Главная статистика Дзена в 2024 году. Как включить и читать новости яндекс дзен онлайн бесплатно без регистрации, узнайте из нашей статьи! А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы.
Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически.
Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен».
Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам.
В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты.
В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года.
Значит, скорее всего, поврежден какой-то из его важных модулей или он устанавливался не из официального источника. Чтобы решить эту проблему, переустанавливаем браузер вручную. Возможно, программа выдаст вот такое сообщение: Не обращайте на него внимания. Когда в правом верхнем углу появится значок Y, закройте Яндекс браузер. Зайдите в «Пуск» и выберите «Панель управления». Откройте пункт «Программы и компоненты». Если окно «Панели управления» имеет следующий вид, тогда выберите пункт «Удаление программы» в категории «Программы».
В списке найдите наш Yandex, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить». И ждите сообщения о том, что браузер удалился. Желательно после этого перезагрузить компьютер. Теперь нужно заново установить программу. Для этого откройте папку «Загрузки» и запустите файл Yandex. В «Загрузки» можно зайти с любой папки компьютера, через список с левой стороны окна. Ожидайте окончания установки.
Когда процесс завершится, у вас по умолчанию должна работать лента Дзен. Дзен выберет самые интересные новости Дзен отбирает новостные порталы по своим внутренним алгоритмам. Сервис проверяет источник на эксклюзивность, оперативность, достоверность сведений, отсутствие плагиата и многие другие характеристики. Следовательно, чем качественнее преподносятся новости на интересующую пользователя тему, тем выше их шанс попасть в персональную ленту пользователя. Под каждым материалом в ленте есть две кнопки — «лайк» и «дизлайк». Яндекс называет их «Больше такого» и «Меньше такого». Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк».
После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще. Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала. Подписка на каналы и источники Канал — это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе. Источник — любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса. Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера.
Если в ней указан сторонний сайт — это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen. Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе. Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов.
Как читать и смотреть ленту? Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек. Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций: Нарративы. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте. Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра. Посты можно смотреть прямо в ленте, не открывая публикацию.
История — короткое видео или фотография в стиле Инстаграмм. Качественная раскрутка канала На наш взгляд, самый честный и работающий на долгосрочную перспективу способ увеличить подписчиков в Яндекс Дзен — это правильная раскрутка площадки. Это отдельный блок информации, изучению которого каждый серьезный автор должен уделить максимум своего внимания. Здесь же мы приведем несколько коротких рекомендаций: Изучайте конкурентов, мельчайшие подробности их деятельности: как они составляют заголовки, о чем пишут, какие фишки используют; Оформите канал — интересное название, цепляющее описание; Выберите хорошую тематику блога, но не связывайтесь с нишами, где слишком высокая конкуренция; Подключите Яндекс.
Рекламодателям же советуют не забивать себе голову таргетом, а сосредоточиться на контенте. Остались только самые базовые настройки таргета — пол, возраст, страна и тип гаджета Переход на сайт и оплата. Сохраняется бесшовный переход на сайт рекламодателя по системе Scroll2Site. Оплачивают рекламодатели либо переходы, либо дочитки статей — за пользователей, которые, например, просмотрели статью до середины и ушли, платить не придется. Бенчмарки на площадке теперь такие: CTR невысокий, зато дочиток и переходов немало Что делать молодым каналам в новых условиях В Дзене много молодых каналов — площадка продолжает активно расти. По словам руководителя группы контента Олега Копылова, ежедневная посещаемость площадки к концу лета составляла 20 миллионов пользователей в день. Пробиться начинающим крайне непросто, но это не повод опускать руки. Вот что могут сделать сами авторы каналов, чтобы получать больше трафика и активных подписчиков: Делиться публикациями каналов в доступных соцсетях, в первую очередь во ВКонтакте. Это нормальный, привычный, работающий способ продвижения для любых блогов... Форматы могут быть разными. Можно давать в своих публикациях ссылки на конкретные статьи других каналов или же ссылки на канал в целом. Например, вот так А можно делать подборки каналов — это хороший вариант, и удобнее для подписчиков, потому что дает выбор. И главное — это работает Делать репосты публикаций. Функция репостов очень полезна. Дело в том, что репост Дзен воспринимает как новую публикацию и наливает ей охватов. Фактически это возможность дать вторую жизнь вашему контенту с минимальными усилиями. Репостнуть можно и из ленты, и из самой публикации Комментировать интересные публикации. Комментарии теперь возможны только от лица канала раньше была возможность комментировать от личного профиля , и это хорошая новость. С развернутого, интересного тематического комментария может приходить трафик на ваш канал. Делать публикации чаще. По наблюдению многих блогеров, какая-то корреляция между количеством публикаций и их охватами, несомненно, есть. Я тоже это заметила, начав выпускать ежедневно по одной статье и одному посту, — жизнь стала повеселее, а заработок повыше. Личный лайфхак: делайте публикации в воскресенье. Многие в выходные отдыхают, информационная конкурентная среда становится чуть менее плотной, и до своих подписчиков достучаться может быть легче. Создавать подборки.
Дзен Яндекс Новости Включить Читать
Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня.
Explore the best of Pinterest
Пользователям можно подписываться на них, указывать идентификаторы ресурсов URI, или кликать значки каналов в браузерах или значки в Яндекс. RSS программы чтения будут отслеживать в каналах пользователей новую информацию, сразу ее загружая. Разметки и подключения лент RSS подробно описаны в справке Дзена. Как подключить сайт к каналу в Дзене Сайт можно подключить к каналу, и тогда карточки статей на канале будут вести на этот сайт. Опция полезна компаниям, которые ведут корпоративные аккаунты. После подключения каждая статья на сайте разместится и в ленте на канале. Это произойдет автоматически при сформированной RSS-ленте.
Такая синхронизация добавит сайту посетителей еще и канала в Дзене, что очень даже неплохой прирост. Для привязки существуют требования Дзена к сайту: Суточный поток уникальных пользователей от 10 тысяч. Без учета рекламных переходов. Срок существования сайта от месяца. Требования к каналу: дочитывания до конца статьи — больше 7 тысяч; регистрация в вебмастере с одинаковым логином. Ее объединение с каналом.
С этой целью в Вебмастер добавить сайт. Подача заявки для модерации с указанием ссылки ленты RSS. Проверки длятся недели. Ответ Дзена отправляется на адрес электронной почты. Отчеты по переходам отражаются в отчетах Я. Метрики по сайтам.
Как зарегистрировать канал в Дзене Для этого нужно иметь аккаунт в Яндексе — зайти под своим логином, или зарегистрироваться. Ссылка на регистрацию: dzen. На всплывшем окне открыть пункт Дзен-студии: В полях указать имя канала и его описание. Заявить себя как автор или описать компанию, ее бизнес. Нажать кнопку Далее. Откроется окно созданного канала.
На главной странице окна всех сетчиков и статистики. Настроить канал, загрузить обложку и аватар. Указать свои данные, телефон и почту. Ввести ссылки профилей соцсетей и сайта. Выполнить привязку счетчиков метрики. Меню простое, в нем легко разобраться без инструкции.
Но слева клавиши — Справка, Поддержка, и описания Дзена. Подключение Яндекс Метрики к каналу в Дзене Нужно перейти в канал Дзен и скопировать его адрес в строке браузера. Перейти в Метрику со своего аккаунта, привязанного к каналу. В окне указать имя счетчику и ввести скопированный адрес. Ссылка для входа в Метрику: metrika. Согласиться с пользовательским соглашением.
После того как вы создали счетчик, необходимо скопировать себе его номер: Для установки Метрики нужно в настройках канала открыть вкладку Веб-аналитики. В поле доступов Метрики ввести скопированный номер, и Сохранить. Метрика подключена. Как писать статьи в редакторе Для начала, естественно, необходимо войти в Дзен, нажать значок профиля вверху справа. Далее, нажав на иконку с плюсом можно перейти к созданию статьи редакторе. Открывшееся окно для написания статьи имеет верху панель редактирования, схожую с Вордом.
Для загрузки фото нажать Изображение, и в открывшуюся область перетаскивать изображения с компьютера. Для предварительного просмотра нажать Опубликовать справа вверху. После правок можно отправлять статью на публикацию. Рекомендуется написать последовательно от трех статей в одной теме. Так сервис быстрее поймет, какую аудиторию приводить. Все про видеоформат в Дзене Ролики можно размещать несколькими способами: Разместить видео в статье Чтобы разместить видео в статье, просто поставьте ссылку на видео в отдельной строчке.
Дзен автоматически подгрузит нужное видео с превью из редактора, например вот так: Загрузка своего отдельного ролика В режиме добавление новой статьи есть так же возможность загрузить видео: После загрузки ролика можно будет выбрать дату публикации и другие настройки. Что запрещено публиковать в Дзене? К таким темам относятся: азартные игры, кроме упоминания их в истории и рассказах на другие темы; призывы к нарушению законов и противозаконные действия; оскорбительные обращения, высмеивания, травля, унижения, жаргоны; новости с трагедиями для привлечения внимания, кроме масштабных событий общегосударственного масштаба; ложь и фальсификации; по медицинской тематике призывы принимать препараты, подробности операций; упоминания о Ковиде 19; товары с вредом для здоровья — алкогольные, наркотические, сигареты. При малых нарушениях ограничатся охваты, потом показы только в подписках. При грубых нарушениях отключается монетизация и любые показы, даже не выведутся средства. Монетизация — как зарабатывать на Дзен?
Она включается в редакторе. Когда достигнуто 10 тысяч минут дочитываний, а правила не нарушены, включится клавиша по настройке монетизации. После клика заполняется анкета. Загружаются сканированные копии документов. После проверок откроется баланс монетизации.
Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки. Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов.
Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке. У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову. И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны. Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего.
Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения. Администрация сервиса отключает экспортный файл вашего издания от индексирования в Новостях на основании Соглашения об информационном сотрудничестве.
Рекомендуется написать последовательно от трех статей в одной теме. Так сервис быстрее поймет, какую аудиторию приводить. Все про видеоформат в Дзене Ролики можно размещать несколькими способами: Разместить видео в статье Чтобы разместить видео в статье, просто поставьте ссылку на видео в отдельной строчке. Дзен автоматически подгрузит нужное видео с превью из редактора, например вот так: Загрузка своего отдельного ролика В режиме добавление новой статьи есть так же возможность загрузить видео: После загрузки ролика можно будет выбрать дату публикации и другие настройки. Что запрещено публиковать в Дзене? К таким темам относятся: азартные игры, кроме упоминания их в истории и рассказах на другие темы; призывы к нарушению законов и противозаконные действия; оскорбительные обращения, высмеивания, травля, унижения, жаргоны; новости с трагедиями для привлечения внимания, кроме масштабных событий общегосударственного масштаба; ложь и фальсификации; по медицинской тематике призывы принимать препараты, подробности операций; упоминания о Ковиде 19; товары с вредом для здоровья — алкогольные, наркотические, сигареты.
При малых нарушениях ограничатся охваты, потом показы только в подписках. При грубых нарушениях отключается монетизация и любые показы, даже не выведутся средства. Монетизация — как зарабатывать на Дзен? Она включается в редакторе. Когда достигнуто 10 тысяч минут дочитываний, а правила не нарушены, включится клавиша по настройке монетизации. После клика заполняется анкета. Загружаются сканированные копии документов. После проверок откроется баланс монетизации.
Оплата будет начисляться по взаимодействию пользователей с рекламыми показами — просмотрам и кликам на ролики. Алгоритмы Дзена делают предпочтения, когда после просмотра публикаций пользователи подписываются. Именно такой контент он продвигает. По статистике, успешным считается канал, где аудитория имеет 30-кратное превышение числа подписчиков и больше. Продвижение своего канала В канале можно выпускать статьи и посты, видео и вертикальные ролики. И бесплатно продвигать. Платное продвижение возможно только статей, и через ПромоСтраницы Яндекса. Статистика канала показывает мало метрик — показы, клики, дочитывания и лайки.
Поэтому для продвижения нужно следующее: Подключение аналитики Яндекс. Метрики через настройки канала. Она даст цифры по источникам трафика и отказам. Определить тематику и составить график публикаций по дням с контент-планом. Изучать целевую аудиторию и деятельность конкурентов в поисковиках и сетях, на сайтах. Составить перечень самых высокочастотных запросов в поиске по теме через Вордстат. Следить за поисковыми выдачами Гугла и Яндекса, выдачей в Дзене. Продвигаемые форматы в Дзене: Статьи — в них можно рассказывать о продуктах продвижения.
Рекламодателями оплатится только дочитывание, когда будет скроллинг до конца, или время читки от 30 секунд. Можно помещать ссылки, видео с гифками, опросные формы Яндекса. Посты читатели могут смотреть прямо в ленте. Здесь интересно говорить о новостях, обновлениях товара, объявлять акции. Видео в любом формате длительностью между 5 секундами и 3 часами. Короткие ролики для мобильных. Можно применять из всех сетей. В рекламе оплатятся досмотры до 30 секунд, или полные короткие ролики.
Для бесплатного продвижения можно применять правила SEO оптимизации, дистрибуцию контента в социальных сетях и перелинковку статей со ссылками от других своих материалов. Платное продвижение нужно делать уже раскрученным каналам с помощью ПромоСтраниц. Материалы рекламируются в РСЯ. Статистика канала в Дзен Счетчики по подписчикам и статистика по часам открыты прямо в студии канала. Чтобы ее полностью смотреть, на странице канала в левой панели нажать Статистика. В открытой вкладке можно смотреть пять параметров: Подписчики все по дням — датам. Число подписавшихся, и отписавшихся. Ниже — активные подписчики по неделям.
Как раз эти два параметра демонстрируются и в Студии. Учет дочитываний и просмотров по всем форматам отдельно. По датам и периодам. Статистика по часам для дочитываний и просмотров. Доходы по статьям, постам и видео. Аудитория в процентах для указанных периодов: география по странам и регионам, демография по полу и возрасту, шесть возрастных диапазонов. Можно указывать период охвата статистикой от недели до всего времени. Во вкладке есть клавиша подключения Метрики и клавиша получения отчета.
Как выбрать темы для Дзена Выбирая тему, нужно помнить, что основная аудитория от 35 лет. По статистике, самая прибыльная реклама в Дзене — по автомобилям и недвижимости, бизнесу и интернет заработку. Учитывается в данном случае тематика рекламы для монетизации, а не просто активные темы для подписчиков. Поэтому автор заинтересован в пользователях с деньгами, могущих оплатить рекламируемые продукты. И в тематике, которая таким пользователям будет интересна. Главное, иметь высокую экспертность по теме, создавать интересный и наглядно привлекательный контент.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Как открыть Дзен
- Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
- Лента с учетом ваших интересов
- «Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?
- Все новости
- Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи
- Новости по тегу: Дзен
Что такое Яндекс Дзен
В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Лично для меня Дзен это просто новости. Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене.
Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы
Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. "Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен". Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. — тут люди писали инструкцию как «заклоачить» Дзен через , как итог: эти самые Формы и выпилили оттуда.