Новости наталия кадочникова

Смотрите онлайн Наталия Кадочникова.

НАТАЛИЯ КАДОЧНИКОВА: «ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ, ДЕДУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БЫ»

Календарь. Интервью. Наталия Кадочникова сегодняшний, смотреть онлайн. Незнакомые женщины осаждали квартиру и уверяли, что у них дети от Кадочникова.
Глава Екатеринбурга представил нового руководителя Театра юного зрителя (26.04.2024) Первую роль в кино Кадочникова сыграла, будучи школьницей, в фильме «Я тебя никогда не забуду» (1983, Вера).

Наталья Кадочникова. Деда погубило предательство

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.

В 2010-2012 годах - актриса «N-театра под руководством Алексея Нилова». В 2000-е стала сниматься в телесериалах. Сыграла небольшие роли в лентах «Ленинград», «Слово женщине», «Сонька. Наталия Кадочникова в сериале "Сонька. Продолжение легенды" Наталия Кадочникова в сериале "Инспектор Купер-2" С 2012 года - художественный руководитель Творческой мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова, в которой актёрскому мастерству, искусству кукольного театра, хореографии и многим другим видам сценических искусств обучаются талантливые дети и молодёжь Санкт-Петербурга. Основной деятельностью Наталии Кадочниковой в настоящее время является работа с талантливой молодёжью и детьми. В 2012 году на собственные средства Наталия в содружестве с актёром кино Яковом Шамшиным и командой энтузиастов поставили спектакль «Жизнь как вспышка», посвящённый жизни и творчеству её великого деда - Павла Кадочникова. В 2015 году был проведён I международный фестиваль искусств имени Павла Кадочникова.

В 2015 году - к 100-летнему юбилею Павла Кадочникова - представила книгу «Жизнь как вспышка». С труппой «Династии» проводит мастер-классы для юных кинематографистов со всей России. Занимается обустройством Музея-усадьбы Кадочниковых в деревне Канисты в Колтушском сельском поселении Всеволожского района Ленинградской области. Экспозиция музея посвящена быту и творчеству династии Кадочниковых, в ней представлены уникальные экспонаты и документы из семейного архива и со съёмочных площадок. Старший сын - Пётр Кадочников, видеоинженер. Снялся у Игоря Масленникова в фильме «Тимур и его коммандос» в возрасте двенадцати лет. Средний сын - Виктор Кадочников, актёр, режиссёр монтажа. С четырех лет занимался в студии при театре «На Неве». Затем играл на сцене БДТ.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Иной раз исполнял коронный трюк — пригибал верхушку ствола к земле, ухватывался за нее и взмывал вверх. Но в тот злополучный день папа забрался на сосну, у которой ветки, в отличие от березовых, под тяжестью не гнутся, а ломаются. Отец упал вниз головой с трехметровой высоты… Черепно-мозговая травма, множественные переломы. Трое суток пролежал без сознания в клинике, потом умер. После смерти папы в нашей семье начался ад. Бабушке все пытались объяснить реальную причину случившегося, но Розалия Ивановна слышать ничего не хотела, никому не верила и во всем обвиняла невестку и друзей. Дедуля от пережитого ходил совершенно черный, но все-таки у него была отдушина — кино. Такого количества фильмов, как в тот период — с 1981 по 1983 год, — у него никогда не было. Известие о смерти сына пришло к дедуле во время съемок картины «Проданный смех». На следующий день после гибели папы дед попросил принести ему бутылку коньяка и впервые в жизни выпил на съемочной площадке. Из группы никто, кроме режиссера Леонида Нечаева, о случившемся не знал. Нечаев предложил дедуле отложить съемки, но тот сказал: «Нет, я приехал работать, значит, буду работать». И отработал. Но в перерывах — все видели — был мрачнее тучи, вмиг постарел на годы… А параллельно он еще снимался у Евгения Матвеева в фильме «Бешеные деньги». В комедии! И представьте, не попросил отложить съемки. Наверное, в работе находил защиту. А бабуле нечем было защититься. Пожертвовав в свое время успешной артистической карьерой, она всю себя отдала семье. Жила домом, жизнью мужа, сына, была истинной хранительницей очага. Создавала уют, великолепно готовила, ухаживала за дедулей на съемках, трепетно следила за его здоровьем, ограждала от навязчивых поклонниц… А он был совершенно неприспособлен к бытовой жизни, терялся в ней, как ребенок! Кадр из фильма «Повесть о настоящем человеке» 1948 Познакомились дедушка с бабушкой в начале 1930-х, когда были учащимися художественной студии. Со страстной сценической любви начался и их жизненный роман, вылившийся в 53 года совместной жизни. За Павлом тогда закрепилась слава вальяжного ловеласа, а Роза была серьезная, обстоятельная и неприступная, к тому же имела жениха. Однако чувство к Паше взяло верх. Оформили отношения влюбленные в 1934 году — непафосно, буднично. По дороге на концерт, стоя в ожидании трамвая, дедуля вдруг предложил: «А давай распишемся! Тут же забежали в ЗАГС… Жить молодым супругам сначала пришлось порознь: жена осталась в общежитии, муж продолжал ютиться в коммуналке, в комнате, где, кроме него, жили родители, сестра и брат со своей семьей. Но некоторое время спустя на семейном совете было принято решение отгородить для молодоженов ширмой угол. По письмам Диди и Були так мы их звали дома видно, как сильно, страстно, нежно они любили друг друга, просто боготворили. И в сыне своем души не чаяли. Мой папа родился в 1944 году. Дедуля тогда поехал в Тбилиси на съемки первого советского стереоскопического фильма «Робинзон Крузо», и Розалия, будучи на сносях, отправилась с ним. Рискнула, хотя дорога в поезде занимала трое суток. Но бабуля и помыслить не могла остаться — боялась, говорила: «Война же! Если я с Павликом не поеду, мы с ним потеряемся». Ехали в роскошном вагоне международного класса, с кучей вещей, поскольку съемки могли растянуться на много месяцев. На третьи сутки у бабули начались схватки. Дедушка приготовился принимать роды, но, к счастью, поезд подъехал к очередной станции — Кавказской. Там стремглав организовали носилки, и на них роженицу потащили в больницу. Родила Роза под Новый год. Встревоженный Павлуша всю ночь ждал под окном. И как только услышал первый крик сына, на радостях трижды выстрелил в воздух из ружья, которое ему по такому случаю дал военный, случайно оказавшийся рядом и узнавший дедушку. Потом Дидя и Буля бережно хранили эти гильзы… Дальнейший путь в Тбилиси, уже с новорожденным, продолжался совсем в иных условиях: общий вагон, духота, шум, гвалт, завеса дыма от курева, пеленки постирать негде… Но все-таки добрались. Петечку своего родители всю жизнь любили без памяти, холили, лелеяли, не могли надышаться. Его смерть их буквально подкосила. Меня, признаюсь, тоже. Я не сразу узнала о случившемся, от меня скрывали, но когда все-таки сказали, я прямо в беспамятство впала, в ступор. Это была катастрофа. Я любила папу безумно и не могла осознать, что его больше нет. Он был мне не просто близким, родным человеком, он был моим единомышленником, опорой и поддержкой во всем. Если маленькая Юлька просто скучала по папе, то у меня, 12-летней, была в нем острая потребность. Атмосфера в семье стала удушающей. Розалия Ивановна полностью погрузилась в свое горе, вообще утратила интерес к жизни. Оживлялась только в скандалах с мамой, на которую набрасывалась с обвинениями все чаще и ожесточеннее. Потом началась дележка наследства, женщины собачились, каждая старалась перетянуть детей на свою сторону. Дед периодически стучал кулаком по столу, выговаривал обеим, чаще, конечно, маме, но в основном просто сбегал на съемки. И я, в желании абстрагироваться от дома, где родные люди с утра до ночи ругаются, все время увязывалась за ним. Павел Петрович с женой и племянником Геннадием Ниловым, отцом актера Алексея Нилова перед творческим вечером, 1970-е Гораздо позже, уже после смерти дедушки, мне стало известно, что в тот период он, оказывается, переживал не только обрушившуюся трагедию. Как раз тогда Розалия Ивановна узнала о том, что у мужа есть сын от другой женщины, актрисы Маргариты Шумской. Бабушка категорически запретила мужу с тем сыном общаться. Понять можно: Маргарита Викторовна была женщиной необычайно красивой, бабушка конечно же ревновала к ней деда и, думаю, остро переживала эту историю. И Павел Петрович мучился. С моим дядей, Павлом Павловичем Буниным, мы впервые встретились в прошлом году, на столетии моего дедушки и его отца, у нас, в Питере. Теперь дружим, это мой родной и любимый человек. Обидно, что нет возможности часто встречаться: он живет далеко — в Копенгагене. Но переписываемся и созваниваемся мы постоянно. Дядя Павлик телеоператор, у него большая семья — пятеро детей, прекрасная жена. Был у моего дедушки еще один сын — самый старший, родившийся в 1932 году, до того как Павел и Розалия полюбили друг друга. Вот его, Константина, бабуля признавала. Потому что появился на свет «до нее». С ней 17-летний Павлик недолго «романился» еще в пору студенчества Татьяна была постарше. Узнав о беременности подруги, Павел связывать с ней жизнь не захотел, но пообещал, что будет помогать ребенку. Обиженная женщина изолировала сына от отца и дала ему свою фамилию. Встретились они впервые, когда мальчику исполнилось 14 лет: он сам пришел к дедуле. Доказательств родства не требовалось — это был вылитый Павел Кадочников в юности! Бабуля приняла его тепло, по-родственному. И с тех пор Костя стал полноправным членом семьи, близким другом своего единокровного брата Пети и еще одним носителем фамилии Кадочниковых. По примеру родителей он тоже стал актером, служил в Театре имени Комиссаржевской, снимался в кино… К несчастью, и его жизнь оборвалась рано — в 1984 году, три года спустя после смерти моего папы. Он скоропостижно скончался от сердечного приступа. Вот такие переживания навалились на дедушку. Он очень сдал в те годы, сильно похудел, здоровье стало пошаливать, глаза потухли. В семейных бабских дрязгах вообще перестал участвовать. Жить одной большой семьей было невыносимо. И Павел Петрович выбил в горисполкоме для невестки двухкомнатную квартиру. Мы с мамой и Юлькой переехали туда, когда мне было 14 лет. Все, что принадлежало папе, Дидя и Буля отдали маме, себе не взяли ничего. Все-таки она осталась одна с детьми, со скромной зарплатой педагога, а у Павла Петровича была возможность заработать. К тому времени мама уже активно встречалась с моим будущим отчимом. Он инженер, компьютерщик, на 11 лет моложе, тогда ему было лет 26. Бабушка была всем этим страшно недовольна, гневалась, что-то резкое выговаривала маме. Тогда я не понимала, что происходит. Регистрация рождения Наташи Кадочниковой Ленинград, 1969 А сейчас понимаю. Я не вправе осуждать, но… Вот честно, ну не решилась бы я через полгода после смерти мужа привести в дом мужчину. Нет, конечно, жизнь продолжается, и мама не должна была оставаться одна. Они с Володей до сих пор живут вместе, он чудный человек, я его очень люблю и отношусь к нему с большим уважением. Но мне кажется, тогда маме нужно было вести себя поделикатнее. В тот момент однозначно я заняла сторону бабушки с дедушкой.

наталиклад @nataliklad в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Наталия Кадочникова также отметила, что, на ее взгляд, власти города должны больше внимания уделять качеству работы коммунальщиков. На наши вопросы ответила Наталия Кадочникова — заместитель директора по учебной работе Московского государственного колледжа книжного бизнеса и информационных технологий. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). биография, новости, личная жизнь Наталия Кадочникова Наталия Петровна Кадочникова. Родилась 14 апреля 1969 года в Ленинграде (ныне. 14 апреля Наталья Кадочникова празднует 55-летие Наталия Петровна Кадочникова. Досье Наталия Кадочникова – актриса, основатель продюсерского центра «Династия», внучка легендарного актера Павла Кадочникова, первой театральной ролью которого был Лель.

Мирное сосуществование?

Арбитражные дела КАДОЧНИКОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА. Наталия Кадочникова, которая является руководителем собственной детской киностудии в Царском Селе, выразила готовность помочь воплотить этот проект в жизнь. Алексей Кадочников и Наталья Александрова подвели итог дартс сезона 2023 года Международной Дартс Лиги, став победителями Итогового Чемпионата IDL. Наталия Кадочникова. Официальный личный сайт, фото, блог, контакты. Внучка главного разведчика советского кино Павла Кадочникова не только продолжила семейную династию, но и всячески пропагандирует творчество своего легендарного деда.

Наталия Петровна Кадочникова биография

И более того, просто настаивал на том, например, когда он ездил с Павлом Николаевичем на концерты, чтобы дедушка получал гонорары за выступления. Он знал, что денег у него он брать не будет, ему совесть не позволяла брать их у друга, Черасов придумал вот что: он включал его в свои концерты отельным номером, а из своего гонорара ему выплачивал. Он договаривался с администратором, чтобы тот отдавал деньги, которые ему давал Черкасов, дедушке после его выступления. Но через какое-то время администратор уже закладывал большую гонорарную сумму Черкасова, чтобы из нее выплачивать дедушке.

Сказал: «Николай Константинович, не знаю, что теперь делать дальше. Получаешь деньги за работу? За работу.

Остальное тебя не должно касаться. Это мои дела». Дедушка был безмерно благодарен.

И всю жизнь рассказывал про Николая Константиновича только самое лучшее. Поскольку тот был его самым близким старшим товарищем. Как боролся?

А самое страшное это то, что он потерял двоих сыновей. Но это была не трудность, это была трагедия. В те моменты он уходил в работу.

Полностью погружался в нее. Либо сценарий писал, либо картины. Спасался работой.

Правда, у него случилась страшная депрессия, когда погиб папа. На него было страшно смотреть. И бабушка его вытаскивала.

Она была всегда рядом с ним и помогала ему, как бы ей самой трудно не было. Она всегда его пинала, пихала и говорила, что нужно встать и идти. Он человек был верующий, поэтому пользовался этим библейским принципом — встань и иди.

Если не было съемок, писал картины, дневники, сценарии, как я говорила, будущего фильма. Находился всегда в работе. И нас это спасло тоже.

Теперь это и мой лозунг. Как бы сложно ни было, нужно встать и идти вперед.

Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М.

Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy.

Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г.

Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Также рекомендуем.

И было тяжелое достаточно время в жизни Павла Петровича, когда его не снимали во времена «оттепели», и Константин Николаевич Черкасов помогал Павлу Петровичу материально, причем он делал это экзотическим способом, он прекрасно понимал, что Павел Петрович деньги не возьмет. И вот Черкасов заставлял своего администратора брать Павла Петровича на эти творческие вечера, то есть он соглашался участвовать в этом вечере, если будет участвовать Павел Петрович. И отдавал администратору часть своего гонорара, чтобы Павел Петрович получал больше. Вот таким образом он ему помогал. Это мне потом рассказывала моя бабушка, которая случайно узнала… И это тянулось с тех времен, с военных, то есть они там были семьей, и родственные отношения не закончились после войны. Как Эйзенштейн работал с актером Он, когда начинал работать с актером, он очень тонко чувствовал психофизику. И он никогда не показывал, он шел именно от самого актера. Есть режиссеры, которые показывают, и актер просто считывает и выдает, повторяет. А Эйзенштейн шел от самого актера, он вытаскивал нутро и каким-то образом… Но для него было самое главное, чтобы актер уловил мысль, идею, что хотел сказать режиссер, а воплотил по-своему. И он не ломал актеров, не заставлял их, не перекручивал, даже если роль на сопротивление, он их не заставлял внутренне ломаться. Есть режиссеры, которые ради достижения цели, они, не учитывая психофизику актера, начинают его ломать. И это очень потом тяжело, часто говорят актеры: «Ой, я после этой роли не могу…» И он всегда на образном языке каждого актера объяснял, что он хочет. Павлу Петровичу он по Старицкому говорил, что «Старицкий — это ребенок, он не играет ребенка, он умом ребенок. Павел Петрович, вы вспомните, каким вы были в детстве: как вы на мир смотрели, как вы двигались… Как только вы почувствуете и вытащите свои воспоминания, вот это и будет ваш Старицкий». И у Павла Петровича, я считаю, получилось, потому что он там абсолютный ребенок, даже глаза ребенка… И вот, наверное, у Эйзенштенйа не было своего метода, он шел интуитивно, работал с актерами именно интуитивно. Поскольку от природы был психологом хорошим и очень любил актеров. Даже больше не в актерской области, а в человеческих отношениях, потому что Эйзенштейн Павлу Петровичу говорил, что «нет ничего выше человеческих отношений». И Павел Петрович меня всегда этому учил, он всегда говорил, что «для меня — это было самое главное, чему я научился, потому что профессия актеров в расталкивании локтями, многие, образно говоря, ходят по трупам, чтобы добиться роли». И Павел Петрович говорил: «Я бы не стал ходить по трупам. Именно этому меня Эйзенштейн научил. Беречь душевность и оставаться человеком в любой ситуации». Ну, наверное, это для профессии актера очень важно, я считаю. Борис Барнет. Уже потом «Щит и меч» и Штирлиц, естественно… Для Павла Петровича это была знаковая картина, именно после нее бешеная слава, когда он проснулся и стал знаменит — вот это как раз этот фильм был. Я так думаю, что это было связано… что эта картина была очень нужна, нужен был образ героя. Страна была в разрухе, и, конечно, люди безмерно устали, были вымотаны, психологически подавлены. И нужен был образ разведчика-героя, который вдохновлял на то, чтобы идти дальше. И Павел Петрович всегда говорил, что он любит этот фильм, потому что, пожалуй, на тот момент это было единственный фильм, где немцы не были показаны идиотами. И у него не было ощущения, что он играет в поддавки. Он был очень благодарен Барнету, что он таким образом выстроил фильм. И, кстати говоря, Барнет же сыграл роль Кюна, и там даже момент был, когда он специально намочил себе глаза, чтоб у него глаза слезились, для пущей напряженности сцены, когда майор Федотов на него наставляет пистолет и говорит эту знаменитую фразу: «Вам никогда не поднять этого, генерал». И вот он садится, у него влажные глаза, и мы не понимаем: то ли он ошарашен от такой наглости, то ли до него что-то дошло, то ли он понимает, что проиграл. Там очень много под-под-подтекстов, и они это выстраивали. И Павел Петрович говорил, что все было по ходу переделано, просто они, когда в процессе репетиции работали-работали-работали, они понимали, что нужно делать по-другому. Они полностью меняли все, естественно, с согласия автора. Название было совершенно другое, название было «Подвиг останется незаметным». Момент: «Вы болван, Штюбинг! Придумка грассировать, когда он немец — он грассирует, когда он разведчик русский — он перестает грассировать. Это вот тоже придумка Павла Петровича, потому что сейчас немецкая речь в фильмах: они переходят на немецкий и идет перевод. Тогда это не принято было делать. И очень много вот этих вот моментов режиссерских рождалось на площадке, то есть Барнет постоянно этим жил, но, приходя на площадку, он говорил: «Я тут всю ночь продумал. Придумал сцену, а сейчас смотрю, нет, мы будем по-другому снимать». И прямо на площадке переделывал это. И им это нравилось. Актеры подхватывали… там была команда актеров, которые импровизировали. А потом, Барнет приветствовал, когда актеры что-то приносили с собой, когда они приходили и говорили: «Слушайте, я всю ночь не спал. Я ходил, я думал над этой сценой… А вот давайте попробуем вот так». Даже если Барнет был не согласен, он разрешал пробовать, несмотря на то, что пленка выдавалась в определенном количестве. И Барнет рисковал, иногда оправдано. И когда Сталину показали фильм на закрытом показе, он сказал: «Вот таким должен быть настоящий разведчик». Произошло это так, поскольку Павел Петрович был человек, которому через себя надо каждую роль пропустить, он не играл, он именно проживал. Начали снимать фильм со сцены в лесу. И вот он ползал, ползал, ползал, но не получалось. Не получалось, потому что чего-то не хватало, все время Столпер говорил: «Стоп! Не верю. Не получается». А Алексей Петрович Маресьев, который присутствовал на этом процессе, говорил: «Слушайте, ну я-то полз 18 дней, а Кадочников уже третий месяц ползает. Дайте уже человеку отдых, что же это такое происходит…» Но никак было не добиться и Павел Петрович один раз сказал: «Дайте мне 10 минут». Он ушел в лес, нарыл шишек, причем не длинные, а кругленькие, как звездочки. Он снял унты свои и насыпал туда эти шишки. Надел унты, встал и адская боль, все впилось. И он вот так вот, еле-еле передвигаясь, дошел до площадки. Столпер увидел, сказал: «Так, быстро камеру готовим. Актер готов». У Павла Петровича слезы в глазах. Начали снимать.

Наталия Петровна Кадочникова биография

Наталия Кадочникова: «То, что сейчас происходит, деду не понравилось бы» Наталия Кадочникова.
Кадочникова Наталия (Россия, театральное творчество, кино, режиссура) Наталия Кадочникова родилась 14 апреля 1969 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Telegram: Contact @stukidrukicom В 2015 году прошла презентация книги Наталии «Жизнь как вспышка», выход которой был приурочен к 100-летнему юбилею Павла Кадочникова.
Гость программы: актриса, режиссёр Наталия Кадочникова Янина Кадочникова руководила ТЮЗом 25 лет, при ней был создан Всероссийский фестиваль "Реальный театр".

Список фильмов Наталия Кадочникова

  • Наталия Владимировна Кадочикова
  • Страх перед налоговой
  • Наталия Кадочникова о Павле Кадочникове
  • Наталия Кадочникова - биография

Наталия Кадочникова о Павле Кадочникове

Изначально мастерская называлась «Театральная студия под руководством Наталии Кадочниковой и Алексея Нилова». 14 апреля Наталья Кадочникова празднует 55-летие Наталия Петровна Кадочникова. В 2015 году прошла презентация книги Наталии «Жизнь как вспышка», выход которой был приурочен к 100-летнему юбилею Павла Кадочникова. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как Календарь. Интервью. Наталия Кадочникова сегодняшний, смотреть онлайн.

14 апреля Наталья Кадочникова празднует 55-летие

Одним из победителей в номинации «Индивидуальная траектория» стала Наталья Кадочникова, доцент кафедры медико-биологических дисциплин Вятского государственного университета. Русский: Н.П. Кадочникова, репетиция в Творческой мастерской "Династия", 19.03.15г. Справка: Наталья Кадочникова, внучка актёра и режиссёра Павла Кадочникова, актриса. Наталия Кадочникова | Территория успеха и красоты-FABERLIC Faberlic – единственная российская компания, которая уже более 12 лет входит в топ-100 крупнейших.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий