Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки: нормативная база, правила возврата и гарантийные сроки. Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии?
Нет коробки - нет возврата
Давайте развеем миф о невозможности возврата товара без упаковки и разберемся в нюансах возврата. можно ли сдать товар без упаковки. Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка).
Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета?
Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки? | Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка? |
Можно ли вернуть товар без упаковки: перечень возможных случаев | за исключением расходов на доставку возвращенного товара. |
Нет коробки - нет возврата | Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. |
Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета? - Полезный IT-блог | Можно ли вернуть товар без упаковки. Правила возврата товара. Алгоритм возвращения товара без упаковки. |
Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?
Если будет получен акт о неисправности, то возврат примут. Но в нашем случае речь идет о возвратной категории, которую вы пытаетесь вернуть в магазин. Сделать это можно при соблюдении ряда условий, правила прописаны на официальном веб-ресурсе маркетплейса: Товар должен входить в категорию возвратных. Должны соблюдаться оговоренные в карточке товара сроки на его возврат.
Прием осуществляется в полной комплектации. Товар не должен быть поношенным и или использованным. Обязательно наличие всех упаковок и наклеек.
Этот пункт выделен жирным текстом на странице по условиям возврата. Обратите внимание! Правила маркетплейса Вайлдберриз диктуют, что товар должен возвращаться только со всеми упаковками, но федеральные законы не ставят таких ограничений.
После сдачи товар переупаковывается магазином и вновь выставляется на продажу. Статистика гласит, что большинство дел, рассматриваемых в судах, заканчивается победой покупателя, именно его интересы первоочередно защищаются гражданско-правовыми нормами. Законодательство наделяет граждан правом возврата товара, вне зависимости от наличия или отсутствия упаковки, но при условии сохранения внешнего вида. Возврат товара без упаковки при наличии чека Одним из важнейших условий возврата является наличие чека, свидетельствующего о факте приобретения покупки в конкретном магазине. Наличие чека всегда значительно облегчает процедуру. Согласно положениям действующего законодательства, лицо, купившее товар, вправе его вернуть, вне зависимости от качества. Но предусмотрен ряд условий, которые должны быть соблюдены: с момента покупки прошло не более 14 дней; продукция не использовалась по прямому назначению; не утратила эксплутационных качеств и внешнего вида; присутствуют все пломбы и ярлыки, предусмотренные производителем. Однако, для некоторых категорий товаров, обмен и возврат не предусмотрен лекарственные препараты, игрушки, нижнее белье и пр. Чаще всего товары сдаются по следующим причинам: не нравится фасон или цвет; не подходит размер.
Подобная претензия в основном встречается при покупке вещей в интернет-магазинах; покупатель передумал приобретать изделие; выявлены неисправности в работе прибора; неправильная или неполная комплектация. Возврат товара без упаковки и без чека Потребители могут вернуть продукцию и без чека. Такое положение закреплено в ст. Продавец не имеет права отказать в удовлетворении заявленных требований из-за отсутствия чека, квитанции и других документов, подтверждающих факт покупки. Чек всегда печатается в двух экземплярах, один из которых отдается покупателю, а другой находится в архиве магазина. При возникновении претензий продавец обязан свериться с кассовой лентой и убедиться в справедливости заявленных требований. Показания очевидцев также могут являться доказательством, подтверждающим факт приобретения в конкретном месте. Если продавец отказывается принимать продукцию, ссылаясь на отсутствие кассового чека, то это является поводом для подачи претензии. Возврат товара в течение 14 дней Возврат товара в течение двух недель после покупки гарантирован статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Если вернуть товар не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор. Претензия зафиксирует, что вы уложились в 14 дней, и покажет, что вы готовы драться за свои деньги. Продавец обязан при вас поставить на претензии дату обращения и подписать. Если у вас есть копия, то он должен подписать и ее.
Если он отказывается, отправьте претензию на его юридический адрес заказным письмом и сохраните чек, который подтверждает отправку письма. У ИП юридический адрес совпадает с адресом проживания, поэтому относится к личным данным и его не публикуют в открытом доступе. Если ИП не указал свой адрес ни на вывеске магазина, ни на чеке, ни в договоре, то претензию можно отправить и на адрес самого магазина. Но если вы возвращаете дорогую вещь, то лучше подстраховаться: съездить в налоговую инспекцию и запросить выписку из ЕГРИП о месте жительства ИП.
Не забудьте взять паспорт: без него выписку не дадут. Если вы отправляете претензию по почте, то день обращения — это день отправки письма. Для надежности можно продублировать письмо на адрес ближайшего филиала и электронную почту магазина: появится шанс, что ответят быстрее. Просто опишите, что произошло, чего вы хотите добиться и почему считаете, что имеете на это право.
Ссылайтесь на статьи закона, чтобы продавец понял, что вы не лыком шиты и знаете свои права. Иногда грамотно составленной претензии хватает для возврата денег. Бороться с настойчивым и грамотным покупателем любому магазину обойдется дороже, чем уступить ему. Перед походом в магазин составлять претензию не имеет смысла: обычно у продавцов есть бланки заявлений на обмен товара и возврат денег.
Читайте также Прошло 14 календарных дней не считая самого дня покупки. Товар входит в список невозвращаемых. Товар потерял свой товарный вид вы им заметно попользовались, а также оборвали «пломбы и фабричные ярлыки». Что за пломбы? А упаковка считается? Да, 4-й пункт создает больше всего проблем. Закон требует, чтобы товар «не был в употреблении» и сохранил «товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В итоге и мнения юристов, и судебная практика расходится, и сторонам остается ориентироваться на здравый смысл если его не хватит, решение одно: обратиться к владельцам торговой точки, далее — в Роспотребнадзор либо в суд. Но можно отметить кое-какие важные нюансы.
Поношенность, порча недопустимы. Если свойства товара никак не проверить, не вскрыв упаковку, а продавец не показывал вам образец — вскрытие упаковки повреждением товарного вида не считается, вернуть покупку можно. Если же упаковку можно аккуратно снять, то следует ее сохранить.
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Срок рассмотрения — 30 календарных дней. Помимо онлайн-отправки жалобы, можно обратиться лично в местное отделение Роспотребнадзора с документами на товар, в обмене или ремонте которого вам отказали. Содержание и образец жалобы Особых требований к содержанию жалобы нет, но, чтобы ее можно было рассмотреть объективно, укажите в ней следующее: наименование и адрес отделения Роспотребнадзора, куда подается жалоба; свои Ф. Вместе с жалобой следует представить копии гарантийного талона, чека, заявления о возврате, обмене или ремонте, а также остальные документы из комплектации. Образец жалобы Консультация по составлению документа Судебная практика Рассмотрим несколько примеров дел, когда людям пришлось обращаться в суды, чтобы признать отказ продавца в гарантийном ремонте или замене незаконным и обязать его это сделать: Мужчина купил автомобиль, гарантия давалась на три года.
До окончания гарантийного срока появились проблемы с раздаточной коробкой, он обратился к дилеру за ремонтом, в чем ему было отказано, как и в замене на другой автомобиль. Продавец мотивировал это тем, что на коробке обнаружены следы вмешательства постороннего лица, что условиями гарантии запрещено. В суде истец хотел признать отказ незаконным, взыскать судебные расходы и затраты на самостоятельный ремонт, компенсацию морального вреда. Женщина купила смартфон.
Через некоторое время обнаружились недостатки, она сдала его в ремонт. С ее слов, там смартфон еще больше испортили, появились новые повреждения. В повторном ремонте ей отказали, аргументируя это отсутствием коробки.
Но многие суды не толкуют вышеуказанную норму буквально. По их мнению, утрата или порча упаковки приводит к потере товарного вида вещи и делает невозможной её дальнейшую продажу другому покупателю. Оформляем возврат Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, надо заявить об этом продавцу и предоставить товар. В идеале вам просто вернут деньги или выдадут такой же или схожий товар. Но иногда приходится затратить для возврата больше усилий. Например, технически сложный товар могут принять к возврату или замене только после экспертизы, которая подтвердит заводской брак. Если же говорить о товарах надлежащего качества, то в любом случае от покупателя требуется оформить заявление на обмен.
В нём надо будет указать причину возврата обмена и своё законное требование. Если продавец нарушает ваши права и не принимает обратно товар, необходимо для начала оформить претензию в адрес руководства организации. Напишите её в двух экземплярах, один останется у вас, и на нём проставят дату и подпись ответственного лица.
Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего? Лучший ответ - Ни при возврате денег.. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Я купила дочке шапочку в бассейн. Но после первой же тренировки в бассейне оказалось что все волосы у дочки мокрые.
Проверили шапку дома, налили в нее воду и вода протекала... Можно ли вернуть шапочку в магазин? Но чек я выбросила... Как быть? Меня не устраивает изображение, оно нечеткое и с шумами, во общем смотреть не очень приятно. Является ли это тем недостатком, на основании которого я могу вернуть данный товар, сославшись на Статью 24 и 18? Все документы, гарантия и упаковка на месте. Но, то что я его включал и оценивал его работу не будет ли считаться тем что я эксплуатировал это устройство, и не послужит ли этот факт лишним поводом для продавца отказать мне в возврате?
Какие есть ходы и пути решения этого вопроса? Как лучше поступить и что лучше сказать? Читать 3 ответa Сегодня приобрела тушь в магазине косметики. Вечером, открыв упаковку, почувствовала резкий запах, похожий на запах туши с истёкшим сроком годности. Хотя, согласно русскоязычной этикетке, срок годности до 03. Могу ли я вернуть по чеку тушь назад? Читать 4 ответa Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы?
Читать 3 ответa Проблема с ножеточкой Мусат из магазина Fix Price: как вернуть товар, несоответствующий своему предназначению? На упаковке написано, что она изготовлена из нержавеющей стали и полипропилена её ручка на самом деле из пропилена , а вот рабочая часть ножеточки исполнена из металла типа алюминий. Поэтому ножеточка свою функцию конечно же не исполнит.
Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата?
Важнее сохранить ярлыки на изделиях. По отзывам покупателей, особых проблем с возвратом товаров, у которых не было упаковок, не возникает. Главное перед походом на ПВЗ, восстановить номер заказа, в который входил возвращаемый товар. Это ускорит процедуру по отправке ненужной вам вещи, и возврату денег за нее. Что делать, если товар без упаковки не принимают Ситуации, впрочем, могут быть всякими. И вам откажут в оформлении возврата, ссылаясь на то, что упаковочных материалов вы не предоставили. Однако, это совершенно незаконно. Есть федеральное законодательство, условия которого не могут быть ухудшены другими нижестоящими НПА. Поэтому используйте ссылки на эти документы: ФЗ «О защите прав потребителей», статья 18. В ней сказано, что при возврате в список обязанностей покупателя сохранение упаковки товара не входит.
Поэтому в установленный срок можно требовать в магазине исполнение продавцом своих обязательств. Причем это относится как для качественных, так и бракованных изделий. Можно ли вернуть товар без чека и без упаковки Проблема при возврате может возникнуть если оказаться в ситуации, когда у потребителя нет на руках ни чека, ни коробки, в которой была продукция. Чаще всего при этом продавец отказывает в приеме продукции. Однако такое действие также является неправомерным.
Отсутствие чека не может быть поводом для отказа, так как существует возможность предъявить другие доказательства покупки. Это могут быть: Гарантийный талон; Квитанция; Свидетельские показания. Отказ в возврате товара в этом случае, может стать повод письменного обращения в Роспотребнадзор или даже в суд. Можно ли вернуть по гарантии товар без упаковки? Гарантия на товар является подтверждением того, что он должен исправно работать во время ее срока действия.
По гарантии можно получить бесплатное обслуживание при обнаружении поломки. Решить этот вопрос можно в магазине или в соответствующем сервисном центре. Наличие гарантии позволяет также осуществить возврат и получить обратно деньги или аналогичное изделие пока она действует. Причем в законе не указано обязательство сохранять коробку. Можно ли вернуть товар в интернет магазин без упаковки Порядок возврата изделия купленного в интернет-магазине имеет свои отличия.
Вернуть его возможно в течение 7 дней после получения. Причем указывать причины из-за которых вы решили вернуть покупку, не обязательно.
Повреждаются для того, чтобы проверить функциональность товара большая часть внешних упаковок, также запаянные упаковки от наушников, компьютерных мышек. Те, которые можно сохранить коробки из-под обуви.
В случае, если целостность коробки может быть сохранена в удовлетворительном виде , её нужно предъявить в место приобретения вместе с товаром для того, чтобы возврат произошёл успешно. Условия возврата товара без упаковки Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно: Обязательно должен быть сохранён товарный или кассовый чек. В случае с отсутствием упаковки он подтверждает оплату объекта в конкретном магазине. Покупатель должен будет подать в магазин письменное заявление, даже если упаковка не нарушена.
Обращаться необходимо в тот магазин, в котором был приобретён товар, либо на официальный канал поддержки сети магазинов. А тут инструкция по возврату денег за путевку. По ссылке как правильно составить заявление на ремонт дороги в администрацию. Если качество надлежащее Для оформления возврата товара надлежащего качества упаковка крайне важна.
Считается, что вернуть вещь из-за того, что он не понравился клиенту, покупатель имеет право только в течение 14 дней и исключительно в случае, если сохранены его товарный вид и упаковка вся, которую можно было не нарушать для проверки работоспособности товара. Если упаковка была нарушена по объективным причинам снята защитная плёнка, внешние полиэтиленовый слой , продавец не имеет права использовать это в качестве отказа для возврата товара. Покупатель может смело обращаться в роспотребнадзор или прямиком в суд. Если же нарушена упаковка, которая является частью товара, тогда продавец имеет полное право отказаться возвращать деньги либо обменивать вещь.
Если качество ненадлежащее В случае с возникновением проблем с использованием конкретного товара у продавца, покупателю абсолютно не важно, в каком состоянии на данный момент упаковка. Иногда её могут попросить предоставить для проведения экспертизы, но на самом деле это совершенно не обязательно. Презюмируется, что гражданин, который приобрёл вещь ненадлежащего качества, априори находится в зависимом положении, поэтому его право нельзя ограничивать дополнительными требованиями. Конечно, наличие упаковки лишь ускорит процесс возврата или обмена вещи, но её отсутствие не может стать причиной для отказа в возвращении неликвидного товара покупателю.
Если гражданин желает обменять свой товар на аналогичный, но без дефектов, отсутствие упаковки не является причиной для того, чтобы новая вещь также её не имела.
Не нарушил ли продавец права потребителей? Давайте разбираться вместе. Сколько нужно хранить коробку от техники Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то, согласно ст. При этом есть некоторые требования к возврату. Товар должен быть: без следов эксплуатации; с фабричными ярлыками и пломбами; в полной комплектации. Возвращайте товар надлежащего качества в упаковке. Также желательно сохранить товарный или кассовый чек. При этом не важно, помята упаковка или нет.
Поврежденную коробку вам могли дать в самом магазине или вы ее повредили по пути домой.
Возврат некачественного товара
- Можно ли вернуть товар без упаковки? | Аргументы и Факты
- Возврат товара без упаковки \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Популярные статьи
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
Как оформить возврат правильно и что делать, если отказывают
- Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки
- Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика
- Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей
- Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция
- Обязательно ли сохранять коробку
- Возврат качественного товара
Как вернуть товар в магазин в 2024 году
В нашем материале мы разобрали, можно ли возвратить товар без пакета в Вайлдберриз, какие требования предъявляет закон, и чего требует сам маркетплейс. В целом, если вы сдаёте товар без фирменного пакета Вайлдберрид, то проблем возникнуть не должно. Нарушение целосности упаковки не влияет на возврат товара ненадлежащего качества. за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка? Можно ли вернут товар надлежащего качества (без брака) если упаковка отсутствует? Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки.
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка). 5. можно ли вернуть товар без чека? Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Выбросил упаковку с чеком, а ситуация вынуждает обратиться в магазин и вернуть товар, возможно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки, разберемся. Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно.
Нет коробки - нет возврата
Но, если клиент сохранил чек, вернуть деньги за покупку, или обменять его на другую можно и без нее, так как он и приходится основным доводом, указывающий на факт покупки. Это указанно в положениях Закона «О защите прав потребителей». Поэтому в установленный срок можно требовать в магазине исполнение продавцом своих обязательств. Причем это относится как для качественных, так и бракованных изделий. Можно ли вернуть товар без чека и без упаковки Проблема при возврате может возникнуть если оказаться в ситуации, когда у потребителя нет на руках ни чека, ни коробки, в которой была продукция. Чаще всего при этом продавец отказывает в приеме продукции. Однако такое действие также является неправомерным. Отсутствие чека не может быть поводом для отказа, так как существует возможность предъявить другие доказательства покупки. Это могут быть: Гарантийный талон; Квитанция; Свидетельские показания.
Отказ в возврате товара в этом случае, может стать повод письменного обращения в Роспотребнадзор или даже в суд. Можно ли вернуть по гарантии товар без упаковки? Гарантия на товар является подтверждением того, что он должен исправно работать во время ее срока действия. По гарантии можно получить бесплатное обслуживание при обнаружении поломки. Решить этот вопрос можно в магазине или в соответствующем сервисном центре. Наличие гарантии позволяет также осуществить возврат и получить обратно деньги или аналогичное изделие пока она действует. Причем в законе не указано обязательство сохранять коробку. Можно ли вернуть товар в интернет магазин без упаковки Порядок возврата изделия купленного в интернет-магазине имеет свои отличия.
Главное, чтобы сам гаджет не был поврежден. В законе о защите прав потребителей коробка не упоминается. Но так как она является главным атрибутом внешнего вида, то нужна обязательно. Поэтому магазин вправе отказать в возврате, если заводская упаковка отсутствует. Читать далее Если с момента покупки прошло более двух недель, то потребитель не сможет сдать качественный товар. Поэтому упаковку можно смело выбрасывать.
Кроме того, сохранить коробку необходимо в случае покупки в интернет-магазине. Если товар вдруг чем-то не устроил, у покупателя есть семь дней, чтобы вернуть технику, купленную онлайн. При этом продукция должна исправно работать и сохранить надлежащий внешний вид.
Олег Павлов председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Ранее россиянам рассказали , получится ли вернуть средства за подарочный сертификат. Отмечается, что это удастся сделать, если по какой-то причине им не воспользовались.
Например, если истек срок действия сертификата. Или же если покупателю не удалось отыскать в продаже подходящий товар. Потребовать возврат средств имеет право любой владелец сертификата, а не только покупавший его человек. Читайте также.
Часто информация о продукте указана на его упаковке. Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней? Покупатель имеет право потребовать возврата денег в течение первых 14 дней в случае обнаружения строительных дефектов. Высококачественная продукция может быть возвращена, если это не устраивает заказчика. Этот продукт не продается в запасных магазинах.
Дефектные изделия могут быть возвращены без упаковки. Для высококачественных объектов он часто является неотъемлемой частью первоначального внешнего вида объекта. Это оригинальная упаковка, а не упаковка, предоставленная магазином для облегчения транспортировки и защиты рынка для покупателя. В течение первых 14 дней возврат технически сложных видов упрощается. Основанием для этого являются даже незначительные строительные дефекты. Магазины имеют право организовать экспертную проверку качества или тестирование, если они сомневаются в том, что было сказано покупателю. Возврат средств должен быть осуществлен в течение 20 календарных дней с момента получения первой претензии и доставки товара. Возвращение изделия в течение гарантии По истечении 15 дней после покупки можно вернуть только бракованную продукцию. Дефекты технически сложных товаров должны быть серьезными, неустранимыми или препятствующими нормальному использованию товара.
Советуем ознакомиться: Как стать оценщиком Потребитель имеет право предъявить претензию в течение всего гарантийного срока. Если производитель или дилер не указал такой срок, считается, что он составляет два года. Гарантийный срок исчисляется с даты совершения сделки. Если это время трудно определить, оно исчисляется с даты изготовления товара. По истечении двух недель можно вернуть только бракованный товар, поэтому предъявлять упаковку товара не обязательно. Однако, если производитель указывает это правило или если он является неотъемлемой частью товара, его необходимо сохранить и вернуть. Согласно статье 16 ЗППП, магазин не имеет права отказывать покупателю в удовлетворении его законного требования по причинам, отличным от дефекта товара. Упаковка обычно не влияет на качество приобретаемого продукта. Пошаговая инструкция возврата товара без упаковки Общая процедура возврата неупакованного изделия, если оно неисправно, выглядит следующим образом Отнесите заявление и товар в магазин.
Задокументируйте дефект и потребуйте возврата денег. После визуального осмотра продавец обязан принять товар и заполнить акт с описанием характеристик и полноты технического состояния трещины, разрывы. Следует обратить внимание на отсутствие упаковки. Контроль качества осуществляется по инициативе продавца и за его счет либо через собственную сервисную службу, либо через подрядчика. Целью инспекции является определение того, свободны ли товары от дефектов, выявленных заказчиком. Обычно, если нет дефектов, магазин либо выдает возврат, либо отказывает. Если потребителя не устраивают результаты проверки, он может организовать независимую проверку за свой счет и направить руководству магазина досудебную претензию. Если продавец не желает уступать, клиент имеет право защищать свои интересы в суде. Качественные товары подлежат замене в течение 14 дней и могут быть возвращены только в том случае, если у продавца нет подходящей замены.