Новости незнайка огэ обществознание

Главная» Новости» Незнайка 2024. Ресурсы для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Главная» Новости» Решу огэ гущин 2024 обществознание. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию.

ОГЭ по Обществознанию. Тесты и ответы

это один из предметов, которые учащиеся 9 класса сдают в рамках основного государственного экзамена. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию. Главная» Новости» Решебник огэ обществознание 2024. Главная» Новости» Огэ по обществознанию 2024 решу огэ.

Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020

ОГЭ 2024 Обществознание 30 тренировочных вариантов Чернышева Главная» Новости» Огэ по обществознанию 9 класс 2024 пробник.
ОГЭ Обществознание - тесты и варианты 2024 год Все варианты задания 18 ОГЭ по обществознанию из открытого банка заданий ФИПИ с ответами: право, анализ суждений.
‎App Store: ОГЭ Обществознание 2023 Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по обществознанию.
ОГЭ Обществознание - тесты и варианты 2024 год ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание.
Каталог задач по ОГЭ - Обществознание — Школково Пробные экзамены и каталог заданий ОГЭ по обществознанию с ответами и разборами.

ОГЭ по обществознанию.

Ответ 1. Люди со средним образованием и с высшим образованием меньше поддерживают главенство старших родственников в семье. Это может быть объяснено тем, что в государстве Z многопоколенные семьи, включающие старших родственников, встречаются всё реже. Поэтому это наименее популярный ответ среди двух групп респондентов.

Это может быть связано с тем, что для менее образованных людей свойственны традиционные взгляды на семью и распределение семейных ролей. Задания II части Вторая часть ОГЭ по обществознанию важна не менее, чем первая — без нее невозможно получить заветную пятерку. Перед вами будет текст, после которого идут четыре задания с развернутым ответом.

Текст может относиться к любому из шести тематических блоков. Эти задания проверяют эксперты, четко опираясь на критерии. Уделите особое внимание критериям, чтобы понимать, как должен выглядеть идеальный ответ.

Рекомендации по подготовке к экзамену Чтобы получить максимальный балл, важно вовремя, а главное правильно начать подготовку. Не откладывайте ее на последний момент! Вот несколько рекомендаций, чтобы готовиться к ОГЭ по обществознанию в 2024 году было проще.

Осознайте, что обществознание с точки зрения теории — такой же предмет, как и все остальные Не бойтесь большого объемов теории. Фокусируйтесь не на заучивании, а на понимании терминов через примеры или аналогии. Составьте для себя список тем для изучения, исходя из кодификатора.

Отмечайте пройденные темы по мере прогресса. Так вы не запутаетесь, какие теоретические аспекты уже изучили. Уделяйте сопоставимое внимание каждому из шести тематических блоков.

Не стоит выделять любимый блок и изучать его: в экзамене встречаются все шесть. Обращайте внимание не только на теорию, но и на формат заданий.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Для того чтобы получить свой балл за правильное решение задания, нужно поставить крестик в ОГЭ тестах по обществознанию только в одном квадратике. Ответ может быть не засчитан в определенных случаях: номер не указан; выбрана неправильная цифра. Стоит помнить, что во второй части экзамена нужно отвечать не на тесты, а давать ответ в развернутом виде. Чтобы проверить правильность выполнения задания с ОГЭ по обществознанию, разработана особая система критериев, которая используется экспертами.

Критерии оценивания экзамен После подсчета полученного количества баллов, они переводятся в общешкольное оценивание. Для этого используется специальная шкала: до 14 баллов переводится в «2»; от 15 до 24 — «3»; до 33 — «4»; выше 33 — «5». Максимальное количество баллов, которое возможно получить с ОГЭ, если ученик сдает его по обществознанию, насчитывает 39. В первой части все задания кроме номера «22» оцениваются по одному баллу за правильный ответ. Когда дается развернутый ответ, то оценивание: от 0 до 3 балла. Как лучше подготовиться? Найти много отличных заданий для подготовки к обществознанию можно с помощью сайта «Решу ОГЭ». На портале есть возможность дать доступ к статистике учителю для проверки. После чего их можно распечатать и поработать с ручкой, что поможет ощутить себя так, как будто человек находится на самом экзамене. Сайт Экзамен ru Если попробовать пройти хоть половину из них, то шансы сдать успешно этот экзамен возрастут.

Основной госэкзамен по обществознанию — одно из испытаний по выбору, который могут сдавать ученики по окончании 9 класса. Этот предмет выбирают те ученики, которые решили продолжать обучение в 10 классе с гуманитарным уклоном или решили поступать в средние специальные учебные заведения на гуманитарные специальности. Также ОГЭ может первой ступенью подготовки к сдаче единого государственного экзамена по этому предмету по окончанию полного обучения в школе. Особенности На выполнение всех пунктов экзамена отводится 3 часа. Чтобы он был зачитан в качестве выполненного необходимо набрать минимум 15 баллов — это соответствует оценке «удовлетворительно». Максимальное количество, которое можно заработать — 39 от 34 оценка «отлично». Никаких разрешенных наглядных материалов и пособий на этот вид ОГЭ не существует, на столе у экзаменуемого могут располагаться лишь бланк с текстами и ручка.

Для проверки сохранности денег на счёте Фёдора специалист попросил продиктовать номер карточки и трёхзначный код на обратной стороне карты.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Фёдора? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Федора. Номер: 79A0C9 Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Олесе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей сестры, я случайно перепутал номер, пожалуйста, верните мне 150 рублей». Далее в СМС-сообщении указывался номер телефона, отличавшийся от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похожий на номер мобильного телефона Олеси. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Олеси? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Олеси деньги. Номер: 2980C6 Дайте развернутый ответ.

Шестнадцатилетняя Лариса искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Осталось 6 вакансий! Как правильно поступить Ларисе в данной ситуации? Едва ли таким образом Лариса сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 50F6C5 Дайте развернутый ответ. Студентка Галина Б. Сбрось мне 1 тысячу в электронный кошелёк, нужно прямо сейчас. А я завтра отдам».

Почему высока вероятность того, что Галина Б. Возможно, личную страницу друга взломали, и это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Галины деньги. Позвонить подруге и уточнить, она ли просила денег. Если не она или Галина Б. Номер: A200C9 Дайте развернутый ответ. Елене Ивановне срочно понадобились деньги, и она пошла к банкомату. Ей показалось, что на выбранном ею банкомате рядом с отделением для приёма карт установлено какое-то дополнительное устройство. В помещении, где были установлены банкоматы, находились две девушки.

Они оказались за спиной Елены Ивановны, которая набрала пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получила деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Елена Ивановна? Она нарушила правила безопасности при пользовании банкоматом воспользовалась банкоматом даже при подозрении на установку на нём какого-то непонятного дополнительного устройства, не прикрывала рукой клавиатуру во время набора ПИН —кода, когда у нее за спиной стояли люди и сделала доступной для потенциальных злоумышленников конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта. Ей не следовало пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. Ученику 10 класса Михаилу на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Михаил! Ты победил в лотерее. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Михаила? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Михаила и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги.

Номер: 8D18CD Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Андрею В. Через 1,5 часа на ваш счёт вернётся утроенная сумма». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Андрея В.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Андрея В. Номер: 04D997 Дайте развернутый ответ. Пётр получил CМС-сообщение от известного банка о том, что этот банк проводит опрос потребителей финансовых услуг. Петру предлагалось перейти по ссылке на интернет-сайт, пройти опрос и получить вознаграждение в 10 тысяч рублей.

Для получения доступа к опросу требовалось перечислить со счёта телефона 200 рублей. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Петра и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: 54859B Дайте развернутый ответ. Светлане позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Для проверки сохранности денег на счёте Светланы он попросил её продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Светланы? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Светланы.

Номер: 575096 Дайте развернутый ответ. Ларисе Ивановне срочно понадобились деньги, и она подошла к банкомату. Лариса Ивановна ввела необходимые цифры и пошла снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Лариса Ивановна? Как ей следовало правильно поступить в данной ситуации? Ответ: 1 Лариса Ивановна приложила карту к неизвестному устройству и ввела пин-код от неё, т. Номер: 4B7DE5 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Петру Р.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра Р.? Опасность заключается в том, что, скорее всего, Петру Р. Номер: 54CAE4 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетняя Мария нашла в одном из интернет-магазинов вечернее платье, которое ей очень понравилось. Она решила его купить, тем более что оно продавалось по очень низкой цене. Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Марии? Скорее всего, Мария не получит платье из этого магазина. Номер: 5653E3 Дайте развернутый ответ.

Людмиле позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что прошла подозрительная операция по карте Людмилы. Для проверки сохранности денег на её счёте он попросил Людмилу продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Людмилы? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Людмилы. Номер: EC24E3 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Максиму Л. Но предварительно он должен оплатить комиссию в 500 рублей за перевод этих средств.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Максима Л.? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Максима Л. Студентка Ирина Н. Сбрось мне 2 тысячи, а я завтра верну». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Ирины Н.? Возможно, личную страницу подруги взломали, и это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Ирины Н. Если не она или Ирина не дозвонилась, никаких денег не переводить. Номер: 977162 Дайте развернутый ответ.

Ирине Вячеславовне срочно понадобились наличные деньги, и она пошла к банкомату неизвестного банка. Ирина Вячеславовна ввела необходимый код и пошла снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Ирина Вячеславовна? Ответ: 1 Ирина Вячеславовна приложила карту к неизвестному устройству и ввела пин-код от неё, т. Номер: E23A6F Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Лизе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей матери, я случайно перепутала номер, пожалуйста, верните мне 350 рублей». Далее в СМС-сообщении указан номер телефона, который отличается от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похож на номер мобильного телефона Лизы. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Лизы?

Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Лизы деньги. Проверить баланс своего телефона стандартной командой и, убедившись в отсутствии перевода, не переводить по присланному номеру телефона никаких денег. Номер: C0413B Дайте развернутый ответ. Пятнадцатилетняя Зинаида искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в школе. Едва ли таким образом Зинаида сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: C0433D Дайте развернутый ответ. Ученику 9 класса Артёму пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей дочери, я случайно перепутала номер, пожалуйста, верните мне 150 рублей». Далее в СМС-сообщении указан номер телефона, который отличается от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похож на номер мобильного телефона Артёма.

Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2024 года

Полезные видео лекции Видеолекции На сайте существует специальная категория под названием «Видео лекции». Перейдя по данной гиперссылке, открывается большое количество интересных видео, которые действительно помогут эффективно подготовиться к сдаче ОГЭ за 9 класс Незнайка как сайт в этом действительно эксперт. Там можно найти много полезной информации по эффективной подготовке к экзаменам. Таким образом, вероятность успешной сдачи тестирования возрастет до небывалых высот.

Регистрация на сайте Регистрация на сайте Незнайка Чтобы реализовать весь сервис по подготовке к ОГЭ за 9 класс от Незнайки, нужно обязательно воспользоваться регистрацией. Для этого необходимо нажать на иконку в верхнем правом углу сайта. После этого важно ввести: никнейм; адрес электронной почты; номер мобильного телефона.

Обязательно нужно позаботиться о том, чтобы мобильный номер был введен правильно. Дело в том, что пользователь будет использовать его каждый раз, чтобы авторизоваться на сайте. Если не хочется тратить время на регистрацию или долго вводить номер телефона и пароль, тогда можно воспользоваться функцией «Вход в 2 клика».

Для этого стоит выбрать ту социальную сеть, которую использует пользователь и разрешить на ней доступ к приложению. Теперь можно неограниченно решать тесты и задания, готовясь к ОГЭ. Данный предмет является третьим по популярности после обязательных и и первым по популярности среди экзаменов на выбор.

С удовольствием приводим для Вас самый полезный и необходимый материал по каждому заданию с подробным пояснением и теорией. Уверены, данный раздел поможет Вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично! Общая информация об экзамене ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание.

Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом. Вторая часть ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 180 минут.

Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

После изучения каждой темы не забывайте решать практические задания, чтобы проверить свои знания и навыки. Вместе вы сможете обсудить сложные моменты и помочь друг другу в подготовке. Важно не перегружать себя учебой и давать своему мозгу отдохнуть. Планируйте перерывы и занимайтесь спортом или другими увлечениями, чтобы сохранить баланс между учебой и отдыхом.

Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Для этого используется специальная шкала: до 14 баллов переводится в «2»; от 15 до 24 — «3»; до 33 — «4»; выше 33 — «5». Максимальное количество баллов, которое возможно получить с ОГЭ, если ученик сдает его по обществознанию, насчитывает 39. В первой части все задания кроме номера «22» оцениваются по одному баллу за правильный ответ. Когда дается развернутый ответ, то оценивание: от 0 до 3 балла. Как лучше подготовиться?

Найти много отличных заданий для подготовки к обществознанию можно с помощью сайта «Решу ОГЭ». На портале есть возможность дать доступ к статистике учителю для проверки.

Электронная книга «ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии»

Для выполнения заданий 21—24 необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть в том числе на примерах его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение. Связанные страницы:.

Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Свернуть 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.

В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества Свернуть 24.

Modal window id: popup-job Больше полезных материалов Хорошо бы в комплекте с демовариантом экзамена сразу шли рекомендации по подготовке к нему!

Хоть это и не так, онлайн-школа Skysmart исправляет ситуацию.

Демоверсии ОГЭ 2023‑2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы

Демоверсия ОГЭ по обществознанию - пройди тест онлайн Смотрите вместе с друзьями видео Как подготовиться к ОГЭ по обществознанию? /.
Демоверсия ОГЭ 2024 по обществознанию Главная» Новости» Огэ по обществознанию 9 класс 2024 пробник.
Решать ОГЭ по обществознанию 2024. Онлайн тесты ОГЭ по обществознанию 2024 много тестов и ответов на них, перевод баллов в оценки, подготовка к ОГЭ с помощью Решу ОГЭ, ЭКЗАМЕН RU, Незнайка, помощь экспертов.
ОГЭ 2024. Обществознание. СтатГрад. Разбор тренировочной работы №6 от 24 апреля 2024 года. 5. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук).

Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2024 года

Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию Главная» Новости» Решебник огэ обществознание 2024.
Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию Бесплатный курс-тренажер предназначен для самостоятельной подготовки к тестовой части ОГЭ по обществознанию.
Какие структура и особенности ОГЭ по обществознанию ждут в 2024 году Главная» Новости» Фипи обществознание кодификатор огэ 2024.
ОГЭ по Обществознанию. Тесты и ответы Главная» Новости» Огэ по обществознанию 2024 решу огэ.
Где взять ответы на ОГЭ по обществознанию 30 мая 2023 года? Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ, варианты составлены в формате реального основного государственного экзамена 2023 года.

Егэ обществознание 2023 решу огэ 9 класс

Обычный сборник огэ по обществу только в электронном варианте, единственный минус что нужно регистрироваться на литрес. Инфоурок › Обществознание ›Тесты›ОГЭ ОБЩЕСТВОЗНИНИЕ 2024год Основной Государственный Экзамен. Главная» Новости» Огэ по обществознанию 2024 решу огэ. Бесплатный и доступный онлайн-курс "ЕГЭ Обществознание. Незнайка". Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Темы, которые могут быть затронуты в ОГЭ по обществознанию в 2024 году, включают. Смотрите вместе с друзьями видео Как подготовиться к ОГЭ по обществознанию? /.

Онлайн тест для подготовки к ОГЭ по обществознанию

Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию. Обществознание и зачем оно нам нужно. Присоединяйся! Диагностические контрольные работы в формате ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9 и 11 классов по русскому языку, по математике, по обществознанию, по физике, по информати. Полностью ответы к ОГЭ по обществознанию на «Незнайке», конечно, не расписаны, так как нет единого верного варианта.

Где взять ответы на ОГЭ по обществознанию 30 мая 2023 года?

Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников.

Гражданственность и патриотизм. Гуманизм 3. Добро и зло. Нравственные чувства человека. Совесть и стыд. Моральный выбор.

Моральная оценка поведения людей и собственного поведения. Влияние моральных норм на общество и человека. Волонтёрское движение 3. Естественные и социально-гуманитарные науки. Роль науки в развитии общества 3. Личностная и общественная значимость образования в современном обществе. Образование в Российской Федерации. Политика в сфере культуры и образования в Российской Федерации 3.

Роль религии в жизни человека и общества. Свобода совести и свобода вероисповедания. Национальные и мировые религии. Религии и религиозные объединения в Российской Федерации 3. Виды искусств. Роль искусства в жизни человека и общества 4 Человек в экономических отношениях 4. Взаимосвязь жизни общества и его экономического развития. Потребности и ресурсы, ограниченность ресурсов.

Экономический выбор. Ресурсы и возможности экономики нашей страны 4. Собственность 4. Факторы производства. Торговля и её формы 4. Производительность труда. Разделение труда. Заработная плата и стимулирование труда 4.

Государственная политика по развитию конкуренции. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Невидимая рука рынка. Многообразие рынков 4. Издержки, выручка и прибыль. Как повысить эффективность производства 4.

Темы, которые могут быть затронуты в ОГЭ по обществознанию в 2024 году, включают: Человек и общество: личность, потребности, мотивы, интересы, ценности, мировоззрение, образование, семья, социальные группы и институты. Социальная сфера: социальная структура, социальная стратификация, социальные процессы, социальные конфликты, межнациональные отношения и этнос. Экономика: основные экономические системы, рыночная экономика, спрос и предложение, производство, потребление, деньги, банки, инфляция, безработица, налоги, государственный бюджет.

Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий