Новости оформить самозанятость через тинькофф

Подробнее о том, как оформить самозанятость в Тинькофф и выдавать чеки через приложение, — в короткой видеоинструкции. Тинькофф Бизнес представил компаниям собственный сервис по упрощению выплат для самозанятых. Тинькофф Банк запустил онлайн-сервис, с помощью которого за несколько минут самозанятые россияне смогут пройти регистрацию. Как оформить самозанятость через личный кабинет налогоплательщика в ФНС.

Как стать самозанятым

Как подтвердили "Российской газете" в нескольких крупных банках, самозанятые могут использовать для расчетов уже открытые счета физлиц или индивидуальных предпринимателей и принимать платежи на любую из своих дебетовых карт. Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала. Чиновники и военные могут оформить самозанятость, но только для сдачи своего жилья. Как оформить чек самозанятому через Тинькофф Банк? Для сотрудничества с Gorserv необходимо оформить статус Самозанятого. Оформить самозанятость и вести деятельность возможно и.

Как оформить самозанятость в 2024 году - Лучший и Простой способ.

тинькофф самозанятый Основное отличие сервисов для самозанятых от Сбербанка и Тинькофф банка состоит в том, что в Сбербанке система полностью автоматизирована.
Тинькофф Бизнес запустил сервис автоматической оплаты налогов за самозанятых | Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф".
Как оформить самозанятость на Тинькофф: пошаговая инструкция «Тинькофф» запустил сервис, с помощью которого клиенты банка могут зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятых и управлять своими профессиональными доходами.

В суперприложении Тинькофф появился сервис для самозанятых

Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. Чтобы наем не превратился в источник проблем, в «Тинькофф Бизнесе» разработали сервис, ставящий оформление самозанятых на поток и позволяющий автоматизировать для них уплату налога. Есть ли дополнительные требования банка "Тинькофф" к оформлению платежных поручений по оплате услуг самозанятых? Основное отличие сервисов для самозанятых от Сбербанка и Тинькофф банка состоит в том, что в Сбербанке система полностью автоматизирована. Какое отношение имеет банк к регистрации самозанятых и налоговому режиму? Зарегистрироваться как самозанятый можно и в налоговой, и через банк.

«Тинькофф» запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых

Cервис для самозанятых доступен владельцам любых карт Тинькофф для физических лиц. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в Тинькофф управление профессиональными доходами. Комментировать могут только авторизованные пользователи. Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.

В приложении Тинькофф. Укажите тип товара или услуги, дату и сумму. Сформируется чек, который можно отправить клиенту.

В личном кабинете на tinkoff. Чтобы сформировать чек, в личном кабинете самозанятого заявите о доходе в налоговую. В ответ налоговая сразу пришлет вам ссылку на чек. Чтобы выдать чек клиенту, в личном кабинете зайдите в ленту пополнений, нажмите на чек и пришлите ссылку клиенту. Через приложение «Мой налог». Добавьте новую продажу: укажите тип товара или услуги, цену, данные заказчика. Чек сформируется после подтверждения оплаты.

Через личный кабинет налогоплательщика НПД. Откройте раздел «Выручка» и нажмите кнопку «Добавить продажу». Откроется раздел «Новая продажа», нажмите кнопку «Выдать чек». В приложении появился чек, который я не формировал. Что это значит? Это значит, что ваш заказчик использует сервис выплат самозанятым Тинькофф. Чтобы чек сформировался автоматически, вы и ваш клиент должны находиться внутри экосистемы банка.

Сервис сам передаст все данные в налоговую, а чек появится в вашем мобильном приложении или кабинете в Тинькофф. Такой чек не отличается от того, что вы сформировали бы вручную. Но вам уже не нужно вбивать сумму, назначение платежа и ИНН компании, ждать проверки от клиента или отменять чек в случае ошибки. Как сделать возврат чека, если клиент вернет товар? Укажите причину, по которой хотите вернуть чек. После этого налоговая аннулирует ранее рассчитанный налог. Если вы уже заплатили налог, его пересчитают — вычтут из следующих платежей.

В приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика откройте раздел «Операции», выберите нужный чек, нажмите «Аннулировать». Далее нужно указать причину отмены. Что делать, если появилось сообщение об ошибке и чек не сформировался? Попробуйте еще раз чуть позже. Скорее всего проблемы на стороне налоговой.

Поделиться «Тинькофф» запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых «Тинькофф» запустил сервис, с помощью которого клиенты банка могут зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе в качестве самозанятых и легко управлять своими профессиональными доходами. В первой версии сервиса « Тинькофф » для самозанятых можно: встать на учет в налоговой или сняться с него в несколько кликов; сообщать в налоговую о своих доходах для расчета налога; оформлять чеки на заработанные суммы; отзывать чеки в случае возврата средств; получать сообщения из ФНС ; передать «Тинькофф» права или отозвать их для выполнения действий в налоговой от имени самозанятого. Сервис для самозанятых позволяет в несколько кликов пройти регистрацию в налоговой — для этого не нужно вводить паспортные данные , загружать фотографию или оформлять заявление, так как все происходит автоматически. Сервис уведомит клиента о положительном решении налоговой, когда оно будет принято.

Возможности сервиса для самозанятых в приложении Тинькофф: Все денежные операции доступны в одном месте. Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в Тинькофф, так и на разные. Налогом облагается только профессиональный доход, а не все поступления. Самозанятый сам указывает, какие операции являются профессиональным доходом для их учета при расчете налога. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, достаточно указать, от кого и за что поступила оплата. Если доход был заявлен по ошибке, его можно отозвать — в таком случае на него не будет начисляться налог. Отправить клиенту чек можно прямо из приложения. Как только налоговая сформирует его, банк сразу пришлет уведомление на мобильное устройство.

Как закрыть ИП и стать самозанятым

Стать самозанятым можно и через другие банки, например, через Сбербанк. Если вы хотите перейти в Тинькофф Банк, чтобы он вёл учёт ваших доходов от самозанятости, вам нужно быть его клиентом. Авторизуйтесь в личном кабинете, повторите регистрационную процедуру, описанную выше, и дождитесь ответа ФНС. Переход прав на ведение учёта ваших доходов потребуется подтвердить через аккаунт налогоплательщика на веб-сайте налоговой инстанции. Полезная статья: Онлайн заявка на дебетовую карту банка ВТБ. Оформление карты для самозанятых в Тинькофф Банке Если вы ещё не являетесь клиентом банка, вам стоит завести Tinkoff Black. Вам не придётся платить деньги за её изготовление и доставку. Она обладает хорошей программой лояльности, позволяет заработать дополнительный доход благодаря начислению процентов на остаток и может обслуживаться бесплатно при выполнении определённых условий. Стоит задуматься о выпуске дополнительной карты для самозанятого от Тинькофф Банка, если у вас уже имеется соответствующий карточный продукт. Это позволит разделить доходы, получаемые от ведения бизнеса, и иные поступления, например, от родителей, супруга, социальные платежи. Оформив дебетовую карту, вы сможете пользоваться многофункциональным интернет-банкингом.

С его помощью формируются чеки, проверяется история платежей, получаются уведомления из ФНС, принимаются платежи за оказанные услуги. Можно ли выбрать другую карту? Вы можете получать платежи от клиентов на любой счёт, например, накопительный или карточный. Закажите в Тинькофф Банке дебетовую карту с выгодной программой лояльности или кредитку с доступом к существенному лимиту заёмных средств. Ознакомиться с актуальными предложениями возможно на банковском сайте. Как оформить чек самозанятому через Тинькофф Банк? Вам потребуется сообщать в ФНС о каждом платеже, полученном от клиентов.

Нужно всего лишь следовать дальнейшим инструкциям и заполнить все необходимые поля. Затем необходимо ввести ФИО и номер счета дебетовой карты Тинькофф самозанятого и нажать кнопку «Добавить получателя».

Все готово, вы только что добавили самозанятых в сервис для выплат. Если налог за самозанятого уплачивал другой банк, можно передать право уплаты налога Тинькофф. Для этого нужно выбрать пункт «Регистрация через портал госуслуг» и ввести свои данные. Затем следует указать регион, в котором вы планируете работать как самозанятый, и проверить свой ИНН. После всех этапов регистрации, пройденных в приложении, вы получите статус самозанятого и сможете начать работу.

Далее вы узнаете, каковы особенности данного реквизита, что нужно для его открытия в Tinkoff. Что такое расчетный счет и зачем он нужен? Для самозанятого гражданина не существует специального расчетного счета, так как он не является юрлицом или индивидуальным предпринимателем. Расчетный счет — вид банковского счета, открываемый юридическими лицами и предпринимателями, занимающимися частной коммерческой практикой, с целью совершения безналичных операций.

Задачи, решаемые расчетным счетом: прием выручки от реализации, прочих платежей; хранение временно свободных средств, используемых по мере необходимости при осуществлении деятельности; совершение платежей: расчеты с контрагентами, перечисление налогов, внебюджетных взносов, других транзакций. Расчетный счет не используется самозанятыми гражданами для формирования отчетности о движении денежных средств. Сведения содержит выписка, которая формируется на любую дату. Преимущества счета для самозанятых Возможность настройки автоматических транзакций. Это позволяет совершать регулярные платежи налоги, коммунальные услуги, аренда. Простота подсчета выручки от реализации, удобство классификации поступающих доходов. Открыв счет для самозанятых в Тинькофф, вы не будете путать прибыль от работы с поступлениями личного характера от родственников, друзей , принимать которые лучше на отдельные реквизиты. Возможность подключения пластиковой карты, чтобы снимать наличные. Гарантия сохранности денежных средств.

Недостатки счета для самозанятых: необходимость наличия определенных знаний актуально при проведении платежей ; несовершенство законодательной базы, что иногда становится причиной блокировки расчетного счета некоторыми банками Тинькофф такую ситуацию исключает ; необходимость платить за текущее обслуживание, а также за совершение определенных транзакций денежные переводы, пополнение, платежи. Как самозанятым открыть счет в Тинькофф? Для самозанятых граждан не нужен расчетный счет, им необходим обычный счет для физического лица. Просто используйте банковский счет вашей карты Tinkoff Black. Перед тем как открыть счет для работы, проверьте — возможно, у вас в Тинькофф уже есть реквизиты индивидуального предпринимателя, тогда пользуйтесь счетом как самозанятый гражданин даже после ликвидации ИП. Можно обойтись без него, ограничившись банковскими карточками или принимая наличные деньги с обязательным оформлением чеков с помощью программы «Мой налог» также разрешено пользоваться электронными кошельками. Если вы собираетесь стать ИП, то Тинькофф поможет вам в этом. Могут ли заблокировать счет самозанятого гражданина? Тинькофф это исключает, если деятельность ведется без нарушений законодательства.

Известны случаи блокировки счетов самозанятых граждан другими банками. Это происходило из-за несовершенства законодательной базы, а также из-за устаревших внутренних инструкций банка.

Возраст респондентов — от 16 до 54 лет. Среди самозанятых, которые не используют приложение «Мой налог», выявлены четыре наиболее популярных банковских сервиса: от Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ, Тинькофф. Экономисты портала оценили потенциальную выгоду от перехода с официального приложения «Мой налог» на альтернативные. Напомним, что доход плательщика налога на профессиональную деятельность не может превышать 2,4 миллиона рублей в год 200 тысяч рублей в месяц. Участники опроса предоставляют услуги в 17 различных сферах. Однако больше половины ответов поступило от представителей шести категорий, перечисленных на диаграмме. Треть участников опроса — самозанятые в сферах IT, ремонта, услуг красоты Результаты исследования Две трети участников опроса используют мобильное приложение «Мой налог». Среди самозанятых, которые выбирают банковские сервисы, наиболее популярны специализированные предложения от Сбербанка, Тинькофф, Альфа-Банка, Банка ВТБ.

Полная процентная раскладка не приводится, однако эксперты финансового портала оценили удобство и возможную выгоду от использования банковских сервисов. Для некоторых может оказаться недостатком, что автоматическая регистрация дохода не происходит при перечислении от юридических лиц, чек нужно выбивать вручную Если вы уже являетесь самозанятым — необходимо: подключить сервис в мобильном приложении Сбербанка, дать разрешение на платформе «Мой налог». Если вы только собираетесь начать своё дело, достаточно выполнить лишь первый шаг, ничего скачивать не придётся. Также можно перейти на обслуживание с платформы «Мой налог» или из другого банка. Единственное условие — необходимо иметь карту Тинькофф. Она оформляется дистанционно и доставляется курьером. В мобильном приложении можно выставлять счета, получать квитанции от налоговой и оплачивать их. Можно настроить автоматическую выдачу чека при поступлении денег: как от физических, так и от юридических лиц. В случае, если доходы самозанятого превысили планку в 2,4 миллиона рублей, Тинькофф предложит переключиться на сервис для индивидуальных предпринимателей, автоматически сгенерирует заявление в налоговую. Во-первых, можно получить статус плательщика налога на профессиональный доход непосредственно из приложения.

Во-вторых, там можно оформлять чеки, получать и оплачивать квитанции. Из бонусов Альфы — круглосуточная возможность консультации с банком. Оператор ответит на вопросы о движении средств на счёте Если вы ещё не являетесь клиентом Альфа-Банка, заполните онлайн-заявку на сайте и получите дебетовую карту. После этого вам станет доступно мобильное приложение и сервис для самозанятых. Клиенты ВТБ смогут на экране своего смартфона получать чеки, выплачивать налоги. Через приложение ВТБ самозанятые могут подать заявку на кредитные продукты: автокредит наличными на автомобиль, ипотеку без подтверждения дохода Важное преимущество именно этого банка — дополнительные сервисы для самозанятых. Можно создать собственный интернет-магазин, настроить доставку товаров в разные регионы России. Это платные услуги, но банк, во-первых, готов предоставить пробный период, а, во-вторых, сделает скидку. Тенденции и перспективы По большому счёту, все предложения однотипны. В первую очередь они направлены на действующих клиентов банка: сервис осуществляется через базовое мобильное приложение.

Используя их, можно: зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональную деятельность; сняться с налогового учёта; перерегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и открыть расчетный счёт опция доступна не во всех банках , заявить о полученном налоге; получить квитанцию о налоге; уплатить налог. Сбер и ВТБ предлагают самозанятым широкий дополнительный функционал. Эксперты прогнозируют, что финансовые организации в ближайшее время начнут борьбу за самозанятых, предлагая им наилучшие условия. Это могут быть специализированные кредитные и депозитные продукты, образовательные курсы, маркетинговые инструменты, бесплатный конструктор интернет-магазина.

Как легко и быстро стать самозанятым?

Учебник Т—Ж – Telegram Сервис регистрации самозанятости «Тинькофф» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data совместно с Ozon провели исследование активности самозанятых физлиц, продающих на маркетплейсах.
Оформите самозанятость c Тинькофф за пару минут Оформление самозанятости в Тинькофф – удобный и быстрый процесс, который позволяет начать работу на самозанятости без лишних затрат времени и усилий.

Как оформить самозанятость тинькофф

Тинькофф и Самозанятость - Финансы - Общение профессионалов - Форум об интернет-маркетинге Самозанятый гражданин может открыть счет для приема безналичных платежей в банке Тинькофф.
Счет для самозанятых граждан в Тинькофф банке Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой налог» или через личный кабинет налогоплательщи.
«Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых — Сервисы на Оформление самозанятости в Тинькофф – удобный и быстрый процесс, который позволяет начать работу на самозанятости без лишних затрат времени и усилий.
Счет для самозанятых граждан в Тинькофф банке Скачал Тинькофф для оформления самозанятости и, к сожалению, не обнаружил бонусов, которые предлагают при открытии ИП или карты.
Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых — Global CIO / Digital Experts Для того чтобы оформить самозанятость на Тинькофф, необходимо соблюдать определенные условия и требования.

«Удобно, что доходы хранятся в одном месте»: как я использую сервис для самозанятых Тинькофф

«Тинькофф» запустил сервис, с помощью которого клиенты банка могут зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятых и управлять своими профессиональными доходами. Тинькофф Бизнес запустил новый бесплатный сервис для автоматической оплаты налогов за самозанятых в рамках направления «Выплаты самозанятым». Чтобы оформить договор самозанятому в Тинькофф, в личном кабинете нужно зайти на страницу управления своим профилем, далее на вкладке самозанятость выбрать регион и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Получайте деньги от клиентов на карту Tinkoff Black, выдавайте чеки и уплачивайте налоги из приложения

Как закрыть ИП и стать самозанятым

Для сотрудничества с Gorserv необходимо оформить статус Самозанятого. Как оформить самозанятость через сайт. У налоговой есть специальный личный кабинет для самозанятых. Для того чтобы оформить самозанятость можно использовать разные способы. Доставка карты Tinkoff Black: Новые пользователи получают карту бесплатно, что облегчает быструю настройку управления финансами самозанятых без дополнительных затрат.

Как оформить самозанятость через Тинькофф

Также можно использовать чат-бот: отправить ответ «да» на вопрос «являетесь ли вы уже самозанятым». Далее последуют вопросы о роде деятельности и регионе. После ответов на все вопросы, заявка в налоговую инспекцию будет отправлена автоматически. Банк сделает запрос на то, чтобы представлять ваши интересы в ФНС.

Для этого нужно подтвердить свое согласие в приложении «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой инспекции. В приложении «Мой налог» Чтобы сделать это через приложение «Мой налог», необходимо на вкладке прочее в списке партнёров выбрать. Tinkoff и нажать «Подключить».

Чтобы проверить, подключилось ли разрешение на ведение дел от вашего имени, необходимо войти в свой профиль на сайте Тинькофф, там найти раздел самозанятость на странице управления своим профилем. Нужно ли использовать онлайн-кассу? Обязанности использовать онлайн-кассу после постановки на учёт не возникает.

Тем не менее, на каждую сумму полученного дохода необходимо формировать кассовый чек. Его нужно отправить клиенту по электронной почте, факсу или передать лично распечатанный. Как только в личном кабинете налогоплательщика вы заявите о полученной сумме дохода, вам придет ссылка на сформированный чек.

Он также отразится в личном кабинете, чтобы получить ссылку на чек, достаточно кликнуть на него. Полученную ссылку можно отправить вашему клиенту. Особенности оплаты налога Вам не нужно заниматься вычислениями и подсчитывать сумму налога, которую необходимо уплатить в бюджет.

Налоговая инспекция сделает это за вас, останется только оплатить данную сумму.

Преимущества и недостатки При подключении услуги интернет-эквайринга, как и торгового, мобильного, есть свои преимущества и недостатки. К основным преимуществам относятся: возможность увеличить прибыль, товарооборот; при использовании интернет-эквайринга специального оборудования не требуется, платежи принимаются круглосуточно; исключение рисков работы с наличными.

Главный недостаток заключается в повышении расходов. Эквайринг — это платная услуга. Банки уже снижали её стоимость, но всё равно за каждый платёж нужно заплатить.

Ещё один недостаток — подключить торговый эквайринг, чтобы получать доходы, можно только после регистрации ИП и открытия расчётного счёта. Исключения Одна моя клиентка пришла на консультацию с аналогичным вопросом по приему платежей через Яндекс. Она сообщила, что Яндекс не удерживает с неё никаких процентов, и не присылает никаких отчетов, и она понятия не имеет, сколько там Яндекс берет с клиента.

Как ей быть? Оказалось, что клиентка пользуется не сервисом Яндекс. Касса, а Яндекс.

Это форма для установки на сайт, а проценты берутся Яндексом с покупателя клиентки сверх платы поставщику услуги. На уплаты этой комиссии Яндекс заключает с плательщиком договор-оферту в электронной форме. В этом случае клиентка не имеет никакого отношения к этим процентам.

Она получает на расчетный счет полную сумму своей продажи, это и будет ее доходом. Что считается доходом по Яндекс. Кассе и другим платежным агрегаторам?

Между вашей компанией ИП и агрегатором заключается агентский договор, по которому агрегатор выступает или платежным агентом, или просто агентом. Агрегатор принимает для вас денежные средства от заказчиков. Деньги, которые получает для вас агрегатор — это не его деньги, они ваши.

Только получаете вы их не напрямую на расчетный счет, а на счет агрегатора. Что из этого считать доходом? Доходы от реализации1.

Доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров работ, услуг как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. На ОСНО доходом будет являться вся сумма, на которую вы продадите товаров или окажете услуг, независимо от ее оплаты. Порядок признания доходов и расходов 1.

В целях настоящей главы датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и или в кассу, получения иного имущества работ, услуг и или имущественных прав, а также погашения задолженности оплаты налогоплательщику иным способом кассовый метод. Обратите внимание на выделенную полужирным шрифтом фразу. По закону доход — это не только деньги, зашедшие на ваш расчетный счет, но и погашение задолженности покупателем перед вами Как покупатель может погасить задолженность, кроме перечисления денег: Взаимозачетом вы оказали услугу покупателю, он вам, вы зачли стоимость.

Бартером вы продали товар покупателю, он вам на стоимость товара поставил другой товар. Погашением задолженности через сервис приема платежей наш вариант. По ГК РФ задолженность считается погашенной тогда, когда покупатель перечислил деньги агрегатору.

Если вдруг агрегатор обанкротился и не перевел вам эти деньги, то это долг агрегатора перед вами, а клиент свою обязанность по оплате исполнил.

Тем не менее, на каждую сумму полученного дохода необходимо формировать кассовый чек. Его нужно отправить клиенту по электронной почте, факсу или передать лично распечатанный.

Как только в личном кабинете налогоплательщика вы заявите о полученной сумме дохода, вам придет ссылка на сформированный чек. Он также отразится в личном кабинете, чтобы получить ссылку на чек, достаточно кликнуть на него. Полученную ссылку можно отправить вашему клиенту.

Особенности оплаты налога Вам не нужно заниматься вычислениями и подсчитывать сумму налога, которую необходимо уплатить в бюджет. Налоговая инспекция сделает это за вас, останется только оплатить данную сумму. Оплату необходимо произвести не позднее 25 числа месяца, следующего за тем, в котором был получен доход.

Информация об исчисленной сумме налога отображается в личном кабинете не позднее 12 числа месяца, следующего за расчетным. Если крайняя дата платежа выпадает на нерабочий день, то платеж переносится на ближайший рабочий. Оплатить налог можно несколькими способами: В мобильном приложении выбрать вкладку счёт на оплату на странице платежей.

В списке счетов найти счёт от ФНС и выбрать опцию оплатить. В личном кабинете оплату можно произвести либо на вкладке самозанятость в разделе налоги, либо на странице ожидающих оплату платежей на вкладке налог на профессиональный доход. Платежи в адрес ФНС не облагаются комиссиями.

Если вы не видите информацию об исчисленной сумме налога в личном кабинете, то возможно следующее решение проблемы: необходимо отвязать разрешения для банка на сайте nalog. Также проблема может заключаться в том, что оплачивать налог можно только через один банк. Если ранее доступ был предоставлен другому банку, то черед Тинькофф сделать это уже нельзя.

Оплата налога, Чеки, Договоры 11 месяцев назад. Просмотры: 392556 Youtube - Банковская грамотность Самозанятость: стоит ли открывать? Плюсы и минусы самозанятости 9 месяцев назад. Как оформить самозанятость без гражданства РФ? Просмотры: 8848 Youtube - Tatiana Giehl Добрый бонус Работа с самозанятыми: как безопасно проводить платежи и обмениваться документами Трансляция закончилась 2 года назад.

Просмотры: 7945 Youtube - Про Бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий