Новости почему спрашивал директор егэ

Депутат от «Единой России» Сергей Харьков, который работает директором в селе Камышки Александрово-Гайского района, согласился с такой позицией. Тему отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ) нужно обсуждать и «чем раньше оно начнется, тем лучше», заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в своем Telegram-канале. Форма Единого государственного экзамена существенно не изменится в ближайшие 10 лет, но возможно ее дополнение данными, собранными искусственным интеллектом, считает руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Результаты ЕГЭ по русскому языку в Подмосковье подверглись массовому сбою во время подсчета баллов. Глава Рособрнадзора провел прямой эфир и ответил на вопросы о ЕГЭ и ОГЭ: хакерские атаки, ЕГЭ за рубежом и компьютерные технологии.

INTERFAX.RU - Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс

В Рособрнадзоре усомнились в возможности изменения системы ЕГЭ в ближайшем будущем. Александр Милкус и директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова рассказывают, можно ли сдать выпускные экзамены без репетиторов, соответствует ли школьная программа заданиям в тестах. Некоторые даже требуют увольнения руководителя федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Ивана Ященко. Комитет Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей направил запрос главе Минпросвещения Сергею Кравцову с просьбой разобраться, почему из перечня книг. Накануне руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев ответил на самые частые вопросы выпускников и их родителей. Могу сказать, почему аплодисментов не было, потому что действия правоохранительных органов продолжаются, вот и аплодисментов нет.

В России произошел сбой во время подсчета результатов ЕГЭ по русскому языку

Тему отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ) нужно обсуждать и «чем раньше оно начнется, тем лучше», заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в своем Telegram-канале. Главная» Лента новостей» Образование» Родители выпускников написали ЕГЭ: зачем нужна такая практика. Форма Единого государственного экзамена существенно не изменится в ближайшие 10 лет, но возможно ее дополнение данными, собранными искусственным интеллектом, считает руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Пересдать ЕГЭ они смогут только в следующем году.

Александр Овчинников: «ЕГЭ — плохой способ проверки знаний, но лучше ничего не придумано»

В тот же день вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил , что тему отмены ЕГЭ нужно обсуждать и что «чем раньше оно начнется, тем лучше». О том, что необходимость отмены ЕГЭ обсуждается, Толстой говорил еще 3 марта. Также депутат Госдумы Султан Хамзаев попросил вице-премьера Татьяну Голикову дать поручение Минпросвещения сформировать позицию ведомства по вопросу отмены ЕГЭ, а также обсудить с парламентариями, «неравнодушными экспертами, профессурой России» возможность создания «действительно смысловых изменений в системе образования».

Новостная служба Дело может дойти до суда 7 июля. Мария Зайцева и ее мама Наталья из Екатеринбурга оспаривают результат ЕГЭ по базовой математике из-за формулировки условий задачи, которая, по мнению выпускницы, составлена неверно и может иметь неоднозначную интерпретацию, сообщает издание «Москва онлайн». Условие задачи звучало так: «Шоколадка стоит 40 рублей, в воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три, одну в подарок. Какое наибольшее количество шоколадок можно получить, потратив не более 170 рублей в воскресенье? По словам Марии, вся проблема в глаголе «получить», потому что она восприняла его со значением бесплатности, а бесплатно можно получить две шоколадки. Авторы задания имели в виду «всего».

Еще будучи школьником я сдавал восемь выпускных экзаменов.

А при поступлении в вуз - еще четыре. А это не была перегрузка? Поэтому тут не надо тень наводить на плетень. Да, у ЕГЭ есть и плюсы, и минусы. Но решать все вопросы нужно реально, не впадая в какие-то крайности и утопические проекты, связанные с воспоминаниями молодости. Понятно, что раньше "и вода была мокрее, и деревья были большими". Но нельзя идти вперед, с головой повернутой назад", — сказал педагог.

А у этих троих, видно, денег не было. Очень жалко ребят. Из - за ерунды, поганого ЕГЭ, столько нервов!

Анна К 05. А более жесткие санкции установлены для должностных лиц — руководители и организаторы пунктов проведения экзаменов, члены экзаменационной комиссии, руководители общеобразовательных организаций могут быть оштрафованы на 40 тысяч рублей. Всего трое не оплатили ЕГЭ??? Чтобы снизить остроту зрения учителей и наблюдателей. Бога не боитесь, законники? Олег 04. Лица, сдающие экзамен, к ответственности не привлекаются. Не пишите того, чего не знаете и не вводите людей в заблуждение! По вам, можно сказать сразу, что вы ни капли не владеете ситуацией. Что ж, надеюсь смогу вас просветить.

Гость 04.

Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ

Но мы уже имеем ежегодную субсидию по 24,5 млрд руб. Но потребность значительно больше. Надо смотреть реальности в глаза: не везде можно и нужно строить огромные школы. Они должны соответствовать задачам образования.

В стране очень много сельских школ, там иная специфика. Нужно заботиться о преобразовании сельских, малокомплектных школ. У нас их 18 тысяч.

Это те школы, которые располагаются в малоэтажных зданиях. Мы - удивительная страна, у нас огромное разнообразие всего. Да, должна быть большая, светлая школа на 1200 и больше учеников.

Но должны быть и другие школы. Моя мечта - иметь государственную программу по развитию именно сельских школ. Но это параллельно с той, по которой мы сейчас живем.

Может быть и она осуществится, хочется в это верить. Тогда преподаватели ближе к ученикам, ученики ближе к учителям, общий коллектив. Я разделяю ваши предпочтения.

Конечно, когда коллектив не очень большой, как педагогический, так и ученический, то школа - семья, школа - родной дом, Это лучше, чем когда огромный конгломерат. Но, как говорит и доказывает наука, управленческая эффективность в больших школах выше. В больших школах эффективность управления выше, но ученики не чувствуют себя там в общей единой семье!

Управление - да, а воспитательный процесс хуже. В идеале школа - это дом, особенно для малышей. Да и для старших она должна быть домом.

Школьные годы остаются в памяти навсегда. Это абсолютно разные понятия. И все.

А некоторые предлагают: "Я буду давать предмет, но пусть будет еще кто-то, кто будет воспитывать детей". Это не правильно: в образовании нельзя отделить обучение от воспитания, ничего не получится. Безопасность в школах: кого это волнует?

Родители каждый год поднимают этот вопрос - предлагают собрать совещание на высоком уровне с представителями образования, правоохранительных органов, органов исполнительной и законодательной власти. Результаты должны быть в виде законопроекта или проекта решений правительства. Более того, есть план работы.

Я скажу больше: у нас регулярно, обычно в пятницу, межведомственная группа в составе Минобра и других ведомств, включая силовые и психологов, вылетает в регионы. Они встречаются не только с руководством регионов, но и с учителями, с руководителями учреждений образования, с родителями. Мы очень много говорим об особенностях детей.

У нас есть определенные наработки по мониторингу, мы имеем те показатели, которые могут определить состояние того или иного ребенка. На этих совещаниях осуждаются вопросы взаимодействия всех ведомств для обеспечения безопасности. И все же главное в этом вопросе добиться неотрывности воспитания: семья - школа, потому что нельзя оторвать одного от другого и переложить ответственность на школу или только на семью.

Кроме того, мы внесли предложение об изменении Положения о комиссии по делам несовершеннолетних. Ее работа должна быть более весомой и значимой, и ее рекомендации должны выполняться. Но не это главное, а главное - воспитание и профилактика того, что может случиться или уже случилось.

Всем известно, что есть дети с определенными сложностями характера. Здесь я говорю о том, что очень важна индивидуальная работа с ребенком! Нельзя забывать о том, что все дети разные.

Сложный ребенок требует большего внимания, но, к сожалению, педагоги иногда выбирают другой путь: перевести на домашнее обучение, либо как-то скрыть проблему. Но она рано или поздно все равно проявится. Воспитательная работа имеет самые разные формы, и все учителя это прекрасно знают.

На сегодняшний день классических методов, с которыми мы работали с детьми раньше, да и сейчас работаем, не хватает. Жизнь, к сожалению, добавила так называемый "буллинг" или "травлю". Мне трудно себе представить, чтобы 30 лет назад было так много жестокости в классе.

Это пресекалось. А сейчас откровенно смакуется. Я считаю, что это глубочайшие проявления нравственного состояния людей.

И это как раз говорит о том, что мы здесь недорабатываем. Должна быть очень четкая скоординированная работа и родителей, и учителей, и психологов. На мой взгляд, ни один из нас не родился жестоким.

Кем родился? А кем стал? Психологи должны с ними работать.

Я считаю, что ничего нельзя делать без четкого научного подхода. Надо изучить физиологию современных детей и психологию у детей разного возраста. Я много раз говорила, что нам не хватает фундаментальных исследований о детях сегодняшних.

Отдельные яркие исследования есть, но фундаментальных трудов за последние 30 лет, которые бы помогали нам на практике, нет. Даже самый простой пример: мы все сейчас рассказываем про гаджеты, про цифровую школу. Я поддерживаю все эти новшества, но как и в любой другой стране, мы должны проводить исследования о влиянии всего происходящего на ребенка в первую очередь.

Подробнее Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Поэтому я говорю о передаче управления образования на региональный уровень. Но управленческая модель создана и работает. Родители: контрольные, ЕГЭ — сплошные перегибы!!! Не считаете ли вы, что такое количество проверок чрезмерно? Они же держат и детей, и родителей в постоянном напряжении.

Контрольных было очень много. Они могли быть по любому предмету. Я не считаю, что их так много. Может быть, даже не хватает на самом деле. Потому что надо больше уделять внимание качеству знаний. Но один очень важный момент поднят родителями в этом вопросе.

Напряжение детей и родителей: есть дети, которые нервничают только перед одной мыслью, что завтра или послезавтра будет контрольная! Я сама была классным руководителем. В классе 38 человек и среди них был один ребенок, который так сильно переживал перед контрольной, что поднималась температура. Все остальные совершенно спокойно воспринимали: ну, контрольная и контрольная. Как обычное явление школьной жизни. Сейчас нервничающих детей значительно больше.

Это не проблема тестов и контрольных, это проблема психологического состояния. Психологическая устойчивость должна воспитываться. И не только психологами, но и родителями. Проверочная работа должна восприниматься как обычное явление нашей жизни. Жалоб на перегибы много. Разгоняют учеников писать ЕГЭ по разным школам, обстановка нервозно-подозрительная, вплоть до нервных срывов у школьников.

Говорят же, в своем доме и стены помогают. А это лишняя нервозность, изначальное недоверие. Одну девушку заставили, извините, лифчик снять. Вернее, не заставили, она сама пошла в туалет, сняла лифчик, и преподаватели проверили, действительно, что на самом деле никаких шпаргалок у нее нет. Но это же унижение! Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.

Все упирается в людей. Есть прямой телефон доверия Рособрнадзора, есть прямая горячая линия. Не во всех школах стоит специальное оборудование, на которое присылают и где распечатывают проверочные задания, причем делается это при детях. Раньше задания присылалась в конвертах. Поэтому создаются специально оборудованные центры сдачи экзаменов. Как, впрочем, и во многих странах.

Если кто-то нервничал, потому что не знал, как найти этот центр, то надо наказать тех людей, которые допустили, что о школе, в которой будет экзамен, родители не знали! Что мешало классному руководителю рассказать, в какой школе, в каком дворе центр находится? Это все опять же от людей. Вы знаете, например, в Англии, не каждая школа имеет право быть центром сдачи итогового экзамена. Больше того, если преподаватель во время сдачи ЕГЭ остановился на минуту около парты, около стола, школа никогда больше не будет центром сдачи. Вы учились, я училась.

Мы сдавали. Ну, что это за проблема такая - сдача экзаменов? Что это за проблема? От этого зависит, в какой вуз я пойду. Вспомните: только в МГУ экзамены были 1 июля, а во все остальные 1 августа. Что вы сравниваете?

Мы же были в ситуации более жесткой, не сходили с ума. У нас был один шанс - 1 августа, а не пять, как сегодня: куда-нибудь да возьмут! Они ушли от единого экзамена и получили все равно путевку в жизнь. И потом имеют возможность перейти в вуз, то есть возможности есть! Но если ты доучился до 11 класса и хочешь поступить в вуз, то сдай ЕГЭ. Он будет сдаваться сложно, строго, в специальных центрах, но это же путевка в жизнь!

И ты его сдаешь один раз, а не семь раз. У тебя два экзамена обязательных и один по выбору, а не семь, которые определяют всю твою жизнь. Спрашивают ученики - Опять вопрос про систему ЕГЭ. Не кажется ли вам, что вся система ЕГЭ носит карательный характер. Цель не в том, чтобы ученик продемонстрировал свои знания, а чтобы выполнил определенный набор правил. Например, нужно было письменно написать год, а написал цифрами, соответственно, все перечеркнуто.

Конечно, надо писать правильно, как того требуют правила. Но мы тоже писали с черновиками сочинения. Это не карательная история. Подавайте на апелляцию. Если в черновике правильно, а в чистовике есть другая форма написания числа - правда на вашей стороне.

У нас монтажники нужны, грузчики, вот туда пусть идут работать. А если там обнаружится участие ваших коллег, Ильгиз Ахвасович [Субушев], надо посмотреть на предмет состава уголовного преступления.

Они должны быть наказаны», — цитирует врио главы региона UfaTime. Своих должностей лишились глава Отдела образования по Балтачевскму району Залифа Магзумова и ее заместитель.

Почему страна в который раз сдала профильный ЕГЭ по математике на твердую тройку

Вопрос. Недавно сообщили, что у абитуриентов появится возможность пересдать ЕГЭ до конца приемной кампании. Некоторые даже требуют увольнения руководителя федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Ивана Ященко. Студент: «Один мой знакомый предложил написать, я согласился, потому что написание ЕГЭ для меня не представляет особой трудности, а так как знакомый попросил, почему бы не сделать?». Родители и выпускники рассказали о заниженных баллах за ЕГЭ из-за массового сбоя. Одиннадцатиклассник из Астрахани получил ноль баллов за единый государственный экзамен по математике. Сканер не прочитал его тест из-за чернил.

«В Академии наук заседает князь Дундук»: как Пушкина «снесли под ноль» из ЕГЭ

Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.

Как я смог убедиться, более объективной системы организации экзамена и оценивания знаний экзаменуемых придумать сложно. Если раньше на выпускных школьных экзаменах списывание было нормой, то на ЕГЭ это редкость. Ключевые фигуры на ППЭ видят друг друга в первый и — часто — в последний раз, не доверяют незнакомцу и потому стремятся максимально честно выполнять свой, как говорят чиновники, «функционал» тогда как члены вузовских приемных комиссий работали вместе иногда десятки лет. Это выписка из всем доступной книги воспоминаний бывшего декана исторического факультета Казанского государственного университета им. Из этических соображений я не привожу полные имена действующих лиц, но данную информацию можно найти в самой книге: «В эти годы на наш исторический факультет был самый большой конкурс. Не скрою, стремились и дети высокопоставленных родителей. Не могу в связи с этим не рассказать о случае с К.

Он договорился с нашим ректором А. Я об этом не знал. Однако случилось так, что эти ответственные работники проглядели того, что Т. В те годы мы летом жили на даче в Займище. Однажды утром вижу, как, видимо, не найдя калитки, через забор к нам перепрыгивает К. С возмущением рассказывает о том, как его подвели, и просит моей помощи. Поскольку прием на дневное отделение уже был завершен, я предложил Т. С условием при первой же возможности перевести ее на дневное отделение. Так и поступили.

Где-то через месяц такая возможность появилась, и я предложил К. Однако он сказал, что она уже начала работать в райкоме комсомола и что пусть уж она останется на вечернем отделении. Но поскольку совмещать учебу с работой было трудно, мы ее все же перевели на дневное отделение. Она прекрасно училась и блестяще окончила университет. На будущий год, перед началом вступительных экзаменов, придя утром на работу, вижу, сидит и дожидается меня Г. Он тоже наш выпускник. Мы хорошо знакомы. Я ему: — В чем причина твоего посещения факультета? Оказалось, что и он хотел, чтобы его дочь стала студенткой родного для него самого факультета.

Она пришла с хорошими школьными знаниями и без особой поддержки стала студенткой нашего факультета. Завершив учебу, продолжила обучение в аспирантуре. Защитила кандидатскую диссертацию и до настоящего времени работает доцентом одного из вузов республики» Тагиров И. По жизненному пути. В этих свидетельствах от первого лица прекрасно всё. Во-первых, видно, что от самого абитуриента ничего не зависело.

Получите информацию о них заранее», — сказала Ципляева. RU оценил возможность проводить школьные занятия в дистанционном режиме. Ошибка в тексте?

Сторонником такой формы проверки знаний является и помощник президента, экс-министр образования и науки Андрей Фурсенко, который считает , что ЕГЭ — «это некий уровень вступительных испытаний, билет, где человек демонстрирует возможность учиться дальше». Правда, чиновник не отрицает, что кроме плюсов ЕГЭ имеет и минусы. Натаскивание на технику выполнения этих заданий уводит на двадцать пятый план способность мыслить, рассуждать, аргументировать, формулировать и вообще думать. Читайте также «Зеленых» в Германии клюнул мороженый петух: им нужен русский газ Александр Рар: Они были против «Северного потока-2», но сейчас почувствовали ответственность за ФРГ С другой стороны, ЕГЭ, к которому мы сейчас немножко попривыкли, определенное техническое удобство создает, освобождая от необходимости проводить собственный экзамен. Но, понимаете, я рассуждаю не как штабной, а как окопный генерал, то есть как человек, который сталкивается с этим каждый год и все понимает. Вернутся к традиционной системе, мне кажется, уже не получится, надо искать какие-то гибридные формы, не сводя все к ЕГЭ. В каких-то моментах тестовая форма уместна, в каких-то от нее надо отказываться. Даже не потому что столько сил вложено разработчиками ЕГЭ и уже сформировалась привычка, а потому что в этом есть определенное рациональное зерно. Подготовку к экзаменам надо дифференцировать в зависимости от предмета. Я не представляю, как можно проводить ЕГЭ по литературе. Какого цвета была лошадь у Болконского? Это не серьезно. Конечно, детям надо учиться работать с информацией, потому что в современном мире интеллект приобретает дополнительный вес. Чем больше информации, тем больше требуется мозгов, чтобы отбирать необходимую, находить главное, отметать второстепенное. Точные науки, которые допускают оцифровку. Там это возможно, а гуманитарные вещи из сферы ЕГЭ надо выводить, потому что мы возвращаемся в не лучшие моменты советского прошлого, когда гуманитарная составляющая образования была фактически выхолощена. Гуманитарные дисциплины предполагают возможность и способность сформулировать и обосновать собственное мнение. Собственное мнение в формате ЕГЭ не проходит. Более того, детей этому не учат, и это большая беда. Без этого нет никакого критического мышления, о котором говорят очень часто формально.

Из-за нарушений на ЕГЭ в Башкирии работы лишились двое чиновников и директор школы

1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». Студент: «Один мой знакомый предложил написать, я согласился, потому что написание ЕГЭ для меня не представляет особой трудности, а так как знакомый попросил, почему бы не сделать?». Вопрос отмены единого государственного экзамена для некоторых категорий выпускников требует обсуждения, чтобы определить, как такую инициативу реализовать, заявили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора. Опять вопрос про систему ЕГЭ. Не кажется ли вам, что вся система ЕГЭ носит карательный характер.

ЕГЭ не сдается

Особенное внимание будет уделено территориям регионов, которые пострадали от паводка. Сопровождаться надзором будут не только мероприятия по проведению Единого госэкзамена, но периоды подготовки к нему и обжалования результатов ЕГЭ. По инициативе Генеральной прокуратуры в федеральном законодательстве закрепили специальные гарантии соблюдения прав выпускников. Станут действовать новые порядки проведения аттестации одиннадцатиклассников и поощрения за успехи в учебе.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Старшеклассники из подмосковных Лыткарино, Мытищ, Лобни и Реутова сообщили, что получили низкие баллы а именно нули за сочинение и тестовую часть экзамена. С подобной проблемой столкнулись школьники со всей России. Выпускники и их родители рассказали MSK1. RU, как переживали массовый сбой проверки экзамена и что теперь намерены делать с полученными результатами.

А во второй — за все задания 0 баллов. Кроме этого, нет ни одного бланка второй части. Очень переживаю сейчас, — рассказал выпускник из Костромской области. Нет ни сканов бланков, ни баллов. Так произошло не у всех. Есть те, у кого всё хорошо. К 16 часам вчерашнего дня по московскому времени были заблокированы результаты. Вечером на «Госуслугах» отображались баллы с изменениями, но сайт «Чек.

Запросов нет - ни от учителей, ни от Министерства [просвещения РФ]", - сказал он. Ранее вице-спикер Госдумы Петр Толстой сообщал, что отмена ЕГЭ в России "обсуждается и будет обсуждаться" как необходимый шаг по возвращению образования в традиционное национальное русло.

В России произошел сбой во время подсчета результатов ЕГЭ по русскому языку

Сопровождаться надзором будут не только мероприятия по проведению Единого госэкзамена, но периоды подготовки к нему и обжалования результатов ЕГЭ. Отказаться от текущей формы Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в пользу формата сдачи выпускных школьных экзаменов по билетам можно в достаточно короткий срок, поскольку данный принцип в России давно известен и изучен. В фантазии появлялись страшные заголовки газет о том, что директор школы не справился с ЕГЭ. дать возможность каждому школьнику вне зависимости от достатка родителей, вне зависимости от того, где он проживает, сдать объективный экзамен. Система ЕГЭ показала свою несостоятельность и должна быть отменена, соответствующий законопроект внесла в Госдуму фракция ЛДПР, рассказал депутат Сергей Леонов.

В Ростовской области по приказу директора ЕГЭ сдавали учителя

В России допустили отказ от ЕГЭ в тестовой форме по щелчку пальцев: Общество: Россия: Наверняка он должен быть добровольным, но, как мы видим по ЕГЭ, экзамен мотивирует развитие того, о чем спрашиваешь.
В России допустили отказ от ЕГЭ в тестовой форме по щелчку пальцев: Общество: Россия: Узнайте, отменят ли ЕГЭ в 2024 году, почему родители и учителя против единого государственного экзамена, минусы ЕГЭ для учеников, последние новости об отмене.
«Я не думала, что буду волноваться». В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене Образование - 18 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -

Готовность к проведению ЕГЭ проверит Генпрокуратура

Педагог оценил идею отказаться о системы ЕГЭ В начале июня в соцсетях и СМИ появились новости о том, что новороссийским выпускникам, сдававшим ЕГЭ по русскому языку в 22-й школе, аннулируют результаты экзаменов.
Педагог оценил идею отказаться о системы ЕГЭ Связано с ключевым словом «Почему Я Грущу Спросите У Егэ Оригинал».
В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому Главная» Лента новостей» Образование» Родители выпускников написали ЕГЭ: зачем нужна такая практика.

В Новороссийске после скандала со словарями отменят результаты ЕГЭ у 33 выпускников

Проверять решение обратным счетом. Например, подставляя полученные результаты в уравнение или в неравенство. Не «забывать» минусы там, где они есть. Другая проблема — несерьезное отношение к экзамену. Он длится почти четыре часа. А сколько учеников заканчивают работу уже через два часа? И не потому, что все решили. А потому, что хочется, к примеру, покурить. И еще волнение. Это неизбежная составляющая ЕГЭ по любому предмету.

Мало где учеников готовят к ЕГЭ психологически. Мало кто рассказывает про оптимальную последовательность решения задач. Бывает, что целый час потрачен на «нерешаемую» задачу, а потом наступает цейтнот. И паника. Теперь про так называемую сложную часть, или про задания с развернутым ответом. Их всего семь, и они различаются по сложности и по баллам. Кратко разберем каждое. Задание 12, уравнение. Почти всегда решается даже средним учеником, но нужно уметь его расписывать.

И внимательно проверять полученные корни на предмет лишних.

Неожиданные препятствия Для подготовки Алексей решил не прибегать к помощи репетиторов, а ограничиться учебниками и школьными консультациями. И здесь директора ждала целая череда открытий. По учебнику подготовиться к экзамену практически невозможно. Алексей Голубицкий с удивлением обнаружил, что тексты учебников очень часто наполнены «водой»: отвлеченными рассуждениями и красивыми речевыми оборотами. После каждого параграфа приходилось самостоятельно систематизировать знания, составлять таблицы, схемы, обобщать, выделять главное. Другими словами, делать работу за авторов.

Запомнить всю информацию очень сложно. Дело не только в объеме, но и в разнообразии знаний из совершенно разных областей. Пришлось записаться на курс по тренировке памяти, который стал для директора настоящим потрясением. Оказывается, современные представления о нейрофизиологии и психологии отлично помогают готовиться к экзаменам. Но почему-то их редко применяют в школах. Учителя специализируются чуть более узко, чем хотелось бы. Посетив школьные консультации, Алексей Голубицкий понял, что у одного математика всегда лучше получается объяснять алгебру, у другого — геометрию.

Один филолог больше тяготеет к литературе, второй — к русскому языку. Так случилось и с обществознанием: один педагог ярче рассказывал о праве, другой — об экономике. Пришлось посещать занятия обоих, чтобы совместить разные знания в одном предмете. Страх действительно очень мешает. Все время подготовки Алексею не давала покоя мысль: что, если он не сдаст? В фантазии появлялись страшные заголовки газет о том, что директор школы не справился с ЕГЭ. Эта тревога не давала спокойно готовиться и съедала ценное время.

Пришлось обращаться к психологу, чтобы научиться управлять своим страхом накануне и во время экзамена. Физиология важнее, чем кажется. Во время подготовки, как на тренировке спортсмена, очень важно быть здоровым, сытым, отдохнувшим и физически подготовленным. А в момент самого экзамена нельзя хотеть есть, пить, спать, в туалет и одновременно идеально выдавать все, чему научился за 11 лет или три месяца обучения. То есть, по словам Алексея Голубицкого, нужно «стать киборгом», который не отвлекается на сигналы тела и идет к своей цели. Чтобы тело не подвело, директор обратился к диетологу и специалисту по физиологии головного мозга. Быстрые решения Алексей Голубицкий затеял свой эксперимент ради детей, которым предстоит сдавать не один госэкзамен.

Поэтому все свои открытия он мгновенно трансформировал в управленческие решения. Развивать не только знания, но и память учеников. Пройдя курс по суперпамяти, директор сначала записал на него учителей своей школы, а после заказал тренинг для всех учеников. Теперь работа с памятью стала традицией школы. Давать детям возможность выбирать педагога.

YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе практически на уровне человека Нейросеть выполнила все задания госэкзамена, включая творческое Яндекс сообщил о том, что его нейросеть YandexGPT 2 смогла сдать единый госэкзамен по литературе. Она набрала на 15 баллов больше минимального порога, необходимого для поступления в вуз. При сдаче экзамена нейросеть проанализировала произведение и ответила на вопросы по нему, а во второй части YandexGPT 2 написала сочинение на заданную тему.

И это принципиальная позиция разработчиков экзаменов, причем во всех предметах. Милкус: - Оксана Александровна, давайте я еще раз повторю сайт, где можно выпускнику посмотреть материалы. В поиске набирайте: Федеральный институт педагогических измерений. Там много чего полезного есть.

И еще есть отдельно сайт Единого госэкзамена, где тоже собрана вся информация для тех, кто будет поступать, кто будет сдавать этот экзамен. Мы все время сегодня говорим, что вокруг этого бизнес. И никаким сакральным знанием люди, которые этот бизнес организовывают, не обладают. Решетникова: - Скажу одну маленькую деталь.

Когда вносятся очередные изменения в Единый государственный экзамен по какому-то предмету, знаете, какое самое большое количество обращений, от какой категории к нам поступает? От репетиторов. Они так и пишут: я репетитор, я готовлю к ЕГЭ уже больше 10 лет, вы снова поменяли… А. Милкус: - Я набил руку, у меня уже всё на мази.

Мы, конечно, отвечаем и на эти запросы, объясняем, по какой причине мы это изменили. Но возмущение тем, что вы опять изменили, а я уже оброс, так сказать, дидактическим материалом, как готовить к этому, а вы зачем поменяли, свидетельствует, к сожалению, не об интересах дела зачастую, и это неприятно. Это не интересы дела, объективные оценки учебных достижений детей, а это бизнес, и ничего, кроме бизнеса. Когда конструктивные вопросы идут: как вы считаете, почему нужно здесь так, и как лучше подготовиться, - когда пишут дети, мы понимаем искренний интерес.

Но мы же понимаем, человек, который пришел 1 сентября в 11 класс, он еще ЕГЭ не сдавал. Откуда у него может быть паника — вы опять всё изменили? Кто-то же ему это… А. Милкус: - Накручивал его.

Родителей накрутил, а следующий шаг — «Помочь могу только я, потому что я знаю, я обладаю этим знанием». На самом деле эти все знания есть на сайте Единого госэкзамена. Решетникова: - Совершенно верно. Милкус: - Оксана Александровна, еще один нюанс, о котором я хотел бы с вами поговорить.

Вы так мимоходом сказали, что не задания есть в ЕГЭ, а подходы, и проверяются те компетенции, которые ребенок получил. Я думаю, что родители, которые, как мы с вами, прошли советскую школу, сдавали еще те самые выпускные экзамены в школе, не очень понимают, в чем разница. Должны быть задания, как в учебнике, аналогичное задание должно быть в контрольно-измерительных материалах, и мой ребенок должен их решать. Сейчас подходы в Едином государственном экзамене совсем другие.

То есть аналогичных задач про две трубы в бассейне или два паровоза нет. А к чему тогда мы их готовим, и в чем разница? Решетникова: - У нас существует три, скажем так, основных акцента, которые сопровождают… Два сопровождают весь процесс обучения, а третий появляется на этапе государственной итоговой аттестации в форме какого-то инструмента оценки. Программа — это документ, в котором перечислены элементы содержания.

Элементы содержания — это темы, проще говоря, которые изучаются по конкретному предмету. Обозначен уровень, на котором это изучается, перечислены умения: должен уметь определять понятие, давать определение и т. Дальше выбирается учебник, который соответствует этой программе. Вы задали вопрос: учитель сам пишет эту программу?

Иногда учитель, и в этой ситуации он подбирает учебник, который наиболее полно соответствует этой программе, на его взгляд. Либо издательства, которые раньше издавали учебники, предлагают в комплекте учебно-методический материал, включающий программу обучения по этому предмету. Иногда школа принимала этот полный комплект с учебниками вместе. Учебник — это учебный материал, он традиционно во все времена был построен по разделам: раздел такой-то, тема такая-то, вопросы после каждого параграфа.

И задача учебника — сформировать систему вопросов так, чтобы ученик при самостоятельном обучении или в классе, под руководством учителя смог детально посмотреть, понял ли он эту тему, достаточно ли он освоил систему упражнений, которая была дана после каждого параграфа. Например, в математике это отработка, допустим, системы решения неравенств. И оно работало только на это. В Едином государственном экзамене, кстати, как и в Основном государственном экзамене, система заданий построена на охват всего материала.

И в этой ситуации уходить в мелкие детали - вот тут мы проверим только неравенства, вот тут мы проверим написание безударной гласной в корне и т. То есть задание зачастую проверяет совокупность каких-то умений. То есть здесь, если говорить языком стандарта… Учителя меня поймут, родители - вряд ли, потому что вряд ли с ними об этом говорили. У нас есть предметные умения, у нас есть метапредметные результаты, у нас есть личностные результаты и разное другое.

Иногда в задании можно наблюдать интегрированную проверку предметного и метапредметного. Например, если дается задание по истории определить период по марке дается задание, в истории оно содержится в контрольно измерительном материале: определите период и скажите, с каким событием связано изображение на этой марке , то здесь оно метапредметное. То есть умение работать с любым источником информации. Это чисто метапредметное умение.

Познавательное учебное действие из метапредметных, умение провести атрибуцию информации на этом носителе с системой знаний, которые получены по предмету. Дальше идет предметный результат, когда уже четко соотнести эту дату или лицо, изображенное на марке, с конкретным событием, вспомнить, о чем эти события и т. То есть идет комплексная проверка не конкретного события, которое изучал в 6 классе, и которое отработано в конкретном параграфе учебника, в каком году было что-то, а еще и более комплексное, более масштабное, которое дает возможность проявиться участнику во всех своих, скажем так, умениях. Умение провести атрибуцию, умение сопоставить одно с другим, а еще и знание этого факта из истории.

Такого задания просто не может быть в учебнике. Потому что в учебнике детальное и привязанное конкретно к изучаемой теме, вот сегодня и сейчас. И так по каждой теме раздела. ЕГЭ проводит более комплексную оценку.

И в этой ситуации, когда мы говорим, что дайте мне задание из учебника, мы точно хотим проверить эту мелочь, выученную в 7 классе, в форме того вопроса, который был в учебнике? Нам будет легко доказать, да, мы это взяли четко из учебника, но оно ответит на вопрос: а готов ли этот ученик, который правильно выполнил задание, к обучению дальше в вузе, в котором его, извините, по учебнику спрашивать не будут? Будет нужно продемонстрировать какие-то комплексные умения. Учебник — это инструмент для изучения и детальной отработки, систематического повторения.

Если что-то не получается, надо вернуться и отработать еще раз. На это будет время, и есть это время. А вот экзамен — это уже некоторый другой формат. И на самом деле, когда нам говорят: надо ли, например, задание ЕГЭ поместить в учебник?

На самом деле, как с 1 класса учат проверять безударную гласную в корне, учителя начальных классов русского языка и литературы знают лучше меня и назовут 500 способов. Другой вопрос, что когда в тексте сочинение пресловутое человек пишет слово и не ошибается в этой безударной гласной, говорит о том, что он освоил это умение. Либо он ошибся, и это засчитывается ему ошибкой, которая свидетельствует о том, что, к сожалению, это элемент, который был раньше не отработан на ранних стадиях обучения. Милкус: - Я попробую на еще более понятном коротком примере для родителей.

Та самая история про две трубы, по которым вода втекает и вытекает из бассейна. В учебнике это понятное задание на расчет объема жидкости, которая втекает и вытекает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий