Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и. Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе. Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «». Стэнли Крамер, классик американского социального кино, благодаря которому Сидни Пуатье станет первым афроамериканцем, номинированным на «Оскар», задумал снимать «На берегу» в 1958-м, когда мир переживал свои не лучшие дни. Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис.
Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание после апокалипсиса
Публика, которая накануне чуть «не довела» планету до третьей мировой, по его мнению, «серьезную» драму не заслужила. Фильм, который многие тогда считали кощунством, моментально вошел в золотой фонд кино и до сих пор остается в некотором смысле непревзойденной политической сатирой — во многом потому, что снимался, что называется, по горячим следам. В 1966 году, спустя два года после премьеры «Стрейнджлава», Джордан, который успел написать новеллизацию фильма и посвятить ее Кубрику, закончил свой последний роман — историю о том, как Америка и США в ходе ядерной войны уничтожили друг друга, а власть над планетой получил Китай. На этой оптимистичной ноте писатель выстрелил себе в рот из двуствольного ружья. Про «реализм» Уоткинса мы еще скажем, но стоит отметить сразу — в родной Англии «Военная игра», снимавшаяся для телевидения, двадцать лет пролежала на полке. Начальники BBC, убоявшись не в первый и не в последний раз реакции зрителей, решили фильм не транслировать — шедевр Уоткинса на всю страну показали только в 1985 году. Впрочем, чем руководствовались начальники телеканала, когда заказывали Уоткинсу фильм, до сих пор не очень понятно: за год до «Военной игры» он в «Каллодене» распробовал жанр мокьюментари и очевидно останавливаться не собирался.
Таким же способом Уоткинс нашел актеров и в «Игру», которую снимали в Кенте: фильм рассказывал о том, как отдельно взятое графство в Англии пережило третью мировую, которая началась с того, что США применили тактическое ядерное оружие во Вьетнаме. Фильм был опять снят как новостная программа — кадры бомбардировок и их последствий чередовались с оптимистичными заявлениями политиков и интервью с рядовыми жителями Кента. У последних была одна общая черта — все они не знали, насколько серьезна угроза ядерной войны, каковы ее катастрофические последствия и что необходимо делать, если она все-таки начнется. Последнее как раз очень нервировало руководство BBC — критика английских властей, которые накачали своих граждан пропагандой, в фильме Уоткинса была беспрецедентной. Очевидно, за выбранной формой стояла надежда, что фильм поможет людям адекватно оценить работу СМИ в освещении гонки ядерных вооружений». Разум одерживает верх в борьбе с безумием.
Завершился период, когда Америка и Россия держали друг друга под прицелом и в любой момент были готовы нажать на спусковой крючок. В этом дне будет меньше страха и больше надежды на счастье наших детей. Мир может вздохнуть спокойно», — сказал в 1992 году Борис Ельцин во время своего исторического первого визита в США, в рамках которого он выступил перед Конгрессом. Фильм к этому моменту уже обсуждался, что называется, на высшем уровне. Президенту Рейгану в 1983 году показали его до премьеры, и он записал в дневнике, что картина произвела на него удручающее впечатление и заставила еще раз задуматься о том, чем грозит человечеству ядерное оружие. Но не все были настроены благодушно: журналисты консервативного таблоида New York Post обвинили Мейера в предательстве и задавались вопросом «Почему американский режиссер выполняет работу Юрия Андропова?
Два астронома — профессор и его аспирантка обнаруживают, что метеорит, приближающийся к Земле, уничтожит ее через шесть месяцев. Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели.
Разговоры о производстве «Падения Луны» начались еще в 2019-м, однако коронавирус и последующие ограничения существенно замедлили производство ленты. Традиционным фильмом-катастрофой «Падение Луны» назвать достаточно сложно. Работа Эммериха снята на стыке жанров блокбастера и конспирологического триллера с элементами сатиры. Впрочем, шикарные виды разрушения планеты в «Падении Луны» тоже присутствуют. События картины разворачиваются в 2021 году. Внезапное схождение Луны с орбиты приводит к огромному количеству разрушений и обрекает человечество на скорую смерть. К счастью, бывший сотрудник космического агентства Брайан Харпер Патрик Уилсон проникается идеями Кей Си и решает помочь. Зомби: Из Пусана в Гангнам Рейтинг: 3. Ужастик «Зомби: Из Пусана в Гангнам» во многом основан на этой же концепции, с одной лишь поправкой: на этот раз сюжет о распространении болезни, превращающей людей в живых мертвецов, локализован на территории торгового центра в Гангнаме. Фильм вышел уже после пандемии коронавируса, когда общественное отношение к вирусным заболеваниям и их последствиям существенно поменялось.
Главный герой пытается спасти свою семью, а сам хочет попасть в зону аварии, чтобы убедиться в произошедшем. В фильме есть и другие сюжетные линии: они не связаны с основным действием, но зато очень ярко показывают простые человеческие трагедии. В первую очередь, это история молодой пары Алексей Серебряков и Марина Могилевская , которые убегают от гостей с собственной свадьбы и устраивают себе медовый месяц в лесу в палатке. Они не догадываются, что оказались в заражённой зоне, пока не находят мёртвых животных и заброшенные дома. Под конец, уже понимая, что обречены, герои хотят обязательно обвенчаться в церкви. И отдельно стоит упомянуть историю ребёнка, который остался в городе, потому что не хотел бросать котёнка. Вместе их не выпускали — котёнок уже подвергся сильному облучению — и мальчик решил остаться с ним. В одной из первых сцен во время застолья фоном играют «Вариации на цыганские темы» Высоцкого с рефреном «Нет, ребята, всё не так». А дальше в кадре неоднократно совмещают будничные события с отсылками к трагедии. Например, оркестр играет в автобусе «Прощание славянки», а на улице в это время ходят дозиметристы, проверяя уровень радиации. Название «Распад» тут подразумевает двойную трактовку. В первую очередь, это отсылка к самой аварии. Однако, помимо этого, в фильме показан распад общества: у главного героя рушится семья, многие люди в экстремальной ситуации ведут себя низко и даже подло, а чиновники не разрешают рассказывать о катастрофе. И уже ближе к финалу режиссёр добавляет в картину документальные съёмки заброшенной Припяти с вертолёта — того самого неназванного «Города Энергетиков». И хоть автор и показывает в конце некое подобие хэппи-энда в жизни главного героя, фоном всё равно продолжает звучать голос Высоцкого: «Нет, ребята, всё не так». Это история отца, который пытается спасти неизлечимо больную 15-летнюю дочь. Ей не могут помочь даже врачи из лучших заграничных клиник. Отчаявшись, герой решает отвезти её в закрытую «Зону», где по слухам живут целители, которые могут излечить любую болезнь. Он достаёт пропуск, карту и записи якобы побывавших там людей, и отправляется с дочкой в Зону. Поначалу всё это воспринимается как «будничная» версия «Сталкера»: меняется погода, герои идут мимо заброшенных домов, машин и военной техники. Но в определённый момент история превращается почти в фантасмагорию — в заброшенных квартирах растёт густая трава, которую колышет ветер, странный человек играет на пианино, кругом ходят голые мутанты. А после этого герои попадают к обычным людам, которые просто живут в мире с природой. Они действительно способны снимать боль и заговаривать раны, но не считают это каким-то даром. И большая часть дальнейшего сюжета посвящена метафорическому перерождению людей. Героям предстоит преодолеть свою рациональность и цинизм, чтобы понять: человек, возможно, вовсе не венец творения и не царь природы. Мы же очеловечиваем природу. Мы её сужаем в рамках своего восприятия, не думая о том, что мы вообще в этом мире может быть являемся чем-то случайным, ненужным. А Зона здесь — отражение этого спокойствия и гармонии. Однако мрачный финал заставляет зрителя вновь вернуться к суровой реальности и вспомнить, что в нашем мире такая гармония практически невозможна. Есть легендарная «Комната» Томми Вайсо, фильмы Эдварда Вуда, а также целая студия Asylum, которая выпускает дешёвые «мокбастеры» вроде «Мега-акула против гигантского осьминога». Фильм «Монстры» относится как раз к этой категории. Картина начинается с очень необычной художественной сцены: фотограф снимает женщин под водой. При этом модели делают вид, что занимаются будничными делами: говорят по телефону, красят губы, печатают на клавиатуре. Сцена никак не соотносится с дальнейшим содержанием, но это — самое красивое, что есть в фильме. Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы. Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров. В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование. Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом. Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций. Да и сами диалоги трудно назвать интересными. Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов. Ни в одном кадре монстры не появляются вместе с людьми, а сняты просто на фоне игрушечных домов и машин. Разумеется, ни о какой правдоподобности и речи быть не может. Простой пример: в одной из сцен герои просто хаотично стреляют во все стороны, потом кадр сменяется и нам показывают животное, которое вообще не реагирует на выстрелы. Просто сидит себе тихо.
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса
Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис. Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. 10 лучших фильмов про апокалипсис. На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. 10 крутых фильмов, в которых человечество пережило апокалипсис!
10 лучших фильмов про постапокалипсис
Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис. Фильмы Resident Evil (11: 11 с.) Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Показано 187 страниц из 187, находящихся в данной категории. Ходячие мертвецы Ходячие мертвецы Группа выживших в зомби-апокалипсисе людей, возглавляемая шерифом Риком Граймсом, бродит по стране в поисках безопасного места. Один из лучших фильмов про конец света собрал высокие оценки зрителей и кинокритиков. Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Фильмы про апокалипсис: лучшие зарубежные и российские кинокартины про конец света.
Фильмы про конец света
Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы про апокалипсис: список фильмов про конец света" в нашем онлайн-кинотеатре. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
20. «Земля. Перезагрузка»
- Фильмы про эпидемии
- 20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света
- Рейтинг фильмов про конец света: топ-20 по версии КП
- Фильмы про постапокалипсис. Часть 1 | Пикабу
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса
Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису.
Топ фильмов о страшном будущем человечества
Серый, давящий и печальный фильм-сон Джозефа Косински « Трон: Наследие » ловко обманывает зрителя и совершает дикую петлю в финале. Том Круз снова доказал, что всегда выбирает для себя лучшие проекты. Чем-то похожая на хит советских времен «Новые амазонки», эта комедия иначе лучше не воспринимать подарит вам все: женские боевые отряды, обнаженку, иронию и самые отвратительные в мире наряды.
Выжить в таких условиях крайне тяжело, а в некоторых частях Земли просто невозможно... Сын главного героя, ученого-климатолога Джека Холла, попадает в смертельную ловушку. Джек немедленно отправится спасать сына, несмотря на обильный снегопад.
Действие сюжета разворачивается через несколько лет после мировой катастрофы. Америка превратилась в выжженную пустыню, где кишат воинствующие кланы, сражающиеся друг с другом за пищу, кров, еду и территории. Илай — один из выживших, предпочитающий скитаться в одиночестве. Волей судьбы он попадает в населенный пункт, где правит деспотичный бандит Карнеги, который хочет заполучить книгу Илая… Фильм с философским и библейским подтекстом поможет выдохнуть и переключиться от реальной ситуации в мире. Кадр из фильма «Меланхолия», 2011 «Меланхолия», 2011 Драматический фильм Ларса фон Триера рассказывает историю приближения к Земле неизвестной планеты под названием Меланхолия.
Она оказывает странное влияние на всех жителей. Фильм начинается с того, что главная героиня, Джастин, выходит замуж и начинает странно себя вести на торжестве, что вызывает крайнее непонимание гостей. Впавшая в депрессию после свадьбы Джастин находит утешение у своей сестры Клэр. По мере приближения планеты сестры меняются местами: теперь Клэр необходима поддержка, а Джастин вышла из депрессии. Фильм получился несколько запутанным, в духе Ларса фон Триера.
Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни. Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения.
Для любителей чёрных комедий у нас тоже есть также фильмы про апокалипсис, например, с Вуди Харрельсоном. Развитие технологий, которые влияют на окружающую среду, изменение климата, эпидемии, приближающиеся к Земле опасные космические объекты — всё это находит отражение в кино: фильмы про апокалипсис максимально популярны. Режиссёры и сценаристы предлагают самые разные варианты последнего дня цивилизации, особенно в фильмах онлайн 2023. В данных картинах используются лучшие спецэффекты для того, чтобы зритель был поражён масштабностью и неотвратимостью приближающейся гибели человечества.
21 фильм про постапокалипсис, которые могут впечатлить вас не меньше, чем «Одни из нас»
Мощный актерский состав фильма сдобрен звездами шоу-бизнеса в лице Селены Гомес и Игги Попа в образах мертвецов, и Тома Уэйтса — безумного отшельника. На Землю несется метеорит, право на жизнь предоставляется только богатым представителям общества. Главные герои в их число не входят. Что делать в последний день своей жизни? Занимательно, что картина вышла в прокат одновременно с двумя другими работами про апокалипсис. Быть может, атмосфера 2011 года к тому располагала. Мир захватывает смертельная эпидемия, в начале поразившая зверей, а далее перекинувшаяся и на людей. Главную роль в киноленте исполняет горячий и молодой Киллиан Мерфи.
Богу надоедает бесконечное нытье неблагодарных людей, которые творят на Земле невесть что, поэтому он принимает решение покончить с человечеством и создать планету-ресторан. Остановить апокалипсис решается команда героев, которая обещает выполнить в установленный срок всего одну молитву. В помощь им выдается сила контроля над пыльцой и снежинками, а также кнопка, «взрывающая» аппендицит. К этому абсурду были привлечены актеры Дэниель Рэдклифф в образе ангела-невротика и Стив Бушеми в роли сумасбродного Бога, доводящего до сумасшествия пророка и заставляющего подчиненных выбирать конфеты определенного вкуса. Картина также приправлена существованием департаментов контроля за разумом насекомых, звезд, создания северного сияния и отдела по работе с молитвами людей. Заболевших становится все больше, многие умирают, царит паника, вводится военное положение.
Он же, без лишней скромности, считал, что «На берегу» — единственный фильм по теме, который может сравниться с шедевром Константина Лопушанского «Письма мертвого человека» Стругацкий был одним из соавторов сценария , который вышел в прокат спустя несколько месяцев после страшной аварии на Чернобыльской АЭС. Я не знаю человека, которому бы не снились в то время сны про атомную войну, это сидело в нашем сознании. И случилось своего рода мистическое событие. Это было — 26 апреля 1986 года», — говорил в интервью режиссер Константин Лопушанский. Весной 1986 года он, ученик и последователь Андрея Тарковского, готовился к премьере своего дебютного фильма «Письма мертвого человека» о мире после ядерной войны, сценарий к которому вместе с ним написал Борис Стругацкий и Алексей Герман последний будет монтировать фильм. Главный герой в исполнении Ролана Быкова, лауреат Нобелевской премии, и его выжившие коллеги сидят в подвале исторического музея — кто-то пишет мемуары, кто-то тихо сходит с ума, а главный герой пытается спасти умирающую от радиации жену. По поверхности бродят дети, которых в бункер не берут — они уже не жильцы. Фильм вышел в прокат в сентябре 1986 года — спустя четыре с половиной месяца после того, как произошел взрыв на Чернобыльской АЭС. В Советском Союзе фильм Лопушанского в кинотеатрах посмотрело около 15 миллионов человек, его дважды показывали по американскому телевидению, он был тут же куплен в международный прокат. Что совершенно неудивительно: картина Лопушанского заканчивалась буквально призывом к мировому сообществу, цитатой из Манифеста Рассела-Эйнштейна 1955 года, программного высказывания ученых о необходимости ядерного разоружения: «Перед нами лежит путь непрерывного прогресса, счастья, знания и мудрости. Изберем ли мы вместо этого смерть только потому, что не можем забыть наших ссор? Мы обращаемся как люди к людям: помните о том, что вы принадлежите к роду человеческому, и забудьте обо всем остальном». Убедительнейший аргумент в пользу того, что можно и даже нужно. Сюжет такой — полоумный командир военно-воздушной базы США генерал Джек Потрошитель решил, что СССР крадут у его сограждан «бесценные телесные соки», и отправил через океан эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием. Президент не слишком удачно пытается спасти положение и привлекает своих советников, включая доктора Стрейнджлава — бывшего нацистского ученого, который от всего происходящего получает нескрываемое удовольствие. Согласно официальному апокрифу Кубрик изначально планировал снимать «серьезную» драму и собирался честно экранизировать роман «Красная тревога» британца Питера Джордана, ветерана Второй мировой, писателя и активиста международной кампании за ядерное разоружение. Обратить внимание на книгу о паранойе, связанной с ядерной угрозой, Кубрику в 1963 году посоветовал не кто-нибудь, а Аластер Бакен, президент Международного института стратегических исследований, который был основан в 1958 году в Лондоне для предотвращения распространения ядерного оружия среди других поклонников романа был, кстати, лауреат Нобелевской премии по экономике и один из сторонников «теории сдерживания» Томас Шеллинг. Кубрик, который после карибского кризиса, как и все население планеты, был одержим идеей о ядерной войне, тут же купил права на книгу. Но снимать «серьезную» драму передумал.
Эти самые создания днем прячутся в темных помещениях, а ночью выбирающихся на кровавую охоту. Они быстры и очень сильны, поэтому днем Роберт ищет других выживших людей и пропитание, а ночью вынужден отбивать свой дом от этих зомби. Он также пытается найти лекарство от этой страшной напасти, являясь военным медиком, чтобы вылечить человечество. Последняя надежда рода людского — «Икар 2» — космический корабль, который должен доставить к Солнцу мощный ядерный заряд, способный вновь запустить гаснущую звезду. Но этот корабль уже семь лет назад потерял связь с Землей и остается только надеяться, что он выполнит свое задание. Он переносит в недалекое будущее, в Великобританию, где неизвестный вирус под названием «Жнец» убил уже сотни тысяч людей. Правительство, пытаясь справиться с заразой, ограждает высокой стеной инфицированную местность, а через 25 лет вирус снова дает знать о себе. В зараженный район отправляется группа спецназа, чтобы попытаться найти лекарство от смертельной заразы, но они даже и не подозревали, что столкнутся там с бандой выживших. Эта эпидемия появляется из ниоткуда, от нее нет защиты и она в прямом смысле заставляет людей совершать самоубийства. Оригинальное название: The Happening Режиссер: М. В руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный листок бумаги из капсулы времени, в которую 50 лет назад школьники нарисовали рисунки того, как они видят мир будущего сверху до низу исписанный цифрами. Этот листок весь исписан цифрами и Кестлер пытаясь расшифровать его видит связь между этими цифрами и катастрофами, которые случаются на Земле за эти самые последние 50 лет. Цифры приводят его к тому, что человеческой цивилизации уже скоро придет конец. Он рассказывает, как на Землю обрушились страшные катаклизмы, процветающая человеческая цивилизация и практически всё живое уничтожено, а те немногие оставшиеся в живых люди разделились на каннибалов и их добычу, потому что ресурсов практически нет. Это история отца с сына, которые пытаются выжить в это страшное время. Они идут по дороге, пытаясь добраться до теплых мест, чтобы остаться там жить. Он рассказывает про мудрого путника Илая, у которого есть особая книга, он бродит по Америке, превратившуюся в выжженную пустыню после глобальной катастрофы.
Особенно смелые будут погружены на одну ночь в особняк, события в котором будет освещать талантливая журналистка, от которой требуют сенсации. Качественная актерская игра, незатянутый сюжет, отличный баланс звука за кадром и умеренные скримеры заставляют полностью погрузиться в фильм и сопереживать главной героине. Драматичный и закрученный сюжет, где главный герой в поисках пенициллина спасается бегством от стаи волков, прыгая по баржам между небоскребами Манхэттена. Помимо жажды крови, ими владеют чувства к любимым при жизни вещам и действиям. Земля наполняется кровожадными мертвецами, спешащими отведать ароматный кофе, дорогое вино, сделать селфи или прикупить красивую одежду. Режиссер Джим Джармуш погружает зрителя в атмосферу безнадежности, что даже после смерти люди будут блуждать по улицам городов в поисках бесплатного интернета. Мощный актерский состав фильма сдобрен звездами шоу-бизнеса в лице Селены Гомес и Игги Попа в образах мертвецов, и Тома Уэйтса — безумного отшельника. На Землю несется метеорит, право на жизнь предоставляется только богатым представителям общества. Главные герои в их число не входят. Что делать в последний день своей жизни? Занимательно, что картина вышла в прокат одновременно с двумя другими работами про апокалипсис. Быть может, атмосфера 2011 года к тому располагала. Мир захватывает смертельная эпидемия, в начале поразившая зверей, а далее перекинувшаяся и на людей. Главную роль в киноленте исполняет горячий и молодой Киллиан Мерфи.