Новости открытая олимпиада школьников итмо

В преддверии Всероссийского дня физики началась регистрация учащихся 7-11 классов на интернет-олимпиаду школьников по физике 2023/2024 учебного года. Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам (олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7–11 классов) — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в.

Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ

Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой.

Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей. Россия под прицелом международного терроризма Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами.

Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус".

Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу.

Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше.

И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке.

И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять.

И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте.

И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка.

И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.

И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя.

Программа мероприятий: - 16 мая — основная программа Конференции и Финал Конкурса; - 17 мая — церемония награждения. Платова» показали высокие результаты в отборочном этапе открытого конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» Размещено: 27 апреля 2024 09:36 Изменено: 27 апреля 2024 09:36.

Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии", - отметили в пресс-службе. Олимпиада проходила в два этапа. В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код. Школьники с лучшими результатами получили приглашение в финал.

Домашняя страница интернет-олимпиады школьников по физике

Турнир городов Олимпиада СПбГУ Открытая олимпиада школьников по программированию. Разбираемся вкратце, как будет проходить Открытая олимпиада школьников по математике в 2024 году. «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад. Организатором олимпиады традиционно выступает компания "Газпром нефть", которая устраивает конкурс в рамках своей программы социальных инвестиций "Родные города".

Приглашаем принять участие в интернет-олимпиаде по физике

На своей странице в соцсети “ВКонтакте” временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов поздравил победителей Олимпиады, которую организовали Университет ИТМО и “ВКонтакте”. Открытая олимпиада школьников «Информационные технологии» от ИТМО довольно простая, но тоже имеет первый уровень и по ней можно поступить. В нашем университете ИТМО в корпусе на улице Ломоносова будет проводиться финальный тур олимпиады по физике для детей, обучающихся в школах.

Московские школьники завоевали 48 дипломов на XVII Открытой олимпиаде по программированию

Международная «Открытая олимпиада школьников» (информатика) и международная «Открытая олимпиада школьников» (математика) Университета ИТМО входят в официальный перечень олимпиад школьников Российской Федерации. Приглашаю вас принять участие в «Открытой олимпиаде школьников» (информатика) 23/24 учебного года, которую проводит для школьников 5-11 классов ФГАОУВО «Национальный исследовательский университет ИТМО» и ВУЗы партнеры. 23 апреля 2023 года в Национальном исследовательском университете ИТМО (г. Санкт-Петербург) состоялась 9-ая Математическая олимпиада университетов северных стран (9th North Countries Universities Mathematical Competition). Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (ИОИП) является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию", которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1. Школьники Москвы в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов.

Студентка ЛГУ им. А.С. Пушкина – призер «Мегаолимпиады» ИТМО

Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация Открытая олимпиада школьников проводится университетом ИТМО (Санкт-Петербург).
Открытая олимпиада школьников Информируем Вас о том, что с 08 по 11 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге состоится XIII Конгресс молодых ученых ИТМО, который организуется и проводится Университетом ИТМО.
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников "Умножая таланты" Олимпиада входит в Перечень Минобрнауки России. Победители и призеры финала могут получить льготы при поступлении в вузы.
Открыта запись на олимпиаду Университета ИТМО — новости в сфере российского образования Открытая олимпиада проводилась впервые и сразу по 23 школьным предметам.

Показать содержимое по тегу: Олимпиады

Из всех олимпиад могу отметить Innopolis Open, «Технокубок», Открытую олимпиаду школьников и ВКОШП. Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам (олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7–11 классов) — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в. Сегодня подвели итоги открытой олимпиады ИТМО и «ВКонтакте». Открытая интернет-олимпиада школьников по математике ИТМО — 2 уровень.

Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний

Финал состязания проходил в Москве. Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии. Олимпиада проходила в два этапа. В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код.

Предназначена для школьников 5—11 классов. Несомненным достоинством Открытой олимпиады по математике является то, что в Питер ехать не нужно: как отборочный, так и заключительный этапы проходят дистанционно; подробная инструкция для участника имеется на сайте олимпиады.

На сайте проведения международных олимпиад также размещены варианты разбора задач международных олимпиад прошлых лет, включая видео разбор. Ещё в этом разделе.

А еще это это 28 крутых треков по направлениям: программирование, искусственный интеллект, аналитика данных, физика, химия экология, инноватика и гуманитарные исследования... И еще много других! В каком участвовать - выбирать только вам! Победители олимпиады получают супер-призы: Поступление в магистратуру ИТМО без вступительных экзаменов для студентов 3-го и 4-го курсов бакалавриата и выпускников.

Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний

На финале Национальной технологической олимпиады участники построили роботизированную складскую систему 09. Командный инженерный финал продолжался пять дней, в нем приняли участие 34 старшеклассника из 11 регионов России, от Крыма и Астраханской области до Республики Бурятия. Финалистам олимпиады предстояло построить автономную складскую систему, оснащенную группой мобильных роботов. Это комплексная задача: для ее решения школьникам требовалось поработать как над проблемой управления конкретным роботом с учетом его ограниченных вычислительных ресурсов, так и продумать общее планирование движения для всей группы роботов и распределение между ними заданий. Например, мобильные роботы уже сейчас используются на складах закрытого типа.

Олимпиада проводилась в дистанционном формате. Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы.

Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов.

В марте этого года состоялся заключительный этап олимпиады. Участникам предстояло решить несколько задач за 240 минут в онлайн-формате под наблюдением системы прокторинга.

Общая информатика.

Спортивное программирование. Это отдельное направление, с которым поможет далеко не всякий учитель. Готовиться нужно самостоятельно или в специализированных кружках, много тренироваться и много участвовать в соревнованиях, не сдаваясь, даже если результаты придут не сразу. Всероссийская олимпиада школьников по информатике Всеросс по информатике и Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию, которую проводит ИТМО, как раз относятся к спортивному программированию. Узкоспециализированные олимпиады. К такому типу относится, например, Национальная технологическая олимпиада, которая начиналась на базе Кружкового движения НТИ. Также существует множество отдельных конкурсов для учеников младших классов, на которых тренируются не только навыки программирования, но и логическое и креативное мышление. В каком возрасте начинать готовиться к олимпиадам?

Александр Маятин не рекомендует начинать раньше седьмого класса. Детям младше 12 лет сложно мыслить абстракциями — они могут хорошо писать на Python, но не готовы понять саму концепцию программирования либо, скорее всего, поймут её искаженно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий