Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Сбежавший в Россию военнослужащий ВСУ обвинил украинские спецслужбы в том, что они целенаправленно отлавливают лояльных российской стороне людей. Глава областной военной администрации Валентин Резниченко тем временем заявил, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры. Город Кривой Рог представляет собой агломерацию из посёлков при рудниках и карьерах Криворожского железорудного бассейна. Криворожский метрополитен или скоростной трамвай, единственное место в Украине где ходит Трамвай в Метро! На первый вид, в Кривом Роге обычное метро! Тур. По гидротехническим сооружениям Кривого Рога нанесен ракетный удар, заявил замглавы офиса Владимира Зеленского Кирилл Тимошенко.
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу
Пражские вагоны в отличие от запорожских прошли капитально-восстановительный ремонт в Чехии. Вагоны типа Tatra Т3М не являются самостоятельной моделью, это всего лишь результат капитального ремонта вагонов Tatra Т3SU, проведённый в киевском Дарницком трамвайном депо. Первый вагон типа Tatra Т3M в Кривом Роге практически всё время простаивал в моечной в течение года, начиная с января 2004 года, изредка выезжая на обкатку. Её внешняя светотехника значительно ярче по сравнению с головной оптикой других вагонов Т3. Основным отличием криворожских вагонов от таких же вагонов, эксплуатируемых в Киеве, является отсутствие проштамповки в передней и задней части кузова.
Также в Кривом Роге используются вагоны типа 71-611. Вагоны этой модели довольно оригинальны, выпущено всего 13 штук, из них 11 находятся в Кривом Роге, а другие два — в Волжском. В 2000 году Кривой Рог заказал ещё два двухвагонных состава 71-611 с использованием элементной базы вагонов 71-611, но от оплаты отказался.
Российские войска начали наносить массированные удары по объектам инфраструктуры Украины 10 октября. Как пояснил президент РФ Владимир Путин , это стало ответом на террористические действия киевского режима , в частности на Крымском мосту. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Напомним, Россия продолжает методические удары по инфраструктуре украинских городов, которая используется для поставок западного оружия к линии соприкосновения.
Кроме того, по словам Лебедева, атаке подвергся город Стрый во Львовской области. Также зафиксированы взрывы в Житомирской и Тернопольской областях. Ранее украинские СМИ сообщали о мощных взрывах в Днепропетровске.
В Кривом Роге прозвучал взрыв
новости, кривой рог, взрыв, украина, повреждения. Воздушная тревога объявлена в 6 областях Украины, Удары по украинской ТЭС и отставка главы Кургана. Новости Кривого Рога из официальных источников и военкоров. Глава областной военной администрации Валентин Резниченко тем временем заявил, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры. Об ударе по объекту транспортной инфраструктуры в Кривом Роге сообщили и в военной администрации области, заявив о «серьезных разрушениях».
Неадекватности криворожского скоростного трамвая
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена – Ситниченко | В Кривом Роге Днепропетровской области Украины введен в действие разработанный план на случай блэкаута — отсутствия электроснабжения. |
В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов - Новости | Как сообщил 31 июля Александр Вилкул, мэр украинского Кривого Рога, в городе прозвучали взрывы. |, 31.07.2023. |
В Кривом Роге зафиксировано попадание в Криворожскую ТЭЦ — подполье / Новости / Независимая газета | Обстановка в Кривом Роге: река Ингулец вышла из берегов после удара по дамбе, свежие новости на сегодня, 15. |
Метро Кривого Рога: схема, фото, описание
В Кривом Роге рассказали о разрушении промышленных предприятий после серии взрывов. По заявлению местных властей, после масштабного ракетного удара по Кривому Рогу этой ночью, получили повреждение более 70 жилых домов. На Украине начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко заявил, что железная дорога в Кривом Роге долгое время не будет работать, передает РИА Новости.
Кривой рог - метро трамвай
Власти Кривого Рога подтвердили сегодняшний прилёт по промышленному предприятию | Криворо́жский скоростно́й трамва́й — система метротрамвая с подземными участками, использующая в качестве подвижного состава трамваи Tatra. |
Власти: в Кривом Роге полностью остановлена работа железной дороги | Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. |
Главное сегодня
- Лента новостей
- В Днепре остановилось метро
- В Кривом Роге заявили о повреждении промышленных предприятий из-за взрывов
- В Кривом Роге сообщили о разрушении промышленных предприятий после взрывов - МК
Содержание
- Предприятия Кривого Рога частично приостановили работу из-за ситуации с водой - Российская газета
- В Кривом Роге зафиксировано попадание в Криворожскую ТЭЦ — подполье
- Читайте также:
- Власти: в Кривом Роге полностью остановлена работа железной дороги
Власти: в Кривом Роге полностью остановлена работа железной дороги
Также глава областной военной администрации Валентин Резниченко заявлял, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры.
Во-первых, поддержали бы отечественного производителя, а не строптивых чехов это шутка была, на всякий случай Во-вторых, сохранили бы имидж брутального города руды и металла, без раздвоения городской личности еще одна шутка Ну, а если серьёзно, будучи воплощена в таком виде, на выходе была бы интегрированная трамвайная система, использующая единый подвижной состав, работающая на одинаковых принципах и приведённая к общему знаменателю с точки зрения качества, контроля и обслуживания. Существовавшие станции - переделать в расчёте на трёхвагонные сцепки, с платформами 45-50 метров. Но при этом предусмотреть возможность удлинения всех наружных платформ в случае демографического бума в Кривом Роге и взрывного роста пассажиропотока. Так как длина тоннелей и число подземных станций сократилась бы в разы, освободившиеся средства можно было бы использовать на дополнительные ветки трамвая в северной части, а также на реконструкцию обычного трамвая и подтягивание его по возможности до стандартов метротрама. Думается, что части сэкономленных на строительстве средств с лихвой хватило бы на полную реконструкцию старой трамвайной системы устройство нормальных остановок и платформ, замена путей, устройство сигнализации, шлагбаумы, ограждение, удлинённые платформы, бесстыковой путь и тому подобное. Также, можно было бы проложить дополнительные выделенные пути по дамбе на проспекте Металлургов. Это позволило бы, во-первых, разгрузить параллельную линию и, во-вторых, иметь резервный объезд на случай аварий или длительных ремонтов.
Параллельно можно было предпринять следующие шаги - уменьшить количество маршрутов, устроить удобные пересадочные платформы, ввести единые билеты и проездные, и, кроме того, в целом ускорить движение. При использовании на скоростном участке трёхвагонных составов и интервалах две-две с половиной-три минуты можно было бы достичь провозной способности 7500-9000 человек в час. Для справки - нынешняя система имеет пропускную способность максимум в 7000-7500 человек, исходя из наличного подвижного состава и организации движения. По сути в таком виде система была бы близка к скоростному трамваю в Волгограде который также имеют подземный участок и основная часть её имеет пересечения в одном уровне со второстепенными дорогами или Киеве. Отсутствие необходимости устройства дорогостоящих подземных станций позволило бы организовать более частые наземные остановки, простые, удобные и доступные. Без понтов. Так, например, в районе посёлка Артёма логично было бы сделать три остановки вместо одной мега-супер-пупер станции метро-класса. Плюс - соединение с обычным трамваем и участок по проспекту Металлургов и дамбе, минус - 1.
Средняя маршрутная скорость при этом существенно бы не уменьшилась: к примеру, на волгоградской системе это она составляет примерно 28-29 километров в час, криворожский скоростной трамвай ездит со средней маршрута скоростью примерно 30-32 километра в час. Некоторое уменьшение скорости компенсировалось бы лучшим развитием сети и доставкой в нужное место без долгих и удалённых пересадок на другие виды транспорта, более часто расположенными и доступными не надо спускаться в подземелье остановками и, следовательно, меньшими затратами времени на пешеходную составляющую поездки. Альтернатива номер два. Городская электричка В Кривом Роге имеется достаточно развитая сеть подъездных и транзитных железнодорожных путей. Эта ветка могла бы быть продлена по тому же коридору в районе посёлка Артёма, который фактически использовался для скоростного трамвая, но там могло быть организовано движение городской электрички. В этом случае, очевидно, необходимо было бы размещение пути либо в тоннелях мелкого заложения как это было по факту со скоростным трамваем, либо устройство выемки без верхней крыши. Такая городская электричка составностью, например, в восемь вагонов и вместимостью около 1600 человек на один состав позволила бы обеспечить требуемый объём пассажироперевозок при частоте 6-8 поездов в час. Линия могла бы быть продлена до ЮГОК.
И при средней скорости около 40 километров в час обеспечить качественную и быструю связь между микрорайонами на севере и центром города, с несколькими пересадками на наземный транспорт и прямым доступом к южным районам городам. В этом случае, разумеется, пришлось бы поработать над организацией совместного движения городской электрички и прочего движения, особенно грузового, но представляется, что это вполне решаемая задача при условии соблюдения некоторого разумного интервала между поездами и использования средств автоматики. Альтернатива номер три. Автобус-экспресс В Кривом Роге в 70-80 годы 20 века существовала достаточно уникальная система автобусов-экспрессов. Об этом я постараюсь подготовить отдельный материал, но в разрезе данной темы могу отметить, что задача, которая ставилась перед скоростным трамваем, могла быть решена посредством расширения и совершенствования сети автобусов-экспрессов. Автомобильные пробки никогда не были проблемой в Кривом Роге в очередной раз повторюсь - город очень разбросан и плотность населения, а значит и потоков транспорта, невысока. При выделении отдельных полос для автобуса проблемы не было бы вообще никакой и никогда. Сеть автобусов экспрессов вполне могла обеспечить ту же провозную способность и скорость, что и скоростной трамвай.
Для этого очевидно хватило бы 60- 80 автобусов, при разумном устройстве остановок, организации системы оплаты и оптимального графика движения. Выводы Я думаю, что по итогам сказанного каждый из читателей может придти к собственным заключением. Мой личный вердикт заключается в том, что скоростной трамвай в Кривом Роге при всей своей уникальности и определённой суровой элегантности стал памятником тщеславию и лоббизму местных и республиканских властей. Системой, не оптимальным во многих отношениях. А те средства, которые пошли на его строительство, могли бы быть израсходованы более рационально, с лучшим интегральным результатом. Или, возможно, могли помочь решению транспортных проблем в других городах Советского Союза. Хотя бы в собственном областном центре - Днепропетровске Днепре. Или быть направлены на строительство очистных сооружений в городе с крайне неблагоприятной экологической обстановкой.
Скоростной трамвай в Кривом Роге с авторской точки зрения является анти-примером. Это, скорее, тот случай когда можно показывать пальцем и говорить "Ребята! Вот так делать не нужно". Это не тот способ, которым нужно решать транспортные проблемы, поставленную цель можно и нужно было бы достичь с намного меньшими затратами и с лучшими конечными результатами. А на сегодня всё. Всем хорошего дня. Если статья вам понравилась - ставьте лайк! Если не хотите пропустить другие мои статьи - подписывайтесь!
Не только в Кривом Роге, но и в Днепре и оккупированном ВСУ Запорожье зафиксированы серии взрывов по объектам Вооруженных сил Украины, предприятиям оборонной отрасли и другим важным объектам. Атаки проводились ночью и также затронули предприятия военного значения в Харькове и Харьковской области. Ситуация на востоке Украины становится все более напряженной, и дальнейшая эскалация конфликта между Россией и Украиной не исключена. Стороны продолжают обвинять друг друга в применении силы и нарушении международного права, оставляя мирное урегулирование конфликта под большим вопросом.
Что было за стенами неприметного здания патрульной полиции Несколько российских Telegram-каналов сообщили, что в здании полиции проходило совещание с представителями натовских силовиков. После налёта роя «Гераней», был залп ракетой Х-50, то есть ракетой воздух-земля, а не с наземной установки «Искандер». Эта ракета используется для уничтожения глубинных хорошо защищенных военных объектов и инфраструктуры ВСУ. По «верифицированным данным» Telegram-канала «Образ будущего» на совещании присутствовали специалисты из Румынии и Нидерландов, которые обсуждали меры безопасности при модернизации ВПП и инфраструктуры для самолетов F-16 и Rafale.
Перебои с электричеством начались в Кривом Роге после удара ВС России
В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара. Промышленные предприятия повреждены в Кривом Роге Днепропетровской области. Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Украинское издание «» сообщило о взрывах в Днепропетровске, они прозвучали на фоне объявленной в регионе воздушной тревоги. Появляются срочные данные о том, что в Кривом Роге полностью парализована работа железной дороги. Взрыв произошел в Кривом Роге Днепропетровской области на Украине на фоне воздушной тревоги.
Харьков, Стрый, Днепр, Житомир, Кривой Рог - ночью атакованы стратегические цели. Позже...
- Стоимость проезда и где купить билеты
- Последние новости
- Читайте также:
- Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры.
Власти Кривого Рога подтвердили сегодняшний прилёт по промышленному предприятию
Территория Украины подверглась новым массированным ракетным прилетам со стороны Российской Федерации, цель которых ликвидация энергообъектов Сегодня, 9 марта в Кривом Роге, Киеве, Днепропетровске и многих других городах Незалежной поражено огромное количество энергообъектов. Информация предоставлена изданием «Военное Обозрение». По имеющейся информации Вооруженные силы Российской Федерации обрушили новые массированные ракетные удары по инфраструктуре Украины.
По его данным, полное отключение электроэнергии произошло в Харьковской и Донецкой областях, частичное — в Запорожской, Днепропетровской и Сумской областях. По данным военкоров, в результате ночных ударов по объектам энергогенерации сильно повреждены две ТЭС, что вызвало кризис энергоснабжения в ряде областей Украины. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта.
ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По данным издания, Российская армия одерживает верх на некоторых участках фронта и значительно усилила продвижение, в то время как истощенные затяжной войной украинские силы ждут поставок американской техники, передает РИА «Новости». Как подтвердили американские чиновники, удары России по тыловым объектам на Украине создают трудности для поставок оружия. При этом представитель администрации США отметил Bloomberg, что Штаты и их союзники полны решимости продолжать поддерживать Украину. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику с тыла. Кондратьев сообщил в Telegram , что киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки в Славянском, Северском и Кущевском районах, используя беспилотники. Никто не пострадал, «серьезных повреждений нет». Он поблагодарил военных за «отражение атаки и уничтожение БПЛА».
Глава района Роман Синяговский сообщил в Telegram , что «было девять атак на резервуарный парк и ректификационную колонну» на территории завода в Славянске-на-Кубани. Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский. Напомним, в марте в результате атаки на Славянском НПЗ произошел пожар.
Протяжённость первой очереди состоящий из четырёх станций «Площадь Труда», «Октябрьская» ныне — «Солнечная» , «Площадь Артёма» ныне — «Вечерний бульвар» и «Дзержинская» ныне — «Мудрёная» составила 7,7 км. Коллектив сайта поздравляет работников Криворожского скоростного трамвая и криворожан!
Ранее украинские СМИ сообщали о мощных взрывах в Днепропетровске. В ответ на атаки ВСУ по гражданским объектам российские войска регулярно наносят прицельные удары по местам расположения личного состава, техники ВСУ и наемников, а также по инфраструктуре: объектам энергетики, оборонной промышленности, военного управления и связи Украины. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не раз подчеркивал, что армия не бьет по жилым домам и социальным учреждениям.
Новости Кривого Рога
Перебои с электроснабжением начались в Кривом Роге после российского удара. Железная дорога в городе Кривой Рог не будет работать долгое время. Причина простая – по объекту инфраструктуры точно попала ракета. Разрушение Каховской ГЭС привело к тому, что некоторые предприятия, расположенные в городе Кривой Рог, были вынуждены частично приостановить свою работу. Российские войска нанесли ракетный удар по городу Кривой Рог в Днепропетровской области Украины. Сегодня российские ракеты ударили по Кривому Рогу, нанеся серьезный удар по объекту транспортной тревоги. Разрушение Каховской ГЭС привело к тому, что некоторые предприятия, расположенные в городе Кривой Рог, были вынуждены частично приостановить свою работу.
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу
Железная дорога в городе Кривой Рог не будет работать долгое время. Причина простая – по объекту инфраструктуры точно попала ракета. Попадания в Криворожскую ТЭЦ и в один из нескольких военных городков на окраине зафиксированы в Кривом Роге в ночь на пятницу, сообщили ТАСС в подполье. Новости кривого рога главные и свежие новости сегодня на 0564 ua.