Новости машина порше кайен

все об авто и авторынке на Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом.

Новости о Porsche Cayenne

Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром.

После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.

На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала.

Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой. На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами.

Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их.

Теперь он выдает 353 л. На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6. Мощность — 474 л. Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л.

Совокупная отдача выросла до 470 л. Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid.

В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л.

The wheel itself is now a 911 -derived design, with integrated controls for driving modes, the head-up display, and the instrument cluster, which is no longer anchored by an analog tachometer. A central 12. Also, it has a physical volume knob. The latter two are both native or available through the integral Apple CarPlay and Android Auto and can be controlled through an optional 10.

Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne 14 Марта 2023 Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации Porsche подтвердил, что полностью электрический Cayenne присоединится к их линейке, чтобы ускорить продвижение к полной электрификации, что является частью нового плана роста, направленного на достижение лидирующей в отрасли нормы прибыли более 20 процентов. Названный Road to 20 и представленный на ежегодной конференции, на которой Porsche объявил о рекордных поставках и прибылях в 2022 году, план подтверждает ранее заявленную цель: к 2030 году более 80 процентов продаж будут полностью электрическими. Он сосредоточен на трех полностью электрических моделях — грядущем Macan и преемнике существующих 718 Cayman и Boxster, а также новое поколение Cayenne.

Генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил сегодня утром, что следующие модели 718 будут поставляться с электрическими силовыми агрегатами или двигателями внутреннего сгорания, прежде чем перейти на чистые электромобили «в среднесрочной перспективе». Это ожидается в 2025 году, и Блюм сообщил, что полностью электрический Cayenne «последует сразу же».

Как будет выглядеть новинка? Cayenne Coupe единственного пока поколения выпускается с 2019 года, он сделан на платформе Cayenne третьей генерации, премьера которого состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Образцы обычного рестайлингового Cayenne ранее уже попадались фотошпионам, теперь же очередь дошла и до купеобразной версии. Спереди она получит такие же изменения, самыми заметными из которых станут фары: их сделают чуть более узкими, а форма будет более угловатой. Ещё один характерный элемент обновлённой модели — полоски светодиодных габаритных огней с заужением в центральной части.

Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022

Porsche Cayenne Redesign in 2026. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.

Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne

Прием заказов на новинку уже открыт. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Немцы сами в шоке от масштабов рестайлинга и сравнивают его с разработкой новой модели. Не исключаем, что это просто маркетинговый ход, хотя и признаем, что Cayenne изменился довольно сильно. В частности, дизайнеры переработали всю переднюю часть авто. Здесь можно видеть иные крылья, капот, бампер, а также матричную оптику. На корме поменяли форму фонарей.

Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.

Advertisement - Continue Reading Below 7 Porsche The 2024 Porsche Cayenne goes on sale this summer, but the order books are already open. Advertisement - Continue Reading Below.

Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne 14 Марта 2023 Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации Porsche подтвердил, что полностью электрический Cayenne присоединится к их линейке, чтобы ускорить продвижение к полной электрификации, что является частью нового плана роста, направленного на достижение лидирующей в отрасли нормы прибыли более 20 процентов. Названный Road to 20 и представленный на ежегодной конференции, на которой Porsche объявил о рекордных поставках и прибылях в 2022 году, план подтверждает ранее заявленную цель: к 2030 году более 80 процентов продаж будут полностью электрическими. Он сосредоточен на трех полностью электрических моделях — грядущем Macan и преемнике существующих 718 Cayman и Boxster, а также новое поколение Cayenne. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил сегодня утром, что следующие модели 718 будут поставляться с электрическими силовыми агрегатами или двигателями внутреннего сгорания, прежде чем перейти на чистые электромобили «в среднесрочной перспективе». Это ожидается в 2025 году, и Блюм сообщил, что полностью электрический Cayenne «последует сразу же».

Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne

Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л.

Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л. Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат. Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра.

А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей.

Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька.

Руль в Porsche Cayenne также претерпел изменения по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. В связи с использованием двухкамерной пневмоподвески с технологией демпфирования обновленный автомобиль стал более комфортным на низких скоростях. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.

The front end has been completely revised and features new headlights with a flatter, more angular shape similar to the design used on the Taycan electric car. We can also see that the tailgate has been revised, as the recess for the license plate has been moved onto the rear fascia. This design is already used on the related Cayenne Coupe , which is about to undergo a similar update. Larger diameter tires will also help improve comfort and grip levels.

Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю! — DRIVE2 В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году.
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года - ВОНавто Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024 Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.

Porsche готовит трёхрядный кроссовер? Замечен прототип

  • Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan - новость от Автодок
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne
  • Porsche cayenne |
  • Новости о Porsche Cayenne | Новости о Porsche Cayenne | Цена Авто
  • За рулём 2024 Porsche Cayenne

Porsche cayenne

Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили.

Porsche cayenne

Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий