Вместе с начальником ЗСЖД Александром Грицаем Олег Белозёров посетил выставочный центр истории железнодорожного транспорта Кузбасского территориального управления. Интерфакс: ОАО "РЖД" испытывает дефицит инвестпрограммы, нуждается в дополнительных средствах, заявил глава компании Олег Белозеров во вторник на совещании в Совете Федерации.
Олег Белозеров
Олег Белозеров во главе РЖД. Белозеров стал инициатором запуска грандиозного проекта – Московское центральное кольцо, которое помогло разгрузить столичный метрополитен. Почетных гостей приветствовал глава РЖД Олег Белозеров. Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров прибыл в Екатеринбург. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона. Президент России Владимир Путин наградил гендиректора РЖД Олега Белозерова орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени. В 2015 году Олег Белозеров стал первым заместителем главы Минтранса РФ.
Глава РЖД: мы готовы построить ВСМ и делаем высокоскоростной поезд
За 8 лет на посту главного железнодорожника, Олег Белозёров показал себя руководителем, который умеет смотреть на проблему не только «сверху», но и с позиции конкретного человека, которому предстоит решить тот или иной вопрос.
Тем не менее руководство компании официально не отказывается от крупных инфраструктурных проектов. Читайте новости и статьи octagon.
По словам Белозерова, планы строительства перевыполнены. Прилично», — заметил президент Путин. RU В этом году глава РЖД пообещал освоить на Восточном полигоне еще более внушительную сумму инвестиций — 250 млрд рублей. Эти деньги пойдут на обновление подвижного состава, развитие Центрального транспортного узла. Как раз сегодня Белозеров рассказал о новации железнодорожников: для ускорения грузовых перевозок они стали формировать вдвое увеличенные составы с более мощными локомотивами. Путин поинтересовался безопасностью таких двухкилометровых поездов 14 тысяч тонн , на что Белозеров ответил, что технология действительно уникальная — составы сохраняют свою надежность. Но не менее важно другое направление — северное. Белозеров заявил, что уже в декабре 2023 года будет открыто рабочее движение в Мурманском транспортном узле. Речь идет о новом порте «Лавна». У нас на слуху, конечно, Восточный полигон, но что касается Мурманского транспортного узла: там очень много вопросов решается — и по тому, что это выход в океан практически, перегрузка на корабли, на суда, и решение экологических вопросов тоже очень важно для города», — подчеркнул президент. RU Проект развития Мурманского транспортного узла реализуется с 2012 года. Он предусматривает строительство трех новых железнодорожных станций и реконструкцию одной действующей. Также запланировано строительство 50-километрового пути между станциями «Выходной» и «Лавна», шести железнодорожных и одного автомобильного моста, железнодорожного и автомобильного путепроводов, двух автомобильных тоннелей на пути к порту «Мурманск».
Об этом писал сайт KP. А в конце прошлого года в Федеральной пассажирской компании ФПК , входящей в состав РЖД, анонсировали повышение тарифов на перевозки пассажиров в купе, вагонах СВ и класса «люкс».
Олег Валентинович Белозеров
Реформы и нововведения в РЖД В госкорпорации Олег Белозёров приступил к оптимизации расходов и снижению зависимости компании от государственных средств. Уже по итогам первого года ему удалось достичь чистой прибыли перевозчика в размере 3,7 млрд руб, а также перевести РЖД на закупку рельсов у отечественных производителей. В 2017 году Белозёров официально отказался от должности «Президент» в пользу «Генеральный директор — председатель правления» исходя из ведущих европейских корпоративных практик. Принимал участие в запуске Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, а также в разработке плацкартных вагонов нового типа, которые в народе получили название «белозёровские».
В ходе строительства на перегоне было переработано более 640 тыс.
Массивные по объему земляные работы потребовались из-за сложного рельефа. Уложено 11 км нового пути и 11 стрелочных переводов, возведено 3 моста, реконструированы 2 водопропускные трубы. Кроме того, было протянуто более 200 км различных кабельных коммуникаций. До конца года на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино РЖД модернизируют еще 21 перегон, уложат более 300 км вторых путей.
Центральной площадкой чемпионата является локомотивное депо станции Екатеринбург-Пассажирский. ЕАН сообщал о планирующемся визите Олега Белозерова. Участие в состязаниях принимает более 2 тыс.
Награды 2003 г. Семья В браке. Дочь [9].
Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии
Сейчас самое время, — цитирует Белозерова "Прайм" 28 мая. И по поручению президента мы планируем, что в 2027 году у нас будет высокоскоростной поезд следующего поколения». В последний раз о проекте ВСМ вспоминали в ноябре 2022 года. Это позволит уточнить стоимость реализации проекта». Изначально предполагалось построить магистраль к 2027 году.
Глава компании также уточнил, что у РЖД проходит активная работа по развитию пассажирского комплекса по всем направлениям. Это касается и внедрения новых сервисов, и помощи в обслуживании маломобильных пассажиров, и расширение сети маршрутов, и обновление подвижных составов и инфраструктуры.
В ходе осмотра конкурсных площадок Евгений Куйвашев и Олег Белозёров отметили вклад Чемпионата в развитие железнодорожной инфраструктуры. Для проведения соревнований ряд объектов на станции Шарташ отремонтировали, здесь обновлены платформы, установлены новые скамейки. Модуль отечественного производства практически полностью автоматизированы — обслуживать его может один человек. Внутри установлены системы отопления и кондиционирования, мониторы с электронным расписанием, здание соответствует требованиям доступной среды. Евгений Куйвашев предложил установить аналогичную модульную кассу на станции Бокситы. Маяковского в Екатеринбурге. Нематериальное наследие Чемпионата профессионалов — вклад в формирование кадрового резерва для инженерной отрасли, в том числе железнодорожной.
Как уже сообщал Gudok. После завершения восстановительных работ на месте размыва пути первый пассажирский поезд проследовал по перегону Нижнеангарск — Холодная. Также в полном объёме открыто движение грузовых поездов. Утром 20 августа из-за аномальных дождей и прорыва защитной дамбы в Северобайкальском регионе река Холодная вышла из берегов и подмыла мост и прилегающую к нему насыпь железнодорожного пути на перегоне Нижнеангарск — Холодная.
Белозеров – последние новости
В ноябре 2017 года вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным и при поддержке президента РФ Путина Белозёров стал инициатором комплексного проекта Московские центральные диаметры [47] [48]. В 2018 году при Белозёрове достигнут исторически максимальный показатель годового грузооборота на железных дорогах России [49]. В 2018 году, после трёх лет директорства Белозёрова, компания заняла в мировом рейтинге глобальной конкурентоспособности второе место по грузообороту, четвёртое место — по пассажирообороту, первое место по безопасности движения, энергоэффективности и защите окружающей среды [50] [51]. В 2019 году важнейшими проектами, которые курировал Белозёров, был запуск Московских центральных диаметров на поездах « Иволга » в ноябре 2019 года, что дополнило образ железных дорог в России как городского вида транспорта; а также самая масштабная за всю историю РЖД программа обновления всех типов пассажирского подвижного состава, запуск купейных и плацкартных вагонов улучшенного модельного ряда сначала в Белгород , а затем во Владивосток [52]. Важными событиями года были троекратный рост чистой прибыли холдинга по РСБУ до 53 млрд руб.
Борьба с коррупцией и злоупотреблениями в РЖД[ править править код ] С приходом Белозёрова активизировалась борьба с коррупцией и злоупотреблениями в РЖД. В январе 2016 года на селекторном совещании в РЖД Белозёров поднял вопрос о неоправданных закупках дорогостоящих автомобилей функционерами дочерних структур компании. Кудрявцева и начальника «Росжелдорснаба» Г. Горбунова издание Lenta.
В русле антикоррупционных мер за лоббирование заказов для опекаемых компаний, общее покровительство и конфликт интересов в августе 2016 года уволен начальник Приволжской железной дороги А. Храпатый [55]. В мае 2017 года в отставку отправлен вице-президент РЖД С. Бабаев , который, по данным Генпрокуратуры РФ , лоббировал интересы бизнеса своих сыновей, лично принимал решения по заключению контрактов в целях их обогащения, как членов совета директоров коммерческой организации и конечных бенефициаров [56].
Бывший начальник Забайкальской железной дороги В. Фомин в мае 2018 года приговорён к 6 годам колонии за совершение экономических преступлений, среди которых коммерческий подкуп, злоупотребление полномочиями и мошенничество, совершённое с использованием служебного положения [57]. В декабре 2018 года по обвинению в получении взятки был арестован начальник Свердловской железной дороги А. Миронов 1964—2019 [58].
В марте 2019 года Генеральная прокуратура РФ критиковала Росжелдор и РЖД в связи со слишком удорожавшими, по мнению надзорного ведомства — в 3 раза, планами развития Московского железнодорожного узла МТУ. Независимые участники рынка и эксперты, опрошенные газетой « Коммерсантъ », сочли необоснованными претензии к увеличению стоимости проектов МЦК , МЦД , развития радиальных направлений, организации скоростного движения. Вместе с тем, изучив выводы Генпрокуратуры РФ, компания РЖД обещала устранить выявленные недостатки и не допустить подобных в будущем. Незадолго до демарша Генпрокуратуры в отставку был отправлен начальник Центра по развитию Московского транспортного узла — заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Пётр Кацыв на пенсию , в первой половине 2019 года покинули свои посты начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер назначен старшим группы советников и главный инженер МЖД Сергей Вязанкин на пенсию [59] [60] [61].
Он считает, что и саму дорогу строить самое время — в РЖД готовы. И мы считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время, — цитирует Белозерова "Прайм" 28 мая. И по поручению президента мы планируем, что в 2027 году у нас будет высокоскоростной поезд следующего поколения». В последний раз о проекте ВСМ вспоминали в ноябре 2022 года.
А в конце прошлого года в Федеральной пассажирской компании ФПК , входящей в состав РЖД, анонсировали повышение тарифов на перевозки пассажиров в купе, вагонах СВ и класса «люкс».
Особенно ему удавался бег на короткие дистанции и прыжки в высоту. Другим его увлечением была математика. Белозеров рассказывал информационному агентству ТАСС, что ему всегда нравилось погружаться в алгоритмы и системы уравнений, искать кратчайшие пути решения задач. Это и предопределило его дальнейший жизненный путь: окончив школу в 1986 году, он сделал выбор в пользу Ленинградского государственного института экономики и финансов им. После первого курса его призвали на военную службу. Служил Олег Валентинович сначала в приграничных войсках в Мурманской области, а перед самой демобилизацией — в спортивной роте. Исполнив гражданский долг, Белозеров продолжил обучение в институте, но уже заочно. Параллельно практиковался в молодёжном научно-техническом центре «Гран», откуда произошло множество молодых предпринимателей постсоветской России. В 1992 году он стал дипломированным специалистом. В интервью Наиле Аскер-Заде Белозеров говорил, что любовь к железным дорогам у него зародилась еще в детстве, когда он слушал рассказы мамы о железнодорожниках, наблюдал за приходившими в Вентспилс товарняками и регулярно ездил на поездах в Ригу. Страсть окрепла в студенческие годы, когда ему нередко приходилось добираться из Прибалтики в Ленинград и обратно. И в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа», получив степень кандидата экономических наук. С 1992 по 1998 годы работал на руководящих должностях в частном секторе — сначала в «Экоконе», занимавшемся внедрением инновационных технологий в строительстве, затем в торговой фирме «СЗСП-94» и в ОАО «Лагун». Последнее занималось строительством и ремонтом инфраструктуры для «Ленэнерго». Тогдашний глава «Ленэнерго» Андрей Лихачев характеризовал Белозерова как быстрого, профессионального и уравновешенного руководителя. Лихачев вспоминал, что решение уйти из «Ленэнерго» будущий руководитель РЖД связывал с желанием получить опыт работы на государственной службе. Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго. В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке. Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса.
Что еще почитать
- Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров поблагодарил всех участников восстановительных работ на БАМе
- Белозёров, Олег Валентинович — Википедия
- Глава РЖД Белозеров: Погрузка на восток бьет все рекорды - Новости транспорта
- В РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда до конца 2023 года
Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров рассказал о состоянии транспортной инфраструктуры
- Олег Валентинович Белозеров
- Глава РЖД ожидает строительства железнодорожных магистралей после 2040 года
- Биография Олега Белозерова
- Главные новости
- Белозёров, Олег Валентинович — Википедия
Глава РЖД ожидает строительства железнодорожных магистралей после 2040 года
председатель правления ОАО «Российские железные дороги». Об этом заявил генеральный директор холдинга Олег Белозёров на международном форуме «Сделано в России», который проходит в Москве. Перед тем как стать главой РЖД, Олег Белозёров руководил рядом коммерческих предприятий в непростой период 90-х и успешно работал на поприще государственной службы.
Путин обозначил точку укрепления союза России с Китаем
Глава РЖД Олег Белозеров в 2021 году заработал 193 млн рублей. Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров после открытия движения по БАМу подвёл итоги масштабных восстановительных работ. Олег Белозеров — все новости по теме на сайте издания Глава РЖД, Олег Белозеров, объявил о продолжении строительства отечественного высокоскоростного поезда. Олег Белозеров затронул тему привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры и предложил ввести в практику договоры «Вези или плати». Весной 2021-го Олег Белозёров был переназначен на должность главы компании ещё на пять лет.
От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД
Это оказало влияние на заработную плату руководства. Если в 2015 году Олег зарабатывал за год 86 200 000 рублей, то в 2016 году его зарплата составляла уже 172 900 000 рублей. Рост этих показателей произошел благодаря эффективности непосредственно Олега Валентиновича. Сильно отличает его от прежнего главы предприятия тот факт, что он ежегодно подает налоговые декларации. В том же году О. Белозеров обратился к руководству страны с просьбой изменить наименование его должности.
Раньше его называли «президент», а теперь было предложено название «генеральный директор», поскольку вторая вариация является принятой в международной практике. Весной 2017 года Олега Валентиновича срочно госпитализировали. Плохо ему стало на встрече с китайским представительством в Пекине. Белозерову был поставлен диагноз воспаление аппендицита, и в медицинском учреждении его успешно прооперировали. На данный момент О.
Белозеров продолжает трудиться на том же поприще, работая во благо «РЖД». Однако известно о том, что в 2018 году он не сумел добиться повышения тарифов на места в плацкарте. Помешала ему это сделать антимонопольная служба. То есть доход компании обеспечили простые российские граждане, на которых в первую очередь отразилось повышение цен на грузоперевозки. Эффективность деятельности Олега Белозерова была обусловлена «выкачиванием» денег из граждан.
Помимо этого, сообщают информацию о том, что «РЖД» платит налоги по льготным ставкам. И подобные послабления приносят в кассу компании, по крайней мере, 10 000 000 000 рублей. Она находится в самых выгодных условиях, предоставленных государствам. А ее успехи приписывают к заслугам руководства. Публикуются и достаточно резкие статьи в адрес Белозерова.
Так, указывается, что едва ли что-то сильно поменялось в плане коррупции. По сути, она явилась основной причиной для отстранения от должности прежнего главы «Российских железных дорог» - Якунина. Однако крупнейшая в мире аудиторская фирма «КПМГ», анализируя деятельности компании, объявила о том, что схемы, которыми пользовалось прежнее руководство, применяются до сих пор. Зато с уверенностью можно делать вывод о том, что жизнь самого Белозерова изменилась к лучшему.
Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», приобрести билеты на поезда дальнего следования в летний период 2023 года из столицы Кольского Заполярья теперь можно за 90 дней до отправления, а не за 45 дней, как было раньше. Так, изменения коснулись маршрута Мурманск — Анапа и Анапа-Мурманск, а также пути следования, который связывает Заполярье с Москвой.
Для организации перевозок на данном направлении необходимо изъять часть железнодорожных путей протяженностью 12 км, которые сейчас находятся в собственности Пермского порохового завода. Губернатор Прикамья акцентировал, что обращение с просьбой согласовать их передачу в собственность ОАО «РЖД» в январе текущего года было направлено руководству холдинга. Затем по инициативе РЖД в крае была создана рабочая группа для ускорения решения всех необходимых организационных вопросов с участием заинтересованных сторон. На сегодня проработаны варианты передачи имущественного комплекса в собственность ОАО «РЖД» и подготовлена финансовая модель проекта. Согласно ему Правительство Пермского края планирует предоставить РЖД освобожденные от прав третьих лиц земельные участки и недвижимое имущество в том числе подъездные пути Порохового завода. По словам Дмитрия Махонина, сегодня в Закамске живут порядка 130 тыс. Для нас важно определить сроки передачи путей и условия софинансирования проекта из бюджета края», — подчеркнул глава региона. Олег Белозёров сообщил, что возглавляемая им компания готова проработать предпроектные решения по капитальному ремонту участка для его перевода в состав путей общего пользования. Также участники встречи обсудили планы по строительству железнодорожных остановок в центральной части краевой столицы, вдоль набережной Камы. Напомним, 15 сентября Федеральным агентством железнодорожного транспорта Росжелдор подписан приказ о запуске в Перми железнодорожного сообщения между ст.
Позднее отношения с Махмудовым Ликсутов закрепил через Андрея Бокарева, совладельца "Аэроэкспресса", а также стал совладельцем "Трансмашхолдинга". Говорят, что энергичный бизнесмен с эстонскими корнями произвел глубокое впечатление на мэра Москвы Сергея Собянина, поскольку "напел" столичному градоначальнику, как можно быстро реформировать работу московского транспорта… И уже вскоре Максим Ликсутов на службе в столичной мэрии. И якобы официально вышел из всех бизнесов. Вот только по факту он до сих пор может принимать деятельное участие в жизни компаний. Но через 8 лет мэрия выкупила контору обратно: компания на тот момент была по уши в серьезных убытках. По итогам 2019 г. За тот год, после которого компанию "Мосметрострой" вернули мэрии обратно, прибыль ушла в "минус" на 19 млрд рублей. Могли ли средства организации просто осваиваться? И мог ли к этому освоению быть причастен г-н Ликсутов?
Бизнес madame Ликсутовой Говорят, что вице-мэр Максим Ликсутов быстро освоился в столице. И благодаря этой конторе г-жа Ликсутова зарабатывает в России очень большие деньги, сотрудничая как с РЖД, так и с компанией г-на Чемезова.