Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». Российский прокат вот-вот познает «Сто лет тому вперед Сто лет тому вперёд (2024)» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева Кир Булычёв.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. Сто лет тому вперед -18% Алиса Селезнёва.

Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом

Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» для читательского дневника Коля попал в 2082 год. Там услышал про Алису, в 12 лет путешествовавшую в космосе. Коля хотел слетать на Луну, но опоздал. Он пробрался на почтовый корабль, где встретил космических пиратов, Весельчака У и Крыса. Коля попал в Космозоо, увидел Алису. Она работала с миелофоном, который попытались украсть пираты. Коля вырвал у них прибор и вернулся домой.

Алиса и пираты отправилась за ним. Алиса познакомилась с Юлей Грибковой, все ей рассказала. Девочки стали искать Колю. Коля рассказал обо всем Фиме Королеву. Мальчики решили тайком вернуть миелофон. Пираты украли Колю.

Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Юля все рассказала одноклассникам.

По сюжету старшеклассник Коля Герасимов попадает в будущее и встречает там Алису Селезнёву. Девушка пытается найти свою мать, которая пропала, когда та была ребёнком, и, предположительно, отправилась в прошлое. Вместе герои переносятся во время Коли, где попытаются остановить космических пиратов, задумавших переписать историю. Режиссёром картины выступил Александр Андрющенко, приложивший руку к созданию таких популярных лент, как «Призрак», «Лёд» и «Притяжение». Он же выступил одним из продюсеров нового фильма и работал над сценарием в соавторстве с Андреем Золотарёвым «Триггер» и Ксенией Мирошник «Повелитель ветра», «Папа». Новый фильм Андрющенко — не ремейк легендарной советской многосерийной картины «Гостья из будущего», да и от литературного первоисточника сюжет ленты значительно отличается. Да и те значительно преобразились как по характерам, так и по возрасту: Коля Герасимов и Алиса Селезнёва на этот раз учатся не в шестых, а в 11-х классах.

Космические пираты тоже теперь совсем другие — Весельчак У Александр Петров стал более хитрым и опасным. Своими повадками он порой напоминает Джека Воробья, но, к счастью, это сходство не скатывается в откровенную пародию. Его напарник — не Крыс, а Глот — в исполнении Юры Борисова уже не принимает облик других людей, однако способен подчинять себе разум окружающих и заставлять их действовать так, как он пожелает. По сюжету Коля Герасимов в тайнике в кабинете физики обнаруживает загадочное устройство и с его помощью переносится на 100 лет вперёд.

В кабине все стихло и он из нее выходит. Удивительным образом он переместился в другое место. Школьник решает внимательнее все осмотреть. Оказывается, он попал в институт, который занимается исследованием времени, и переместился из 1976 в далекий 2082 год. Коля разгуливает по Москве в будущем, знакомится со стариком по имени Павел. Тот шутит по поводу странного наряда мальчика и рассказывает, что как раз сейчас готовиться большой Маскарад. Коля придумывает легенду, будто он приехал из Конотопа и потому плохо ориентируется. На каждом шагу школьнику попадаются чудеса техники. Вскоре он приходит к Космодрому и пытается слетать на Уран или Луну, но из этой затеи ничего не получается. Он замечает двух космических пиратов, это Крысс и Весельчак У. Далее прогулка приводит Колю в Космозоо. Здесь он встречает Алису Селезневу, которой отец дал на время миелофон. Космические пираты охотятся за этой ценной вещью, им удается забрать его у девочки. Коля перехватывает миелофон и бежит в Институт Времени. Он никак не может вернуть прибор Алисе и возвращается в свое время. Алиса просыпается в больнице, куда она попала после того, как ее сбил троллейбус. Рядом с ней в палате лежит Юля Грибкова. Она считает Алису чудной и рассказывает, что учится в шестом классе. Девочке из будущего нужно встретиться с Колей и забрать у него миелофон, но в классе учатся сразу три мальчика с таким именем, а фамилию Алиса не знает. В больницу к девочке являются космические пираты, один из них преобразовался в доктора, а другой объявляет себя отцом девочки. Юля поднимает шум, и они удаляются. После такого инцидента Селезнева все рассказывает Грибковой. Она узнала, что Коля из прошлого и где он учится по надписи на скамейке, которую тот оставил в ее времени, и последовала за ним. Алису зачисляют в класс, она сильно выделяется на фоне других детей своими способностями. Вместе с Юлей она пытается выяснить, у кого из троих мальчиков ее миелофон.

В картине, ставшей классикой советского детского кино, Алису Селезневу сыграла 12-летняя москвичка Наташа Гусева. Она же воплотила образ школьницы в следующем фильме по произведению Булычева — «Лиловый шар». Эта картина вышла на экраны в 1988 году, но повторить успех культовой «Гостьи из будущего» не смогла. Критики, уже посмотревшие фильм, отзываются о нем сдержанно, но в целом положительно. Авторы рецензия отмечают весьма вольную в отличие от «Гостьи из будущего» работу с литературным первоисточником: ждать мир Булычева и тем более атмосферу «Гостьи…» не стоит, зато в фильме немало «пасхалок» к классике мировой фантастики. Высокую оценку получили насыщенный сюжет и качество проработки вымышленного мира и графики. Не остался без внимания и актерский каст, где особенно выделяется игра Петрова и Борисова в ролях главных злодеев: космические пираты в «Сто лет тому вперед» уже не пара злых клоунов.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

И совсем необязательно, чтобы ими были Тютчев и Фет. Каждый ищет в стихах свое: близкие и понятные мысли, яркие образы, неожиданные метафоры, свои ритмы и интонации. Кто-то любит перечитывать Пушкина и не перестает Read More. Краткое содержание Приключения Алисы в Стране чудес Кэрролл Приключения Алисы в Стране чудес Героиня книги, девочка по имени Алиса, начинает свое путешествие в Страну Чудес неожиданно для себя самой: разомлевшая от жары и безделья Алиса вдруг заметила кролика, что само по себе не удивительно; но кролик этот оказался Read More. Краткое содержание Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье Кэрролл Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье В этой книге Льюис Кэрролл, большой любитель головоломок, парадоксов и «перевертышей», автор уже ставшей знаменитой «Алисы в Стране Чудес», отправляет свою любимую героиню девочку Алису в другую сказочную страну Read More. Краткое содержание Мститель Солоухин Мститель Вместо арифметики школьников отправили копать картошку. Ребята были рады такой замене, придумали развлечение: на прут лепили комок земли и запускали его в небо.

Кто дальше и выше. Герой наклонился к земле, и неожиданно получает удар между лопатками. Это Витька Read More. Войско, призванное помочь сюзеренам, движется с севера. Пьеса начинается со сцены во дворе замка, где сторож Read More. Старшая — Венди, затем идет Джон, а затем Майкл.

У них необычная няня — большая черная собака-водолаз по имени Нэна. Однажды вечером, зайдя в спальню к уже лежавшим в постелях детям, миссис Дарлинг Read More. Краткое содержание Драчуны Алексеев Драчуны В романе описываются события начала 1930-х годов, время насильственной коллективизации российских деревень. Миханька Хохлов, который и рассказывает нам историю своей жизни, — обыкновенный крестьянский мальчик. Он живет в селе Монастырское, занимается своими детскими делами, пока не случилась драка между Read More. В трактире «Адмирал Бенбоу», расположенном неподалеку от английского города Бристоль, поселяется таинственный незнакомец — грузный пожилой человек с сабельным шрамом на щеке.

Его зовут Билли Бонс. Грубый и необузданный, он в то же время явно кого-то Read More. Краткое содержание Невинные глаза. Петрушевская Невинные глаза. Современная писательница Людмила Петрушевская создал огромное количество замечательных и захватывающих произведений. Одним из них являются «Невинные глаза».

В данном произведении писательница представляет читателю главных героев — детей: два брата — Тиша и Тоша. Известно, что во многих своих Read More. Краткое содержание Крестьянские дети Некрасов Н. А Крестьянские дети Всем известно, что в разные времена и в любом народе дети, в отличие от взрослых, довольно похожи. Ребята, смотрящие на нас в произведении Некрасова «Крестьянские дети», мало чем отличаются от нынешнего поколения. Они также любят веселиться, играть, узнавать, Read More.

Краткое содержание Педагогическая поэма Макаренко Педагогическая поэма История ведется от имени автора, который основал в 20-х годах 20 века колонию для малолетних преступников и самолично занимался их перевоспитанием. Педагогический коллектив состоял, помимо автора, с двух воспитательниц и завхоза. Вначале колония была открыта в 1917 году Read More. Краткое содержание Бронзовая птица Рыбаков Бронзовая птица Часть первая. Беглецы Пионерский отряд стоял лагерем возле усадьбы графа Карагаева. Комсомолец, руководивший отрядом, ушел служить в армию, и на его место назначили Мишу Полякова.

Его руководящая работа началась с чрезвычайного происшествия: двое ребят удрали в Испанию бить Read More. Сто лет тому вперед Гостья из будущего — Кир Булычёв Часть 1. Гость из прошлого 1. А если за дверью анаконда? Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. Такая вот незадача!

У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Что тебе стоит помочь человеку!

Владимир Ипатьевич Персиков, профессор зоологии IV государственного университета и директор Московского зооинститута, совершенно неожиданно для себя делает научное открытие огромной важности: в окуляре микроскопа при случайном движении зеркала и объектива он видит необыкновенный луч — «луч жизни», как называет его впоследствии ассистент профессора приват-доцент Петр Степанович Иванов. Под воздействием этого луча обычные амебы ведут себя страннейшим образом: идет бешеное, опрокидывающее все естественнонаучные законы размножение; вновь рожденные амебы яростно набрасываются друг на друга, рвут в клочья и глотают; побеждают лучшие и сильнейшие, и эти лучшие ужасны: в два раза превышают размерами обычные экземпляры и, кроме того, отличаются какой-то особенной злобой и резвостью. При помощи системы линз и зеркал приват-доцент Иванов сооружает несколько камер, в которых в увеличенном виде вне микроскопа получает такой же, но более мощный луч, и ученые ставят опыты с икрой лягушек. В течение двух суток из икринок вылупливаются тысячи головастиков, за сутки вырастающих в таких злых и прожорливых лягушек, что одна половина тут же пожирает другую, а оставшиеся в живых за два дня безо всякого луча выводят новое, совершенно бесчисленное потомство. Слухи об опытах профессора Персикова просачиваются в печать. В это же время в стране начинается странная, не известная науке куриная болезнь: заразившись этой болезнью, курица в течение нескольких часов погибает.

Профессор Персиков входит в состав чрезвычайной комиссии по борьбе с куриной чумой. Тем не менее через две недели на территории Советского Союза вымирают все куры до одной. В кабинете профессора Персикова появляется Александр Семенович Рокк, только что назначенный заведующим показательным совхозом «Красный луч», с «бумагой из Кремля», в которой профессору предлагается предоставить сконструированные им камеры в распоряжение Рокка «для поднятия куроводства в стране». Профессор предостерегает Рокка, говоря, что свойства луча еще недостаточно хорошо изучены, однако Рокк совершенно уверен, что все будет в порядке и он быстро выведет прекрасных цыплят. Люди Рокка увозят три большие камеры, оставив профессору его первую, маленькую камеру. Профессор Персиков для своих опытов выписывает из-за границы яйца тропических животных — анаконд, питонов, страусов, крокодилов.

В то же время Рокк для возрождения куроводства также из-за границы выписывает куриные яйца. И происходит ужасное: заказы оказываются перепутанными, и в смоленский совхоз приходит посылка со змеиными, крокодильими и страусиными яйцами. Ни о чем не подозревающий Рокк помещает необыкновенно крупные и какие-то странные на вид яйца в камеры, и тут же в окрестностях совхоза умолкают все лягушки, снимаются с места и улетают прочь все птицы, включая воробьев, а в соседней деревне начинают тоскливо выть собаки. Через несколько дней из яиц начинают вылупливаться крокодилы и змеи. Одна из змей, выросшая к вечеру до невероятных размеров, нападает на жену Рокка Маню, которая становится первой жертвой этого чудовищного недоразумения. Мгновенно поседевший Рокк, на глазах которого произошло это несчастье, явившись в управление ГПУ, рассказывает о чудовищном происшествии в совхозе, однако сотрудники ГПУ считают его рассказ плодом галлюцинации.

Однако, приехав в совхоз, они с ужасом видят огромное количество гигантских змей, а также крокодилов и страусов. Оба уполномоченных ГПУ погибают. В стране происходят ужасные события: артиллерия обстреливает можайский лес, громя залежи крокодильих яиц, в окрестностях Можайска идут бои со страусовыми стаями, огромные полчища пресмыкающихся с запада, юго-запада и с юга приближаются к Москве. Человеческие жертвы неисчислимы. Начинается эвакуация населения из Москвы, город полон беженцев из Смоленской губернии, в столице вводится военное положение. Бедный профессор Персиков погибает от рук разъяренной толпы, считающей его виновником всех обрушившихся на страну несчастий.

В ночь с 19 на 20 августа неожиданный и неслыханный мороз, достигнув? Леса, поля, болота завалены разноцветными яйцами, покрытыми странным рисунком, но уже совершенно безвредными: мороз убил зародышей. На необозримых пространствах земли гниют бесчисленные трупы крокодилов, змей, страусов невероятных размеров.

На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заброшенном заколоченном доме.

Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду добыли, загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не пускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что тут объявляются пираты и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день появления Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса.

Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы. К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, которая горит желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли. Всё, что она успевает заметить, как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным. Во дворе этого дома Алиса замечает молодого человека по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле, встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса.

Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет». В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата. Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал. Случайно поймав его на улице, она и Коля Садовский устраивают Ишутину «допрос» и с помощью миелофона узнают, что пираты отнесли Колю в заброшенный дом поблизости.

В это время Крысc в образе старушки вылезает из заколоченного дома, чтобы ликвидировать Ишутина, но замечает Алису с миелофоном. Алисе и Коле Садовскому удаётся убежать от Крысса и направить его по ложному следу. Ребята устраивают «психическую атаку» на скрывающегося в доме Весельчака У, который от страха выскакивает из окна и, ударившись, теряет сознание. В подвале дома ребята находят бесчувственного Колю Наумова. В это время неожиданно появляется Крысc с усыпляющим пистолетом.

Ребята наваливаются на Крысса, Алисе удаётся выхватить у него пистолет. Пират принимает обличье скользкого шарообразного существа и пытается ускользнуть, но Алиса направляет на него пистолет. Николай Николаевич рассказывает им, как людям из будущего удалось их найти, и берёт с них слово никому ничего не рассказывать. Алиса в шутку рассказывает ребятам, кто из них кем станет в будущем, после чего прощается с учениками 6-го «Б» навсегда. Книга завершается кратким эпилогом, рассказывающим, что даже самые болтливые ученики 6-го «Б» класса никогда никому не рассказывали об этом приключении.

Она решила, что кто-то специально отводит от себя подозрения, но на всякий случай спросила у Садовского, не брал ли тот одной ценной вещи. Садовский обиделся и даже разозлился. Следующим уроком была география. Алиса призналась, что была в Индии пролетом из Австралии, а Фима спросил в каком году она там была. Когда после урока Алиса хотела поговорить с Королевым, тот убежал. Девочки решили не спускать с него глаз, потому что Фима был слишком хитрым. Они отправились искать Сулиму и узнали, что тот в актовом зале, где гроссмейстер проводит сеанс одновременной игры. Глава 16. Боря Мессерер подошел к Алисе и сказал, что знает как ее называть - супермен. Коля Садовский поправил - супергерл.

А Боря сказал, что тогда уж лучше супергерла, так правильней. Когда обнаружилось, что одного мальчика нет, ребята выдвинули Алису и сказали, что она хочет сыграть. Эдуард Петрович посадил Алису на свободное место, рядом с Сулимой. Из их класса играла еще и Мила Руткевич. Довольно быстро стали отсеиваться первые игроки. Мила зевнула ладью, когда оставалось всего десять человек. Сулима надолго задумался и Алиса тихонько подсказала ему. Почти все зрители столпились за спиной Сулимы. Борьба на доске обострялась. Ребята подсказывали разные ходы, и Коля растерянно посмотрел на Алису.

Девочка одними губами посоветовала двинуть пешку. А гроссмейстер даже обрадовался, сказав, что именно этого хода боялся. У гроссмейстера осталось только два противника. Эдуард Петрович встал за спиной Алисы, оценил позицию и прошептал Грибковой, что если она патриот школы, то обязательно сделает все, чтобы Алиса у них осталась. Коля был в отчаянии, он даже спросил у Алисы, сдаваться ли ему, но Алиса ответила, что он с ума сошел. Между тем, гроссмейстер, увидев ход Алисы, сдался и пожал ей руку, но этого никто из ребят не заметил. А у Коли получился вечный шах и ничья. Эдуард Петрович объявил результаты и только тогда все узнали, что Алиса выиграла свою партию. А Мессерер удовлетворенно заметил, что он же говорил, что Алиса супергерла. Глава 17.

Через забор и обратно. Юля и Алиса шли из школы, когда впереди показались две фигуры, толстая и худая. Решив, что это пираты, девочки стремительно бросились в другую сторону. Сзади послышались крики "Стойте! Внезапно у Юли подвернулась нога, но Алиса не бросила подругу и они с трудом заковыляли. Какой-то мужчина с портфелем схватил их. Большой толстяк неожиданно заругался на мужчину и тот растеряно отпустил девочек. Это был Эдуард Петрович, рядом с которым стояла маленькая рыжеволосая женщина. Эдуард Петрович ощупал ногу Грибковой и сказал, что ничего страшного, а потом представил женщину - тренера спортивной школы, которая пришла посмотреть на Алису. Ее звали Марта Скрыль.

Марта спросила Алису сколько та прыгает в высоту и Алиса сказала, что всего метр семьдесят. Увидев вытянувшиеся физиономии, она поняла, что опять что-то сказала не так. Но отступать было поздно и Алиса показала, как она прыгает, перепрыгнув рыбкой с сальто забор, в котором как раз было метр семьдесят. Марта была очарована, а Алиса уже выпрыгнула обратно и схватила за руку Юлю. Оказывается за забором шли пираты и Алиса упала прямо на Крысса. Девочки бросились бежать, крича, чтобы Эдуард Петрович задержал толстяка. По дороге им встретился Коля Сулима, который получил странную записку от Фимы и хотел об этом поговорить. Но тут показались Весельчак и Крысс и девочки побежали дальше. Они закрылись дома. Пираты остались на улице, но девочки оказались в осаде.

Глава 18. Опасная беглянка. На следующее утро по дороге в школу Колю Садовского остановил толстяк и спросил знает ли он Колю из 6"Б". Садовский честно ответил, что Коля - это он. А когда толстяк сказал, что он не тот, согласился, уточнив, что раньше был блондином и девочкой. Потом Толстяк спросил про Алису, а Коля ответил, что она улетела на Памир. Потом он пригрозил толстяку, сказав, что он следователь и занимается преступлениями против шестиклассников. Через пять минут с толстяком встретилась Мила Руткевич. Толстяк расспросил ее про Алису и Мила все ему рассказала. Толстяк признался, что работает главным врачом в больнице для особо опасных детей и Алиса неизлечимо испорченная девочка и жестокая хулиганка.

Потом появился Крысс в виде женщины в белом халате - доктора Ивановой. Толстяк сказал, что способности и знания Алисы - ненормальность, и Мила охотно с этим согласилась. Мила провела пиратов в школу через ботанический уголок и попросила не забирать Алису прямо из класса. Глава 19. Две Аллы. В классе Мила огромными глазами посмотрела на Алису. Прозвенел звонок, но учителя не было. Не было и Королева. Алиса начала волноваться. Садовский спросил Алису про толстяка и рассказал, как отшил его.

Тут появился Королев, который сказал, что Алла в коридоре разговаривает с толстяком. Но тут в класс зашла Алла. Она спросила 6 ли это "Б" и Садовский ответил, что это второй класс. Алла крикнула, что он лжет. Ребята ничего не понимали, Алла просто не могла себя так вести. Алла спросила где Алиса и Мила сказала, что она под партой. Алла чужим голосом спросила у Милы где Коля, и девочка в страхе зажмурилась. Тут у двери раздался шум и появилась настоящая Алла Сергеевна, преследуемая толстяком. Толстяка обхватил Эдуард Петрович, который занимался вольной борьбой, и бросил через плечо. Весельчак рухнул носом в пол.

Две Аллы столкнулись возле доски и настоящая Алла упала в обморок. Поддельная Алла бросилась головой вперед в живот Эдуарду Петровичу и тот согнулся пополам. А лже-Алла с невероятной силой выволокла толстяка. Алла с трудом пришла в себя, но решила все-таки начать урок. Алиса увидела, что в классе нет Наумова. Она подбежала к окну и увидела, что Коля бежит, а за ним гонятся пираты. Алиса раскрыла окно и прыгнула к большому дубу. Она уцепилась за его ветки и мигом спустилась на землю. Ребята ахнули, а Алла снова потеряла сознание. Только Мила была спокойна - это ненормальность, о которой предупреждал врач.

Ребята окружили Грибкову и заставили ее все им рассказать. Глава 20. Ишутин не вмешивается. Алиса гналась за пиратами и увидела, как они вслед за Колей забежали в подъезд дома. Но тут ее поймала Марта Скрыль и стала уговаривать пойти в спортивную школу , обещая уговорить родителей. Алиса все-таки вырвалась и забежала в подъезд. Она спустилась к двери в подвал и замерла. Марта зашла в подъезд и потыкалась в разные двери, но потом ушла. Алиса вышла через черный ход и во дворе увидела молодого человека во всем замшевом. Он читал.

Алиса спросила его про мальчика, за которым гнались. Но человек ответил, что никого не видел. Он врал. Десять минут назад он увидел, как огромный мужчина нес мальчика, а за ним шел Наполеон. Наполеон остановился и сказал, что те кто его знают долго не живут. Тогда Ишутин,так звали молодого человека, даже предложил помочь нести мальчика, но Наполеон отказался. Алиса пошла в другой двор, там играли дети и сидели бабушки. Услышав про хулиганов, которые гоняются за детьми, старушки спешно стали звать своих малышей домой. Алиса вышла через арку и увидела ребят из 6"Б". Глава 21.

Военный совет. Когда Грибкова рассказала ребятам правду, весь класс бросился на помощь Алисе. Мила очень злилась на себя, что поверила пиратам и предала Алису. Ребята увидели Марту Скрыль и та направила их к дому, где потеряла Алису. Ребята окружили Алису и наперебой говорили, что знают, что она из будущего, что обязательно ей помогут найти прибор и растроганная Алиса сказала: "Спасибо, ребята! Алиса рассказала как потеряла Колю в подъезде дома, из которого тот не выходил. Красавица Лариса так разволновалась, что проголодалась и Юля полезла в портфель за шоколадкой. Мила предложила идти домой к Коле и поискать там миелофон. А потом Алиса могла бы отправится с прибором в будущее. Алиса страшно обиделась.

Она сказала, что не ожидала, что ее считают такой эгоисткой и что никогда не бросит товарища из-за какого-то прибора. Ребятам стало стыдно, а Юля наконец залезла в портфель и достала какую-то странную коробочку. Глава 22. Лариса рассказала, что видела, как Коля подходил к портфелю и что-то туда положил, но решила, что это любовная записка. Ребята отправились в подъезд, чтобы послушать мысли жильцов. За одной дверью старые муж и жена ссорились из-за того, кто пойдет за молоком, а кошка сидела без молока. За следующей дверью влюбленная дурочка думала о том, почему он не звонит. За третьей дверью маленькая девочка грустила, потому что мама ушла в магазин и долго не возвращается. Вернулся Садовский с молоком для кошки и Катя отдала молоко ссорящимся мужу и жене. Бабушка из квартиры дала ей 16 копеек и спросила принесет ли она молоко завтра.

И добавила, что как хорошо, что кошачье молоко стали по квартирам носить. Ребята прошли все квартиры, но следов Коли не было. Глава 23. Ишутин передумал. Ребята вышли на улицу и тут пришла Лариса, которая бегала домой за продуктами. Она принесла полный пакет и все ее очень хвалили. Алиса слушала мысли женщин во дворе, и вдруг подошла к ним и сказала, что дочка одной уже полчаса плачет горючими слезами. Женщина спохватилась и кинулась домой. И тут Алиса увидела молодого человека со двора. Ребята решили проверить его миелофоном.

Ишутин так перепугался, что все отрицал, но его мысли все рассказали ребятам. Они узнали, что пираты понесли Колю к заколоченному дому. Ишутин бегом припустил от ребят, мечтая уехать в Магадан и там устроится поваром. Алиса и Садовский вошли во двор и увидели маленькую старушку, которая думала на космолингве. Старушка увидела Алису и провод миелофона и поняла, что Алиса слышит ее мысли. Алиса схватила Садовского и бросилась обратно в подъезд. А старушка резво пробежала подъезд и припустила по бульвару, ища Алису. Алиса позвала ребят и все вместе они вошли в заколоченный дом. Алиса слышала мысли Весельчака, который волновался, что вокруг столько детей. Алиса громко крикнула "Вперед" и ребята с криками бросились вперед.

Навстречу выскочил обезумевший от психической атаки Весельчак, и ничего не видя рванул к заколоченному окну. Он вышиб доски и упал со второго этажа, прямо возле Ларисы, которая чуть не подавилась тортом. Глава 24. Прощай супергерла! Наконец ребята нашли Колю. Тот лежал на полу, под глазом у него был кровоподтек, а щека разодрана. Он поглядел на ребят мутными глазами и сказал, что не выдал тайны пиратам, хотя те и пытали его. Потом Коля стал кричать, чтобы Алиса бежала. Но тут появился Крысс и навел на ребят бластер. Он потребовал отдать миелофон.

Коля Сулима осторожно обходил Крысса сзади. Потом бросился на него и сумел отвести руку. Крысс промахнулся и тут на него налетели все ребята и пират рухнул на пол. Вдруг пират превратился в упругий шар и покатился в угол. Но Алиса уже завладела бластером и скомандовала не двигаться. Шар покатился к двери и Алиса прицелилась. Но ее остановил спокойный голос: "Не стреляй, он никуда не уйдет". В проходе стоял Николая Николаевич и в голосе его была такая уверенность, что Крысс снова превратился в Наполеона. Николая Николаевич был дежурным по станции времени. Все ребята собрались в квартире Коли Наумова.

Николай Николаевич рассказал как в институте времени обнаружили несанкционированное перемещение и как выяснили, кто это был. Ему сменили сердце и он поспешил в 6"Б". Но ребята сами со всем справились. Николай Николаевич дал Алисе время попрощаться. Алиса стала рассказывать, кем ребята станут в будущем. Боря - художником, Садовский - сказочником, Королев - инженером, Лариса - киноактрисой, Наумов будет строить дома, Юля будет детским врачом, Катя Михайлова выиграет Уимблдон, Мила станет строгим директором школы, а Коля Сулима станет изобретателем машины времени. Алиса попрощалась с ребятами и ушла в свое время. Рисунки и иллюстрации к сказке "Сто лет тому вперед" Родители у Коли сравнительно нестарые — им еще сорока нет. А сами себя считают совсем молодыми, купили катер, красят его и лелеют, втаскивают на берег, спускают на воду, чинят мотор, созывают гостей, чтобы жарить шашлыки и петь туристские песни. Но путешественники они никудышные, совершенно не умеют пользоваться своим счастьем.

В прошлом году две недели путешествовали по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку». Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали уговаривать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным.

Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса.

Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос , и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозо, Коля видит Алису Селезнёву , которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них этот ценный прибор, однако сразу же вернуть его Алисе для него не представляется никакой возможности, так как пираты тут же бросаются за ним в погоню. Коля, спасаясь от пиратов, бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, в разговорах упоминает странные вещи: брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса чего-то не договаривает, и что у неё нет никакой амнезии, н,о по неизвестной причине, Алиса скрывает всё это. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-ом «Б» классе 26-ой школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелм странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец» Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах одеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из Космозо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она распрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую унопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенслись и пираты, которые потеряли колин след в здании Института. Выйдя из квартиры Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не соориентировавшись в уличном движении 20-го века, перебегает улицу в неположденном месте и ударяется лбом о тролейбус. Амнезизии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положжение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в прошлом. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес и номер телефона. Назавтра Алиса, прямо в больничной пижаме , вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит.

Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко

Коля придумывает легенду, будто он приехал из Конотопа и потому плохо ориентируется. На каждом шагу школьнику попадаются чудеса техники. Вскоре он приходит к Космодрому и пытается слетать на Уран или Луну, но из этой затеи ничего не получается. Он замечает двух космических пиратов, это Крысс и Весельчак У. Далее прогулка приводит Колю в Космозоо. Здесь он встречает Алису Селезневу, которой отец дал на время миелофон. Космические пираты охотятся за этой ценной вещью, им удается забрать его у девочки. Коля перехватывает миелофон и бежит в Институт Времени. Он никак не может вернуть прибор Алисе и возвращается в свое время. Алиса просыпается в больнице, куда она попала после того, как ее сбил троллейбус. Рядом с ней в палате лежит Юля Грибкова.

Она считает Алису чудной и рассказывает, что учится в шестом классе. Девочке из будущего нужно встретиться с Колей и забрать у него миелофон, но в классе учатся сразу три мальчика с таким именем, а фамилию Алиса не знает. В больницу к девочке являются космические пираты, один из них преобразовался в доктора, а другой объявляет себя отцом девочки. Юля поднимает шум, и они удаляются. После такого инцидента Селезнева все рассказывает Грибковой. Она узнала, что Коля из прошлого и где он учится по надписи на скамейке, которую тот оставил в ее времени, и последовала за ним. Алису зачисляют в класс, она сильно выделяется на фоне других детей своими способностями. Вместе с Юлей она пытается выяснить, у кого из троих мальчиков ее миелофон. В это время Коля замечает, что в его время кроме Алисы проникли и космические пираты, они начинают охотиться за ним и за девочкой. Они являются в школу, из-за чего Коля Наумов раскрывает себя, это он побывал в будущем.

Он убегает из школы, пираты его преследуют и настигают. Юля рассказывает всем в классе правду об Алисе и Коле. В это время Юля обнаруживает у себя в сумке миелофон, который Коля успел перепрятать. Алиса с его помощью отправляется на поиски одноклассника.

Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум, и «доктору» с «отцом» а на самом деле — замаскированным космическим пиратам приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей, кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из КосмоЗоо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она расспрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика, и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из XX века. Вернувшись в КосмоЗоо, Алиса замечает на одной из скамеек надпись, оставленную Колей, и окончательно убеждается, что этот мальчик был пришельцем из прошлого в 2082 году, по её словам, нет молодёжи, вырезающей, как память, инициалы на скамейках. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании Института. Выйдя из квартиры, Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не сориентировавшись в уличном движении XX века, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в будущем. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы, и она оставляет Алисе свой адрес, но позже, в тот же день Алиса, прямо в больничной пижаме , сама вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи двух мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы, которые, как позже выясняется, являются одноклассниками Юли. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживается и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь XXI века от своих сверстников в XX веке: без акцента говорит на английском языке ; играя в волейбол , прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике ; обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы ; на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди. Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. Между тем, сам Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе. Заодно, он показывает и миелофон. Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственной связи, а потому Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заколоченном доме.

Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы , стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос , и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозо, Коля видит Алису Селезнёву , которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них этот ценный прибор, однако сразу же вернуть его Алисе для него не представляется никакой возможности, так как пираты тут же бросаются за ним в погоню. Коля, спасаясь от пиратов, бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, в разговорах упоминает странные вещи: брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса чего-то не договаривает, и что у неё нет никакой амнезии, н,о по неизвестной причине, Алиса скрывает всё это. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-ом «Б» классе 26-ой школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелм странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец» Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах одеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из Космозо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она распрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую унопку ему нажать, и думает, что вошли пираты.

Официально объявлены только исполнители главных ролей. А Константин Хабенский предстанет в образе профессора Селезнева. Если рассматривать каждого артиста в отдельности, то ярко выделяется Константин Хабенский. У него большой послужной список — 154 проекта. Среди громких премьер — «Географ глобус пропил», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и многое другое. У Виктории Исаковой фильмография почти в два раза меньше. Однако актерским девушка уже продемонстрировала актерский талант в фильмах «Человек из Подольска» и «Ученик». У Марка Эйдельштейна, играющего Колю, в арсенале всего 9 проектов. Зрители помнят его по сериалу «Монастырь». Марк Эйдельштейн сыграет Колю в новой экранизации Чего ждут зрители от кинокартины Возвращение к классике всегда вызывает у зрителей опасения.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

Из этой командировки растут ноги у таких советских шедевров, как "Весёлые ребята", "Кубанские казаки" и иже с ними. Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала. Что сделали новые российские кинобоссы? Послали кого-то из местных кинематографистов изучать правила создания блокбастеров в Штаты? Может выписали себе из Голливуда консультанта, который помог бы адаптировать их сценарии и постановочные приёмы под американские? Нет, они всё просто Данное поделие представляет из себя лоскутное одеяло из кусков голливудских блокбастеров, иногда наслаиваемых один на другой. Но при этом они же, собаки страшные, даже на белых нитках местной почвы и булычёвского оригинала сэкономили использовав их по минимуму. Прочие, запасителсь бумажными пакетами. Итак, в первых кадрах мы видим Питера Паркера, причём это сразу несколько разных Питеров Паркеров в одном, правда играет их почему-то Тимати Шаламе и зовётся он Колей Герасимовым. Прямо посреди драки с местной картавой копией Флэша Томпсона за местную же Мэри Джейн Ватсон, Паркер Герасимов решает скосплеить одновременно Дэдпула, Женщину Халк и другого Человека-паука - Майлза Моралеса из "Человек-паук: Через вселеные, он замораживает действие, рвёт четвёртую стену и рассказывает экспозицию.

Они с приятелем Фимой Королёвым, который тут очкарик, хацкер и худая белая версия Нэда Лидса должны будут прогулять уроки, чтобы Фима Лидс поучаствовал в онлайн-игре во время которой он случайно примет сигнал от работника инопланетного варианта Яндекс-доставки и человеческая цивилизация установит контакт с разумной вселенной, начнут развиваться технологии и... Да, но пока Колю Паркера-Моралеса возят по школьной доске за то, что тот маркером написал что местная ЭмДжей должна принадлежать ему. Вызывают его маму, Коле дают задание стереть надпись и оставляют после уроков, чтобы это проделать. Но вместо растворителя находят шар с Веномом, точнее с субстанцией под названием космион, которая сливаясь с живым организмом позволяет ему прорезать пространственно временной континуум и передвигаться на сто лет вперёд-назад. Да, передвижения во времени в этом мире не изобрели, хотя казалось бы, если ты передвигаешься по космосу, у тебя должны быть технологии, которые позволяли бы с каждым парсеком передвижения в пространстве, одновременно откатываться назад во времени, чтобы не случилось так, что пробыв в космосе месяц ты не вернулся домой через пару сотен лет МИНИМУМ. Но так как на подобные мелочи было решено забить в этих ваших галивудах про это же тоже не упоминают как и на то, как в кабинете физики мог быть спирт ага, а вдруг училка бухает , передвигаться по времени можно только с помощью космиона. Однако, как только Майлз Герасимов и космион сливаются друг с другом это чувствует потомок гомо-групповухи Белого Вижна, Волдеморта, Доктора Манхэттена, Сноука и Бориса Животное, которому к тому же явно пытались вырвать позвоночник, но получилось только его оголить Этот плод экстремисткой связи зовущийся Глот, являлся предыдущим владельцем космиона, но благодаря Кире Селезнёвой их удалось разъединить, Глот оказался в галактической тюрьме, а Кира застряла в 2010х годах и под вымышленным именем Маргарита Степановна устроилась работать учительницей физики в школу нашего недочелопука. Но Вижн Сноук говорит ему, что он связался с местной Тёмной Силой напоминающей колодец из Звонка, только в небе и она сообщила ему, что космион найден. Пираты заключают аки Дамблдор и Гриндевальд, любовную сделку, Сноука Животное освобождают и они перемещаются в Москву 2124го года, в строго определённый день и час Почему они могут это сделать?

Не стоит сомневаться, что фильм появится и в открытом доступе. Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Актеры Актерский состав пока держится в тайне. Официально объявлены только исполнители главных ролей.

А Константин Хабенский предстанет в образе профессора Селезнева. Если рассматривать каждого артиста в отдельности, то ярко выделяется Константин Хабенский. У него большой послужной список — 154 проекта. Среди громких премьер — «Географ глобус пропил», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и многое другое.

У Виктории Исаковой фильмография почти в два раза меньше. Однако актерским девушка уже продемонстрировала актерский талант в фильмах «Человек из Подольска» и «Ученик».

Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Фото «Централ Партнершип». Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего.

«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера

Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут.
Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1 Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше.

Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире»

Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед» Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше.
Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте
Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд» | КиноТВ Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Фильм с | Краткий пересказ произведения.
Сто лет тому вперед (Гостья из будущего) - Художественная литература «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами.
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание.

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами.

Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»

Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Слово о полку Игореве. Литрес Книги. По сюжету повести в 1984 г. снят популярный телефильм «Гостья из будущего» (авторы сценария — Кир Булычёв и Павел Арсенов), а также выпущен диафильм под названием «Стo лет тому вперёд.

Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»

Dria Комментариев нет Я с детства обожала историю Алисы Селезнёвой. Когда-то мне даже на день рождения дарили книги Булычёва, зная, что это вызовет неописуемый восторг. Так что, разумеется, пройти мимо нового фильма я не смогла. Сразу скажу — ожидания были неоднозначный. С одной стороны, всё новое, особенно если с этим связаны воспоминания, всегда вызывает скепсис. С другой — ну, когда снимать экранизацию такого произведения, если не сейчас? Но технологические возможности в то время были намного ниже.

А теперь можно подключить компьютерную графику, добавить зрелищности, сочности, динамики! Получилось ли это у создателей фильма? Давайте разберёмся. Освежим в памяти сюжет Хотя многие детали изменились, костяк сюжета остался прежним. Коля Герасимов, обычный школьник, живущий в наше время, переносится на 100 лет вперёд. А там его ожидает знакомство с миром будущего, захватывающие столкновения с космическими пиратами и знакомство с очаровательной Алисой Селезнёвой.

Вчерашний школьник оказывается втянут в ту ещё заварушку. Ведь теперь именно от него зависит, сохранится ли пространственно-временной континуум, а значит, выживет ли наш мир как в прошлом, так и в будущем. Что вышло из новой экранизации? Забегая вперёд, скажу, что в целом фильм меня порадовал. На такую картину можно смело идти с детьми. Несмотря на долгий хронометраж, малыши точно не успеют заскучать.

На экране постоянно что-то происходит, а сюжет действительно увлекает.

Коля вырвал у них прибор и вернулся домой. Алиса и пираты отправилась за ним. Алиса познакомилась с Юлей Грибковой, все ей рассказала. Девочки стали искать Колю. Коля рассказал обо всем Фиме Королеву.

Мальчики решили тайком вернуть миелофон. Пираты украли Колю. Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Юля все рассказала одноклассникам. Они спасли Колю, Алису и миелофон. Алиса отправилась домой.

Ребята сохранили все в тайне. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» можно прочитать ниже Коля остался дома один. Его соседа, Николая Николаевича, увезли в больницу. Он оставил ключ от квартиры Коле.

Кинокритик Елена Зархина рассказывает, насколько это у них получилось. Одиннадцатиклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн начинает свой очередной день с уже привычного столкновения с одноклассником Витькой Матвей Астраханцев — ребята не поделили сердце капризной одноклассницы Алтухиной Софа Цибирева. Но вся эта школьная суета блекнет на фоне того потрясения, которое ждёт героев впереди: друг Кольки, геймер Фима Кирилл Митрофанов , случайно во время очередного сетевого чемпионата совершит первый в истории человечества контакт с инопланетной цивилизацией. Это событие раз и навсегда изменит будущее человечества и планеты — через сто лет люди и инопланетяне заживут в мире и согласии, а мир станет безопасным и экологичным. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» В этом будущем в таком же 11-м классе учится Алиса Селезнёва Даша Верещагина — девушка с розовыми волосами и духом спартанца. Девушку воспитывает отец, профессор Селезнёв Константин Хабенский , чья жена Кира Селезнёва Виктория Исакова однажды пожертвовала собой, чтобы спасти человечество от злых космических пиратов, возглавляемых страшным злодеем Глотом Юра Борисов , казавшимся до этого непобедимым. Но уготованный судьбой сценарий развития мира рушится из-за череды событий: Фима не вышел на контакт с инопланетянами, мир не обрёл шанс на счастливое будущее, а Глота вызволил из заточения на Титане злодей с расшатанной психикой Весельчак У. Вдобавок ко всему Коля случайно находит в кабинете своей учительницы по физике «Космион», с помощью которого можно перемещаться во времени. Коля отправляется на сто лет вперёд — буквально в прекрасную Россию будущего, чтобы разобраться в тайнах, способных уничтожить его настоящее. А в процессе спасения мира переживает опыт первой любви — не самой счастливой, но оттого и незабываемой. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. В 2024-м, помимо «Сто лет тому вперёд», успел выйти сериал Okko «Очевидное невероятное». Двумя годами ранее вышел приключенческий «Хронос», в начале десятых был даже анимационный сериал «Алиса знает, что делать!

Писатель переносит читателя в двадцать первый век. В конце этого века появилась на Земле Алиса. Она пришла из будущего, чтобы спасти от пиратов из космоса прибор, умеющий считывать мысли людей и животных. Её отец — известный учёный. Машина времени перенесла Алису в двадцатый век. Девочка знакомится с учениками одной московской школы. Юля, Фима и Коля её одногодки. Немало увлекательных приключений придётся пережить ребятам. Булычев переплетает в своём произведении жизнь будущего с жизнью в двадцатом веке. Жизнь в будущем будет более разумной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий