свежее видео за сегодня - видео. Петросян Наталья Петровна,профессор, иммунолог, микробиолог, о действии L-аргинина на организм Подробнее.
«Если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» - Наталья Петросян
Все доктора, необходимые им, внутри них самих. Общалась со многими учёными мира. Настоящее признание пришло только в 2007 году «В 2007 году, в городе Канны, в Канском Дворце Фестивалей проходил форум на 38 стран по здоровью. Я работала на сцене вместе с Рональдом Томпсоном, в тот день я получила признание — люди в основном зале и в зале Амбасадор кричали, хлопали, благодарили. К этому времени моих выступлений в интернете было уже очень много, и людям хотелось быть здоровыми, не лечиться всю жизнь, снимая симптомы, но оставляя внутри болезнь. В этом году Наталье Петровне должно было исполниться 70 лет. Сколько нас всех ещё ждёт открытий! Спасибо всем!
Они доказали что в организму существуют иммунные клетки которые защищают нас. Илья Ильич Мечников — уникальная личность своего времени, человек работавший и следовавший не только иммунитет и его влияние, он также был поэтом, был первым кто проводил исследования по аутофагии старения клеток и их разрушения. Уже в 1904 году он указывал, что старение является эволюционным процессом и смерть в том числе, утверждая что люди должны жить мирно до глубокой старости и быть в постоянном развитии. Мало изученным, новым принципом передачи информации, которая минуя мембраны, любые ткани — окись азота проходит и передает информацию от клетки в клетку и к мозгу нашего организма и является регулятором в кровеносной сосудистой системе организма. Это стало большим толчком в изучении оксида азота и его влияния на весь организм. Входит в состав 20 аминокислот которые имеются в числе каждой клеточки нашего организма.
Дальше все развивалось стремительно: Нобелевская премия, 1999 год, Гюнтер Блобель: «Если есть информация, то человек долго не болеет, болеет несколько часов…» 2001 год: «Если информация есть, то синдромов Патау и Дауна не будет…» 2002 год: «Если есть информация, то работает запланированный некроз тех клеток, которых в человеческом организме быть не должно. И на уровне эмбриона, и во взрослом.
Ежедневно обновляется 1015 клеток организма…» В те годы у Натальи Петровны было очень много работы. Она занималась просветительством, рассказывала людям о главном: Иммунные клетки создаются по формуле «23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых», в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны Все доктора, необходимые нам, находятся внутри нас самих. Она читала лекции во многих городах России, работала в Китае, Японии, Казахстане, Узбекистане, Арабских Эмиратах… Продуктивно общалась со многими учеными мира. Все дружеские и профессиональные связи сохранялись до конца ее жизни. Настоящее признание пришло только в 2007 году «В 2007 году, в городе Канны, в Каннском Дворце Фестивалей проходил форум на 38 стран по здоровью. Я работала на сцене вместе с Рональдом Томпсоном, в тот день я получила признание — люди в основном зале и в зале Амбассадор кричали, хлопали, благодарили. К этому времени моих выступлений в интернете было уже очень много, и людям хотелось быть здоровыми, не лечиться всю жизнь, снимая симптомы, но оставляя внутри болезнь... Прошло еще 10 лет, у Натальи Петровны появилось много друзей и единомышленников: Владимир Агеев — профессор, главный патологоанатом Иркутской области Петр Горяев — великий ученый Сергей Петрович Куренков — светлая память гению, Учителю Скудов Алексей Юрьевич — написал новый учебник по иммунологии,его цикл работ по искоренению невежества вызывает благодарность Она до конца жизни была полна сил Активно продолжала выступать с лекциями, консультировать, встречаться с людьми, отвечать на вопросы.
Сплетни и слухи о смерти Натальи Петровны Петросян разносятся с невероятной скоростью, вызывая бурные обсуждения на различных интернет-ресурсах. Многие очевидцы событий делятся своими впечатлениями и версиями произошедшего, пытаясь раскрыть тайну трагической участи знаменитой актрисы. На форумах активно обсуждаются различные теории о смерти Натальи Петровны Петросян, и каждый пытается найти правду и выразить свое мнение по данному поводу.
Переезд и испытания Когда все исследования свойств аминокислот в Казахстане были прекращены, Наталья Петровна приняла решение переехать в Россию. В 1985 году ее муж попал в аварию. И тогда Наталья Петровна, ученый родом из Советского Союза, абсолютный атеист, всю жизнь смотрящий в микроскоп, впервые взяла в руки Библию. А затем забрала мужа домой и совместила научный подход с новыми знаниями, почерпнутыми из Священного Писания: начала лечить его водой, ферментами, бактериофагом.
И через месяц раны затянулись, нога была спасена. Время серьезных исследований и потрясающих открытий После этого Наталья Петровна начала серьезно исследовать мертвую и живую воду, их уникальные целебные свойства, постепенно все больше понимая «волшебные» молекулы, которые создаются в нашем организме и могут справиться с любой бедой. На это же время пришлись поиски информации о прививках и новые важные знакомства. Червонской и статистики академика Александра Котока». Нобелевская премия за открытие оксида азота В 1998 году в Швеции была вручена Нобелевская Премия за открытие оксида азота как сигнальной молекулы в кардиоваскулярной системе. Это был абсолютно новый, неизвестный до сих пор принцип передачи информации в живых организмах. Именно газ, минуя мембраны, от клетки к клетке и далее к мозгу, всего за 8 секунд передает информацию о том, как себя чувствует каждая клетка человеческого организма.
Воистину ошеломляющее открытие! Первыми пришли в себя японцы: «Если информация передается от каждой клетки, значит, и вещество, которое выделяет оксид азота, должно быть в каждой клетке.
«Если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» - Наталья Петросян
И у меня это все действительно научно. По первому ВУЗу я микробиолог По второму ВУЗу — я решила, что вот этих всех, кто живет здесь вокруг нас на каждом микроне десятки тысяч миллиардов , а мы только 5 процентов по имени знаем. Прошла вся моя жизнь, а мы так по фамилиям и знаем эти 5 процентов. И больше никуда мы не продвинулись. А они еще и мутируют. Я решила, что с ними познакомлюсь и закончила факультет биохимии. Нас собрали, молодых ученых, высоко - высоко в горах, в астрофизисеском институте, и сказали — поищите, что-то есть в аминокислотах. Есть там какая-то такая загадка. И она от Бога. Но — тема не наша, не Советского Союза, никто за нее не брался. А мы начали с этим работать.
Эти аминокислоты, которые сделали все живое на этой планете, их всего 20. Но одна, самая хитрая, попала ко мне в тему. Это аминокислота L —аргинин. Хорошо, что у меня папа закончил Высшую Московскую Военную Академию еще до войны, у него был чин и он мог мне помочь. Когда КГБ снимала эту лабораторию, я его попросила принеси фильм, - ну негде брать информацию , ведь никто ничего не пишет, никаких источников вообще нет. И он мне носил фильмы, а я их смотрела, и поэтому я очень хорошо знаю, кто такой Фелдыш, кто такой Мезенцев, кто такой Бессмертный , кто такой Алексей Власович Дорогов, кто такой Неумывакин — Иван Павлович, это вообще — достояние России. А мне доставалось все по-немножечку, и я подумала, что если мне еще досталась эта аминокислота, которую называют L- аргинин… А что это за кислота? У нее 4 азотных группы - ни у одной столько нет. У всех — по одной. Почему у этой четыре?
Я знаю, что мы все — дети Советского Союза , а это значит — атеисты. А вот Господь сказал: «Я сделал тебя совершенным. И если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» А вот что такое мы? Почему так сильно надеемся на кого-то? Почему мы думаем, что вот к доктору я приду, и спрошу, чего-то у меня тут живот болит, или вот тут почки. А меня спросят — сколько лет? Ну так чего вы хотите? Я хочу жить. А у меня левая нога болит.
Абу Али ибн Сина так же написал множество книг и энциклопедии одни из первых которые имели огромное влияние на медицину тех времен, которые дали толчки и развитие медицины этих веков до наших времен, так как по данным медицинским канонам до сих пор учатся и применяют его учения в нынешних реалиях медицинского образования и практики. Его известные и сохранившиеся книги которые не были сожжены в ходе войн : Каноны медицины, Книга исцеления, Метафизика исцеления, Медицина Авиценны и одна из последних его книг Аль Ишарат Уа аль Тахбихат. Они доказали что в организму существуют иммунные клетки которые защищают нас. Илья Ильич Мечников — уникальная личность своего времени, человек работавший и следовавший не только иммунитет и его влияние, он также был поэтом, был первым кто проводил исследования по аутофагии старения клеток и их разрушения. Уже в 1904 году он указывал, что старение является эволюционным процессом и смерть в том числе, утверждая что люди должны жить мирно до глубокой старости и быть в постоянном развитии.
Нам оставалось докопаться до мелочи — определиться точно, кто передает информацию от каждой клетки мозгу, начиная с первой клетки нашего организма — белковой клетки «зиготы» — какие неприятности клетку подстерегают всегда на протяжении жизни и вовремя это предотвращать. Наш организм белковый! Клетки разные и по функциям, и по размеру, но в каждой белковой клетке есть протеин образующая аминокислота L- Аргинин, иначе она не будет белковой. Именно эта аминокислота передает информацию мозгу от каждой клетки — как клетка себя чувствует, что хочет покушать, какие вирусы ей вредят, если по какой-то причине клетка теряет свои функции, надо быстро, своевременно, ее разобрать и выстроить тут же новую, точно такую. Мы определили, что L- Аргинин — это «телефон», по которому каждая клетка может попросить о скорой помощи. Но если этого «телефона» в вас нет, то скорой помощи вам не дождаться! К сожалению, эта аминокислота в нашем организме тает, к 35 годам ее все меньше и меньше и, соответственно, информации для стабильной работы организма не хватает. Мы решили создать натуральный продукт для профилактики всего организма, применяя L-Аргинин — водную вытяжку абрикосовой косточки. Эта аминокислота из каждой клетки выделяет нестабильный газ NO оксид азота , самый могущественный сосудорасширитель, для кардиологов он БОГ. NO оксид азота является «курьером» — передает информацию от клетки к клетке и к мозгу за 8 секунд, а в иммунной системе превращается в киллера, уничтожая опасные для человека бактерии, микроорганизмы и раковые клетки на ранней стадии. В 1998 году ученые провозгласили, что третье тысячелетие — это век аминокислоты L-Аргинин и NO. Если в организме достаточно L- Аргинина, то NO точечно передаст, где проблема и организм отправит туда ремонтную бригаду из «аппарата Гольджи». Там комплектуются «пакеты клеточных строительных блоков» и доставляются точно по адресу. Наталья Петровна Бехтерева говорила, что человек долго не болеет, он болеет несколько часов.
Ежедневно обновляется 1015 клеток организма…» В те годы у Натальи Петровны было очень много работы. Она занималась просветительством, рассказывала людям о главном: Иммунные клетки создаются по формуле «23 хромосомы папиных и 23 хромосомы маминых», в аптеке их не купишь, они индивидуальны и интеллектуальны Все доктора, необходимые нам, находятся внутри нас самих. Она читала лекции во многих городах России, работала в Китае, Японии, Казахстане, Узбекистане, Арабских Эмиратах… Продуктивно общалась со многими учеными мира. Все дружеские и профессиональные связи сохранялись до конца ее жизни. Настоящее признание пришло только в 2007 году «В 2007 году, в городе Канны, в Каннском Дворце Фестивалей проходил форум на 38 стран по здоровью. Я работала на сцене вместе с Рональдом Томпсоном, в тот день я получила признание — люди в основном зале и в зале Амбассадор кричали, хлопали, благодарили. К этому времени моих выступлений в интернете было уже очень много, и людям хотелось быть здоровыми, не лечиться всю жизнь, снимая симптомы, но оставляя внутри болезнь... Прошло еще 10 лет, у Натальи Петровны появилось много друзей и единомышленников: Петр Горяев — великий ученый Владимир Агеев — профессор, главный патологоанатом Иркутской области Казначеев Влаиль Петрович — академик Скудов Алексей Юрьевич — написал новый учебник по иммунологии,его цикл работ по искоренению невежества вызывает благодарность Сергей Петрович Куренков — светлая память гению, Учителю Она до конца жизни была полна сил Активно продолжала выступать с лекциями, консультировать, встречаться с людьми, отвечать на вопросы. В возрасте 69 лет Наталья Петровна все еще являлась вице-президентом Московской Медицинской Палаты по науке. Сколько нас всех еще ждет открытий! Натальи Петровны больше нет с нами, но ее работу продолжают другие Георгий Петросян, ее единственный сын, вместе с другими единомышленниками и последователями продолжает ее благородную и важную для всего человечества миссию. Посмотреть статьи Натальи Петровны Петросян.
«Если ты гомо сапиенс, то болеть тебе стыдно» - Наталья Петросян
Петросян Наталья Петровна — биография, последние новости и скандальные подробности. Биография и причина смерти Натальи Петровны Петросян. Наталья Петровна Петросян – химик-микробиолог, профессор, уже много лет изучающий аминокислоту L-аргинин. коротко о главном: Иммунитет и Л-аргинин.
Наталья Петровна Петросян - микробиолог, биохимик, иммунолог, профессор.
Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организма. Наталья Петровна Петросян (1948 – 2018). Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор. Причиной смерти Натальи Петровны Петросян стала сердечная недостаточность, вызванная осложнениями, связанными с хронической болезнью. Микробиолог биохимик, иммунолог, профессор.
Оксид Азота
- Наталья Петровна Петросян биография Википедия
- Наталья Петровна Петросян - микробиолог, биохимик, иммунолог, профессор.
- Ранние годы
- В Озинках банда хулиганов ждет суда за грабежи и избиение мужчины до смерти
Новости в озинках
Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организма. Российский иммунолог назвал возможную причину смерти Жириновского. Наталья Петровна Петросян. химик-микробиолог, в 1978 году вместе с группой ученых из Алмаатинского НИИ пробовала выделить L-Аргинин из арахиса. Биография и причина смерти Натальи Петровны Петросян. Наталья Петровна Петросян. Иммунолог и микробиолог Наталья Петровна Петросян о работе человеческого организма. Петросян Наталья Петровна, иммунолог и микробиолог, профессор Послушайте очередной посыл про воду, прям.
Меандр (базовый)
Сплетни и слухи о смерти Натальи Петровны Петросян разносятся с невероятной скоростью, вызывая бурные обсуждения на различных интернет-ресурсах. Многие очевидцы событий делятся своими впечатлениями и версиями произошедшего, пытаясь раскрыть тайну трагической участи знаменитой актрисы. На форумах активно обсуждаются различные теории о смерти Натальи Петровны Петросян, и каждый пытается найти правду и выразить свое мнение по данному поводу.
Возможно ли равнодушие в дружбе и любви? Согласны ли Вы с утверждением Ф. Достоевского: «Эгоизм умерщвляет великодушие»? Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Равнодушие смертоносно для души человека»?
Как бороться с человеческим равнодушием? Согласны ли Вы с мыслью, что отзывчивость — признак душевной силы человека? Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека? Важно ли уметь прощать? Как связаны великодушие и сострадание? Какого человека называют великодушным? Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других? Почему месть не помогает искоренить зло? Почему желание мстить опустошает душу? Опасна ли месть для самого мстителя? Что такое великодушие? Что мешает человеку проявлять великодушие? Легко ли быть великодушным?
В чём проявляется великодушие? Почему важно научиться прощать? Как связаны великодушие и милосердие? Возможно ли проявление великодушия в условиях войны? Какие последствия могут быть у мести? Что такое возмездие? В чём может проявиться величие души?
Что легче — отомстить обидчику или простить его? Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах? Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей? Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»? Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком?
Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает другое? Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Когда эгоизм приводит к преступлению? Преступниками рождаются или становятся? Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»? Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?
Как Вы понимаете слово «честь»? Как Вы понимаете слово «совесть»? Что значит идти дорогой чести? Какой поступок можно назвать бесчестным? Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»? Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести? Как можно выйти с честью из трудной ситуации? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Что может привести человека к бесчестному поступку? Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»? Какими качествами должен обладать человек чести?
Можно ли считать честь вечным нравственным принципом? Можно ли считать честь предрассудком? Может ли честь оказаться дороже жизни? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»? Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Как связаны понятия чести и долга? Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века?
Кого можно назвать бесчестным человеком? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»? Что такое честь? Почему не кончается поединок чести с бесчестьем? Кого можно назвать человеком чести? Актуально ли понятие чести для современного человека? Что помогает человеку сохранять верность чести в сложной жизненной ситуации?
Честь — это норма или принцип одиночек? Что означает «идти дорогой чести? Честь и совесть: как связаны эти понятия? В чём разница между честным человеком и человеком чести? Как Вы понимаете утверждение древнегреческого философа Платона: «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»? По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.
Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Какой опыт даёт человеку война? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Согласны ли Вы с утверждением Л. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»?
Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой? Война: преступление и подвиг. Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Как современная молодёжь относится к традициям? Зачем человеку заглядывать в будущее? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Роль родительского наставления в жизни человека.
Каковы духовные ценности современного поколения? Когда дом становится местом встречи поколений? Какую роль в становлении личности может играть семья? В чём сила фронтовой дружбы? В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Чем опасно долгое отсутствие перемен?
Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети? Есть ли место гуманизму на войне? Этот день изменил судьбу России… 28. Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз? Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему? Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Итоговое сочинение 2023-2024: темы, структура, рекомендации Итоговое сочинение изложение - 2023-2024.
Особенности подготовки и критерии оценивания Итоговое сочинение изложение - 2023-2024. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг. Школьникам предстоит за 3 часа 55 минут написать развернутое, структурное и аргументированное сочинение по одной из выбранных тем. Объем должен быть не меньше 250 слов, иначе будет поставлен незачет. Сочинение должно быть написано самостоятельно. Комплект из шести тем вы получите только за 15 минут до экзамена, заранее известны лишь разделы и подразделы банка тем. Первые два критерия самые важные: если не получить по ним зачет, экзамен провален.
Чтобы получить зачет за сочинение в целом, нужно справиться с первыми двумя критериями и еще хотя бы одним. Соответствие теме Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия. Привлечение литературного материала Чтобы получить зачет, нужно привести минимум один литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы. Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения. Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают.
Комплект 2 1. Как Вы понимаете слова писателя Ф. Искандера: «У человека есть ещё одна возможность быть счастливым — это умение радоваться чужому счастью»? Смелость даётся от природы или воспитывается в человеке? Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»? Почему нужно сохранять память о героях прошлого?
Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями? Может ли природа помочь человеку понять себя? Комплект 3 1. Верно ли утверждение: если человек не служит добру, то он помогает злу? Что значит быть верным долгу? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений?
Какими деяниями предков мы вправе гордиться? Что мешает человеку обрести гармонию с природой? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно»? Данные комплекты носят ознакомительный характер и сформированы на основании тем сочинений, предлагавшихся в разные годы в качестве итоговых, чтобы дать приблизительное представление о возможных формулировках тем. Структура итогового сочинения Итоговое сочинение выпускник, конечно, может писать в свободной форме — нет никаких ограничений по формату работы или логике развития авторской мысли.
Однако многие эксперты предлагают все-таки придерживаться определенной схемы рассуждения, чтобы сочинение соответствовало всем параметрам оценивания. В первом абзаце лучше всего сразу дать ответ на поставленный в теме вопрос, разъяснить, почему именно такого мнения придерживается учащийся, при этом можно опереться на личный опыт, свое представление о том или ином понятии, дополнив общими размышлениями о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни человека. Вторая и, при необходимости, третья части сочинения — рассуждения, опирающиеся на литературный материал. Здесь важно привести аргументы, точно соответствующие выбранной теме, сослаться на те эпизоды, которые доказывают правоту выводов учащегося. Общая логика развития авторской мысли должна состоять из тезиса, связанного с основной темой, доказательства опоры на литературный материал и микровывода промежуточного вывода, касающегося обычно точки зрения того писателя, произведения которого выбрано для аргументации. Необходимо помнить, что при оценивании сочинения учитываются фактические ошибки, связанные с неправильным пониманием точки зрения писателя, неверным написанием фамилий и имен героев и автора произведения, названия книги.
Надо внимательно относиться к абзацному членению своей письменной работы — помните: каждая новая мысль требует отдельного абзаца. Наконец, вывод может содержать итог, обобщающий все сказанное и дающий оценку самого выпускника. Возможен также вывод-призыв, в котором утверждается вечный характер тех жизненных понятий и ценностей, которые были рассмотрены в ходе сочинения. В соответствии с требованиями федерального института педагогических измерений ФИПИ итоговое сочинение в 2024 году состоится 7 декабря 2023 года. Как обычно, выбирается первая среда последнего месяца года. Помимо основной даты также предусмотрены дополнительные этапы: 2 февраля.
Время для написания итогового сочинения за 11 класс в 2024 году теми, кто по уважительной причине не мог присутствовать в декабре или же провали данное испытание. Еще один день, представляющий собой резервную дату для пересдачи испытания перед допуском к основному экзамену ЕГЭ. Значит работа не по теме будет оценена на 0 баллов. Кроме того, по понятной и близкой теме 350 слов написать будет нетрудно. А чтобы работа соответствовала третьему критерию логичность , обязательно нужно составить план. В сочинении буквально каждое предложение должно доказывать тезис, сформулированный во введении.
Иначе рискуете потерять балл за логику. Больше анализируйте Возьми за привычку - «дегустировать» литературу. Важно не только читать книги, но и рассуждать над прочитанным, делиться отзывами, писать рецензии, составлять психологические портреты героев. Больше пишите Регулярная практика записи своих мыслей после прочитанного в процессе подготовки к итоговому сочинению позволит совершенствовать свои навыки письма и убедительной аргументации. Распечатайте требования к итоговому сочинению и старайся структурировано излагать сочинение, составляя логичные и четкие тексты. Прежде чем приступить к подготовке к декабрьскому экзамену, важно разобраться с подробными требованиями к итоговому сочинению по литературе в 2023-2024 учебном году, поскольку Минобрнауки, Рособрнадзор и ФИПИ внесли существенные изменения в правила приема на экзамены в прошлом году.
Какие нововведения? Выпускники ГИА-2024 будут писать свое итоговое сочинение с учетом обновленных изменений формата экзамена с 2022-2023 учебного года. По словам преподавателей, нововведение кардинально изменило процесс выбора тем экзамена, значительно усложнив подготовку. Список нововведений: 1. В 2024 году направления будут заменены разделами, распределяющими темы для окончательного оформления сочинения; 2. В итоговом сочинении предстоящего 2023—2024 учебного года экзаменуемым теперь будет предложено выбрать из 6 тем, по 2 варианта для каждого расширенного раздела по сравнению с предыдущим набором, состоящим всего из 6 тем ; 3.
Критерии оценки не меняются. Структура закрытого банка тем сочинения является открытой. Вот она: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1.
Познание человеком самого себя 1. Карамзина: «Мужество есть великое свойство души»? Согласны ли Вы с мыслью, что предательство и измена — проявления слабости? Согласны ли Вы с утверждением О. Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя? Можно ли проявить смелость в повседневной жизни?
Нужна ли смелость в мирной жизни? Смелыми рождаются или становятся? Способен ли робкий человек совершить смелый поступок? Что такое истинная храбрость на войне? Почему смелость часто связывают с «силой духа»? Кого называют трусом?
Почему трусом быть стыдно? Какую смелость можно назвать безрассудной? Согласны ли Вы с мнением, что смелость — это способность преодолевать страх? Как изменится наша жизнь, если в людях исчезнет отзывчивость? Почему люди высоко ценят отзывчивость? Может ли отзывчивый человек быть одиноким?
Чем надежда отличается от мечты? Связаны ли надежда и терпение? Если надежды не сбылись, они были напрасны? К чему может привести отчаяние? Что может привести человека в отчаяние? Как связаны между собой отчаяние и одиночество?
Как помочь человеку преодолеть отчаяние? Что является опорой человека в минуту отчаяния? Кто никогда не отчаивался, не знает цену надежды. Что может явиться для человека предметом гордости? Есть ли разница между гордостью и заносчивостью? Почему гордые люди часто бывают несчастными?
Чем опасна уязвлённая гордость? Смирение — это проявление силы человека? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим? Что в нашей жизни необходимо принимать со смирением? В чём драматизм поединка между гордостью и смирением? Как бы Вы ответили на вопрос Гамлета: «Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье?
Когда гордость становится разрушительной для человека? Всегда ли она достойна его? Близки ли Вам представления автора романа «Война и мир» о подлинной красоте человека? Разделяете ли Вы убеждение старого князя Болконского, в том, что «есть только две добродетели: деятельность и ум»? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном героизме? Как помочь человеку обрести надежду?
Почему мстительность — это порок? Что может мешать человеку простить другого? Можно ли заслужить прощение? Почему эгоизм мешает быть великодушным? Согласны ли Вы с тем, что месть только усугубляет конфликт? Отчего человеку иногда трудно даётся прощение?
Согласны ли Вы с утверждением французского писателя А. Дюма: «Тот, кто мстит, иногда жалеет о совершённом; тот, кто прощает, никогда не жалеет об этом»? В чём заблуждается мстительный человек? Разделяете ли Вы убеждение Андрея Болконского: «надо…чтобы не для одного меня шла моя жизнь»? Как Вы понимаете мысль автора романа «Война и мир» о том, что главная победа над врагом — это «победа нравственная»? Как Вы понимаете слова Пьера Безухова: «Надо жить, надо любить, надо верить...
Согласны ли Вы с позицией княжны Марьи: «Мы не имеем права наказывать»? Какие человеческие проявления автор романа «Война и мир» считал неприемлемыми, разделяете ли Вы его позицию? Можно ли жить без надежды на лучшее? Как надежда помогает выстоять в жизненных испытаниях? Чем опасно для человека отчаяние? Что помогает человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации?
Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует? Верно ли, что надежда делает человека сильнее? В каких ситуациях человеком может овладеть отчаяние?
От чего зависит счастье? Есть ли связь между счастьем и эгоизмом? Согласны ли Вы с мыслью чеховского героя: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные…» май 2022 553. Что нам мешает быть счастливыми?
Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом Размышления о вечных вопросах 506. Чем опасно равнодушие? Важно ли понимание души другого человека? Лермонтова декабрь 2014 030. Почему важно уметь сострадать другому? Чем страшен эгоизм? Трусость и предательство: как связаны эти понятия?
Грех и раскаяние в жизни человека. Что значит жить для людей? Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? Какие вопросы называют «вечными»? Что такое справедливость и милосердие? Почему многие писатели говорили об очистительной силе страдания? Ради чего стоит жить?
Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: «Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием»? Как Вы понимаете выражение «нравственная победа»? Могут ли чувства быть истинными и ложными? Всегда ли чувства нужно подвергать проверке разумом? Когда важнее руководствоваться чувствами, а не разумом? Легко ли быть победителем?
Когда поражение ценнее победы? Чем можно пожертвовать ради победы? Перестаёт ли побеждённый враг быть врагом? Почему говорят, что проигрывать надо достойно? Как поражение может повлиять на человека? Когда побеждённый достоин уважения? Всегда ли разумный поступок является нравственным?
Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»? Как связаны между собой отзывчивость и бескорыстие? Равнодушие — вина человека или его беда? Когда равнодушие бывает показным? Согласны ли Вы с утверждением, что равнодушие обедняет жизнь человека? Ценности, которым можно быть верным всю жизнь… декабрь 2017 401. Что помогает человеку стать смелым?
Чем смелость отличается от безрассудства? Ценности, которым изменить нельзя. Что может меняться и что должно быть неизменным в человеке? В чём различие между равнодушием и спокойствием? Как связаны между собой равнодушие и жестокость? Равнодушие как путь к одиночеству. Когда равнодушие может стать преступлением?
Какие профессии немыслимы без отзывчивости? Каковы причины человеческого равнодушия? Возможно ли равнодушие в дружбе и любви? Согласны ли Вы с утверждением Ф. Достоевского: «Эгоизм умерщвляет великодушие»? Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Равнодушие смертоносно для души человека»?
Как бороться с человеческим равнодушием? Согласны ли Вы с мыслью, что отзывчивость — признак душевной силы человека? Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека? Важно ли уметь прощать? Как связаны великодушие и сострадание? Какого человека называют великодушным? Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других? Почему месть не помогает искоренить зло? Почему желание мстить опустошает душу? Опасна ли месть для самого мстителя? Что такое великодушие? Что мешает человеку проявлять великодушие? Легко ли быть великодушным?
В чём проявляется великодушие? Почему важно научиться прощать? Как связаны великодушие и милосердие? Возможно ли проявление великодушия в условиях войны? Какие последствия могут быть у мести? Что такое возмездие? В чём может проявиться величие души?
Что легче — отомстить обидчику или простить его? Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах? Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей? Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»? Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком?
Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает другое? Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Когда эгоизм приводит к преступлению? Преступниками рождаются или становятся? Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»? Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?
Как Вы понимаете слово «честь»? Как Вы понимаете слово «совесть»? Что значит идти дорогой чести? Какой поступок можно назвать бесчестным? Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»?
Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»? Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести? Как можно выйти с честью из трудной ситуации? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Что может привести человека к бесчестному поступку? Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»? Какими качествами должен обладать человек чести?
Можно ли считать честь вечным нравственным принципом? Можно ли считать честь предрассудком? Может ли честь оказаться дороже жизни? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»? Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Как связаны понятия чести и долга? Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века?
Кого можно назвать бесчестным человеком? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»? Что такое честь? Почему не кончается поединок чести с бесчестьем? Кого можно назвать человеком чести? Актуально ли понятие чести для современного человека? Что помогает человеку сохранять верность чести в сложной жизненной ситуации?
Честь — это норма или принцип одиночек?
В Озинках полыхает крыша пятиэтажки
- Меандр (базовый)
- Наталья Петровна Петросян - причина смерти по мнению форумных очевидцев - Новости, статьи, обзоры
- Наталья Петровна Петросян биография Википедия
- ЖИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ...