В поисках идеальных Оли и Яло режиссер просмотрел более 300 пар близнецов. При этом сестры Юкины попали в "Королевство кривых зеркал" случайно. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность.
Трагическая судьба Оли и Яло из фильма-сказки «Королевство кривых зеркал»
Что было после выхода фильма Игры сестер Юкиных оказалась вполне достойной. Девочки даже получили в Кремле памятные призы за свою работу. Малышки стали известными на весь Союз: их подъезд был расписан признаниями в любви, а почтальоны мешками приносили письма от зрителей. Видимо, Оле и Тане понравилось сниматься в кино, потому что через 2 года они написали письмо Роу, с просьбой задействовать их еще в какой-нибудь ленте. Тот не отказал и нашел юным актрисам эпизодические роли в сказке «Морозко». К сожалению, это оказалась их последняя работа в кино. Жизнь после славы Многие считали, что Юкины смогут стать прекрасными актрисами, но судьба распорядилась иначе. Татьяна делала попытку поступить в театральный, но провалила вступительные испытания. Может быть, она бы попробовала еще раз, но мама девочек считала, что им нужно получить нормальную профессию.
Оля и Яло слышат разговор короля с Нушроком Девочки отправились к королю. Сюда же пришёл Нушрок, возмущённый тем, что король откладывает казнь Гурда. Министр стал угрожать, и испуганный король согласился немедленно казнить мальчика. Яло решительно подошла к трону и украла ключ. В то же время Оля крикнула: «Вы не должны этого делать! Когда девочки поняли, что сделали, то бросились бежать. На улице подруги сели в карету, прогнав кучера, и помчались к Башне смерти. В пути Яло поняла, что потеряла ключ. Девочки решили ехать к Абажу за вторым ключом. Глава 10. Оля и Яло попадают в замок прекрасной дамы Девочки долго ехали, потом остановились у ручья и вдруг услышали цокот подков. По дороге на белой лошади скакала женщина, а позади неё слуги-всадники. Незнакомка остановилась рядом с подругами и спросила, что они тут делают. Девочки сказали, что они поехали кататься на королевской карете, а в городе началась стрельба из-за бунта зеркальщиков, они испугались и поехали к Абажу. Реклама Дама предложила Оле и Яло переночевать в её замке. Когда они подъехали, один из слуг подошёл помочь спуститься даме с седла. Женщина ударила его хлыстом, не придав этому никакого значения. После ужина слуга сопроводил девочек в отведённую им комнату. Оля подошла к окну и увидела, как во двор замка въехала карета, а из неё вышел Нушрок. Глава 11. Нушрок предлагает прекрасной даме стать королевой Девочки подошли к двери, которая вела в главный зал. Сюда как раз явился Нушрок. Яло решила стать такой же смелой как Оля, поэтому подкралась ближе и спряталась за колонной. Оказалось, что женщина — дочь Нушрока. Министр рассказал дочери о том, что народ больше не боится кривых зеркал, а зеркальщики начали делать обычные зеркала. Он предложил ей стать следующей королевой и попросил её отвезти письмо Абажу. Для этого можно было воспользоваться старым подземным ходом, расположенном в винном погребе. Дочь рассказала отцу о двух пажах, которые прибыли в её дворец. Яло попятилась назад, но споткнулась и упала. Нушрок тут же подскочил к девочке и схватил её. Он начал пытать Яло, но она молчала. Министр направился в комнату девочек, где застал Олю, которая тут же выпрыгнула в окно. Яло приказали заточить в подземелье. Реклама Глава 12. Оля едва не погибает в водопаде Оля упала в реку. Течение уносило её в сторону водопада. Девочка приложила усилия и смогла залезть на огромный камень посреди реки. Затем она заметила ветку дерева, наклонившуюся над камнем, и, подпрыгнув, повисла на ней. Оля спустилась с дерева и дошла до рисовых полей Абажа. Скоро показался и замок министра. Около него уже стояла карета Нушрока. Глава 13. Яло убеждается в существовании подземного хода Яло отвели в подземелье. Девочка попросила слугу, чтобы её посадили в винный погреб. Она пыталась отыскать подземный ход, как вдруг увидела человеческую фигуру. Это был рыцарь. Яло попыталась с ним поговорить, но он не отвечал.
Пока была возможность, они продавали дорогие вещи, которые успели приобрести. Потом женщины занялись сельхозработами и пристрастились к спиртному. Ольга особенно страдала от пагубной зависимости, очевидно, тягу к алкоголю она унаследовала от папы. После двух инсультов в январе 2005 ее не стало. Свидетелем смерти стал ее сын, который пытался спасти маму, но она умерла у него на руках. Позже мужчина сам чуть не погиб в той же квартире при пожаре — уснул пьяный с сигаретой. Прежде веселая и компанейская Татьяна замкнулась и потеряла интерес к жизни.
Злобных Нушрока, Абажа и Анидаг хитроумно обвели вокруг пальца современные звезды-близняшки - звонкоголосые сестренки Маша и Настя Толмачевы. Но новому фильму про «Кривовидение» не суждено превратиться в киноклассику, как это случилось с оригиналом, снятым Александром Роу. Старую - мудрую и добрую ленту - тоже показали в новогодние праздники. Многие из ее первых зрителей, мальчишки и девчонки 60-х, уже вместе с внуками вновь переживали приключения пионерки Оли, попавшей в сказочное зазеркалье. Таня Юкина, а вернее Татьяна Геннадиевна, та самая девочка, сыгравшая роль Яло, фильм по телевизору не смотрела. Она даже не хочет говорить про него. Не может. Ей тяжело вспоминать те счастливые дни далекого детства, когда все было так хорошо, а впереди - целая жизнь, как верилось, счастливая и яркая. Им бы продолжить сниматься в кино и стать настоящими кинозвездами. Поначалу, казалось, все к этому и шло. После удачного дебюта им снова предложили сыграть в сказке, правда, на этот раз в эпизоде. В фильме «Морозко» они посреди зимы собирали грибы на полянке. Тогда им было по 11 лет. Больше ролей у девочек не было. Информации об юных артистках в киносправочниках - почти никакой. Неизвестна даже дата рождения. Лишь написано, что по отчеству они Геннадиевны. В современной телефонной книге Юкиных в Москве - по пальцам пересчитать. Прозвонив по всем указанным номерам, я убедилась: среди них нет ни Татьяны, ни Ольги, ни их родственников. Из создателей фильма, общавшихся с семьей Юкиных, уже нет никого в живых. Поиски зашли в тупик. И вдруг удача: в руки попалась телефонная книга, изданная в начале 70-х. В ней значился некий Г. Юкин, проживавший в Кузьминках. Я ухватилась за эту ниточку. Ведь он мог быть отцом близняшек. У подъезда на лавочке - всезнающие старушки. А как же, слышали, - поджала губы одна из них. Я вместе с Геннадием работала на заводе, на Хохловке - там делали подушки. Он мастером был. А Маша, жена его, шила пальто в ателье. Обычная семья. Пока они были живы, все шло нормально.
Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»
Доминирование христианства происходит в эпоху Рыб, знак которых имеет дуальный символ — то есть указывает на то, что у всего существует противоположность. И совсем не случайно главную героиню зовут именно Оля. Посмотрим на начертание этого имени и сделаем символический разбор знаков. Заглавная буква здесь «О» — означающая общество, государство. Следующая буква, как стрелочка, указывающая приоритет общества перед личным, которое обозначено буквой «я».
По такому принципу жили наши предки в дохристианскую эпоху. Именно такое значение имеет слово «большевик». Когда этот термин появился, их было меньшинство, но они действовали в интересах большинства. И её противоположность Яло, в имени которой «Я» - то есть личный интерес, стоит на первом месте и она олицетворяет здесь либеральную часть общества.
И в дальнейшем поведение девочек будет подтверждением тому, что мы не ошиблись в своих выводах. Отправившись на поиски Барсика, девочки видят, как шестиконечной звездой раскрывается загадочный вход в подземный город. Гексаграмма из двух разнонаправленных равносторонних треугольников, наложенных друг на друга, сегодня известна под названием звезда Давида, используется как еврейский символ и изображена на флаге Израиля. Семейство Ротшильдов, получив дворянский титул, включило звезду Давид в свой фамильный герб в 1822 году.
Вспомните, что выше мы писали о значении слова «абракадабра». Треугольник, направленный вершиной вниз символизирует собой пирамиду распределения знаний — чем ниже статус, тем меньше доступ к информации. И на основе этого неравномерного распределения знаний зиждется другой треугольник, направленный вершиной вверх, символизирующий собой толпо-«элитарную» пирамиду управления обществом. Спустившись по каменным ступеням вслед за убегающими Барсиками да, у Барсика тоже появился здесь свой двойник , девочки попадают в сказочное королевство.
Первыми, с кем они тут знакомятся, оказываются два старикашки-церемониймейстера, напевающих песенку про козлика. Стоит заметить, что один старикашка, называющий себя главным церемониймейстером, поёт строчки из песни такими, какими мы их помним с детства. В то время, как второй, величающий себя наиглавнейшим церемониймейстером, речитативом дополняет песню жёсткими грубостями: - Жил-был у бабушки серенький козлик. Раз-два, раз-два… - Жирный козёл!
Бабушка козлика очень любила. Раз-два, раз-два… - С кашей сварила! Вздумалось козлику в лес погуляти. Раз-два, раз-два… - Съела козла!
Давайте разберёмся, кто же перед нами? У грубияна в руках удочка, что указывает нам на так называемую «цивилизацию моря» — евроатлантическое крыло ГП. А на голове цилиндр, который является символическим атрибутом банкиров, что в свою очередь указывает нам, кто контролирует капитал. В то время, как «более добрый» старикашка держит в руках сачок — «цивилизация суши», то есть евроазиатское крыло ГП.
А его головной убор имеет форму клубнички. И с его значением будет разобраться несколько сложнее, чем с цилиндром первого. В действительности клубникой изначально на Руси называли совершенно другую ягоду шарообразной формы, от слова «клуб - клубок». А то, что мы сегодня называем «клубникой», таковой не является — это земляника мускатная.
Так же и с исторически сложившимся христианством, которое по своей сути правильнее было бы называть «павлианством», о чём мы поговорим позже. Церемониймейстер — это распорядитель и устроитель ритуалов и церемоний. То есть, оба крыла отвечают за показательную часть управления с уровня Глобального Предиктора. А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути.
А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест. Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее.
У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель.
В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева?
Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор!
Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию.
Шествующие падают, и мы видим вот такую картину.
Что было после выхода фильма Игры сестер Юкиных оказалась вполне достойной. Девочки даже получили в Кремле памятные призы за свою работу. Малышки стали известными на весь Союз: их подъезд был расписан признаниями в любви, а почтальоны мешками приносили письма от зрителей.
Видимо, Оле и Тане понравилось сниматься в кино, потому что через 2 года они написали письмо Роу, с просьбой задействовать их еще в какой-нибудь ленте. Тот не отказал и нашел юным актрисам эпизодические роли в сказке «Морозко». К сожалению, это оказалась их последняя работа в кино. Жизнь после славы Многие считали, что Юкины смогут стать прекрасными актрисами, но судьба распорядилась иначе.
Татьяна делала попытку поступить в театральный, но провалила вступительные испытания. Может быть, она бы попробовала еще раз, но мама девочек считала, что им нужно получить нормальную профессию.
Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить», — рассказала ее бывшая коллега Валентина. Ольга Юкина пережила два инсульта и умерла в 2005-м.
Ей был всего 51 год. Предчувствуя смерть, помогла родной сестре Татьяне устроиться в тот же военкомат. Коллеги впоследствии вспоминали, что женщина была несчастна, у нее были проблемы со здоровьем, ее частенько избивал муж, а свои печали она предпочитала утолять алкоголем. Очень скучала по сестре и была уверена, что та позовет ее скоро за собой. Иногда Татьяна приближалась к зеркалу и произносила страшную фразу: «Вот бы Ольга шагнула сейчас из Зазеркалья».
Шесть лет спустя после смерти родственницы ушла и Татьяна. Их жизнь, с одной стороны, похожа на судьбы многих советских женщин, с другой — мистический роман: роковую роль в ней сыграли те самые «кривые зеркала», заигрывать с которыми считается опасным: прорицатели приписывают им свойства порталов в потусторонний мир.
В итоге Юкины поступили в машиностроительный техникум. Кадр из фильма «Морозко» 1964 год В 70-е и 80-е сестры были весьма успешны. Они даже путешествовали за границу. Обе работали в гостинице «Интурист», занимаясь отправкой советских граждан за рубеж. А вот в 90-е наступили новые времена, и Юкиным нашли замену в виде новой поросли с модельными данными. С этой поры в жизни бывших актрис началась настоящая драма.
Сестры злоупотребляли алкоголем и продавали свои вещи, ведь жить было не на что.
«Королевство кривых зеркал»: что на той стороне?
В «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины попали совершенно случайно. Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья. От важного старичка Оля и Яло узнали, что оказались в волшебной стране под названием Королевство кривых зеркал, где правил король Топсед 77-й. Натурные съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в Крыму, и для девочек это было настоящее приключение!
Трагическая судьба Оли и Яло из фильма-сказки «Королевство кривых зеркал»
Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья. К сожалению, Оле и Яло так и не удалось выбраться из их королевства кривых зеркал. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»: Таня и Оля отлично справились с ролями мальчишек-пажей. Девочки исполнили роли главных героинь Оли и Яло и обрели всесоюзную славу и известность. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ»: Таня и Оля отлично справились с ролями мальчишек-пажей. А фильм создал вечную память этим девочкам Оле и Яло, и детям он будет интересен.
Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло!
Тогда сестры отправились в машиностроительный техникум и вскоре вышли замуж. Ольга подарила мужу сына Максима, однако в итоге этот брак распался. У Татьяны же родилась дочь Юлия. В 70-е годы жизни Юкиных многие могли бы позавидовать.
Обе трудились в гостинице под названием «Интурист», где отвечали за отправку туристов из СССР за границу. Сестры тоже бывали за рубежом и одевались исключительно в фирменные вещи. Все резко изменилось в 1995 году.
Руководство гостиницы приняло решение об увольнении Юкиных, внешность которых была далека от модельных стандартов.
Глава 14 Абаж согласился с Нушроком, что королевству нужен новый король. Но он был против кандидатуры Анидаг, считая, что «на троне должен быть мужчина».
Он предложил, чтобы королем стал его сын, а королевой — Анидаг. Когда Абаж и Нушрок повздорили из-за ключа, Яло выскочила из-за двери, выхватила его и побежала. На лестнице она столкнулась с Олей.
Девочки сели в карету и помчались прочь. Глава 15 Девочкам удалось благополучно пробраться к башне Смерти и освободить Гурда. Мальчик переоделся в костюм пажа и скрылся с Яло, а Оля осталась в своем школьном платьице.
Она отважно встретила коварного и жестокого Нушрока, а тот, не выдержав ее взгляда, оступился и упал с башни. Глава 16 Когда Оля спустилась вниз, все стали благодарить ее за избавление от Нушрока.
Правда, к окончанию школы Юкины немного расслабились: то был период, когда большой компанией молодежь жгла в поле костры, пела под гитару и страдала от первой любви. Свидетельницей на свадьбе Татьяны с Александром стала Ольга «У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки, — вспоминала одноклассница Марина Плоткина. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома.
У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы». Счастливое, полное надежд школьное время закончилось, и Юкиных настигла суровая взрослая реальность.
Оля попыталась поступить в технический вуз, а Таня — в театральный, но обе провалились на экзаменах. Родители не настаивали на том, чтобы девушки не сдавались и штурмовали институты. Мама советовала просто получить надежную профессию, так что бывшие актрисы пошли в машиностроительный техникум. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Редкий день в семье Юкиных обходился без скандала», — сетовали соседи.
Возможно, из-за напряженной атмосферы в семье девушки решили поскорее съехать от родителей. Почти одновременно, после окончания техникума, сестры выскочили замуж: Оля вышла за Виктора Ламонова, учившегося в параллельном классе, и родила сына Максима, ну а Таня связала судьбу с водителем Александром Замолодчиковым и подарила ему дочь Юлю. На дне В 70-е попасть в коллектив «Интуриста» было большой удачей, так что бывшие актрисы радовались своему счастью Белая полоса настала, когда близняшки устроились работать в «Интурист», где отвечали за путешествия групп за рубеж. Какое-то время Юкины наслаждались роскошной жизнью: раз в квартал можно было заказать импортную одежду и технику, выехать по долгу службы за границу. Льготы закончились после распада СССР и грянувшего дефолта… Сестры лишились должностей и всех привилегий, так что отныне перебивались случайными заработками.
Чтобы прокормиться, пришлось распродать привезенные из-за рубежа вещи. Задача была одна: выжить! Она перебралась обратно в Кузьминки к родителям и устроилась в местный военкомат помощником начальника отдела.
Семейство Ротшильдов, получив дворянский титул, включило звезду Давид в свой фамильный герб в 1822 году. Вспомните, что выше мы писали о значении слова «абракадабра». Треугольник, направленный вершиной вниз символизирует собой пирамиду распределения знаний — чем ниже статус, тем меньше доступ к информации. И на основе этого неравномерного распределения знаний зиждется другой треугольник, направленный вершиной вверх, символизирующий собой толпо-«элитарную» пирамиду управления обществом. Спустившись по каменным ступеням вслед за убегающими Барсиками да, у Барсика тоже появился здесь свой двойник , девочки попадают в сказочное королевство.
Первыми, с кем они тут знакомятся, оказываются два старикашки-церемониймейстера, напевающих песенку про козлика. Стоит заметить, что один старикашка, называющий себя главным церемониймейстером, поёт строчки из песни такими, какими мы их помним с детства. В то время, как второй, величающий себя наиглавнейшим церемониймейстером, речитативом дополняет песню жёсткими грубостями: - Жил-был у бабушки серенький козлик. Раз-два, раз-два… - Жирный козёл! Бабушка козлика очень любила. Раз-два, раз-два… - С кашей сварила! Вздумалось козлику в лес погуляти. Раз-два, раз-два… - Съела козла!
Давайте разберёмся, кто же перед нами? У грубияна в руках удочка, что указывает нам на так называемую «цивилизацию моря» — евроатлантическое крыло ГП. А на голове цилиндр, который является символическим атрибутом банкиров, что в свою очередь указывает нам, кто контролирует капитал. В то время, как «более добрый» старикашка держит в руках сачок — «цивилизация суши», то есть евроазиатское крыло ГП. А его головной убор имеет форму клубнички. И с его значением будет разобраться несколько сложнее, чем с цилиндром первого. В действительности клубникой изначально на Руси называли совершенно другую ягоду шарообразной формы, от слова «клуб - клубок». А то, что мы сегодня называем «клубникой», таковой не является — это земляника мускатная.
Так же и с исторически сложившимся христианством, которое по своей сути правильнее было бы называть «павлианством», о чём мы поговорим позже. Церемониймейстер — это распорядитель и устроитель ритуалов и церемоний. То есть, оба крыла отвечают за показательную часть управления с уровня Глобального Предиктора. А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути. А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест. Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее.
У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева?
Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию.
Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики.
Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков. Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии. Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть.
StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет
Благодаря Александру Роу близняшки познакомились с удивительным миром кино. Однако на экране им довелось появиться лишь дважды. Жизнь Ольги и Татьяны Юкиных покатилась по наклонной и закончилась трагедией «Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963-м. Когда фотографии сестер Юкиных попали к Александру Роу, соседи были уверены: после «Королевства кривых зеркал» девочки станут кинозвездами. Об этом сообщает ИА StarHit. Вместе с мамой близняшек даже приглашали на торжественный прием в Кремль. Вот только потом удача от Оли и Тани отвернулась.
Как выглядит мир, где все наоборот? Здесь крикливый попугай становится королем, добрый и преданный друг томится в тюремных застенках, злые прикидываются добрыми, а уродливые — писаными красавцами. Она задерживается после уроков, приходит домой чумазой, не хочет слушаться и все время недовольна. Добрая бабушка прощает девочку, а Оля, не замечая своих недостатков, становилась все более своенравной и вредной. И бабушке очень хочется, чтобы внучка хоть раз посмотрела на себя со стороны. И вот однажды случается чудо. Зеркало в Олином доме оказывается волшебным и пропускает девочку в сказочный мир. Здесь она знакомится со своим отражением — девочкой по имени Яло Таня Юкина. Непоседливый кот Барсик куда-то исчезает и девочки отправляются на его поиски.
Роу искал близняшек для своего нового фильма-сказки. Сестры Юкины показались ему идеальными кандидатурами. Он пригласил их на Студию им. Горького, и пробы прошли успешно. Съемки проходили в Крыму, куда девочки попали впервые и не могли скрыть восторга. Чтобы не возникло путаницы на съемочной площадке, Оле дали роль ее тезки, а Таня сыграла Яло. В жизни их характеры были прямо противоположными: капризную героиню, которая не слушалась бабушку и ленилась, сыграла более рассудительная, спокойная и сдержанная Оля, а задиристой непоседе Тане досталось ее отражение Яло. Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года. Критики по достоинству оценили актерский талант сестер Юкиных. После премьеры девочек с мамой пригласили в Кремль, вручили подарки. Зрители заваливали близняшек письмами, мальчишки признавались в любви. В своей школе они стали настоящими звездами, но на их поведении это не отразилось. Не дождавшись приглашения на съемки в новом фильме, сестры сами написали письмо Александру Роу с просьбой дать им возможность снова сниматься в кино.
Девочки не видели в отказах родителей трагедии. Они продолжали жить как обычные дети, иногда по просьбе учителей и одноклассников показывали сцены из фильма. В школе девочки были активными комсомолками, старательная Оля помогала в учёбе сестре. Молодые годы С аттестатом на руках Оля попыталась поступить в технический вуз, а Таня — в театральный. Обе провалились и, потеряв уверенность, поступили в машиностроительный техникум. В семье продолжались постоянные скандалы, поэтому девушки поспешили съехать от родителей. После окончания техникума Юкины почти одновременно вышли замуж. В те времена бывшим знаменитостям сказочно повезло, когда их взяли на работу в «Интурист». У Юкиных началась белая полоса. Они заказывали импортную одежду, дорогостоящую технику, часто выезжали за границу. Всё это закончилось после распада СССР и первого дефолта. Дорога на дно Сестры по нужде распродавали привезенные из-за рубежа вещи. Ольга еще в молодости развелась с супругом.
StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
Тогда сестры отправились в машиностроительный техникум и вскоре вышли замуж. Ольга подарила мужу сына Максима, однако в итоге этот брак распался. У Татьяны же родилась дочь Юлия. В 70-е годы жизни Юкиных многие могли бы позавидовать.
Обе трудились в гостинице под названием «Интурист», где отвечали за отправку туристов из СССР за границу. Сестры тоже бывали за рубежом и одевались исключительно в фирменные вещи. Все резко изменилось в 1995 году.
Руководство гостиницы приняло решение об увольнении Юкиных, внешность которых была далека от модельных стандартов.
Жизнь Юкиных прошла не слишком удачно, в актерстве у них реализоваться не получилось: мама не пустила в театральную студию Как сообщает СтарХит, звезды "Кривого зеркала" могли стать великими актрисами, но их мама была против лишней физкультуры и театральных кружков. Девочки не унывали, а играли сценки среди знакомых. Тренер по теннису также предлагал девочкам тренировки и прочил будущее, но к сожалению, их мама отказалась возить девочек на центральный стадион. В семье Юкиных постоянно были скандалы, поэтому девочкам не удалось получить высшее образование, удалось закончить только среднее, машиностроительный.
Как и в нескольких других сказках Александра Роу, одновременно три роли — церемониймейстера, королевы и извозчика исполнил любимый актер режиссера — Георгий Милляр самая знаменитая Баба-яга Советского Союза. В книге правителя королевства звали Топсед Деспот , он описывался как низенький человечек с приплюснутой головой. В экранизации же его зовут Йагупоп Попугай , и он выглядит куда более симпатично.
Сыграл короля актер с колоритной внешностью и незабываемым голосом Анатолий Кубацкий. Носова и сыграла одну из главных ролей в фильме — тетушку Аксал Ласку. Уже немолодому актеру приходилось регулярно скакать верхом на лошади, для чего ему требовалось большое напряжение сил.
Это была последняя роль в его карьере, требовавшая спортивной подготовки. Но падал на всем скаку через голову лошади не я.
Она предложила маленьким пажам отправиться к ней во дворец и переночевать. Он рассказал дочери о бунте зеркальщиков, а также о том, что настало подходящее время, чтобы свергнуть короля, посадить на трон Анидаг и «держать в повиновении всё королевство». Узнав, что у Анидаг спрятались пажи, укравшие ключ, Нушрок схватил Яло и приказал заточить ее в темнице, в то время как Оле удалось сбежать. Глава 12 Оля шла по дороге, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания. Вскоре она увидела белый замок, у ворот которого стояла карета Нушрока. Глава 13 В Подземелье Яло удалось отыскать подземный ход. Пройдя по нему и очутившись у двери, девочка через щель увидела беседку, в которой сидели Анидаг, Нушрок и Абаж. Глава 14 Абаж согласился с Нушроком, что королевству нужен новый король.
Но он был против кандидатуры Анидаг, считая, что «на троне должен быть мужчина». Он предложил, чтобы королем стал его сын, а королевой — Анидаг.
Таня и Оля Юкины: трагическая судьба актрис из «Королевства кривых зеркал»
После «Королевства кривых зеркал» Оле и Тане не поступало предложений сняться в кино. Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья. Королевство кривых зеркал — сказка Виталия Губарева, какая знакома многим по одноименному фильму. «Королевство кривых зеркал» получился сверхуспешным проектом, а сестры в одночасье стали настоящими звездами. Экранизация сказки «Королевство кривых зеркал» 1963 года сделала Олю и Таню восходящими звездами советского кино.
Трагическая судьба Оли и Яло из фильма-сказки «Королевство кривых зеркал»
После выхода «Королевства кривых зеркал» Оля и Таня стали настоящими звездами для своих ровесников: в школе им не давали прохода, а на студию имени Горького приходили мешки писем для них. Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья. Обаятельные девчушки Оля и Яло — главные героини фильма-сказки режиссера Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Обаятельные девчушки Оля и Яло — главные героини фильма-сказки режиссера Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Ольга и Татьяна Юкины стали героинями советской сказки "Королевство кривых зеркал". Именно они сыграли Олю и ее отражение – Яло.