Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей «ГАЗелей» с категорией Б. Он считает, что к 2030 году автомобили «смогут избавиться от водителя» в массовом сегменте. Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя.
В Петербурге возник дефицит водителей
Новости Хабаровска: Перевозчики Хабаровска регулярно жалуются на нехватку водителей автобусов. «Пять обращений от водителей, находящихся на трассах Новосибирской области, поступило за минувшие два дня с просьбой оказания помощи. В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом). Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. Новости Хабаровска: Перевозчики Хабаровска регулярно жалуются на нехватку водителей автобусов.
По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков
Водители встали в километровых пробках на М-12 под Сергачом: видео. Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам. — Проблема нехватки квалифицированных водителей автобусов, троллейбусов, трамваев — одна из основных причин нестабильной работы общественного транспорта города.
Говорят, не повезёт: дефицит водителей стал угрозой для транспортной реформы
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.
Особенно трудная ситуация сложилась в среднетоннажном и большегрузном сегментах свыше 3,5 тонн , её Вадим Филатов назвал катастрофической. Предпосылки дефицита, по мнению эксперта, сложились при распаде СССР, когда автошколы закрывались, а профессия водителя была исключена из системы среднего образования. Сегодня молодёжь не хочет связывать жизнь с непрестижной работой и проводить большую часть времени вдали от дома. При этом расходы перевозчиков на зарплаты растут: по данным кадрового агентства Ancor, в мае 2020 года средняя зарплата дальнобойщика составляла 78 тыс. Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал порталу НСН, что проблема дефицита водителей стоит ещё более остро, и в реальности отрасли не хватает 100-150 тысяч сотрудников. Цифра очень приличная, — утверждает эксперт.
Председатель профсоюзного комитета ООО «ОСПАЗ» Елена Пархоменко осветила присутствующим довольно печальную ситуацию, когда она и её коллеги после тяжелого рабочего дня вынуждены ждать маршрутки по 40 минут и более. Он отметил, что для надлежащего обслуживания жителей Орловского района и сотрудников АО «Северсталь Стальные Решения» требуется рассмотреть возможность организации дополнительного межмуниципального маршрута. Начальник казенного учреждения Орловской области «Организатор перевозок» Владимир Злобин обратил внимание, что проблема нарушений в работе общественного транспорта связана не столько с отсутствием маршрутов, сколько с отсутствием водителей по этим маршрутам. Согласился с ним и начальник отдела дорожного хозяйства Орловского муниципального округа Орловской области Игорь Бульденков. Представители органов исполнительной власти заявили, что в настоящее время планируется участие в федеральной программе «Развитие городского наземного электрического транспорта до 2030 года», в рамках которой будут закупаться троллейбусы с автономным ходом. Также ведётся работа по преодолению дефицита водителей общественного транспорта.
В 2023 году на пенсию уже ушли 34 сотрудника. Также в Удмуртии уменьшилось количество людей, которые желают получить права категории D. За последние 3 года автошколы Сарапула, с которыми сотрудничает «ИП Мальцев», в год выпускают 5 водителей с нужной категорией, а ранее их было порядка 15-20. Профессия сегодня стареющая, сокращается количество учебных заведений, готовящих водителей категории D. Несмотря на то, что заработная плата водителей общественного транспорта средняя по Ижевску, молодые люди не готовы работать в таком темпе и нервной обстановке. Также оказывает влияние негативный психологический климат пассажиров», — прокомментировал председатель Общественного совета при Миндортрансе Удмуртии Наиль Зиятдинов. Решение проблемы нехватки кадров Перевозчики Удмуртии, как и в других городах России, пришли к выводу, что для сокращения оттока водителей следует установить конкурентную зарплату. Это позволит быть уверенными в завтрашнем дне, чтобы иметь возможность развиваться и обеспечивать более комфортные и безопасные перевозки пассажиров», — пояснил руководитель компании, обслуживающей городские маршруты Сарапула Вячеслав Мальцев.
«Машина за счет отсутствия водителя может ездить круглосуточно»
- Из-за недостатка водителей на маршруты Омска не вышли больше 20 автобусов
- Проблему дефицита водителей автобусов решат на федеральном уровне
- Водителей нет, условий нет, перспективы непонятны: в транспортной отрасли Ростова наступил кризис
- Из-за недостатка водителей на маршруты Омска не вышли больше 20 автобусов
- Нет и не надо: хабаровские перевозчики не хотят готовить водителей
- Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр
Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа
подробная информация - новости и статьи - Авто Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Есть примеры, когда в ТК под мобилизацию попадают сразу 90% водителей, а повестки вручили уже 70%. В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков.
Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
Там они получают 500 рублей в час, в Нижнем — близко к 400 рублям за час. Водителям автобусов будут присуждать звание «Заслуженный работник транспорта Нижегородской области». В распоряжении водителей «Нижегородпассажиравтотранса» НПАТ — корпоративная связь, а также возможность бесплатно получить высшее образование. Транспортное предприятие сотрудничает с «Нижегородским государственным инженерно-экономическим университетом», расположенным в городе Княгинино. Иногородним водителям предоставляется жильё. После того как сдадим его в эксплуатацию, будем предоставлять жильё уже от предприятия». НПАТ даже запустил акцию «Приведи друга», в рамках которой за каждого нового трудоустроенного сотрудника действующий сотрудник, который его привёл, получает премию. Премируют сотрудников и по итогам победы в конкурсах профессионального мастерства.
На предприятии работают 680 водителей, нужно еще 167. Из-за этого на маршрут выходят меньше автобусов, по словам руководителя ведомства.
Для примера сегодня вместо 373 автобусов вышли в рейс 351, то есть минус 22 автобуса. Минус 6 троллейбусов», — говорит Вадим Кормилец.
Сократить и урезать В этом году в Канском автотранспортном предприятии приняли ряд решений, которые не понравились никому, особенно жителям Канского района. Так, были сокращены более десяти рейсов в деревни и села района. Их не отменили окончательно, но урезали.
Например, если раньше по направлению Канск-Астафьевка автобусы выходили на маршрут пять раз в неделю, то в начале лета сократили до трех раз. Люди этим недовольны, жалуются, что не могут уехать в поликлинику, чтобы попасть на утренний прием к врачу. У предприятия, к сожалению, нет ресурса, чтобы ее повысить.
Так что тут палка о двух концах! Плюс контингент среди водителей не важных, очень много случайных людей, непрофессионалов. Вот и выходит, что хорошему водителю, что бы его удержать, нужно платить 200-250 тыс рублей, а такие деньги перевозчик платить не может, иначе будет работать в ноль, либо с очень маленькой прибылью. Логисту заплати, налоги заплати, амортизацию заплати, платон заплати, водителю заплати, вот и получается дефицит водителей.
Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Водителей нет и роста тарифов тоже, логистика после введения частичной мобилизации | Пикабу | Девушка, видимо, из-за ссоры с водителем решила покинуть салон легковушки прямо посреди трассы. |
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25% : Псковская Лента Новостей / ПЛН | Водитель внедорожника проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил 13-летнего мальчика, который пересекал дорогу на велосипеде. |
Водитель из Новосибирска не захотел растонировать внедорожник и сел за решётку | Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. |
Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа | Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения. |
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
Девушка, видимо, из-за ссоры с водителем решила покинуть салон легковушки прямо посреди трассы. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. Для качественного транспортного обслуживания в Нижегородской области должно быть 4000 водителей, но не хватает из них 1,5 тысячи. "Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. Водителей тракторов пересаживают за руль автобуса. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%.
Новости партнеров
- Без мигрантов — не едем? Транспорт рискует встать из-за дефицита водителей.
- Дефицит водителей и автобусный простой. Как сохранить отрасль?
- 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс
- Лента новостей
Новости партнеров
- Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа
- Новости по теме
- Нет водителей. В Омске не хватает работников общественного транспорта
- Евтушенко: Водителей автобусов переманивают на работу в другие отрасли
- Водитель маршрутки устроил массовое ДТП на Локомотивной
Вне закона: иностранцам запретили заниматься частным извозом
Москва — лидер в Европе по числу электробусов, количество которых постоянно растет. Сейчас более 1250 экологичных машин обслуживает свыше 100 маршрутов. В ходе пресс-конференции участники обсудят: Как решить проблему устаревания автобусного парка, учитывая, что средний возраст общественного автобуса в России превышает 16 лет? Когда произойдет полная замена дизельного автобуса на электробус? В условиях нехватки водителей, какие меры сегодня предпринимаются для привлечения профессиональных кадров? Как онлайн- и офлайн-сервисы помогают решить проблемы транспорта?
У дальнобойщиков есть рация, всегда можно спросить дорогу, попросить о помощи».
Несмотря на взаимовыручку, Максим отмечает, что другие водители не всегда могут помочь. Такой график выматывает, ведь на дороге всякое может случиться». Сложно ли работать дальнобойщиком? Есть, конечно же, нормы труда и отдыха, нельзя за рулем находиться больше 8 часов, понятное дело, что эти нормы иногда нарушаются. Ночью ехать сложно, но есть проблемные участки, и мы понимаем, что если их не пройти вовремя, то можно простоять в пробке целый день и потерять время». Что касается продолжения профессии, то Максим говорит, что пытался сыну привить любовь к профессии.
Но 14-летнего парня профессия не очень заинтересовала. А вот племянник пошел по стопам отца брата Андрея, с которым он начинал. Он выучился на эколога, но в итоге по специальности не работал — тоже сел за баранку и прекрасно себя чувствует. Ведь за рулем всегда можно заработать неплохо. Без куска хлеба не останешься. Кстати, во время пандемии я сидел дома всего неделю.
Потом получил спецпропуск и поехал — ведь товары нужны всегда», — говорит Максим. Рулевой Андрей Носырев, тоже житель Кубани, живет в станице Выселки. Он за рулем уже 42 года. Как только начинались каникулы, я садился к кому-нибудь из них в кабину и катался до конца лета. Когда научился ездить на грузовике, был в 8 классе. Понятное дело, что вопрос «кем быть» у меня практически не стоял.
В школу автомобилиста пошел от военкомата, в армии был водителем». А демобилизовавшись устроился в автоколонну. Это было еще в СССР, но тогда уже началось кооперативное движение. Андрей возил стройматериалы. А летом по всей стране развозили зерно, овощи, фрукты. Сейчас этот же путь занимает всего два дня.
Если говорить о безопасности, то в советское время люди были простыми, приветливыми, никаких эксцессов практически не было. Или мне просто везло — пронесло». Самый дальний путь, который проделал Андрей, — из Питера в Красноярск. У меня была мечта — исколесить всю страну. Я это сделал. Побывал практически во всех регионах, — рассказывает дальнобойщик.
Тогда специально выучил немецкий язык — занимался с учителем из нашей школы. Каждый день заучивал по 50-60 слов. Когда приехал в Германию, через 3 месяца свободно мог изъясняться.
Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.
Ru 27 апреля 2024 в 15:54 760 0 Общество Нет водителей, автобусов — нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа Проблемы транспортного обслуживания населения члены комитета по градостроительной деятельности и транспорту Орловского областного Совета народных депутатов обсудили на круглом столе в ООО «ОСПАЗ». Фото: Пресс-служба Орловского областного Совета народных депутатов В ходе обсуждения участниками был поднят ряд проблем: отсутствие необходимых транспортных маршрутов, перебои в работе общественного транспорта и ненадлежащее состояние дорожного покрытия. Директор АО «Северсталь Стальные решения» Дмитрий Манаков отметил, что проблема транспортной доступности остро стоит для работников его предприятия. Но важно помнить, что развивать промышленность можно лишь тогда, когда для этого создана необходимая инфраструктура.
Сейчас мы планируем набрать ещё 330 человек, но из-за нарушений работы общественного транспорта люди вынуждены от нас уходить», — сказал он.
Такая ситуация наблюдается и в других городах Удмуртии, к примеру, в Сарапуле. Общероссийская проблема Подобная ситуация наблюдается во многих городах России из-за массовых увольнений сотрудников. В Тюмени автобусы простаивают в автопарках из-за нехватки 145 водителей общественного транспорта. В Ростове нехватка водителей превышает тысячу человек. Почему возник дефицит водителей в Удмуртии В Удмуртии основной причиной увольнений водителей общественного транспорта является низкая зарплата. В 2023 году на пенсию уже ушли 34 сотрудника.
Также в Удмуртии уменьшилось количество людей, которые желают получить права категории D. За последние 3 года автошколы Сарапула, с которыми сотрудничает «ИП Мальцев», в год выпускают 5 водителей с нужной категорией, а ранее их было порядка 15-20.