Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. История коллектива «Пикник» началась с того, что в 1978 году Женя Волощук и Алексей Добычин создали группу «Орион».
История группы Пикник
«Пикник»: что известно о группе и реакции на теракт в Крокусе | 360° | История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. |
«За второе рожденье». Как прошел первый после теракта концерт «Пикника» - | Солист группы «Пикник» создал 12 композиций. |
Год создания группы пикник. История группы пикник | Пикник — группа довольно специфическая и выделяющаяся на общем фоне русского рока. |
Группа Пикник - особый пласт русской культуры | Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. |
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»
К счастью, никто не удовлетворяется тем, что ему дают, а все же ищет чего-то нового. Как одно с другим стыкуется? У Гоголя тоже вон написано вроде про Невский проспект, а пронизано все каким-то мистицизмом. Поэтому вот чего нахватался, то и есть. Голову же не починишь, какая она есть с детства, такая и остается. Детство проходило среди религиозной и мистической живописи. Я не могу ответить на вопрос, откуда взялась голова такая или другая, это смесь определенной информации, которая перемешалась конкретным образом. Мистику можно увидеть в чем угодно.
Все зависит от грустности или веселости воспринимающего. Если озадачиться, то каждый шаг будет окутан мистикой, а можно и по-другому - и все будет чистым скептицизмом. Чем вам запомнилось это путешествие? Был ценз на возраст, а мы этот возраст уже перешли, но по блату нас пустили. Крайне весело провели время. Четыре дня шли пешком до города Ченстохова, где отмечалось тысячелетие Ченстоховской иконы Божией Матери. Туда съехалось крайне много народу, люди ночевали, кто где упал...
Просто одна из составляющих. То, что когда-то было увидено, услышано, оно все идет в копилку. Мне кажется, что, так или иначе, каждый человек попадает в зависимость и от другого человека, и от обстоятельств. Но я там не был. Опять же, возвращаясь к теме мистики, если настроиться на нужную волну, то можно поймать какие-то особые впечатления. Я там был в разруху 90-х по Румынии она ударила сильнее, чем по России - там вообще ужас был. Иногда на концерты приходят зрители, разрисованные и разодетые под вампиров.
Вот они навевают какие-то сумеречные мысли. Когда человек пять таких из зала на тебя сморят немигающим взглядом, довольно страшно становится. Они там крайне весело проводили время. Мы уезжали ночью под крики этих самых фантастов и фантастолюбцев. На лестнице, кроме понятной крови, были еще и какие-то вырванные волосы, выбитые зубы. Видимо, делили марсианскую территорию... Скорее гоголевщина, а не космические корабли и не какой-нибудь совсем непонятный выдуманный мир.
Так же как я не люблю, когда мне кто-то рассказывает свой сон. Он есть - и есть. Наверное, есть вещие сны, но как ими пользоваться, все одно непонятно. Просыпаешься, идешь - и действительно наступаешь на швабру. Тебе еще и вдвойне обидно становится... И в глазах немой укор. Это самый опасный слушатель.
В прошлом году из жизни ушел наш клавишник - Сергей Воронин. Мы оставили его место, как оставлено место Хемингуэя в Кубинской таверне, не занятым. Поэтому партии Сергея Воронина играются несколькими музыкантами, и на скрипке тоже.
За десять с лишним лет до трагедии он же размышлял в одном из интервью, что «если и происходили в стране какие-то неординарные события, мы старались просто пережидать их». И когда ситуация все-таки изменится а, как правило, она все-таки меняется к лучшему , необходимо продолжать дело своей жизни в обновленных условиях. То есть не следует никогда подвергаться истерике. И при этом все-таки как-то шевелиться», — пояснял артист.
Остался верен этому балансу Шклярский до сих пор. Только проверенное, только то, что знают наизусть даже не особо фанаты, песни из зоны комфорта, которую можно не покидать хотя бы один этот вечер: от «Я — пущенная стрела» до «Там, на самом краю земли», под которую вверх поднялись фонарики мобильных телефонов. Выжившие и живущие Сквозь рамку металлоискателя в БКЗ, напичканного вооруженными полицейскими и спрятавшегося за передвижные телестанции главных каналов страны, проходит девушка в шапке с надписью «Байконур». Здесь я думаю, что лучше, чем питерский концертный зал, сегодня охраняют разве что космодром да первое лицо государства. Тревога, которая заставила около сотни людей сдать билеты на концерт, вряд ли связана с опасением повторения трагедии — на переживание общего горя тоже нужно решиться. Ru» Недолго раздумывали над тем, приезжать или нет в Петербург, несколько спасшихся при теракте в «Крокусе» людей. На входе в БКЗ журналисты окружили одного из них, Ефима Фидря, и он охотно рассказал свою историю — они с женой не успели зайти в зал, задержавшись в фойе, и спаслись через подземную парковку с еще несколькими пришедшими на концерт.
Мужчина добавляет: после теракта у жены впервые случилась паническая атака, она разозлилась, не желая «отдавать» террористам психическое здоровье, и поехала в Петербург наперекор страху.
Капранова снимался видеоряд на песню «Иероглиф». Вскоре у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ».
Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. В 1988 году в Москве , на фирме « Мелодия » увидел свет очередной номерной альбом коллектива — « Родом ниоткуда » [4].
Годом позднее «Пикник» пережил первый серьёзный творческий кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно. Некоторое время о группе ничего не было слышно, однако вскоре выяснилось, что новый проект успеха не добился.
Музыканты вернулись обратно и в 1991 году выпустили очередную пластинку — « Харакири ». Вошедший в неё трек «Там, на самом краю земли» стал хитом, его мелодия напоминает русские народные мотивы, а текст был вдохновлен путешествием по Дальнему Востоку [5]. В следующие годы дискография «Пикника» была значительно расширена: сначала появился первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку « Немного огня », а в 1996-м вышел альбом, получивший название « Вампирские песни ».
Этой пластинке надолго суждено было стать одним из самых популярных альбомов группы, а композиции «Лишь влюбленному вампиру», «Истерика» и «Белый хаос» до сих пор одни из самых прослушиваемых песен коллектива на различных электронных музыкальных площадках. Примечательно, что для записи этого диска Эдмунд Шклярский пригласил вокалиста Андрея Карпенко, который и исполнил часть песен [6]. По словам артиста, « Египтянин » — это тот случай, когда смысл заложен в одной основной композиции альбома, остальные же только дополняют её.
Начиная с презентации этого альбома, «Пикник» начал устраивать пиротехнические шоу на своих концертах. А годом позднее появился альбом « Чужой », запомнившийся композицией «А может, и не было меня» [6]. Ярким и тепло встреченным поклонниками группы стал альбомом « Говорит и показывает », увидевший свет в 2003 году, полюбившийся поклонникам за композиции «Серебра!
Традиционно артисты подготовили новую концертную программу, на премьеру которой пригласили Вадима Самойлова группа « Агата Кристи » , композитора и музыканта Алексея Могилевского и певицу Юту Анну Осипову. Также в концерте участвовала скрипачка Ирина Сорокина.
Довольно мрачные тексты песен этого альбома советская цензура не приняла, так что периодически в печатных изданиях группу склоняли по всем падежам. После борьбы за право выступать, группа начинает гастроли по стране. Гастроли не только помогли группе приобрести известность, но и стали стимулом для перезаписи «Иероглифа» на студии «Мелодия» всего за четыре дня. Для записи песен «Я почти итальянец», «Праздник» используется компьютер — что по тем временам было большой редкостью. В 1988 году после записи альбома «Родом из ниоткуда» из группы уходят басист и клавишник, он же саксофонист, которые вернуться через два года, как раз перед гастролями «Пикника» в Японии.
Новости группы
Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных». Группа Пикник, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Пикник – последние новости. Как отметил Шклярский, все вышеперечисленное, а также другие яркие моменты выступлений «Пикник» создает для поклонников. Предстоящий концертный тур рок-группы «Пикник» под названием «Будущее ждет нас» будет практически полностью состоять из сюрпризов и обладать «планетарным масштабом». История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно.
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"
Крутая похвальба от лица вертолёта. Получилось очень харизматично. Вывих мозга — «Пить электричество». Результат авторских экспериментов Шклярского с электроникой оставляет неподготовленного слушателя только гадать с открытым ртом, что это было. С фитильком большая часть остального творчества, если попытаться вдуматься в тексты. А также проза Эдмунда Шклярского. Готика — готические темы в лирике и музыке у группы проявляются активно. Житель Страны Эльфов — «Из коры себе подругу выстругал». Лирического героя считают чокнутым, но ему всё равно, ибо он счастлив. Знают именно за это — благодаря одному фееричному концерту в конце марта 2024 о существовании группы резко узнали во всём мире.
Может, теперь даже кто-то за рубежом их слушать начнет. Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ. Крутые тёмные очки — где-то в девяностых Шклярский стал стабильно появляться на сцене в черных очках, и это стало стильным дополнением к мистическому имиджу группы.
Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков. Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел.
Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность. И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов.
У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично. Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую.
У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится.
Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки. По его команде оба разбили маски синхронно. А когда мы снимали на хромакее, он вообще отодвинул меня и начал режиссировать сам — объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На двух клипах музыканты «Пикника» не остановились. На днях вышел клип «Сияние» на первую, показанную зрителям песню из альбома «В руках великана».
На старые песни, какие бы они замечательными ни были, нет смысла делать какую-то новую историю. Или ты должен ее преподносить, как, допустим, у Deep Purple, когда их песню играют другие музыканты, какой-то другой контингент. И тогда делаешь, скорее, уже не клип, а какое-то видео, которое может быть интересно публике. О старой песне у каждого свое представление, и новой картинкой его можно только разрушить. И вдруг решил аудио-книгу послушать, а там голос… Я вообще не смог это все переносить. И выключил буквально на первой ноте. Если бы читал кто-то другой… М.
Недавно я записал песню с Хелависой из «Мельницы». Не знаю, правда, что из этого получилось. Вот концерт — это то место, где желательно, чтобы тебя узнавали. Но на этом, собственно, все и должно заканчиваться. Человек из телевизора действует на окружающих магнетически. Но назвать это славой вряд ли можно. Скорее — тебя угадали. У нас барабанщика иногда просят: «Давайте с вами сфотографируемся! Он спрашивает: «В каком качестве? Кто я? И человек должен тест пройти. Варианты разные предлагают. У нас, например, ходулиста приняли как-то за музыканта из группы Nazareth. Он неделю гордый ходил! А мы не так часто мелькаем. Слава Богу, мы продаем залы еще дедовским методом, не мозоля людям глаза по телевизору. Это когда ведущему этот музыкант совершенно пофигу: он не знает, о чем его спрашивать. И музыкант понимает, что ему здесь неинтересно тоже. Вот и сидят два таких скучающих персонажа. Нет, бывают, конечно, талантливые ведущие, которые умеют делать вид, что им интересен собеседник. Но чаще всего это скука смертная. Шоу «Голос» смотрите? Если бы «Голос» создал хоть одну существующую боевую единицу, тогда, наверное, он имел бы смысл. А поскольку этот проект живет сам для себя, он неинтересен. Должна быть магия. Человек, который начинает собирать залы, должен не только хорошим голосом обладать. Он еще должен нравиться публике. Это как создать новую жизнь в пробирке — химия, словом. Живой организм можно только от чего-то оторвать. Бывают, конечно, уникумы — Led Zeppelin или The Beatles. Но когда продюсеры на них наткнулись, уже понятно было, что они великие, их не надо доделывать. А чтобы прилепить нос Иван Иваныча к лицу Михал Михалыча и получить при этом идеального певца, такого не бывает.
Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник». Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу». Результат показан на канале ТНТ 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому — опять же, «Королевство кривых». Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарёва и Александр Зацепин. Главный концерт тура состоялся в Петербурге 7 ноября. В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток ещё с тремя концертами. По заявлению музыкантов, на этом фестивале должна была состояться презентация песни «Мракобесие и джаз», но на самом деле презентация этой песни состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября, и чуть позже эта песня попала в ротацию на «Наше радио». Надо отметить, что «Мракобесие и джаз» стала первой песней группы «Пикник», оказавшейся на вершине «Чартовой дюжины». Это было 24 ноября 2006 года. На этом же концерте проходит премьера программы юбилейного тура «25» «XXV» , которую «Пикник» вскоре повезёт по городам. Впервые используется Surround FX-система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты. На песне «Мракобесие и Джаз» господин Джазовый Мракобес исполняет соло на оголённых высоковольтных проводах. Кроме того, имеет место импровизированная постановка театра теней. Своим визитом юбилейный концерт почтили Андрей Бурлака и Юрий Шевчук. Первый сообщил, что готовит к изданию обширную рок-энциклопедию, а Юрий Шевчук исполнил «осенне-весеннюю» песню. В январе 2007 года Эдмунд Шклярский записывает саундтрек к фильму «Закон мышеловки» режиссёра Александра Якимчука. В начале февраля проходит релиз нового альбома группы, который называется «Мракобесие и Джаз». Также кроме четырёх постоянных участников группы, на сцене Лужников играют приглашённые музыканты — Ирина Сорокина, Наталья Воронина и Станислав Шклярский впоследствии ставший клавишником группы. С 10 по 23 апреля юбилейный тур «25» проходит по городам Украины. Помимо треков соответствующего альбома, в программу входят классические песни «Пикника», которые группа исполняет совместно с Вадимом. В сет-лист концерта входит несколько произведений, впервые исполнявшихся для широкой аудитории. Ленина Ленинград, 1988 год и ТВ-съёмками Саратов, 1987 год.
Краткая биография рок-группы ПИКНИК
04 Апреля Пикник – Концерт в Москве Live Арена, 1 июня. Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Группа Пикник Группа "Пикник" посвятит следующий концерт памяти жертв теракта в "Крокусе".
Краткая биография рок-группы ПИКНИК
Шклярский вокал, гитара, фортепиано и А. Савельев гитара. Регулярно меняя своих барабанщиков и модернизируя аппаратуру, Пикник со временем пробивается в число самых известных коллективов. В 1982 году записывается альбом Дым, открывший Шклярского как сильного поэта и одаренного мелодиста. Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов. А через год раскалывается надвое — Савельев и Шклярский уходят на профессиональную сцену и оставляют за собой название группы. В конце 1984 года коллектив в новом составе записывает второй альбом Танец Волка с мрачными образами и драматическими сюжетами. В сентябре 1988 года группа впервые за несколько лет выступает с сольной программой перед многотысячной публикой — зритель встречает с восторгом.
На Мелодии начинают выходить пластинки.
И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.
По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет.
Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы.
Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"...
Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые!
Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках.
Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт...
В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение. Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами...
Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо.
Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос.
Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом.
Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом.
Поздней осенью на той же студии А. Тропилло, Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова барабаны записали свой второй альбом «Танец волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкок к эстетике барокко-рока.
С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. В ЛДМ группа показывает программу «Танец волка» живьём. Впервые на сцене появился «Электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые применяется компьютер[источник не указан 212 дней] , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ.
В 1986-ом с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Э. Шклярский, А. Савельев, бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , В. Евсеев бас, вокал , Ю.
Ключанцев клавишные, саксофон , В. Пономарёв ритм-бокс. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающего произведение И. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф».
С лёгкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется одним из первых альбомов отечественных рок-музыкантов, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшим инициатором записи второй виниловой пластинки.
Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта подряд.
В 1989 бас-гитаристом группы становится В. Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В декабре группу покидают Ключанцев и Евсеев. В 1990 у «Пикник» появляется свой символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях.
В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе Пикник летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э.
Краткая биография рок-группы ПИКНИК
Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. Благодаря расходившимся по стране записям популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала. Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром.
Пикник — советская и российская рок-группа
Савельев к этому времени стал директором группы. Позже он передал свой пост другому бывшему музыканту Пикника, Али Бахтиярову вот любопытная закономерность! Он отыграл в Пикнике до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, Пикник обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна. Изданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров.
В августе 1996 Пикник вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы Русский Музей. На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни" , в котором песни Пикника занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы Пикника с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х Пикник продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло".
Между тем, 30 января 1998 в бывшем помещении Рок-клуба на Рубинштейна, 13 где в ту пору изредка происходили различные музыкальные акции состоялся ностальгический концерт "старого" Пикника Добычин, Омельниченко, Волощук и Михаил Соловейчик, ещё один ветеран Ориона 70-х. Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе "Старый Рок под Новый Год", которая была показана в декабре 1999 в ДК Дзержинского. В начале 2001 Шклярский решился на ещё один любопытный эксперимент, объединив на сцене Пикник с украинским струнным оркестром из Запорожья. Последняя, кстати, дала идею названия сборнику, почти одновременно изданному Real Records. Для песни "Египтянин" был изобретён специальный "ново-египетский" инструмент, а для песни "Фиолетово-чёрный" - фирменный пиротехнический знак. Осенью свет увидел ещё один сборник: на этот раз, Grand признавая значение группы, включив подборку её песен в свою "Энциклопедию Русского Рока". Год 2002 был отмечен появлением Пикника в теле-шоу "Последний Герой" с песней "Говорит и показывает" , выходом альбома "Чужой" его составили пять новых и пять ранее не издававшихся песен разных лет , первым визитом в Израиль и представлением программы "Дикие Игры" на рок-фестивале в Раменском.
В сентябре Пикник отметил двадцать лет со дня выхода альбома "Дым", дав концерты в Москве "Меридиан" и Питере "Юбилейный" - для участие в них были привлечены экс-саксофонист Nautilus Pompilius Алексей Могилевский, известный ситарист Сергей Гасанов и театр "Wasil Brothers" - а поклонники преподнесли группе подарок в виде названной её именем звезды. Следующей зимой Пикник нанёс визит в Германию; вскоре после этого вышел альбом "Говорит и показывает" , презентованный на легендарной сцене МХАТ. На песне "Серебра" был опробован ещё один экзотический инструмент - на этот раз, световой. К сожалению, работа группы оказалась прервана тяжёлой болезнью Славы Образцова, который умер от рака 7 августа 2003.
И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли.
С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника». Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу. Сейчас, после многочисленных замен, уходов и появлений новых имен, в составе группы остались Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского — Станислав Шклярский, а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Кроме того, несколько человек работают за сценой, помогая музыкантам устраивать феерические шоу.
В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка - «Искры и канкан». А весной 2018 года фото участников коллектива появились на страницах новостных изданий и сайтов, а также «Инстаграма» и других социальных сетей, однако на этот раз далеко не по радостному поводу. Дело в том, что музыканты попали в аварию на трассе — их микроавтобус разбился в ДТП. К счастью, все остались живы, однако гастрольный тур пришлось прервать, так как артисты получили серьезные травмы. В 2022 году вышел новый студийный альбом группы «Пикник».
Пластинка под названием «Весёлый и злой» опубликована сегодня на основных платформах стриминга. Концертный тур «Пикника» в поддержку нового альбома стартует 11 сентября. В столицах коллектив планирует представить новинку в конце осени. S : Пишите в коментариях какие ваши любимые актеры, а я поищу для вас интересные факты из жизни любимых звед.
Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходил Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым Агата Кристи группа приступила к записи нового альбома — «Тень вампира».
Горького с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов. Совместно были исполнены песни «Леса-Горы» и «На краю земли». Самойлов показали во МХАТе. Концерт в поддержку релиза состоялся во Дворце Спорта «Юбилейный», где совместно с В. Самойловым были исполнены песни из нового альбома и greatest hits в специальной аранжировке. Москва состоялась съёмка концертной программы «Фрески». В мае, по приглашению германской группы «Ostrov Ded», «Пикник» совершил гастрольную поездку по немецким землям.
По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершили паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом была записана песня «Королевство кривых» и тогда же начались съемки клипа на сей славный трек. Необычность состояла в том, что Э. Шклярский вместо гитары использовал синтезатор, а С. Воронин играл на гитаре. В декабре группа отметила XX-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ.
Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами был отмечен выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий Парфёнов заканчивал работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокал в треке «Ночь» исполнил Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский принял участие в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за хор вампиров.
Текст песнопения корректировался в режиме «на ходу». Результат был показан на канале ТНТ 31-го октября. Осенью 2005-го в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому было опять же «Королевство Кривых». Главный концерт тура состоялся в Питере 7 ноября. В декабре Виталий Мухаметзянов сотворил для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для альбома Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии.
Затем группа отправляется на Дальний Восток еще с тремя концертами. Впервые используется Surround FX система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты. На песне «Мракобесие и джаз» господин Джазовый Мракобес исполнил соло на оголенных высоковольтных проводах. Кроме того, имела место импровизированная постановка театра теней.
В этом составе в сентябре 1989-го группа выступила на рок-фестивале журнала «Аврора», организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом «Харакири», в котором Шклярский смешал готические образы «Танца Волка» с восточными образами и сюжетами. Савельев к этому времени стал директором группы.
Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске «Коллекционный альбом», представлявший лучшие номера из ее репертуара за 1982—1990 годы. Казалось, ПИКНИК обречен на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришелся на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешевого портвейна. Изданный после длительной паузы фирмой «Aura» альбом «Немного огня» 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не предавая свой узнаваемый стиль, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994-го в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. На этот раз их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин р. В том же году вышел очередной восьмой или девятый — если считать коллективный сборник «Вампирские песни», в котором композиции ПИКНИКА занимают центральное место альбом «Жень-шень».
Параллельно компания «Aura» начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы ПИКНИКА с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х ПИКНИК продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 году «Aura» выпустила альбом «Стекло». Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе «Старый рок под Новый год», которая была показана в декабре 1999 года в ДК Дзержинского. В 1999-м Рокина, который занялся звукорежиссурой, сменил новый бас-гитарист Святослав Образцов р. Бурлака и Э. Шклярский на презентации программы «Мракобесие и джаз» 2007 Фото: А.
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Помощница директора группы «Пикник» до сих пор не вышла на связь после теракта в «Крокус Сити Холле». Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак.
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»
«Пикник» был образован в Ленинграде в далёком 1978-м году, но полностью сформировался как музыкальный коллектив, обладающий собственным уникальным стилем, только в 1981-м, когда в группу пришел поэт, композитор и вокалист Эдмунд Шклярский. Пикник — группа довольно специфическая и выделяющаяся на общем фоне русского рока. купить билеты на ближайшие концерты на Афише. и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока". ПИКНИК.
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"
Директор группы «Пикник», концерт которой должен был пройти в «Крокус Сити Холле», сообщил, что с одним участником до сих пор не могут связаться. Не можем связаться», — заявил он «РИА Новости». Ранее, 22 марта, музыкант группы «Пикник» рассказал, что артисты даже сначала не поняли, что происходит. Директор группы позднее сообщил, что после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» мог пропасть один из участников группы «Пикник».
Осенью 1982 года состоялось первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в Ленинградском Дворце Молодёжи. В 1983 году «Пикник», наряду с « Аквариумом », « Зоопарком » и «Россиянами», становится лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава.
Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записывают свой второй альбом « Танец волка ». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна , а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. В том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец».
Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф» , включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске.
На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина в Ленинграде проходит три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ».
Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев, вместе с ними приходит гитарист групп «Продолжение следует» и «Санкт-Петербург» Андрей Мерчанский. В этом составе «Пикник» летит в Японию , в город Осака , на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается бывший барабанщик Али Бахтияров. По возвращении из Польши 22 августа «Пикник» выступает на сборном концерте « Рок против танков » на Дворцовой площади Ленинграда, проходившем после августовского путча.
Более всего в Японии запомнилось постоянное ощущение комфорта. Обычно, когда ты выходишь из дома, ты выходишь в какой-то враждебный, в какой-то степени чуждый тебе мир. Там же улица казалась продолжением твоего дома.
Примерно такое же ощущение возникает в Венеции. Никакого впечатления дискомфорта. Я не знаю, как японцы и итальянцы добиваются такого эффекта, это надо у них спросить. Не устаете от жизни такой? Возникает прострация. Ты уже привык к какому-то образу жизни, к перемещению. Даже когда гастролей не было, мы все равно находили какие-то способы куда-то ездить, не сидеть на месте. Эти перемещения могли быть даже не связаны с музыкой, но они были необходимы. Плыли на кораблике в открытое море, надеясь там найти какой-нибудь необычный план. И случился неожиданный шторм.
В конце концов капитан сказал, что мы сейчас либо куда-нибудь пришвартуемся, либо перевернемся. Не важно, свадьба это или съемка клипа. Бывает так, что приезжаем в гостиницу и из нее на автобусе едем на площадку. Это факт, который не спрячешь. В общем и целом все довольно грустно. Страна медленно поднимается, но уж больно много квадратных метров поднять надо. Страна наша огромна. Какая страна больше всего запомнилась? Это страна, где ты понимаешь, насколько разнообразен мир. Там все абсолютно по-другому.
Что в мире больше всего удивляет? Отношения между людьми и отношение этих людей к тебе. Вот Китай в этом смысле совершенно непредсказуем. Допустим, идешь, а прохожий кидает тебе бутылку с кока-колой. И думаешь: то ли он в тебя кинул, то ли тебе кинул... Нас туда приехало на пароме несколько человек, просто погулять, отметиться. И почему-то следом немедленно выстроилась толпа. За нами по непонятным причинам шла целая гурьба китайцев. Среди нас, правда, был один весьма нетрезвый товарищ, который постоянно что-то вещал. Видимо, они там привыкли, что, когда вещают, - нужно идти.
Это и дало направление дальнейшей мысли. Например, что они, попадая в нижние или верхние миры, обзаводятся дополнительными органами. В частности, если нужна третья рука, то она у шамана появляется. Сначала мне хотелось нарисовать картину в таких тонах. Картины, увы, не получилось, зато вышла песня с таким припевом. У каждого свои впечатления.
В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты».
Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый. Ранее сообщалось , что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом. Фото: обложка альбома.