LADA Vesta SW Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. «АвтоВАЗ» назвал цены на новые версии Lada Vesta. В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей, сообщил «Автостат». Рестайлинговая Lada Vesta SW Cross: новые изображения.
Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
LADA Vesta SW Cross отличается от остальных моделей увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Новая Лада Веста СВ (SW) Кросс: цены и комплектации, фото и обзор универсала. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются.
LADA Vesta SW Cross
Смотрите видео на тему «новая лада веста кросс 2023» в TikTok (тикток). Модель Лада Веста СВ Кросс 2024 года и последние новости о ней. Ждёшь появление Lada Iskra на новой современной платформе? На старте продаж новая Лада Веста СВ Кросс NG была доступна исключительно в базовой комплектации Comfort.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023 уже в России: что о ней известно? Первый полный обзор
Мультимедийная система Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном — это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида — вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов. Трансформация багажного отсека «Органайзер на колесах» - лучший комплимент для автомобиля такого класса.
Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья — каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения — 480 л до полки-шторки , а при сложенных сиденьях второго ряда — 825 л до подоконной линии.
Фото из открытых источников Напомним, что серийное производство системы электронной стабилизации автомобилей Lada «Итэлма» началось на заводе в Костроме в конце прошлого года. Отметим, что это уже второй этап программы импортозамещения активных систем безопасности после локализации антиблокировочных систем ABS , запущенных в серию в июле.
Чтобы создать более современное и комфортное пространство, салон был полностью переработан. В нем использованы новые материалы, включая мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Cross версия имеет оригинальную цветовую гамму салона с яркими вставками. В России появилось важное нововведение — уникальная мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и интегрированными сервисами Яндекс, а также цифровая приборная панель. В интерьере были внесены практичные изменения: карманы для напитков добавлены на обивку задних дверей, а переднему пассажиру предоставлена ниша для мобильного телефона, который можно зарядить через отдельную USB-розетку.
Модельный ряд.
У некоторых неисправность ушла после замены выключателя сигнала торможения. При этом хозяева совсем новых машин 2023 года выпуска периодически отмечали плавающие неисправности электронных систем.
Пресс-служба АвтоВАЗа не стала комментировать появившиеся фотографии, отметив, что не обладает никакой информацией.
Популярное за неделю
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Новая LADA Vesta Cross (Лада Веста Кросс) 2024. Цены LADA Vesta Cross седан
- Новая Vesta Cross
- Новая двухэтажная «Лада Веста Кросс» 2022-2023 года появилась на рендерах » Актуальные новости
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
LADA Vesta SW Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь. Все экземпляры универсала Лада Веста СВ Кросс 2024 года оснащаются антиблокирочной системой тормозов. Новая модель "АвтоВАЗа" Lada X-Cross 5 будет стоить в среднем до 2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации автомобиля, рассказал в видеоролике президент РИА Новости, 17.06.2023. Официальный дилер. ВАЗ (LADA) Vesta Cross 1.8 CVT, 2024. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.
LADA vesta: топ-версии SW и SW Cross выходят на рынок
Внешне такой автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Модификации с 90-сильным мотором и в исполнении Comfort стоят 1 329 900 рублей универсал SW и 1 511 900 рублей SW Cross. Кстати, в ноябре у дилеров появится новая «околоспортивная» модификация Vesta Sportline. Мы уже успели ее опробовать.
Есть вероятность, что производитель не будет отказываться от своего фирменного Х-стиля только сделает его более революционным и эволюционирующим. Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео В то же время моторная гамма нового кроссовера будет исключительно традиционная для АвтоВАЗа. Ведь разработка новых движков отнимет у производителя гораздо больше финансов, нежели создание свежего облика автомобиля.
А этот автомобиль нуждается в доступности многих соотечественников.
У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.
Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик».
Комплектация Enjoy отличается наличием обогрева всей поверхности ветрового стекла, задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Самое богатое исполнение Techno включает боковые подушки безопасности, цифровую комбинацию приборов и мультимедийную система Lada EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном, а также подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне такой автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Модификации с 90-сильным мотором и в исполнении Comfort стоят 1 329 900 рублей универсал SW и 1 511 900 рублей SW Cross.
Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня
В состав версии Life дополнительно входит подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. Комплектация Enjoy отличается наличием таких опций как обогрев всей поверхности ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Вариант исполнения Techno соответствует своему названию, будучи наиболее оснащенной комплектацией. В список оборудования входят боковые подушки безопасности, не имеющая аналогов в России цифровая комбинация приборов и мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес.
В салоне кросс-седана применена двухцветная обивка, на потолке закреплен оригинальный плафон, панель приборов имеет защитное покрытие soft touch. Имеющиеся молдинги отличаются необычной текстурой, также имеется атмосферная подсветка функциональных зон, а на дверных поручнях использован материал, дающий ощущение бархатистости. Багажник авто стандартен и имеет объем 480 литров. Enjoy В пакет дополнительно входят задние датчики парковки, система обогрева ветрового стекла и кожаная оплетка рулевого колеса.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов. Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Автомобиль лишился автоматической коробки переключения передач, а значит покупателю будет доступна только пятиступенчатая механика. Причина в том, что АКПП попросту нечем заменить из-за введения санкций. На всех модификациях новой Лада Веста будет доступно всего два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра, мощностью 90 или 106 лошадок. Привод исключительно передний, даже в Cross версиях. Ручник только механический с привычным рычагом. Характеристики новой Лада Веста 2023-2024 Характеристика Двигатель 1,6 л 90 л. Двигатель 1,6 л 106 л.
Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт. Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт.
LADA Vesta SW Cross
Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. Пока же машина сохраняет проверенную 5-ступенчатую МКПП. Последняя недавно прошла процедуру полного импортозамещения. Из конструкции убраны все иностранные компоненты, что устраняет влияние внешних факторов на производство агрегата. Старооскольский завод автотракторного электрооборудования СОАТЭ вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 как было раньше.
Проект позволил отказаться от закупки деталей иностранного производства, которые попали под санкции. Он будет построен на базе двигателя ВАЗ-21179 объемом 1. Данный мотор будет развивать около 140-150 л. Мотор сохранит системы распределенного впрыска топлива. В результате Веста NG наконец-то получит исполнение с достойным уровнем динамических характеристик. В последующем на основе этого силового агрегата могут создать еще более мощную версию, оснащенную системой турбонаддува, развивающую около 200 л.
Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом. Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами.
Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет.
В широкий список стандартного оборудования LADA Vesta входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза всех колес и другие опции. В версию Life входят такие опции как сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для пассажиров второго ряда. Предусмотрены и отличия во внешности автомобиля — это наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова. В комплектации Enjoy седана LADA Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система LADA EnjoY.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Вы можете купить Лада Веста СВ Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Согласно данным паблика "ВКонтакте" «Avtograd News», модель Vesta NG Cross может быть обновлена и запущена в производство в 2023 году, первые подробности об этом появились в новом посте этого паблика, передает издание На днях паблик Avtograd News в социальной сети Вконтакте сообщил, что АвтоВАЗ возобновил сборку кросс-седана Lada Vesta Cross. Таким образом, Lada Vesta SW Cross в исполнении Techno становится уже второй «Вестой» с ценой более 2 млн рублей. «Возобновление массового выпуска универсала LADA Vesta SW NG и его версии Cross ожидается на АВТОВАЗе в ноябре нынешнего года. Как выглядит и сколько будет стоить новая Lada X-Cross 5 — собрали все подробности в статье.
Ещё на эту тему
- Допы по желанию уже включены. Узнали, за сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде
- Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross | MAXIM
- Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta - Российская газета
- «АвтоВАЗ» назвал цены на новые внедорожники Vesta: Рынки: Экономика:
- Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели
Цены и комплектации на CROSS (Седан)
- Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
- Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели
- Новая LADA Vesta Cross: Цены на седан LADA Vesta Cross
- «АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Российский АВТОВАЗ возобновил производство седана LADA Vesta Cross
Цена — 1 786 900 рублей. Исполнение Techno 1 928 900 рублей подразумевает боковые подушки безопасности, цифровой щиток приборов, увеличенный экран медиасистемы 10 дюймов и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. SW Cross во всех вариантах подразумевает лифт подвески дорожный просвет — 203 мм , защитный обвес и 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. На кросс-универсале с 106-сильным мотором базовой комплектацией является Life 1 853 900 рублей.
И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК.
На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа. По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом.
Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.
RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.
Ранее автодилеры сообщили о дефиците машин Lada в России. Дилеры отметелили, что дефицит продлится минимум до сентября.