Вой альбом 2023 года. Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)
И даже некоторых людей спасать. Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек. Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер. В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию. А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж. Как так можно человека просто зарубить безжалостно?
Чехов пленных не берет, короче. Никаких шансов, никакой надежды вообще. А потом я круто попустился книгой «Убить пересмешника» американской писательницы Харпер Ли. Сейчас вот дочитываю. Это очень серьезное дерьмо. Там же вся эта история про расовую сегрегацию на юге Америки рассказывается от имени девятилетней девочки: дико круто.
Вообще читаю все подряд. Поздние Стругацкие очень нравятся. Но моя самая любимая на свете книга — до сих пор «Пролетая над кукушкиным гнездом» Кена Кизи. Это вообще про все. И все про меня. А из современников кто?
Кстати, ты же недавно участвовал в фестивале «Живые поэты». Ну да, постоял там, послушал. Но я почему-то в стихи как таковые, без мелодии, не начиненные музыкальной энергетикой, не врубаюсь. Либо просто редко попадается то, что реально заходит. В отдельных случаях, бывает, воткнет что-нибудь у какой-нибудь Ахматовой. Иногда в порядке лютого исключения из меня какой-нибудь стих вылезет.
Если прям удачный — надекламирую и подведу нойз. Но это редко, я больше по песням.
Фото Алексея Румянцева, солиста ППР ППР сочетают в себе несочетаемое: агрессию и лирику, остросоциальные темы и психоделию постсоветского пространства, надрыв и сентиментальность, саунд Курта Кобейна и посыл поколению в духе Летова. В самом названии слышишь отголоски всех детских, навсегда потерянных в реальности мечт. Группа, изначально сформировавшаяся как исключительно андерграундное явление, сейчас стремительно набирает популярность, захлестывая своей искренностью все большую аудиторию — от депрессивных школьников до ценителей классики русского рока и тех, чья молодость пришлась на расцвет популярности Нирваны. Воспевая в своих текстах инфрасерое небо над спальными районами, стареющих подростков с неугасающим бунтом внутри, бескомпромиссную и отчаянную любовь к жизни, Пионерлагерь делает Тверь русским Сиэтлом, столицей отечественного гранжа. За семь лет группа выпустила три полноформатных альбома «Приятные плохие мысли», «Х Л А М», «Правда о потерянном времени» , два мини-альбома, несколько концертных записей и бутлегов.
Дебютный альбом стал настоящим взрывом, чьи осколки разлетелись по всему интернету, получив широкую поддержку прессы и сформировав свою собственную многотысячную аудиторию. На российской альтернативной сцене давно не хватало такой безумной, вскрывающей русскую безысходность в самых яростных ее проявлениях, команды. Несмотря на новые финансовые и технические возможности, пришедшие вместе с известностью, участники группы отказываются от работы со студиями и сторонними звукорежиссерами, ребята делают свою музыку сами, жертвуя условным качеством в пользу творческой независимости. Для них главное — передать настроение и донести атмосферу до слушателя. Такая позиция формирует их стиль и делает их настоящим гранжем, отрицающим все бездушно-гладкое и радиоформатное. Пионерлагерь пыльная радуга — это, в первую очередь, про искренность. Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева.
Двери в 19:00, просим всех быть вовремя, ребята. А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята. Играем Хлам.
Тут и экзистенциализм есть, и мысли, созвучные буддийским что отражено в песне «Паром», давшей диску название , и ритуальная мистика, и горькая сатира, и много ещё чего весёлого. Всё это странным образом объединяется общей концепцией. Алексей: Мир безумен и опасен, но если хотя бы пытаешься жить осознанно и с любовью, не попадаться на крючки, развешенные повсеместно, то имеешь шанс стать сильным и счастливым. Одиночество будет для тебя простором, а не кошмаром, боль испытаний — опытом, а радость достижений удесятерится. Вот такой не самый очевидный позитив в соседстве с дышащей в шею безысходностью. Алексей: Первых значительно больше. Прямо скажем — почти все. А даже если было бы иначе, я с облегчением распрощался бы с прикормленными привычной кашей и ждущими те же яйца, только в профиль. Алексей: Я ценю в слушателе ровно то, что я уважаю в себе как в слушателе и в себе как в авторе — постоянный поиск новых тем и новых музыкальных форм. Ну неинтересно иначе. При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих. Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит. Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала. Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)
Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос.
Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают. Мне кажется поэтому.
А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься.
Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически. Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем.
Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется.
Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто. Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел.
Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души. Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим? Не, не думаю.
У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно. Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет.
Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип.
Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде?
Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд.
От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак. Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет.
А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет! Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет! Не в музыкальном плане, а в бытовом.
Начало в 20:00. Программа На концерте в Северной столице музыканты презентуют новый альбом. В его поддержку они отправляются в турне по всей стране. Группу «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отличают минорные мелодии и мрачные тексты.
И не пришёл даже, а просто обнаружил в себе любовь к ней на глубинном, животном уровне. Хорошая, складная и, что важно, минорная мелодия заставляла мою душу трепетать, я чувствовал себя внутри горячим и мог напевать её себе под нос, или в голос, по кругу без остановки. Первой такой песней была фронтовая "Катюша", мне было четыре года, и я распевал её каждый день бесконечное число раз. Мне кажется, родные сходили от этого с ума. Помню, несколько позже, в начальных классах, меня совершенно лишила воли и разума мелодия из фильма "Шербургские зонтики", она же популярная буржуйская эстрадная песня "I will wait for you". Битлы и Высоцкий на папиных винилах, потом девяностовская похабная попса — хавал всё подряд...
Пока в какой-то момент не услыхал "Гр. В общем, так или иначе, к музыке у меня просто была ярко выраженная безусловная любовь с самого начала жизни. Алексей ходил в музыкальную школу, где учился играть на баяне. Впрочем, его оттуда отчислили за прогулы. Он играл на гитаре, не виртуозно, но для аккомпанирования самому себе умения хватало. И пел.
Потом, в возрасте ещё лет 16-и, пел в гранж-группе "Нет" с чуваками из школы, учившимися на год старше. Потом с одним из них увлеклись электронщиной и компьютерной звукозаписью. Появилась группа "Пустое множество". Потом ещё дофига чего было. Потом я устал от того, что это всё не имеет какого-то внятного развития типа туров по стране и прочих приколов романтической жизни артиста, о которой, будем честны, я всё же, видимо, мечтал. И как-то в окружающих не видел рвения выходить на тот уровень, с которого начинается эта вся романтическая жизнь.
Ну и я всё бросил. А через несколько лет 2010-й это, по-моему, был на пьянке старый друг подбил меня вспомнить прошлое: собраться поиграть грязный рокешник, то, с чего когда-то давно всё начиналось. Я с большим скрипом и сарказмом, но поддался. А потом понеслось — я решил, что в этот раз если взялся, то это билет в один конец. Название мы придумали с Лёхой Могилевским, тогдашним моим лучшим другом и басистом. Он сказал, что в крутом названии должна присутствовать разность потенциалов, контраст неких противостоящих понятий.
И в ту же секунду у меня в голове возникло словосочетание "пыльная радуга". И как-то сразу всем заехало, и так и решили называться. Ещё через неделю я прилепил к этому слово "пионерлагерь", тоже как-то по наитию: необычно, романтично, имеет связь с моей юностью и в целом похоже на название фильма ужасов, короче во всех отношениях прекрасно. Ну и так постепенно, через всевозможные тернии и приключухи, мы стали известным в стране андерграундным явлением, полностью независимой рок-группой, каковой рок-группа и должна, как я считаю, быть. Феномен популярности без профессионального продюсирования — абсолютно современное явление. Многие талантливые музыканты сейчас находят своего слушателя через сеть, собирают небольшие залы по все стране и не стремятся попасть в условный "Голубой огонёк", если для этого надо следовать чужим вкусам.
Примерно такая же история и у "Пыльной радуги". Популярность сама к тебе приходит, когда понимает, что ты представляешь собой что-то внятное. Ну и нас трудно назвать прям широко популярными, скорее у нас есть своя сформировавшаяся аудитория — очень, надо сказать, благодарная и преданная. Это для меня важно, и я по этому поводу счастлив, - говорит Алексей Румянцев. А играть толком не умею ни на чём. На гитаре — на уровне примитивного аккомпанемента, даже гораздо проще, чем барды.
На барабанах — примерно так же.
В этом, как многие говорят, и успех группы - как и её бесконечный драйв, конечно. Так у "Пионерлагеря" всплыла песня "В нашей школе стрельба", вышедшая аж в 2013 году, а написанная ещё раньше: В нашей школе стрельба, пиф-паф Грустный парень с ружьем отца Всем покажет, кто был не прав Не удрал - ожидай конца Вот что говорил Алексей Румянцев в интервью "Селфи Медиа": "Для начала — ни один текст в моей песенной лирике ни в коем виде не является пропагандой чего бы то ни было. Они, тексты, являются плодами искреннего переживания либо моих личных ситуаций и состояний, либо что редко ситуаций и состояний других людей, как в случае с этой песней. То есть, мне повезло побывать в школьном социуме в шкуре жертвы. Однако то ли до такой степени отчаяния не доходило, то ли просто характер у меня добрый, что не доводилось стоять на таком пороге, за которым даёшь себе право отнимать жизни.
И это правильно, и слава богу. И да, сочувствовал героям, доведённым до последней черты.
Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023
все альбомы на Узнай, где Пионерлагерь Пыльная Радуга дает концерты, и покупай билеты. В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». Слушайте музыку этого артиста (Пионерлагерь Пыльная Радуга) в Apple Music. Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022). Будет необычная программа из самых танцевальных и панкогранжерских вещей Пионерлагеря, лютый звук, окончательный раз**б, и конечно, мир, любовь и счастье, что мы привезли сюда контрабандой с радужных земель.
Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» образовалась в 2010 году в Твери. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» появилась в 2010 году в Твери. «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье» 01. Пластинка получила название «Тот, кому не нужно счастье». Хотим, чтобы эти песни радовали вас, возмущали вас, пугали вас, восхищали, развращали, били, роняли, переворачивали, освобождали, наполняли, опустошали, уродовали и украшали вас.
Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать. Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать. Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки. Мы занимаемся исключительно музыкой.
Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу. Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его.
Не нужен он. Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других. Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится.
У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет.
Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию? Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть.
Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом?
Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа.
Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением? Алексей Румянцев: С огромным. Не ко всей, разумеется. Я убеждён, что на отечественной сцене есть отдельные фигуры, единичные случаи того, когда люди делают что-то внятное, талантливое, актуальное. И есть огромная куча говна. Вы скупы на положительные отзывы о коллегах в рок-среде. С чем это связано?
Алексей Румянцев: Не коллеги они мне.
Он грустит о детских годах и остро воспринимает действительность, в которой ему противно и неуютно — «бетонный лес», «раны в генах», «серый воздух», «война мешком на голову» и т. Сами песни тоже очень разные — грустная лирика «Инфрасерое небо», «Я шёл» сменяется едкими и точными социальными зарисовками о том, как «весело стучат шестерни в мозгах», о «мутантах в экранах», о том, как «любим мы друг друга жрать», о страхе в лицах людей на остановке, о том, как наушники спасают от того, что снаружи, — и даже в беззаботной и позитивной «Очки», которая с соответствующей аранжировкой могла бы стать большим хитом какой-нибудь инди-группы, натыкаешься на «дилеров на углу возле школы». Кульминация наступает в песне «Клубника» — мрачной картине общества потребления, погрязшем в разврате и порнографии. Это бесплатно и безопасно - Небо блюёт клубникой грязной, Дети земли набивают рот. При этом чувтво юмора группе тоже не изменяет — здесь есть замечательная самоироничная песня «Наушники» с припевом «Мы такие, мы знаем боль — mp3, минор, алкоголь» и даже кавер на «Битлз». В целом при прослушивании «ППР» в лучшие моменты напоминают «7 расу» и «Дубовый Гаайъ» по-моему, и без «Гражданской обороны» не обошлось, но это моё личное мнение.
О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так. И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу. Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно. Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску.
«Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной»
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
- Навигация по записям
- Популярные записи и страницы
- Пионерлагерь Пыльная Радуга — SOYUZ-MUSIC
- Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора
- Пионерлагерь Пыльная Радуга — Приятные Плохие Мысли
Об исполнителе Пионерлагерь Пыльная Радуга
- Другие статьи по тегам
- Рассылка новостей
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
- Рассылка новостей
- Рассылка новостей
- Altwall: Информация, концерты и биография Пионерлагерь Пыльная Радуга
Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» (часто используется аббревиатура ППР) — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году. Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный». Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга была образована в 2010 году. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом, достойный вашего внимания гранж из Новосиба.
Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга
Главная» Новости» Март пионерлагерь пыльная радуга. Стиль: Grunge / Alternative Rock Треклист: 01. Отходняк 02. Паром 03. Ветер, Который Дует С Полей 04. Твой-Мой 05. Серый 06. Разукрашка 07. Колыбельная 08. Сами Собой 09. Горячая Грязь 10. Верю 11. Флаг 12. Кайф Исполнитель: Пионерлагерь Пыльная Радуга Альбом: Тот. российская рок-группа, созданная в 2009 году в городе Тверь. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» образовалась в 2010 году в Твери.