Заполярных лицеистов наградили дипломами заключительного этапа всероссийских олимпиад по биологии и литературе. Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз.
В КФУ прошел очный этап Филологической олимпиады школьников
Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Победители и призеры Олимпиады были награждены дипломами и подарочными изданиями книг российских классиков, предоставленных Русским домом в Уральске. В конце учебного года подводятся итоги II Федеральной олимпиады школьников по родным языкам и литературе народов России.
Читайте также:
- В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину
- Навигация по записям
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Евразийская лингвистическая олимпиада
Московская филологическая олимпиада
В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического. «Русская филологическая школа 2024» станет важным шагом к возрождению и обогащению этих ценностей. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама.
МОК пригрозил россиянам дисквалификацией за символ Z на Олимпиаде
В текущем году темой творческой работы было эссе о воспитании личности. Уточняется, что Всероссийская студенческая олимпиада «Филология. Языки и литература народов России тюркская группа » проводится в пятнадцатый раз.
В отборочном туре участники выполняли тест и писали эссе. В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства. Студенты, которые владеют русским языком на продвинутом уровне, в конкурсе ораторского мастерства выражали отношение к творчеству Пушкина и анализировали фрагменты стихотворений о нем.
Вернадского прошел очный этап Филологической олимпиады школьников «Образ Крыма в языке, литературе и культуре», сообщает пресс-служба КФУ. Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение, так и языкознание. На олимпиаде крымские школьники, прибывшие из разных городов полуострова, показали достойные результаты и были объективно оценены жюри», - сказала Богданович. Она уточнила, что мероприятие имело строгий регламент.
Тематическое направление олимпиады обновляется каждый год, что связано с событиями, значимыми для российской истории, культуры, филологической науки. Филологическая олимпиада включена Министерством образования и науки Российской Федерации в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и или творческих конкурсов на 2017-18 уч. Подробный фоторепортаж события можно посмотреть здесь.
При копировании материалов обязательно размещайте активную ссылку на omsklib. Омск, ул. Красный Путь, д. Пушкина может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie.
У нас призер по литературе!
Олимпиада по литературе? По русскому? Ни то, ни другое! Давайте разберемся в специфике филологических олимпиад вместе.
А мой интерес к учёбе начинается с того, что я люблю. Алина окончила Гатчинскую музыкальную школу им. Ипполитова-Иванова по классу фортепиано, с раннего детства серьёзно занимается иностранными языками. И тогда же, в раннем детстве, началась её любовь к литературе. Мне много читали перед сном. И когда родители поняли, что сказки всего мира заканчиваются, и в их памяти тоже, они начали ставить мне аудиокниги на ночь. Наверное, тогда книги для меня стали чем-то, что помогает отвлечься от мира реального и, одновременно, пробуждает интерес к миру фантазии, истории...
Серьёзно я начала читать классе в пятом-шестом. Начала, конечно, с фантастики. Моя любовь с детства — братья Стругацкие. На пути к литературному Олимпу Алина называет себя абсолютным гуманитарием. Первой её интерес к языкам и литературе подметила учитель начальных классов Елена Юрьевна Никифорова. Подметила и начала поддерживать и развивать её литературный талант. С пятого класса руководителем и наставником Алины по литературе стала Татьяна Валентиновна Клышникова, которая ещё больше помогла ей погрузиться в этот удивительный и прекрасный мир мыслей и образов. Татьяна Валентиновна направляла и поддерживала Алину и на пути к её творческим победам, готовя к конкурсам и олимпиадам по предметам филологического цикла. Мы писали с ней сочинения, театральные рецензии для конкурсов, фельетоны. Особо ни на что не нацеливались — просто писали и писали ради удовольствия.
Алине это нравилось. Она писала сама, а когда что-то не получалось, приходила ко мне, и я проверяла — на речь, логику, грамматику. Мы над этим всегда много и серьезно работали, продолжаем работать и сейчас. Творческие работы Алины были опубликованы в сборнике «Моя жемчужина — Ленинградская область», в литературном альманахе образовательного центра «Сириус», на интернет-ресурсе «Юнпресс». Три олимпиады Алины Хамцовой Результаты такого творческого содружества не заставили себя долго ждать. В 2019 году Алина стала победителем Малой областной олимпиады по литературе. Это дало ей право на участие в программе по филологии центра развития одарённых детей Ленинградской области «Интеллект». В 2020 году она стала призёром муниципального этапа олимпиады по литературе, немецкому, русскому и английскому языкам и регионального этапа по русскому языку. Бонусом стало участие в сессиях по литературному творчеству центра «Интеллект» и программы фонда «Талант и успех» в «Сириусе».
Энгельса, д. Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос. Подведение итогов олимпиады Все участники Олимпиады получат сертификаты, которые будут высланы на личную электронную почту, указанную при регистрации.
И я поняла: лирика — это её. Возможно, дело ещё в том, что я сама больше настроена на лирику, я сама её люблю. И Алина поняла себя в этом смысле, поняла, что лирика — это то, что созвучно её внутреннему миру. Формула успеха Как считает Татьяна Валентиновна, у ребёнка должны быть три опоры: семья, наставник и единомышленники. Это как фундамент, на котором выстраивается всё дальнейшее. Если родители заинтересованы в том, чтобы ребенок развивался, чтобы он получил хорошее образование, они выстраивают соответствующий вектор развития и во всём помогают и ребёнку, и учителю. Если ребёнок — гуманитарий по складу, ему важно расти в творческой атмосфере. Несмотря на то, что родители Алины — не творческих профессий, они сумели создать нужную атмосферу в своей семье, потому что увидели интерес к этому у своего ребёнка. В этой семье — каждую неделю поход в музей или театр, обязательное обсуждение увиденного, поиск и приобретение важных и интересных книг. По словам учителя, очень важна и среда, в которой ребёнок оказался, придя в школу. У нас был хороший, дружный, читающий класс. Мы с ребятами много говорили и рассуждали о литературе, и каждый старался высказать свое мнение. Думаю, это тоже помогало развиваться её потенциалу. Современные дети — какие они? У Татьяны Валентиновны Клышниковой — почти сорок лет педагогического стажа. И кому, как не опытному учителю, рассказать, что собой представляют современные дети. Я с этим не борюсь. Да и как бороться, если это - жизнь? Да, сейчас это наша жизнь. Да, они стали меньше читать. Возможно, это связано ещё и с тем, что в школе увеличилась нагрузка, и у детей просто нет физически времени на чтение... Думаю, надо проще относиться к современным детям, к тому, что они стали меньше читать. С этим бесполезно бороться, нужно это просто принимать. И продолжать выстраивать отношения с ребёнком - на тех же самых уроках литературы, например. Раньше считалось, что главная обязанность учителя — научить, а сейчас учителя уже от этого немножечко отходят. Дети развиваются сами.
Восстановление пароля
- Список приглашенных на заключительный этап по филологии
- Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
- Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0"
- Олимпиады по филологии — Учёба.ру
- Третья олимпиада Алины Хамцовой
Важно знать
- Свежие записи
- Свежие записи
- В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
- Заключительный (очный) этап Филологической олимпиады для школьников 5-11 классов «Юный словесник»
Ученица 2-й Гавриловской школы вернулась из Бреста с международной филологической олимпиады
В СГУ 25 марта прошла межвузовская лингвострановедческая олимпиада по русскому языку «Мозаика русского слова» в рамках Четвёртого фестиваля «РКИ в СГУ». Мы рады сообщить вам о результатах и объявить победителей и призёров олимпиады 2022 г. «Литература. Татьяна Валентиновна направляла и поддерживала Алину и на пути к её творческим победам, готовя к конкурсам и олимпиадам по предметам филологического цикла. Международная филологическая олимпиада проводится дистанционно на образовательном портале «Знанио» в сотрудничестве с Московским Столичным Университетом. По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров.
Российский совет олимпиад школьников
Елена Витальевна Гордиенко, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник. Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. Московская филологическая олимпиада.
Третья олимпиада Алины Хамцовой
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим. Похожие новости.
Как отметил ректор Московского университета Виктор Садовничий, наша сборная вновь подтвердила право считаться одной из лучших в мире. В год 190-летия со дня рождения Дмитрия Менделеева это говорит о мощи отечественной научной школы и преемственности поколений. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама.
В олимпиадах такого уровня девушка участвовала впервые. По словам Лены, эта поездка за пределы России, не считая посещения исторической родины — Армении, стала для неё первой в жизни и произвела сильное впечатление. Школьники региона на вокзале в БрестеФото: архив 2-й Гавриловской школы В течение недели, проведённой в Бресте, Лена Григорян вместе с другими тамбовскими участниками выполняла олимпиадные задания по двум предметам — русскому языку и литературе, ориентированные на выявление у школьников творческих способностей, интереса к русской культуре и её месту в мировом пространстве. Так, в первый день участники писали сочинение-отзыв на художественное произведение.
Следующим заданием стала комплексная работа по языкознанию. Выразительное чтение завершило череду испытаний, по результатам которых ученица 2-й Гавриловской школы получила сертификат участника. Тамбовскую делегацию в Брест возглавила учитель русского языка и литературы Первомайской средней школы Лариса Чекменёва.
В прошедшем году во II Федеральной олимпиаде приняло участие 18 вузов, к участию на следующий, 2024 год, в число организаторов вошли еще 10. Савинов и декан факультета довузовского образования и профориентации С.
Федорова выступили с анализом прошедшей олимпиады и поделились перспективами ее организации в 2024 году. Кафедру прибалтийско-финской филологии ПетрГУ представляла С. Коробейникова, старший преподаватель кафедры и координатор олимпиады от Республики Карелия. Дополнительно о II Федеральной олимпиаде по родным языкам и литературе можно узнать по ссылкам здесь и здесь.