Компания: Почта Банк (главная страница) Почта Банк в Москве.
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
Сотрудники компании распределены по 83 регионам Российской Федерации, учет их производится в одной информационной базе, что накладывает особые требования как к быстродействию и к производительности системы, так и к стабильности всей задействованной инфраструктуры. Отличительной чертой данного проекта также является исключительная сложность реализованных дополнительных механизмов функционирования системы электронного документооборота компании, обеспечивающих бесперебойность и надежность настроенных кадровых бизнес-процессов и используемых кадровых сервисов. Также важно отметить уникальность решений, внедренных в ходе проекта, учитывающих специфику компании. Оригинальная бесшовная интеграция с "1С:Зарплата и управление персоналом 8", гибкость бизнес-процессов кадровых сервисов, разрабатываемых собственной внутренней командой, а также нацеленность компании в первую очередь на сотрудников, позволяет реализовать самые смелые идеи в области разработки новых решений на платформе "1С: Предприятие". Широкая география проекта: все регионы РФ, кроме Республики Крым и г.
Публикации о проекте.
Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них.
Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно.
Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch.
С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам. Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов.
Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность.
При этом RTDM делает запрос в систему управления рисками, чтобы сформировать сбалансированное с точки зрения привлекательности для клиента и безопасности для банка предложение», - сказал Евгений Тверитинов, ведущий архитектор GlowByte Consulting. Скорость ответа на запрос от фронтальной системы Siebel CRM составляет от 5 до 35 секунд, включая время, необходимое для принятие кредитного решения. Сформированное в RTDM предложение имеет такой же жизненный цикл, как и другие продуктовые предложение банка, что позволяет делать повторные напоминания, обращения и т. Мы обязаны максимально эффективно использовать сотни тысяч возможностей, которые нам дарят клиенты, приходя в наши офисы.
Постоянно растущая региональная сеть «Почта Банка» сделает доступным получение заработной платы на банковскую карту работниками региональных предприятий, вынужденных получать ее наличными через кассу компании. Для сотрудников бюджетных организаций банк уже предлагает карты «Мир».
Для оформления договора о зарплатном обслуживании достаточно оставить заявку на сайте «Почта Банка».
Почта банк для сотрудников
С чем столкнулись: 1. Нужно трансформировать портал в полноценную систему обучения для работников. Портал нужен не только для того, чтобы пользователи могли пройти электронные курсы и тесты.
Попробовать Mercedes-Benz - качество в деталях: производитель автомобилей премиум класса автоматизирует доставку автозапчастей с помощью сервиса Maxoptra С учетом планов Банка по увеличению числа клиентов в розничном секторе, руководством была поставлена задача упорядочивания и повышения эффективности деятельности подразделений досудебного взыскания задолженности. Клиентские центры «Почта Банка» располагаются в отделениях почтовой связи. Филиальная сеть банка постоянно развивается и в будущем планирует стать одной из самых больших в стране, охватив сотни региональных центров средних и малых городов. В планах Банка - рост розничной сети с 340 до 15 000 отделений до конца 2018 года и увеличение числа клиентов с 2 млн до 15 млн до 2023 года. С учетом планов Банка по увеличению числа клиентов в розничном секторе, руководством была поставлена задача упорядочивания и повышения эффективности деятельности подразделений досудебного взыскания задолженности.
До начала проекта в ПАО «Почта Банк» уже было внедрено и успешно использовалось программное обеспечения для автоматизации процесса — Soft collection, однако, отсутствовало решение для эффективного управления сотрудниками на этапе выездного взыскания «hard collection».
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
В этом случае партнерская страховая компания возвращает разницу 30 000 рублей клиенту. Сервис работает, только если покупка была оплачена картой «Почта Банка». Банк оповещает о подключении по смс. Отыскать на сайте «Почта Банка» заветную ссылку для регистрации в сервисе «онлайн-покупатель» не так просто, как кажется. Однако сам процесс получения онлайн карты в интернет-банке оказался на удивление быстрым и простым.
Вводишь телефон, получаешь смс — и всё! Сразу после регистрации открывается виртуальная онлайн карта, которую можно пополнить реальными деньгами с карты любого банка — и вперед, за покупками на просторы интернета. Есть ли подводные камни? Он один-единственный — максимальная сумма компенсации составляет 30 000 рублей. Чтобы доказать, что цена на товар в другом месте лучше, достаточно написать заявление, предъявить паспорт, чек и документ с датой получения товара и ссылку на сайт с аналогичным товаром по более низкой цене.
Зарплатный проект
В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Разыгрываем 8 автомобилей! Участвуют как действующие пенсионеры, получающие пенсию в нашем банке, так и клиенты, которые впервые получат пенсионные зачисления начиная с апреля 2024 года Еще не получаете пенсию в Почта Банке? Зарплатная карта Почта Банка – удобный продукт для получения денег, их использования в виртуальном или реальном формате. Зарплатный проект с выпуском карт для сотрудников выгоден предприятию и работникам. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Почта Банк (Лето Банк) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел
В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка. Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками. Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости. Вебинар, который провели совместно с Дмитрием Барсуковым, Почта Банк. О том, как сделать Корпоративный портал мультисайтовым и адаптировать для различных целевых аудиторий. Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты.
«Почта Банк» в партнерстве с компанией «ФлексСофт» принимают участие в конкурсе «Проект Года»
На данный момент, по данным банка, ее используют более 16 тыс. Проект запущен на базе российской платформы Rubilix. В основу платформы заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию.
Отличительной чертой данного проекта также является исключительная сложность реализованных дополнительных механизмов функционирования системы электронного документооборота компании, обеспечивающих бесперебойность и надежность настроенных кадровых бизнес-процессов и используемых кадровых сервисов.
Также важно отметить уникальность решений, внедренных в ходе проекта, учитывающих специфику компании. Оригинальная бесшовная интеграция с "1С:Зарплата и управление персоналом 8", гибкость бизнес-процессов кадровых сервисов, разрабатываемых собственной внутренней командой, а также нацеленность компании в первую очередь на сотрудников, позволяет реализовать самые смелые идеи в области разработки новых решений на платформе "1С: Предприятие". Широкая география проекта: все регионы РФ, кроме Республики Крым и г.
Публикации о проекте.
Модератор может зайти в документ, обновить его и указать, когда и какие изменения были внесены. Такой лог можно вести по любому материалу «Базы знаний». В конце дня формируется уведомление и направляется сотрудникам. Это позволило перейти от публикации множества небольших новостей об изменениях и объединить всю информацию в один блок.
Пользователи оценили этот функционал системы намного выше, чем предыдущий. На текущий момент система работает оптимально, но разработчики регулярно проводят опросы сотрудников, чтобы узнать, все ли их устраивает в контенте «Базы знаний» и качестве коммуникаций. Поддержка Иногда сотрудникам не удается найти в «Базе знаний» необходимую информацию. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы. Задать вопрос эксперту. Практически на любой странице продукта или новости есть возможность оставить отзыв или перейти в раздел «Вопрос эксперту».
На странице отобразится форма, и пользователю нужно будет написать текст вопроса, прикрепить файлы, если это нужно. Ответ можно получить тоже через «Базу знаний». Единая служба поддержки. Если информация нужна срочно и для консультации времени нет, то есть второй вариант найти нужную информацию — связаться с единой службой поддержки сети. Специалисты единой линии поддержки принимают звонки от сотрудников банка, которые работают с клиентами, получают запрос и оперативно помогают с решением проблемы клиента. При этом на корпоративном портале реализована функция фиксации всех обращений.
У каждого сотрудника поддержки региональной сети есть личный кабинет, в котором он постоянно работает. Когда ему поступает звонок от сотрудника с запросом консультации, сначала он ищет информацию об этом человеке в системе по фамилии или табельному номеру. Таким образом он сразу же получает данные о специалисте, его подразделении и регионе, а также видит историю всех его обращений. Далее специалист поддержки регистрирует обращение, помогает сотруднику в решении проблемы, а после фиксирует информацию о запросе и дает свой краткий комментарий. В результате бизнес-процесс регистрации и учета работы целого подразделения — единой линии поддержки — был реализован на корпоративном портале. Сами специалисты линии поддержки видят все необходимые данные по сотруднику.
В перспективе разработчики планируют доработать функциональность, чтобы на портале отображалась информация о курсах обучения, которые прошел специалист, и ввести возможность назначения того или иного курса сотрудникам, если они часто обращаются по определенной теме. Аналитика для руководителей В «Базе знаний» реализован инструмент аналитики для руководителей. Посещения страниц единого корпоративного портала всегда фиксируются. Есть отдельная таблица, в которую автоматически вносится вся информация о том, кто, когда и с какого устройства заходил на страницу любого ресурса, в том числе и «Базы знаний». Руководители еженедельно получают дайджесты с данными по прочтению и ознакомлению новостей сотрудниками, а также аналитику по должностям, подразделениям и регионам. На этапе внедрения сейчас находится аналитика для руководителей, которая позволит оперативно и в визуально понятном формате получить информацию по своей команде и узнать, кто вообще не читает новости или делает это неоперативно, а кто своевременно знакомится с новостями и подтверждает ознакомление.
Масштаб проекта «Почта Банк» — самый большой банк в России по географии присутствия. Более 16 миллионов клиентов. Активно развивается сотрудничество с Почтой России — 32 тысячи сотрудников «Почты России» работают в Банке по агентской схеме. Итоги и результаты Разработчики выбрали систему Websoft HCM, так как она обладает рядом преимуществ — это гибкость реализации новых разработок и возможность их последующего развития. Система имеет открытый код, поэтому в ней можно реализовывать любые улучшения, доработки функционала, вносить необходимые изменения в продукт. Для всех сервисов был разработан адаптивный дизайн, поэтому они доступны и для десктопной, и для мобильной версии устройств.
Каждый ресурс представляет собой отдельный сайт. Мультипортальность позволяет оставаться в едином онлайн-пространстве. Одновременно с этим легко переключаться между макроразделами и в любой момент времени использовать ту или иную функциональность. Возможности платформы позволяют узнавать, какие пробелы есть у сотрудников. Благодаря порталу можно собирать данные из нескольких источников: отзывы к размещенным материалам, вопросы экспертам и обращения к единой линии поддержки.
О проекте Для решения задачи повышения эффективности работы выездных сотрудников была приглашена компания ООО «НПК «Маджента девелопмент», у которой уже есть успешный опыт внедрения систем управления выездным взысканием hard collection. В целях повышения эффективности работы выездных сотрудников было предложено использовать решение Maxoptra. Mobile collection, которое уже успешно используется в одном из банков Группы ВТБ. Решение позволило за счет автоматизации распределения выездов по дням и планирования оптимальных маршрутов движения выездных сотрудников сократить потери времени на перемещение между встречами. Благодаря интеграции в информационное окружение банка, Maxoptra автоматически формирует актуальное досье должника, включающее всю финансовую информацию, историю взаимодействия с должником, контакты поручителей и т.
Информация о запланированных встречах и звонках вместе с досье должников передается на Android-смартфон сотрудника, что практически до нуля сокращает время подготовки сотрудника к визиту.
Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв
Внедренная технология является первым в России решением, рассчитывающим предварительно одобренные предложения для клиента в режиме онлайн. Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Система формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка. Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных продаж продуктов банка.
Ключевая цель Почта-Банка - повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Нам есть, чем гордиться По итогам 2021 года действуют 19 000 точек обслуживания в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 21,5 миллионов человек, благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника. У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу!
Разработчиков, аналитиков, архитекторов, продактов, готовых к решению амбициозных задач Чего мы ждем от вас?
Большую вовлеченность, желание работать в прокаченной скрам-команде Что мы предлагаем вам? Достойную компенсацию и возможность карьерно расти и развиваться, вариативность работы с необходимым вам техническим стеком Кого мы ценим? Тех, кто уже стал членом нашей команды и продвинул Почта Банк к новым достижениям Какими достижениями мы гордимся? Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023 Мобильное приложение Почта Банка заняло 7-е место в рейтинге Markswebb 2023 «Лучший ежедневный банкинг в приложениях на Android» В 2023 году Почта Банк занял 14 место среди всех российских компаний в рейтинге лучших работодателей HeadHunter Мобильное приложение Почта Банка вошло в топ-5 лучших банковских сервисов, по удобству использования и функционалу Go Mobile 2022 Авторы исследования Mobile Banking Rank 2022 отметили, что мобильное приложение Почта Банка решает большинство повседневных задач пользователей с высоким уровнем клиентского опыта: платежи, погашение задолженности, проверка статуса продуктов и т.
They allow to implement end-to-end business processes on the basis of artificial intelligence, predictive analytics and big data processing. Developed by Naumen virtual employees and assistants execute millions of tasks on a daily basis.
Сотрудник Банка
Однако основной корпоративный портал остается единой точкой доступа ко всем ресурсам банка для сотрудников и тех, кто готовится вступить во внутреннюю команду. Реализовать решение удалось на функционале Websoft HCM. Задача: повысить удобство взаимодействия пользователей с онлайн-сервисами. Условия Особенность "Почта Банка" — большое количество категорий сотрудников. Это сотрудники головного офиса, сети продаж и колл-центров, кандидаты на фронт-линию, агенты в "Почте России", торговых организациях и компаниях-партнерах. Каждому, в зависимости от его роли, должности и подразделения, нужно взаимодействовать с различными ресурсами и иметь к ним удобный и быстрый доступ.
Одна из главных задач цифровой трансформации ИТ банка — обеспечение непрерывности бизнеса и быстрый вывод на рынок новых финансовых продуктов и услуг. Сегодня банками, как никогда, востребована концепция «time to market», которая позволяет быть актуальным для потребителя, своевременно предлагать ему те услуги, которые нужны «здесь и сейчас». Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить банку вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным.
Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты. Дополнительно, можно заказать такси из личного кабинета Яндекс Go для бизнеса.
Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Драйвом? Ваши сотрудники пользуются привычным приложением Яндекс Драйв — после регистрации у них появляется корпоративный способ оплаты. Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Заправками?
Агенты — сотрудники торговых организаций Агенты — сотрудники компаний-партнеров В какой-то момент стало понятно, что одного корпоративного портала для широкой сети сотрудников будет недостаточно. Необходимо было создать несколько отдельных ресурсов с различной функциональностью для целевых аудиторий пользователей с учетом их запросов и требований. Основные цели проекта: Повысить удобство взаимодействия с онлайн-сервисами для сотрудников.
Улучшить качество коммуникации специалистов. Создать возможность для постоянного обучения и повышения квалификации работников банка. Как это работает 1. Каждому сотруднику, в зависимости от его роли, должности и подразделения, нужно взаимодействовать с различными ресурсами и иметь к ним удобный и быстрый доступ. В 2020 году специалисты «Почта Банка» провели рефакторинг корпоративного портала, расширили его функционал и внедрили новый дизайн. Теперь сотрудники могут перейти к нужным ресурсам, находясь на любой странице портала: им не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса, все находится в одном месте — в «шапке» портала.
При этом функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника: специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам. Часть сервисов в рамках проекта была реализована на базе WebsoftHCM, в частности основной корпоративный портал, «База знаний», BankTube, а другие ресурсы к этой системе не относятся, например, социальная сеть Letobook. Однако все они выстроены в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязаны между собой.
Вверху страниц всех сервисов реализована «шапка», с помощью которой сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами. Например, находясь на странице социальной сети Letobook, специалист может оперативно перейти на корпоративный портал. Таким образом ИТ-команда разработала и внедрила функцию бесшовного взаимодействия сотрудников с сервисами «Почта Банка». Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет. Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки.
Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь. С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру.
Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала. После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника.
Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить.
РБК в соцсетях
«Почта Банк Драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Нужны отзывы сотрудников о компании Почта Банк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Почта Банк активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 70000 руб. Корпоративный портал Почта Банк разработан специально для обучения новых сотрудников организации и повышения квалификации.
«Почта Банк» начал делать персональные предложения
80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. Вебинар, который провели совместно с Дмитрием Барсуковым, Почта Банк. О том, как сделать Корпоративный портал мультисайтовым и адаптировать для различных целевых аудиторий. широкой банкоматной сети Группы ВТБ (банкоматы Почта Банка и Банка ВТБ), POS-терминалы Почта Банка в любом почтовом отделении, а также до 30000 руб. в месяц в банкоматах сторонних банков. Почта Банк запустил HR-бота в Telegram-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2-НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки.