Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. С этой проблемой приходится сталкиваться автолюбителям, желающим принять решение о целесообразности приобретения Опель Инсигния с дизелем, изучив отзывы владельцев. По мнению многочисленных автолюбителей, Opel Insignia практически единственный нескучный экземпляр из всей линейки Опелей. Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится. Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым.
Opel Insignia (2G)
Можно обойтись меньшим набором деталей и не менять, например, звезды привода ГРМ и детали привода масляного насоса. Список деталей будет вдвое меньше. Благо менять цепь надо раз в 200 тысяч километров. Еще у дизелей 1,6 рано или поздно лопнет длиннющий патрубок от интеркулера к заслонке. Тогда большинство надутого турбиной воздуха будет выходить через эту трещину. Вдобавок через эту брешь двигатель еще будет подсасывать воздух. В общем, эта неприятность обычно происходит в пути, и мотор теряет сильно в мощности. Потому что есть решение.
Решение заключается в том, что треснувший фрагмент патрубка вырезают и наращивают куском армированной трубы для воздуховодов двигателей. Ее можно скрепить с двух сторон двумя хомутами. Подойдет трубка 100 мм длиной и 55 мм в диаметре. Для надежного соединения надо в конец лопнувшего патрубка вставить металлическую трубу, чтобы она села туго, и хомут это все дело надежно соединил. Дизель 2,0 Другая половина Opel Insignia 2017-2022 оснащена 2-литровым турбодизелем, который сделан на основе 2. Но общего у нового двигателя и старого все-таки мало. У этого мотора ременной привод ГРМ, который располагается спереди, но с ним не все так радужно.
В целом, все проблемы в прошлом. Суть в том, что на ранних моторах в приводе ГРМ разваливался обводной ролик, расположенный чуть выше и левее над шкивом коленвала. Ролик в металлической обойме — 55505280 Ролик этот изначально был с пластиковой обоймой. Она трескалась, крошилась задолго до 120 тысяч километров. То есть, ролик не выхаживал отведенный срок. Эта неприятность происходила на определенном количестве ранних моторов до серийного номера 17E54959. Комплекта со шкивом — 95527019 Вот на такие двигатели надо устанавливать модернизированный комплект ГРМ, в который входит много деталей, вплоть до нового выпускного распредвала.
Но самое главное, что обводной ролик в стальной обойме. К 2-литровым дизелям Opel Insignia 2 есть еще два других комплекта привода ГРМ, которые идут без шкива распредвала, но предназначены уже для моторов с более поздними серийными номерами. Так вот, почему-то очень странно, что там все ролики пластиковые, кроме крохотного валика, который находится правее шкива коленвала. В общем, заостряем внимание, что надо выбирать обводной ролик со стальной обоймой. Но это еще не все про привод ГРМ. Дело в том, что распредвалы соединены цепью, а между звездами установлен гидронатяжитель, который давит на цепь вниз. Так вот, из-за бессовестного износа этой цепи гидронатяжитель прижимает ее к краю ГБЦ, и тогда она умудряется выгрызть там алюминиевый фрагмент.
Вдобавок, изнашиваются и разваливаются направляющие башмаки. В общем, из-за износа или обрыва этой цепи поршни могут так ударить по клапанам, что подлетит один из распредвалов. Благо она находится возле маслозаливной горловины. Надо смотреть на участок возле гидронатяжителя. Если цепь там шаркает о ГБЦ, то тогда ее срочно надо менять. В общем, при замене зубчатого ремня настоятельно рекомендуется заменить цепь распредвалов и натяжитель. F00VC17504 — шайбы под форсунки Для этого надо снять форсунки, клапанную крышку и вакуумный насос.
Придется использовать семь новых прокладок, огнеупорные шайбы и уплотнительные кольца под форсунки. Еще для правильного позиционирования распредвалов нужен специальный кондуктор. Уплотнительное кольцо для форсунок — F00VD38010 Т. Их две штуки. Обязательно стоит обновить шатунные вкладыши. Они тут точно такие же, как на моторах 1. После пробега в 200-250 тысяч километров они выглядят уж слишком уставшими.
Оригинальные сейчас в не предлагаются, а комплект достойных аналогов обойдется в 15-20 долларов. Комплекта вкладышей — 71-3994 STD Ну а теперь пару слов о системе экологии. Ее можно просто отключить. Рано или поздно потребует внимание система впрыска мочевины. Либо же выйдет из строя ее подогрев, либо же датчик уровня, либо же случится что-то еще. Но в большинстве случаев достаточно обработать разъемы очистителем контактов, потому что в них попадает вода.
Руль точный и довольно тяжелый, но ему нехватает информативности в околонулевой зоне в режиме Standart. Зато существенно улучшена шумоизоляция, поэтому на больших скоростях в салоне стало изрядно тише. В более дорогих версиях приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Head-up дисплей умеет читать дорожные знаки и давать навигационные подсказки. По качеству изображения и технологичности я могу его сравнить с дисплеем Audi Q5. Особый упор сделан на оснащение. Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент с камерами кругового обзора на 360 градусов но разрешение у экрана слабое , открывание багажника пинком под задний бампер электропривод только у универсала , индуктивные зарядки для телефонов, ассистент слежения за разметкой система специально играет «пинг-понг» в полосе, чтобы водитель не думал, что это автопилот как у Tesla и не расслаблялся и предупреждения о движущихся объектах в поперечном направлении при выезде с парковки. Словом, Opel не стоит на месте. Что-то ещё? Почти в полночь мы отправились тестировать фары. Они тут матричные, по образу и подобию Mercedes и Audi, и, в теории, должны обеспечивать оптимальное освещение проезжей части, не ослепляя водителей встречного транспорта. По сравнению с оптикой «Астры», у Insignia вдвое увеличено количество светодиодов — их тут 32, и освещают они дорогу впереди примерно на 400 м. Едешь, догоняешь машину, бац, фары отключают часть секций. Едешь дальше, на горизонте появляется встречная машина. Бац, часть секций начинает выключаться, «разглядев» в темноте встречную машину. При всём этом оптика не забывает подсвечивать тебе повороты. Искусственный интеллект ;! Да, клёво! Но боюсь представить цену на него! Согласен, после такого набора опций начинают течь слюни. Цены для Украины на Insignia 2018 уже сформированы — от 18 до 33 тысяч евро. Понять рюссельсхаймцев можно. Если проводить параллели с принципиальными соперниками, то прошлой Insignia не хватало всего и по чуть-чуть: качества проработки деталей, культуры работы двигателей, современных опций. В попытках разобраться с сотней клавиш на центральной консоли, мозг закипал. А сейчас я еду на парковку аэропорта Бухареста за рулём свежедоработанного хэтчбека Insignia, и никаких существенных косяков не замечаю. Бесспорно, это — самый добросовестный апдейт. Ещё говорят, что рынок сдвинулся в сторону премиума. Если в 2007 году премиум составлял 43 процента от проданных по миру автомобилей, то сегодня — почти 60 процентов. Что это значит? Что Opel в тренде. У него официально развязаны руки для того, чтобы со временем предложить вам что-то вроде недорогого Mercedes. Ну, серьёзно, если Hyundai объявил себя премиумом, чем «Опель» хуже?
Совместная работа по выпуску машин не актуальна с производителями из Ирана, потому что «АвтоВАЗ» не будет работать с потенциальными конкурентами, выпускающими бюджетные модели. Так, седан Tara по ряду технических особенностей не хуже моделей LADA и стоит примерно столько же, уточнил аналитик. Но в отличие от иномарок из Ирана, легковушки из КНР продаются по более высокой стоимости, чем вазовские «Гранты» или «Весты». В этой ситуации о речь не будет идти о внутреннем соперничестве между марками. Автоэксперт Игорь Моржаретто также солидарен с коллегами в мысли о том, что концерн из Тольятти сделает новую марку для сборки иномарок с китайской родословной. Помимо класса В компании потребуются модели из категорий А, С и D.
Спортивный и динамичный стиль излучает каждая деталь этого стремительного седана. Вертикальные воздухозаборники в переднем бампере идеально сочетаются со светооптикой и U-образной радиаторной решеткой. Крыша с характерным «плавником» плавно уходит в «кормовую» часть кузова, визуализируя его общую гармоничность. В задний бампер Insignia OPC стильно интегрированы два концевика выхлопной системы, выполненные в ромбовидной форме.
Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния)
Включенный кондер еще больше давит мотор. Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин. Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска. Отсюда и хорошая мощность — 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс.
Передачи длинные, кроме двух первых. Средний расход составляет 10-11 литров. По городу — до 14 литров, на трассе — 8,7. Подвеска несколько жестковата и на небольших скоростях маленькие кочки и ямки чувствуются, зато на трассе Инсигния чувствует себя отлично, идет без раскачки и в повороты входит без кренов.
Подвеску легко довести до пробоя, если наехать на препятствие двумя колесами. Рулевое оснащено электроусилителем, а значит обратной связи маловато. Руль острый, благодаря чему руки даже на дальних поездках не устают, но малоинформативный, поэтому при активной рулежке могу возникать небольшие мягкие сносы. Клиренс отличный, свесы крутые, поэтому можно относительно спокойно заезжать даже на бездорожье.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
К климату претензий нет, даже в морозы ветровое стекло отходит за 10 минут. Багажник очень большой, его объем составляет 500 литров. Несколько неудобным является большая погрузочная высота и небольшой проем. Зато, если сложить задние кресла, в машине можно запросто спать.
К работе датчика дождя нужно какое-то время привыкать. Ходовые качества Линейка движков для Opel Insignia включает в себя 5 бензиновых силовых агрегатов. Базовый и турбированный силовые агрегаты объемом 1,6 литра выдают 115 и 180 л. Включенный кондер еще больше давит мотор. Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин.
Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска. Отсюда и хорошая мощность — 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс. Передачи длинные, кроме двух первых.
Потеющие от времени фары - решается заменой герметика. Разваливалась крышка расширительного бачка- только замена происходит внезапно, лучше иметь запасную. При установке дополнительного оборудования например круиз-контроля обычного OP-COMа бывает недостаточно в отличие от более старых моделей этой марки.
Замена масла в двигателе каждые 7т.
Разочарован: Вот список проблем с которыми столкнулся
Opel Insignia 2008–16. Учитывая, что к нам Insignia пришла в 2010 году, а ушла в 2015, машины еще не назвать очень старыми, и серьезные кузовные проблемы практически не встречаются. Опель Инсигния, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать? По отзывам в сети Insignia и так славится хорошей управляемостью, а ZR19 способствует улучшению данного показателя. Citroen отзывы об опель инсигния.
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото
* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной бы. Вся информация об Opel Insignia.) за отзывами владельцев данного авто, а чтобы увидеть и минусы машины моей мечты я почитываю и обсуждения по эксплуатации insignia. И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который мне внешне очень нравился.
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Opel Insignia: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia
С динамикой нет никаких проблем — я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым. Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора. Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал. Салон наполовину кожаный.
Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки — с ними ноги вообще не устают. Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно мешает центральный тоннель. Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь — проем очень большой.
Дизайн — это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно — ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем. У меня был Опель Астра 1. Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять. Шикарный универсал получился.
Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем — внешне она мне очень понравилась. Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил — прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично.
А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей. Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров езжу как в городе, так и по трассе. Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается. Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется.
Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише или я просто привык. В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях. Видок впечатляет! Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри. Все продуманно до мелочей. Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно.
Водительское сиденье удобное — сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает. Шумоизоляция достойная — в салоне тихо. Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает. Управляемость понравилась. Автомобиль едет мягко и плавно. Скорость при этом не ощущается. Более того, он довольно-таки экономичный.
Правда на холоде двигатель работает шумновато, но при нагреве проблема исчезает. Подводя итоги, отмечу, что я ничуть не жалею о своем выборе.
Я передумал Если нравится Инсигния, то надо брать. Автоматы слабые айсин япония , такие как на мондео и вольво с80, механика просто чума, раскручивает на ура, но подрывает маховик сложный двумассовый как на раллийных болидах и соответсвенно дорогой от 25к и выше про пассат не могу ниче сказать, просто потому как к вагам отношусь скептически и никогда не смотрел в их сторону, знаю только что есть проблемы с дсг, лучше брать 6-ступку с мокрым сцеплением, движки все кушают масло, а так в принципе, на любителя.
See more Renault Talisman vs Opel Insignia.
Какой Лучше? See more События.
Несколько неудобным является большая погрузочная высота и небольшой проем. Зато, если сложить задние кресла, в машине можно запросто спать. К работе датчика дождя нужно какое-то время привыкать. Ходовые качества Линейка движков для Opel Insignia включает в себя 5 бензиновых силовых агрегатов. Базовый и турбированный силовые агрегаты объемом 1,6 литра выдают 115 и 180 л. Включенный кондер еще больше давит мотор. Все это позволяет спокойно обгонять большинство машин. Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска. Отсюда и хорошая мощность — 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс. Передачи длинные, кроме двух первых. Средний расход составляет 10-11 литров. По городу — до 14 литров, на трассе — 8,7.
Опель Инсигния
Наиболее распространенной проблемой с цепью становится ее растяжение. Так как это может стать причиной серьезных проблем, при покупке машины стоит обратить внимание на отсутствие звона при работе мотора. Кроме того, на консоли не должна гореть сигнальная лампа, свидетельствующая о необходимости в проведении диагностик, поскольку при этом может стать ошибка в датчике положения коленчатого вала. АКПП; Один из наиболее важных агрегатов любого автомобиля. При возникновении каких-либо проблем это достаточно сильно ударит по карману автовладельца. У этой модели проблемы с коробкой передач имеются, но для того, чтобы их устранить, не потребуется больших финансовых затрат. В числе главных проблем — электроника коробки переключения передач. Результатом становится периодическая необходимость перепрошивки.
Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Двухлитровый дизель A20DTH 160-163 л. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива.
Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса 7-30 тыс. Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR. Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями. На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место.
Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения. Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров. Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства. Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника. Слабые места Opel Insignia Помните, раньше много шутили про надежность Opel? Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное.
Гравировка «OPC» вкупе с хромированными элементами акцентируют на себе внимание. Удобные спорткресла с выраженными боковинами обладают анатомичными формами. Перенастройка всех систем позволила «выжать» 325 л. Интеллектуальная подвеска Flex Ride способна адаптироваться под стиль вождения и поверхность дороги, обеспечивая уверенную управляемость.
Эта машина бросила вызов тем угловатым подделкам, которые существовали до нее и это действительно здорово. Сзади нарочито толстый хромовый молдинг, который так же переходит в фары, что является отличным решением дизайнеров концерна General Motors. Лампочка, вставленная посередине, является также задним ходом машины. В нижней части бампера установлен сам номер. Над ним сверху располагается камера. Она спрятана таким образом, что практически незаметна на дороге. При всем этом есть еще и датчики парктроника, которые очень чувствительны. Также эти датчики реагируют даже на самые минимальные предметы, расположенные на полу. На сегодняшний день, среди многих автовладельцев бытует версия, что при производстве Опель Инсигния, на его кузов кладут больше лака, чем на любой другой современный автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие очень надежное и долговечное. Сложить задние сидения весьма просто при помощи одной кнопки, и у вас получается практически 1,5 куба полезного пространства. Полка складывается, либо легко убирается вниз. Багажник настолько огромен, что туда с легкостью поместится человек и даже не один.
Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)
база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель. Opel Insignia – очень красивый автомобиль с нетривиальным дизайном. В статье вы найдете ответ, достойна ли Insignia вашего внимания, или соответствует поговорке, то “Опель рано или поздно становится “Опелем”. Opel Insignia 2.0 d.
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы и недостатки
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Как купить в России Opel Insignia второго поколения с доставкой из Европы. Как убедиться, что с ней все в порядке, и покупать запчасти для нее. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Отзывы владельцев Opel Insignia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему.