«По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Авто - 30 июля 2023 - Новости Краснодара - Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей.
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
Станут ли дороже услуги перевозки для потребителей 24 июля белорусские кроссоверы BelGee Х50, произведенные по лицензии Geely Coolray, начали отгружать дилерам Республики Беларусь. Первыми в салоны дилеров поступят окрашенные в черный цвет кроссоверы в максимальной комплектации. Главные изменения в оформлении автомобиля были проведены по классической схеме бейдж-инжиниринга: так, на решетке появилась эмблема автозавода, а на крышке багажника вместо крупной надписи Geely теперь написано Belgee. Кроме того, со стекол авто убрали логотип Geely, а шильдик Coolray заменили на наклейку X50.
На все модели предоставляется "полный пакет документов, необходимых для постановки на учет в местных органах регистрации". Однако такие автомобили не обслуживаются по гарантии в РФ: в пресс-службе "АвтоВАЗа" заявили, что "трансграничной гарантии" не существует, и автовладельцы в случае повреждений должны будут обратиться к белорусскому продавцу. В настоящее время у белорусских дилеров остаются складские запасы автомобилей Lada 2021 модельного года.
Подчеркивают: современные автомобили — весьма сложный механизм, если не сказать гаджет. Потому требуют особого подхода к сборке с тщательным соблюдением технологии. Что за модель? Представители завода уточняли: это не контрактная сборка, а лицензионное производство. Следовательно, машины считаются made in Belarus. Об этом факте говорит даже VIN-код каждой выпущенной под Минском модели. В качестве доказательства — идентификационный номер первого выпущенного в стране Hongqi HS5. Он уже катается по столице как говорится, видели своими глазами. HS5 — полноприводный кроссовер, оборудованный 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 л. Расход составляет 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Размеры самого авто: 4760 мм в длину, 1907 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Снаряженная масса — 1805 кг, колесная база — 2870 мм, а сами колеса — 20-го диаметра. Тип передней подвески — независимая пружинная McPherson, задней — независимая пружинная. Подвески — с интеллектуальным управлением амортизаторами. Все тормоза дисковые, передние к тому же вентилируемые. Комплектация довольно богатая. Выделим лишь основные опции: приветственный свет, интеллектуальное управление дальним светом, автоматическое выравнивание фар, комбинированные светодиодные фонари, подогрев зеркал, накладки на пороги со светодиодами, панорамная крыша, стеклоподъемники с защитой от защемления, крышка багажника с функциями комфортного закрывания и сенсорного открытия, двойное остекление передних дверей, парктроники и камеры спереди и сзади. В Беларуси предусмотрена 5-летняя гарантия или 150 тыс. Кому пойдут машины? Из уст представителей завода звучат довольно амбициозные планы — около 1000 автомобилей за три месяца, то есть до конца года. По слухам, китайцы хотели еще больше повысить планку отлично зная емкость белорусского рынка , но их убедили закрепить в контракте более реалистичные цифры. Отвечая на вопрос, где найти тысячу покупателей на не самую дешевую модель нераскрученного бренда, представители завода заявили, что у них есть договоренность с крупными игроками транспортного рынка. В частности, говорили о 5-летнем договоре с «Яндексом» на поставку машин в такси: две модели Hongqi попали в классификатор российской компании. Очевидно, речь идет как минимум о классе поездок «Бизнес».
По словам Свидерского, полученные лицензии позволят белорусам самостоятельно заниматься дистрибуцией и вносить изменения в конструкцию китайских моделей. При этом конкуренции между моделями Geely и BelGee на белорусском и российском рынке не будет: модельные линейки планируется дистанцировать. Так, модель X50, представляющая из себя лицензионную копию кроссовера SX11 Coolray, поступит в продажу уже в ближайшее время, а китайский вариант Coolray будет вскоре представлен в рестайлинговой модификации. Уже в 2024 году BelGee планирует запустить две новые модели: переименованные Atlas Pro и седан Emgrand 7, но наименования для них пока не объявляются. Один из вариантов — X70 или Х90.
ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам
С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше. Во-первых, есть готовое производство, во-вторых, есть готовый автомобиль на котором просто нужно поменять значки. Технически он ничем не отличается от Coolray, за исключением значков. Кроссовер появится и у нас в стране, вероятней всего уже этой осенью. А вот продаваемый у нас Geely Coolray белорусский кроссовер не заменит, так как китайцы скоро должны начать продавать у нас рестайлинговый Coolray, который кроме измененного внешнего вида, обзавелся одним «лишним» цилиндром в моторе. Продаваемый сейчас Coolray имеет турбированный мотор объемом 1,5 литра и три цилиндра, вместо привычных четырех.
Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей.
Согласно данным агентства, по общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Бренд Belgee представлен на российском рынке пока одной моделью — кроссовером X50, созданным на основе Geely Coolray.
Именно такой вариант пикапа действительно мог бы стать востребованным на российском рынке. Дело в том, что в нашей стране сейчас фактически нет подобных автомобилей. Но объемы их производства очень ограничены. То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок. Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса. Но не только это или доступная цена могут обеспечить высокий спрос на данный пикап.
Растаможка авто из Белоруссии в Россию
Ferrari оказалась самой успешной компанией в мире: на одной машине она зарабатывает в 16 раз больше BMW. Актуальные новости об автомобилях и мотоциклах, обзоры новых моделей и советы по выбору новых авто на Авто - 30 июля 2023 - Новости Кургана - Авто - 30 июля 2023 - Новости Владивостока. Авто - 30 июля 2023 - Новости Омска - Новости Беларуси | Белорусские новости.
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
Белоруссия в 2023 году экспортировала в Россию более 45 тыс. автомобилей Geely своей сборки. Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти.
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
Премьеру предложили выдавать такие машины людям с ограниченными возможностями как средство реабилитации. При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин. Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50.
С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы
Фото: Валерий Шемет Фото: Валерий Шемет Это гибридный грузовик с гибридной силовой установкой, состоящей из 300-сильного китайского дизеля Weichai и двух электромоторов. MAZ-X отличается не только передовой силовой установкой, но и необычного вида кабиной с единственной прислонно-сдвижной водительской дверью. У машины односкатная ошиновка ведущей оси и 4-точечная пневмоподвеска заднего моста.
Установили преступную схему, которая нанесла ущерб государственному бюджету в размере более 165 тыс. При проведении оперативно-розыскных и проверочных мероприятий, обысков изъяты два автомобиля PEUGEOT и один автомобиль VOLVO, а также 18 комплектов регистрационных знаков и 14 свидетельств о регистрации транспортных средств, которые планировались к использованию в преступной деятельности. По материалам Брестской таможни возбуждено уголовное дело по ч.
Санкцией данной статьи предусмотрено лишение свободы на срок до шести лет.
При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах.
Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall.
По плану сборка начнется до конца 2018-го. Однако в их основе лежит шасси старого Peugeot 405, лицензию на выпуск которого иранцы купили еще в девяностых. Dena представлена в 2011 году и оснащается атмосферником 1. Таким седанам положена турбоверсия этого же мотора 1.
Белоруссия привезла в Россию машин на миллиард долларов
Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X | Столько стоят легковые машины, которые поставило в прошлом году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. |
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль | "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. |
В Белоруссии начали выпускать китайские автомобили для рынка РФ | Автобренд родом из Белоруссии Belgee впервые попал в Топ-10 по продажам в России. |
Машины белорусского производства впервые попали в Топ-10 продаж в России
Как сообщает агентство Interfax, иранская фирма Iran Khodro Company (IKCO) снова подписала контракт с белорусским заводом Юнисон на производство автомобилей. Как заявил в свое время президент Белоруссии: Автомобили сейчас очень востребованы и нужно налаживать их производство. Иконка канала БТ | Беларусь 1: новости и эксклюзив. Стало известно, что белорусский завод «Белджи» продал автомобилей на один миллиард долларов в России в 2023 году. На белорусском предприятии "Юнисон" началось производство легковых автомобилей китайского бренда VGV, предназначенных для поставок в Россию. Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке.
Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X
Власти Белоруссии требует экспортировать 90-98% машин БелАЗа и МАЗа. Белорусские автодилеры вновь начали продавать автомобили россиянам. Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за. В конце прошлой недели наконец раскрыли тайну о запуске сборочного производства автомобилей еще одного китайского бренда в Беларуси. Hyundai Creta или Kia Seltos. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов.