Новости машина хавал китайская

Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой. Как купить Haval Jolion по госпрограмме в 2024 году со скидкой 20%. Haval сегодня — Haval начнет продажи новых H7 и H9 в России до конца года. В линейке Haval это самый крупный на сегодняшний день рамный внедорожник: автомобиль оказался более чем на полметра длиннее H5 предыдущего поколения, выпускавшегося в России на заводе GWM в Тульской области и почти на 35 см длиннее H9. Как сообщает Telegram-канал "Автопоток" со ссылкой на собственные источники, российское представительство китайской марки Haval приступило к испытательным.

Китайский Haval резко повышает цены на авто

Haval («Хавейл») — китайский автомобильный бренд, основан в 2013 году, подразделение компании Great Wall Motors по производству кроссоверов и внедорожников. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС». Вероятно, кросс-купе сделают и из Monster, хотя, как пишут «Китайские автомобили», в Китае проект купеобразного Shenshou/Monster был заморожен. Официальный представитель Haval в России отзывает 55 тысяч машин из-за отсутствия устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), сообщил Росстандарт. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

В Пекине показали, как выглядит новый Haval H9, появление которого ждут в России

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Возможно, УАЗ в этом случае мог бы и обрадоваться, что лишился главного конкурента, но есть большая вероятность, что на замену Haval H9 придет новая модель Tank 300. На нее уже огромный спрос на китайском авторынке.

За 2021 год ее обладателями стало более 50 тыс. Другие новости.

Фото: Haval. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Большая часть этих новинок будет локализовываться на российском заводе Haval в Туле. Точный список пока не разглашается. Известно лишь, что речь идет о новых автомобилях под брендами Haval, Wey и внедорожнике Tank. В начале декабря данные машины стартовали из Благовещенска в продолжительный тест-драйв по различным регионам европейской части России.

Новости и статьи Haval Club

Абсолютным бестселлером бренда стал кроссовер Jolion — на нём остановили выбор 36 430 россиян. Помимо этого, с начала года было реализовано 12 260 «паркетников» F7, 9 767 Dargo, 9 090 кросс-купе F7x, 3 376 M6 и 2 661 внедорожников H9. Кроме того, с начала года дилеры продали 7 577 рамных вездеходов Tank 300 и 500, а также 3 535 пикапов Great Wall Poer и Poer Kingkong.

С рестайлингом новый H9 поменял «лицо», обзаведясь другим передним бампером и радиаторной решеткой, выглядящими более массивно, чем раньше, благодаря обилию хрома. Кроме них обновлению подверглись и блоки противотуманных фар. За счет нового «оперения» длина автомобиля прибавила сразу 212 мм — до 5077 мм. Остальные габариты остались прежними: ширина — 1926 мм, высота — 1900 мм, колесная база — 2800 мм.

Добавьте "Retail. Источник: Pexels Причиной отзыва стало отсутствия УВЭОС устройство вызова экстренных оперативных служб, которое в обязательном порядке устанавливается на все ввозимые и производимые на территории России транспортные средства категорий M и N. Уполномоченные представители ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Решение о признании сообщения нарушающим правила сообщества принимается администрацией и оспариванию не подлежит. Пожалуйста, относитесь к участникам сообщества уважительно, не вступайте в конфликты и не создавайте их. Надеемся на понимание.

Haval H9 больше не будет продаваться

Он является флагманом бренда Haval, а с осени 2019 года его производство налажено на тульском заводе компании. Ранее не было достоверной информации о наследнике Н9, и есть вероятность, что им станет именно запечатлённый на днях фотошпионами внедорожник. Отметим, что он может стать и самостоятельной моделью в гамме китайского бренда. Рендер нового внедорожника Haval Первое, что бросается в глаза — внушительные габариты будущей новинки. Она получит очень большую колёсную базу и практически вертикальный разъём задних дверей, благодаря чему пропорции вызывают ассоциации с такими моделями, как Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV.

Что же касается дизайна внедорожника, то он во многом схож с большим пикапом Great Wall King Kong Poer, который должен послужить технической базой для новинки.

В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды».

Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.

Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.

Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

Пожалуйста, относитесь к участникам сообщества уважительно, не вступайте в конфликты и не создавайте их. Надеемся на понимание.

У всех в базе идет вариатор или роботизированная коробка, куча опций и так далее. Чтобы Веста была конкурентной, её стоимость должна быть меньше, ну или, китайские автомобили должны стоить дороже. И, вероятней всего, мы пойдем по второму пути, так как предложение о очередном повышении утилизационного сбора уже мусолят не первый месяц. Люди полюбили его за довольно высокую надежность, так как в интернете негативных отзывов на него крайне мало. Многие люди уже успели наездить на нем не один десяток тысяч километров, но кроссовер не разваливается, не гниет и продолжает радовать владельцев. Если зайти на любой сайт о продаже автомобилей, то можно заметить, что довольно много свежих автомобилей Haval Jolion продается с довольно небольшими пробегами. Причем абсолютное большинство объявлений о продаже подобных автомобилей размещают не сами люди, а дилерские центры, которые принимают автомобили по трей-ину в качестве первоначального взноса за новый автомобиль. Но, как показывает практика, проблема заключается совершенно не в этом. Мне удалось пообщаться на эту тему с человеком, который занимается продажами автомобилей марки Haval. Менеджер работает в салоне Haval уже три года и за это время повидал многое. На вопрос, почему в продаже так много китайских автомобилей с небольшим пробегом, в том числе и кроссоверов Haval Jolion, менеджер ответил без раздумья. В продаже было достаточно немало автомобилей Toyota, Nissan, Kia, Hyundai. Volkswagen или Skoda, на которых люди поездили 1-3 года и решили продать свой автомобиль. Продают такие автомобили совершенно по разным причинам: кто-то разочаровался в автомобиле, у кого-то ожидается пополнение в семье и нужен автомобиль больше, а кто-то просто решил поменять свой автомобиль через 2-3 года, так как всегда так делает. Так как очень много автомобилей с пробегом продают сами дилеры, это означает, что человек приехал, сдал его в трей-ин и уехал на новом. Люди покупают тот же Jolion, но, поездив на нем 2-3 года и накатав 20-40 тысяч километров, просто приезжают и сдают его в счет нового.

Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона

Так как очень много автомобилей с пробегом продают сами дилеры, это означает, что человек приехал, сдал его в трей-ин и уехал на новом. Люди покупают тот же Jolion, но, поездив на нем 2-3 года и накатав 20-40 тысяч километров, просто приезжают и сдают его в счет нового. Кто-то берет полноприводную версию в более богатой комплектации, так как ездил на переднем приводе. Другой человек решил взять Haval F7 или Dargo. А кто-то приезжает и меняет Jolion 2021 - 2022 годов на уже новый рестайлинговый. И таких довольно лояльных покупателей к марке очень много. А есть также люди, которые поездили на "Джулионе" и покупают после него уже какой-то другой китайский автомобиль.

Например, Chery, Geely, Omoda или Changan. Таких примеров тоже очень много. Поэтому, если вы увидели в продаже довольно свежий китайский автомобиль, это вообще еще не показатель того, что владелец избавился от него из-за каких-то проблем. И еще, для примера, в продаже сегодня не так мало седана Kia Rio от 2022 года с довольно небольшими пробегами. Но можно ли считать этот автомобиль плохим? Нет, он довольно надежный и простой, но по каким-то своим причинам люди решили продать их.

Вполне вероятно, что кто-то из них просто пересел на новый китайский автомобиль. Но, конечно, при том условии, что дилер оценит его по приемлемой стоимости и еще даст скидку на новый автомобиль, которая покроет потери от сданного автомобиля. В таком случае человек сразу пропускает неприятные этапы по продаже автомобиля самостоятельно.

Внутренним каннибализмом китайцы явно не хотели заниматься, вот и перетряхнули свою линейку.

Кстати, уже на тот момент H6 был далеко не новым. В Китае он пережил смену поколений, а у нас продавали «старичка». Теперь снова поползли слухи о пришествии H6 на наш рынок. Ну а как же: третье поколение «кросса» представили в Казахстане, и дилеры уже привезли несколько экземпляров по параллельному импорту.

Подогрели разговоры о скором запуске и сами китайцы — опросами в социальных сетях об этом портал «АвтоВзгляд» рассказывал здесь.

А ночная подсветка — просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне.

Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема.

Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше.

Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС.

Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой АКПП, дополненной двумя «мокрыми» сцеплениями. Показатель среднего расхода горючего составляет 6,9 литра. Несмотря на то, что Haval Big Dog 2023 года выпуска является совершенно новой моделью, концерн Great Wall не стал при его разработке использовать платформу Lemon, переведя китайский внедорожник 2023 года на «тележку» B30.

Указанная платформа предполагает размещение в передней части кузова амортизационных стоек типа McPherson, которые сзади дополняются многорычажкой. Также китайская Нива 2023 года в минимальной комплектации оснащаются системой удержания постоянной скорости и трансмиссией, которая поддерживает 4 режима работы и многими другими весьма полезными современными функциями. Цена базовой версии стартует с отметки в 15000 долларов. Топовая модификация оценивается в 22700 долларов. Такая внушительная разница в полной мере обосновывается расширенной комплектацией, которая и рядом не стояла с базой.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Haval › Модельный ряд Haval: последние новости.
Все, что нужно знать про "бюджетный" Haval M6 - что говорят в обзорах Опыт эксплуатации Haval Dargo: В телеграмм каналах появился новый модельный ряд компании HAVAL на 2024 год в нашей стране: Haval Jolion по цене от 1,9 млн. рублей, старт февраль 2024, план 6 тыс. авто в месяц, 7DCT, 1.5л Haval F7. Узнайте подробности, смотрите фото и.
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой Стоимость владения китайским кроссовером Haval Jolion за пять лет составит примерно 1,49 млн рублей.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт.

Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС

Haval для России - последние новости на Апрель 2024 и новинки 2025 года и 2,0-литровых бензиновых моторов для китайский кроссоверов Haval.
Haval для России - последние новости на Апрель 2024 и новинки 2025 года В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего.
Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России По итогам прошлого 2023 года, самым продаваемым китайским автомобилем на нашем рынке стал кроссовер Haval Jolion.

Эксперт объяснил, как китайский Haval попал в список авто для чиновников

До старта официальных продаж ждать еще несколько месяцев, но для особо нетерпеливых в продажу поступил Haval Xiaolong Max — китайская версия этой машины. Китайский автоконцерн Haval планирует поднять цены на машины, которые производит на своем заводе в Туле, на 40-50%, узнал «Коммерсантъ». Один из последних рекламных роликов китайского автомобильного бренда Haval был снят в Татарстане. Более 40% автомобилей Haval, проданных в России в первом квартале текущего года, были импортированы из Китая. Последние новости о автомобилях Haval на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Самые свежие новости по теме HAVAL на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Haval F8: китайский кроссовер неофициально появился в продаже в России

Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с РИА Новости, 29.01.2024. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

И если при равной цене будут стоять рядом отечественный ВАЗ и китайский автомобиль, то преимущество у ВАЗа будет только одно — доступность запчастей, но это не безопасность и количество опций», — рассказал Хайцеэр. При этом, по его словам, по ценовому критерию у российского покупателя сегодня лидирует Lada. Хайцеэр согласился, что количество приобретений отечественных авто действительно выросло, и прежде всего это машины марки Lada, что связано с её стоимостью, поскольку на сегодняшний день она является самым бюджетным вариантом на российском рынке. Как сообщало ИА Регнум, президент России Владимир Путин заявил 3 августа, что все чиновники в стране должны ездить на отечественных автомобилях. Глава государства отметил, если чиновники будут пользоваться российскими автомобилями, это ускорит улучшение их качества. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя предложение, заверил, что он лично готов пересесть на Lada.

Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой».

У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей. Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Его отдача — 177 л.

Решение о признании сообщения нарушающим правила сообщества принимается администрацией и оспариванию не подлежит. Пожалуйста, относитесь к участникам сообщества уважительно, не вступайте в конфликты и не создавайте их. Надеемся на понимание.

Климат-контроль стал двухзонным, что положительно отразилось на комфорте задних пассажиров. Основным материалом отделки в салоне выступает качественная экокожа, и по этому показателю F7 не уступает японским, корейским и европейским «одноклассникам».

В числе преимуществ салона китайского кроссовера следует назвать комфортные сиденья, большое количество свободного пространства. Также имеется вместительный багажник. Его объем превышает семьсот литров, а если сложить сиденья в заднем ряду — он увеличивается в два раза. Технические характеристики обновленного Haval F7 Изменения не затронули силовую часть кроссовера. На российском рынке он по-прежнему предлагается с двумя вариантами мотора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий