Новости корвет бойкий

Речь о новейшем корвете проекта 20380 «Ретивый», который войдет в состав ЧФ до конца года. По интенсивности боевой подготовки нынешний год для корвета «Бойкий» не стал исключением. Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике. Так экипаж корвета «Бойкий», который принимал участие в Главном Военно-морском параде, поздравили с Днем Военно-морского флота.

Корвет "Бойкий" на учениях отработал поиск подлодки и ракетную атаку отряда кораблей

Антенны и ракетное вооружение по возможности убраны в корпус. Торпедные аппараты также скрыты. Благодаря новациям вероятность наведения на корвет противокорабельных крылатых ракет снижена почти в четыре раза. Что может русский невидимка — Это корвет нового поколения.

В его дизайне, в компоновке вооружений применены новейшие технологии, в том числе технологии «Стелс», — рассказал «ВМ» начальник управления по связям с общественностью ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК Алексей Кравченко. Компактный, современный, — с гордостью продолжает Алексей Кравченко. Корвет предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта, нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах, патрулирования зоны ответственности с целью блокады.

В целом от имеющихся на вооружении противолодочных кораблей корвет «Стерегущий» отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации систем. При скорости экономического хода 14 узлов максимальная — 27 узлов дальность автономного плавания корвета достигает 4 тысяч морских миль. Экипаж корабля с группой обслуживания вертолета составляет 100 человек.

За это месяц наверняка появятся детские матрасы с изображением нового крейсера. Дело в том, что морская тематика, очень популярна у подрастающего поколения. По завершению морской части программы начнется вторая часть государственных испытаний — ревизия корабля.

На «Северной верфи» будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нем средств.

Экипажу предстоит проследить, как будут работать системы и механизмы корабля в условиях морского похода. В частности, речь идет о силовой установке, средствах связи и навигации, системах корабельного вооружения. В марте экипаж корабля приступит к государственным испытаниям. Корвет «Бойкий» был спущен на воду в апреле 2011 года, первый этап заводских ходовых испытаний завершился в ноябре 2012 года. Затем на корвете монтировали 100-милиметровую артиллерийскую установку.

Командует экипажем корвета капитан 2 ранга Сергей Липский.

В ближайшие дни корабль выйдет из Балтийска в море для продолжения опробования на ходу. В марте, по окончании заводской проверки, корвет приступит к государственным испытаниям. Все эти корабельные «экзамены» будут проходить на полигонах боевой подготовки, находящихся в зоне ответственности военно-морской базы Балтийска. В период проведения проверок наряду с экипажем на борту корабля будут присутствовать представители промышленности, которые станут следить за работоспособностью механизмов корабля и всех его систем.

Корвет Балтийского флота «Бойкий» выполнил стрельбу противолодочным комплексом «Пакет»

в пункт постоянного. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. Корвет "Бойкий" и сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота успешно провели зенитно-ракетные стрельбы по воздушным целям. При этом экипажи военных кораблей, в том числе и корвета, поднимут флаги расцвечивания и выстроятся в парадной военной форме на борту. Сейчас корвет "Бойкий" проходит заводские ходовые испытания, а рамках которых экипаж корабля произвел артиллерийские стрельбы по морским надводным целям.

Корвет «Бойкий». Наследник боевой славы

Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Экипаж многоцелевого корвета проекта 20380 «Бойкий» Балтийского флота в ходе морских учений торпедами уничтожил подлодку «противника».
Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Пресс-служба Кронштадтского морского завода сообщает, что сотрудники предприятия завершили доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий».

В МО РФ сообщили о вхождении новейшего ракетного корвета "Меркурий" в состав ВМФ

Корвет Бойкий к Главному морскому параду готов Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта.
Корвет "Бойкий" к Главному морскому параду готов Корвет Бойкий проекта 20380 ВМС России прошел ремонт и сервисное обслуживание.
Бойкий (корвет) — Википедия В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий».

Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск

Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан. Корветы Балтийского флота "Бойкий" и "Стойкий" вернулись из дальнего похода в Атлантике, сообщил представитель Балтфлота Роман Мартов. 1800 т поступил в состав ЧФ ВМФ РФ в 2018 г. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.н. «вышек Бойко» на Одесском месторождении. Новый корвет проекта 20380 «Меркурий» для Балтийского флота принят в состав ВМФ России. 2012 г. 10 октября - корвет "Бойкий" (борт №532) начал в Кронштадте официальную программу заводских ходовых испытаний.

«Резкий» поднял Андреевский флаг

Под вытянутыми полусферическими колпаками находятся ТК-25 — средства радиоэлектронной борьбы морского базирования. Вооружен корвет и артиллерией, и управляемыми ракетами. Начальная скорость снаряда — более километра в секунду, а дальность стрельбы — 4 км. Пушка А-190 «Универсал». Стрельба «Бойкого» из корабельной пушки А-190 во время учений «Запад-2013»по воздушной мишени.

Слева и справа от А-190 по обоим бортам расположены пусковые установки комплекса постановки помех КТ-216. Комплекс предназначен для стрельбы снарядами с надводных кораблей и судов различных классов. Снаряды могут быть легко и быстро модернизированы для противодействия новому поколению управляемых ракет.

Здесь он продолжит заводские ходовые испытания, начатые им в конце сентября минувшего года в Кронштадте. Командует экипажем корвета капитан 2 ранга Сергей Липский. В ближайшие дни корабль выйдет из Балтийска в море для продолжения опробования на ходу. В марте, по окончании заводской проверки, корвет приступит к государственным испытаниям.

Все эти корабельные «экзамены» будут проходить на полигонах боевой подготовки, находящихся в зоне ответственности военно-морской базы Балтийска.

На Балтийском флоте курсовая задача К-2 для всего плавсостава флота является экзаменом на боевую зрелость. В ее рамках оценивается степень готовности экипажа и материальной части каждого корабля, катера, выполнять в море задачи по предназначению, а также вести одиночный бой в различной оперативно-тактической обстановке.

В первой гонке парусных судов приняли участие 20 яхт.

Мероприятие, состоявшееся по инициативе морских офицеров из Киля и гамбургских купцов, имело огромный успех, и было решено проводить его ежегодно. Во время Первой и Второй мировых войн фестиваль не проводился. Праздник открывается в конце июня и входит в число главных морских мероприятий на севере Европы.

Корвет "Меркурий" вошел в состав Черноморского флота

RU пресс-службу Балтийского флота. Напомним, совсем недавно, 5 июня, на Балтике прошли масштабные учения Евросоюза с участием Эстонии, Латвии и Финляндии. Одновременно об учениях тогда объявила и Россия. В манёврах, которые завершились всего неделю назад, участвовали до 40 надводных боевых кораблей ВМС России и более 3,5 тысячи военнослужащих.

Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385.

По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых.

Кроме того, в ходе мероприятия боевой подготовки экипаж выполнил электронные пуски ракет из противокорабельного ракетного комплекса «Уран», поразив тем самым отряд кораблей условного противника. Также моряки отработали противовоздушную оборону на переходе морем, применение средств радиоэлектронной и визуальной маскировки, постановку радиоэлектронных помех, борьбу за живучесть корабля, прохождение узкости, а также противодиверсионные мероприятия.

Главные их особенности — многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Балтийский флот располагает тремя такими корветами. Помимо «Бойкого», полученного в мае 2013 года, боевой состав БФ ранее пополнили головной корабль серии — «Стерегущий» и первый серийный корвет — «Сообразительный». В настоящее время ходовые испытания проходит корвет «Стойкий», который планируется передать Балтфлоту в середине 2014 года.

Корвет «Громкий» Тихоокеанского флота прошёл Сингапурский пролив

Корвет "Бойкий" на учениях отработал поиск подлодки и ракетную атаку отряда кораблей Многоцелевой корвет «Бойкий» Балтийского флота условно уничтожил подводную лодку комплексом противолодочного вооружения на учениях, сообщила пресс-служба флота.
Появилось видео возвращения корветов "Бойкий" и "Сообразительный" в гавань в пункт постоянного.
«Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы Экипаж корвета «Бойкий» проекта 20380 в рамках проведения государственных испытаний успешно выполнил ракетные стрельбы главным корабельным комплексом на полигонах боевой.

Корвет "Бойкий" вышел в Атлантику для поиска подлодки

Корветы Балтийского флота России «Бойкий» и «Сообразительный» в рамках дальнего похода прошли через проливы Па-де-Кале и Ла-Манш, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Корвет Балтийского флота «Бойкий» осуществляет прохождение проливов Большой Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, которые располагаются между Скандинавским и. В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий».

Информация о партнерах

  • Новости Бойкий -
  • Рассылка новостей
  • Российский флот снова обзавелся «Меркурием» / / Независимая газета
  • Новости Бойкий -
  • «Резкий» поднял Андреевский флаг

Средиземноморский вояж

  • О компании
  • Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море
  • Поделиться
  • Другие новости компании «Министерство обороны РФ (Минобороны)»

Корвет «Бойкий». Наследник боевой славы

Остатки когда-то могущественного флота ржавели у причалов, лишь изредка выходя в море. И если отказ от дальних походов в условиях окончания холодной войны остался почти без последствий, то вакуум мощи вблизи границ государства самым непосредственным образом сказывался на интересах России. Разработка нового корабля для ВМФ России, который бы мог успешно действовать в ближней морской зоне, началась в середине 90-х годов, когда стало понятно, что отставание в области кораблестроения от Запада и в первую очередь от США может стать критическим. Проект нового корабля, получивший шифр 20380, по замыслу разработчиков, должен был стать универсальным, способным, в отличие от специализированных предшественников советской постройки, бороться с целями всех типов: на земле, в небесах и на море. Кроме того, он должен был стать малозаметным для радаров. Первый корабль проекта — корвет, получивший название «Стерегущий», вошел в состав флота в феврале 2008 года.

Прошлое и настоящее Кстати, традиция давать небольшим боевым кораблям в качестве названий имена прилагательные пошла с начала прошлого столетия. Тогда в состав российского флота стали входить первые эскадренные миноносцы под именами: «Скорый», «Страшный», «Осторожный». Состав флота пополнили и предшественники нынешних корветов — легендарные эсминцы «Стерегущий» и «Бойкий». По оценкам специалистов, корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» станут основной силой ВМФ в прибрежной зоне.

Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ. Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть.

В Балтийском море экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в рамках отработки элементов курсовой задачи К-2. В морских полигонах боевой подготовки Балтфлота специалисты ракетно-артиллерийской боевой части «Бойкого» выполнили практические стрельбы из корабельного артиллерийского комплекса А-190 по имитированным морским и воздушным целям. Кроме того, экипаж корабля БФ отработал упражнения по постановке радиоэлектронных помех, провел учения по борьбе за живучесть корабля на ходу, по прохождению узкости и плаванию в условиях ограниченной видимости, а также выполнил ряд противодиверсионных мероприятий, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 июня 2023 года, собкору Калининград.

В свою очередь, как сообщил представитель германского минобороны, «российское посольство в Берлине 22 мая было проинформировано о том, что оборонное ведомство после согласования с МИД не может выдать корвету "Бойкий" запрошенное разрешение на заход в территориальные воды Германии и прибытие в Киль по случаю морского праздника "Кильская неделя" с международным участием». Изначально власти города официально пригласили экипаж корвета принять участие в фестивале и получили согласие российской стороны. В первой гонке парусных судов приняли участие 20 яхт. Мероприятие, состоявшееся по инициативе морских офицеров из Киля и гамбургских купцов, имело огромный успех, и было решено проводить его ежегодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий