30 октября 2023 г. на площадке Общественной палаты Российской Федерации прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия в новых измерениях: единство и многообразие», посвященная актуальным вопросам реализации Стратегии. В Москве состоялась научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие».
Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки»
С 24 по 28 апреля в МГТУ «СТАНКИН» состоялся заключительный этап городской научно-практической конференции «Многообразие науки». Заключительный этап научно-практической конференции "Наука для жизни", направление "Многообразие наук", секция "Предпринимательство". 09:30-10:15 Торжественное открытие заключительного этапа конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» — Федеральная служба новостей. В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки». Мероприятие было посвящено 300-летию РАН и прошло в рамках программы заключительного этапа «Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки».
В Москве пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
В целом по направлению «Многообразие науки» участники представят 2,2 тыс. работ, что в 20 раз больше, чем в 2017 году, когда конференция прошла впервые. Целью конференции стало подведение итогов реализации основополагающего документа стратегического планирования: Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. С 22 по 26 апреля 2024 года прошел заключительный этап конференции «Наука для жизни», Направление «Многообразие науки» в ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН». Завершение в российской столице конкурса школьных проектов «Многообразие науки» прокомментировала заместитель директора местного Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова.
В столице успешно завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
На конференции «Наука для жизни» 2023 года собрались ведущие ученые из. конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Более 1500 школьников стали участниками заключительной стадии московского конкурса «Многообразие науки». В Москве состоялась научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». В Москве подводят итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни».
Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве
В ее рамках недавно было организовано проведение итоговой стадии конкурса «Многообразие науки», участниками которого стали более 1500 школьников. Конференция «Наука для жизни 2023» представляет многообразие научных исследований На конференции будут представлены исследования в различных областях науки, включая физику, химию, биологию, медицину, экологию и многие другие. В Московском государственном технологическом университете «СТАНКИН» состоялся заключительный этап городской научно-практической конференции «Многообразие науки». Всероссийская научно-практическая конференция проходит 16-17 сентября в РАН. Главная» Новости» Будет ли конференция науки для жизни в 2024 году.
Новости партнеров
- В Москве пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
- В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» - Деловой журнал
- В столице России завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» — Ecnovosti
- 16-17 ноября прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
- Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
- Последние новости
Конференция «Живая планета. Через многообразие к единству»
В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». В Москве подводят итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни». За 7 лет существования конференции число присланных на конкурс работ выросло в 25 раз: в этом году участники представили экспертному жюри более 2,8 тыс. авторских проектов по направлению «Многообразие науки». Участниками заключительной стадии прошедшего в Москве конкурса «Многообразие науки» стали более 1500 школьников, которые в сумме защитили свыше 1200 работ.
В Москве стартует Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие»
Механизмы утверждения российской идентичности и гражданского согласия многонационального народа Российской Федерации. Секция 5. Сохранение этнокультурного и языкового многообразия России. Секция 6. Современные вызовы обеспечению межнационального согласия в российском обществе: внешние и внутренние факторы, инструменты преодоления. Секция 7. Русский мир как гарант обеспечения межнационального мира и согласия.
В частности, были освещены результаты социологических опросов граждан страны об отношении к официальным и неофициальным символам России и контент-анализа медиа-источников в контексте формирования общероссийских ценностей. Особой темой секции стали перспективы развития коренных малочисленных народов России, в том числе сохранение их этнической идентичности. В значительной части докладов рассматривалось отношение молодежи разных регионов России к культурным ценностям, поводам для гордости за страну и ключевым событиям российской истории. Больший интерес у участников секции вызвали доклады М. Горшкова Федеральный социологический центр РАН на тему «Массовое историческое самосознание и национально-государственные символы в контексте укрепления российской идентичности», А. Головнева Музей антропологии и этнографии им. Мартыновой ИЭА РАН на тему «Общегражданские и социокультурные ценности в восприятии российской молодежи: национальное единство и этнокультурное многообразие». Проблемы формирования общероссийской идентичности были также освещены с точки зрения философии и психологии. В рамках своего доклада «Население пограничных территорий России: динамика групповых идентичностей, отношение к гражданству, миграционные риски» Д. Функ, директор Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН, озвучил конструктивные предложения по внесению дополнений в будущую редакцию Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Коротко их можно описать как расширение социально-экономической поддержки приграничных субъектов РФ и разработку мер против снижения российской идентичности в регионах, где проживают народы России, имеющие близкородственные этнические группы в сопредельных государствах. Петрухи-на, научный сотрудник отдела истории, выступившая с докладом «Российская идентичность и межэтническое взаимодействие в системе общего образования». В представленном исследовании анализировались механизмы и инструменты развития российской национальной идентичности, используемые в системе общего образования, а также проблемы соответствия и преемственности между целями, поставленными в нормативных документах, и средствами их достижения в учебной литературе и педагогической практике. За прошедшее десятилетие в рамках реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года было проведено большое количество мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, укрепление дружбы и сотрудничества проживающих в России этнических общностей, поддержку коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, сохранение российского культурного наследия.
Конференция проводится с целью независимой оценки предпрофессиональных знаний и умений, обучающихся 11-х классов; представления обучающимися 7-11 классов предпрофессиональных умений в области разработки прикладных практикоориентированных проектов и исследований, в том числе гуманитарной направленности; обобщения, систематизации и распространения эффективного опыта работы образовательных организаций. Участники конференции — обучающиеся и педагогические работники образовательных организаций, сотрудники вузов и научных организаций. Победители и призеры конференции среди обучающихся 10—11-х классов могут получить баллы за индивидуальные достижения при поступлении в некоторые вузыпартнеры проекта. В этом году конференция проводится в обновленном формате.
С первым докладом «Массовое историческое самосознание и национально-государственные символы в контексте укрепления российской идентичности» выступил академик РАН, научный руководитель Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН Михаил Горшков. Он представил результаты социологического исследования, призванного оценить историческую компетентность граждан, которая, по мнению авторов, является ключевым ресурсом сплоченности общества. Так, согласно результатам опроса, россияне отличаются высоким интересом к мировой и отечественной истории, а основными поводами для гордости являются победа в Великой Отечественной войне и полет Гагарина в космос. По данным опроса, россияне убеждены, что от трактовки прошлого зависит общее будущее, и выступают против искажения исторической правды, но при этом актуальна тенденция поиска объективных исторических истин в глобальной сети. Доктор исторических наук, руководитель Центра европейских исследований Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН Марина Мартынова представила доклад «Общегражданские и социокультурные ценности в восприятии российской молодежи: национальное единство и этнокультурное многообразие». Выступление основывалось на результатах исследования Института этнологии и антропологии РАН.
Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице
Статьи и обзоры Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице Заместитель директора столичного Городского методического центра ГМЦ Елена Кузнецова подытожила проведение в мегаполисе конкурса школьных проектов «Многообразие науки». Отмечается, что его участниками стали 1,5 тысячи школьников, которые суммарно защитили более 1200 работ. Конкурс проводился в рамках ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни».
Ломоносова, доктор физико-математических наук, преподаватель школы философии «Новый Акрополь» на Сретенке Кузнецова Светлана, кандидат геолого-минералогических наук, преподаватель школы философии «Новый Акрополь» на Сретенке Ажнина Елена, преподаватель школы философии «Новый Акрополь» на Сретенке Губанова Елизавета, преподаватель школы философии «Новый Акрополь» на Сретенке Фатеева Ирина, преподаватель школы философии «Новый Акрополь» на Сретенке 15:00 — 17:00 Секция 3 Жить и беречь лес Как живёт лес, что в нём есть место и маленькой улитке, и великому дубу? И как нам, людям, так жить свою обычную жизнь, чтобы беречь драгоценность природы — лес? Поговорим о законах природы, экопривычках и ответственных лесных компаниях.
Требования к материалам работ: - краткое описание содержания работы допустимые расширения:. Форматы представления работ на заключительном этапе: - устное выступление защита работы с использованием мультимедийной презентации, может сопровождаться демонстрационным экспериментом или устройством ; - стендовый доклад защита работы с использованием roll up, может сопровождаться демонстрационным экспериментом или устройством. Стенд должен быть на подставке.
В столице России завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» Общество 05:47 13 мая 2021 Более 1500 школьников стали участниками заключительной стадии московского конкурса «Многообразие науки». Отмечается, что суммарно ими было защищено свыше 1200 работ. Победителями и призерами были признаны 108 и 241 участник соответственно.