Новости нива 2131 отзывы владельцев

Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца! Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке.

ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?

Отправлено: White Akela , 27 апреля 2002. За последнюю неделю прохватил 3 тык. Это на хайвэе.... Вот думаю в августе отдохнуть в Карелии мне 5 000 по кругу - только на Ниве, и особо не переживаю за боление головы. Отправлено : EXtrim. Ну, Нива все-таки для бездорожья... Швы, выбоины и неровности пролетает спокойнее для подвески, но не всегда приятнее для водителя. Посадка не очень удобна для дальних поездок, хотя видишь дальше.

Выше расход топлива полный привод, да и аэродинамика "никакая". Отправлено : Elyco , 26 апреля 2002. Езжу я, жена, 10 мес. Сначала думал, что легко ездить, ну там спина чуть болит, голова гудит от шума. Жена правда очень уставала на заднем сиденье. А тут пару раз скатался на фабии и понял - это чертовски тяжело ездить на дальние расстояния на ниве. Тем не менее это факт.

И еще на нормальной резине а не ВЛи-5, которая с тракторным протектором оченна нормально едется ну, не геленд, конечно, но терпимо , и по трассе идешь 95-100 - зашибись и гайцев кормить не придется :о Отправлено : DED213 , 12 июня 2002. Впечатлений куча, гайцами был остановлен всего два раза и то за дело, но без последствий машина вела себя безукоризненно :0 В общем вывод: путешествуйте автомобилями и ни в чем себе не отказывайте. У меня до недавнего времени у самого была Нива, я ее очень люблю, но теперь у меня УАЗка. Вот недавно вернулся с Белого моря, прошел ок. Устюг - Архангельск - остров Мудьюг на лыжах, очень много снега навалило, на УАЗке было не проехать, а времени в обрез и обратно таким же макаром. Впечатления: 1. А вот вибраций в зоне водительского и переднего сидений намного меньше, раздатка жестко сблокирована с коробкой и все это висит на раме, а не на кузове.

Про удобство для пассажиров я вообще не говорю, места навалом, собственно из-за этого я и поменял Ниву на УАЗ. Я знаю о чем говорю, т. При этом даже когда мы ездили вдвоем, у нас был загружен верхний багажник и внутри все забито вещами, а когда еще и с двумя детьми, то спальники лежали у них на сиденьях, а каны то и дело били их по головам. А тууут... Четыре человека с четырьмя немаленькими рюкзаками, лыжами, канистрами, тросами, хайджеками, кучей аппаратуры и антенн спокойно разместились внутри. И при этом еще оставались скрытые резервы. Отопление и вентиляция на Ниве однозначно лучше, обратно ехали при минус 40, так приходилось держать форточку приоткрытой, чтобы не так обмерзали стекла.

Из-за этого мерзли ноги, хотя до -20 в машине было даже жарко. Зато педали вееещь, кроме педали газа, которая очень неудобна. На Ниве даже в турботинках я постоянно цеплял широким рантом соседнюю ногу, а тут на обратном пути всю дорогу ехал в унтах и прекрасно управлялся. Обзор очень приличный, габариты ощущаются очень хорошо, но и в Ниве ничуть не хуже. Максимальная скорость на трассе ограничивалась не возможностями машины, а тем что дорога была обледенелой от начала и до конца. Вывод неоднозначен, УАЗ в чем то лучше, в чем то хуже Нивы. Прошлым летом ездил Москва - Кисловодск - Астрахань - Москва, порядка 6 тыс.

Зимой: Москва - Воронеж - Тамбов - Москва около 2 тыс. Ничего страшного нет, ездил практически без отдыха по 2 часа на сон и с ног потом не валился стоят удобные сиденья и импортные амортизаторы. Как правило шел всю дорогу с теми же машинками, с которыми выезжал, так что средняя скорость практически как у легковых недоприводных.

Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. И ручку для запуска движка можно сделать на случай разряда аккумулятора, забыл блин как называется. По кочкам козлит меньше короткой, Угол поперечной проходимости у неё конечно похуже чем у короткой, но если голова на плечах, эт не проблема.

Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно.

Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости».

Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер.

Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост.

И нужен большой богажник. Поэтому такой выбор из двух машин, ларгус не рассматриваю ввиду низкого клиренса и цены. Лифтбек понравился, единственное взади обзор не очень из-за крышки богажника, но думаю привыкнуть можно. Но надоело на пузотёрке ползти по ямкам, охото заехать подальше по плохим дорогам без страха.

Поэтому и думаю над длинной нивой, много чего про неё прочитал, различные отзывы и статьи. Говорят собрана лучше и покрашена короткой нивы, делай антикор, обслуживай вовремя и будет счастье и богажник огромный. Машина будет использоваться почти каждый день для поездни на работу, это 50км в день и так, на отдых, по делам.

ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля

Минимальный набор опций, под капотом 1. Все как положено настоящему внедорожнику. Расход 12 литров в среднем. Владимир, Питер.

Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии — показала диагностика. Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках — доходит до 14 литров.

Поставил ГБО, и все норм. Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки.

Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был поддержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик. Конца и края не было.

Надоело в общем, и сначала было хотел поменять на еще один поддержанный авто — Фольксваген Туарег. Но рисковать не захотел, поскольку если это иномарка, это еще не значит, что ломаться не будет. Тем более поддержанная.

В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом. Покупкой доволен, взвесил все за и против. От управления этой тачкой получаю несравненное удовольствие.

С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км.

Александр, Брянск. У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении.

Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной.

Добротно едет, исправно себя ведет, на надежность не жалуется. Хорошая машина на каждый день, типичное средство передвижения в общем. Расход 12 литров.

Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега.

Машина пока устраивает, если сильно не придираться. Никита, Кубанская область. Машина понравилась.

Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина. Константин, Екатеринославль.

С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию.

В нашей стране в данной категории - это только длиннобазная НИВА. Да, есть еще УАЗ Патриот, но в нормальной комплектации он стоит уже за 1 млн. Почему Урбан?

И, как показали последние года, этот диапазон только расширяется. Поэтому российский автомобиль должен иметь не только все обогревы, но и кондиционер в идеале, конечно же, климат-контроль. Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое - вас просто "тупо разведут на бабки".

Резина на Шниву есть и намного лучше Вли-5 честно сказать просто хуже нее нет в природе. Зайди в любой магазин шин и спроси резину на 15 внедорожную. Машина нужна такая, чтобы проехать туда куда хочу, надо за грибами-ягодами, сел, подъехал, собрал вокруг машины и поехал в другое место. Зимой, как король не глядя на дорогу сел и проехал, опять же.

Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. За первые 300 км с ней ничего не произошло. Потом начал эксплуатировать потихоньку. ПЛЮСЫ: 1 главным достоинством автомобиля является его проходимость 2 просторный салон 4 покажется странно, но и легкость управления! Да-да, управлять легче, чем любой Самарой.

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое. С 2006 года ВАЗ-2131 стал называться Lada 4x4 5D, затем он раздвоился до Lada 4x4 Urban 5D, потом трансформировался в Lada Niva Legend 5D. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатацииНа 156000 даже крестовины не разу не поменял.

Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы

это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4). Легковые. Коммерческие.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Какая нива лучше, до или после 2010 года выпуска?
  • Одна маленькая история про НИВУ 2131 - 17 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Внесенные изменения
  • Универсальность
  • Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)

ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. 4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива?

«Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена

  • Общий рейтинг
  • Ещё на эту тему
  • Отзывы нива 2131 инжектор 2019
  • Навигация по записям
  • Новые статьи
  • Lada 2131. Отзывы владельцев с фото —

История LADA “Нива”

  • Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник/Лада
  • Автомобили
  • Отзывы ВАЗ 2131 Нива - Автомобильный форум России
  • Универсальность

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий