Оба фильма в корне меняют общепринятые голливудские шаблоны: «Унесённые ветром» отстраняются от поднадоевших к концу 1930-х годов вестернов, а «Крёстный отец» уже не имеет ничего общего с гангстерскими боевиками, которые годами штамповались фабрикой. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Крестный отец
Подписаться Компания Paramount Pictures объявила о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля — в честь 50-летнего юбилея картины. Компания Paramount Pictures объявила о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат.
Никто не хочет нанимать Марио Пьюзо, потому что «он писатель! Он написал книгу на 600 страниц! Он напишет сценарий на 600 страниц! Я отвечал: «Ну, а я все равно хочу с ним встретиться».
Я еду в Нью-Йорк; звоню Марио и встречаюсь с ним в отеле «Walldorf». Я сказал ему: «Марио, послушай; у меня проблема с парнями на Западном побережье. Они не хотят нанимать парня, который написал роман! У него под мышкой экземпляр книги. Он берет книгу и бросает ее на пол. Швыряет ее!
Говорит: «Клянусь: если вы меня наймете, я больше никогда не загляну в эту книгу». Я стою в шоке. Говорю: «Знаешь что? Ты только что выбил себе эту работу». Я пожал ему руку, а затем привез его в Калифорнию. Вот как он попал в проект.
Они не хотели Марио Пьюзо. Но я был просто… Я был покорен этим парнем и его страстью. Ты встречаешь такого парня, как он, и ты знаешь: этот парень тебя не подведет. Он действительно сотрудничает, он не эгоманьяк. Я обожал этого парня. Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец».
Источник: twitter. Пришлось пообещать его жене, что если она отпустит его в Калифорнию, я буду следить за его диетой. Потому что у Марио был диабет. Я сказал ей: «Я буду есть с ним каждый день, миссис Пьюзо. Я обещаю вам. Каждый день».
Так что первые полтора месяца я заезжаю за Марио по утрам, мы оба едим яйцо-пашот и кекс с маслом. И я худею, а Марио нет. Однажды вечером я захожу в пиццерию Фрэнки, и Фрэнки рассказывает мне, какой хороший парень Марио Пьюзо. Я спросил: «Откуда ты знаешь Марио? Я приношу ему большую пиццу в отель "Beverly Hills"». Так что я сказал: «Марио, это не может продолжаться».
И он обратился в Университет Дьюка, на «Жирную ферму», а потом вернулся и снова начал работать. Нужна абсолютная преданность, и, как сказал Черчилль, «ты должен знать, как потерпеть неудачу с улыбкой на лице. Просто иди дальше. И никогда, никогда не останавливайся. Иди дальше». Короче, урок таков: как ты это сделал?
Я расскажу тебе последнюю историю о «Крестном отце». На вторую ночь мы снимали в «Bellevue» [историческая больница на Манхэттене]. А в Нью-Йорке в те дни, если вы запускались после 4 или 5 часов, то платили съемочной группе в полтора раза больше. Если вы попадали в то, что называют «золотым часом», то платили втрое больше. Другими словами, если у вас в команде был парень, который зарабатывал 2000 долларов в неделю, то, чтобы начать, из-за ночных съемок вы платили ему 3000 долларов в неделю.
Прежде чем Бэтмен Кристиана Бэйла сразился с Джокером Хита Леджера, Голливуд имел определенные представления о том, каким может быть "супергеройский фильм". Конечно, до этого уже было снято множество удивительных адаптаций, но у жанра, безусловно, был свой потолок. Темный рыцарь" преодолел этот барьер и стал чем-то большим - оскароносным опусом, наполненным первоклассными постановками и сюжетными нюансами, каких вы не найдете ни в одном другом жанре. Крестный отец" сделал то же самое для гангстерского фильма, эффектно разорвав оковы жанра.
Спустя 50 лет влияние "Крестного отца" ощущается как никогда сильно. Тем не менее, "Крестный отец" остается источником кровавой мудрости для сценаристов и режиссеров и в современную эпоху. Сериалы " Во все тяжкие " и " Лучше звоните Солу " в значительной степени опираются на трагедию Дона Корлеоне, как в плане повествовательных тем, так и в плане визуальных отличительных черт. Приемы Копполы можно найти в работах более молодых режиссеров, таких как Эдгар Райт шум чайника в "Зомби по имени Шон" идеально повторяет крещендо поезда Майкла Корлеоне , и всякий раз, когда дебютирует гангстерский фильм или телесериал, "Крестный отец" остается недостижимым стандартом, на который равняются новички. Даже существование "Предложения" - телесериала, основанного исключительно на том, как создавался "Крестный отец", - доказывает, что дон Корлеоне не скоро исчезнет из нашего культурного сознания. Реклама Крестный отец нестареющий, потому что он не должен был случиться Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Этому способствуют и универсальная тема семьи, и то, что современные кинематографисты продолжают обращаться к "Крестному отцу" как к источнику влияния, но долголетие семьи Корлеоне также обязано той огромной борьбе, которая происходила за кулисами. Фрэнсис Форд Коппола много рассказывал о том ужасном времени, которое он пережил при создании "Крестного отца". Производство фильма было настолько сложным, что режиссерский комментарий на DVD порой напоминает сеанс психотерапии.
Коппола столкнулся с вмешательством студии от начала и до конца, причем Paramount ненавидела более или менее все, что он делал - кастинг, операторскую работу, монтаж, музыку. В то время Коппола был начинающим режиссером, у которого было очень мало влияния в индустрии, и он был очень близок к тому, чтобы быть уволенным множество раз.
Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.
Крёстный отец часть I (фильм, 1972)
Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец». «Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн». Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён.
Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы
Смотреть Описание Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь.
Россию кино тоже не обойдет стороной, насладиться культовой картиной можно будет в ведущих кинотеатрах. В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе. Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года!
Вито является создателем и управляющим преступной мафиозной группировки, все называют его не иначе, как «Крёстный Отец». Глава преступного клана и семьянин оказывает помощь в решении вопросов своих близких.
Вдруг на него совершается покушение.
Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: - Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили.
Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер». В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. Продолжительность фильма — 2 часа 55 минут. Премьера должна была состояться накануне Рождества, но была перенесена, чтобы редакторы успели доделать более длинный вариант. Очереди, выстраивавшиеся на показы «Крестного отца», когда он только вышел, были колоссальными. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Продюсер Аль Радди украл копию фильма у Paramount, чтобы провести эксклюзивный показ «Крестного отца» для мафии. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии.
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»
В особенности, мастера кино возмутило отношение боссов к оператору Гордону Уиллису, новаторское искусство которого сделало фильм «Крестный отец» зрелищным, тонко драматичным. Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины. К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости. «Крёстный отец» — гангстерский фильм Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года.
«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах
Он идет к двери, чтобы догнать Чарли. Возвращается через 10 минут и говорит: «Ты получил работу». Я сказал: «Что? Я ответил: «Я получил "Крестного отца" за счет этой фразы? Эм, ладно. Я стал продюсером «Крестного отца»… Я получил 150,000 долларов, и Фрэнсис получил 150,000 долларов, и если бы мы превысили бюджет в 6 миллионов, то тратили бы свои деньги.
Они даже осознали в какой-то момент… Брандо был в деле, и Аль Пачино, и гангстерские войны… Помнишь, гангстерские войны вспыхнули в Нью-Йорке, когда мы снимали. Сумасшедший Джоуи Галло отстреливал половину мафии в Нью-Йорке, пока «Крестный отец» был неподалеку, снимая половину актерского состава. Все это… все это было полным безумием. Настолько, что когда мы оглядываемся назад, не возникает никаких сомнений — это был просто идеальный шторм. Я был так...
Фрэнсис Коппола был на пике — том самом пике — своего таланта. Марио Пьюзо написал выдающуюся книгу. Очень коммерческую книгу. И у нас был всего лишь величайший американский актер в истории, Марлон Брандо, и ребята, близкие ко второму месту, Аль Пачино и Бобби Дюваль. И это было… так было богом задумано, клянусь богом.
Пьюзо, Коппола, Эванс и Радди. Источник: wikimedia. Ну, потому что: как фильм становится ценным для студии? Он никогда… начальная точка, можно подумать, это хороший материал. Что ж, не забывай: этот материал в литературной форме.
Он ничего не значит для студии. Если у тебя нет хотя бы — хотя бы — одного прибыльного элемента, и желательно, чтобы это был крупный режиссер, который, ты знаешь, добудет тебе звезду. Там был и политический момент. Когда мы начали работу над «Крестным отцом», мне пришлось познакомиться с Джо Коломбо. Первая строка некролога Джо Коломбо в The New York Times описывает его как «авторитетного лидера мафии», который был «подстрелен и практически полностью парализован в 1971»; однако в той же первой строчке Коломбо описывается, как «основатель Итало-американской лиги гражданских прав», именно из-за этого Радди и встретился с ним до начала съемок «Крестного отца».
В итальянском сообществе было много людей, агрессивно настроенных против фильма. Потому что они думали: вот Голливуд опять выпускает фильм, который изображает итало-американцев как наглых деревенщин. Поэтому я сделаю так, чтобы у итальянцев появилось что-то свое». В начале 1971, всего за несколько месяцев до начала съемок «Крестного отца», Радди встретился с сыном Коломбо, Энтони, и достиг того, что The Atlanta Constitution описала как «предварительное соглашение», основанное на следующих трех условиях: Радди уберет «Мафия», «Cosa Nostra» и другие итальянские слова из сценария. Радди пообещал дать Лиге просмотреть сценарий и изменить все, что, по ее мнению, наносит ущерб имиджу итало-американцев.
Радди согласился передать доходы от премьеры фильма в Нью-Йорке в больничный фонд Лиги. Вскоре после этого, 25 февраля 1971, Радди пришел в отель «Park Sheraton», чтобы поговорить с Коломбо-старшим и 1500 другими участниками Итало-американской лиги гражданских прав. Несмотря на ранее упомянутое соглашение, он столкнулся с мощным протестом. Радди попытался смягчить их реакцию, объяснив, что фильм будет «изображать отдельных людей и не будет очернять или следовать стереотипам об итало-американцах. Это действительно был фильм о коррумпированном обществе.
Фильм о современной Америке. Фильм о том, что происходит с бедными иммигрантами, которые сталкиваются с предрассудками и дискриминацией». Подход Радди оказался убедительным. И в марте 1971 начались основные съемки «Крестного отца» в Нью-Йорке. Источник: IMDB Это очень просто: фильмы всегда снимаются по нелогичным причинам; и помните, у каждой студии есть 3-4 филиала, которые одинаково важны; помните, что дистрибуция — это то, на чем почти всегда зарабатываются деньги, потому что они правят — они обирают каждого продюсера и актера в бизнесе.
Что ж, если у студии нет своего летнего фильма, — а я имею в виду: у них его нет — и они просто пытаются… он должен быть. Потому что вы должны восполнить этот запас. По всему городу они ищут что угодно, что похоже на летний фильм. Поэтому если им случайно попадется что-то хоть немного приличное, тогда: «Эй!
Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать.
Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес.
Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер». В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. Продолжительность фильма — 2 часа 55 минут. Премьера должна была состояться накануне Рождества, но была перенесена, чтобы редакторы успели доделать более длинный вариант.
Очереди, выстраивавшиеся на показы «Крестного отца», когда он только вышел, были колоссальными. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Продюсер Аль Радди украл копию фильма у Paramount, чтобы провести эксклюзивный показ «Крестного отца» для мафии. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии. В 1990 году «Крестный отец» был включен в Национальный реестр фильмов США для хранения в Библиотеке Конгресса, поскольку был признан «культурно, исторически или эстетически значимым».
Продюсер Аль Радди отказался от своих прав на сиквел, чтобы снять фильм «Самый длинный ярд».
Радди стал продюсером «Крестного отца» после того, как представил проект Чарльзу Блюдорну как «леденящий душу, жуткий фильм о людях, которых вы любите». Криминальный авторитет Джо Коломбо и его организация Итало-американская Лига гражданских прав начали кампанию с целью запретить съемки фильма. Фрэнк Синатра обратился к своим друзьям-мафиози, чтобы те запугивали людей, участвовавших в создании «Крестного отца». Перед съемками Коппола организовал совместный ужин для основного актерского состава, где стол был накрыт так, как это традиционно делалось в итальянской семье.
При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Руководители Paramount изначально хотели перенести действие фильма в настоящее время. Но Коппола смог убедить Paramount оставить сюжет в 40-50-х годах, как в книге, несмотря на то, что это выходило дороже, чем изначально хотела студия. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой.
Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2». Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях.
Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать. На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа.
Все три ленты были тщательно восстановлены под руководством самого Копполы. На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет. Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году.
Первая часть "Крёстного отца" снова появится в российском прокате
45 лет назад, в 1972 году, на экраны вышел, пожалуй, самый известный фильм: «Крестный отец». Первый фильм триллогии 'Крёстный отец' вышел на экраны в 1972 году и с тех пор остаётся одним из лучших фильмов в мире – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аль Пачино, Италия, Френсис Кополла на развлекательном портале Исследователь кино и бродвейский театральный менеджер Том Сантопьетро попытался раскрыть метафоричность фильма в книге «Эффект «Крестного отца».
"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия
Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В особенности, мастера кино возмутило отношение боссов к оператору Гордону Уиллису, новаторское искусство которого сделало фильм «Крестный отец» зрелищным, тонко драматичным. «Крестный отец» был блокбастером, побив множество кассовых рекордов и стал самым кассовым фильмом 1972 года[162]. 1972. Дайан Китон и Аль Пачино в перерыве между съемками фильма «Крестный отец» 1972. Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен.