Новости пенсионный фонд украины новости для пенсионеров переселенцев

Как восстановить выплату пенсий переселенцам Для продолжения выплаты пенси после переезда не обходимо обратиться в управление Пенсионного фонда Украины в районе городе, районе в городе, где пенсионер фактически находится проживает и предоставить. Последние новости пенсионного фонда Украины для переселенцев на 2020 год гласят, что пенсия гарантирована при условии подтверждения пенсионера статуса переселенца и наличия копий полного пакета необходимых документов. РИА Новости поясняет, что по западным стандартам вынужденным переселенцам дается два года на адаптацию на новом месте, после чего все социальные выплаты прекращаются.

Некоторым украинцам прекратят выплату пенсий уже через полгода: в ПФУ рассказали, кого коснется

Но в конце прошлого года Кабмин отодвинул "время Ч" на конец марта 2024 года. Как отметил Кравец, по сравнению с доковидной, нынешнюю идентификацию немного смягчили. Уже не нужно лично приезжать в Ощадбанк или Пенсионный фонд, как это было ранее. В Пенсионном фонде пояснили: есть несколько способов, как пройти идентификацию. Обратиться лично в отделение Ощадбанка или подразделение Пенсионного фонда с документом, удостоверяющим личность. Пройти идентификацию удаленно - с помощью квалифицированной электронной подписи "Дия Пидпыс" через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда. С помощью видеоконференцсвязи в территориальных органах Пенсионного фонда. В заграничных дипломатических учреждениях Украины, если человек находится за границей. Последние должны выдать справку о том, что "физлицо является живым". То есть власти хотят убедиться, что нет злоупотреблений с пенсиями, и выплаты не насчитываются, например, уже умершим гражданам.

Кроме того, Ощадбанк будет регулярно, до 25 числа каждого месяца, сообщать Пенсионному фонду о гражданах из числа ВПЛ, которые в последние 6 месяцев не проводили никаких операций по своим пенсионным картам. Что будет, если не пройти идентификацию?

Среднемесячный заработок доход , предусмотренный настоящей статьей, подтверждается документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами. При этом свидетельскими показаниями такой заработок граждан не подтверждается. Порядок определения сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предусмотренный частями 4 - 6 настоящей статьи, не применяется к периодам работы в организациях у страхователей , к периодам деятельности граждан, самостоятельно обеспечивавших себя работой, за которые уплачивались взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется в порядке, предусмотренном частями 4 - 6 настоящей статьи, за один из таких периодов по наиболее выгодному для гражданина варианту. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного из сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенных в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер страховой пенсии, не индексируется.

При отнесении населенного пункта к сельской местности для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", до внесения соответствующих изменений в общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления учитываются сельские населенные пункты, признаваемые таковыми в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года. Статья 7. Особенности установления дополнительного социального обеспечения 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительное социальное обеспечение, предусмотренное Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", назначается на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Размеры дополнительного социального обеспечения, установленного гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат перерасчету с учетом положений настоящего Федерального закона на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Статья 8. Особенности подтверждения периодов работы и или иной деятельности и заработка 1.

Характер работы межведомственной комиссией не подтверждается. Межведомственная комиссия создается на основании решения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в каждом из указанных субъектов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Правительством Российской Федерации. При отсутствии у гражданина, указанного в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, периоды работы и или иной деятельности, включаемые в страховой трудовой стаж, могут устанавливаться межведомственной комиссией на основании показаний двух и более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе и располагающих документами о своей работе у того же работодателя и в тот же период, что и гражданин, в отношении которого они дают свидетельские показания. Продолжительность периодов работы и или иной деятельности, устанавливаемых межведомственной комиссией в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи и необходимых для исчисления страхового трудового стажа, не может превышать в общей сложности 15 лет страхового стажа.

Условия Пенсионного фонда для сохранения хоть какой-то суммы ясны, но невыполнимы: пенсионеры должны лично явиться на процедуру идентификации. Тех, кто не справится с этим до 31 марта, просто лишат уже и без того небольших выплат.

Таким образом, политика дискриминации Киевом владельцев украинского паспорта продолжается с 2014 года, когда жителей региона обязали являться на идентификацию каждый квартал.

При этом в случае обращения за перерасчетом размера пенсии в период с 1 марта 2023 года по 29 февраля 2024 года перерасчет размера пенсии осуществляется с 1 марта 2023 года. В случае представления пенсионером документов, поступления документов сведений , подтверждающих обстоятельства, имевшие место до даты перерасчета размера пенсии, влекущие увеличение размера пенсии в связи с применением положений настоящего Федерального закона, перерасчет размера пенсии осуществляется в порядке, аналогичном порядку перерасчета размера страховой пенсии, предусмотренному частью 72 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". Статья 5. Порядок исчисления страхового трудового стажа при установлении, пересмотре пенсий, стажа выслуги лет при установлении дополнительного социального обеспечения 1. Периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, подтверждаются документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, в том числе содержащимися в выплатном деле.

Статья 6. Особенности исчисления размера страховой пенсии 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, которые являлись получателями пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, при исчислении размера страховой пенсии может быть учтен среднемесячный заработок за 2000 - 2001 годы либо среднемесячный заработок за любые периоды работы и или иной деятельности до 1 января 2002 года, из которого исчислена пенсия в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, на основании документов выплатного дела. В случае, если среднемесячный заработок доход указан в национальной денежной единице Украины - гривнах, он пересчитывается в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на 1 января 2002 года 56,6723 рубля за 10 украинских гривен. Среднемесячный заработок доход за период с апреля по ноябрь 1992 года включительно, указанный в переходной денежной единице - купонах, при установлении, пересмотре пенсий пересчитывается в рубли по курсу 1:1. Среднемесячный заработок доход , предусмотренный настоящей статьей, подтверждается документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами.

При этом свидетельскими показаниями такой заработок граждан не подтверждается. Порядок определения сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предусмотренный частями 4 - 6 настоящей статьи, не применяется к периодам работы в организациях у страхователей , к периодам деятельности граждан, самостоятельно обеспечивавших себя работой, за которые уплачивались взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется в порядке, предусмотренном частями 4 - 6 настоящей статьи, за один из таких периодов по наиболее выгодному для гражданина варианту. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного из сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенных в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер страховой пенсии, не индексируется. При отнесении населенного пункта к сельской местности для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", до внесения соответствующих изменений в общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления учитываются сельские населенные пункты, признаваемые таковыми в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года.

Уже с апреля часть пенсионеров-переселенцев могут остаться без выплат

С 1 марта 2024 года выплаты будут продлены для большинства переселенцев, относящихся к наиболее уязвимым категориям. Читайте также: Украинцам снова напомнили, что срывание и торговля некоторыми цветами незаконна и предусматривает штрафы. Подробнее: "Новые" штрафы ждут украинцев весной: за что точно накажут Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу Министерства социальной политики Украины. Согласно постановлению, еще на 6 месяцев, автоматически продолжаются выплаты для переселенцев, не имеющих возможности работать, а именно: для пенсионеров, у которых по состоянию на 1 января 2024 размер пенсии не превышает 9 444 гривен четыре прожиточных минимума для лиц, потерявших трудоспособность ; лиц с инвалидностью I или II группы, детей с инвалидностью в возрасте до 18 лет, тяжелобольных детей подробный перечень - в постановлении ; детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, лиц из их числа в возрасте до 23 лет, а также родителей-воспитателей и приемных родителей.

Однако значительное количество ВПЛ также смогут получить выплаты еще на 6 месяцев после подачи нового заявления.

Исходя из закона, выплату пенсии прекращают начислять в том случае, если пенсионер полгода 180 дней не обращался за ней в почтовое отделение если деньги ему выплачивает Укрпочта , или он за полгода ничего не потратил со своей банковской карты. То есть, если на банковской карте пенсионера не происходит никакого движения денег не снимаются наличные, не делаются покупки с карты или денежные переводы с нее , начисление пенсии на эту карту прекращают. При этом она уточнила, что процесс пристановки выплаты пенсии не является необратимым.

Более того, информация о доверенностях, выданных на территории РФ, не содержится в украинском Едином реестре доверенностей.

Следовательно, проверка факта предоставления таких документов является невозможной. И вынесли предложение - на время проведения так называемой «операции объединенных сил» ВСУ в Донбассе читай — на время всей войны прекратить обслуживание «Ощадбанком» по доверенностям, нотариально заверенным в РФ и выданным пенсионерами ДНР и ЛНР третьим лицам. В случае принятия такого решения Киев в очередной раз нарушит международные обязательства. Впрочем, это никогда не останавливало власти «незалежной» по отношению к жителям Донбасса. Для сведения - в настоящее время на Украине действует «Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам».

Поэтому можно использовать доверенности, выданные на территории этих стран, так же, как и украинские. При условии перевода на украинский язык. Напомним, что только в отделениях «Ощадбанка» в подконтрольной Киеву Донецкой области 116 тысяч пенсионеров из ДНР не получили новые карты взамен просроченных. Это данные на 1 января. И с каждым месяцем это число увеличивается на 2-3 тысячи, несмотря на то, что пожилые жители и их доверенные лица массово едут в «незалежную».

И никаких других условий для ее получения выполнять не должны", — говорит Кравец. С 2020 года пенсионеров-ВПЛ не проверяли. Но тогда отмену идентификаций аргументировали коронавирусным карантином. Однако карантин официально закончился в июле прошлого года, когда истекли сроки действия соответствующего постановления Кабмина. Но в конце прошлого года Кабмин отодвинул "время Ч" на конец марта 2024 года. Как отметил Кравец, по сравнению с доковидной, нынешнюю идентификацию немного смягчили. Уже не нужно лично приезжать в Ощадбанк или Пенсионный фонд, как это было ранее. В Пенсионном фонде пояснили: есть несколько способов, как пройти идентификацию. Обратиться лично в отделение Ощадбанка или подразделение Пенсионного фонда с документом, удостоверяющим личность. Пройти идентификацию удаленно — с помощью квалифицированной электронной подписи "Дия Пидпыс" через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда.

С помощью видеоконференцсвязи в территориальных органах Пенсионного фонда.

Денег нет: на Украине сократят соцвыплаты переселенцам

Главная» Новости» Новости по пенсиям для переселенцев на сегодня в контакте. Власти Украины уже придумали хитрость – если в течение года с карты (в том числе с просроченной) деньги не снимались, то информацию об этом «Ощадбанк» передает в Пенсионный фонд Украины (ПФУ), и выплаты останавливаются. Сюжет: Новости СВО. Украинцы сообщают, что пенсионерам-переселенцам начали блокировать пенсии. Причина – «Ощадбанк» перестал передавать в Пенсионный фонд данные об идентификации временно переселённых лиц (ВПЛ).

Выплата пенсии переселенцам с Украины

Смотрите видео онлайн «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПЕНСИОНЕРАМ -ВПЛ в ПФУ или Ощадбанке до 31.12.2023 г.-кому проходить нужно и как?» на канале «Красота в деталях» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 ноября 2023 года в 19:30, длительностью 00:15:32. Главная» Новости» Пенсии в украине для переселенцев днр. Пенсионный фонд Украины требует у пенсионеров-переселенцев проходить идентификацию, несмотря на ее отсрочку из-за карантина.

Назначение пенсий по Соглашению СНГ

  • Правила назначения пенсии для переселенцев
  • Работавших в России украинских пенсионеров Киев решил лишить пенсий
  • Поменялись правила назначения страховых пенсий переселенцам
  • Пенсии для переселенцев в 2024 году в Украине последние новости

В Украине снова решили осложнить жизнь переселенцам и пенсионерам

Записаться на прохождение видеоидентификации можно через веб-портал Пенсионного фонда Украины. Но платить пенсии с учетом сокращения занятости на Украине (пенсионный фонд наполняется за счет ЕСВ) все сложнее.К примеру, в 2022 году дефицит ПФ составил рекордные 207,7 милларда гривен. Пенсионный фонд Украины требует у пенсионеров-переселенцев проходить идентификацию, несмотря на ее отсрочку из-за карантина. В Пенсионном фонде Украины напомнили о способах идентификации пенсионеров из числа ВПЛ и сроках её прохождения. Пенсии для переселенцев: в Украине изменят условия идентификации в "Ощадбанке" Последние новости.

Ощадбанк продолжит выплаты пенсионерам Донбасса до января 2024 года

Суть заключается в том, что с 1 апреля киевский режим прекратит выплату пенсий гражданам Украины, проживающим в первую очередь на территориях ЛНР, ДНР и Крыма, а затем, вероятно, обратится и к тем, кто находится на других континентах. Условия Пенсионного фонда для сохранения хоть какой-то суммы ясны, но невыполнимы: пенсионеры должны лично явиться на процедуру идентификации. Тех, кто не справится с этим до 31 марта, просто лишат уже и без того небольших выплат.

При этом Россия не требовала бы компенсации с Казахстана за выплату пенсии гражданину. Россия отказалась от Соглашения СНГ, но граждане будут получать свои пенсии Страны — участницы Соглашения СНГ за 30 лет его существования отказались от государственной системы пенсионного обеспечения и перешли на формирование пенсий на основе уплаченных страховых взносов социальных взносов на обязательное пенсионное страхование. Соглашение СНГ себя изжило и не позволяло гражданам полностью реализовывать пенсионные права. В 2022 г.

Россия вышла из Соглашения СНГ1. С 1 января 2023 г. Но это не значит, что гражданам перестанут выплачивать пенсии. Прекращение действия международного договора освобождает Россию от обязательства выполнять его в дальнейшем и не влияет на ее права, обязательства и юридическое положение, возникшие до его прекращения. Но только если договором не предусматривается иное и не имеется иной договоренности с другими его участниками ст. То есть пенсии, назначенные до 1 января 2023 г.

При этом конечно же не учитываются интересы обычных граждан. Ведь далеко не каждый пенсионер, а тем более сейчас, способен прийти в банк или в пенсионный фонд лично. Также далеко не каждый имеет смартфон.

А если и имеет, то не все умеют пользоваться Интернетом. И это означает, что такие пенсионеры будут вынуждены обращаться за помощью к своим детям, внукам, соседям. А если не справятся, то останутся без пенсии.

Скажу сразу, вопрос об обязательной идентификации пенсионеров еще не решен окончательно. Но можно считать, что он решен относительно тех, кто получил статус внутренне перемещенного лица. Почему я говорю, что прежде всего под угрозой переселенцы?

И в нем уже именно для ВПЛ предусмотрена обязанность идентификации. И в нем также предусмотрена обязанность ежегодной идентификации пенсионеров. Его еще не приняли.

В Пенсионном фонде пояснили: есть несколько способов, как пройти идентификацию. Последние должны выдать справку о том, что "физлицо является живым". То есть власти хотят убедиться, что нет злоупотреблений с пенсиями, и выплаты не насчитываются, например, уже умершим гражданам. Кроме того, Ощадбанк будет регулярно, до 25 числа каждого месяца, сообщать Пенсионному фонду о гражданах из числа ВПЛ, которые в последние 6 месяцев не проводили никаких операций по своим пенсионным картам. Что будет, если не пройти идентификацию? В постановлении Кабмина четко указано, что выплаты пенсий после 31 марта 2024 года не будет. Такая же схема действует в отношении к "спящим" пенсионным банковским карточкам: "начисление пенсий продолжается, но сумма не перечисляется на счета получателей до прохождения идентификации", говорится в постановлении. Кравец говорит, что в целом многим пенсионерам будет непросто пройти идентификацию.

Пенсионный фонд Украины с 1 апреля прекращает выплату пенсий гражданам, выехавшим за границу

Результат-блокировка пенсии. Так что этот вариант идентификации не работает", - сообщил другой пользователь.

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель. Администрация портала не несет никакой ответственности за высказанные мнения, размещенные материалы, фото и видео в разделе "Блоги".

Полный перечень запрещенных организаций в ДНР. Рекомендательные технологии На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Правила применения рекомендательных технологий. Все права защищены.

Это связано с ростом размера минимальной заработной платы и направлено на обеспечение более справедливых выплат. Дополнительно, будут увеличены надбавки за проживание в зоне радиоактивного загрязнения. Это важное изменение для переселенцев, которые были вынуждены покинуть свои дома в результате конфликтов и радиационной аварии. Ожидается, что индексация пенсий будет начата с 1 марта 2024 года и приведет к улучшению финансового положения пенсионеров в Украине. Правила назначения пенсии для переселенцев Для получения пенсии в 2024 году переселенцам необходимо будет выполнить определенные правила и предоставить соответствующие документы. Важно отметить, что переселенцы — это люди, которые были вынуждены покинуть свое место жительства из-за вооруженного конфликта или других чрезвычайных ситуаций.

Согласно законодательству, переселенцы имеют право на пенсии по общим правилам, но с небольшими отличиями. Для начала, переселенцы должны подтвердить свой статус в качестве переселенца. Для этого им необходимо предоставить документы, подтверждающие их участие в программе переселения и их право на получение социальной поддержки.

Статья 6. Особенности исчисления размера страховой пенсии 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, которые являлись получателями пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, при исчислении размера страховой пенсии может быть учтен среднемесячный заработок за 2000 - 2001 годы либо среднемесячный заработок за любые периоды работы и или иной деятельности до 1 января 2002 года, из которого исчислена пенсия в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, на основании документов выплатного дела. В случае, если среднемесячный заработок доход указан в национальной денежной единице Украины - гривнах, он пересчитывается в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на 1 января 2002 года 56,6723 рубля за 10 украинских гривен.

Среднемесячный заработок доход за период с апреля по ноябрь 1992 года включительно, указанный в переходной денежной единице - купонах, при установлении, пересмотре пенсий пересчитывается в рубли по курсу 1:1. Среднемесячный заработок доход , предусмотренный настоящей статьей, подтверждается документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами. При этом свидетельскими показаниями такой заработок граждан не подтверждается. Порядок определения сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предусмотренный частями 4 - 6 настоящей статьи, не применяется к периодам работы в организациях у страхователей , к периодам деятельности граждан, самостоятельно обеспечивавших себя работой, за которые уплачивались взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется в порядке, предусмотренном частями 4 - 6 настоящей статьи, за один из таких периодов по наиболее выгодному для гражданина варианту. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного из сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенных в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер страховой пенсии, не индексируется. При отнесении населенного пункта к сельской местности для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", до внесения соответствующих изменений в общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления учитываются сельские населенные пункты, признаваемые таковыми в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года.

Статья 7. Особенности установления дополнительного социального обеспечения 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительное социальное обеспечение, предусмотренное Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", назначается на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Размеры дополнительного социального обеспечения, установленного гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат перерасчету с учетом положений настоящего Федерального закона на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Статья 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий