Замена и откачка масла через щуп - способы, насосы.
Замена масла в двигателе через масляный щуп
Так и сделал, остатками масла от прошлой замены прокачал, слил после и все протер, аккуратно убрав до следующей замены. Всем крепкого Сибирского здоровья и всех благ! Спасибо за прочтение, скоро будут новые публикации! Максимальный репост, лайки, комментарии приветствуется!
Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп Когда новомодный метод принесет больше вреда, чем пользы Многие СТО сейчас предлагают весьма любопытную и даже привлекательную услугу: замену моторного масла без откручивания сливной пробки. В горловину щупа вставляется шланг, а специальный насос откачивает отработку прямиком из картера. Быстро, чисто, дешево. Но стоит ли оно того?
Ответ на этот вопрос — в материале портала «АвтоВзгляд».
Диаметром примерно 1 см. Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом: Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка; После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0 ; С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм; Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки; После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка; Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка; Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо; После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка; В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса.
Читать дальше: Старлайн е91 как прописать брелок Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы. Решил выложить на суд общественности свое поделие. Аналогичная запись в бж авто. Еще год назад заказал на всем известном сайте товаров из поднебесной насос для самостоятельного проведения промежуточной замены масла на шкоде, в это же время на экзисте купил 1 м маслобензостойкой жесткой трубки VAG для всасывания масла и на этом все остановилось. Далее начал «ваять».
Всасывающий шток на корпусе насоса по диаметру чуть больше VAGовской трубки. Сначала я попытался негревом размягчить трубку с натянуть ее на шток, но у меня это не получилось, трубка быстро застывала и получалась ерунда. В итоге я отрезал с корпуса насоса всасывающий шток, чуть уменьшил внешний диаметр трубки, нагрел и вставил в насос. В итоге получилось довольно плотное конусное соединение. Трубка от омывателя без особых проблем налезла на шток слива. Припаял провод к насосу.
Для подключения к АКБ использовал разъемы типа «крокодил». Сегодня проверил ацкую машинку с действии. На удивление — работает. Условно откачано все старое масло. Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум».
Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости. Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.
В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки. Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится.
Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.
Но и на этом проблемы не закончились. Нашим специалистам не удалось реализовать по максимуму объем шприца, причиной чему стал паразитный объем шланга, используемого для всасывания отработанной смазки.
В данном контексте отметим, что, перед началом работы стоит проверить термостойкость штатного или стороннего шланга посредством кипятка. В противном случае можно столкнуться с проблемой изменения размеров и пропускной способности этой магистрали, как это произошло в нашем случае с приобретенными эластичными трубками. Работоспособное оборудование Испытания насосов для замены моторного масла, проводимые нашими экспертами, показали, что решить поставленную задачу позволяют следующие устройства.
Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей. Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус. Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны.
Недостатком же является большой диметр штатных шлангов. Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно. Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла.
Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава.
Также в комплектации нет шланга отсоса смазки. Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака.
Замена масла через щуп своими руками
Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху. Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V). Новости Тюмени. 9M просмотров. Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину. Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Замена масла при помощи самодельной помпы через трубку щупа.
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками
Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. Портативный электрический насос для замены масла на щупе – еще один отличный вариант, совместимый с большинством автомобилей. Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее.
Замена масла без слива через картер: преимущества и нюансы процедуры
Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V). В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать. Замена масла через щуп при помощи насоса.
Клуб Citroen C4 Sedan
На следующий день решил сделать замену масла. Запчасти на фото: AOP1201 Запчасти на фото: LS2021 , 1921Q2 Ошибиться при сборке невозможно, все согласно инструкции, на корпусе стрелки указывающие направление потока. Прогреваем двигатель, вытаскиваем щуп, опускаем шланг в двигатель, а второй в емкость, подключаем зажимы к аккумулятору, включаем насос и производим откачку отработанного масла. Откачалось ровно 4,2л масла, по времени около 5 минут, с учетом того, что я еще наклонял подающий шланг изменял геометрию.
Холодное масло в коробку я заливал некогда было греть , мотор греется делал паузы для охлаждения и качает дольше, но всяко быстрей и удобней, чем традиционным способом. Холостяк написал : Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера... Все новшества появляются благодаря лени. Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на новый, когда стал подтекать сальник.
Гаражей становится все меньше, а соответственно возможностей замены масла на яме или пригаражной эстакаде тоже все меньше. Конечно, можно обратиться в так называемый «гараж на час», но их еще совсем мало, а очереди в них очень большие.
Многие автовладельцы, вырвавшись за город на дачу, так же имеют большое желание провести самостоятельную замену масла, а условий для этого нет. Насос варьируются по объему на 5,7 и 9 литров. Разобраться с нехитрым оборудованием сможет практически каждый.
При откачке можете быть спокойны шланги и ёмкость выполнены из термостойких полимеров и легко выдерживают температуру в 90-100 градусов Цельсия. Завершающим этапом является извлечение пластикового шланга и утилизация отработанного масла. Единственным, но достаточно серьезным минусом насоса, а точнее не совсем насоса, является проблема замены масляного фильтра на автомобилях с нижним его расположением. Перед заливкой чистого масла, не забудьте поменять масляный фильтр!!!
Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС
заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Замена масла через щуп в двигателе проводится с помощью специального вакуумного насоса, который создает разность давления в баке и выкачивает масло из мотора.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из FB? Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам. «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа.