лет до начала СВО использовался для переброски войск и снабжения в Сирию. Сергей Котов Возможно, это не самая крупная потеря в смысле размера корабля, но точно потеря самой свежей боевой единицы Черноморского флота. Проект начала нулевых. На воду он был спущен в 2021 году. Развивает скорость до 30 узлов, и имеет дальность ход до 6 тысяч миль. Вооружен пушками, зенитно-ракетными комплексами, пулеметами и противокорабельными комплексами.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва»
Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. В главном оборонном ведомстве заявили, что российскими военнослужащими был уничтожен последний боевой корабль Украины. Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения.
«Корабль медленно идёт ко дну». Российский миллиардер заявил, что его бизнес тонет
Обсудить «Я сижу в этом офисе, как капитан маленького кораблика, и смотрю, как он тонет. И ничего не могу сделать, никак повлиять на это невозможно», — заявил Агаларов в интервью РБК. По его словам, в Crocus Group трудоустроены 15 000 человек. Из них 13 000 сейчас не работают — закрыты все объекты группы, кроме сети магазинов «Твой дом». Фонд оплаты труда в Crocus Group составляет около 1 млрд рублей в месяц. У компании есть средства, чтобы выплатить зарплату за март.
В Петербурге расследуют крушение яхты, где погиб мужчина Читать ren. Ко дну друг за другом пошли моторная лодка, гидроцикл и даже прогулочная яхта. Для помощи ее пассажирам развернулась целая спасательная операция. В обстоятельствах случившегося теперь разбирается транспортная прокуратура. Возможные версии изучил корреспондент "Известий" Роман Ишмухаметов. Поделиться В Петербурге расследуют крушение катера в Финском заливе В Петербурге расследуют крушение катера в Финском заливе Это последствия езды с ветерком по невской акватории. Резиновая лодка, ударившись о гранитную стенку, перевернулась. Лихач не пострадал, а судно пришлось тащить на буксире. Яхта медленно идет ко дну. Корма уже под водой, а на носу пассажиры.
Однако там не назвали точную причину инцидента. По версии украинских властей, крейсер получил повреждения из-за обстрела противокорабельной ракетой «Нептун», которая стоит на вооружении ВСУ с 2020 года. Сразу же после пожара «Москве» удалось остаться на плаву. Днем 14 апреля Минобороны сообщало, что пожар локализовали и корабль начали буксировать в порт. Позже в Пентагоне подтвердили, что «Москва» способна передвигаться самостоятельно и взяла курс на Севастополь. Однако вечером в море разразился шторм, из-за чего крейсер потерял остойчивость и все-таки пошел ко дну. Всего на корабле находились 510 членов экипажа. По данным Минобороны РФ, их эвакуировали другие корабли Черноморского флота, которые находились неподалеку. Что из себя представлял корабль? Корабль заложили в 1976 году на судостроительном заводе Николаева и ввели в эксплуатацию в 1982 году. Изначально он назывался «Слава», а в 1996 году унаследовал имя списаного противолодочного крейсера «Москва» и стал флагманом то есть штабным кораблем Черноморского флота.
Оставшиеся на плаву украинские сторожевые катера речного класса, суда тылового обеспечения и надувные лодки не способны выполнять серьезные боевые задачи, проводить десантные операции, контролировать акваторию и побережье. Детонация в трюме десантного корабля "Юрий Олефиренко" западных боеприпасов и, возможно, надводных беспилотников-камикадзе подтвердила бессмысленность натовских поставок оружия — прямых и тайных. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории. Между тем, непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины. Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия. Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши. Предназначение СДК — транспортировка морем и высадка десанта с боевой техникой на необорудованное побережье, а также уничтожение сил противника на берегу перед высадкой. Экипаж — 41 человек. Вместимость — 6 танков и 180 десантников или 350 тонн иного груза.
Ракетный катер "Ивановец"
- Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе - 14 апреля 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Что это значит для войны на море?
- Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть
- Бизнес справочник
- Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули
Цвет советского флота
- Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули
- Что будет с «Москвой»
- Читайте также:
- О компании
- Крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске: действительно ли он в аварийном состоянии?
Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули
Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал.
Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го.
Летом 2022 года выведен из района боевых действий, переведен из Очакова в Одессу по причине "низкого морально-психологического" состояния экипажа, который отказался выполнять приказы командования и патрулировать Днепровский лиман. Исторический парадокс заключается в том, что советский спецназовец Олефиренко отважно действовал в составе 459-й отдельной роты 40-й армии в Афганистане, был награжден орденом Красной Звезды. Затем выпускник Рязанского командного училища ВДВ служил на Украине в частях спецназа, включая 73-й морской центр в Очакове. Ушел в запас в 2010-м, однако летом 2014 года добровольно вернулся на службу и возглавил 42-й батальон территориальной обороны Кировоградской области. Судьба человека и корабля лишний доказывает, что враги России долго не живут. Это относится и ко всему блоку НАТО, "заботами" которого цинично приносится в жертву украинская армия государственность. Незавидны перспективы Украины, которая все еще не оставляет попыток вступления в откровенно антироссийский Североатлантический альянс.
Они ошибаются, Украина не сможет выстоять даже с их помощью, которая, кстати, с каждым днем будет уменьшаться. А потом американцы Украину бросят, может быть, это будет уже скоро. Кроме военной и финансовой помощи Киев сейчас держится только потому, что его гражданам за 30 лет независимости западные партнеры Киева очень хорошо "промыли" мозги и взрастили ненависть к России, но по сути украинцев профессионально оболванили и обманули". Запад проигрывает экономическую войну с Россией и неизбежно проиграет в прокси-войне в Украине.
Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории. Между тем, непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины. Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия. Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши. Предназначение СДК — транспортировка морем и высадка десанта с боевой техникой на необорудованное побережье, а также уничтожение сил противника на берегу перед высадкой. Экипаж — 41 человек. Вместимость — 6 танков и 180 десантников или 350 тонн иного груза. Длина корабля — 81,3 м, ширина — 9,3 м, осадка — 3,6 м. Скорость полного хода — 18 узлов, дальность плавания — до 3000 миль на 12 узлах. Конструктивно простые, надежные и экономичные в эксплуатации корабли проекта 773 заслужили высокую оценку военных моряков.
Некоторые из них тонули бездарно, другие подарили нам героические истории. Но крейсер устоял. Его решили отбуксировать, но начался шторм опять же по данным Минобороны , корабль потерял остойчивость, накренился, не смог восстановить равновесие, пошел ко дну и пополнил коллекцию затонувших российских кораблей, которые когда-то были гордостью страны. Миноносец «Стерегущий», затонул в 1904 году «Стерегущий» спустили на воду в 1902 году, а в 1903-м он уже вступил в строй. Командиры русских кораблей решили избежать сражения, но прорыв к Порт-Артуру удался только «Решительному». Читай также Что надо знать о флагманском крейсере «Москва», на котором сегодня произошел пожар Крейсер «Варяг», затонул в 1904 году и еще в 1925-м Бывали в истории российского флота и такие случаи, когда корабли тонули несколько раз. Один из таких примеров — 130-метровый бронепалубный крейсер «Варяг». В 1898 году его начали строить на американских верфях в Филадельфии, в 1900-м передали в ВМФ Российской империи, а в 1901 году ввели в строй. Крейсер всем был хорош, кроме пары нюансов: его изначально неважно сконструировали беда была в паровых котлах системы Никлосса , ремонтная база оставляла желать лучшего. Вместе с допущенными при строительстве дефектами это привело к тому, что через считаные годы «Варяг» не мог развить скорость больше 14 узлов. Это сводило на нет его преимущества. И вот в 1904 году, во время Русско-японской войны, японская эскадра блокировала «Варяг», а заодно и канонерскую лодку «Кореец» в тихоокеанском порту Чемульпо. Сдаваться русские отказались и предпочли ввязаться в бой с 14 кораблями противника. Когда развязка этого сражения стала понятна, «Кореец» взорвали, а «Варяг» затопили. Крейсер «Варяг» сразу после поднятия японцами Спустя год предприимчивые японцы подняли «Варяг» со дна, дали ему имя «Соя» и включили в состав собственного флота. В 1916 году российские власти выкупили крейсер у Японии. Потом его еще несколько раз перепродавали, пока при буксировке в 1925 году корабль не попал в шторм и не затонул у берегов Южной Шотландии. Броненосец «Чесма», затонул в 1912 году «Чесма», построенный в 1884 году, стал первым трехбашенным броненосцем Черноморского флота. На его вооружении было 27 разнокалиберных орудий и четыре торпедных аппарата. В мирное время «Чесма» участвовала в маневрах, стрельбах по морским мишеням и по берегу, высадке десанта. Кто бы мог подумать, что однажды он и сам станет такой мишенью. Бывший броненосец отбуксировали к Тендровской косе, расстреляли, бомбили торпедами почти в упор. Так и лежит бывший «Чесма» на дне возле Тендровской косы.
Крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске: действительно ли он в аварийном состоянии?
Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ. Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Российские десантные корабли в Крыму, о поражении которых отчиталась украинская разведка, «пошли ко дну», заявили в Главном управлении разведки Минобороны Украины. При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость и затонул.
Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры
⚡️Срочно! Еще один русский корабль пошел ко дну. Крым содрогнулся от взрывов - видео | Авторы утверждали со ссылкой на Военно-морские силы Украины (ВМСУ), якобы по кораблю был нанесен удар, и вскоре он пошел ко дну. |
Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт. Новости. Первый канал | Ракеты шли к кораблю, с выключенными головками самонаведения, чтобы корабль не обнаружил луч облучения, наведение осуществлял Орион НАТО! |
Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке | Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. |
Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота | Ракеты шли к кораблю, с выключенными головками самонаведения, чтобы корабль не обнаружил луч облучения, наведение осуществлял Орион НАТО! |
Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть
По тревоге к терпящему бедствие кораблю подошли буксиры и пожарные катера, вскоре на «Марию» прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Но помочь бронированному исполину было уже невозможно. Через 50 минут после первого раздался еще один особо мощный взрыв. Линкор лег на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушел на дно. Еще почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Буквально на следующий день в Севастополь выехали назначенные царем комиссии по расследованию — Верховная следственная и Техническая следственная. После десяти дней работы дознаватели подвели итог: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлекшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно».
По поводу причин пожара в отчете были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнем или с самим порохом и, наконец, «злой умысел». Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом. Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество».
Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории.
Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Однако все это лишь косвенные улики.
Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной.
Либо все это уничтожат под водой, как был уничтожен первый отсек атомного подводного крейсера "Курск"», — объяснил специалист. Историк выразил сомнения по поводу возможного восстановления крейсера, так как при сильном и длительном пожаре имеется риск нарушения конструктива корпуса. Это значит, что ухудшится, изменится гидродинамика, что повлияет на параметры движения объекта в воде, то есть на скорость, на остойчивость», — заметил он.
ВМФ России наиболее активно действовал в первые дни операции. Морской театр военных действий полностью остался за Россией. Сейчас у Черноморского флота — вспомогательные функции в интересах сухопутных группировок.
И она случилась. Что вообще могло произойти? Человеческий фактор на борту корабля, или все-таки успешная атака ВСУ?
На мой взгляд, данная версия многое объясняет. Мину нужно было установить в наиболее опасном месте, чтобы вызвать детонацию боеприпасов в пороховом погребе. Если это так, то не обязательно атаку на «Москву» провели украинские боевые пловцы. Сделать это могли и американцы, и англичане, чьи базы находятся в соседних черноморских странах. Не секрет, что сейчас на Украине действуют натовские инструкторы и даже военные специалисты. Так что эту версию тоже можно рассматривать.
На самом деле, в распоряжении НАТО имеются технические средства доставки боевых пловцов даже на более значительные расстояния, причем без существенного риска их обнаружения. В пользу этой версии также говорит факт ночной атаки в кромешной тьме. Читайте также На линии огня: Спецкор «СП» передает из прифронтовой зоны — Донецка и Горловки На той стороне каратели прямо говорят людям, что русскоязычные подлежат уничтожению «СП»: — Как же можно противостоять этим боевым пловцам, если они могут фактически незаметно подплыть к кораблю? Опять-таки, когда идут боевые действия, возможно все.
Последний боевой корабль Украины пошел ко дну
Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Происшествия - 14 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Авторы утверждали со ссылкой на Военно-морские силы Украины (ВМСУ), якобы по кораблю был нанесен удар, и вскоре он пошел ко дну. При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость и затонул. Украина-Ресей жаңалықтары/ Новости Украины и России. Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошел ко дну», ― говорится в посте.
Последний боевой корабль Украины пошел ко дну
При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость и затонул. Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой. Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошел ко дну», ― говорится в посте. Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну. Главная Новости В России. При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость и затонул.