Последние новости. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. VPRIMORYE — Это новости Приморского края и Владивостока в удобном формате. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.
Экс-губернатор «подмял» рыбный порт, а судьба причалов под вопросом?
В другом иске порт требует признать недействительными несколько пунктов многострадального договора аренды причалов с ФГУП «Нацрыбресурс». Но и здесь история для порта оказывается нехорошей: первая и вторая инстанции арбитражной системы не хотят признавать исковые требования ВМРП. Напомним, что неприятности для «Владморрыбпорта» начались с приходом в рыбный порт людей Сергея Дарькина, экс-губернатора Приморья. Как известно, битва за причалы идет с апреля 2021 г. Тогда «Нацрыбресурсы» потребовали расторгнуть договор аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения от 14 августа 2017 г.
Итог встречи - 1:0, «Анри-ВМРП» становится чемпионом Приморского края по футболу и возвращает «золото» краевого чемпионата в столицу региона. Последний раз победу в краевом чемпионате выигрывала команда «Росинкас» в 1998 году. Тяжелый матч получился. Мы верили, что можем стать чемпионами, поэтому бились и боролись до победного», - сказал после встречи футболист «Анри-ВМРП» Роман Ольховиков.
Но порт вынудили подписать договор аренды, поскольку без обеспечения доступа к причалам невозможно функционирование порта в принципе. Однако московский суд пришёл к выводу, что порт хотел пересмотреть уже вступившие в силу судебные акты, по которым договор аренды уже расторгнут. Для ВМРП такое решение чревато тем, что он может лишиться причалов из-за срыва инвестиционного проекта. Также не был построен холодильный склад, который предусматривал проект. Судя по бухгалтерским отчётам стивидорной компании за 2022 год, причалы по-прежнему находятся в пользовании «Владморрыбпорта». Аренда платится согласно договорам.
То есть арендовать объекты федеральной собственности, не выполняя принятые на себя инвестиционные обязательства, «являющиеся для «Нацрыбресурсы» существенными, включенные им и согласованные с Росимуще ством для реа лизации поставленных перед ними задач по стратегическому развитию морских портов России». В конце ноября 2022 г. Однако судья Галина Кирейкова не нашла оснований для его пересмотра. Она отмечает, что «признание в рассматриваемом случае окружным судом инвестиционных условий как имеющих лишь декларативный характер нарушает права истца, утрачивающего не только возможность расторжения договора в случае нарушения арендатором принятых на себя инвестиционных обязательств, но и перспективу исполнения им этих условий договора, являющихся существенными для истца, внося тем самым неопределенность в права и обязанности сторон по делу». Кроме того, поскольку судом округа были допущены существенные нарушения норм материального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов предприятия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Судебная коллегия правомерно отменила обжалуемое постановление и оставила в силе решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций. RU, ФГУП «Нацрыбресурсы» планирует заключить с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» мировое соглашение в рамках арбитражного разбирательства в Москве, где ВМРП требует от «Нацрыбресурсов» заключения соглашения об организации и обеспечении непрерывности технологического процесса оказания услуг в морском порту.
ВМРП в августе 2023 года перевалил 43,9 тыс. тонн рыбной продукции
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Получается не очень — «Владморрыбпорт» проиграл уже апелляцию. В другом иске порт требует признать недействительными несколько пунктов многострадального договора аренды причалов с ФГУП «Нацрыбресурс».
Но и здесь история для порта оказывается нехорошей: первая и вторая инстанции арбитражной системы не хотят признавать исковые требования ВМРП. Напомним, что неприятности для «Владморрыбпорта» начались с приходом в рыбный порт людей Сергея Дарькина, экс-губернатора Приморья. Как известно, битва за причалы идет с апреля 2021 г.
Об этом сообщает пресс-служба ВМРП. Последним 31 августа под разгрузку встало судно «Афродита». В порту уточнили, что во время путины на выгрузке рыбопродукции задействованы все бригады порта, в том числе докеры контейнерного терминала и погрузо-разгрузочного участка.
При этом из 31 календарного дня неблагоприятные метеоусловия сохранялись в течение 11.
Обещанный новый холодильный комплекс пока не готов — его строительство обещали завершить в 2021 году, но от комплекса пока готов только фундамент. Иск об отмене обязательства инвестировать в порт рассматривается обособленно от иска о «понуждении к заключению соглашения об организации и обеспечении непрерывности технологического процесса оказания услуг в морском порту», который рассмотрят 20 ноября. Передел влияния в порту начался одновременно с делёжкой причалов. Тем временем эксперты называют устаревшую инфраструктуру дальневосточных портов одной из причин серьезного транспортного коллапса, поставившего под угрозу благополучие северных регионов ДФО.
Военные новости
РИА Новости: С 12-м фигурантом дела о теракте в "Крокусе" задержан его брат. Вернуться в новости. 19.02.2024. Председатель профорганизации ВМРП оклеветал Олега Кожемяко. Совет муниципальных образований Югры делится новостями. VPRIMORYE — Это новости Приморского края и Владивостока в удобном формате. онлайн на сайте
63.ru - новости Самары
Контроль над портом осуществляет бывший приморский губернатор Сергей Дарькин – подконтрольной ему компании «Геотэкс» принадлежит 51,9% уставного капитала ВМРП. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. Самые свежие и актуальные новости Нижневартовска в одном месте. Качественные новости о жизни Приморского края и Владивостока. Морские новости и новости речной отрасли. В Бундестаге сообщили плохие новости Украине | Русская весна.
Забота по американски. Жизни солдат США в море доверят роботам
- Новости в Нижневартовске | Подсмотрено
- Новости Приморского края
- Слишком тонкое
- Последние новости Владивостока и Приморского края сегодня - события и происшествия на РБК
- Совладелец "Владморрыбпорта" Сарана решил выйти из компании
- Новости - Портал Приморского края
Спецоперация РФ на Украине
Об этом сообщает пресс-служба ВМРП. Новости Владивостока и Приморья (16+). Интересные новости города Новопавловска и Кировского городского округа, собственные репортажи и видеосюжеты, полезные статьи и обзоры.
Новости дня
За август в составе контейнерных поездов отправлено более 11 тыс. Около 7 тыс. ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» — один из операторов порта Владивосток. Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс.
Читайте также: Новый порт на Дальнем Востоке — кто снимет сливки с проекта? Спор за причалы В августе 2021 года арбитраж Москвы вынес положительное решение по иску ФГУП «Национальные рыбные ресурсы», которое подконтрольно Росрыболовству и Росимуществу. Речь идёт о расторжении договора аренды федерального недвижимого имущества — причалов и обязании передать их «вместе со всеми неотделимыми улучшениями в порядке, предусмотренном договором аренды». Вердикт вступит в силу 12 сентября 2021 года. Апелляционная жалоба пока в карточке дела не фигурирует. Если добровольно решение суда не будет исполнено, то в 30-дневный срок у ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» имущество будет изъято принудительно. В основе спора лежал договор аренды от 14 августа 2017 года, по которому причалы передавались на 49 лет, но с одной оговоркой. В договор включили инвестиционные обязательства арендатора, по которым он должен был «в том числе с привлечением третьих лиц — резидентов свободного порта Владивосток» создать и модернизировать портовую и иную инфраструктуру. Планы включали также модернизацию «специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов», в том числе строительство холодильного склада на территории порта, который бы обеспечил рост пропускной способности порта по перевалке до 500 000 тонн рыбы, рыбной продукции и морепродуктов за календарный год. В документе были прописаны этапы реализации плана, сроки по которым на сегодня истекли. Также предполагалось, что арендатор до 31 декабря 2030 года проведёт «реновацию модернизацию принадлежащей ему на праве собственности или на ином законном основании действующей специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, а также контейнерного терминала площадки ». Были и иные претензии. В целом, по мнению комиссии, арендатор не выполнил инвестиционные условия по договору, в связи с чем 28 декабря 2020 года арендодатель направил требование о его досрочном расторжении.
На финишной прямой матча рефери удалил Алексея Сапалева. Уссурийцы торопились подпортить праздник местным спортсменам, но парни выстояли в меньшинстве. И даже могли удваивать свое преимущество, но оставили счет таким, каким он стал на 1-й минуте. Итог встречи - 1:0, «Анри-ВМРП» становится чемпионом Приморского края по футболу и возвращает «золото» краевого чемпионата в столицу региона. Последний раз победу в краевом чемпионате выигрывала команда «Росинкас» в 1998 году.
По итогам 2015-2021 годов "Владморрыбпорт" также не начислял дивиденды. Почти всю чистую прибыль предприятие направляло в фонд накопления, незначительную часть но достаточно давно — на выплату вознаграждений членам совета директоров. Совет остался без женского голоса В новый состав совета директоров "Владморрыбпорта", избранный на годовом собрании, вошли сплошь знакомые лица. Эти 8 человек входили в предыдущий состав совета, сформированный на годовом собрании 23 июня 2022 года. А далее есть мини-сенсация.
Рыбный порт Владивостока отдает концы: причальное решение для Дарькина
Совет остался без женского голоса В новый состав совета директоров "Владморрыбпорта", избранный на годовом собрании, вошли сплошь знакомые лица. Эти 8 человек входили в предыдущий состав совета, сформированный на годовом собрании 23 июня 2022 года. А далее есть мини-сенсация. Место единственный дамы в совете директоров "Владморрыбпорта" занял Евгений Балуев. В итоге рыбпорт впервые вошел в пятерку крупнейших контейнерных операторов России вот к чему разворот на Восток приводит.
Подробности в приложении к информационному сообщению.
Теперь дело за апелляцией. Если, конечно, ответчик планирует обжаловать решение. Справка: Валерий Мартынов в 2013—2016 годы занимал должность замгендиректора «Владморрыбпорта», а на июнь 2021 года был советником гендиректора «Геотэкса» и членом совета директоров порта. Сергей Передрий при Сергее Дарькине, когда тот был губернатором Приморья, занимал пост вице-губернатора и курировал ЖКХ, природопользование. Передрий также работал в рыболовной компании «Ролиз», основанной Дарькиным. На сегодня бывший вице-губернатор — бизнесмен.
Он имеет доли как минимум в семи компаниях Приморья и Москвы, в том числе по оптовой торговле рыбой. По открытым данным, супруга экс-замгубернатора Елена Передрий — родная сестра Германа Грефа. Интересное совпадение: ООО «Геотэкс» с 20 августа 2021 года возглавляет Савелий Пономаренко, чьи данные совпадают с данными члена совета директоров банка «Приморье». Он же директор «Тигр-инфраструктуры» — еще одного совладельца «Геотэкса». Последнее приморские СМИ связывают с семьей экс-губернатора Дарькина. Внеочередное собрание 9 ноября 2021 года во Владивостоке в форме заочного голосования пройдёт внеочередное собрание акционеров ОАО «Владморрыбпорт».
Вопросов в повестке всего два: досрочное сложение полномочий ранее избранных членов совета директоров и выбор новых.
Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы. Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий.
Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом. Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её. У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко.
Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления. Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо. По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам. Тогда это компенсирует высокую пошлину», - поясняет Дмитрий Забора. Владимир Шестак уверен, что даже если параллельный импорт будет эффективно налажен, это не закроет потребности рынка. Эта тенденция только усиливается. Сейчас даже в странах, откуда подразумевается параллельный импорт, сохраняется нехватка автомобилей. Какую-то часть спроса можно удовлетворить таким образом, но всю потребность она не закроет», - полагает Владимир Шестак.