Художественный руководитель Московского молодежного театра Вячеслав Спесивцев подрался с осветителем сцены Сергеем Симикиным, сообщают источники телеканала РЕН ТВ. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Молодежный театр на Фонтанке. В столице после вынужденного перерыва из-за пандемии коронавируса возобновил работу Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева.
NEWSchool 1416
Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». Гастроли Государственного академического Малого театра России (Москва) проходят в калужской драме с 18 по 21 апреля и откроются спектаклем Николая Гоголя «Женитьба». 30 и 31 марта Молодежный театр Республики Коми представил театральное искусство региона в рамках Международной выставки «Россия» в Доме культуры ВДНХ. П Смотрите видео онлайн «Московский Молодежный Театр Спесивцева» на канале «Необычное в обычном» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 октября 2023 года в 22:04, длительностью 00:01:28, на видеохостинге RUTUBE. 30 и 31 марта Молодежный театр Республики Коми представил театральное искусство региона в рамках Международной выставки «Россия» в Доме культуры ВДНХ. Семьи с детьми, молодежь, ветераны охотно фотографировались, рассматривали интерьеры и афиши театра, общались между собой.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Художественный руководитель Московского молодежного театра Вячеслав Спесивцев подрался с осветителем сцены Сергеем Симикиным, сообщают источники телеканала РЕН ТВ. Молодёжный театр «БЭТ» городской библиотеки кого Басманного района Москвы представил на сцене Вяземского Литературного салона свой новый спектакль «Обломов: теперь или никогда» по мотивам романа ова «Обломов». Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу. Это сборная страница, посвященная "московский молодежный театр". Вчера, 24 января, Тамбовский молодежный театр открыл фестиваль тамбовских театров в ЦДА иной в Москве.
РАМТ - афиша спектаклей
На сцену вышел художественный руководитель театра Вячеслав Спесивцев, который поздравил всех с праздником. Аплодисментами встретили зрители А. Обойдихина, председателя Совета отцов города Москвы, главного редактора газеты «Петровка, 38», руководителя одноименного Благотворительного фонда. Александр Юрьевич рассказал об истории создания Совета отцов в Москве, о целях и задачах объединения. Далее предоставили слово Л. Людмила Николаевна тепло и сердечно поздравила гостей и подчеркнула, что праздник еще совсем юный, но такой необходимый, потому что невозможно рассматривать семью отдельно от мамы или папы. Слова поздравления прозвучали от исполнительного директора региональной общественной организации «Союз отцов» Ю. Юрий Владимирович - отец пятерых детей, у него уже десять внуков. Продолжая праздничную программу, ведущие пригласили на сцену почетных гостей - многодетные семьи. Семья Ионовых с большим трудом умещается на коллективных фото. Папа, капитан полиции Валерий, - настоящий богатырь.
В школе занимался самбо, дзюдо и в непростой патрульно-постовой службе сразу почувствовал себя на своём месте. Так что Валерий Ионов не только растит своих детей, но и помогает воспитать профессиональное пополнение в ряды столичной полиции.
Точнее, с художника, который решит, что на той самой вешалке будет висеть. И с костюмеров, которые, кажется, могут воплотить любую идею. На складе габаритных декораций чего только нет - от кабриолетов до мотоциклов, хоть сейчас на дорогу.
Это постоянное жертвование своего времени, отсутствие праздников, небольшая зарплата. И это та самая негативная часть, но работаем мы ради другого: ради зрителя, улыбок, аплодисментов, ради того, чтобы каждый унес с собой какой-то вопрос. Когда я ставлю свои спектакли, я стремлюсь к тому, чтобы зритель уходил с вопросом или хотя бы с многоточием.
Тогда театр, помимо развлекательной и образовательной, достигает и третью функцию — воспитательную. Она не менее важна, и, раз мы называемся молодежным театром, нам приходится брать ее на себя, хоть мы и не должны это делать. Мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди банально не умеют вести себя в зале. На каждом спектакле есть два-три таких человека. Они не подготовлены к тому, чтобы смотреть спектакль. Это часто идет от внутреннего зажима человека. Когда зритель не может открыться навстречу артисту, ему остается только закрываться. И одна из форм этого психологического зажима — смех.
Школьник часто и не понимает, почему он смеется. Зрители в школах бывают очень разные. За эти десять лет мы побывали во многих школах. И бывает такое, что две школы находятся даже в одном районе, а публика там совершенно разная. Я могу сказать однозначно, что в пределах МКАДа очень часто школьник циничен, он думает, что обилие культурных мероприятий дает ему право относиться к любому акту культуры несколько свысока. Однако стоит буквально на двадцать-тридцать километров выехать за пределы Московского кольца, попасть в небольшую школу, и заметна огромная разница. Был еще один случай, когда мы приехали в Армению, в небольшой горный городок. Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы.
Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт? Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная. Но сила творчества может действовать и наоборот. Бывает и такое искусство, которое может травмировать.
Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище. И он не каждому подходит.
Театральный двор РАМТа превратится в кабаре, где развернется авантюрная ковбойская история. Еще два спектакля выросли из "Мастерской инсценирования", проходившей в прошлом сезоне: зрителей ждут "Ленинградские сказки" режиссера Филиппа Гуревича и "Томасина" режиссера Али Ловянниковой.
Кроме того, Иван Пачин планирует поставить спектакль "Битвы по средам" по роману Гэри Шмидта - но пока решается вопрос с авторскими правами. Над новой постановкой начнет работу и сам Алексей Бородин - это будет спектакль по пьесе Бориса Зайцева "Усадьба Ланиных". Ну а 5, 6, 12 и 20 октября снова можно будет увидеть недавнюю премьеру в постановке худрука - масштабную семейную сагу "Леопольдштадт".
Молодежный театр отметил вековой юбилей
Об этом сообщили в пресс-службе театра. Глубокие, философские тексты Толстого и песни Высоцкого доносят до умов и сердец молодежи смысл великого произведения, а усиливается этот эффект в интерактивном участии зала и событиях на сцене.
В 2018-ом году к театральному движению присоединился именитый режиссёр, в профессиональном багаже которого более 30 спектаклей разных форм, поставленных в разных городах страны Москва, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Краснодар и др. Сергей Усков.
Постановкой камерного мюзикла «Девочка и Цветок» он дал старт полномасштабной театральной жизни коллектива. С 2019-го года в проектную деятельность команды влилась молодая артистка, композитор, звезда первой женской российской поп-группы «Блестящие» Маруся Бережная. Совместно с Егором Павловым они организовали авторскую лабораторию, в которой разрабатывались музыкальные материалы новых российских мюзиклов: «Очень Спящая красавица», «Три петуха для Рябы», «Подобру-поздорову».
Куратором мюзикловой трилогии для взрослых и автором диалогов к спектаклям выступила драматург и режиссёр Мара Лисобака.
Конфликт худрука с сотрудником учреждения перерос в рукоприкладство. Сначала свидетели случившегося попытались самостоятельно успокоить мужчин, но в итоге им все же пришлось вызвать правоохранителей. Те обнаружили работников театра с ссадинами на голове. Агентство Regnum попыталось связаться с участниками конфликта — Спесивцев не отвечал на звонки, а Симикин сказал, что из-за плохого самочувствия не готов обсуждать ситуацию.
В детстве он пережил разорение отца и был вынужден работать с 12 лет на производстве. Сценическое действо, насыщенное интерактивным общением, рассчитано на вовлечение зрителей в сюжет, на сопереживание и сотворчество, пробуждающее желание творить добро, сострадать и помогать ближним».
Семен Спесивцев — выпускник ВТУ им. Щепкина, занимается актерской и режиссерской деятельностью.
Московский театр Вячеслава Спесивцева
Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». свежие новости дня в Москве, России и мире. Московский молодежный экспериментальный театр В. С. Спесивцева работает по адресу улица Руставели, 19 в Москве. Фото: Роман Балаев Художественный руководитель Московского молодёжного театра в Бутырском районе Вячеслав Спесивцев отметил юбилей. Московский Молодежный театр под руководством В. Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе».
Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы»
Надо, чтобы творцом спектакля стал не только режиссер, не только артист, но и зритель. Поэтому у нас, когда в финале выходит Фирс и произносит слова о том, что его забыли, все артисты начинают петь: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он — бом, бом…». А Фирс говорит: «А может, и вы тоже споете? И когда зритель поет вместе с нами, он становится сотворцом, принимает урок Чехова, Мольера и Толстого.
Два урока по сорок пять минут. Делаем перерыв на десять минут, идем с ребятами на обед. И продолжаем.
А в середине один из персонажей говорит: «У нас закончились снаряды». Звучит команда: «Несите снаряды». Вносят ящики, а в них ядра — раскрашенные мячи.
Мы бросаем в зрительный зал эти мячи; сначала все боятся, а потом понимают и начинают их ловить. А на сцене из ящиков складывают портрет Наполеона, и мы начинаем его этими ядрами-мячами гнать из Москвы. Мы в Париж привезли нашу постановку Мольера, хотели и «Войну и мир».
Парижане сказали: спектакль чудесный, но выбросите эпизод, где Наполеона прогоняют. Он же для них национальный герой! Он был действительно велик и невероятно популярен.
Я же поступал изначально в Щепку, а меня туда не приняли. С горя пошел в цирковое училище на клоуна. Меня Юрий Владимирович Никулин взял — не знаю почему, я никогда не был смешным.
И вдруг совершенно случайно мне звонит Виктор Татарский, он поступил в Щепкинское училище и просил помочь с общим этюдом «Цирк», я же про это все знал. Мы стали вместе репетировать, а курсом руководил Ильинский. Он меня заметил.
Помню, обращался ко мне всегда по фамилии: «Спесивцев! Я беру тебя к себе без экзаменов. С одним условием — придешь ко мне на похороны.
Постучишься и скажешь: «Как договаривались, пришел». Текст запиши». Конечно, я выполнил это указание учителя.
И когда я создал свой театр, понял: мне удалось преодолеть свой рок — меня заметил Игорь Владимирович. А как же другие? И я тогда организовал студии: с пяти лет до одиннадцати — младшая, с двенадцати до четырнадцати — средняя, с четырнадцати до семнадцати — старшая.
Приходите, беру всех без прослушивания! Поймите, жизнь сама разберется, кому надо этим заниматься, а кому не надо.
Этот Симикин к нам только устроился и проходил испытательный срок на должность осветителя. Про драку, опять же, ничего сказать не могу. Да и вы видели моего брата Василия, вы поверите, что он на кого-то мог напасть? С шести лет Василий выступает на сцене в театре, за это время в его послужном списке уже более ста ролей в различных спектаклях.
Спесивцев создал Молодёжный в 1987 году, а до того, помимо организации театральных трупп, работал в театре на Таганке и командовал театром-студией киноактёра. В Молодёжном Спесивцев собрал разношёрстную труппу артистов из профессионалов и студентов, но деятельность этим не ограничилась. При театре открыты творческие студии для детей и подростков: здесь учат не только сценической речи, но и акробатике и даже фехтованию.
Многие из них относятся к театру как к семье, как к дому. На новый сезон уже есть планы — Алексей Бородин рассказал, что репетирует спектакль по роману Алексея Варламова «Душа моя Павел». Театр с такой долгой историей поколение за поколением прокладывает свой путь в сердца простых зрителей и насмотренных критиков. И у них потрясающая труппа. Когда меня спрашивают, на какой спектакль стоит пойти, я советую в одном театре посмотреть одно, в другом нечто другое. А в РАМТе, на что ни придешь, все будет достойным.
Московский Молодежный Театр Спесивцева
Семьи с детьми, молодежь, ветераны охотно фотографировались, рассматривали интерьеры и афиши театра, общались между собой. ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. На этот раз учащиеся СУНЦ МГУ побывали в Российском академическом молодежном театре на спектакле-детективе «Инь и Ян. На это мероприятие Вероссийский Х Фестиваль искусств осужденных воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы "Амнистия души" я нацелилась давно и очень хотела попасть, то, что он проходил в Московском Молодежном театре Вячеслава Спесивцева повышало мои. 13 июля Российский академический Молодежный театр поздравляли со столетием со дня основания.
Вадик поёт свою музыку
Оформление спектакля начинается с вешалки! Точнее, с художника, который решит, что на той самой вешалке будет висеть. И с костюмеров, которые, кажется, могут воплотить любую идею.
Встреча проходила в рамках деятельности "Содружества школьных театров города Москвы", членом которого является Молодежный театр-студии "Юность". Его оператором выступает Московский центр "Патриот. Про его становление, формирование, воспитание, передачу культурных ценностей. Наш проект "Содружество школьных театров" — площадка для постоянного взаимодействия, обмена опытом, сотрудничества, повышения квалификации руководителей школьных театров.
Героиня сказки очень хочет научиться петь, но для этого сперва нужно полюбить. Оказывается, что этот дар может привести ее к гибели. Зрители поразмышляют о конфликте противоположностей, а также о значении чувств и самоотречения.
Гоголь — все они писали для сцены, зная драматические дарования артистов и ориентируясь на некоторые визуальные образы. Когда ребенку предлагают в школе прочесть пьесу, он в любом случае сталкивается с определенными трудностями. Ему непросто проследить логику персонажа, изучить его взаимоотношения с другими действующими лицами, что обычно делает артист. Поэтому пьесы — достаточно профессиональная литература. И школьнику обычно, как минимум, не хватает авторского текста, который нарисовал бы для него декорацию. Скупые ремарки не позволяют заразиться вымыслом. Поэтому, когда мы начинали наш проект, первым делом мы, конечно, взялись за пьесы. География этого спектакля огромная! Он объездил весь мир: от стран Азии до Европы. Позже мы присоединили к проекту пьесы А. Чехова, Д. Фонвизина, Н. Гоголя, а потом перешли и к прозаической литературе. Сейчас в этом списке еще и произведения Ф. Достоевского, Л. Толстого, И. Все наши спектакли интерактивны: зритель принимает непосредственное участие, а не просто смотрит. Интерактивность позволяет нам сделать текст понятным для зрителя, который чувствует себя внутри произведения. Именно это может подтолкнуть к прочтению книги, что главное для нас, ведь во главу угла мы ставим все-таки пользу, а не только развлечение. Когда мы привозим спектакль, мы стараемся сделать так, чтобы школа стала театром. Мы хотим также развернуть школьника к театру, потому что театральная эстетика — это совершенно другой мир. Театр предлагает зрителю сопереживать, быть сопричастным, видеть, как страдают герои, и внутри себя переживать этот катарсис. И наша задача — приучать школьника к театру, потому что очень часто родители не водят ребенка в театр и не ходят туда сами, что ужасно. Для них артисты — неживые марионетки, а театр — что-то ненужное, нафталиновое, старый бабушкин сундук, лежащий на антресоли. А это, конечно, не так. При нашем театре есть театральная студия, куда мы приглашаем всех желающих. Это уникальная возможность непрофессиональным актерам прикоснуться к профессиональному театру. Безусловно, у нас есть дисциплина, которая очень строго действует. Театр работает как часовой механизм: вынешь один болтик, и все развалилось. И раз ребята приходят к нам, то с них спрос такой же, как с профессиональных артистов.
В Московском молодежном театре дебютирует «Рождественская песнь»
Канал Московского Молодёжного театра, на котором будут размещаться видео с наших спектаклей. Молодёжный театр «БЭТ» городской библиотеки кого Басманного района Москвы представил на сцене Вяземского Литературного салона свой новый спектакль «Обломов: теперь или никогда» по мотивам романа ова «Обломов». За свою жизнь он успел создать три театра: студию «Гайдар» в Текстильщиках, Молодежный театр «На Красной Пресне» и Московский Молодежный театр, в котором творит и по сегодняшний день.
Post navigation
- Басманные вести
- Бондарский район
- Курсы валюты:
- Афиша Российского академического молодежного театра в 2024—2025 году
- Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
- "Творцом спектакля должен быть и зритель": Спесивцев рассказал секрет популярности театра
Курсы валюты:
- Лента новостей
- В Москве завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима
- Что еще почитать
- Новости | Московский дворец молодежи (МДМ)
Вадик поёт свою музыку
Инга Бугулова Российский академический молодежный театр РАМТ открывает новый сезон важным назначением - пост главного режиссера займет Марина Брусникина. На сборе труппы в новой должности коллективу ее представил худрук Алексей Бородин. Собственно, постановка Марины Брусникиной и даст старт 103 сезону: 30 августа, а также 1 и 2 сентября зрителей ждут в Театральном дворе РАМТа, где прямо на улице вновь состоятся показы спектакля-странствия "Дни Савелия". Именно поэтому он и предложил режиссеру войти в команду уже в новом качестве. С тех пор Марина Станиславовна выпустила в РАМТе еще три постановки, у нее замечательный дар режиссера и дар педагога, артисты с радостью откликаются на ее идеи.
После этого он дал разрешение Спесивцеву ставить на сцене спектакли по всем своим романам: [2] Разрешаю Вячеславу Спесивцеву делать с моими произведениями всё, что угодно, но только ему, в его театре. Экспериментальность театра выражается в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актёры, но и студенты театральных вузов России, и дети. При театре работают студии, в которых актёрскому мастерству, сценическому движению, вокалу, сценической речи, фехтованию, хореографии, акробатике обучают детей и подростков в возрасте от 8 до 18 лет. Некоторые наиболее талантливые дети затем продолжают обучение на курсе Спесивцева в Российском институте театрального искусства — ГИТИСе [2]. По мнению художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, «театр должен воспитывать и поучать», поэтому в его репертуаре есть произведения на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности.
На каждом спектакле есть два-три таких человека. Они не подготовлены к тому, чтобы смотреть спектакль. Это часто идет от внутреннего зажима человека. Когда зритель не может открыться навстречу артисту, ему остается только закрываться. И одна из форм этого психологического зажима — смех. Школьник часто и не понимает, почему он смеется. Зрители в школах бывают очень разные. За эти десять лет мы побывали во многих школах.
И бывает такое, что две школы находятся даже в одном районе, а публика там совершенно разная. Я могу сказать однозначно, что в пределах МКАДа очень часто школьник циничен, он думает, что обилие культурных мероприятий дает ему право относиться к любому акту культуры несколько свысока. Однако стоит буквально на двадцать-тридцать километров выехать за пределы Московского кольца, попасть в небольшую школу, и заметна огромная разница. Был еще один случай, когда мы приехали в Армению, в небольшой горный городок. Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы. Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична.
Второй фронт чьими усилиями был открыт? Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная. Но сила творчества может действовать и наоборот. Бывает и такое искусство, которое может травмировать. Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище. И он не каждому подходит.
Например, есть путешественники. Всем хочется посмотреть мир, но стать профессиональным путешественником никому не захочется, потому что это значит не видеть родных, постоянно находиться в экспедициях и труднейших физических условиях. С артистами тоже самое. К такому образу жизни нужно привыкнуть. Я с шести лет в этом театре, поэтому я, наверное, просто с детства закалился и узнал, что это такое. Я помню свои первые шаги на сцене.
По словам Евгения Герасимова, новый формат пользовался большим успехом у публики. Как отметил худрук театра Вячеслав Спесивцев, за это время удалось подготовить сразу несколько премьер, которые будут представлены уже этой осенью.
При этом художественный руководитель обратил особое внимание на один спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Вячеслав Спесивцев напомнил, что автор поднимает в своем произведении ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания.