Новости лоэнгрин большой театр

Примечательно то, что опера "Лоэнгрин" возвращается в репертуар Большого театра с почти столетним перерывом, сообщили в театре. Новый «Лоэнгрин» в Большом театре России, премьера которого состоялась на излете февраля, — второй из серии анонсированных несколько лет назад совместных постановок с нью-йоркской «Метрополитен-оперой». Государственный академический Большой театр объявил об отмене апрельских показов оперы «Лоэнгрин».

Большой театр сохранит «Саломею» и «Лоэнгрин», поставленные совместно с Метрополитен-оперой

Ранее они выпустили спектакли на музыку немецкого композитора на сценах театров Европы и Америки: в Metropolitan Opera и Канадской оперной компании в Торонто Жирар , Немецкой опере в Берлине Роджистер и других. Постановка «Лоэнгрина» — совместный проект Большого театра и Metropolitan Opera. Для Франсуа Жирара это первый опыт работы в России. О том, почему Франсуа Жирар начал работу над «Лоэнгрином», режиссёр рассказал пресс-службе театра: «Если я беру на себя обязательство поставить оперу, я соглашаюсь навечно жить в этой музыке. Это как выбирать себе дом. Музыка должна меня околдовать.

Своим успехом в Москве она обязана прежде всего знаменитым исполнителям партий Лоэнгрина и Эльзы — Леониду Собинову и Антонине Неждановой.

В 1930-х годах, вскоре после их ухода со сцены, прервалась и история оперы о легендарном рыцаре Священного Грааля на сцене Большого. И спустя почти столетие «Лоэнгрин» вернулся в Большой театр.

В Большом театре он дирижировал премьерой оперы "Богема" Джакомо Пуччини в 2018 году. За сценографию и костюмы отвечает всемирно известный художник Тим Йип. Он работает в области современного искусства, одежды, театра, кино, литературы и в других направлениях. За фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" удостоен премии "Оскар" в номинации "Лучший художник-постановщик" и премии Британской академии кинематографического и телевизионного искусства BAFTA как "Лучший художник по костюмам" 2001 году ", - представила постановочную команду пресс-атташе ГАБТ. По ее словам, в постановке задействованы 100 артистов и 200 оркестрантов. Для проекта подобран уникальный певческий состав, главные партии подготовили солисты оперной труппы Большого театра и приглашенные артисты. Совместный проект ГАБТ и Метрополитен-оперы Перед премьерой "Лоэнгрина" о совместной постановке высказались на пресс-брифинге генеральный директор Большого театра Владимир Урин и специально приехавший в Москву генеральный директор Метрополитен-оперы Питер Гелб. Это вторая совместная постановка с Метрополитен-оперой, - сказал Урин.

Для нас же было чрезвычайно важно и почетно с одним из крупнейших и лучших мировых оперных домов сделать прежде всего творческий продукт". Гендиректор ГАБТ назвал самым интересным периодом процесс создания совместного спектакля. То же самое, мне кажется, происходит и с "Лоэнгрином", когда задействованная в нем команда получает колоссальное удовольствие от сотворчества. Надеюсь, что такое же удовольствие получат и зрители", - пожелал Урин. В свою очередь гендиректор Метрополитен-оперы Питер Гелб, обращаясь к представителям СМИ, напомнил, что несколько лет назад именно в Большом театре объявлял планы сотрудничества. И они ничего общего не имеют с тем политическим миром, который разворачивается", - отметил Гелб.

Премьера постановки состоялась 24 февраля 2022 года.

Опера будет представлена на Исторической сцене большого театра. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть фото Программа «Лоэнгрин» — опера Рихарда Вагнера в трех действиях, на собственное либретто.

Опера "Лоэнгрин" возвращается в Большой театр 100 лет спустя

Государственный академический Большой театр России отменил показы оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», которые должны были состояться 6, 7, 8, 9 и 10 марта, сообщает «Москва 24». Оперу Рихарда Вагнера "Лоэнгрин" спустя почти сто лет представили на Исторической сцене ГАБТа, отметили в пресс-службе театра РИА Новости, 25.02.2022. Большой театр: "Кармен" вместо "Лоэнгрина". Но однообразность приемов на протяжении пятичасового действа в итоге стала утомлять. Интерфакс: Государственный академический Большой театр отменил апрельские показы оперы "Лоэнгрин", поставленной совместно с Нью-Йоркским театром Метрополитен-опера. Рабочий сцены Большого театра в Москве пострадал в результате падения на него декорации оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», сообщает Telegram-канал Mash.

Большой театр отменил показ оперы «Лоэнгрин»

Постановку спектакля осуществили канадский режиссёр с мировым именем Франсуа Жирар и дирижёр Эван Роджистер. It owes the success in Moscow primarily to Leonid Sobinov and Antonina Nezhdanova — famous performers of the parts of Lohengrin and Elsa. In the 1930s, shortly after they had left the stage, the story about the legendary knight of the Holy Grail was also interrupted at The Bolshoi.

Большой театр отменяет «Лоэнгрин» Дата публикации: 5 марта 2022 Большой театр останавливает показы оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин». Представления должны были состояться 6, 7, 9 и 10 апреля.

Взамен покажут оперу Бизе «Кармен».

Спустя почти сто лет «Лоэнгрин» вновь появится на Исторической сцене Большого. Впервые ее представили на сцене Веймерского оперного театра в 1850 году. В начале XX века «Лоэнгрин» был включен в репертуар Большого театра.

Сейчас над премьерой работает режиссер Франсуа Жирар и дирижер Эван Роджистер. Постановка осуществляется в рамках совместного проекта Большого театра и Метрополитен-оперы.

В 1930-х годах, вскоре после их ухода со сцены, прервалась и сценическая история в Большом театре оперы о легендарном рыцаре Священного Грааля. И вот, спустя почти столетие «Лоэнгрин» возвращается на Историческую сцену 24 февраля 2022 года. В спектакле Франсуа Жирара и Эвана Роджистера в духе столь популярного жанра фэнтези противопоставлены два мира: языческий и христианский.

Каким будет "Лоэнгрин", которого в Большом театре ставит канадец Франсуа Жирар

премьера/“Lohengrin” – premiere» на канале «Большой театр России/Bolshoi Theatre of Russia» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2022 года в 15:21, длительностью 00:04:04, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Большой театр отменил показы постановки оперы Вагнера "Лоэнгрин". Примечательно то, что опера "Лоэнгрин" возвращается в репертуар Большого театра с почти столетним перерывом, сообщили в театре. Постановка «Лоэнгрина» осуществляется в рамках совместного проекта Большого театра и Метрополитен-оперы.

Посланцы Грааля

Дальше режиссер аккуратно разводит трафаретные мизансцены, подразумевающие по сути концертное пение артистов в зал. Оба премьерных состава имели свои нюансы и содержательные акценты. Например, Эльза в исполнении Анны Нечаевой была экзальтированной, склонной к "трансам" романтической особой, которая, как в гипнозе, не могла остановиться, пока не выпытает тайну имени у Лоэнгрина. Ее голос красивого, яркого тембра звучал полнозвучно, кантиленно, что особенно трудно, учитывая специфику вагнеровского вокального языка, переполненного скачками и пунктирами, но четкой немецкой артикуляции в партии не хватило. Лоэнгрин у Сергея Скороходова, опытного вагнеровского певца солист Мариинки , прозвучал в его же манере, несколько неровной, но страстной, исступленной, хотя внешне его герой был бесстрастен, владел тайным знанием и был способен жестом остановить меч злодея Тельрамунда. Но особенно контрастно выглядели пары Ортруды и Тельрамунда: в первом составе Ортруда - Хатуна Микаберидзе Грузия - главный мотор интриги. Свою "злодейскую" линию она вела с прямолинейной жесткостью: колдунья, подчинившая себе мужа Тельрамунда в исполнении Мартина Гантнера Германия. Их сцены артистически были остро сыграны и спеты.

Он был широко распространен, например, во Франции. А поэма французского трувера Жана Ренара 117? Другая ветка легендарного сюжета тянется из XIII века. Это поэмы Конрада Вюрцбургского и о турнире в Варбурге, с которой и начал знакомство с сюжетом Рихард Вагнер. История Лоэнгрина несколько раз встречается и у братьев Гримм в их двухтомном собрании «Немецкие предания» 1816 — 1818. Вагнер, несомненно, был хорошо знаком не только с названными вариантами сюжета, но и использовал при создании либретто к «Лоэнгрину» многие другие средневековые литературные источники. Композитор собрал сюжет, который объединяет множество легенд и сказаний. Им была проведена большая исследовательская работа, которая также отмечена печатью творческого таланта. Ваш «Лоэнгрин» — это величайшая работа от начала до конца. Моё сердце плакало несколько раз. Опера в целом — неделимое чудо, я не могу сосчитать количество пассажей, комбинаций, эффектов… Дуэт Эльзы и Лоэнгрина в третьем акте, — по-моему, кульминация настоящего искусства во всей своей красе.

Лишь спустя некоторое время зрители смогли по достоинству оценить великолепную музыку Вагнера и не менее прекрасное воплощение средневековой легенды о таинственном рыцаре Лоэнгрине. В России премьера состоялась в 1868 году в Мариинском театре, а в Британии Королевский оперный театр представил «Лоэнгрин» в 1875 году на итальянском. Наиболее известным отрывком «Лоэнгрин», является «Свадебный хор» из последнего акта, который по-прежнему исполняется во время многих торжественных бракосочетаний. В центре сюжета оказывается история принцессы Эльзы и ее брата Готфрида, который исчез таинственным образом. Чтобы защитить девушку от Фридриха Тельрамунда, который назвал ее убийцей брата и отказался от брака с ней, появляется герой в доспехах. Таинственный рыцарь вступается за честь дамы, выигрывает поединок и вскоре женится на ней. Но не все так просто, есть одно условие — Эльза не должна спрашивать кто он и откуда прибыл. Увы, принцесса не сдержала свое обещание и попыталась выведать у рыцаря кто же он на самом деле. В итоге, герой открывается всем, что он рыцарь Грааля — Лоэнгрин, наделенной великой силой. Однако оставаться теперь ему нельзя среди людей, и расколдовав Готфрида, превращенного злой колдуньей в лебедя, он исчезает. Эльзе ничего не остается другого, как оплакивать свою судьбу.

По замыслу режиссера действие происходит в будущем, через полсотни лет. Для Жирара «Лоэнгрин» станет первой работой в России. На сцене Большого театра эту оперу последний раз ставили почти 90 лет назад. Кино- и театральный режиссёр Франсуа Жирар — знаток творчества Вагнера. Радио «Орфей» Рихард Вагнер опера «Лоэнгрин» Рихард Вагнер, заинтересовавшись средневековыми легендами и германскими мифами, написал оперу «Лоэнгрин», в которой соединил различные сказания о рыцаре Грааля. Этот неведомый герой всегда появлялся в сияющих доспехах на ладье, запряженной лебедем, чтобы защитить невиновного. Первоначально познакомившись с легендой в Париже, Вагнер не был впечатлён. Сюжет показался ему довольно запутанным и не подходящим немецкому духу. Лишь в 1945 году легенда о рыцаре неожиданно вспомнилась ему, и сам композитор рассказывал друзьям, что образ Лоэнгрина в сияющих доспехах предстал перед ним. Чуть позже автору в голову пришла идея создать спектакль на этот сюжет. Несмотря на то, что события взяты из легенды, можно установить точное время происходящего. Дело в том, что в начале вступительной речи из I действия, король Генрих Птицелов сообщает, что истекли 10 лет, на которые был заключен мирный договор с венграми в 923 году.

В Большом театре поставили оперу-фэнтези и оперу-раритет

Большой театр отменяет «Лоэнгрин» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Рабочий сцены Большого театра в Москве пострадал в результате падения на него декорации оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», сообщает Telegram-канал Mash.
В Большом театре идет опера “Лоэнгрин” Билеты на спектакли Большого театра можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
В Большом театре идет опера "Лоэнгрин" В последнее время Большой театр почти не ставит многочасовые оперы, на подобии "Жизнь за царя".
В Большой театр спустя почти век вернулась опера Вагнера "Лоэнгрин" Бечала-Лоэнгрин давно не новость, уже спел в Дрездене; ему самое время на Вагнера переходить, голос достаточно раздолбан.
«Лоэнгрина» в Большом театре прочитали в стиле позднего Вагнера | Александр Матусевич | Дзен В Большом театре прошла премьера оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» – второго спектакля из триады копродукции с нью-йоркской Метрополитен-оперой. красивая легенда, переносящая зрителя в Антверпен X века.

Большой театр отменил показы показы оперы Вагнера «Лоэнгрин»

Большой театр отменил совместную с «Метрополитен-опера» постановку «Лоэнгрина» В ожидании возвращения «Лоэнгрина» Вагнера в Большой театр: об истоках сюжета о Рыцаре Лебедя.
ЛЕБЕДЬ ВОЙНЫ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) На Исторической сцене Большого театра 24 февраля состоится премьера знаменитой оперы Рихарда Вагнера "Лоэнгрин".
Посланцы Грааля В ожидании возвращения «Лоэнгрина» Вагнера в Большой театр: об истоках сюжета о Рыцаре Лебедя.
Большой театр • Лоэнгрин Премьера «Лоэнгрина» в Большом театре состоялась 24 февраля 2022. Режиссер Франсуа Жирар вспоминает, что вместо того, чтобы праздновать премьеру, все создатели спектакля – русские, украинцы, американцы, французы – весь день смотрели и слушали новости.
: Lohengrin, Большой театр, 10/13.11.2022: dolchev — LiveJournal Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) на своей Исторической сцене представит в четверг премьеру оперы Рихарда Вагнера "Лоэнгрин", которая не значилась в текущем репертуаре уже почти 100 лет.

В Большом театре идет опера “Лоэнгрин”

Сам Вагнер на торжественном представлении присутствовать не мог: бурный общественный темперамент привёл его на баррикады немецкой революции 1848—1849 годов, после чего используя по счастливой случайности поддельные документы, он нашёл убежище в Швейцарии, где и находился в день премьеры. Сидя в одной из гостиниц Люцерна и глядя на часы, композитор пытался хронометрировать течение спектакля… «Лоэнгрин» с его замедленным действием, способствующим погружению в созерцание возвышенного, мистически-непостижимого, контрастирует бурным событиям, пережитым автором по завершении работы над этой оперой. В ее основу положена легенда о Лоэнгрине, юном рыцаре священного Грааля, сошедшем с горних вершин в мир людей для того, чтобы быть им защитником.

Генеральный директор сообщил, что, согласно изначальному плану, после апрельского показа Большой театр должен был отправить декорации в Соединенные Штаты, однако после отказа от сотрудничества со стороны нью-йоркского театра это не было сделано — Метрополитен-опера изготовит декорации самостоятельно. А наш спектакль, если мы обеспечим состав исполнителей, будет идти в репертуаре Большого. Никаких юридических оснований закрывать его нет», — отметил Урин.

Отмечается, что приобретенные ранее на спектакль билеты будут действительны для посещения представления оперы "Кармен". Показ состоится в эти же дни в 19:00. Постановка оперы "Лоэнгрин" была совместным проектом с Нью-Йоркским театром Метрополитен-опера.

Отмечается, что приобретенные ранее на спектакль билеты будут действительны для посещения представления оперы "Кармен". Показ состоится в эти же дни в 19:00. Постановка оперы "Лоэнгрин" была совместным проектом с Нью-Йоркским театром Метрополитен-опера.

Опера "Лоэнгрин" возвращается в Большой театр 100 лет спустя

«Лоэнгрин» появится на сцене Большого театра впервые с 1936 года. В Большом театре совместно с Нью-Йоркской Metropolitan Opera готовится показ оперы Вагнера «Лоэнгрин». Последний раз на сцене Большого театра оперу «Лоэнгрин» показывали в 1930-х. Опера «Лоэнгрин» с 24 февраля 2022 по 21 января 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Большой театр отменил апрельские показы совместной постановки с Метрополитен-опера

​На сцену Большого театра возвращается опера «Лоэнгрин» — Global City - интернет-журнал Подписалась на телеграм-канал Большой театр России, из него можно узнавать новости о скидках на билеты, конкурсах и др.
Поток сознания безумной опероманки — LiveJournal «Лоэнгрин» появится на сцене Большого театра впервые с 1936 года.
ЛЕБЕДЬ ВОЙНЫ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) Премьера «Лоэнгрина» в Большом театре состоялась 24 февраля 2022. Режиссер Франсуа Жирар вспоминает, что вместо того, чтобы праздновать премьеру, все создатели спектакля – русские, украинцы, американцы, французы – весь день смотрели и слушали новости.
PostaКультура: Большой театр вернет в репертуар оперы «Саломея» и «Лоэнгрин» | Posta-Magazine Большой театр: "Кармен" вместо "Лоэнгрина". Но однообразность приемов на протяжении пятичасового действа в итоге стала утомлять.

«Лоэнгрин» в Большом

Чего не скажешь об оркестре под управлением американца Эвана Роджистера: его растянутые темпы не давали искомого погружения в вагнеровскую экзистенцию, а лишь усложняли жизнь певцам и затягивали течение все-таки романтической оперы, в которой лирические эмоции важнее философической медитативности это не «Кольцо» и тем более не «Парсифаль»! На этом основании он ставит «Лоэнгрина» как сиквел «Парсифаля». Есть перекличка и в сценическом оформлении обоих спектаклей сценограф Тим Йип , Лоэнгрин является в Брабант в костюме из того самого «метовского» спектакля — в белой рубашке и черных брюках современного покроя, поскольку действие «метовского» «Парсифаля» разворачивается в современных реалиях. Надо полагать, что и медитативно-затянутые темпы Роджистера также из этой концепции вместе с режиссером ее придумал консультант Серж Ламот. Лоэнгрин и вправду сын Парсифаля, только вот музыка последней оперы композитора, пережившего опыт тетралогии, сознательно создававшего даже не оперу — мистерию, и музыка вершинного сочинения немецкого романтизма середины XIX века — они совершенно из разных вселенных, хотя и та и другая принадлежат одному гению. В итоге у спектакля сложно найти какую-то идею — ни радикально режиссерскую, ни музейно охранительную. На сцене однообразно мрачно и красиво — в основном за счет космогонических видеопроекций Питера Флаерти: звездное небо, планеты, вспышки сверхновых, блуждание лун — дух захватывает.

Постапокалиптический Брабант — а подопечные Генриха Птицелова обитают на развалинах какой-то цивилизации, свидетельством чему мощные пробоины в стенах и опутанные корнями деревьев пространства — оказывается подозрительно средневековым по антуражу. Тут можно узнать мышление современного Голливуда, взращенное на компьютерных играх: у них будущее почему-то всегда приобретает готические черты и соответствующие социальные взаимоотношения привет от недавнего киноблокбастера «Дюна» — феодальные и милитаристские. Лоэнгрин в постановке явно пришелец из другой, более развитой цивилизации и другого времени — радикально либретто Вагнера это не противоречит. Если не вслушиваться в музыку, не знать истории оперы и истории творчества Вагнера, рассматривать только картинки, то все внешне выглядит эффектно, ничто на сцене вас не смутит, а многое даже и очень узнаваемо и ожидаемо — например, белое платье чистой горлицы Эльзы или огненные пряди злодейки-ведьмы Ортруды. На визуальные впечатления новая работа Большого театра оказывается богатой.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Причиной его победы могло быть только колдовство, утверждает она, но он сам указал на своё слабое место: как только он откроет, кто он такой, сила покинет его. Однако выведать это под силу одной только Эльзе. Сцена 2 У окна появляется Эльза. Она полна благодарности за счастье, выпавшее на её долю, чем спешит воспользоваться Ортруда, сетуя на свои горести.

Эльза полна сочувствия. Она прощает Ортруду и даже приглашает её на свадьбу, Ортруда же, приободрившись, находит способ посеять в душе Эльзы сомнения: если будущий супруг явился столь неожиданно и непостижимо, значит, может так же и исчезнуть! Сцена 3 День. Трубы сзывают народ к собору. Глашатай читает указы короля: Тельрамунд изгнан, рыцарь получит титул Защитника Брабанта и женится на Эльзе, а затем поведёт армию на войну. Сцена 4 Эльза выходит в сопровождении женщин, среди которых и Ортруда.

Внезапно она преграждает Эльзе путь и оттесняет её назад, а затем обвиняет её жениха во лжи и обмане. Она утверждает, что тот победил Тельрамунда с помощью чар. Если люди узнают, кто он такой, его колдовство иссякнет. Сцена 5 Спор Ортруды и Эльзы прерывает появление короля и Лоэнгрина. Лоэнгрин обнимает невесту и узнаёт о неё о происшедшем. Неожиданно Тельрамунд выходит против Лоэнгрина и требует, чтобы тот назвал своё имя.

Тот отвечает, что на такой вопрос имеет право одна Эльза. Эльзу терзают сомнения, и всё же она вновь клянётся в любви Лоэнгрину.

Хор Большого хормейстер Валерий Борисов был безупречен, завораживая красивым монолитным звучанием. Чего не скажешь об оркестре под управлением американца Эвана Роджистера: его растянутые темпы не давали искомого погружения в вагнеровскую экзистенцию, а лишь усложняли жизнь певцам и затягивали течение все-таки романтической оперы, в которой лирические эмоции важнее философической медитативности это не «Кольцо» и тем более не «Парсифаль»! На этом основании он ставит «Лоэнгрина» как сиквел «Парсифаля».

Есть перекличка и в сценическом оформлении обоих спектаклей сценограф Тим Йип , Лоэнгрин является в Брабант в костюме из того самого «метовского» спектакля — в белой рубашке и черных брюках современного покроя, поскольку действие «метовского» «Парсифаля» разворачивается в современных реалиях. Надо полагать, что и медитативно-затянутые темпы Роджистера также из этой концепции вместе с режиссером ее придумал консультант Серж Ламот. Лоэнгрин и вправду сын Парсифаля, только вот музыка последней оперы композитора, пережившего опыт тетралогии, сознательно создававшего даже не оперу — мистерию, и музыка вершинного сочинения немецкого романтизма середины XIX века — они совершенно из разных вселенных, хотя и та и другая принадлежат одному гению. В итоге у спектакля сложно найти какую-то идею — ни радикально режиссерскую, ни музейно охранительную. На сцене однообразно мрачно и красиво — в основном за счет космогонических видеопроекций Питера Флаерти: звездное небо, планеты, вспышки сверхновых, блуждание лун — дух захватывает.

Постапокалиптический Брабант — а подопечные Генриха Птицелова обитают на развалинах какой-то цивилизации, свидетельством чему мощные пробоины в стенах и опутанные корнями деревьев пространства — оказывается подозрительно средневековым по антуражу. Тут можно узнать мышление современного Голливуда, взращенное на компьютерных играх: у них будущее почему-то всегда приобретает готические черты и соответствующие социальные взаимоотношения привет от недавнего киноблокбастера «Дюна» — феодальные и милитаристские. Лоэнгрин в постановке явно пришелец из другой, более развитой цивилизации и другого времени — радикально либретто Вагнера это не противоречит. Если не вслушиваться в музыку, не знать истории оперы и истории творчества Вагнера, рассматривать только картинки, то все внешне выглядит эффектно, ничто на сцене вас не смутит, а многое даже и очень узнаваемо и ожидаемо — например, белое платье чистой горлицы Эльзы или огненные пряди злодейки-ведьмы Ортруды.

Большой театр отменил показы постановки оперы Вагнера "Лоэнгрин"

«Лоэнгрин» появится на сцене Большого театра впервые с 1936 года. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Большой театр отменил показы постановки оперы Вагнера "Лоэнгрин". 25 февраля на главной сцене Большого театра покажут обновлённую оперу Р. Вагнера "Лоэнгрин" (16+). «Лоэнгрин» с его замедленным действием, способствующим погружению в созерцание возвышенного, мистически-непостижимого, контрастирует бурным событиям, пережитым автором по завершении работы над этой оперой.

Большой театр отменил показы постановки оперы Вагнера "Лоэнгрин"

Постановка «Лоэнгрина» осуществляется в рамках совместного проекта Большого театра и Метрополитен-оперы. Государственный академический Большой театр России отменил показы оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин», которые должны были состояться 6, 7, 8, 9 и 10 марта, сообщает «Москва 24». Но как бы то ни было, «Лоэнгрина» в Большом театре после революции не ставили со времени премьеры 1923 года с Леонидом Собиновым и Антониной Неждановой, а также semi-stage проекта 1956 года. Примечательно то, что опера "Лоэнгрин" возвращается в репертуар Большого театра с почти столетним перерывом, сообщили в театре. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) на своей Исторической сцене представит в четверг премьеру оперы Рихарда Вагнера "Лоэнгрин", которая не значилась в текущем репертуаре уже почти 100 лет. Большой театр останавливает показы оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий