В случае «Леруа Мерлен» суть экосистемы заключается в том, что путь клиента оказывается более длинным. После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины. Французская компания "Леруа Мерлен" решила продать все складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками.
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
Многие из выпускников после обучения обращаются с запросами на проведение стратегических воркшопов и бизнес консалтинга. По словам А. Чечина, достаточно часто от студентов приходят запросы помочь с запуском онлайн-платформы и собственных маркетплейсов,компаниям нужна практическая помощь и сопровождение для развития или масштабирования интернет-операций и омниканальных продаж.
В Leroy Merlin опровергли сообщения о продаже магазинов Бизнес в России могут передать локальному менеджменту Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме. Сегодня наша управляющая компания во Франции объявила о намерении передачи управления «Леруа Мерлен Россия» локальному менеджменту. Речь идет не о принятом решении, и лишь о намерении», — приводит слова Лолы Сатторовой телеканал « 360 ».
Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей. Как сообщил Козак, сеть и дальше будет продолжать открывать физические магазины, но в компании понимают, что этот подход не ведет к достижению желаемых целей. На рынке уже достаточно подобных магазинов, поэтому нужно экспериментировать.
В марте французская группа Adeo, в которую входит Leroy Merlin, сообщила о планах по передаче контроля бизнеса Leroy Merlin в РФ местному менеджменту. Сделка должна быть согласована российскими регуляторами. Сообщалось, что продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тыс. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России
При этом ритейлер сделает ставку на расширенное товарное предложение. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — пояснил Козак. Также он отметил, что часть из уже действующих гипермаркетов могут трансформировать в точки выдачи онлайн-заказов или dark store для интернет-магазина. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Российское подразделение Leroy Merlin уже много месяцев работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем, знает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, компания, скорее всего, не успела выплатить дивиденды за 2021 г. Ранее в феврале газета Le Monde опубликовала материал, в котором обвинила Auchan и Leroy Merlin в том, что они продолжают работу в России и даже снабжают российские воруженные силы своими товарами со ссылкой на видео, где военные благодарят за посылки самарских школьников. Обе компании выступили с опровержением этого сообщения. В заявлении Leroy Merlin говорилось, что компания остановила все инвестии в Россию, импорт товаров из страны, а также любое финансирование локального подразделения, а российское руководство ритейлера не санкционировало никаких отправок на фронт. Если на собственников компании, группу ADEO, продолжат оказывать беспрецедентное давление французские и европейские власти, владелец может пойти на следующий шаг — ребрендинг, полагает Бурмистров. Он не исключает и того, что компании придется и вовсе избавиться от российских активов.
Сделать это будет непросто, так как потянуть такую сделку могут только очень крупные институциональные инвесторы, такие компании как АФК «Система» , «Интеррос», « Северсталь », считает Бурмистров.
Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее?
В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило.
Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку?
Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу?
Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром.
В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте. Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект.
Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне.
Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации.
Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика. Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту.
Партнёру мы доставку не доверяем, потому что в случае возможных проблем должна быть вторая компания, которая подхватит заказ. Все логисты должны соответствовать нашим требованиям по сервису, то есть хотя бы быть пунктуальными, вежливыми и оставлять нужные документы. Клиент ведь не различает наши товары и с маркетплейса.
Операционная часть — трекинг и управление, раздача партнёрам, подготовка документа к приезжающей службе, трейсинг и контроль отклонений. В-третьих, нужен был калькулятор цены доставки. Калькулятор должен отвечать на вопрос, сколько стоит доставить каждый товар.
Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса. Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой.
Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков. Сложно то, что есть несколько логистических историй со стыкующимися впритык SLA, и на местах этих стыков всегда «искрит». Наша функция — оркестрировать заказ и доставку автоматически.
Следующий шаг — консолидация на промежуточном хабе, но это в планах.
Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты. Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin.
Продавать склады ретейлер вынужден, чтобы выручить деньги на развитие бизнеса в России.
Новая экспансия «Леруа Мерлен»
Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес. Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости". Новости Хабаровска: Недавно стало известно, что французская группа ADEO, под руководством которой находятся магазины «Леруа Мерлен», планирует передать управление ими в России.
Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store
Леруа Мерлен Россия | Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров для ремонта и обустройства дома, доступные большинству покупателей цены. После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины. Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ.
Строительные материалы
- Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет
- Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России
- Знаете ли Вы?
- В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
- Сейчас на главной
- Цифровая революция «Леруа Мерлен»
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России
Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ. Источник Data Insight смело внес маркетплейс «Леруа Мерлен» в топ-15 крупнейших онлайн-магазинов. Французская компания Leroy Merlin приняла решение продать свои складские площади в России и заключить договор аренды с новыми владельцами. Французская компания ADEO, которой принадлежит сеть магазинов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, планирует передать российский бизнес местному менеджменту. Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении.
«Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России
At the start of December, around 150 sellers with 150 000 products were represented on leroymerlin. Leroy Merlin Spain has set up its own team for this purpose, currently with twelve employees led by Pablo des Busto, which is expected to grow over the coming year. The company also wants to increase the number of sellers.
То, что показана на сайте Леруа Мерлен с пометкой "Только онлайн -заказ" нельзя заказать в удобный вам магазин Леруа Мерлен, нельзя заказать в удобный вам интервал времени. Доставку выполняет компания Стриж которая наплевательски относится к своим клиентам. Курьеры компании самовольно принимают решение о сроках доставки в плоть до переноса даты доставки.
Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак рассказал, что в среднесрочной перспективе ритейлер намерен переориентироваться на развитие новых форматов офлайн и онлайн-торговли. Топ-менеджер добавил, что Leroy Merlin делает ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Такое решение он объяснил требованиями рынка. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.
Почему работа с нашим сервисом выгоднее, чем работа с каждым маркетплейсом по отдельности? Уникальная собственная IT-разработка. Необходимость работы с большим количеством кабинетов Постоянные переключения между кабинетами приводят к ошибкам и пропускам заказов Технология мгновенного обмена Маркетплейс - Поставщик с интеграцией в 1С по принципу «Единого окна» сразу со всеми торговыми площадками. Низкие позиции в рейтинге Товары поставщика не попадают в топ результатов поисковой выдачи Повышение рейтинга за счет технических средств управления ценами, снижения количества невыполненных заказов и анализа цен конкурентов.
MARKET.CNEWS
- Леруа Мерлен — Блог на
- Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Российский Leroy Merlin будет ориентироваться на онлайн-продажи | Маркетплейс «Леруа Мерлен Маркет»
- Леруа Мерлен не удался как маркет плэйс | Пикабу
- Запуск маркетплейса Леруа Мерлен
- В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс