Новости локо тех сервис

Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» полным ходом идёт подготовка локомотивов, которые будут задействованы в праздничных мероприятиях к 50-летнему юбилею с начала строительства БАМа. «Оздоровительный ремонт» пройдут 39 локомотивов. Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка. предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и.

«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии

Это более сотни груженых вагонов. И совсем скоро такие локомотивы потянут за собой товарные поезда по всей стране. Это первый выезд из цеха нового российского электровоза. Разработка уральских инженеров. Его и назвали с отсылкой к Уралу — «Малахит». По словам железнодорожников, ближайшее будущее отечественных грузоперевозок за этой машиной. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозеров.

После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.

В мероприятии приняли участие представители Ассоциации, руководители предприятий — членов СРО, а также представители производителей. ЛокоТех-Промсервис представлял директор по продажам услуг сервиса Олег Баклаков. В рамках соглашения ЛТПС будет оказывать дилерскому депо техническую и технологическую поддержку при проведении сервисного обслуживания, текущего и капитального ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18 и других моделей. Дилеру будут поставляться сертифицированные запасные части и расходные материалы.... В настоящее время ведутся работы по ремонту первого тягового агрегата ОПЭ-1 на Ростовском ЭРЗ, который будет передан заказчику до конца 2021года.....

В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ ТО2. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок продели огромную работу, — подчеркнул Андрей Власенко. Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий. Мы работаем в связке РЖД и, как сервисная компания, реализуем цель, которую поставило правительство страны — увеличение грузопотока в сторону восточных портов».

Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо

ТОО «Камкор локомотив» стал шестым официальным дилером по сервису локотех-промсервис. Компании подписали дилерское сервисное соглашение об оказании комплексных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности. В прошлом году сервисное локомотивное депо Братское, первым в сети Группы компаний «ЛокоТех», заработало в «цифровом» формате.

Локомотив - все новости на сегодня

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | АО «ВМП «АВИТЕК» Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей.

«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»

Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). все новости на сегодня. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр.

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

Лента новостей | ЛокоТех-Сервис «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны.
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию.

Происшествия

  • Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
  • «Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро» « Уральские локомотивы
  • ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
  • Происшествия
  • Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ

Отзывы о компании

  • В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю :: Хоккей :: РБК Спорт
  • Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников
  • Виды деятельности
  • Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
  • Закупки ООО «Локотех-Сервис»

Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности

В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю :: Хоккей :: РБК Спорт «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве».
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре На всем маршруте следования есть полное страховое покрытие и гарантия безопасности груза. Мы работаем над ритмичностью сервиса, начиная от станции отправления, в зависимости от тех задач, которые стоят перед грузоотправителем, — сказал Дмитрий Мурев.

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Большое внимание компания уделяет социальной политике, а забота о коллективе является одной из лучших её традиций. Именно поэтому 2022 год назван в «ЛокоТех» Годом персонала. Строго соблюдаются нормы трудового законодательства, а с 2013 года — положения Коллективного договора, по которому работникам доступен целый ряд льгот по таким статьям, как «компенсация проезда», «единовременное поощрение при выходе на пенсию», «оздоровление детей сотрудников» и т. Компания следит за соответствием заработной платы на предприятиях региональному уровню.

Повышение уровня квалификации вновь принимаемого персонала, развитие компетенций уже работающих сотрудников, передача знаний, помощь в адаптации в коллективе, поддержка молодёжного движения — направления деятельности, на которые «ЛокоТех» не жалеет сил и ресурсов. В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек.

Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т.

Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле.

Мы хотели бы оценить практическую применимость этой технологии. Но всё же, какие конкретные бизнес-цели вы ставите, идя по пути цифровизации?

Мощные и экономные Помимо строительства проверенной временем техники с 2023 года планируется выводить на рынок новые серии локомотивов. Экспо» был презентован грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». К его разработке приступили в 2020 году.

На тот момент еще присутствовали партнеры Siemens. Когда мы предъявили требования по формированию асинхронного тягового привода для этой машины, они сказали, что это Rolls-Royce, и европейский изготовитель не готов это сделать за те деньги, которые предполагались, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра. То есть это ответ на призывы нашего заказчика резервировать максимальную живучесть машины — что называется, от точки А до точки В вне зависимости от неисправности [электровоз должен] провести поезд по графику. Локомотив 3ЭС8 способен обеспечивать движение составов массой 7100 т на участках, электрифицированных постоянным током.

В «Малахите», подчеркнул В. Брексон, предусмотрена максимальная компонентная база отечественного производства.

Читайте также:

  • Закупки ООО «Локотех-Сервис»
  • Происшествия
  • От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
  • Добавить комментарий

Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества

БМЗ — одно из крупнейших производств ТМХ, специализируется на выпуске магистральных и маневровых тепловозов. Заявляемые мощности — 300 магистральных и 240 маневровых тепловозов в год. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России.

Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар. Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо.

Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис. Находится сервисное локомотивное депо Братское в Вихоревке, сам Денис тоже родом оттуда. Денис женат, воспитывает 11-летнюю дочку и 9-летнего сына. Свободное время любит проводить с семьёй: ездить в походы и на летнюю рыбалку. Виталий Андреевич Утин слесарь электромашинного цеха 5 разряда сервисного локомотивного депо Северобайкальск На железную дорогу Виталий Андреевич пришёл работать сразу после окончания колледжа, в 2007 году.

За эти 14 лет он получил огромный опыт, что позволяет ему сегодня совмещать несколько должностей, из которых основная - слесарь электроподвижного состава. Ведь у локомотива 12 колёс, которые сопрягаются с тяговым двигателем, весь агрегат крепится к раме тележки и далее - к кузову. Для замены, допустим, одного треснувшего колеса необходимо сначала выкатить весь этот блок и тяговый двигатель из-под локомотива. Это, для справки, семь тонн, которые поднимаются краном. И уже потом отделяется повреждённое колесо. Ему на смену монтируется новое.

Так же и с тяговым двигателем. Чтобы понять масштаб этих действий, просто назову нормы, установленные для проведения этих работ. Так, чтобы выкатить и подкатить блок, требуется 12 часов - это одна смена, сформировать блок - одна смена, ремонт тягового двигателя - 2,5 смены. И всё это необходимо выполнять с особым вниманием и концентрацией, ведь один незатянутый болт может повлечь сход локомотива с рельсов.

Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста. Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее. Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения. В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов.

Сегодня молодые специалисты, придя на предприятие, боятся работы и быстро увольняются. Я считаю, что нужно пережить первые два-три месяца, и потом страх пропадает. В коллективе есть хорошие наставники, они помогают. Надо впитывать их навыки и знания! Большое внимание уделяется и улучшению условий труда на предприятии и безопасности производства. На обеспечение спецодеждой, инструментом и другим необходимым для работы в среднем на одного сотрудника в год тратится 12 000 рублей. Чем привлечь работников Сейчас в депо трудятся 255 человек.

Но в связи с ростом производительности труда и количества плановых ремонтов штатное расписание укомплектовано не до конца. Организация развивается, и ей требуется еще 43 работника. В 2022 году планируется наращивать выполнение крупных видов ремонта, и для этого необходимы новые кадры. Желающим здесь готовы предоставить достойную заработную плату, полный социальный пакет, обучение за счет организации а представителям других городов — оплату проживания в Иванове , удобный график работы, бесплатный проезд до места работы, бесплатный железнодорожный проезд. Кроме того, есть возможность постоянного профессионального роста.

В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю

2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32».

ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»

Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. Сервисы по вопросам миграции. Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий