Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).
Задание EB20498
Дайте правильную формулировку. Правильный ответ: Ошибки в предложениях: 1 — глаз человека имеет не эллипсоидную, а шаровидную форму; 3 — к фиброзной оболочке относятся прозрачная роговица и непрозрачная склера, а радужка входит в состав переднего отдела сосудистой оболочки глаза; 5 — защитную и каркасную функцию обеспечивает склера, а функция радужки — регулировать поступление светового потока внутрь глазного яблока. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Содержание верного ответа допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.
Ошибки допущены в предложениях: 2 — ультрафиолетовые лучи в небольших дозах необходимы живым организмам, так как оказывают бактерицидное действие, стимулируют рост и развитие клеток, синтез витамина D и т. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 1 1 — неполное доминирование — явление, когда доминантный ген не полностью подавляет работу рецессивного гена; 2 2 — в результате развивается промежуточный признак; 3 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 2 — большинство моллюсков являются свободноживущими; 4 — у двустворчатых моллюсков голова отсутствует; 5 — кровеносная система незамкнутая.
Главная Решение 3143. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Задание 8.
Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение. Грамматической ошибки нет.
Простое предложение, осложнено однородными членами предложения, есть ошибка.
Филогенез основных систем органов позвоночных. Вопросы для подготовки к практическому занятию: 1. Назвать признаки типа хордовых, деление на подтипы. Кратко охарактеризовать классы, относящиеся к подтипу позвоночных. Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов.
Космогенное вещество представлено метеоритами и космической пылью. Концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы. Данную задачу проверяют не автоматически, а вручную. Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения.
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
Задание 8. Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение. Грамматической ошибки нет. Простое предложение, осложнено однородными членами предложения, есть ошибка. Части двойного союза «не только... Верно: позволяет не только точно назвать только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения.
Анцестральные атавистичные нарушения развития. Филогенез покровов тела хордовых.
Врожденные аномалии развития, которые имеют онтофилогенетическую обусловленность. Филогенез дыхательной системы хордовых. Филогенез кровеносной системы хордовых. Аудиторная работа студентов.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте.
Споры у пеницилла образуются в плодовом теле. Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Этот процесс протекает на рибосоме и требует затраты энергии.
Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники
Бородино создано в год 25 летнего юбилея ли считать его по этическим ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 1. Найдите лишнее. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека».
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найди верный ответ на вопрос«Найдите ошибки в приведенном ниже тексте. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Остальные прокариоты не фотосинтезируют. Ответы к предложениям 2 и 3 не содержат исправление ошибок. Ответ к пятому предложению ошибочен. Оценка — 2 балла. Не все требования к исправлению ошибок соблюдены. Какое свойство генетического кода иллюстрирует это задание? Задание иллюстрирует такое свойство генетического кода как вырожденность. Следовательно, код вырожден.
Оценка экспертов — 2 балла. Эксперты снизили оценку на 1 балл, так как выпускник не написал цепей ДНК, кодирующих информацию. Ошибка в трех пунктах одинаковая. В результате произошедшей мутации в третьем триплете третий нуклеотид заменен на нуклеотид А. Что произойдет с фрагментом полипептида и его свойствами после возникшей мутации ДНК? Дайте объяснение, используя свои знания о свойствах генетического кода. Ответ верный, но без объяснений.
Нужно полностью выполнять требования заданий! Тема: Хромосомы, их число, форма и размеры, видовое постоянство. Митоз, мейоз. Их сходство и отличие; значение. Развитие половых клеток у растений и животных У шимпанзе в соматических клетках 48 хромосом. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в клетках перед началом мейоза, в анафазе мейоза I и в профазе мейоза II. Объясните ответ в каждом случае.
В анафазе мейоза I число хромосом и ДНК в клетке не изменяется и равно 2n4c. В профазу мейоза II вступают гаплоидные клетки, имеющие набор из двухроматидных хромосом с набором n2c; 24 хромосомы и 48 молекул ДНК. Ответ выпускника Перед мейозом набор 2n4c. В анафазе мейоза I число хромосом гаплоидное n2c. Задание требует объяснения каждого пункта ответа. Ответы неполные, хотя биологическая ошибка содержится только во втором пункте. У крупного рогатого скота в соматических клетках 60 хромосом.
Определите число хромосом и молекул ДНК в клетках яичников в интерфазе перед началом деления и после деления мейоза I. Объясните, как образуется такое число хромосом и молекул ДНК. Перед началом деления молекулы ДНК удваиваются, их число увеличивается, а число хромосом не изменяется — 60, каждая хромосома состоит из двух сестринских хроматид. Мейоз I — редукционное деление, поэтому число хромосом и молекул ДНК уменьшается в 2 раза. После первого деления мейоза число хромосом и молекул ДНК становится 30 и 60 соответственно. В результате мейоза I образуются гаплоидные клетки с формулой n2c. Оценка экспертов — 2 и 3 балла.
Ответ верный и представляет собой один из возможных вариантов. Решение задач по генетике Задача 1. У дрозофил цвет глаз определяется геном, находящимся в Х-хромосоме красный цвет доминирует над белым. Ген, отвечающий за форму крыльев находится в аутосоме нормальная форма крыльев доминирует над укороченной. Самку с белыми глазами и укороченными крыльями скрестили с красноглазым самцом с нормальными крыльями, гомозиготным по этому признаку. Затем провели обратное скрещивание: дигомозиготную по обоим признакам самку с красными глазами и нормальными крыльями скрестили с белоглазым самцом с укороченными крыльями. Составьте схему скрещивания, укажите генотипы и фенотипы всех родителей и потомков.
Объясните полученное расщепление. При решении таких задач необходим тщательный анализ условий. В данном случае выпускник может не обратить внимание на положение «сцепление гена окраски глаз», неверно записать генотип самца.
В результате каких процессов произошло изменение уровня воды? Какие структуры листа обеспечивают эти процессы? Какие процессы живого вещества биосферы обеспечивают относительное постоянство газового состава атмосферы кислорода, углекислого газа, азота? Укажите не менее трех процессов и поясните их. Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, который синтезируется на данном фрагменте, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните.
Дайте правильную формулировку. Ответ 1 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов; 2 3 — железы внутренней секреции не имеют протоков, поэтому секреты поступают непосредственно в кровь; 3 7 — гормон щитовидной железы — тироксин, а адреналин — это гормон надпочечников 2. Поджелудочная железа — одна из самых больших желёз. К какой группе желёз её относят и почему? Ответ поясните.
Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните. Ответ: 1 быстрее прокиснет свеженадоенное молоко, так как в нем имеются бактерии, вызывающие сбраживание продукта; 2 при стерилизации молока клетки и споры молочнокислых бактерий погибают, и молоко сохраняется дольше. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. У паукообразных усиков нет. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных одна пара. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — тело ракообразных и паукообразных состоит из головогруди и брюшка; 2 3 — тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка; 3 5 — у насекомых одна пара усиков, а у ракообразных две пары. Докажите, что корневище растения — видоизмененный побег. Ответ: 1 корневище имеет узлы, в которых находятся рудиментарные листья и почки; 2 на верхушке корневища находится верхушечная почка, определяющая рост побега; 3 от корневища отходят придаточные корни; 4 внутреннее анатомическое строение корневища сходно со стеблем. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее трёх изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые. Объясните, почему они произойдут. Почему лечение антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее двух причин. Ответ: 1 антибиотики убивают полезные бактерии, обитающие в кишечнике человека; 2 нарушаются расщепление клетчатки, всасывание воды и другие процессы. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры? Каковы характерные признаки царства грибов? Ответ: 1 тело грибов состоит из нитей — гифов, образующих грибницу; 2 размножаются половым путем и бесполым спорами, грибницей, почкованием ; 3 растут в течение всей жизни; 4 в клетке: оболочка содержит хитиноподобное вещество, запасное питательное вещество — гликоген. В небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик, циклопы, гидры. Объясните, можно ли этот водоем считать экосистемой. Приведите не менее трех доказательств. Ответ: Названный временный водоем нельзя назвать экосистемой, так как в нем: 1 отсутствуют продуценты; 2 отсутствуют редуценты; 3 отсутствует замкнутый круговорот веществ и нарушены цепи питания. Почему под жгут, который накладывают для остановки кровотечения из крупных кровеносных сосудов, кладут записку с указанием времени его наложения? Ответ: 1 прочитав записку, можно определить, сколько времени прошло после наложения жгута; 2 если через 1-2 часа не удалось доставить больного к врачу, то следует на некоторое время ослабить жгут. Это предупредит омертвление тканей. Назовите структуры спинного мозга, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2, и опишите особенности их строения и функции. Ответ: 1 1 — серое вещество, образовано телами нейронов; 2 2 — белое вещество, образовано длинными отростками нейронов; 3 серое вещество осуществляет рефлекторную функцию, белое вещество — проводниковую функцию. Какую роль играют слюнные железы в пищеварении у млекопитающих? Укажите не менее трех функций. Ответ: 1 секрет слюнных желез смачивает и обеззараживает пищу; 2 слюна участвует в формировании пищевого комка; 3 ферменты слюны способствуют расщеплению крахмала. В результате вулканической деятельности в океане образовался остров. Опишите последовательность формирования экосистемы на недавно образовавшемся участке суши. Укажите не менее трех элементов. Ответ: 1 первыми поселятся микроорганизмы и лишайники, которые обеспечивают образование почвы; 2 на почве поселяются растения, споры или семена которых заносятся ветром или водой; 3 по мере развития растительности в экосистеме появляются животные, в первую очередь членистоногие и птицы. Опытные садоводы вносят удобрения в бороздки, расположенные по краям приствольных кругов плодовых деревьев, а не распределяют их равномерно. Объясните почему. Ответ: 1 корневая система разрастается, зона всасывания перемещается за верхушкой корня; 2 корни с развитой зоной всасывания — корневыми волосками — находятся по краям приствольных кругов. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют. Ответ: 2 1 — сочный чешуевидный лист, в котором запасаются питательные вещества и вода; 3 2 — придаточные корни, обеспечивающие поглощение воды и минеральных веществ; 4 3 — почка, обеспечивает рост побега. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов? Ответ: 1 большинство мхов — листостебельные растения, некоторые из них имеют ризоиды; 2 у мхов слабо развита проводящая система; 3 размножаются мхи как половым, так и бесполым способом, с чередованием поколений: полового гаметофит и бесполого спорофит ; взрослое растение мха — половое поколение, а коробочка со спорами — бесполое. В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление. Укажите не менее трех этапов. Ответ: 1 первыми развиваются травянистые светолюбивые растения; 2 потом появляются всходы березы, осины, сосны, семена которых попали с помощью ветра, образуется мелколиственный или сосновый лес. Для установления причины наследственного заболевания исследовали клетки больного и обнаружили изменение длины одной из хромосом. Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания?
Редактирование задачи
Проверить правильность использования терминов или понятий в тексте, чтобы убедиться, что они корректно отражают содержание текста. Определить правильные исправления ошибок. Внести исправления в текст, указав номера ошибок и введя правильные варианты. Проверить текст на наличие других ошибок или неточностей перед окончательной корректировкой. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Так как нет ошибок, ответ будет пустым. Надеюсь, эта информация была полезной. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!
Ответ 1 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов; 2 3 — железы внутренней секреции не имеют протоков, поэтому секреты поступают непосредственно в кровь; 3 7 — гормон щитовидной железы — тироксин, а адреналин — это гормон надпочечников 2. Поджелудочная железа — одна из самых больших желёз. К какой группе желёз её относят и почему? Ответ поясните. Ответ Поджелудочная железа выделяет поджелудочный сок в двенадцатиперстную кишку внешняя секреция и гормоны инсулин и глюкагон в кровь внутренняя секреция.
Через некоторое время С.
Хейлз обнаружил, что уровень воды в разных сосудах изменялся неодинаково. Почему уровень воды в сосудах изменился неодинаково? В результате каких процессов произошло изменение уровня воды? Какие структуры листа обеспечивают эти процессы? Какие процессы живого вещества биосферы обеспечивают относительное постоянство газового состава атмосферы кислорода, углекислого газа, азота?
Редактирование задачи
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
Нервная система млекопитающих характеризуется высокой степенью сложности.
В головном мозге особенно развиты полушария мозжечка, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих. У млекопитающих впервые появилось внутреннее ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных. Все млекопитающие, кроме первозверей, — живородящие животные.
Детёныши развиваются в плаценте, которая располагается в брюшной полости. Млекопитающие, у которых развивается плацента, называются плацентарными. В головном мозге особенно развиты полушария переднего мозга, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих.
У млекопитающих впервые появилось наружное ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных. Детёныши развиваются в матке, которая располагается в брюшной полости. Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения.
В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы. Благодаря эволюционным изменениям организмы осваивают новые среды обитания. В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу.
К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта. Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны крупные изменения.
В результате ароморфоза формируются новые классы, отделы, типы, царства в пределах одной группы. К идиоадаптациям относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию.
Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Популяция является структурной единицей биосферы. Популяция — это элементарная единица эволюции.
Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, длительное время населяющих общую территорию. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой несколько популяций.
Основными характеристиками популяции являются рождаемость, смертность, численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Личинки — не являются популяцией. Мочевыделительная система человека содержит почки, надпочечники, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал.
Основным органом выделительной системы являются почки. В почки по сосудам поступает кровь и лимфа, содержащие конечные продукты обмена веществ. Фильтрация крови и образование мочи происходят в почечных лоханках.
Всасывание избытка воды в кровь происходит в канальце нефрона. По мочеточникам моча поступает в мочевой пузырь. Мочевыделительная система человека содержит почки, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал.
В почки по сосудам поступает кровь, содержащие конечные продукты обмена веществ. Фильтрация крови и образование мочи происходят в нефронах. Головной мозг человека состоит из переднего, среднего и заднего отделов.
Мост и мозжечок входят в состав переднего мозга. Продолговатый мозг является непосредственным продолжением спинного мозга. Продолговатый мозг регулирует координацию движения.
Центры чихания, кашля, слюноотделения расположены в промежуточном мозге. Мозжечок снаружи покрыт корой. Мост и мозжечок входят в состав заднего мозга.
Мозжечок регулирует координацию движения. Центры чихания, кашля, слюноотделения расположены в продолговатом мозге. Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки чувствительных нейронов.
Задние корешки состоят из отростков двигательных нейронов. При слиянии передних и задних корешков образуется спинномозговой нерв. Общее количество спинномозговых нервов — 31 пара.
Спинной мозг имеет полость, заполненную лимфой. Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки двигательных нейронов. Задние корешки состоят из отростков чувствительных нейронов.
Спинной мозг имеет полость, заполненную спинномозговой жидкостью. Железы внутренней секреции имеют протоки, по которым секрет поступает в кровь. Эти железы выделяют биологически активные регуляторные вещества — гормоны.
Все гормоны по химической природе являются белками. Гормон поджелудочной железы — инсулин. Он регулирует содержание глюкозы в крови.
При его недостатке концентрация глюкозы в крови уменьшается. Железы внутренней секреции не имеют протоки, и секрет поступает в кровь. НЕ все гормоны по химической природе являются белками, есть стероиды — липиды и др.
При его недостатке концентрация глюкозы в крови увеличивается. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха.
Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами.
При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Ошибки допущены в предложениях 2, 5, 6.
Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы.
Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения.
Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять НЕ только растения, но и некоторые бактерии.
К какой группе желёз её относят и почему? Ответ поясните. Ответ Поджелудочная железа выделяет поджелудочный сок в двенадцатиперстную кишку внешняя секреция и гормоны инсулин и глюкагон в кровь внутренняя секреция. Поэтому поджелудочную железу относят к железам смешанной секреции. Найдите три ошибки в приведенном тексте.
Исправление: Такие организмы будут стерильны бесплодны. Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство. Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки. Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки.
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. 7. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. (6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Задание МЭШ
84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Вопрос по биологии: Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте? 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. От нашего клиента с логином Srqkdva на электронную почту пришел вопрос: "Найдите три ошибки в приведенном тексте.