Уникальный российский эксперт в области астрологии и математики составил очередной авторский «Структурный гороскоп» на новый 2024 год, главным событием которого он считает мирное разрешение геополитического противостояния на Украине.
Настройки:
Однако данный темперамент не является социально активным, людские проблемы не становятся близкими для Дракона. Куда важнее им кажутся абстрактные схемы. Потому Фридрих Энгельс, добрый, хороший человек, написал книжку, в которой обосновал идею о том, что детей надо отнимать от матерей и сгонять их в некие общественные заведения. Драконовские идеи всегда слишком теоретичны. О реальных людях речь идет редко. Не думая о людях, Шпенглер писал свой "Закат Европы". Кому-то может показаться, что очень конкретны работы Зигмунда Фрейда, все-таки психиатр. Но в реальной психологии его идеи имели очень малое значение.
Космический оптимизм склоняет человека к абстрактному философствованию, не очень-то связанному с реальным человеком. При этом если большинство философов-Драконов попали в энциклопедии не по реальным научным заслугам, а скорее как примеры чудачества человеческой мысли, то один из них по праву считается королем философской мысли - это великий калининградец Иммануил Кант. У него есть "Критика чистого разума" и "Критика практического разума", но при этом он все же не стал только разрушителем, найдя и утвердив много умных идей. Петух Космизм Петуха не сразу бросается в глаза, на визуальном уровне он противоречит активной, действенной психологии знака. Как же сочетается в одном человеке космическая мечтательность и приземленная активность? Что ж, эти качества чаще воюют между собой, чем мирно уживаются. Например, легендарная неспособность доводить дела до конца в определенном смысле связана с тем, что Петух устает.
А силы свои пополнить он может только одним единственным путем - через сон, мечтания, расслабленность и отгороженность от мира. Для общительного и работящего Петуха такой способ ликвидации энергетического дефицита кажется неожиданным. Затворничество, молитвы, мечтания? Уж нет ли тут ошибки? Дело в том, что Петух несколько сдвинут к скептицизму. Он, конечно, должен мечтать, молиться и взывать к медитативным ценностям. Но делать все это без излишнего фанатизма.
Надо чередовать поиски нирваны с активным рысканием по жизненному полю. И все же Космический оптимизм с его философствованием и надмирностью остается флагом знака. Александр Чижевский попытался связать мировую историю с влиянием солнца. Можно вспоминать философию Кьеркегора, поэзию Навои, прозу Фолкнера, кинематограф Григория Чухрая, но лучше всего о космосе Петуха говорит музыка знака. В некоторой степени Джузеппе Верди, но в большей степени Рихарда Вагнера, который осуществил синтез философско-поэтического и музыкального начал. Величественные музыкальные драмы на мифологических сюжетах - это именно то, что более всего соответствует космическому масштабу Петуха. Два других Космических оптимиста - Тигр и Дракон вытаскивают свою космичность из собственной же взлетности.
От этого и философов и поэтов у Тигра и Дракона намного больше. Петуху же свой космический настрой приходится сочетать с приземленной психологией. Драматические знаки — Змея, Крыса, Коза Главная проблема - где взять энергию - легко решается этими знаками, ведь вокруг столько "бурдюков", в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех об этом сказал Антуан де Сент-Экзюпери: "Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения". Знал, о чем говорил, он ведь в год Крысы родился.
Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми им надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. А еще хорошо помнить, что данный темперамент в нашем сознании связывается с максимумом энергии. На деле у холериков-Драматизаторов - минимум энергии, а ведут они себя сверхактивно, чтобы взбодрить организм, как-то оживить его.
Немудрено, что за вспышками активности вполне могут последовать глубочайшие депрессии. Надежного источника энергии, который постоянно бы подпитывал эти знаки, в природе не существует. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетический объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай - черпай ведрами.
Охраниться же от вампира легче легкого, не надо впускать их в свою эмоциональную сферу, не надо поддаваться на их провокации. Будьте равнодушнее, равнодушному человеку вампир не страшен. Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое - очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса в таком графике жил и творил: то мрачного "Макбета" напишет, а то развеселенькое "Укрощение строптивой", то "Гамлета" создаст, то "Двенадцатую ночь". В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски. Причем, что важно - краски редко смешивались внутри одного произведения.
Разве что "Пир во время чумы", подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. Вместе с Природными оптимистами Драматические знаки образуют шестерку социально активных знаков, людей близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека - это психология, медицина, педагогика, ну и так далее. Таким образом, обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей вполне закономерно. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо с "плохой" энергией начнет утекать и хорошая. Крыса Самый бурный, самый буйный темперамент, Драматический, подогревает кровь Крысы.
Разумеется, не у всех этот тип темперамента прорисован явно и ярко, тем не менее, способность любое, даже самое заурядное событие превращать либо в самый яркий праздник, либо в самую страшную трагедию вполне характеризует жизненное кредо Крыс. Интересно, что сверхчувствительная драматическая энергетика Крысы находится в очевидном противоречии с психологическим бесчувствием. Но такова уж специфика знака. Так, в юности глубина и тонкость переживаний скрываются за грубыми манерами, молодежным жаргоном, шокирующими идеями. Никакого негатива просто в темпераменте нет, а потому не стоит сдерживаться и если есть реальные перепады в настроении, то надо дать им волю. Хочется плакать - плачьте, хочется смеяться - смейтесь. А вот что надо знать точно, так это то, что в момент глубокого энергетического спада необходимо обращаться к спасительному для Драматизаторов источнику энергии - ударному человеческому общению.
Всегда можно одолжить энергию у чересчур активных людей. Именно общение с ними спасет захондрившую Крысу. Драматический темперамент, позволяющий обыденные, на первый взгляд, ситуации, превращать либо в комедии, либо в трагедии, дает Крысе драматическую гениальность. Самую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Гениальный представитель знака - Уильям Шекспир. Своим творчеством он замечательно иллюстрирует энергетический разброс - от комедий с беспредельным весельем и гульбой например, "Двенадцатая ночь" до трагедий, в которых темно как в черных дырах, нет ни лучика, ни звездочки например "Макбет". То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского.
Перепады в музыке грандиозные - от великой радости до столь же великой тоски. Змея Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи драматический темперамент - активный, черный. Они либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов. Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту: балагуры и весельчаки, время от времени впадающие в депрессию, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы. Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа. А оказалось, что внутри его солнца черным-черно.
В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство. Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно, как Змея. Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость.
Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты. Сводный список Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания. Психология человека Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества.
Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего.
Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила. Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного.
Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека? Приземленные знаки Обезьяна, Петух, Собака. Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков - вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный - от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.
Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали. Грубые знаки Кабан, Крыса, Бык. Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя.
Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма. Главная программа знаков легко читается - будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу. Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.
Взлетные знаки Тигр, Кот, Дракон. Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам. Сверхзадача - это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии - гипнотические приказы или управление общественным настроением.
Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух. Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми.
При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности». Нежные знаки Змея, Лошадь, Коза. Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие.
Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную. Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми. Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, - это гуманистическая литература.
Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки. Для маскировки - стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу. Общение человека Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения.
На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало. Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию. А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним.
Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант - ортодокс. Интроверты - закрытые знаки, экстраверты - открытые. Ортодоксы - те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух.
Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе.
Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух. Самый известный феномен открытых знаков - это явление оперных композиторов. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна. Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе.
В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью - не так уж и важно.
Ортодоксальные знаки Бык, Дракон, Коза, Собака. Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу.
Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Темперамент человека Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны.
Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба. Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое - где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация те или иные знаки черпают силы? И второе - каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным?
Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты - сангвиники, космические оптимисты - флегматики, драматические знаки - холерики, скептические знаки - меланхолики. Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык. Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику - кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное - это отделить мух от котлет.
Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком.
Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев… , оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов.
Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино больше актеры, но и режиссеры тоже. Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана.
Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон. Космический оптимизм на главный вопрос - где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы.
Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное - задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно - чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет.
Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты.
Мол, наша земная жизнь - это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться. Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть - философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза. Главная проблема - где взять энергию - легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека.
Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения.
И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить.
Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление укол. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай - черпай энергию ведрами. Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое - очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир Крыса , например, именно в таком графике жил и творил.
То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно - краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента.
У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский или только светлые Аркадий Аверченко , впрочем, самая великая Змея - Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака.
Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии - это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами.
На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует. Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен.
Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта как у драматизаторов , так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные. Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики.
Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем «окном в мир» телевизор , благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Структура судьбы Фактически речь идет о самом главном: как продвигаться по жизни, на что надеяться.
Поэтому по своей значимости эта раскладка знаков уступает лишь идеологической структуре. В этом плане главное - оценить данную беспрецедентную классификацию и доверить ей в понимании характера человека ведущую позицию. Структура судьбы дает ответы на два главных вопроса: первое - каким богам, грубо говоря, молиться. Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. Второе - как по внешним признакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной.
Классическая наука раскладку знаков судьбы зевнула, но разве мы интуитивно не называем кого-то фаталистом, кого-то пионером, зачинателем, а кого-то везунчиком, счастливчиком. Ну и совсем уж по-американски - «человек, сделавший себя сам» himselfmademan. Самодеятельные знаки Дракон, Лошадь, Обезьяна. Рассчитывать можно и нужно только на самого себя. То есть на Бога, конечно, надейся, но уж и сам-то не плошай.
Дабы все было хорошо, необходимо к каждому действию прибавлять приставку «само-». То есть теперь не лечение, а самолечение, не обучение, а самообучение, а также самоанализ, самобичевание, самовосхваление. И так далее и тому подобное. Разумеется, сказанное не означает полного отказа от услуг поликлиники, школы или магазинов. Но с другой стороны, чем больше сделано самостоятельно, тем больше удача.
Амулетами удачи становится сделанная собой мебель, построенная собственными руками баня или самостоятельно отшлифованный теннисный корт, сшитое платье или связанное покрывало. Чем больше таких вещей будет окружать человека, тем сильнее фортуна. Дальше - больше: в голове должны быть свои мысли, должны быть написаны свои книги, составлены самому себе прогнозы. Теперь о внешних проявлениях. Если у самодельщика карьера начинается бурно и успех приходит в молодые годы, то существует опасность попасть в западню.
Особенно же стоит опасаться неприятностей вундеркиндам. Надя Рушева Дракон , Мария Башкирцева Обезьяна , Марина Цветаева Дракон , Фридерик Шопен Лошадь и многие другие рано проявившие гениальность люди в дальнейшем имели проблемы с энергией, жаждой жизни да и здоровьем. А вот медленное развитие, с очень слабым началом и постепенным без рывков продвижением очень плодотворно для самодеятельных знаков. Так шел по жизни, непрерывно повышая уровень своей прозы, Иван Бунин Лошадь , так развивался философ Иммануил Кант Дракон , так планомерно «выдавливал из себя раба» драматург Антон Чехов Обезьяна. Пионерские знаки Коза, Петух, Кабан.
Перед нами знак судьбы, призывающий к беспокойному образу жизни, смене мест работы и обитания, поиску чего-то нового. При таком раскладе главное - не попасть на что-то рутинное, требующее постоянства и неизменности. Совсем другое дело, если приходится постоянно что-то придумывать, открывать новые дела, налаживать новые процессы. А вот удерживаться на достигнутой высоте пионеру трудно, легче все бросить и начать дело с нуля. Сказанное не означает, что пионеру не светит увидеть плоды дел своих, что он ничего не может довести до конца.
Так же как и другие знаки, пионеры пишут книги, ставят фильмы. Вот только начало у них всегда очень осмысленное и блестящее, а вот с концовкой всегда проблемы, и качеством похуже, и смысла мало. А бывает так, что просто нет достойной концовки. Даже такой титан, как Пушкин Коза , не дописал «Евгения Онегина», а уж недописанных стихов у него просто море. Главная слава пионеров в изобретательстве, в открытии нового.
Колумб открыл Америку Коза , а умер под забором. Хороший признак в жизни пионера - это отсутствие серьезного систематического образования, пионер должен быть до определенной степени сер, дабы не знать о невозможности чего-либо, не быть скованным разными догмами. Конечно, выходить в жизнь необразованным человеком рискованно, а потому лучше всего получить образование, но использовать его не по прямому назначению, а только по касательной. Фатальные знаки Собака, Крыса, Тигр. Педагогика малоэффективна, школа жизни не существенна, вся судьба как будто бы однажды и навсегда написана.
И поскольку все ходы заранее записаны, то остается только передвинуть шахматные фигуры. Другое дело, что в книгу судеб, в которую эти ходы занесены, заглянуть не так уж и легко. Приходится во всяком событии искать приметы, ходить к гадалкам и гадателям, самим пытаться угадать судьбу. В любом случае излишне полагаться на самого себя не стоит, а вот помолиться лишний раз не повредит. Как говорится, на себя надейся, но на любое решение испроси у Всевышнего знак.
Сказанное не означает, что все фаталисты бездельники или нерешительные люди. Трудяги, упорные и настойчивые, никогда не свернут с пути, если поставлены на него свыше. Если же нет, то более потерянных и жалких людей и не сыщешь. Автор «Фаталиста» Михаил Юрьевич Лермонтов Собака , автор универсального трактата о неизбежности судьбы под названием «Москва - Петушки» Венедикт Ерофеев Тигр , Булат Окуджава Крыса , написавший в трех куплетах жизнь женщины «А шарик летит» и многие другие фаталисты - певцы предопределенности и благодарности судьбе. Знаки везения Бык, Кот, Змея.
Приманить удачу, рискнуть и выиграть, прыгнуть выше головы - это удел везунчиков. Им завидуют тысячи и миллионы людей, не подозревая, как тяжек их жребий и как шатко их положение в мире людей. Да, они взлетают на самый верх… Но как же трудно удержаться там! Они много зарабатывают, но ведь шальные деньги всегда могут так же легко уйти, как и пришли. Есть даже несколько специалистов, берущихся научить приманивать удачу.
Обычно это Змеи. Однако возникает вопрос: кого учить? Таких же фортунщиков, как и они сами? Так они сами все знают! А другим-то эта метода не годится.
Но кто из них смог задержаться на этой вершине? Вот и Михаил Ходорковский Кот - больше всех заработал, но первым же и попал под гнев прокуратуры и ее ли одной? Мышление женщин Вот и пришли мы к самому главному в человеке - к его мышлению. Именно мышление отличает нас от животных. Наша, как нам кажется, богатая психология еще не делает нас человеком, ибо почти нацело физиологична.
Наше общение, наша социальность - это уже шаг вперед, однако в этом мы ушли от животного мира не очень далеко, социальность есть и у волков. Темперамент, энергетическое разнообразие, наличие собственного энергетического портрета делает нас существами нового типа, это решающий шаг к человеческой индивидуальности. Далее - знак судьбы. Тут мы уже оторвались от животного состояния, у животного нет предназначения, так же как нет его у человека пустого и бессмысленного. Только тот заслуживает звание человека, кто обрел свою Судьбу.
И все же окончательный приговор выносит мышление.
Их потенциал так велик, что при развитии способностей они могут одним словом вдохновить тысячи людей. Люди-Вожди могут быть двух типов: громкие, резкие, порой оглушающие в широком смысле слова или спокойные, но эмоционально давящие. В любом случае напор энергии чувствуется всегда.
Они будто пытаются передать окружающим внутренний огонь, иногда деформируя их или себя. Чтобы избежать этого, нужно жить с размахом: выбирать яркий имидж, браться только за самые крупные проекты из тех, что предлагают, использовать все возможности по максимуму здесь и сейчас. Люди психотипа Вождь способны как подавить других своей энергетикой, так и вдохновить их Люди психотипа Вождь — инициативные и энергичные работники. Они буквально фонтанируют энтузиазмом и идеями, поэтому их иногда заносит.
В качестве руководителя Вождь — опасный вариант: умеет мотивировать других, но не всегда трезво мыслит, а остановить его некому. Хорошо бы иметь на этот случай уравновешенного заместителя для баланса сил в компании, например, Профессора. Любовь — еще одна сфера жизни, где может найти выход буйный нрав Вождей. Им не нужна классическая патриархальная семья или постоянная романтика.
Партнер должен быть равным по силе духа. Им компанию составляет Маргарет Тэтчер Бык, Весы. Рыцарь Люди психотипа Рыцарь приходят в мир творить великое добро. Они благородные и честные.
Способны на подвиги — ради близких людей или целого народа. Их самопожертвование не обязательно имеет трагическую окраску, скорее привкус любви и заботы. Они хранители покоя, блюстители порядка, носители тепла и добра. Существует два подтипа людей-Рыцарей: одинокий воин, стоящий на страже чьих-то интересов, или мудрый всеобщий отец — сильный и благородный покровитель.
Смысл жизни обоих типов — в любви. Но способы, которыми они дарят любовь, отличаются. Однако, часто они бывают внутренне одиноки и всегда будто в стороне от толпы: давая другим тепло, они не собирают дань заботы с окружающих. Вторая причина одиночества — непонимание: люди не готовы на подвиги сами и по этой причине сомневаются в искренности Рыцаря.
Люди психотипа Рыцарь — благородные и честные, они дарят любовь и добро другим, но часто бывают одиноки Психотип структурного гороскопа Рыцарь отличается стабильностью, щедростью и надежностью. Все эти качества в сочетании со скромностью приносят уважение окружающих и успехи в делах. Рыцари способны без давления поменять мировоззрение человека, незаметно для него самого. Или наоборот — быстро и заметно перевернуть чужое сознание, но сделать это гармонично и доброжелательно.
В профессиональной сфере человек-Рыцарь способен принести пользу в любых условиях. Он ответственный работник и мудрый руководитель. Может с легкостью выполнить задачу сам, обучить коллегу, вдохновить подчиненных. Умеет обращаться с властью лучше других, не поддаваясь ее пагубному влиянию.
В любви Рыцари стабильны, любят романтичные ритуалы, но нуждаются в отдыхе от партнера. Аристократ Психотип структурного гороскопа Аристократ — это самый привлекательный от природы тип людей. Их миссия жизни — нести в мир внешнюю и внутреннюю красоту, насыщать ее эмоциями и образами. Такие люди должны стать не только эталоном элегантности.
Им надо вырастить в себе и духовную красоту, и нравственность. У Аристократов есть врожденный вкус и чувственность. Тонкость восприятия приводит к игривости и одновременно чрезмерной эмоциональности. По этой причине им нужно учиться контролировать чувства: играть, но не заигрываться и чаще радоваться — этого ждут от них окружающие.
Враждовать ни с кем нельзя, лучше вспылить, но не растить обиду. Спокойная доброжелательность ко всем нужна для сохранения здоровья. От подобного настроя растет и обаяние. Человек психотипа Аристократ — душа компании, у него много приятелей, но на близкую дружбу сил и времени часто не хватает Люди психотипа Аристократ — чересчур мягкие руководители.
Важно учесть, что Григорий Кваша не рассматривает просто сожительство двух партнеров или начало отношений. Характеристика каждого отдельного типа брака подразумевает под собой официальный статус — брак, семья, общий дом. Бывает, что в период совместного проживания пара проходит поэтапно два или три типа брака. Гнездовой патриархальный Тип также может быть описан в трудах профессора как «патриархальный». Это самый распространенный и привычный для общества вид семейных отношений. Женщина в браке берет на себя роль хранительницы домашнего очага, она прекрасная мать, хорошая жена. В ее основные обязанности входит обеспечивать мужу уют в доме, готовить, убирать, стирать и шить. От нее не требуется никаких подвигов во имя семьи, все, что ее должно интересовать это благополучие мужа и детей.
В данном браке женщина служит дополнением к своему мужчине и не стремится занимать позицию лидера и главы семьи. Мужчина в таком типе брака — добытчик и каменная стена для всех членов семьи. В обязанности мужа входит финансовое обеспечение семьи и мужская работа по дому. В таких отношениях все нормы морали тоже относятся к категории общепринятых. Детей воспитывает мать, а отец дает им защиту и уверенность. Романтический Сложный и непредсказуемый тип брака — романтический. Главная проблема таких отношений в том, что оба супруга «витают в облаках», у них нет главы семейства, нет лидера в отношениях.
Григорий Кваша и его точное предсказание. Конец CBO. Что ждёт Россию и Иран?
Структурный гороскоп» автора Григория Кваши полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп (альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени), возрастной гороскоп, векторное кольцо. Вихрь мистических связей СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО Хроника открытия Григорий Кваша Как читать хронику Начать чтение этой хроники можно с любой из трех её частей, с любого из её разделов, с любой из её строк.
Новинки Григория Семеновича Кваши
С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени , возрастной гороскоп, векторное кольцо создатель термина и первооткрыватель векторной цепочки "хозяин-слуга": Крыса-Лошадь-Кабан-Дракон-Кот-Петух-Собака-Бык-Тигр-Коза-Змея-Обезьяна-Крыса , психология, деловые отношения, двенадцатидневные циклы, женская психология, семья, брак. Из-за сходных терминов, употребляемых в своих исследованиях и публикациях знаки Зодиака и китайского 12-летнего гороскопа Квашу часто называют астрологом.
Что касается будущего Украины, то в будущем году страны с таким названием не станет, а выборы президента отменят.
Таким образом, Владимир Зеленский станет последним главой этого погибающего государства.
Обнадежив и вдохновив обещанием простых вопросов, я вынужден предупредить о неизбежном разочаровании, которое принесут некоторые ответы. Увы, чем проще вопрос, тем сложнее может оказаться ответ.
Одни ответы требуют использования специальной терминологии, другие — высокого уровня абстрактности мышления. Ну и конечно же все ответы потребуют от читателя известной доли доверия к автору, ибо в рамках данной книги я могу дать ответ, но не могу привести полного обоснования, однако обязательно отсылаю к другим своим книгам, в которых можно подробно познакомиться с теорией. Часть устоявшихся терминов теории обрели заглавные буквы Империя, Соратник, Советник и так далее , часть пишется со строчной векторное кольцо, кармический год и так далее. Термины, выделенные полужирным шрифтом политик, катастрофа, русский мир , автор счел необходимым разъяснить в Словаре.
Тройственность мира — это главное в теории. Без понимания этой нехитрой арифметики невозможно одолеть более разветвленные разделы структурного гороскопа. Да и не так уж просто понять тройственность мироздания, ибо для этого требуется возвышенный, абстрактный склад мышления, далеко не каждому доступный. Главное, что нужно понять и принять, — это существование трех равноценных и равнозначных миров — мира Природы, мира Человека и Божественного мира.
Доказательством именно такого строения мира является существование возрастной последовательности знаков таблица 1. Собственно говоря, из девяти клеточек таблицы для работы над вопросами нам потребуются только шесть. Рассмотрим несколько основополагающих тезисов. Важно знать, что Человек не создан Богом, как утверждают многие религиозные доктрины.
К истине в этом смысле ближе господа ученые, утверждающие, что Человек — истинное порождение Природы, ибо сложен из тех же белков, жиров и углеводов, что и природные объекты, составлен из тех же генов, что и природные субъекты. И даже психологические типы для формирования сообщества гороскоп взяты из Природы. Одного только не осознали ученые: созданный Природой, сам по себе Человек никогда не был ее частью. Даже в самом начале своего пути, кормясь, если можно так сказать, из одной миски с медведями и обезьянами, Человек принадлежал к совершенно иному миру.
Человек творит Бога, творит ежечасно, своей верой, своими молитвами. Чего стоит Бог, в которого никто не верит? Бог отсутствует там, где нет веры. Эта истина не слишком проста для понимания и почти неприменима на практике.
Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины.
Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога. Человек управляет Природой. Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки.
Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно.
Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши. Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности.
Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить таблица 2.
Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога.
Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие. Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной.
Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь. Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода.
До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе.
И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур, неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле.
История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни.
Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик.
Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию.
Но — вот ведь парадокс! Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная.
Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти?
Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя.
В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко.
Даже очень. Григорий как никто другой смог скомпоновать и разложить всю информацию по полочкам! Однозначно рекомендую». Анастасия «Очень точен и прекрасно соответствует реалиям жизни людей. Для выбора сотрудников, друзей, партнеров… просто идеальный помощник». Светлана «Книга хорошая, интересно подается материал.
Структурированность книги на высшем уровне. Всем рекомендую, кто увлекается гороскопами». Андрей «Мне книга оказалась полезной, так как много работаю с людьми, психологией и отношениями, читая, сразу все пазлы складываются». Людмила «Книга замечательная, думаю каждой молодой семье будет чрезвычайно полезно прочитать». Елена От озадаченной редакции Сложно ли издавать эзотерику, например книги по астрологии? Казалось бы, авторов, которые разбираются в теме, сотни.
СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП В ТАБЛИЦАХ
- Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше»
- Структурный гороскоп Григория Кваши 2024 | ВКонтакте
- Структурный гороскоп в вопросах и ответах - Кваша Григорий :: Режим чтения
- Telegram: Contact @teleportmedia
- Астрологический структурный гороскоп от Григория Кваши
Книги Григорий Кваша читать онлайн
Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости. Структурный гороскоп, совмещение Восточного и Зодиакального гороскопов. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, назвал 2024 год переломным в борьбе России с Западом. Главная» Новости» Гороскоп кваши на 2024 год. Представляем вашему вниманию структурный гороскоп Григория. Григорий Семенович Кваша — автор более 30 книг, родоначальник системы структурного гороскопа, член РАЕН.
Структурный гороскоп григория кваши волшебные годы
Григорий КВАША Структурный гороскоп ПРЕДИСЛОВИЕ Хотите верьте, хотите нет, но структурный гороскоп пришел к нам не из Китая, не из Вавилона, и даже не из Европы. Многие историки с осторожностью комментируют изыскания Кваши относительно применения теории Структурного гороскопа при исследовании прошлого. Подробный структурный гороскоп Григория Кваши с таблицей совместимости, поможет определить, к какому типу личности относится тот или иной знак восточного гороскопа. ОБЕЗЬЯНА "С одной стороны, дорвавшиеся до власти безжалостные и невменяемые экспериментаторы. Один из них – это широко известный в узких кругах Георгий Кваша, который занимается астрологией, астропсихологией, считается создателем «Структурного гороскопа», делящего людей на 8 типов (причём, себя автор и разработчик скромно приписывает к типу «король»). Читать бесплатно текст книги "Структурный гороскоп в вопросах и ответах" автора Григорий Кваша (1-ая страница книги):: Бесплатные книги в электронном варианте.