Новости кто испытывает новые самолеты

Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолета используются двигатели SaM146. Учитывая, что срок испытаний ПД-8 в очередной раз затягивается и конца им не видно, то нового самолета Ил-212 еще долго не будет. Для этого достаточно и отечественных самолетов — новых «Суперджетов» и еще советских Ан (от «кукурузника» Ан-2 до регионального Ан-26). Для этого достаточно и отечественных самолетов — новых «Суперджетов» и еще советских Ан (от «кукурузника» Ан-2 до регионального Ан-26).

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

В интерьере лаконичная классика сочетается с хай-теком На борту имеются все атрибуты бизнес-джетов , начиная от переговорной и столовой и заканчивая просторной спальней и ванной комнатой. Люксовый лайнер может преодолевать без дозаправки расстояние в 7 тысяч километров. Одного бака хватит, например, на полет от Москвы до Нью-Йорка.

Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112—114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте.

Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112В. Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя. И вот теперь летные испытания возобновлены. В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России.

По словам заслуженного летчика-испытателя РФ Леонида Чикунова, весь полет прошел отлично и никаких проблем в работе бортовых систем не было выявлено. SJ-100 — ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения. Лайнер востребован на российском рынке благодаря гармоничному сочетанию дальности, вместимости и комфорта. SJ-100 стал первым российским самолетом, который полностью спроектирован на основе цифровых технологий.

Однако справедливости ради стоит отметить: не только политические события текущего года стали толчком к развитию российского авиапрома. Возрождение отрасли началось в нулевых годах, когда буквально с нуля разработали МС-21. Авиационная отрасль промышленности в России всегда была на высоком уровне и в большей мере за два-три последних десятилетия «просела» не инженерная, а маркетинговая часть. По словам экспертов, у РФ сомнения в добросовестности заграничных партнеров были всегда. Примером может служить история с композитным крылом. В 2019 году американцы запретили своей корпорации Hexcel, а «попутно» и японской Toray Industries продавать в Россию необходимые материалы. Это не остановило разработку МС-21: всего за полтора года наладили собственное производство композитных крыльев. Уже с ними в 2021-м МС-21 впервые поднялся в небо. Но это не единственный самолет, на котором россияне уже будут летать в 2023-24 годах. Испытания МС-21 признаны успешными. Фото: YouTube. Что же еще противопоставит российский авиапром «Боингам» и «Аэрбасам»? Но сначала стоит рассказать о том, как обстоят дела с флагманом. МС-21 Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс». Лайнер обладает самым широким фюзеляжем в своем классе. Отличается более высоким комфортом, уменьшенным временем посадки и высадки пассажиров.

Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214?

Такие самолеты используются в качестве пункта управления. Правда, у нового самолёта в первые годы налёт будет неизбежно невысоким из-за «детских болезней», присутствующих у любого типа ВС. Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета – военно-транспортного Ил-112В. Как испытали новый Superjet. Как сообщили в Минпромторге, самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. Кроме того, исходно предполагалось, что новый самолет получит более экономичные двигатели ПС-90А3, но пока полет прошел с ПС-90А1.

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний, - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолёт.

Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать.

Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство.

В Ростехе говорят, что Ил-96-400М не менее безопасен и надежен, чем его предшественники — Ил-86 и Ил-96, а также лучшие мировые образцы. Этого удалось добиться за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. За счет нового современного пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования на российских компонентах повышается безопасность и надежность полетов, а в аэродинамической компоновке, конструкциях и системах самолета применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность. В дальнейшем новое судно позволит развивать и совершенствовать наши компетенции в создании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Программа летных испытаний нового лайнера продолжится.

Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно.

Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад

Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета – военно-транспортного Ил-112В. Смотрите видео онлайн «В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. Дороги и транспорт - 18 октября 2023 - Новости Новосибирска -

«Ижавиа» планирует приобрести восемь новых самолетов - ГТРК Удмуртия

Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6,5 тыс. Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Сейчас лайнер готовят к эксплуатации на регулярных рейсах. RU летчик Юрий Сытник, «тушкой» как самолет называют профессионалы в обиходе пользуется «специальный летный отряд», где летают Шойгу, премьер Мишустин и даже президент страны: — Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг.

И вот сейчас как раз наступает время их полноценного воплощения. Это все равно, что, скажем, возрождать производство старых ламповых телеприемников, когда развито производство техники на микросхемах.

Все-таки следует идти в ногу со временем. Это вполне реально, если осуществить ряд технических и организационных процедур. Таким образом, мы получим импортозамещенный самолет. У него отечественное «чёрное крыло». Остается еще ряд комплектующих, которыми, думаю, Минпромторг уже занимается. Думаю, до конца года нам вполне по силам выпустить по десятку этих воздушных судов, а через небольшой промежуток времени и других самолетов. Он у нас был практически в готовом виде, его сертифицировали, но до производства дело не дошло, потому что занялись SSJ.

Нужно только поставить новые двигатель и авионику. А советские модели — хорошее подспорье нашей гражданской авиации.

Самолет выполнен с применением технологий малозаметности и оснащен внутрифюзеляжным отсеком для средств поражения класса «воздух — воздух» и «воздух — поверхность». В том числе внесли определенные коррективы в проект, для того чтобы он максимально был адаптирован к запросам заказчиков», — сказал Мант уров. Это будет некий аналог истребителя Су-35, однако пока сложно сказать, какие характеристики он сможет выдавать в реальности и насколько он заинтересует наши воздушно-космические силы», — пояснил эксперт.

По мнению Клинцевича, Checkmate является легким истребителем, поэтому его отличительными чертами станут хорошая скорость и маневренность. Какие еще самолеты создаются в России Компания «Тупо лев» занимается ра зработкой перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА — проект стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения.

Из наиболее серьезных новшеств стоит выделить удлинение фюзеляжа и полное обновление авионики. Ил-96-400м управляется тремя членами экипажа: не исключено, что их число сократится до двух. На «поток» машина встанет в 2024 году.

Ту-214 Авиалайнер производится на заводе в Казани, выпущено 30 машин разных версий. Воздушные суда изготавливали небольшими партиями; однако ситуация меняется. Ту-214 перевозит до 210 пассажиров. На сегодня в Ту-214 минимум запчастей заграничного производства, а к следующему году планируется заместить и их. По техническим параметрам лайнер напоминает МС-21: такой же широкий фюзеляж, максимум комфорта для пассажиров эконом-класса.

Самолет будет эксплуатироваться на протяженных маршрутах. В минувшем сентябре проходила информация, что судно может быть оснащено российскими двигателями ПД-35. Это наиболее мощные агрегаты, проектируемые на сегодня. Работы по созданию российско-китайского лайнера будут ускорены. Серийное производство было намечено на 2026-27 годы, однако с учетом сложившейся ситуации работы в т.

Ил-114-300 Испытания самолета находятся на завершающем этапе. Впервые Ил-114-300 поднялся в небо еще в конце 2020-го разработка началась еще в 80-е. Сегодня авиакомпании остро ощущают нехватку недорогих в обслуживании судов, способных летать в непростых климатических условиях.

Он нам нужен — но полетать на нем у нас не выйдет

  • Новый самолет с пермскими двигателями совершил первый полет
  • Кабина МС-21 и кое-что еще
  • Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100 — РТ на русском
  • Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
  • Заслуженный лётчик назвал победой первый полёт обновлённого лайнера SJ-100
  • МС-21 — Википедия

Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.

  • «Конструктивно удачная платформа»
  • В Новосибирске испытали новый кукурузник, который создали для Томска - 18 октября 2023 - НГС.ру
  • Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
  • МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
  • SSJ-New - "Суперджет" с российской начинкой
  • Новости партнеров

Ил-96-400М: долететь до серии

Четыре обслуживать дороже, чем два. Что еще важнее: двухдвигательный самолет тратит на перевозку пассажиров на один километр меньше топлива, чем такой же по вместимости, но четырехдвигательный. А за многие тысячи часов полета авиалайнер тратит на топливо куда больше, чем весит сам. Мы бы добавили к этой проблеме еще одну: у двигателей ПС-90А1, на которых летает Ил-96-400М, нет длительного опыта массовой коммерческой эксплуатации. Между тем ни для кого не секрет, что отечественные самолеты прежних лет были нелюбимы авиакомпаниями не только за то, что больше ели топлива, но и потому, что больше времени проводили на земле. А отдача в летных часах на один самолет — главный фактор его окупаемости. Представьте, что вы купили станок, на котором планировали выпускать продукцию 12 часов в сутки, а выходит только четыре. Несложно посчитать, что срок окупаемости его существенно вырастет.

В итоге некогда счастливые покупатели просто избавились от слабо летающих машин. Сходные риски с поломками пока сложно исключать и для Ил-96-400М: двигатели без массовой эксплуатации в тысячи часов в год могут и подвести, как в свое время подвели «Суперджеты» двигатели SaM-146 совместной с французами разработки. Он нам нужен — но полетать на нем у нас не выйдет Значит ли это, что такие самолеты не нужны? Строго говоря, нет. Дело в том, что узкофюзеляжные самолеты — даже такие экономичные, как МС-21, — не лучший выбор для дальних линий. Тот же МС-21 может долететь без дозаправки только на 6400 километров. Это значит, что долететь на нем из Москвы до Таиланда не выйдет.

А число наших туристов, летящих в столь дальние страны, растет как на дрожжах. В тот же Таиланд только летом 2023 года слетали более 180 тысяч жителей России, при том что в прошлые пики, до СВО и пандемии, таких цифр не было. Если не брать азиатские же страны, то Россия — крупнейший поставщик туристов в эту страну. За первые восемь месяцев 2023 года из нее туда прилетели столько же , сколько из Великобритании и Германии вместе взятых. Естественно, что до Бали и Гаваны наши туристы беспосадочно не дотянут тем более а полеты туда тоже ведь ставят рекорды. На сегодня полеты в настолько дальние страны обеспечивают импортные широкофюзеляжные лайнеры — у них хватает дальности. А кто будет делать это через 10 лет?

Вопрос весьма актуальный: за первые восемь месяцев 2023 года российские авиакомпании перевезли за рубеж 14,6 млн пассажиров, на одну пятую больше, чем в аналогичный период 2021 года. При этом быстрее всего росли именно перевозки в дальнее зарубежье туризм , а вот в СНГ — куда медленнее. То есть активнее всего наращиваются как раз те перевозки, для которых нужны самые дальние самолеты. И что если Запад усилит свои санкции до такой степени, что сможет, как это уже случилось в 2023 году , простимулировать наш экономический рост еще больше?

Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский отметил, что завершение заводских испытаний подводит к началу сертификационных испытаний. В самолет встроены ключевые системы российского производства. Планируется выполнить около 200 испытательных полетов.

По прибытии на аэродром ЛИИ им.

С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов. Внутренний интерес к истребителю, который изначально разрабатывался на экспорт, продиктован в первую очередь задержками с выпуском более амбициозного Су-57, чьи темпы производства почти вдвое меньше, чем у Су-35, однако ежегодно растут. Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов. Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году исключая перспективу значительного экспорта , однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов. Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт.

Самолёт разрабатывался в нулевые годы, прошло уже много времени, технологии ушли вперёд. Воспроизводить те же самые технологии было бы не лучшим решением. Наиболее эффективным вариантом является насыщение самолёта более современными компонентами, что сейчас и происходит», — сказал эксперт. По этому пути на самом деле идут все мировые производители. Если мы, например, возьмём тот же Boeing-737, то первоначально это была конструкция ещё 1960-х годов. С тех пор они не создавали новый самолёт, а постоянно модернизировали старый, наполняя его новыми компонентами», — сказал эксперт. Также по теме На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей...

В свою очередь, Олег Пантелеев отметил, что все основные параметры, которые влияют на безопасность полётов, а также определяют экономику и эксплуатацию Superjet, остались прежними. Но очевидно, что для лётного и инженерно-технического состава это будет в значительной степени новый самолёт», — заявил аналитик. Специалисты полагают, что перспектива эксплуатации платформы SJ-100 на протяжении 40—50 лет выглядит вполне реалистичной. Про Boeing-737 я уже говорил. Да и сам SJ-100 является примером такого подхода.

В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости

Смотрите видео онлайн «В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. Для этого достаточно и отечественных самолетов — новых «Суперджетов» и еще советских Ан (от «кукурузника» Ан-2 до регионального Ан-26). В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон».

142 самолёта до 2030 года

  • Кот в мешке
  • Сдвиг вправо
  • Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья
  • Новый самолет с пермскими двигателями совершил первый полет
  • Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
  • Сегодня в мире есть всего три истребителя пятого поколения

В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км

Он продлился 54 минуты: машина поднялась на высоту до 3 тыс. Летчики-испытатели проверили самолет на устойчивость и управляемость в воздухе, "проинспектировали" системы автоматического регулирования давления в кабине, а также произвели "посадку на облако" и заход на посадку с уходом на второй круг. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолета используются двигатели SaM146. Второй опытный образец - уже с отечественными ПД-8. Модернизированная версия Ил-114. Заменит на внутренних авиалиниях устаревшие Ан-24, а также иномарки аналогичного класса. Максимальное количество пассажиров - 68. На старте программы аналитики оценивали рынок в объеме ста самолетов. Может эксплуатироваться в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях Севера, Дальнего Востока и Сибири.

На коротких, а также грунтовых ВПП. Машина имеет встроенный трап. Первый полет состоялся в 2020 году. По словам экспертов, Ил-114-300 - это универсальная платформа, позволяющая создавать на ее базе воздушные суда различных модификаций: транспортный, грузопассажирский, санитарный, специального назначения полярный, патрульный и т. Разработан в КБ Туполева для замены Ту-154. Оснащен двигателями ПС-90А. Как говорят эксперты, это тот самолет, который в условиях обрушившихся на гражданскую авиацию России санкций проще всего было запустить в производство. В нем нет иностранных запчастей, так что от поставок из-за рубежа он не зависит никак.

В 2022 году ОАК запустила производство 20 машин. Авиаторы всегда считали этот самолет достойным конкурентом Boeing и Airbus. По ряду характеристик они сопоставимы, а по дальности полета у Ту-214 значительное превосходство: он может летать на расстояние до 6,5 тыс. С полной коммерческой загрузкой - до 4 тыс. Максимальная пассажировместимость - 210 пассажиров.

На днях "Аэрофлот"и авиастроители договорились, каким будет салон самолета Ту-214. Так, первые 11 машин будут выполнены в двухклассной компоновке салона на 170-175 кресел.

Мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года. Интернет для пассажиров бортов из первых поставок пока будет недоступен. Ил-96-300: входит в топ-10 самых безопасных Фото: ОАК Первый советский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет. Его длина - свыше 55,3 метра, высота - 17,55, размах крыла - 60,1. Конкуренты - Boeing 777-200 и Airbus A330-300. Входит в десятку самых безопасных в мире. Современная стадия проекта - серийное производство.

Компоновка предусматривает три класса, и в зависимости от этого лайнер может перевозить 300, 252 и 235 пассажиров соответственно. Новейшие конструкторские решения обеспечивают высокий уровень безопасности и экономичности в эксплуатации. Ил-96-300 соответствует всем международным экологическим требованиям и может летать во всех регионах земного шара. В фюзеляже большого диаметра располагаются две палубы: верхняя пассажирская и нижняя грузовая. Специальный вариант разработан для "борта N 1". Надо сказать, что специальными правительственными самолетами летают руководители всех государств мира. Однако большинство вынуждено пользоваться зарубежной авиатехникой.

Потому что лишь считаные страны обладают развитой авиапромышленностью, способной самостоятельно создать самолет для первых лиц. Так что нам есть чем гордиться: высшие должностные лица России летают на отечественной авиатехнике. Глубокой модернизацией Ил-96-300 является Ил-96-400М. Он может брать на борт до 370 пассажиров. Кстати А что придет на смену "кукурузнику"? Новым крылатым "внедорожником" должен стать самолет "Байкал".

Об этом сообщили в корпорации «Ростех» в среду, 1 ноября.

Полёт продолжался 26 минут, он прошёл на высоте 2 тыс. За это время экипаж проверил устойчивость и управляемость лайнера, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Самолёт не просто сохранил высокие показатели Ил-96-300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности. За счёт нового современного пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования на российских компонентах повышается безопасность и надежность полётов, а в аэродинамической компоновке, конструкциях и системах самолёта применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность, — подчеркнул глава Минпромторга Денис Мантуров.

Однако массовое производство этих лайнеров пока не предусмотрено. Тем временем, вместе с самолетом взлетели и акции его производителя: российского авиастроительного холдинга ОАК rostec. Он продлился 26 минут, проходил на высоте до 2 тыс. Как сообщает «Ростех», в ходе полета выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями корпорации.

Статьи по теме: Из ФНБ выделят более 650 млрд руб. Ил-96-400М — модернизированная версия самолета Ил-96-300, выпускаемого с конца 80-х годов прошлого века на Воронежском авиастроительном заводе ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Два самолета Ил-96-300 эксплуатируются специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перевозку воздушным транспортом президента страны. Ил-96-400М длиннее Ил-96-300 на 9,35, он может взять на борт до 370 пассажиров против 300 у Ил-96-300 и перевезти их на расстояние в 8100 км.

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон». Воздушный командный пункт Ил-80, известный как "самолет Судного дня", испытывали для связи с подлодками через толщу воды, пишет РИА Новости, ссылаясь на информированный источник. Напомним, что в 2021 году авиакомпания «Ижавиа» взяла в лизинг два самолета «Боинг-737».

Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии

Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета радиоэлектронной борьбы. Начались летные испытания экспериментального самолета Boom XB-1. По заявлениям самих конструкторов, новый самолет полностью состоит исключительно из деталей отечественного производства, при этом его пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает выполнение международных требований. Прототип легкого тактического самолета Checkmate показали широкой публике в специально построенном павильоне «Ростеха». Для этого достаточно и отечественных самолетов — новых «Суперджетов» и еще советских Ан (от «кукурузника» Ан-2 до регионального Ан-26).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий