Новости ортопедический магазин ортека

Ортопедический салон ОРТЕКА каталог товаров. Ортопедические салоны Ортека чуть ли не самые многочисленные профильные магазины, торгующие ортопедическими товарами в Москве.

Презентация "Ортека" - крупнейшей сети ортопедических салонов

Ортопедический салон ОРТЕКА каталог товаров. Согласно планам федеральной компании "Никамед" (сеть ортопедических салонов "Ортека"), к 2021 году в России будет открыто не менее 300 новых салонов. Логотип продавца НИКАМЕД(ОРТЕКА). Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА предложила клиентам бонусную программу лояльности «Ваш ключ к здоровью». крупнейшая сеть ортопедических салонов в России, имеющая в своём формате лицензированный медицинский кабинет, в котором ведёт полноценный приём врач травматолог-ортопед.

Презентация "Ортека" - крупнейшей сети ортопедических салонов

Теперь своевременную ортопедическую помощь всегда можно получить в ОРТЕКЕ, расположенной по адресу: г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, 34. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина Ортека обо всем этом можно узнать на Squper. Магазин Ортека является одной из крупнейших профессиональных ортопедических сетей. «ОРТЕКА» – это одна из крупнейших ортопедических компаний в России.

До конца 2023 года сеть «Ортека» может увеличиться на 30 салонов

Брендинговое агентство «Retail branding company ADLIBITUM» закончило обновление бренда «Ортека». ОРТЕКА (3-я Тверская-Ямская ул., 15), ортопедический салон в Москве. Интернет-магазин работает в Москве и Московской области и давно занимается онлайн продажей ортопедических изделий. Хочу рассказать о магазине ортопедических изделий "Ортека", клиенткой которого стала с недавних пор.

Скидка в день рождения от сети ортопедических салонов «ОРТЕКА»

Сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» совместно со «Сбером» реализовала возможность покупки льготных технических средств реабилитации (ТСР) по электронным сертификатам (ЭС). Ортека — сеть магазинов ортопедических товаров, представленная в пяти федеральных округах, где открыт 201 ортопедический салон. ОРТЕКА — первая профессиональная сеть ортопедических салонов в России. Ортека — сеть магазинов ортопедических товаров, представленная в пяти федеральных округах, где открыт 201 ортопедический салон. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА получила награду «Лучший ретейлер года товаров для здоровья» в 2022 и 2023 годах.

Компания «Никамед» представила новые коллекции ортопедической обуви сезона осень-зима 2023/24

В ОРТЕКАХ работают залы профилактики и реабилитации здорового стиля жизни , консультативно-диагностический отдел и кабинет приёма специалистов по проблемам ортопедии и флебологии. Новый салон сети работает в интерактивном формате: всю продукцию посетители могут потрогать и опробовать, что особенно актуально при первой покупке. Также в салоне используется техника "говорящих товаров" — подробная информация о них доступна в виде рекламно-информационных материалов. Строительство и оборудование обновленной ОРТЕКИ длилось около двух месяцев, суммарные инвестиции в проект составили более 10 млн руб. В 2016 г.

Основатель — Сергей Шаитов [2]. Первые магазины были открыты в Москве [2]. В 2014 году Шаитов отошёл от управления компанией, но в 2015 году вернулся [2]. В июле 2018 года была приобретена сеть пермских ортопедических магазинов «alteraMED» [2].

Общение в интернет-магазине? Помимо возможности выгодных покупок, все авторизованные пользователи могут обмениваться личными сообщениями. Врачам доступна полная функциональность социальной сети, с возможностью вести активное общение в блогах, в форумах, публиковать фотографии и объединяться в сообщества. Социальная сеть врачей скрыта от зарегистрированных пользователей, к ней имеют доступ лишь специалисты, подтвердившие свою компетенцию. Что-то болит? Получите консультацию ОРТЕКИ прямо на сайте Все пользователи сайта могут получить профессиональную консультацию от любого зарегистрированного врача. Система построена таким образом, что без ответа не останется ни один заданный вопрос. Так же есть возможность выбора формата вопроса — он может быть анонимным, заданный персонально специалисту, или же публичным на форуме. На один вопрос может ответить не один специалист. Сделано это специально для того, чтобы пользователь мог получить наиболее подробный и компетентный ответ на волнующий его вопрос. Специалист, своевременно ответивший на вопрос, получает баллы за каждую консультацию. Количество баллов зависит от очередности ответа.

В результате вы сможете приобрести все интересующее значительно дешевле! Как оформить заказ в интернет-магазине Ортека? Купить ортопедические товары можно не выходя из дома, заказав их в интернет-магазине Orteka. Оформление не займет много времени, интерфейс сайта понятный и удобный. Для этого нужно сделать несколько простых действий: зарегистрироваться на сайте магазина — этот пункт не обязателен; выбрать подходящие товары, указав параметры — размер, цвет и прочее; отправить их в корзину, проверить, все ли верно и приступить к следующему пункту; ввести адрес доставки, свое имя, контактный телефон и электронную почту; вставить промокод; выбрать способ оплаты; оформить ваш заказ, нажав на соответствующую кнопку. Магазин принимает к оплате наличные и банковские карты Visa и Mastercard. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения удобного времени доставки. Кстати, при покупке на сумму от 6000 рублей вам привезут заказ совершенно бесплатно. В течение 14 дней вы можете вернуть или обменять товар, в случае сохранения товарного вида, упаковки, ярлыков и всех документов, включая товарный чек.

Ортоаптеки расширяются. Сеть "Ортека" до 2020 года откроет 20 магазинов в Петербурге

В ОРТЕКЕ представлены проверенная ортопедическая обувь и стельки, спортивный компрессионный трикотаж, бандажи, ортезы и множество других изделий для активного и безопасного отдыха Чтобы заботиться о здоровье было проще и выгоднее, запустили акцию. По итогам 2019 года Ортека возглавила рейтинг розничных ортопедических сетей России[4], заняв первое место по числу собственных салонов. Крупнейшая в России сеть ортопедических салонов ОРТЕКА работает с 1998 года. Официальная группа Вконтакте ортопедического салона ОРТЕКА на улице Приорова.

Компания «Никамед» представила новые коллекции ортопедической обуви сезона осень-зима 2023/24

Потенциал есть Рынок ортопедических товаров в России и в Петербурге в частности находится на стадии формирования и, как отмечают его участники, имеет потенциал для развития и расширения. Эксперты отмечают, что выше всего этот показатель среди женщин в возрасте от 30 лет и старше. В Петербурге, по данным участников рынка, работает 319 магазинов, которые специализируются на продаже ортопедических изделий. Среди крупных игроков — "Кладовая здоровья" 92 салона в Петербурге , "Ортека" 30 , "Дом ортопедии" 16 , "Террапевтика" 15 , Trives 14 , "Система здоровья" 12 и другие.

Ещё одно огромное преимущество заключается в том, что на этой модели удобно спать как на боку, так и на спине, и на животе. Сама подушка обладает высокой воздухопроницаемостью и обеспечивает хорошую терморегуляцию в любое время года.

Спать на такой подушке одно удовольствие, она очень удобная и прекрасно поддерживает голову и шею во время сна. В комплекте с подушкой идет чехол и съемная наволочка. Кстати, сама наволочка выполнена из гигиеничного и легкого в уходе материала, на котором практически не появляются катышки. Благодаря тому, что наволочка съемная, совершенно не составляет труда снять и постирать ее в стиральной машине.

Рейтинг врачей во благо ВАШЕГО здоровья Перед тем как получить персональную рекомендацию, пользователь может ознакомиться с рейтингом специалистов, который формируется из их действий на сайте. В методологию рейтинга вошли критерии, которые позволяют определить активность врача на сайте и его компетенцию: голосование за темы, созданные специалистом на форумах, голосование за сообщения врача на форумах, активность на форумах, голосование за сообщения и комментарии в блогах, активность в блогах, Рейтинг рассчитывается суммированием всех критериев с определенными коэффициентами. Начальный же рейтинг специалиста всегда равен нулю. Выгодные партнерские переходы После успешной регистрации на сайте в качестве партнера ортопедической сети «ОРТЕКА», компания-партнер получает код активации, с помощью которого она может поместить на своем сайте витрину с товарами из каталога магазина. На странице производится необходимый учет, после чего пользователь перенаправляется на соответствующую страницу товара или корзину. За каждый переход с сайта партнера на интернет-магазин «ОРТЕКИ» партнер получает баллы, с возможностью дальнейшего конвертирования в рубли. Так же существует специальная система контроля статистики за действиями партнеров, во избежание обмана и недобросовестного "скликивания". Журнал публикуется на сайте раз в квартал и доступен каждому посетителю. Подведем итоги Результатом работы стал интернет-магазин, решающий ключевые задачи интернет-маркетинга ОРТЕКИ: повышение продающих свойств магазина, удержание пользователей в магазине с помощью коммуникационных решений, организация маркетинговой поддержки магазина партнерами. Также в новом магазине стало возможным автоматическое добавление карточек товара на сайт из базы 1C, автоматическое обновление цен, ежедневная синхронизация с базой и выявление точных остатков. На старом сайте все данные выводились ежедневно и вручную, что не позволяло иметь актуальную информацию в короткие сроки. В новом разделе «Акции» можно зарегистрировать дисконтную карту и получать скидки.

Рекламная кампания на Youtube дополняла охват ТВ-рекламы, используя видеоролики в единой креативной рамке с Гошей Куценко. Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж. Медийная кампания и SMM, помимо ключевого слогана, включала также call to action с информацией о продуктах, акциях, действующих в салонах на момент рекламной кампании. Также медийная кампания в диджитал внесла свой вклад в отложенные конверсии по онлайн-покупкам. Исследование проводилось на основе опроса потребителей.

Ребрендинг сети ортопедических салонов «Ортека

Эксперты отмечают, что выше всего этот показатель среди женщин в возрасте от 30 лет и старше. В Петербурге, по данным участников рынка, работает 319 магазинов, которые специализируются на продаже ортопедических изделий. Среди крупных игроков — "Кладовая здоровья" 92 салона в Петербурге , "Ортека" 30 , "Дом ортопедии" 16 , "Террапевтика" 15 , Trives 14 , "Система здоровья" 12 и другие. Генеральный директор ООО "Кладовая здоровья" 257 ортопедических салонов — 146 собственных по России и 111 открытых по франшизе Борис Липнер рассказал "ДП", что компания тоже планирует расширяться в следующем году.

До конца 2023 года сеть «Ортека» может увеличиться на 30 салонов 10.

С конца июня 2023 года сеть ортопедических салонов «Ортека» открыла семь магазинов в четырех регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурино и Кургане. До конца нынешнего года компания планирует запустить еще 30 точек. Из семи новых магазинов два представлены в формате «Ортокиоска» - цифровой версии ортопедического салона.

Школьники могут принять участие в конкурсе видеороликов «Байкал без пластика» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

Перед ее стартом и после ее завершения «Институт общественного мнения Анкетолог» произвел замер узнаваемости бренда. Марина Новикова, руководитель отдела трейд-маркетинга и рекламы Большинство приходит на прием к врачу довольно поздно, когда болезнь уже далеко не на ранней стадии. Ситуация с ортопедическим здоровьем осложняется тем, что такие симптомы, как боли в ногах, спине или шее, люди предпочитают игнорировать до последнего, совсем не торопясь обращаться за квалифицированной помощью. При этом сидячая работа, неправильная обувь, искривленная осанка, недостаточная физическая активность, постоянное пребывание на ногах — все это может спровоцировать развитие серьезных ортопедических заболеваний и существенно снизить качество жизни. Масштабный запуск Несмотря на то, что рынок ортопедических изделий в России развивается интенсивно, он характеризуется невысокой рекламной и коммуникационной активностью. При этом именно ортопедические изделия являются ключевым консервативным без операции оружием против заболеваний опорно-двигательной системы. На ТВ использовались ролики хронометражем 15 сек и 10 сек в формате размещения в региональных рекламных блоках. В среднем каждый человек из охваченной целевой аудитории увидел рекламный ролик не менее 13 раз. В наружной рекламе была подобрана адресная программа: щиты 6х3, размещенные максимально близко к адресам расположения салонов ОРТЕКА. Рекламная кампания на Youtube дополняла охват к ТВ-рекламе, используя видеоролики в единой креативной рамке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий