174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57.
Моремания на Менделеевской
Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. При этом «Моремания» предлагает еду по самым демократичным ценам, а также постоянно проводит разные акции, чтобы блюда обошлись вам еще дешевле. Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий! Рейтинг 4,7 на основе 1624 оценок и 742 отзывов о ресторане «Моремания», Крылатское, Москва, Рублёвское шоссе, 48/1.
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. отзывы покупателей на маркетплейсе Мегамаркет | Артикул: 100029320799. В маркетплейсе в категории Замороженные продукты Моремания вы можете прочитать отзывы на 22 товара. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания.
Моремания отзывы
В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. По результатам проверки в отношении ООО «Валькирия» составлен протокол по ст. В связи с поступлением в суд ходатайства от юридического лица ООО «Валькирия» о досрочном прекращении наказания, по запросу суда специалистами территориального отдела было проведено повторное обследование, которое показало, что нарушения в ресторане не устранены.
При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.
В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Реклама на New Retail.
Одни наркоманы пустые разговоры ни о чём, неуважение к друг другу, все молодые как и я, но всё равно хочу сказать что очень тяжело с ними, будучи неупотребляющему всякую дичь слушать их всю ночь и никак не заснуть. Корпоративная квартира наверно ещё хуже, дай бог что меня миновала эта чаша: Насчёт работы, говорят одно, на самом деле другое, слишком много требований к такой зарплате, крысы, неуважение, как будто театр пустых душ, каждый куда то стремится пренебрегая другими, хотя и не понимает что он делает хуже себе и своей команде, эгоизм в общем сплошной, [О. Я понимаю её за всеми не уследишь да и крыша поедет, так что это норма.
Зашла в стор, оно обновлено. Но не работает и сыпет уведомление каждый день Ответить Kerly8585, 07 марта 2024 в 23:07:20 Не смогла зарегистрироваться. Коды не приходят, приложение зависает.
С сайта что-то заказывать не предполагается только через приложение Которое не работает! Поразительная клиентоориентированность! Увольте этого разработчика. Ответить Jerar mukunku, 07 марта 2024 в 21:19:47 Невозможно изменить адрес, невозможно пролистать меню, невозможно выбрать ресторан для самовывоза, невозможно заказать доставку - все из-за кривых рук разработчиков, как можно было сделать настолько убогое, нерабочее приложение? Ответить Морской дьявол 123, 07 марта 2024 в 20:32:26 Приложение позорище. Каждый день на вход очередь в ресторане, а приложение нормальное сделать нельзя. То зайти невозможно, то оплатить только с четвертого раза получается. Ответить Goldfeldovna, 07 марта 2024 в 19:00:45 Приходит второй раз пуш - обновить приложение, нажимаю, ничего нет, захожу в апстор, тоже нет никакого обновления.
Что за бред? Ответить Недовоооооолный клиент, 07 марта 2024 в 13:21:45 Разработчи, вы пользовались своим приложением? Глючит абсолютно все. Худшее приложение. Вы понимаете, что деньги и клиентов теряете? Недавно вообще доставка по любому адресу слетела Ответить Blcwstw, 10 февраля 2024 в 16:32:24 Лично я никогда не сталкивался с проблемами приложения. Все работает супер, пришел в ресторан, навел на qr код, заказал и оплатил, все супер Ответить Aleftina, 03 февраля 2024 в 23:03:00 Ни черта не работает! Ни сайт, постоянно тупит, ни ваше приложение, 10 минут сидишь и ждёшь пока хоть одна кнопка заработает, доставка вообще не активна, адрес перезалить не дает, клавиатура не появляется.
Ответить Svet. Поскольку доставка днище. Весь ресторан построен вокруг хорошей рыбы, которую средненько жарят. Остальная кухня на уверенный 1 из 5. После того как доставку просто забыли просто просрочка здесь норма больше не буду заказывать. Более того, при нажатии кнопки оплаты через приложение по умолчанию, открывается приложение другого Банка, хотя у меня по умолчанию выбран именно Уралсиб. И сделайте возможным удаление и редактирование недоплаченного заказа. Сейчас после нажатия на кнопку Заказать уже невозможно вернуться и изменить заказ.
Это какой уровень программирования? Ответить Akhmetova irina, 03 февраля 2024 в 19:16:33 Жалоба на мобильное приложение! Оплатить невозможно, вы все на него замкнули и в чате, где можно пожаловаться на все, его даже нет в меню выбора «жалоба на мобильное приложение». Нет, оно не работает, не даёт провести оплату, пишет, что неверно указан емайл. Емайл указан верно, но карту внести не удаётся уже минут 15! Чтоб вся ваша команда голодная сидела в ресторане и оплачивала заказ в вашем приложении! Ответить Kutsakovda, 03 февраля 2024 в 19:10:44 Приложение бесит, постоянно открывается страница блюда при перелистывании. Меню можно назвать «скоро будет» из всего меню доступно дай бог 10 блюд для заказа Ответить Lk kl lk, 03 февраля 2024 в 18:44:38 Невероятно тупое приложение!
Поменяйте уже своего разработчика! Ничего не грузит, ждешь по минут 10 ради принципа уже когда загрузится меню, когда можно выбрать способ оплаты и произвести оплату! Ответить Лалм, 03 февраля 2024 в 17:47:58 Прила работает криво, при скролинге постоянно происходит переход в блюдо. Ошибке лет 100, почему не исправить то Ответить Blindblood, 03 февраля 2024 в 16:43:14 После обновления перестал работать заказ в баре. После введения кода ничего не происходит и приложение раз за разом просит его ввести. Ответить Викторвеликий777, 03 февраля 2024 в 16:35:28 Оплатил за заказ, а в приложении указано что заказ не оплачен. Перезапустил приложение, отобразилось что заказ оплачен. Исправьте баг Ответить Владимир.
Задумка интересная, но не работает так как хотелось бы. Ответить Euteracot, 03 февраля 2024 в 14:26:01 Я первый раз оставляю отзыв. Я очень терпелив, но Господа и Дамы! Моремания отличное место! А приложение ужасно! Попробуйте «поскролить» список продуктов и блюд! Каждый скрол практически «проваливает» в подробности позиции. Я думал со мной что-то не так или с телефоном у жены также самая проблема.
Не ясно почему на сайте нельзя сделать заказ? В чем божественный умысел замкнуть окно заказа на приложении? Только из за уважения к Моремании скрипя зубами оформил заказ хотел раза два прекратить свои страдания С наилучшими пожеланиями Ответить Taryam taryaryam, 03 февраля 2024 в 13:09:21 Раньше было вкусно, доступно и классно. Сейчас ужасные блюда. Заказали с мужем доставку, я отравилась ужасно. Три дня не могла есть, пить. Рвало, температура, желудок болел адски, -спасибо за прекрасную еду! Качество «на высоте»!
Сказать что нет, отравились не у нас- не прокатит, за питанием слежу. Пожалели, что заказали, здоровье важнее. Разнообразили так называемый вечер, ага… что даже скорую вызывали. До этого тоже делали заказ-больше половины в мусорке оказалось. Дали шанс, но видимо не поняли урока. В жизни не закажем, не пойдем и будем агитировать всех, что делать у вас нечего. Ответить Катерина0912, 03 февраля 2024 в 11:37:01 Каким образом вообще оформлять заказ на самовывоз? Нажимаешь «заберу сам», выдаёт список кафе, смотреть список неудобно всё сливается.
Смотришь на карте, ок тут понятнее. Выбираешь ресторан и всплывает его адрес и 2 кнопки «позвонить» и «написать» ВСЁ! Ни перекидывания на меню для заказа, ни назад не вернутся просто всё зависает. Дальше только принудительное завершение работы приложения. Ответить Gul anka, 03 февраля 2024 в 09:01:04 Полчаса попыток войти и по телефону и по почте, результат нулевой. Лучше никакого приложения, чем такое позорище Ответить Makilan7, 03 февраля 2024 в 05:11:58 Добрый день! Обновила сегодня приложение, теперь меню не отображается, только названия категорий, а самого меню нет. Исправьте, пожалуйста Ответить Zelimization, 03 февраля 2024 в 04:36:02 Ужасное не рабочее приложение.
Во первых невозможно спокойно авторизоваться, во вторых внутри меню во время просмотра и заказа все лагает. Ответить Sskrash, 03 февраля 2024 в 03:27:59 Совсем не грузится или на каком-то этапе перестает грузиться, создает заказ, но выпадает на оплате, такой хороший формат и так отвратительно приложение работает Ответить Йуккк, 03 февраля 2024 в 01:36:59 Получилось оформить заказ ура! Больше не пойду в мореманию из-за такого геморроя Ответить Kalininartemval, 02 февраля 2024 в 22:30:45 Это какой-то тихий ужас. Очень больно оплачивать заказ через сбп или карту. Обработка занимает большое количество времени. При том что это вообще рушит всю систему Моремании, которая построена на бесконтактной оплате. Приложение не уведомляет пользователя о процессе выбора оплаты. Нажимаешь на «выбрать» и никакой реакции, то ли обработка запроса идет, то ли приложение висит.
В общем, заведению 5, а приложению 1 Ответить Жыжыжыжы, 02 февраля 2024 в 17:31:11 Заказ в Моремании — каждый раз стресс, а не удовольствие. Можно же сделать нормальное приложение для удобства пользователей! Приложение вылетает, тормозит, интерфейс неудобный, оплату совершить целый квест, отложенный заказ вообще не работает! Хоть не ешь в заведении. Ответить Mlhdhp, 02 февраля 2024 в 16:58:20 По телефону горячей линии сказали, что забронировать столик можно через приложение. Изучила приложение вдоль и поперёк и так и не поняла - где же эта опция! Ответить Джони - ди, 02 февраля 2024 в 16:39:53 Ужасное приложение тормозит, нельзя выбрать нормально заказ, скроллинг просто ужас, удалите его не позорьте свой ресторан! Ответить М жопа, 02 февраля 2024 в 15:44:54 Время 8:37 утра, хотела посмотреть состав блюд, думали с мужем пообедать в Моремании, но мне много чего нельзя есть.
Но меню завтраков только открылось, так как рестораны закрыты вообще посмотреть ничего не дает. Но это очень неудобно, просмотр то слелайте Ответить Soy aleksa, 02 февраля 2024 в 15:41:02 Не могу даже зарегистрироваться, ни смс ни звонок не приходит. Нажала указать позже. В меню доставки не заходит выдает какую то ошибку alert Ответить Krisika, 02 февраля 2024 в 14:07:57 В приложение больше нет меню. Ничего нельзя заказать. И при попытке перейти на сайт требуется авторизация, для завершения которой звонок с кодом не проходит. Ответить Светланка86, 02 февраля 2024 в 13:36:30 Вчера ходила в ресторан в г. Мытищи, скачала приложение моремания next, открылось меню, а фотографии так и не загрузились….
Очень не удобно было заказывать только по названию блюда, не видя как это выглядит. Ответить Owlark, 02 февраля 2024 в 11:38:12 Не грузятся фотографии. При оплате через приложение Сбербанк традиционно очень долго не могу оплатить. Не знаю, чья проблема, но пользоваться приложением неудобно. Работающая доставка, видимо, просто не нужна Интересно, кто-то из разработчиков сам пытался войти и заказать хоть что-то в доставке, авторизоваться в приложении? Полезно хотя бы иногда это делать! Ответить Zhutkakaya, 02 февраля 2024 в 08:47:47 Никогда не встречала приложения хуже. Ничего не работает и вылетает, невозможно сделать заказ.
Не заказывайте у этих разрабов ничего и никогда Ответить Evaeva2raza, 02 февраля 2024 в 06:48:01 Крайне неудобное приложение, слетает постоянно, перебрасывает на блюда когда это не требуется, при оплате корзина заказа становится недоступной. Ответить Shura mclaud, 02 февраля 2024 в 06:37:37 Приложение на столько топорно и коряво сделано. Каждый раз какие то испытываю страдание при заказе через него. Ответить Daria latte, 02 февраля 2024 в 05:51:13 - Авторизация по номеру телефона не проходит с первого раза - Приложение тормозит даже с идеальным интернетом - Разделы блюд расположены в хаотичном порядке, где закуски следуют за горячим, а напитки спрятаны в отдельный подраздел - Иногда все позиции раздела попадают под «будет позже». Может, их скрывать и не тратить время клиента на скролл? Зачем стараться и вкладываться? Но рядом есть заведения конкурентов, в которых получить желаемое проще, и у которых приложули удобнее. А это с порога демонстрирует отношение к посетителю.
Ответить Антон 910, 02 февраля 2024 в 04:52:08 Пришли в ресторан, попробовать, сели, скачали приложение. Сформировали заказ и не смогли оплатить - ушли в Шоколадницу. Как компания вообще допустила выход этого «сырого» продукта на рынок? Это же ваш основной доход, если уж у официанта ничего нельзя заказать и не приносите счет? Ответить Krisi 91, 02 февраля 2024 в 04:19:29 Приложение просто жуть, госуслуги нервно курят в сторонке. Пыталась оформить заказ на самовывоз, мало того приложение зависло, так еще и корзину пришлось заново заполнять. Ответить Demodecs, 02 февраля 2024 в 03:01:20 Авторизация через заонок или оьратный звонок - это прям хреново. Чтотмешало сделать просто смс.
В приложении явно не выделено где корзина и где заказ. Посмотреть корзину можно только при оформлении. Ui сайта, а не моб приложения. Навигация крайне неудобна. Ответить Alexviennadj, 02 февраля 2024 в 01:06:53 Наплевательское отношение как к самим посетителям, так и пользователям приложения, оно банально не работает. Ребята, лучше заплатите побольше, но сходите в нормальный ресторан. Ответить Ailiniaer134, 02 февраля 2024 в 00:51:32 Не получилось даже зайти в приложение, чтобы сделать заказ в ресторане, причём на 2х разный устройствах: приложение не дает даже ввести номер телефона. В итоге ушли в другое место.
Ответить Продел, 01 февраля 2024 в 23:56:55 Омерзительное приложение. Такое ощущение, что тот, кто делал, нарочно вредил. Неудобно просто все! Удалил Ответить Ivanekalex, 01 февраля 2024 в 23:40:22 Ужасное приложение, ничего не понятно, кнопки ведут в никуда. Как забронировать, непонятно. Выбросили деньги на ветер при разработке. Ответить Dimon4ik1984, 01 февраля 2024 в 22:36:43 Здравствуйте! Были уже несколько раз, всё очень вкусно, удобно и быстро.
Отдельное спасибо внимательным официантам! Ответить Роман падаван, 01 февраля 2024 в 22:02:05 Из хорошего: обилие вкусных блюд и морепродуктов. Низкие цены! Из плохого: обслуживание - никакое. Приложение - никакое. Кто-то в комментах написал, что это «столовка». Очень часто посещаем это заведение. За почти год ничего не поменялось.
Руководство, видимо, устраивает текущее положение дел. Косяки обслуживания и кривого приложения компенсируются доступными ценами и вкусными блюдами. Ответить Elizaveta promokodum telegram, 01 февраля 2024 в 21:38:12 Отличное и понятное приложение, благодарю за скидку в телеграмме Промокодум, отлично сэкономили! Желаю разработчикам развития и улучшения, спасибо за то что делаете нашу жизнь чуточку проще. Новые идеи крутые! Ответить Кискискискисс, 01 февраля 2024 в 21:37:21 Не работает настолько, что не удалось сделать заказ в принципе официанты не подходят, приложение не работает, пришлось уйти из этого места Ответить Burtusak, 01 февраля 2024 в 21:35:48 Я не знаю кто вам там делает приложение, но деньги явно на ветер. UI убогий, UX тупой. Любой адекватный спец сделает лучше, достаточно прочитать несколько книг по интерфейсам.
Ответить Кико чикс, 01 февраля 2024 в 19:32:34 Приложен работает ужасно. Авторизация не проходит и выдаёт ошибку. При заказе через код, блюда не добавляются в заказ. Ответить Добрый советник, 01 февраля 2024 в 19:20:28 Максимально плохая реализация приложения. Будто делали на откатные деньги. Привет из девяностых. Давно я такое не вчтречал. Ответить Asand324, 01 февраля 2024 в 16:43:36 Не могу забронировать место в ресторане.
На вкладке предзаказ «по времени»выбираю время, а на вкладке «по заведению» пусто! Ответить Мдю83, 01 февраля 2024 в 12:18:42 Редко когда работает доставка и есть возможность заказать её. По большей части этот сервис не работает, хотя я живу рядом с двумя Мореманиями. Нет возможности посмотреть меню ресторана без штрихкода - открывается пустой экран Ответить Пассажир2018, 01 февраля 2024 в 10:50:18 Не работает ни регистрация по почте, ни пункты меня, включая доставку, не загружается меню ресторанов… Ответить Вера ч, 01 февраля 2024 в 09:22:49 В заведение не удалось авторизоваться, пришлось стоять очередь. Не поступает звонок. Через почту тоже не получается. Ввели систему, но она не работает. Ответить Hdreheueuurhrgrurheur, 01 февраля 2024 в 08:56:20 Отвратительное приложение, которое не хочет работать.
Соответствующее впечатление произвело и само заведение.
Адреса, телефоны, время работы
- Результаты поиска
- Отзывы в рубрике «Рыба / Морепродукты»
- Моремания: отзывы сотрудников о работодателе
- Моремания 2024 | ВКонтакте
- Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
- Отзывы о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов Москва: комментарии, оценки пользователей, статистика
Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве
2.1) предлагает провести это время вместе! Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. 6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж.
Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
Очень круто! Я прям радовался и не переживаю за чистоту в этих заведениях. Также, порадовал сервис заказа прямо из-за стола с оплатой, сейчас много где стал появляться такой сервис, но ребята были одни из первых это очень удобно, не надо никого ждать чтобы сделать заказ, все в телефоне. Быстро заказ, быстро принесли, спокойно поел, дозаказал напитки или ещё что, если не наелся.
Ну, выше всяких похвал — семга, белая рыба, осьминоги, мидии… Прям, получили удовольствие от еды. Есть несколько огромнейших плюсов заведения: 1 Ты можешь выбрать любой продукт из товарного ряда почти любая рыба есть , и заказать именно её приготовление стоит это 150 р. Расположение в целом удобное — парковка платная 100 р. Для тех конечно, кто живет рядом, на мой взгляд — находка а не заведения. Пока я очень довольна, буду заходить ещё не раз.
Всего с реализации сняли 278 килограммов пищевой продукции, уточнил Роспотребнадзор. По результатам проверки был составлен протокол по статье 6. Замоскворецкий районный суд приостановил работу заведения на 90 суток.
По словам официанта "ой, на кухне травили". Компенсацию принесли только за эти роллы с тараканом. Ни извините, ни менеджера, ничего. Последний раз заходили. И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали.
«Мореманию» закрыли за антисанитарию
Об этом сообщили сегодня в столичном подразделении надзорной службы. При проведении осмотра помещений выявлены грубые нарушения, создающие угрозу здоровью граждан. В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции.
Цены для морской кухни очень доступные. В ресторанах эти блюда стоят намного дороже. Средняя цена за блюдо 300-500 рублей. Самое дорогое — Мидии в томатном соусе и лангустины на гриле — 549 рублей май 2023 года. Как сделать заказ В меню на отдельной полосе есть шпаргалка как сделать заказ — на кассе или в прилоджении. Да, нужно идти на кассу и сразу оплачивать выбранные блюда. Чек кладут в ведёрко с номером — локатор. По нему официанты видят где вы заняли столик и приносят заказ.
Можно сделать заказ через приложение. Я скачала его, попробовала зарегистрироваться через телефон — не вышло, не приходил звонок для верификации и приложение выдало ошибку. Мне показалось это сложным и я пошла на кассу. В теории, нужно было отсканироваnm QR-код дна столике, сделать заказ и его так же принесли бы официанты. Не доработано пока. Как долго ждать заказ На столе уже стоит ведерко с приборами — ложки, вилки, ножи, палочки, соевый соус, сахар, соль, перец, зубочистки. Очень много салфеток! Листовка обещает, что ждать блюдо из меню мы будем не дольше 20 минут. Действительно, уже через 5 минут после заказа на столе появился тар-тар и лимонады. Ещё через 5 минут поке.
На столе уже стояла пустая тарелка от тар-тара но официант не обратил на нее внимание. Ещё через 5 минут подали салат «Кобб салат с тунцом» и убрали первую тарелку. Еще у нас было заказно горячее, две порции «Жареных щупалец командорского кальмара с картофелем и каперсами». Его принесли минут через 10 после салата. Убрали тарелки от салатов. Итого уложились ровно в 20 минут. Официанты каждый раз были разные. Все вежливые, бегают с подносами на которых несколько блюд для разных столиков. О еде в Моремании Тар-тар из карельской форели с икрой масаго Нарезанная мелко форель с огурчиком и зеленью и лимонным соком. В составе икра масаго, но на вкус чувствуется только форель.
Выложено на хрустящих воздушных рисовых наверное чипсинках. Сын спросил а как его есть. Вообще тар-тар едят вилкой, но мы решили, что удобнее будет есть, держа руками чипсы. Они сами не имели выраженного вкуса и приятно дополняли вкус рыбы. В меню стоит значок «острое блюдо». Я бы не сказала что оно острое. Есть такое слово, пикантное — да, но не острое. Поке с тунцом Поке ел сын, доволен. Тунец, рис, огурчик, авокадо с зелёным луком, фасоль, веточка кинзы, декор из нори. Снова икра масаго, на фото ее не видно, она сверху на тунце.
Так вот обычно мне все же приходилось подцеплять рыбку ножом или слегка размораживать. Здесь этого не требовалось, рыбку можно вынимать из коробки поштучно без всяких проблем. Размер филешек очень хороший, не мелкий, чуть более среднего размера. При размораживании выделяется очень небольшое количество жидкости, менее столовой ложки из трёх пластин. Внешний вид очень достойный, рыбка сохраняет свою форму и упругость.
Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой! Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона.
Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом.
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
Дети просят. Г Гена на месяц назад на Yandex Стандартная моремания, с большим выбором морепродуктов, приятным и улыбчивым персоналом, средними ценами. Посещаю не часто, так как имеется один небольшой минус - расположение. На машине добраться легко, но если вы на общественном транспорте - проблематично.
Заказ за стол можно сформировать и оплатить как на кассе, так в приложение через QR-код, который есть на каждом столе. История с QR-кодом очень удобна в случае большой очереди на кассу, а это бывает не редко. Алкоголь можно заказать и оплатить только на кассе, в заведении есть неплохое фруктовое пиво. Обслуживание быстрое, нам блюда принесли буквально через минут 10. А вот убирать столы официанты не спешат, приходится напоминать несколько раз. Скорость поиска стола по заказу сильно зависит от внимательности официантов, но нам видимо везло:- Качество блюд на высоте, действительно очень вкусно, продукты свежие, подача интересная, порции достаточные, цены ниже среднего для Москвы.
Роллы и салат с авокадо и лососем по меню называется Оливье супер! Юлия Кузнецова Очень вкусно можно поесть и цена достойная и качество на высоте!! Матвей Ершов Хороший ресторан. Уютное и тихое заведение.
Приятно посидеть и покушать. Всем рекомендую! Единственное, интерьер не вов всех местах радует. В некоторых заведениях выглядит как столовая. Огромный выбор на любой вкус! Персонал вежливый.
Во время пандемии все меры предосторожности соблюдаются. Но мне кажется не всегда одинаково готовят в разных ресторанах сети. Бывает очень быстро, вкусно и большие порции, бывает посредственно... Может от смены поваров зависит, от загрузки.
А вот убирать столы официанты не спешат, приходится напоминать несколько раз.
Скорость поиска стола по заказу сильно зависит от внимательности официантов, но нам видимо везло:- Качество блюд на высоте, действительно очень вкусно, продукты свежие, подача интересная, порции достаточные, цены ниже среднего для Москвы. Роллы и салат с авокадо и лососем по меню называется Оливье супер! Юлия Кузнецова Очень вкусно можно поесть и цена достойная и качество на высоте!! Матвей Ершов Хороший ресторан. Уютное и тихое заведение.
Блюда отличные, цены чуть выше среднего. Оказалось ,что заказ можно сделать только там,почему об этом нигде не написано ,было неприятно. Далее в меню не был указан вес порций ,что важно ,когда речь идёт о морепродуктах. На вопрос сколько и какого объема в блюдах ,кассир сказал ,что вообще не понимает нашего вопроса,потом ещё помялся и сказал ,что ни много ни мало..
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на. Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий!
Рейтинги "Моремания"
- Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления
- Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания
- Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии | Crispy News/Криспи Ньюс
- Поиск отзывов
Время работы
- Прайс-лист на услуги
- Для влюбленных в рыбу!
- Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
- Для влюбленных в рыбу!
- Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
Отзывы к Моремания
При этом гренка оказалась просто вчерашним хлебом. Острый тыквенный суп оказался сладким что в нем должно было придать остроту неизвестно, но явно отсутствовало В стакане с приборами на столе вилка оказалась только одна. Посетители бродят в поисках свободных мест, никто из персонала не пытается регулировать поток входящих-уходящих. Столики маленькие, тесно.
We have a great selection of fish and seafood, tasty dishes, and cozy ambiance. Everybody missed the fish Russia is washed by many seas and oceans, but in the stores you can hardly find fresh fish for a decent price.
We were able to organize fish supplies from all around Russia and other fishing countries, to ensure that our prices remain affordable. Who created Moremania Moremania was founded by Severnaya Company, one of the biggest fish companies in Russia, with a 25-year history on the market. Severnaya Company imports fish and seafood from Europe, America and Asia. It is also the biggest distributor of Russian fish.
Можно недорого поесть, мест правда мало и официанты постоянно заняты, не справляются. Видно, что сократили. Не понятное с виду место толи ресторан, толи забегаловка. Решились зайти. Непонятное и не развернутое меню на досках, заказ делаешь сразу на кассе, оплачиваешь и садишься за столик ждешь. Казалось бы что уже проще, принести еду. Но нет, подача блюд по одному, напитки после тар-тара. Про слово специи в данном заведении не слышали ни разу. На вид конечно все красиво, но вкус оставляет желать лучшего. Умудриться испортить морепродукты - это надо было постараться, но Вы справились с этим на ура! Тар-тар с не доспевшим авокадо, крупно нарезанный тунец. И все- никаких специй присуще тар-тару. Том ям с кокосовым молоком «для дам» похож на традиционный том ям. А вот обычный том ям без кокосового молока больше похож на томатный суп. Состав супов разный, морепродукты разные. Паста плавала в соусе томатном с креветками и лососем. Все вкусовые текстуры отдельно. Лимонады более-менее спасали ситуацию, но вот тархун был вообще без сиропов.
Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Моремания нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом.