Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза.
Злоумышленники обманывают и продавцов, пытаясь выманить у них информацию для доступа в ЛК. Для распознавания мошеннических действий компания Озон запустила сайт, где собрала их главные уловки. Отдельный блок выделен для правил онлайн-безопасности селлеров — защиты доступа ЛК. Портал достаточно прост в использовании — вы получаете предложение о прохождении обучения в форме интерактива.
Например, тестирование позволяет проверить свои знания по распознаванию часто встречающихся приемов мошенников. Также есть тренажер — имитация типичного фишингового сайта, с помощью которого клиент узнает, на что обратить внимание, чтобы не передать сведения о себе злоумышленнику. В будущем компания планирует пополнять портал данными об актуальных угрозах для селлеров и покупателей. Между прочим!
This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions. This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website. Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site. This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website.
Добавьте данные о водителе и автомобиле, поменяйте дату и время отгрузки. Ведь гибкость — это ключ к успеху! Продвижение брендов: А это просто взрыв мозга! Теперь в приложении можно запустить продвижение брендов. Ваши товары от известных брендов будут подсвечены, словно звезды на ночном небе.
Государство решило взяться за маркетплейсы.
Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. Бренд Lamel лишат российских маркетплейсов из-за возможного финансирования ВСУ. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет.
Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Волгограда -
Новости по тегу "маркетплейсы"
же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов. Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября.
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса.
Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
Этого более чем достаточно.
Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения.
Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать.
Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов.
На возвращение ТЦ к жизни, как объяснил эксперт, повлиял в большей степени тот факт, что многие любимые россиянами бренды не ушли, а разными хитростями остались на российском рынке. И они остались, продают те же самые товары. Или они стали мультибрендовыми магазинами. Кроме того, приходят новые бренды — и иностранные, и российские. По словам руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой, ключевые страны, откуда к нам идут новые бренды, — это Корея, Турция и ОАЭ.
Вообще приход и уход брендов — процесс естественный. Только за последние десять лет в России сменилось не менее 50 иностранных брендов — кто-то пришел, кто-то ушел. Если говорить об электронной торговле, то россияне, которые покупают что-то на маркетплейсах, видят, что там можно по-прежнему приобрести вещь любого иностранного бренда. По словам председателя Экспертного Совета Центра Электронной Торговли Юлианны Гордон, с маркетплейсов за последние полтора года ушло по разным оценкам экспертов от 200 до 400 брендов в разных сегментах, однако — «это официальная информация». На деле же товары этих якобы «ушедших марок» на площадках онлайн-торговли присутствуют. Так же и с товарами на маркетплейсах.
Please wait while your request is being verified...
Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов.
Государство решило взяться за маркетплейсы.
Намерен добиться возврата денег целиком. В случае невозврата денежных средств, намерен обратиться в Роспотребнадзор на сколько помню — грозит штраф до 5 млн. Мой главный промах в заказе такой техники — не было отзывов. Озон не пропустил мой отзыв с фото!!!
Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ. Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб. Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г. Введение такого механизма анонсировала в конце августа платежная система «Мир».
Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета на маркетплейсы взимать плату с покупателей за возврат товара.
Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см.
В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г.
Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах.
Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России.
Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»
Теперь вы можете: — просматривать товары, которые добавили в кампанию; — изменять значения ставок в кампаниях с оплатой за клики или за показы с ручным управлением; — удалять позиции из продвижения в новой вкладке «Товары». Изменения для Android: Теперь в улучшенном разделе «Логистика» можно: — поменять способ отгрузки, — обновить время окончания приёма заказов и отгрузки, — контролировать время отгрузки. Ozon откроет второй склад в Воронеже С 22 ноября маркетплейс запустит склад «Воронеж-2» по адресу: Воронежская обл, село Александровка, ул. Акварельная, зд. Уже можно записываться на прямые поставки и поставки кросс-докингом, а доставлять заказы начнут с 4 декабря.
Товары для отгрузки: на старте — одежда, обувь, книги и подгузники. География поставки: вся Россия. Склад будет домашним для «Юга», поэтому в приоритете — доставка товаров покупателям из Воронежа и Белгорода. Количество литробонусов: 30 — за каждый литр товара в поставке.
Такой слот можно выбрать как для новых заявок, так и для ранее созданных, отредактировав их.
Татьяна Шмелева Покупки на маркетплейсах уже давно стали привычной частью нашей жизни. В условиях коронавируса в онлайн-покупки втянулись даже те, кто ранее такой вид шопинга не использовал вовсе. При этом бытует мнение, что онлайн-покупки всегда дешевле, но это не всегда так. За яркими баннерами с выгодными акциями, скидками "только сегодня" или с таймером отсчета времени на товаре скрываются "якоря", нередко топящие нас в океане не очень полезных трат. Поэтому совсем не трудно забыть, за чем именно зашел на площадку маркетплейса, и наделать спонтанных покупок.
Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя.
Если ещё в 2018 году её предлагали только отдельные сервисы, то сейчас она в топе и у маркетплейсов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов отмечает, что помимо food-категории, неожиданный рост в течение прошлого года показала мебель и товары для дома раньше у аналитиков эти позиции находились в разделе "Прочее". Но есть другие сильные игроки, которые продолжают развиваться. Сегодня покупатели могут собрать кухню онлайн и выбрать понравившиеся готовые изделия, которые им затем доставят. Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов. Пандемия и переход на удалёнку способствовали развитию сегмента гиперлокальной доставки, при которой покупатель может забрать свои товары в срок от 15 минут до пары часов после заказа.
Изначально эта ниша развивалась только в городах-миллионниках, но сейчас стала проникать и в более мелкие регионы. Тренд, изначально зародившийся в доставке продуктов и предметов первой необходимости, распространяется на весь рынок. Пока с операционной точки зрения это сделать тяжело, но всё движется в этом направлении. Думаю, через год-два будет инструмент, позволяющий доставлять получателю широкий объём продукции в выбранный час", — рассуждает руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге Ян Яскевич. Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется. В связи с этим, пока сети разбирались с новыми цепочками поставок и партнёрами, онлайн-торговля смогла первой предложить аудитории максимально широкий ассортимент. И всё же, по мнению Ирины Ивановой, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского ЗакСа, в онлайн сегодня идёт именно "молодой" малый бизнес, владельцы которого видят в этом большую рациональность, чем, например, содержании офлайнового магазина.
Что касается предпринимательства, возникшего в 90-е, ему для приобщения к e-commerce может не хватить кадров. Разрешать, нельзя сдерживать Однако факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции, остаются. Одна из самых больных точек — наличие теневого рынка. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы.
Вопрос только в правильном выборе механизмов, которые должны одновременно повысить защищенность потребителей, а также способствовать «обелению» рынка и его дальнейшему развитию, — уверен глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.
Напомним , в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. С такой инициативой выступил глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.