Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре. Как машины попали в музей: железный занавес, истории машин и судьбы владельцев.
Музей транспорта Москвы в 2024 году отреставрирует 13 экспонатов
и автомобильные выставки в Москве всё чаще становятся площадками встреч профессионалов отрасли, любителей техники, просто поклонников красивых и мощных лошадиных сил. Самый большой и разнообразный автомобильный музей в Москве. Музей транспорта Москвы отреставрировал троллейбус ТБЭС. Уникальная модель с футуристическим дизайном была создана в 1955 году на заводе СВАРЗ специально для перевозки гостей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Увидеть троллейбус ТБЭС. Сотрудники ФСБ пришли с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве. В Москве закроют музей отечественного хоккея.
Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции
Огромная панорамная остекленная крыша, широкие сиденья, покрытые красной кожей». В музее предусмотрены интерактивы, а ходить посетителям полагается по желтым линиям навигации. Предусмотрен и раздел, посвященный создателю гаража архитектору Мельникову. Открыть музей планируют в конце года. Картина дня.
Более того, специалистам предстоит проделать много работы по дереву", - отметила директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. Всего в фондах музея находятся более 250 экземпляров легковых и грузовых автомобилей, такси, автобусов, троллейбусов, машин городских служб, вело- и мототехники.
Экспонаты коллекции музея можно увидеть на выставочных проектах, а также на транспортной инфраструктуре города. Постоянная экспозиция музея будет размещена в гараже архитектора Константина Мельникова на Новорязанской улице, 27.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Май в голове Тесты Скидки Списки Новости Мото- и автомобильные выставки в Москве Собираетесь приобрести автомобиль или мотоцикл, но не уверены в существующих отзывах? Мото- и автомобильные выставки в Москве всё чаще становятся площадками встреч профессионалов отрасли, любителей техники, просто поклонников красивых и мощных лошадиных сил.
Каким будет Музей транспорта Москвы: семь чудес метро, автобусы и другие фишки
Автомузей "Автомобили Мира" — это Музей ретро автомобилей, открывшийся на территории творческого пространства завода "Кристалл". Вход на выставку трофейной техники Marder, Bradley и Leopard в Москве 1 мая — 1 июня 2024 года свободный. Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Это настоящий мир детства и уникальный комплекс семейного и детского досуга в самом сердце Москвы.
"Мой район. Навигатор": выставка ретроавтомобилей открылась на ВДНХ
Кладка сейчас вычиняется под руководством реставраторов, основные потери в верхних частях — там, где она начинала разрушаться, закладываются поздние проемы». Заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы — главный археолог города Москвы Леонид Кондрашов также отметил, что при реализации такого рода проекта, как здание Музея Транспорта Москвы, перед его командой стоит две важные задачи: выполнение всех технических условий, которые обеспечат полноценно функционирование музея, и сохранение уникальности памятника: «У меня особое уважение к коллегам, которые занимаются объектами конструктивизма, которым является гараж Мельникова, так как строительные материалы того времени оставляют желать лучшего, и работа должна вестись с невероятной аккуратностью. Коллеги предоставили нам интересные решения, которые учитывали полностью специфику этого объекта. Мы и дальше продолжим взаимодействие и мотиноринг выполнения утверждённых работ и уверены, что под нашим контролем этот проект будет воплощён в жизнь». Директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко также рассказала об устройстве постоянной экспозиции. Она будет посвящена становлению и развитию транспортной системы городского сообщения в Москве, здесь представят 52 экспоната: автобусы, трамваи, троллейбусы, электробус, городскую спецтехнику, грузовые и легковые автомобили, гужевой транспорт, а также полноразмерные неходовые макеты важного в истории Москвы транспорта, экземпляры которого не сохранились до наших дней — их созданием, в том числе, сейчас занимается музей. Вся ретроспектива истории наземного транспорта будет представлена на 1 уровне музея. Объекты наземного транспорта будут дополнены коллекцией артефактов и инсталляциями, раскрывающими их технологический, урбанистический и исторический контекст.
Гости выставки смогут увидеть, как менялись экстерьер и техническое оснащение машин отечественных марок, и узнать, почему детища советского автопрома до сих пор вызывают трепет в сердцах многих российских автолюбителей. Они будто пропитаны духом страны, победившей в войне и переживающей эмоциональный подъем, страны с трагической историей и с каким-то еще и счастьем, и любовью, и добротой — с тем, что в современном мире в гонке за хорошей жизнью немного утрачивается», — делится коллекционер советских автомобилей, основатель музея «Автомобили мира» Дмитрий Октябрьский. Однако ностальгия по советскому — сильнейший, но не единственный мотив для коллекционирования или приобретения отечественной ретротехники. Многие любители автостарины уверены, что советские машины — самые надежные и неприхотливые в мире, а некоторые модели по своим характеристикам не уступают не только зарубежным собратьям своего времени, но и современным автомобилям.
Обновления коллекции анонсируются на страничке в Фейсбуке. Экскурсия — удовольствие примерно на час. Но экскурсоводов всего двое, так что я бы бронировал их время заранее. Единственно пожелание к администрации: подправить несколько светильников в цокольном этаже. Свет в "Автовилле" играет очень важную роль. Сюда можно просто зайти помедитировать после работы. Братьев Фонченко, д. А заполнять площади помогают частные коллекционеры. Филиал музея под названием «Моторы войны» — по сути собрание военной техники, известной в реставрационном мире семьи Лен. Собственных экспонатов музея ВОВ тут всего пяток. Но статус госмузея позволяет «Моторам» пускать нас с вами задёшево. Почти десятитонную махину видно из любого угла небольшого зала. Рядышком притулился редкий британский мотоцикл Norton 16H c одноцилиндровым моторчиком на 490 "кубиков" мощностью 14 л. Зал делит надвое этакая «ось зла» — техника Германии и её сателлитов. Крупногабаритные экспонаты превращают просторное помещение бывшего транспортного цеха в уютную комнату. Иногда даже в игровую: за небольшую доплату можно сфотографироваться в каком-нибудь Виллисе. Всё-таки военные машины не назовёшь недотрогами. Сильно задолго до Фольксвагена был лейбваген: телега с ёмкостью для конской отдушки и инструкцией по эксплуатации. Вячеслав Лен — реставратор и при этом вкладывается в поисковые экспедиции, организуемые музеем. Так что экспозиция «Моторов» периодически обновляется. Мне показали свежеотстроенную неотапливаемую площадку с навесом: туда встанет погодоустойчивая техника, освободив место для новых теплолюбивых раритетов. Ещё один бронированный ЗиС-115 c шестилитровым двигателем V8 из-под Сталина. Здесь для меня его радушно открыли. Считается, что генералиссимус не ездил на заднем диване, а предпочитал среднюю "раскладушку". Кстати, если вы уже видели замечательный журнал Rolling Wheels, который издаёт семья Лен, то вам приятно будет узнать, что экскурсии в «Моторах» ведёт его военно-исторический редактор Юрий Пошалок. Немного неудобно, что филиал находится на закрытой для проезда территории, но идти от музейного КПП всё равно ближе, чем от метро. И всё же хотелось бы проще добираться. Возвращённый к жизни артиллерийский тягач "Комсомолец", Dodge WC-57 по прозвищу Три четверти, на котором, по легенде, Жуков принимал парад, — единственное в своём роде немецкое 105-миллиметровое орудие LeFH 18, спасённое из финского леса, британское чудо эргономики Morris Commercial C4... Любителю военной истории есть чем залюбоваться в "Моторах войны". Адрес: Московская область, Ногинский район, городской округ Черноголовка, село Ивановское Около 300 экспонатов в трёх корпусах и на открытых площадках Взрослые билеты по 200 рублей, экскурсии по 1000 рублей Добираться на машине или на электричке Прошлое и не наступившее будущее: за обломками двух штурмовиков Ил-2 виден полноразмерный прототип экранолёта ЭКИП. Предполагалось, что летательный аппарат с фюзеляжем дискового типа будет подниматься с любой поверхности благодаря воздушной подушке. Программа свёрнута в 2000-х до начала лётных испытаний: завод разорён, конструктора Щукина загнали в гроб. Изначально я планировал ограничиться столичными площадками. Однако меня убедили, что Черноголовка — неотъемлемая часть московского фонда. Потолкавшись в пробках на Щёлковском шоссе и преодолев небольшой участок разбитой грунтовки, я попал в особенное место. Государственный областной музей арендует для своих нужд бывший пионерский лагерь. Здесь не просто получаешь удовольствие от большой коллекции самой разнообразной техники, но ещё и от детских воспоминаний. Вряд ли я был именно в этом лагере — но они же все похожи, как две капли! Наиболее интересная из черноголовских "двадцать первых" Волг — версия ГАЗ-21И c автоматической коробкой передач вверху. Черноголовка унаследовала коллекцию «Музея такси», который базировался в 19 ТМП столицы. Долматовского на агрегатах Москвича-408. Одна из экспозиций развёрнута прямо в спальном корпусе! Там, где стояли в несколько рядов наши с вами кровати с аккуратно заправленными одеялами и подушками «домиком», выставлены попарно автомобили. Техника в палатах смотрится странно. Тем, кто понятия не имеет, что такое пионерлагерь, подобное размещение покажется нелепым. Но для нормального советского ребёнка — это кайф! Атмосфера лагеря неубиваема — машины и мотоциклы, выглядывающие в коридор, где мы строились на линейку, смотрятся круто.
Экспозиционное пространство будет поделено на ряд «гаражей» — тематических зон: «Витрина, где гаража нет. Официальные образы счастья», «Частный гараж. Предыстория», «Бесконечность перспективы», «Для тех, кому есть, что беречь», «Для тех, кто может все починить», «Для тех, кто творит», «Для тех, кто знает, как заработать», «Для тех, кто умеет жить», «Для тех, кому пока нельзя», «Для тех, кому положено». Посетителям выставки представится уникальная возможность увидеть экспонаты, которые станут частью постоянной экспозиции музея на Новорязанской, 27 — это ГАЗ М-1 и извозчичий экипаж с кузовом типа фаэтон XIX века.
«Музей в движении». В гараже Константина Мельникова в Москве откроют музей
Вчера в 14:40 Фото: garagemca Силовики пришли в музей современного искусства «Гараж» для проведения обысков, сообщает канал «Осторожно, новости», а также РБК со ссылкой на источник. Официальная причина обысков остается неизвестной. По данным канала, обыск начался в середине дня в архивном корпусе. В то же время правоохранители вызвали руководителей музея, а сотрудников вывели на улицу.
Музей был учрежден в 2008 году и до 2011 года располагался в здании Бахметевского гаража на улице Образцова. После этого он переехал во временное здание в Парке Горького. С 2015 года музей занимает пространство бывшего ресторана "Времена года" и собирается открыть новый павильон "Шестигранник". Читайте нас в.
Считается, что генералиссимус не ездил на заднем диване, а предпочитал среднюю "раскладушку". Кстати, если вы уже видели замечательный журнал Rolling Wheels, который издаёт семья Лен, то вам приятно будет узнать, что экскурсии в «Моторах» ведёт его военно-исторический редактор Юрий Пошалок. Немного неудобно, что филиал находится на закрытой для проезда территории, но идти от музейного КПП всё равно ближе, чем от метро. И всё же хотелось бы проще добираться. Возвращённый к жизни артиллерийский тягач "Комсомолец", Dodge WC-57 по прозвищу Три четверти, на котором, по легенде, Жуков принимал парад, — единственное в своём роде немецкое 105-миллиметровое орудие LeFH 18, спасённое из финского леса, британское чудо эргономики Morris Commercial C4... Любителю военной истории есть чем залюбоваться в "Моторах войны". Адрес: Московская область, Ногинский район, городской округ Черноголовка, село Ивановское Около 300 экспонатов в трёх корпусах и на открытых площадках Взрослые билеты по 200 рублей, экскурсии по 1000 рублей Добираться на машине или на электричке Прошлое и не наступившее будущее: за обломками двух штурмовиков Ил-2 виден полноразмерный прототип экранолёта ЭКИП.
Предполагалось, что летательный аппарат с фюзеляжем дискового типа будет подниматься с любой поверхности благодаря воздушной подушке. Программа свёрнута в 2000-х до начала лётных испытаний: завод разорён, конструктора Щукина загнали в гроб. Изначально я планировал ограничиться столичными площадками. Однако меня убедили, что Черноголовка — неотъемлемая часть московского фонда. Потолкавшись в пробках на Щёлковском шоссе и преодолев небольшой участок разбитой грунтовки, я попал в особенное место. Государственный областной музей арендует для своих нужд бывший пионерский лагерь. Здесь не просто получаешь удовольствие от большой коллекции самой разнообразной техники, но ещё и от детских воспоминаний.
Вряд ли я был именно в этом лагере — но они же все похожи, как две капли! Наиболее интересная из черноголовских "двадцать первых" Волг — версия ГАЗ-21И c автоматической коробкой передач вверху. Черноголовка унаследовала коллекцию «Музея такси», который базировался в 19 ТМП столицы. Долматовского на агрегатах Москвича-408. Одна из экспозиций развёрнута прямо в спальном корпусе! Там, где стояли в несколько рядов наши с вами кровати с аккуратно заправленными одеялами и подушками «домиком», выставлены попарно автомобили. Техника в палатах смотрится странно.
Тем, кто понятия не имеет, что такое пионерлагерь, подобное размещение покажется нелепым. Но для нормального советского ребёнка — это кайф! Атмосфера лагеря неубиваема — машины и мотоциклы, выглядывающие в коридор, где мы строились на линейку, смотрятся круто. Два немецких кюбельвагена времён Второй мировой войны вверху : Volkswagen Typ 82 c «оппозитником» 1. Внизу справа — не подвергавшийся реставрации Horch 830R с V8 3. Внизу слева — коллекция военных Доджей в пионерлагерной столовке. В столовке стоят военные грузовики, бронемашины, мотоцикл с турелью на коляске и пушка — сон пионера-бунтаря.
Вот вам, Марь-иванна, за клейкий кисель! Вот вам, вожатые, за ваше ночное пьянство и за то, что кошмарили нас в полуприсяди после отбоя! И плевать, что стены обшарпаны — так и должен выглядеть лагерь после бунта с применением тяжёлой техники. Пожарная машина пенного тушения на гусеничном шасси тягача АТ-С модели 712 — словно атлант, подпирающий свод нового ангара музея. Достойное помещение для серьёзной коллекции. Жаль, что Форды Т спрятаны на антресолях, но для организации нормальной выставки не хватает персонала. За посетителями, жалуются музейщики, нужен глаз да глаз — всё время норовят что-нибудь открутить.
Знаменитая коллекция пожарных машин разместилась в специально построенном просторном и хорошо освещённом ангаре. Тут же выгорожена антресоль, на которой выставлены в ряд два десятка автомобилей Ford T разных модификаций. Очень нарядно! Первая отечественная серийная легковушка ГАЗ-А может стать первым шагом для начинающих коллекционеров и реставраторов благодаря полной унификации с автомобилем Ford A, реставрация которого в Америке поставлена на поток. А вот восстановить до первоначального состояния полноприводный ГАЗ-М72 на базе Победы может позволить себе далеко не всякий музей. В Черноголовке машина ждёт своего часа. На удивление хороша мотоциклетная коллекция музея!
Персонал в Черноголовке, как и везде, полон энтузиазма. А экскурсии ведут все, включая директора. Меня провели не только по корпусам музея, но и по комплексу реставрационных мастерских. Обширное хозяйство! У каждой бригады — будь то жестянщики, маляры, арматурщики или краснодеревщики — по собственному цеху.
Мото- и автомобильные выставки в Москве всё чаще становятся площадками встреч профессионалов отрасли, любителей техники, просто поклонников красивых и мощных лошадиных сил. Здесь детально можно познакомиться с описанием, характеристиками представленных экспонатов, а заодно услышать отзывы опытных водителей, тех, кто проделал путь в тысячу километров за рулём автомобиля или мотоцикла.
Каким будет Музей транспорта Москвы: семь чудес метро, автобусы и другие фишки
Интересен и макетный ряд, всего около сотни произведений: будка-"стакан" милиционера, полноразмерные макеты утраченных двухэтажных троллейбусов ЯТБ-3 и первый столичный оминибус Dfimler-Marienfelde 1905 года, а также первый столичный автобус, с которого в 1924 году начались регулярные автобусные перевозки - Leyland GH6. Как рассказала методист детской линии Музея транспора Москвы Наталья Гомберг, для детворы сделают специальные желтые остановки - арки с различными интерактивными элементами - здесь можно будет рисовать, отдыхать, учиться и даже пройти профориентацию. Почти во все экспонаты можно будет зайти, многие из них станут интерактивными Но самая необычная инсталляция, которая станет неофициальным символом музея - это 3D схема метро. Она будет сделана из прочных труб, окрашенных в привычные цвета линий.
Внешне эта конструкция будет напоминать разноцветного крабика, ведь расположили линии не в плоском формате, как на карте метро, а исходя из реальных данных заложения линий и станций на ней. Мы планируем сделать сувениры с уменьшенной копией этого крабика, которые можно будет унести с собой". Отметим, что дважды в год территория музея будет превращаться в сценическую площадку: тут будут давать концерты, проводить визуальные перформансы и ставить спектакли по теме транспорта.
Что касается цены билета, то, по словам представителей музея, ценовая политика останется в общегородских трендах. Если сейчас билет во временное пространство музея на ВДНХ стоит 450-550 рублей, то тарифная сетка не слишком поменяется с открытием постоянной экспозиции.
Столько больших имен. Однако нет места, где об этом расскажут интересно и ярко, и покажут, чем и как играли легенды советского хоккея. Большое заблуждение — говорить, что в России нет запроса на подобные вещи. Исторические тексты о хоккее пользуются огромной популярностью. И хоккею нужны музеи. Вот что о клубных музеях рассказывал Александр Атаманенко, который открывал три разных крупных спортивных стадиона «Донбасс Арену», стадионы «Спартака» и «Авангарда» , а сейчас работает исполнительным директором в ФНЛ: — В моем понимании идеально через год после запуска открывать музей.
У «Авангарда» такой план есть. Музей для любого клуба — это особенный проект. Задача музея — сделать так, чтобы посетитель, который не болеет за клуб, после посещения музея настолько проникался духом и историей клуба, что начинал за него болеть.
Формально Федерация хоккея России не имеет отношения к закрытию музея. Есть информация, что теперь музей может переехать на ВДНХ. Тогда музей на Автозаводской уже закрывался, но затем возобновил работу.
О его проблемах заговорили еще в декабре 2020 года. Собственно, «музейная» [работа], то есть полномасштабная, регулярная работа по сохранению и изучению хоккейного наследия, там велась мало, и это не вина сотрудников», — писал в своем телеграм-канале спортивный журналист, автор книг об истории спорта и один из основателей Sports7. То, что в России нет полноценного музея хоккея, — это огромное упущение со стороны федерации. У советского и российского хоккея огромная и богатая история. Столько больших имен. Однако нет места, где об этом расскажут интересно и ярко, и покажут, чем и как играли легенды советского хоккея.
Музей хоккея был создан в рамках спортивно-развлекательного квартала «Парк Легенд». Церемония открытия музея состоялась в первый день чемпионата мира по хоккею — 6 мая 2016 года. Музей расположен в здании памятника архитектуры начала ХХ века, построенного по проекту архитектора Константина Мельникова. Оформление выполнено в стиле сталинского ампира — это стиль середины 1940-х. Именно в это время хоккей зародился в нашей стране. Важными задачами музея декларировались сохранение хоккейного культурно-исторического наследия СССР и РФ, воспитание чувства патриотизма на примере спортивных достижений наших соотечественников и вовлечение в спорт молодого поколения. В здании музея расположен и Зал славы отечественного хоккея, в который входят 147 почетных членов — прославленные игроки, тренеры, функционеры, судьи и журналисты.
Стенд с хоккейной экипировкой вратаря В. Музей хоккея — частное учреждение, собственником был объявлен один из представителей СМП-банка. Но с сентября 2020 года прекращено финансирование от собственника. Об этом прошло официальное письмо, что банк не готов содержать музей. Начиная с этого времени руководство музея пыталось решить вопрос с ФХР и перейти под ее крыло.
Выставка трофейной техники Marder, Bradley и Leopard
Музей Транспорта Москвы рассказал о будущей экспозиции | Часть техники, которую вывезли из Музея транспорта, планируют разместить в гараже на Новорязанской улице. |
Музей автомобильных историй - официальный сайт музея педальных машин в Москве, Коптево | «По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в конце 2024 года в гараже Константина Мельникова откроется постоянная экспозиция Музея Транспорта Москвы. |
Открытие постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы все ближе и ближе! | «По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в конце 2024 года в гараже Константина Мельникова откроется постоянная экспозиция Музея Транспорта Москвы. |
Что покажут в постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы
По информации «Осторожно, новости», силовики изучают документацию, связанную с маркетингом и выставочной деятельностью музея. В столице представили первую постоянную экспозицию Музея транспорта Москвы, которая откроется в конце 2024 года в гараже Константина Мельникова. В Петровском парке в Москве открылся новый спортивно-исторический музей "Динамо", сообщает банк ВТБ, оказавший проекту поддержку. В столице впервые презентовали постоянную экспозицию Музея транспорта Москвы. Автобусы, трамваи и легковые автомобили: в этом году Музей транспорта Москвы отреставрирует 13 экспонатов.
Самый большой и разнообразный автомобильный музей в Москве
Ежегодный (проходит уже 7 лет) фестиваль творчества, автомобильной культуры, тюнинга и технического искусства Тюнинг Арт Музей 2023 проходит 8–10 сентября в рамках Дня Города в крупнейшем фудмолле «ДЕПО ТРИ ВОКЗАЛА» в центре Москвы (за Казанским вокзалом). По информации «Осторожно, новости», силовики изучают документацию, связанную с маркетингом и выставочной деятельностью музея. 20 октября Музей Транспорта Москвы и Музей Москвы представят выставку «Куплю гараж». Впервые была презентована постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы, который именно сейчас проходит процесс формирования и должен заработать в конце 2024 года, пишет "РГ". Собрали самые интересные музеи машин в Москве. Через неделю на Поклонной горе у Музея Победы откроется выставка трофейной техники из зоны спецоперации.
Музей транспорта Москвы завершил реставрацию редкой уборочной машины «Труженик»
У вас же уникальная экспозиция более, чем из 40 тысяч советских артефактов, в основном подаренных москвичами. Наш музей сейчас в срочном режиме переезжает. Площадка, которую мы занимали, потребовалась для организации автостоянки для посетителей парка культуры и отдыха «Кузьминки», которому в свое время эту площадку передали. Я все надеялся, что мы найдем компромисс, договоримся о совместной деятельности парка и музея. Но, к сожалению, мы к общему знаменателю не пришли, — им музей, похоже, не нужен был. А так как у нас нет оснований оставаться на этой площадке, нас выселили силовым порядком.
Все это случилось за последний месяц, в ускоренном режиме. Если бы не карантин коронавирусный, это могло бы произойти еще раньше. Вопрос о том, чтобы нас отсюда выселить, вставал уже давно, потому что мы занимали эту площадку незаконно. Решение о том, чтобы она перешла парку — это был компромиссный вариант. В свое время на правах аренды эта площадка принадлежала газете «Авторевю», учредившей Музей экипажей и автомобилей, экспонаты которого стали основой коллекции.
У нас был подписан инвестиционный контракт на строительство нового здания музея. Вышла исходно-разрешительная документация, был сделан проект, но хозяин «Авторевю» от него отказался, и его вывели отсюда решением правительства Москвы. Мы переименовались в Музей индустриальной культуры и стали искать нового инвестора. Но за десять лет мне так и не удалось найти того, кто смог бы финансировать проект в дальнейшем. Чтобы не выставлять эту площадку на торги, у Департамента культуры возникло решение передать ее парку «Кузьминки».
Чтобы можно было потом на условиях частно-государственного партнерства сделать объединенный проект. Чем это закончилось, мы и наблюдаем сейчас. Департамент культуры принял решение о том, что площадку надо передать парку для решения тех задач, которые определит сам парк. А он решил сделать автостоянку для посетителей. Как давно вас предупредили о том, что надо вывозить вещи?
Когда вы начали это делать? Предупредили давно, вывозить все мы начали с конца марта. Собирали деньги, пожертвования. Одна поездка на фуре обходилась в 15 000 рублей. Как набирали эту сумму — вывозили очередную партию.
Что успели, перевезли в Тульскую область. Потому что ближе площадку, чтобы сделать музей, мы так и не нашли. Как я знаю, префектура выделила вам территорию.
Основу коллекции составляли легковые и грузовые автомобили, автобусы и троллейбусы из фонда Музея пассажирского транспорта. Территория музея не была приспособлена для трамвайных вагонов.
Музей делился на несколько залов: основная экспозиция и тематические выставки со специальной строительной, медицинской и военной техникой. В планах по развитию музея было в коллекцию атрибутику общественного транспорта — остановки и спецодежду [1] [6]. Логотип музея до 2020 года. В музее работала реставрационная мастерская, в которой восстанавливали образцы транспортной техники. Экспонаты музея участвовали в выставках и фестивалях Москвы.
В свое время на правах аренды эта площадка принадлежала газете «Авторевю», учредившей Музей экипажей и автомобилей, экспонаты которого стали основой коллекции. У нас был подписан инвестиционный контракт на строительство нового здания музея. Вышла исходно-разрешительная документация, был сделан проект, но хозяин «Авторевю» от него отказался, и его вывели отсюда решением правительства Москвы. Мы переименовались в Музей индустриальной культуры и стали искать нового инвестора. Но за десять лет мне так и не удалось найти того, кто смог бы финансировать проект в дальнейшем.
Чтобы не выставлять эту площадку на торги, у Департамента культуры возникло решение передать ее парку «Кузьминки». Чтобы можно было потом на условиях частно-государственного партнерства сделать объединенный проект. Чем это закончилось, мы и наблюдаем сейчас. Департамент культуры принял решение о том, что площадку надо передать парку для решения тех задач, которые определит сам парк. А он решил сделать автостоянку для посетителей.
Как давно вас предупредили о том, что надо вывозить вещи? Когда вы начали это делать? Предупредили давно, вывозить все мы начали с конца марта. Собирали деньги, пожертвования. Одна поездка на фуре обходилась в 15 000 рублей.
Как набирали эту сумму — вывозили очередную партию. Что успели, перевезли в Тульскую область. Потому что ближе площадку, чтобы сделать музей, мы так и не нашли. Как я знаю, префектура выделила вам территорию. Что с ней?
Да, вместо той площадки, которую передали парку, префектура выделила нам новую. С их точки зрения они пошли нам навстречу, решив ситуацию так: территорию, которую мы занимали, оставили парку, а под музей выделили другой участок, буквально в 600 метрах от места, где мы находились. Под развитие этой площадки были выделены бюджетные деньги, чтобы построить там ангар под здание музея. Площадка была приведена в порядок, заасфальтирована, но вся проблема в том, что выделена она не для автономной некоммерческой организации «Музей индустриальной культуры». Так как на это дело израсходованы бюджетные деньги, права на эту землю могла получить только государственная организация.
Поэтому ту территорию и здание музея передают культурно-досуговому центру «Люблино». И нам было предложено часть экспонатов передать туда для организации нового музея. И вы это сделаете? Я пообещал это сделать, экспонаты были на ту площадку уже отвезены, чтобы ускоренными темпами их можно было использовать для создания музея.
По словам сотрудников «Гаража», прибывшие не представились, а на их автомобилях нет номеров.
По его данным, начальников и кураторов отделов «Гаража» не отпускали до окончания мероприятий и запрещали им пользоваться телефонами. В офисе хранится вся документация «Гаража», уточнил он. По его словам, в этот момент там находились 30-40 сотрудников, их «достаточно жестко» отводили на третий этаж, не разрешая брать с собой личные вещи. Затем «пришли уже люди в штатском, которые не представились», рассказал собеседник издания. Силовики также «искали кого-то» из отдела маркетинга и выставочных проектов.