это хорошее средство развития художественных способностей у детей дошкольного возраста. Старшая группа. Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование манной крупой).
Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»
У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга. Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Еще один вариант: Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза.
От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной. Осталось только пустить в ход краски. С этим вполне может справиться ученик 4 класса. Как нарисовать зимний пейзаж и красоту русской зимы карандашом, красками, гуашью?
Рисунки, на которых изображена русская зима должны излучать тепло и только позитивные эмоции. Изображая «русскую зиму» вспомните все, что у вас ассоциируется со «старой доброй зимней сказкой»: санки, бабушкины калачи, пушистая елка, Дед Мороз, краснощекие дети, коньки и многое другое. Рисовать следует карандашом весь эскиз и только потом раскрасить его яркими красками, не жалея цветов. Русская зима, идеи для рисования: Русская зима: простой шаблон Русская зима: шаблон для рисования Русская зима и зимние забавы: шаблон для рисования Русская зима, избушка: шаблон для рисования Русская снежная зима: шаблон для рисования Избушка в лесу, русская зима: шаблон для рисования «Русская зима», готовые рисунки: Практическая часть Форма проведения занятия Рисование проходит в форме непосредственно образовательной деятельности НОД. Это подразумевает процесс, в котором прилагают совместные усилия взрослый наставник и ребята. Отличительной чертой дошкольников является их способность к подражанию Поэтому особенно важно, чтобы воспитатель пошагово прорисовывал все этапы и подробно объяснял собственные действия перед началом процесса надо назвать вид краски гуашь ; напомнить, как правильно держать кисть; ещё раз показать в воздухе движения, характерные для работы с кистью и с ватной палочкой; рассказать, что такое палитра, для чего она нужна, как, смешав на палитре белую и синю гуашь, получить голубой оттенок; напомнить ребятам не забывать ополаскивать и вытирать кисточку.
Музыкальное сопровождение Многие современные дети страдают гиперактивностью. Это качество мешает им концентрироваться на работе, быть собранными и сосредоточенными. Громкая музыка, весёлая песня будут мешать внутренней организации ребят. Им труднее будет погрузиться в творческий процесс. Занятие пройдёт более конструктивно в тихой, спокойной обстановке. В этом случае будут лучше слышны как пояснения воспитателя, так и вопросы детей.
Поэтапный ход рисования Начинать рисунок надо в середине листа с изображения ствола дерева. Движением сверху вниз. Это делается с помощью краски коричневого цвета. Потом рисуются ветки. Они тянутся вверх, к небу. Сначала надо нарисовать длинные ветки, идущие от ствола дерева.
Затем к ним пририсовать маленькие коротенькие веточки. Чисто помытой кисточкой смешать на палитре голубой цвет. Нарисовать этой краской сугробы и подстилающую поверхность под деревом. Этой же краской, с помощью ватной палочки выполнить в технике тычкования иней, лежащий на веточках. Тема недели «Белоснежная зима» Занятие 33. Снеговик Тычок жесткой полусухой кистью Программное содержание.
Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. Воспитывать отзывчивость и доброту Раздаточный материал. Листы синей, голубой, серой или розовой цветной бумаги, гуашь, жесткие и мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия Прочитайте детям начало стихотворения Д. Чуялко: Спросите детей: — О чем это стихотворение? О снеговике.
Он исчез, наверное, растаял. Предложите детям вернуть снеговика, нарисовав его красками. Вместе определите, что снеговик состоит из трех кругов — маленького, среднего и большого. Чтобы снеговик получился снежным, нужно на сухую жесткую кисточку набрать немного белой гуаши и, держа кисть вертикально кисточка стучит «каблуком» , делать сверху «тычки», располагая их по контуру и внутри него. Когда краска подсохнет, нужно нарисовать снеговику кончиком мягкой кисти глаза-угольки, нос-морковку, рот-палочку, руки-веточки, на голове — ведро. Вокруг можно поставить несколько точек-снежинок.
Занятие 34. Зима в лесу Тычок жесткой полусухой кистью Программное содержание. Продолжать учить рисовать пейзаж белой гуашью, используя фон разных цветов и разнообразные техники рисования примакивание тонкой кистью и тычок жесткой полусухой кистью. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Развивать воображение, творчество, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе.
Когда вы приходите утром в сад, на улице еще темно, и когда вас забирают родители домой — на улице уже темно. А наблюдали ли вы за природой по дороге домой? Ответы детей: На улице красиво искрится снег, деревья покрыты снегом или инеем, светит луна.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картины, которые я вам принесла. Только рисовать мы ее будем необычным способом.
Воспитатель: Что делают снежинки? Какие снежинки? Воспитатель: Сегодня я предлагаю Вам нарисовать «Снежинки». А рисовать мы будем свечой Перед тем как начнем рисовать ,давайте разомнем свои пальчики.
Пальчиковая игра «Снежинки». Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить в форме шара туча. Вдруг из тучи над землей полетел снежинок рой.
Картина называется «Зима».
А как Вы думаете, если художник изобразил лесные просторы — какой это пейзаж…. Ребята, а Вы знаете, как называют художника, который пишет пейзажи? Давайте вместе повторим это слово. Нарисуем «Зимний лес» - Нарисуем свои пейзажи и сделаем выставку из ваших рисунков.
Провожу показ: - Мы будем рисовать листом капусты показываю детям капустный лист и предлагаю рассмотреть его - Посмотрите на листья. Сначала нужно выбрать более шершавую сторону листа капусты. С помощью кисти наносим белую краску на капустный лист. Дерево почти готово.
Потом кистью и краской коричневого цвета прорисовываем ствол и веточки.
Зимние узоры нетрадиционные техники рисования
Дружно за руки возьмёмся 2. Стук в дверь. Ребята нам принесли посылку. От кого же она может быть. На посылке написано: - Очень скоро к вам примчу На метели прилечу, Запляшу и закручу, снегом землю наряжу И деревья, и дома Интересно, что же прислала нам зима. Дети пытаются отгадать Приоткрываю посылку и достаю конверт с письмом. Слушайте, что Зимушка-Зима вам написала: «Дорогие ребята! Я очень люблю рисовать снежные картины. Отправляю вам флэшку, на которой вы найдёте мои картины.
Надеюсь, вам они понравятся.
А теперь понюхайте… А вы опустите руки в мешочек и пощупайте… Что же это? Да, это соль. А почему солью, как вы думаете? На что она похожа? Знакомство детей с техникой «солевого» рисования: комментированное рисование, общение.
Клей белый, как снег. Сначала нарисую дерево, потом летящие снежинки, теперь большие сугробы… Что же еще мне нарисовать?.. Кто же спрячется за этим сугробом?.. Посмотрите, какой зимний пейзаж получился! Вам нравится? А у него есть друг?
А кто за ними спрятался? Сейчас начнется метель? Какие чудесные снежные картины у вас получились! А самое главное, что этот снег не растает, и будет долго радовать вас и напоминать обо мне — Волшебнице-Зиме. Давайте поиграем. Будьте внимательны и повторяйте движения за моим другом-снеговиком.
Игра-имитация со снеговиком используется мультимедиа. Но пришло время прощаться. А я еще долго буду радовать вас снегом, зимними играми, катанием с горок… А как вы вернетесь в детский сад?
Стараемся рисовать одни деревья далеко, а другие близко. По желанию тонкой кистью рисуем летящих птиц, птиц кошку, собаку на земле.
Пока подсыхают деревья, аккуратно, лёгким касанием ватной палочкой рисуем снегопад, а затем рисуем тонкой кистью снег на деревьях и кустарниках. Ватной палочкой светло-серым цветом он остался в палитре изображаем дорожку следов на снегу или следы птицы животного. Наш пейзаж готов. Юлия Катина Приветствую всех коллег-maamовцев! Вот и снова зима и совсем скоро любимый с детства праздник Новый год.
Для тех, кто еще не занялся со своими воспитанниками изготовлением новогодних подарков , хотелось бы опубликовать еще один пост, посвященный полюбившейся технике монотипии. А если не успеете до Нового года, то, думаю, пригодится и в январе. Тем более, что сегодня мы рисуем любимые и так понятные детям сказки. В русских сказках Зимушка-Зима предстает во всей своей красе. Конечно Вы их обязательно читали или рассказывали своим деткам - "Волк и лиса", "Рукавичка", " Серая шейка ", "По щучьему веленью ".
И самое время нарисовать к ним иллюстрации. Конечно же рассмотрели работы художников-иллюстраторов и обсудили с детьми, какие сказки они тут узнали. Каждый из ребят выбрал, к какой из сказок он хочет нарисовать иллюстрацию. Но так как во всех этих сказках дело происходит зимой, то вначале необходим зимний фон. Предлагаю нарисовать его интересным способом - монотипией.
Лист бумаги лучше плотной для черчения или для акварели сгибаем пополам. На верхнюю половинку листа при помощи ложечки наносим гуашь небольшими кляксами. Голубую, синюю и между ними белую. Накрываем краску нижней половинкой листа и хорошо прижимаем ладонями, чтобы краска перемешалась и растеклась внутри. Открываем и любуемся кляксами.
Но недолго. Пока краска влажная, нужно нижнюю часть листа превратить в лед на реке или заснеженную поляну. Широкой кистью разглаживаем кляксы. Воды почти не добавляем и наш лед или снег почти сразу высыхают. Можем продолжить рисование сказочного сюжета.
Кляксы в верхней части листа преображаются в деревья на заднем плане. А на переднем плане появляются наши сказочные персонажи - лиса , волк, уточка. Мои образцы сказочных сюжетов : Работы детей : С детьми более младшего возраста можно на заготовленном фоне выполнить аппликацию из готовых фигурок Деревья, лисичка, рукавичка. Желаю радости творчества Вам и Вашим воспитанникам! Публикации по теме: Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки.
Существует много способов нетрадиционного рисования - кляксография, рисование ватными палочками ,раздувание краски да многое другое. Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков,. Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка — очень русский цветок, один.
Цель:создание художественных образов на основании природных материалов-камешков. Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы. Оксана Столь Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему "Зима" "Пингвины" - оттиск овощами картофелем Материалы: картофель разрезанный пополам, блюдце с гуашью, плотная бумага.
Цель: Работа в нетрадиционной технике. Задачи: Развивать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность, воспитывать чувство красоты. Ход: Зимний лес — это настоящая сказка, со снежными чудесами… с морозными диковинами… чародейными тайнами… снежными секретами… В зимнем лесу особая атмосфера. Тишина, покой… Готовим материал: 1. Лист белый А4 2 шт 2. Банка с водой 3.
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку. Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. «ЗИМУШКА-ЗИМА» (нетрадиционное рисование манной крупой). Авторская разработка воспитателя детского сада – занятие в старшей группе по рисованию на тему зима с пальчиковой гимнастикой и дидактическими играми. Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж».
Открытое занятие "Морозные узоры"
#Рисовандия #видеоурокирисования #обучениерисованию Рисовандия, научиться рисовать поэтапно, рисование 5 лет, обучение детей рисованию, видео уроки рисования, нетрадиционные техники +в детском саду, старшая группа нетрадиционные техники, зима. это рисование по соли. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа). #Рисовандия #видеоурокирисования #обучениерисованию Рисовандия, научиться рисовать поэтапно, рисование 5 лет, обучение детей рисованию, видео уроки рисования, нетрадиционные техники +в детском саду, старшая группа нетрадиционные техники, зима. Слайд 1«Набрызг» – нетрадиционная техника рисования в старшей группе «Зимние фантазии» Подготовила воспитатель. Рисование в нетрадиционной технике рисования.
Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"
Физминутка Мы белые снежинки, Летим, летим, летим. Дети медленно бегут по кругу, машут руками. Дорожки и тропинки Мы все запорошим. Бегут в другую сторону. Покружимся над садом В холодный день зимы Медленно кружатся.
И тихо сядем рядом С такими же, как мы. Медленно садятся. Танцуем над полями, Ведем, свой хоровод, Качаются из стороны в сторону. Берутся за руки, идут по кругу.
Куда, не знаем сами, Нас ветер понесет. Медленно бегут. Педагог: А сейчас, мы будем рисовать снегопад.
Показ способа изображения. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько замечательных рисунков у нас получилось. Они все разные. На некоторых изображен лес в ясную погоду, на других в пасмурную. А сколько стройных березок вы нарисовали.
Даже сделали объемные картины. Кто хочет рассказать об одной из картин, которая больше всего понравилась. Вечером мы сделаем рамочки для них и решим, которые мы подарим малышам, которые на выставку в детский сад или родителям. И обязательно вместе письмом отошлем Зиме. Воспитатель по изодеятельности: Керимова Л. Музыкальный руководитель:. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Зима». Задачи: 1.
Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Г первая квалификационная. Тема:ЗИМА 1. Образовательные задачи : -обогащать знания детей о времени года зима,знать и узнавать все признаки зимы,перелетные птицы, природные. Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода» Тема занятия: значение воды в жизни всех живых существ. Возраст дошкольников: старшая группа 5-6 лет Цели и задачи: -продолжать знакомить. Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Идет волшебница зима» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Стук в дверь.
Приносят письмо. В: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо, да не простое, а электронное. Давайте сядем на стульчики и посмотрим на экран. Я — Зима. Я уже давно наблюдаю за вами, но никак не могу с вами поговорить.
Ёлка на нас глядит. Отводят в сторону другую руку и прослеживают взглядом. Вот и зайка проскакал. От лесы он убежал. Имитируют «лисью» походку.
Лишь медведь в берлоги спит, Так всю зиму он проспит. Имитируют сон. В лесу красота и покой, а нам пора уже домой. Воспитатель детей подводит к столам. На столе одни краски! Дети: Когда нет кистей и карандашей, можно рисовать пальчиками, жёсткой кисточкой, углём ит. Воспитатель: Правильно. На столе стоит какой-то сундучок, давайте подойдём поближе я в него загляну. Воспитатель достаёт из сундучка восковые мелки. Что мы ими сможем нарисовать у деревьев?
Дети: Ствол , ветви. Воспитатель: Здесь ещё бумага и ватная палочка. Воспитатель достаёт бумагу и ватные палочки. Дети: Снег, облака. Воспитатель: Дети, как рисовать ватной палочкой я помню.
Дети: Зима. Воспитатель: Значит лес мы с вами будем рисовать какой? Дети: Зимний. Воспитатель: Давайте оставим на выставке только зимний пейзаж. Дети выполняют задания. Дети: На картинах нарисован снег, сугробы и т. Воспитатель: Какие краски использовал художник для изображения зимнего леса? Это тёплые или холодные цвета? Дети: Холодные. Воспитатель: Ребята, в лесу сколько растёт деревьев? Дети: Много. Воспитатель: Правильно, мы нарисуем много деревьев, чтобы получился красивый зимний лес. Но сначала немного отдохнём. Мы пришли в зимний лес. Ходьба на месте. Сколько здесь вокруг чудес! Разводят руки в стороны. Берёзка в шубке стоит, Руку отводят в указанную сторону и смотрят. Ёлка на нас глядит. Отводят в сторону другую руку и прослеживают взглядом.
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима
Озорные ребята обожают хоккей: Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий. Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый. Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу. Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь. Фантазии Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе.
Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок: Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше. Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал а сверху него полукруг , снизу полукруг. У нас получилась шапочка без помпончика. Поспешите и дорисуйте его. В самом первом овале будут глаза, мохнатые брови, нос и рот. Ото рта проведите еще одну половинку круга.
Начиная от шапки стирайте границы, детально прорисовывая бороду. Еще один вариант: Нарисуйте круг, а в его центре улыбку. Это нос деда Мороза. От носа должны отходить роскошные усы. Затем волнами изобразите оборки на шапочке и пышную бороду. Дорисуйте колпак и туловище, глаза, брови, подарки за спиной. Осталось только пустить в ход краски.
С этим вполне может справиться ученик 4 класса. Как нарисовать зимний пейзаж и красоту русской зимы карандашом, красками, гуашью? Рисунки, на которых изображена русская зима должны излучать тепло и только позитивные эмоции. Изображая «русскую зиму» вспомните все, что у вас ассоциируется со «старой доброй зимней сказкой»: санки, бабушкины калачи, пушистая елка, Дед Мороз, краснощекие дети, коньки и многое другое. Рисовать следует карандашом весь эскиз и только потом раскрасить его яркими красками, не жалея цветов. Русская зима, идеи для рисования: Русская зима: простой шаблон Русская зима: шаблон для рисования Русская зима и зимние забавы: шаблон для рисования Русская зима, избушка: шаблон для рисования Русская снежная зима: шаблон для рисования Избушка в лесу, русская зима: шаблон для рисования «Русская зима», готовые рисунки: Практическая часть Форма проведения занятия Рисование проходит в форме непосредственно образовательной деятельности НОД. Это подразумевает процесс, в котором прилагают совместные усилия взрослый наставник и ребята.
Отличительной чертой дошкольников является их способность к подражанию Поэтому особенно важно, чтобы воспитатель пошагово прорисовывал все этапы и подробно объяснял собственные действия перед началом процесса надо назвать вид краски гуашь ; напомнить, как правильно держать кисть; ещё раз показать в воздухе движения, характерные для работы с кистью и с ватной палочкой; рассказать, что такое палитра, для чего она нужна, как, смешав на палитре белую и синю гуашь, получить голубой оттенок; напомнить ребятам не забывать ополаскивать и вытирать кисточку. Музыкальное сопровождение Многие современные дети страдают гиперактивностью. Это качество мешает им концентрироваться на работе, быть собранными и сосредоточенными. Громкая музыка, весёлая песня будут мешать внутренней организации ребят. Им труднее будет погрузиться в творческий процесс. Занятие пройдёт более конструктивно в тихой, спокойной обстановке. В этом случае будут лучше слышны как пояснения воспитателя, так и вопросы детей.
Поэтапный ход рисования Начинать рисунок надо в середине листа с изображения ствола дерева. Движением сверху вниз. Это делается с помощью краски коричневого цвета. Потом рисуются ветки. Они тянутся вверх, к небу. Сначала надо нарисовать длинные ветки, идущие от ствола дерева. Затем к ним пририсовать маленькие коротенькие веточки.
Чисто помытой кисточкой смешать на палитре голубой цвет. Нарисовать этой краской сугробы и подстилающую поверхность под деревом. Этой же краской, с помощью ватной палочки выполнить в технике тычкования иней, лежащий на веточках. Тема недели «Белоснежная зима» Занятие 33. Снеговик Тычок жесткой полусухой кистью Программное содержание. Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. Воспитывать отзывчивость и доброту Раздаточный материал.
Листы синей, голубой, серой или розовой цветной бумаги, гуашь, жесткие и мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия Прочитайте детям начало стихотворения Д. Чуялко: Спросите детей: — О чем это стихотворение? О снеговике.
Их необычность состоит в том, что они позволяют воспитателю вывести детей за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата.
Рисование необычным способом и использование при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции.
Занятие 34. Зима в лесу Тычок жесткой полусухой кистью Программное содержание. Продолжать учить рисовать пейзаж белой гуашью, используя фон разных цветов и разнообразные техники рисования примакивание тонкой кистью и тычок жесткой полусухой кистью. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Развивать воображение, творчество, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе. Демонстрационный материал. Репродукции картин с изображением зимнего пейзажа.
Раздаточный материал. Розовые, голубые, серые и фиолетовые листы цветной бумаги, белая гуашь, мягкие и жесткие кисти, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия Рассмотрите с детьми репродукции картин зимних пейзажей. Спросите детей: — Как называются картины, на которых изображена природа? Обратите внимание ребят на разные формы деревьев: со стройными или толстыми стволами, изогнутыми, прямыми или раскидистыми ветками. Елки зимой стоят белые от снега, все деревья покрыты инеем Утром снег кажется розовым от лучей восходящего солнца, в пасмурный день — снег серый от теней деревьев, в яркий солнечный день — голубой, а темной ночью — фиолетовый. Прочитайте детям отрывок из стихотворения Ф. Тютчева: Предложите детям самим решить, на каком фоне они будут рисовать зимний лес — розовом, голубом, сером или фиолетовом.
Использовать можно только белую гуашь. Ребятам надо рисовать тонкой кистью силуэты деревьев, а затем примакиванием мягкой кисти или тычком жесткой полусухой кисти изображать снег на деревьях. На следующем занятии пейзаж можно дополнить дикими животными, обитающими в зимнем лесу Зимние рисунки про спорт, пошагово Перенести изображение человека на бумагу не так уж и просто, особенно когда он находится в движении. В работе следует придерживаться определенных пропорций и первоначально делать набросок карандашом, а лишь потом работать акварелью. Фигуристка Для начала необходимо изучить фото настоящей фигуристки, которое будет служить подсказкой. Ниже приведены шаги рисования девушки. Работу начинают с изгиба тела, затем дополняют его головой и платьем. Лыжник Фигура лыжника, спускающегося с горы, рисуется с наброска.
Одна нога спортсмена чуть приподнята, а другая стоит на лыжне. Хоккеист Ниже приведена простая схема рисования хоккеиста. Работу начинают с нанесения изгиба тела и головы, затем прорисовывают детали костюма и добавляют клюшку с шайбой. Изображаем природу от земли до небосвода Нарисовать зимнюю природу можно разными способами. Животные Кто же, как не зайчик, всю зиму бодрствует. Чем не символ этого времени года: Этапы предельно просты: рисуем овал, недалеко от него слегка вытянутый круг. Добавляем контуры хвостика и лапок. Соединяем голову с туловищем, к голове приделываем длинные уши.
Добавляем штрихов, чтобы сделать эффект шерсти. Рисовать животных красками не так сложно, как кажется. Пингвины обитают во льдах круглый год. Они достойны быть на вашем зимнем рисунке: Как нарисовать животных: в верхней половине красками рисуем превосходное красивое северное сияние. Большую часть листа занимают сугробы и льдины. На них весело ходят три пингвиненка. Делаем черный овал, немного сужающийся в самом начале. Рядом с ним по бокам ласты.
Окунаем кисточку в оранжевую краску, аккуратно прикладываем книзу. Это перепончатые лапки. Белым цветом делаем глазки и брюшки. Лес Лес — деревья и зверушки, собранные в одном месте. Как на картинке можно изобразить зимний лес: Как нарисовать зимнюю картину с рябиной: проводим ствол средней толщины, от него отходят короткие веточки. На их концах помещаем маленькие красные кружочки в два ряда. Первый ряд длиннее. Рядом с рябиной рисуем красный полукруг, от него отходят две палочки.
От этих палочек еще три: две наискосок, одна по центру. Добавляем черную голову, клюв, крылья. Размещаем на рисунке пару елочек и остальных животных по вашему выбору. Не забываем белым и голубым карандашами создавать эффект снега. Другой вариант: Сначала нужно нарисовать ели. Окунаем кисть в зеленую краску, затем припечатываем к листу с двух сторон равномерно. Получается симметричная хвоя.
Кто отгадает - поднимет руку: Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. Это — клен, а это — ива, Вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво Белой краскою одной! Воспитатель: Ребята, кто же этот художник? Дети: Конечно, Мороз. Воспитатель: Посмотрим, что же еще лежит в посылке? Воспитатель достает из посылки картинки - с изображением морозных узоров Дети вместе с воспитателем рассматривают их. Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, как на стеклах получаются такие красивые узоры-кружева? Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллы льда, так же как снежинки в небесной вышине. Таких ледяных кристалликов много, они соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца! Воспитатель: Ребята, к сожалению, мы можем любоваться такими снежными кружевами только зимой. Но, чтобы частичка зимы была с нами всегда, мы создадим снежные кружева на бумаге. Заказать работы Воспитатель: Я приготовила краски вот на этом столе.
НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник"
Во что она их «одевает»? Какие краски использует? Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег. Презентация стихотворения «Зима» И. Суриков Белый снег пушистый.
Физминутка 4. Рассматривание картин удивительная красота в зимнем лесу. Из чего нам понятно, что изображен лес зимой? Какой цвет краски используется больше художниками? Хотели бы вы попасть в сказочный зимний лес?
Что вы чувствуете глядя на красоту зимнего леса? Ребята, мы сами можем создать удивительные деревья из прекрасного зимнего леса. Объяснение воспитателем у доски. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах?
Рисование необычным способом и использование при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции.
Его легко рисовать, и результаты могут быть такими красивыми! Кроме того, очень интересно наблюдать, как акварели бегут по соли, когда мы рисуем! Детям очень нравится, как ярко и кристаллизовано выглядят раскрашенные солью снежинки.
Рисунки зимы в старшей группе
Нетрадиционное рисование в старшей группе «Зима» Предлагаем несколько интересных техник рисования, с которыми справятся дошкольники старшей возрастной группы. Рисование в нетрадиционной технике рисования. Воспитатель знакомит детей с техникой «солевого» рисования и предлагает самостоятельно украсить листы темной цветной бумаги произвольными рисунками на «зимнюю» тематику. Мастер-класс «Рисование-экспериментирование в нетрадиционной технике рисования солью для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима»».
Осваиваем нетрадиционные техники рисования
художница». Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и. План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж". Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. При подготовке открытого занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционной техникой на тему зима, важно правильно подобрать изображения и идеи для работы.