Новости миссия додо пицца

Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети. Где вы хотите оформить заказ? События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.

Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили

Мы каждый год открываем новые пиццерии. Наши пиццерии делают хорошую выручку и исправно платят инвесторам их дивиденды. Также это курортная локация, что дает свой туристический трафик из СПб. В локации низкая конкуренция. Огромный развивающийся кластер новостроек. В данный момент строится 4 комплекса, каждый рассчитан на 50 000 жителей. Планируется строительство 2-х пиццерий. Международная Локация отличается высоким пешеходным и автомобильным трафиком. В данный момент территория входит в зону доставки действующей пиццерии в VALO, но после ввода в эксплуатацию ещё 5 корпусов апарт-отеля, без строительства новой пиццерии возле м.

Международная уже не обойтись. Локация обладает огромным потенциалом по выручке. Новодвинск Монопромышленный город в Архангельской области. Новодвинск приравнен к районам Крайнего Севера. Население 33 тыс. Город с богатой культурой и историей. Население 28 тыс. Туристический кластер с большим потоком инвестиций.

Власти Вологодской области планируют поддержать туризм в городе и уже сейчас работают над проектом «Великий Устюг — сказочная столица России». Население 34 тыс.

На его вкус, например, кроме состава муки и жесткости воды, влияет даже температура в помещении, где месят. По этой же причине в «Додо» всегда используют свежие продукты. О том, как Федор приказал выкинуть 20 кг просроченной на 1 день пепперони и зачем, можно прочитать на первых страницах «Додокниги». Одним словом, свежесть и чистота продуктов были положены предпринимателем в основу качества продукции. И это была не единственная составляющая.

После случая с пепперони управление качеством претерпело изменения. В основу легли принципы производства Toyota. Организация пространства посредством 5S. Планирование работы в соответствии с JIT. Гемба как первооснова производственной культуры. Кайдзен как философия. В «Додо Пицце» нет системы штрафов.

Вместо этого прилагают усилия, чтобы понять, что пошло не так и как эту ошибку исправить.

Меню также было адаптировано к особенностям рынка: появились такие вкусы как, к примеру, угорь с сыром тофу и утка с мандаринами. Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске. В современных рыночных условиях измениться единожды недостаточно — растущие требования клиентов вынуждают компании постоянно адаптироваться под них. Именно готовность идти за своим потребителем позволяет Dodo Pizza сохранять высочайшие темпы роста, и открытие технологичной «пиццерии будущего» — яркое тому подтверждение», — отметил Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России. Открытие «пиццерии будущего» стало первым этапом плана экспансии Dodo Pizza на китайский рынок.

С тех пор бесплатную пиццу я получил раза три, и иногда мне даже хочется, чтобы разносчик опоздал. Открыл ее Федор Овчинников, которому тогда было 29 лет. Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом — был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го. Стартового капитала ему не хватало, и в соучредители он привлек инвестора.

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри

Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо» 17:22, 17 марта 2021 г. Еда Лайфхак Пицца —одно из самых распространенных блюд 21 века. Она считается вкусным, быстрым, а самое главное доступным перекусом. Именно поэтому она пользуется такой популярностью у детей и взрослых. Но многие считают ее однозначно вредной едой и вносят в список фастфуда. Справедливо ли?

Пицца - это роскошь? Уже давно нет, скорее - просто отличный вариант для семейного или дружеского ужина. ЦДИ решил отправить своего тайного агента в одну из самых популярных пиццерий города, чтобы оценить качество блюд, сервис и обстановку. Обещаем, что наш автор будет держать себя в руках и выставлять оценки справедливо и с учетом всех подмеченных нюансов. Птичка, умеющая сытно накормить Пиццерия «Додо» имеет репутацию не только одного из самых быстрых сервисов доставки еды, но и довольно-таки яркий образ бренда.

Мне всегда было интересно, почему именно эта птица выбрана для позиционирования. Давайте разбираться вместе. Из общедоступных интернет-источников можно узнать, что этой птички уже нет в живых. Первое документальное упоминание о дронте появилось благодаря голландским мореплавателям, прибывшим на остров в 1598 году. С появлением человека птица часто становилась жертвой как голодных моряков, так и их домашних животных, а также других интродуцированных видов.

Последнее широко признанное научным сообществом наблюдение в природе зафиксировано в 1662 году. Исчезновение было замечено не сразу, и многие натуралисты долгое время считали додо мифическим существом. Внешний вид додо известен только по изображениям и письменным источникам XVII века. Поскольку те единичные эскизы, которые были срисованы с живых экземпляров и сохранились до наших дней, разнятся между собой, точный прижизненный облик птицы остаётся доподлинно неизвестным. Полуископаемые останки показывают, что маврикийский дронт был высотой около 1 метра и мог весить 10—18 кг.

На картинах изображаемая птица имела коричневато-серое оперение, жёлтые ноги, небольшой пучок хвостовых перьев и серую, неоперённую в лицевой части голову с чёрным, жёлтым или зелёным клювом. Основной средой обитания додо, вероятно, были леса в более сухих, прибрежных районах острова. Предполагается, что маврикийский дронт утратил способность к полёту из-за наличия большого количества источников пищи и отсутствия на острове опасных хищников.

Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах.

Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности.

В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе.

Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане.

Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками.

Если положить коробочку неровно, то она обрезается по свисающим краям. Таким образом, площадка на которую нужно уложить каждую новую коробочку уменьшается и шансы попасть на нее тоже. Если не положить коробочку никуда или мимо, то игра завершается. Забрать баллы игрок может только один раз с каждого заказа, начислены они будут сразу после доставки заказа. Играть можно неограниченное количество раз, пока заказ в пути.

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»

Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане. Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии.

Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. Разработали административную часть, позволяющую менеджеру рекламных кампаний и инженеру данных сегментировать клиентов и формировать в клиентском приложении Додо Пицца индивидуальные персональные акции и миссии для них. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше.

#Dodopizza

К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети. Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи. К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится. Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо», — написал он.

В книжном бизнесе Федора были и другие проблемы: магазин с прессой «Сенсация» приносил убытки, тендер на поставку подписных изданий в библиотеку выполнить не получилось. Все это привело к тому, что Федору не хватало денег на сотрудников. В 2010 году он продал книжный бизнес конкуренту.

Начало нового бизнеса После провала с книжным Федор загорелся идеей открыть ресторан быстрого питания. Там он на практике узнал, как устроен общепит: какое оборудование нужно, как выстроена логистика и как контролируют сотрудников. В 2011 году Федор снял деньги с кредитной потребительской карты и открыл на них пиццерию. Первых покупателей он снова привлек с помощью блога: писал о своих ошибках и публиковал финансовую отчетность. За полгода вышел на выручку в миллион рублей. В том же году он начал с командой разрабатывать «Додо ИС» — приложение, через которое можно принимать заказы и рассчитывать клиентов.

Маркетинг занимается продвижением франшизы: пиаром, презентациями, лендингами, поиском амбассадоров, подготовкой к мероприятиям. Менеджеры по продажам обрабатывают поток входящих лидов, а также занимаются исходящими в интересных нам странах. Сейчас, например, это Кения. Рассказывает head of global franchising promotion «Додо Пиццы» Валерия Кузьмина: Валерия Кузьмина, head of global franchising promotion «Додо Пиццы» Особенности франшизы и стратегия. У нас сложный сервисный продукт — ищем мастер-франчайзи, у которых есть опыт, деньги и желание построить сильный бренд, а также большую сеть пиццерий в своей стране. Исходя из этого, наша целевая аудитория — это холдинги, точнее, работающие в них люди. Менеджеры по продажам составляют список холдингов в той или иной стране, ищут контакты в LinkedIn и затем знакомятся с потенциальными франчайзи лично. В конце прошлого года мы проанализировали результаты и решили перестроить стратегию: сделать основной упор не на продажах, а на том, чтобы люди сами к нам приходили. Ключевая задача на 2023-й — сформировать такой бренд, чтобы к нам выстроилась очередь из серьезных потенциальных партнеров. За год планируем получить больше 50 квалифицированных лидов, то есть тех, кто соответствует нашим требованиям.

Следующие шаги: Создание brand awareness через крутой контент: статьи, видео, фотографии — это основное направление. По сути, вернемся к истокам, когда Фёдор Овчинников вел свой блог. Фокусироваться будем на ИТ-системе. Мы фактически заново изобрели подход к франшизе, оцифровав каждый микропроцесс — этого не делает ни один традиционный пицца-бренд. Это создаст необходимое нам доверие у тех, кто принимает решение о покупке франшизы, подтвердит нашу инновационность. Например, будем рассказывать про компьютерное зрение для автоматизированного контроля качества. Оно позволяет проверить, не подгорел ли борт пиццы, сколько витков соуса на тесте. У нас много таких фишек. Так, недавно в дубайской пиццерии ввели пиццу, которую придумал ChatGPT. Участие в инновационных и фудсервисных ивентах.

В прошлом году были на глобальной ресторанной конференции, благодаря которой вышли на три контакта. Для нас это много: каждый контакт — это страна. Скоро поедем на Gulfood в Дубае — там будут потенциальные франчайзи. Работа с амбассадорами. Массовый подход для нас не работает, поэтому сотрудничаем с единицами, в которых точно уверены. Это эксперты, хорошо известные на рынке, — у наших менеджеров по продажам много контактов. Например, есть человек в Кувейте, который «горит» «Додо Пиццей» и готов нас рекомендовать. Тестируем разную мотивацию: сначала сотрудничали бесплатно, потом предлагали бонус за результат, сейчас пробуем помесячную плату за фиксированное количество контактов. Посмотрим, что это даст. Улучшение сайта.

Планируем переработать сайт dodobrands. Сайт должен стать единой площадкой для тех, кто хочет больше узнать о нас как о бизнесе. Использование LinkedIn. У нас есть отдельный человек, который отвечает за этот проект и помогает сотрудникам развивать свой личный бренд. Это был первый блок юнита международного франчайзинга. Перейдем к следующим? Илья: Да, продолжим. Business development. Подключается после заключения контракта с франчайзи, помогает ему пройти все стадии открытия пиццерии и поддерживает с точки зрения операционного управления. Franchise as a product.

В отличие от большинства франшиз мы не только предоставляем бренд и поддержку, но и берем на себя весь ИТ-блок, разрабатываем системные маркетинговые инструменты, например банк пицц, чтобы франчайзи могли узнать, что хорошо продается на других рынках. В базе собраны рецепты со всех рынков. Рекомендуется включать в меню не менее 10 классических пицц и обязательно учитывать местные вкусы — подсмотреть идеи можно у других франчайзи Развиваем комьюнити в Telegram для обмена опытом. Каждый месяц выкладываем туда подробный сводный отчет по всем странам франчайзи с like for like, средним чеком и другими показателями. Иногда делимся результатами по России, Казахстану и Беларуси — за эти страны отвечает не наше подразделение, но партнерам все равно полезно сравнивать себя с ними и смотреть на бенчмарки. Создает обучающие курсы для партнера и его ключевых сотрудников. Цель — поделиться накопленным опытом и помочь франчайзи войти в бизнес. Обучение делится на функциональные потоки, например курс для операционного директора, для продуктового маркетолога, обучение учету. Есть также база знаний в текстовом виде. Делает отчеты по всем рынкам, чтобы франчайзи могли сравнить себя с похожими странами и понять, куда развиваться.

Отчеты доступны в Telegram-канале, о котором я рассказывал выше, и на платформе с дашбордами. Дашборд позволяет франчайзи не только видеть свои результаты, но и сравнивать себя с другими странами Давайте поэтапно разберем, как строится работа с франчайзи.

Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи. К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится. Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо», — написал он. В заключение Овчинников обратился к партнерам, объяснив, что у них есть два варианта: поменять подход и обеспечить качество или выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник.

Додо Пицца Россия

По его словам, в одном из крупных российских городов может прекратить работу целая сеть пиццерий. Ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки, написал Овчинников. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети. Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи.

Он остается акционером и в совете директоров. Сеть пиццерий активно развивается, заведения открываются в странах Средней Азии, Грузии, Азербайджане, на Кипре, на Бали и в странах Африки. Федорв Овчинников, основатель сети пиццерий Dodo пицца Федор Овчинников в ходе съезда партнеров и менеджеров «Додо» 2023 объявил , что покинет пост исполнительного директора Dodo Brands. К своим обязанностям она приступит с 1 января 2024 года и займется развитием международных рынков, в частности в Дубае. Сам предприниматель останется акционером компании и будет входить в совет директоров. Он заявил, что хочет помочь с развитием стартапов Dodo, в частности сети кофеен «Дринкит» и сети «Донер 42», о чем объявлял осенью 2022 года. С первого дня моей целью было построить глобальную компанию. За эти 12 лет из небольшой пиццерии мы выросли в стабильный прибыльный бизнес.

Теперь пришло время сделать квантовый скачок и войти в ряд крупнейших глобальных игроков — для этого нам нужно стать открытыми к следующему поколению лидеров», — сказал Овчинников в заявлении, переданном Forbes пресс-службой компании. О своем уходе с поста гендиректора Dodo Brands Федор Овчинников заявлял еще в январе 2023 года. Тогда он подчеркивал, что не уйдет из бизнеса, будет влиять на стратегию и культуру компании, но перестанет быть ее «действующим лидером». Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году.

Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу.

На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [22] [8]. В апреле 2021 года Федор Овчинников сообщил, что «Додо Пицца» прекратит работу в Китае из-за отказа компании от глобальной бизнес-модели, а также из-за сложностей, возникших на китайском рынке: высокой конкуренции, сложном менталитете потребителя, неправильно выбранной бизнес-модели. Так с 2012 года в пиццериях установлены камеры, которые позволяют клиентам наблюдать за процессом приготовления пиццы [13] [9] [25]. Компания использует системы на основе нейронных сетей для определения настроения посетителей [26] , отслеживания распределения гостей по времени и даже контроля качества пиццы по малозаметным особенностям теста [27].

Выводы Для того чтобы участвовать в миссии в мобильном приложении Додо Пицца, необходимо выполнить несколько простых шагов. Сначала нужно зайти в раздел «Профиль», который находится в меню приложения. Затем выбрать интересующую миссию и нажать на нее. Далее следует выполнить поставленную задачу и дождаться ответа от модератора. Если задание выполнено правильно, вам будут начислены Додокоины — виртуальная валюта, которую можно потратить на оплату пиццы или получить призы.

Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»

Поэтому если резюмировать, то наши инструменты — это тв, диджитал, радио, наружка, ну еще есть локальные инструменты — это контекст, промо-посты, BTL и промо. В чем особенности и отличие России от других стран в продвижении, в целевой аудитории? Первый кластер — это рынок Евразии, это рынок бывших стран СНГ. Сейчас мы присутствуем, кроме России, на рынке Казахстана, очень успешно, мы также являемся лидером на этом рынке и сетью номер один.

И Казахстан очень похож на Россию с точки зрения и продуктового портфеля, и каналов. В Казахстане, как ни странно, гораздо более развит Инстаграмм, там так же соцсети есть и Фейсбук, и ВКонтакте, но Казахстан очень любит Инстаграмм. Там есть целая серия, если в России сейчас популярны блогеры, то в Казахстане очень популярны вайнеры.

Но в целом сама методология и сам подход к маркетингу очень похож на российский. Также мы присутствуем на рынках Узбекистана, Киргизстана, и недавно мы запустились на рынке Белоруссии. Второй кластер — это рынок Восточной Европы.

Сейчас мы присутствуем в Румынии, в Литве и в Эстонии. Это особенные рынки, там эффективно работает Фейсбук и Инстаграмм с точки зрения диджитал, неплохо работает Гугл с точки зрения контекста, и также работает собственный маркетинг, имеются собственные каналы ресторан, фасад и листовки тоже там работают. То есть там не сильное отличие.

Есть отличие с точки зрения продукта, потому что европейский рынок, с одной стороны, более развит, а с другой стороны, там есть другие ингредиенты и другие пиццы. И у нас есть третий кластер — это так называемые стартапы, или венчуры. Там, честно, мы пока высадились и пытаемся ставить эксперименты с точки зрения и продукта, и маркетинга, и наша задача — это, с одной стороны, настроить бизнес-модель и систему маркетинга, которые бы работали на эффективное привлечение и на удержание клиентов в этих рынках.

В чем отличие западных стран от России? Фундаментальное отличие заключается в том, что на Западе гораздо больше конкуренция, гораздо больше брендов и, как следствие, очень сильная идет конкуренция не только в продукте, в сервисе, но и гораздо более сильная конкуренция с точки зрения борьбы за внимание клиента. Поэтому даже посмотреть если на доли бюджетов, которые тратят большие проекты в Западной Европе или в Америке и в России, то там доля этих бюджетов гораздо больше.

В этом есть фундаментальное отличие и один из вызовов для нас развития на других рынках. Для чего этот эксперимент? И наша задача — это как раз понять, с одной стороны, бизнес-модель, с другой стороны, как эффективно построить систему маркетинга.

Одна из моих новых задач заключается в том, чтобы высадиться на рынок Британии и самому руками понять, какие есть инструменты, что делают конкуренты и как мы можем взломать этот рынок с точки зрения поиска новых инструментов либо использования тех инструментов, которые используют наши конкуренты, но по-другому и лучше. Почему такой эксперимент важен, потому что у нас есть внутри компании такая предпринимательская культура. Мы верим в то, что все наши люди и даже лидеры должны понимать бизнес изнутри, с низа.

То есть любой человек, который, например, занимается продуктом, должен выйти в пиццерию, в розницу и сам руками делать продукт и знать, как это делается. Мне с точки зрения маркетинга, так как фокус будет международное развитие, очень важно понять в какой среде придется работать, какие есть инструменты, какие есть вызовы, что делают конкуренты, как реагирует наша аудитория, кто эта аудитория, чем эти люди отличаются от людей, с которыми мы работаем в России, какие каналы они потребляют, какие сообщения работают, а какие — нет. И только после этого я уже смогу уверенно строить систему для развития на европейском рынке, на международном рынке.

Поэтому задача этого стартап-пути, или пути снизу — это как раз таки почувствовать землю и понять, как можно расти на другой территории. Это те тренды, в которые мы очень верим, в которые мы двигаемся. Первый — это персонализация.

Сейчас массовая коммуникация уже не столь эффективна, тем более с развитием цифровых каналов или прямых коммуникаций с возможностью очень четко сегментировать свою аудиторию вы можете выстраивать персональные цепочки коммуникаций. Вы можете сделать так, чтобы ваша коммуникация не просто бомбила, не просто долбила человека о том, что купи, купи, нет. Вы можете быть полезным и релевантным для конкретного человека в конкретную минуту.

Вы можете послать ему сообщение о том, что у вас есть конкретная скидка для него, когда он проходит мимо вашего магазина, или в пятницу вечером напомнить ему о его любимом шоу, которое будет идти через несколько часов, или поздравить его с днем рождения, ему это будет очень приятно. И это лишь базовые вещи, которые позволяет персонализация. Поэтому мы очень верим в это направление, и сейчас мы стараемся персонализировать и наши коммуникации, и мы также работаем над персонализацией даже в выдаче наших продуктов на сайт.

С 2017 года работаем в Великобритании, и если у нас там все получится, это будет серьезной заявкой на успех в мире. Додо — не просто сеть пиццерий. Мы изначально строили франчайзинговую компанию, и ее ядром является собственная IT-cистема, которая позволяет полностью видеть и прозрачно управлять процессами у нас в пиццериях. Система включает и управление кухней, и цифровые сервисы для наших клиентов. Полтора года назад мы подумали: раз построили такую систему в пицца-бизнесе, почему бы не попробовать себя в других концепциях?

Как мы смогли это сделать? Я не буду говорить о продуктах, маркетинге, тактике и стратегии. Безусловно, все это стало причиной нашего успеха. Но я уверен, что на длинной дистанции бизнес — не конкуренция конкретных продуктов и маркетинговых решений, а конкуренция систем и культур. Вы можете сделать классный продукт, но завтра его скопируют.

Бизнес — постоянная конкуренция, приход новых игроков. То, что сегодня было инновацией, завтра устареет. Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех. Мои принципы Принципы — правила, которые упрощают нашу жизнь и помогают принимать решения. Это определенный подход к бизнесу и к жизни.

Я подумал о том, что именно нас отличает от других компаний, и какие принципы стали драйвером нашего развития. Экстремальная открытость в России шокирует, ведь наша бизнес-культура никогда не отличалась супер-открытостью. Но это шокирует и людей на Западе, для них это также что-то новое. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек.

Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин. У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин. Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что. Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик.

На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать.

Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом — был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го. Стартового капитала ему не хватало, и в соучредители он привлек инвестора. Вклад Овчинникова был в три раза меньше, но уже спустя три месяца после начала работы он выкупил долю партнера. При этом компания пока еще только начинает завоевывать главные потребительские рынки России — Москву и Петербург.

Согласно официальной позиции «Додо» после предписания о выявленных нарушениях у франчайзи есть несколько месяцев на их исправление. Однако по информации от Евгения Ткачева он получил уведомление о расторжении договоров по пиццериям в Ярославле через 2 часа после предписания. Как такое возможно? Добавим немного и о стоимости пиццерий. По оценке Евгения Ткачева четыре рентабельных ресторана в Ярославле стоят не менее 150 млн рублей. Приближенный к управляющей компании Валерий Халюзин предложил Ткачеву 60-70 млн рублей, на что получил отказ. У Ткачева есть пиццерии и в Москве, которые он теперь хочет продать, не желая иметь ничего общего с «Додо», но управляющая компания отказала ему в возможности выставить объявление. Но разве управляющая компания может вмешиваться в сделки? Была и попытка медиации. Но кроме как «попыткой» Евгений Ткачев этот процесс назвать не смог. Помимо медиаторов и пострадавшего франчайзи на встрече присутствовал операционный директор «Додо Пицца» Андрей Петелин. Ткачев пожаловался на то, что сторона «Додо» абсолютно не шла на компромисс и выставила ультиматум, действующий не в пользу франчайзи. В итоге Евгений Ткачев подал иски в суд, поскольку считает все поведение команды «Додо» недобросовестным и направленным исключительно на то, чтобы «отжать» успешный бизнес у франчайзи и передать его по заниженной цене своим «друзьям». Ресторан успешно работал в Нальчике, но в феврале его закрыли. Пиццерия работала 3 года, а закрыта была по довольно странной причине. По словам Науржанова, зазор на вывеске заведения составлял 20 мм, а по стандартам он должен быть 10 мм. Недостатки никак не касались продуктов и потребителей, однако управляющая компания убедила Юрия, что он, опять же, не справляется и пиццерию необходимо продать. Дальше история похожа на ситуацию с Евгением Ткачевым. Юрий Науржанов нашел покупателя, но в «Додо» его не одобрили — якобы он не прошел проверку службы безопасности. Однако это был не человек с улицы, а инвестор, работавший вместе с Юрием и планировавший открывать с ним еще две пиццерии. Он предложил за ресторан в Нальчике 15 млн рублей — цена устроила Юрия, но не устроила «Додо». По информации экс-франчайзи на заведения претендуют партнеры Овчинникова из Воркуты. Юрий упомянул, что в коллективе его пиццерии работали более 15 ребят, почти все младше 25 лет. Из-за отключения от системы их всех пришлось уволить. Но Юрий Науржанов не смог выгнать их просто так, и какое-то время поддерживал уволенных, загоняя себя в долги. Росли обязательства и перед поставщиками, а оставшиеся продукты было некуда деть — в итоге Юрий обанкротился.

«Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики

Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. «Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий. – Можете сформулировать главную миссию, ценности и позиционирование «Додо Пицца»? Главная миссия компании – это изготовлять самую вкусную пиццу на доставке.

«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца

1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. Смотрите видео на тему «Офис додо пицца» в TikTok (тикток).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий