Этот фильм снят по роману Й. Маккьюэна "На берегу", я роман еще не читала, давно он у меня уже в читалке болтается. На Смотрёшке можно посмотреть фильм На другом берегу в хорошем качестве. Жанры: История,Драма. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Эмили Уотсон, Сирша Ронан, Энн-Мари Дафф и др. Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Посмотрела фильм On Chesil Beach, 2017.
На берегу, 2017
Вы смотрите фильм, словно книгу читаете, в итоге это приводит к скуке. Вот только в фильм вы не можете заложить закладку и вернуться позже, чтобы продолжить с того места, где остановились. На дворе 1962 год. Это любовь с первого взгляда, сопровождаемая надлежащими ухаживаниями, свадьбой и медовым месяцем в шикарном курортном отеле на пляже Чезил в Дорсете, где они понимают, насколько не подходят друг другу и насколько плохо подготовлены к жизни вместе. Она не понимает его музыкальных вкусов, он называет ее «самым отсталым человеком в западной цивилизации», потому что она не знает или ей всё равно , кто такой Чак Берри; у них разногласия во всем, включая еду; и никто из них не знает, что делать в постели. Это брак незнакомцев, и в один уик-энд они предпринимают неловкую безуспешную попытку заняться сексом, постоянно хандрят и расстаются так же быстро, как сошлись. Фильм продирается сквозь флэш-беки и воспоминания вплоть до 2007 года.
История чудовищной ошибки, отчаянной попытки и последней надежды её исправить. На последнем берегу - лучший фильм апокалипсис.
И эти беспорядки, с примесью человеческого страха, и эти самоубийства, как безысходность, и эти детские глаза с непонимающей наивностью, но безоговорочно доверяющие рукам родителей, убивающим их. Все это ужасно. Даже если поставить себя на их место. Мне, почему-то вспомнилось мое платье, которое было куплено по сумасшедшей цене, но висевшее в шкафу, как реликвия. Все жалела и берегла его, для чего? Чтобы было, в чем в гроб лечь? Смешно и грустно, одновременно.
Если бы у меня, была бы минута на прощание с этим миром, я бы вспомнила это платье и поняла бы, что теперь оно никому не будет нужно, как не нужно было, когда-то и мне при жизни. Мои родители живут завтрашним днем, я боюсь, что вынужденно, но живу сегодняшним.
В непростое время ничто так не спасает людей, как единение и согласие. Они дают людям надежду, позволяют обществу почувствовать себя наполненным и сильным. Неспроста в основу фильма легла историко-политическая тема оккупации части Западной Беларуси Польской империей. В фильме показан один из жесточайших исторических периодов белорусского народа, когда у нас пытались отобрать родной язык, культуру, традиции, веру. Очень рада, что современные режиссеры выбирают действительно важные темы для создания фильмов. Ведь в нынешнее время как никогда надо изучать и понимать свою историю, чтобы не допускать трагических событий в будущем.
Даниил Шило: — Фильм, конечно, очень понравился. Особенно по душе пришлись моменты борьбы человека за свою страну. Сама кинокартина наполнена невероятным патриотизмом и показывает нам, молодому поколению, что значит быть истинным патриотом своей страны. Премьера киноленты состоялась в преддверии Дня народного единства.
Фильм "Синяя бездна" (2017) отзывы
И да, подобной сцены не было в фильме. Концовка фильма разочаровала. Господи, ну почему Искупление могло показать драму финала так, чтобы до костей пробрало и слезы навернулись на глаза, а этот фильм, несмотря на обилие соплей и слез в конце вызывает лишь жалость и мысль «раньше было лучше»? А может лучшее так и осталось в прошлом. Что же по итогу. Ждала артхаусную драму, получила недокомедию, недостойную такого долгого ожидания. Надежда на новые романы Макьюэна. Люди нашего времени, подобно героине Сирши Ронан — Флоранс и её новоиспеченному мужу Эдуарду Били Хоул , разделились на два лагеря. И у тех, и у других есть свои особенности и страхи, но одни готовы смотреть широко и предполагать возможность жить по-своему, другие напротив догматичны и ограничены рамками стереотипов и ожиданий. Извечный конфликт, когда один видит семью, как союз двух близких людей, а другой — как гарантию чего-то.
Но Макьюэн не был бы одним из самых именитых писателей Британии, если бы не пошёл дальше. Остро, через лупу гипертрофированого юношеского восприятия, он показал прекрасное созвучие таких разных людей в одной на двоих любви, где они слышат друг друга и этот мир, в котором никто другой неспособен их услышать. И как эту мелодию двух сердец можно не уберечь, если увеличить громкость оркестра в своей голове. Когда читала книгу, мне думалось, как это всё можно перенести на экран? Слишком интимно, много ощущений, внутренних переживаний, глубоко и тонко переданных гением Макьюэна. Создателям фильма удалось уловить и чутко передать нюансы, а книгу на киноязык переводил сам писатель. Здесь много значат интонации, звучание, нюансы, фильм музыкален во всех смыслах, и не только потому, что главная страсть Флоранс — музыка. Свет, цвет, настроения, атмосфера, ритм — фильм как полноценное музыкальное произведение. И тема тоже звучит — отчаянная необходимость быть услышанным.
Самый яркий момент кульминационной сцены, когда Флоранс и Эдвард услышали птицу — как же это было пронзительно! Перлы зрителей на выходе из зала: «Фильм хороший, смешной, только в одном моменте было грустно». Да уж, обхохочешься. Вообще-то это драма — острая, оглушительная, волнующая. В телевизоре нас приучили смеяться там, где не смешно. И кажется, от этой вульгарной привычки так же сложно избавиться, как перестать есть попкорн в зале. Роман Иэна МакЮэна рассказывает о молодой паре, которая безумно друг друга любит, но не может преодолеть страх перед первой брачной ночью. Конечно, за этим страхом и личные психологические проблемы героев, и даже неуверенность в их чувствах. В фильме же вся камерность около полутора часов действие происходит в номере отеля разрушается постоянными флэшбеками.
В кино они, конечно, необходимы, иначе мы не сможем узнать историю героев, но именно они и разрушают ту странную и напряжённую атмосферу, которая царит в номере. Зритель совершенно не чувствует нежности и страха, которые одолевают главных героев. И грустная история настоящей любви превращается в историю о странной девушке, которая из-за своих закидонов испортила жизнь мужчине. Мотивы и причины страха героини Сиршы Ронан зрителю непонятны. Сцены близости героев перемежаются с ее воспоминаниями об отце тут то ли детская травма, то ли намеки на Фрейда. Поведение ее возлюбленного Билли Хоул вообще поставлено настолько комично, что даже сочувствуешь такой насмешке режиссёра над персонажем. Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора. Картинка в фильме — это единственное, что передаёт уют и камерность истории.
Но ее оказывается недостаточно. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган. Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г. Справился ли он? Ну, как сказать… Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него. Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу.
Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек. Подход к материалу у него ощутимо театрализованный — актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более. Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга. Вместо этого есть лишь красочный конспект книги с очень красивой картинкой, шикарными английскими пейзажами и добротной атмосферой эпохи, напоминающий скорее легкую мелодраму о шестидесятниках, нежели полноценную драму молодых влюбленных, лишившихся личного счастья из-за ряда условностей. И если характер Эдварда еще понятен, то фригидность Флоренс объяснена невнятно, ну разве что ее страсть к музыке можно воспринять как проявление заложенной где-то глубоко внутри и подавленной чувственности. Особенно филигранно должен был сработать финал, но здесь авторы картины полностью показали свою неспособность к кинематографическим тонкостям. Они зачем-то понесли грубую отсебятину с обилием разжевывающих происходящее реплик и спорных моментов, прежде всего это касается скверно поставленной финальной сцены с паршивым возрастным гримом и дешевыми соплями.
Историческая драма вызвала большой интерес, поскольку рассказала зрителю о жизни в Западной Беларуси, присоединенной Рижским мирным договором к Польше. Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР, там, где проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру.
Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это проходит через историю главного героя. Не модные, но с хорошо продуманным сценарием, который воспроизводит события определенного исторического отрезка времени, когда Западная Беларусь находилась под польским гнетом, - подчеркнул глава области.
Кинолента снята в лучших традициях белорусского кино, искреннего по творческому взгляду, понятному по смыслу и способу киноизложения. В фильме есть все, что близко каждому человеку — боль от потери близких, укрепление веры в справедливость, когда утрачена надежда, обретение смысла жизни, когда приходит любовь.
Да, я прекрасно понимаю, что построить интересный с точки зрения повествования сюжет на основе книги, где в основном герои сидят в комнате отеля, очень сложно. Но все значимые сцены, значимые фразы из книги были либо убраны, либо заменены на театральные фразы, театральные слезы, театральные крики и не менее громкие оскорбления. В попытке найти ответ на вопрос «Зачем? Но нет, я все еще не знаю, даже основательно разложив все по полочкам. Думаю, что создатели прекрасно знали, что широкой публике этот фильм, так же, как и книга, не будет интересен.
Его посмотрят лишь фанаты Макьюэна и британского артхаусного кино, а уж поверьте, тихими словами и ничегонепроисхождением большую часть сюжета их точно не удивишь. Но создатели пошли другим путем. И да, этот путь ужасен по своей предсказуемости. Я имею ввиду планы Флоранс насчет ее квартета и концерта в определенном Холле и места Эдварда в этом зале. Как же грубо, Макьюэн, слишком грубо, или ты думаешь что мы разучились понимать намеки? Казалось бы, прошло десять лет, не так и много. Но все же видимо зритель потерял твое доверие. А про сцену с дочерью Флоранс я и вспоминать лишний раз не хочу. Достаточно было одного упоминания особенности речи Флоранс, фильм не такой длинный, чтобы зритель успел забыть.
Фильм "Синяя бездна" (2017) отзывы
Мелодрама. Мелодрама Доминика Кука, основанная на романе Йена Макэвана о проблемах сексуальной свободы и общественного давления в Англии в 1962 году. В ролях: Сирша Ронан, Эмили Уотсон. Язык: RU. А данный художественный фильм стал экранизация романа «На последнем берегу» Невила Шюта. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Видео Смотреть онлайн.
Впечатлениями от просмотра национальной киноленты «На другом берегу» делится Ирина Березина
Фильм погружает зрителя в события, которые развивались в Западной Беларуси. Первыми зрителями на премьерном кинопоказе фильма «На другом берегу» в кинотеатре «Молодость» стали руководители и представители трудовых коллективов района, общественных объединений, молодежь. Фильм погружает зрителя в события, которые развивались в Западной Беларуси. На берегу (фильм, 2017). On Chesil Beach.
Отзывы о фильме Шторм выходит на берег
На последнем берегу (на пляже) - фильм о последнем береге человечества (On The Beach) | «На другом берегу» продолжает собирать полный зрительский зал в кинотеатре «Мир» в Каменце. |
Отзывы на фильм На берегу (2017) от зрителей и рецензии критиков | На мой взгляд, после просмотра фильма многие осознают, как важно беречь мир на родной земле для того, чтобы никогда больше не повторялись такие трагические события в истории нашей Беларуси. |
Авторизация
Ужасы, триллер. Режиссер: Йоханнес Робертс. В ролях: Мэнди Мур, Клер Холт, Мэттью Модайн и др. Отдыхая на солнечных пляжах Мексики, Лиза и ее сестра решаются на погружение в клетке к большим белым акулам. На Смотрёшке можно посмотреть фильм На другом берегу в хорошем качестве. Жанры: История,Драма. На берегу (2017) — On Chesil Beach. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Смотреть онлайн фильм На берегу (On Chesil Beach, 2017) в онлайн-кинотеатре Okko.
Беларусьфильм скоро представит зрителям фильм «На другом берегу»
Действия киноленты разворачиваются в 1925 году у границы Западной Беларуси и БССР, там, где проживает главный герой фильма Павел вместе со своей матерью. Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру. Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это проходит через историю главного героя. Не модные, но с хорошо продуманным сценарием, который воспроизводит события определенного исторического отрезка времени, когда Западная Беларусь находилась под польским гнетом, - подчеркнул глава области. Поделился впечатлениями и Вячеслав Дурнов, который отметил, что белорусы пережили тяжелое время.
Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это проходит через историю главного героя. Не модные, но с хорошо продуманным сценарием, который воспроизводит события определенного исторического отрезка времени, когда Западная Беларусь находилась под польским гнетом, — подчеркнул глава области.
Поделился впечатлениями и Вячеслав Дурнов, который отметил, что белорусы пережили тяжелое время. На судьбах простых людей показана трагичность событий в западной части Беларуси, когда она находилась под Польшей. В фильме показано, как люди вроде одной страны в силу политической конъюнктуры оказались разорванными в связях и судьбах. Тяжелое время пережили наши предки, и об уроках истории мы должны помнить.
Эдуард осторожен, боится обидеть любимую и молчит о желаемом. Ну не все же юные пары бывают горячими, как Ромео и Джульетта!
Кому- то достаточно смотреть на горящую свечу, пожать слегка руку, чмокнуть в щечку. Без лишней близости, без слияния душ и тел. И это тоже прерогатива человека.
Он наблюдает, как польская власть стремится ассимилировать белорусов, искоренить язык, культуру и веру. Волнения, партизанская война, жесткое подавление любых попыток сохранить национальную идентичность — все это через историю главного героя предстоит увидеть зрителю. Кинолента снята в лучших традициях белорусского кино, искреннего по творческому взгляду, понятному по смыслу и способу киноизложения. В фильме есть все, что близко каждому человеку — боль от потери близких, укрепление веры в справедливость, когда утрачена надежда, обретение смысла жизни, когда приходит любовь.
On Chesil Beach/На берегу (2017)
On Chesil Beach/На берегу (2017) | Музыка, драма, мелодрама. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Andy Burse и др. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Время: 1:51:00. |
На берегу. « Обзоры фильмов | Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. |
Беларусьфильм скоро представит зрителям фильм «На другом берегу» | Главная→Новости→Новости→ Фильм “На другом берегу”: зацепило. |
На последнем берегу (фильм) | Представляем вашему вниманию фильм На берегу (2017), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм На берегу 720p HD через торрент от сервиса Киноман. |
На берегу фильм (2017) смотреть онлайн | Смотрите фильм На берегу 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |