2 июля 2023 года, в День работников морского и речного флота, первое пассажирское судно – теплоход «Константин Федин» – пришвартовалось к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог. Новый плавучий причал в морском порту Таганрога примет первый пассажирский лайнер 2 июля, сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на начальника Азовского управления Михаила Ожередова. Новости по тегу: Новости Таганрога.
"Константин Федин" первым пришвартовался к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог
Плавучий причал в порту Таганрога в Ростовской области станет принимать пассажирские суда 2 июля. Real-time updates about vessels in the Port of TAGANROG RUTAG: expected arrivals, port calls & wind forecast for TAGANROG Port, by MarineTraffic. Михаил Ожередов также сообщил, что судозаход первого пассажирского лайнера на плавучий причал в морском порту «Таганрог» планируется 2 июля. В портах Таганрога, Азова и Ростова и на подходах к ним стартовал сезон ледовой навигации. Мелкие. Суда в порту. 4. Главные новости о регионе ТАГАНРОГ на Будьте в курсе последних новостей: В Белгороде арестовали на два месяца волонтерку Надин Гейслер, которая помогала беженцам с Украины.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Напомним, в начавшемся сезоне зимней навигации в акваториях морских портов Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог и на подходах к ним предусмотрена работа пяти судов Росморпорта : «Капитан Демидов», «Капитан Мошкин», «Капитан Чудинов», «Георгий Седов» и «Фанагория». Период ледокольной проводки в морском порту Таганрог был объявлен с 7 декабря 2022 года. В Азовском море судоходство осуществляется в свободном режиме Через порт Таганрог с начала периода ледокольной проводки проследовала 80 ед.
В числе основных направлений — завершение благоустройства центрального ядра Пушкинской набережной, Северной площади, рекультивация полигона ТБО и восстановление канализационного коллектора. Для развития пассажирских круизных маршрутов в Таганроге был построен водный причал в 2023 году. На данный момент он закрыт из-за технического обслуживания, но к 11 мая причал будет готов к эксплуатации. Как сообщала «Деловая газета.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
After you log in to your new MarineTraffic account, we kindly ask you to reset your password for added security. Of course, you will continue to be able to use your FleetMon account for the time being we will let you know the next steps about this at a later date. Rest assured, all your subscriptions, whether monthly or yearly, will be matched accordingly. Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones. With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan. If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly.
They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account.
Ships in Port TAGANROG, Russian Federation Live Map
По данным Росморречфлота, порядка 30 грузовых судов находятся в море на рейдовой стоянке в акватории Ростовского порта. Количество судозаходов в морской порт Таганрог в 2024 году увеличится более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. К новому плавпричалу Таганрога прибыл круизный лайнер — всегда свежие новости о гостиничном, ресторанном бизнесе и отельной индустрии на портале Welcome Times. 2 июля, в День работников морского и речного флота, первое пассажирское судно – теплоход «Константин Федин» – пришвартовалось к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог. Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака.
Власти Таганрога планируют запустить водное сообщение в 2023 году
Они обеспечат безопасный подход и швартовку пассажирских судов», — говорится в сообщении. Отмечается, что по завершении работ на участке новый причал в таганрогском порту сможет принимать и обслуживать транспортные средства длиной до 141 м. По его словам, на этом теплоходе прибыло 110 человек, которые в течение дня посетят различные экскурсионные маршруты Таганрога. Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака. В связи с аварией на Донском Техническом водоводе Д=1420мм, в я и на территории очистных сооружений, холодное водоснабжение ога с 08ч.00ми. Схема порта Таганрог. Суда в порту.
Морской порт Таганрога будет принимать круизные лайнеры
Предприятие выполнило ремонтные и дноуглубительные работы в акватории морского порта для обеспечения подхода и швартовки морских и речных пассажирских судов у причала. Длина причала — 96 м, ширина — 16 м.
Некоторые из его достижений: строительство каменных складов для товаров, строительство судов для перевозки грузов в другие российские порты, создание навигационной школы, внедрение масляного освещения на улицах города, мощение улиц основание Аптечного сада сегодня Парк Горького Царь Александр I приехал в Таганрогский порт ближе к концу своего царствования, поселившись в скромном одноэтажном дворце и на короткое время превратив город в теневую столицу. Однако царь умер вскоре после прибытия, и ходили слухи, что на самом деле он не умер. Также говорят, что итальянский герой Джузеппе Гарибальди был вдохновлен присоединиться к революционному движению во время посещения Таганрога. Русский поэт и драматург Нестор Кукольник пользовался влиянием в городе. Прибыв туда в 1857 г. Он также выступал за создание газеты и строительство железной дороги от Харькова до Таганрога.
Царь Александр II утвердил проект в 1868 году. Кукольник также был защитником окружающей среды Таганрогского залива и одним из участников в создании там уездного суда. В 1855 году французские и английские военные корабли и канонерские лодки атаковали Таганрогский порт, ставший стратегическим из-за больших запасов пшеницы, ячменя и ржи, собранных здесь во время Крымской войны. Они несколько часов обстреливали Таганрогский порт и высадили в центре города 300 солдат, отброшенных донскими казаками и добровольцами. Летом HMS Jasper сел на мель возле порта , когда рыбаки устроили обман с помощью речных буев. Затем казаки захватили канонерскую лодку и взорвали ее. Позже в том же году нападавшие были вынуждены уйти из Таганрогского залива.
С начала 19 века Таганрогский порт был домом для многих богатых резиденций и общественных зданий. Он стал одним из крупнейших промышленных городов юга России. К концу 19 века здесь размещалось множество учебных заведений, он был центром внешней торговли. К началу 20 века порт был вторым по величине импортером в России и шестым по величине экспортером. Иностранные инвестиции привели к развитию крупной промышленности.
К концу 19 века здесь размещалось множество учебных заведений, он был центром внешней торговли.
К началу 20 века порт был вторым по величине импортером в России и шестым по величине экспортером. Иностранные инвестиции привели к развитию крупной промышленности. Процветание принесло с собой в Таганрог новые культурные учреждения, такие как городской театр, спроектированный итальянским архитектором Лондероном, который привлек внимание всей страны своей превосходной акустикой. В городе несколько лет была своя итальянская опера. Открыта городская библиотека, основана областная, построено деревянное здание цирка. В 1907 году в городе появился новый кинотеатр.
В 1918 году все изменилось для России и для города, когда цари были свергнуты навсегда. Первый местный совет возглавил Антон Глушко. Порт Таганрог на короткое время был оккупирован немцами во время Первой мировой войны, но был вытеснен казаками. Красная Армия вошла в город в декабре 1919 года. Через несколько месяцев иностранные консульства были закрыты, а совет рабочих получил полномочия. Таганрог был оккупирован немцами во время Великой Отечественной войны с 1941 по 1943 год, и они нанесли значительный ущерб.
Они заменили местное самоуправление на Burgermeisteramt. Таганрог был освобожден от немецкой оккупации в 1943 году. После революции и войны город снова начал расти. Начали возникать новые отрасли промышленности энергетическое машиностроение, машиностроение, металлургия, приборостроение. Открыт Таганрогский государственный радиотехнический университет, демонстрирующий развитие науки в области.
Также не осуществляется отгрузка зерновых грузов на р. Из-за отсутствия флота и необходимой инфраструктуры, восстановление грузовых и пассажирских перевозок по Манычу на сегодняшний день нецелесообразно. В этом году для обеспечения навигационных габаритов запланированы ремонтные дноуглубительные работы в объеме 350 тыс. Он отметил, что в 2023 году запланировано завершение разработки проектно-сметной документации на выполнение дноуглубительных работ на судоходном участке реки Дон от 3121 до 3169 км. Михаил Ожередов также сообщил, что морпорты Азова и Ростова-на-Дону в 2023 году показывают хорошую динамику грузооборота, которая превышает 2022 и 2021 год.
Таганрогский порт сократил экспортные поставки
Акваторию морского порта пересекают мостовые, надводные и подводные переходы. Сведения о технических характеристиках мостов, пересекающих акваторию морского порта и об участках акватории морского порта, на которых расположены надводные и подводные переходы, приведены в приложении N 8 к Обязательным постановлениям. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта 17. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно в соответствии с Общими правилами.
Судну, следующему транзитом через акваторию морского порта, при остановке в районах якорных стоянок с целью пополнения запасов, сдачи сточных и нефтесодержащих вод, сухого мусора и пищевых отходов, смены членов экипажа, необходимо произвести оформление прихода судна в морской порт и выхода судна из морского порта. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему 20. Суда, следующие в морской порт по внутренним водным путям далее - ВВП и со стороны моря, должны за 1 час до подхода к границе морского порта 3121 км и 3151 км реки Дон запросить разрешение капитана морского порта на заход в порт на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Ростов-порт-контроль, или другими средствами связи радиосвязь морской подвижной службы, или морской подвижной спутниковой службы, или телефонную связь, или электронную почту далее - средства связи.
Суда, не получившие разрешение капитана морского порта на заход в морской порт, не должны заходить в акваторию морского порта до получения разрешения. График движения и расстановки судов утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 Обязательных постановлений и размещается по адресу в сети "Интернет": www. Движение судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью и допускается при наличии запаса воды под килем не менее 20 сантиметров.
Место приема лоцмана для судов, следующих в морской порт по ВВП, место высадки лоцмана для судов, следующих из морского порта во ВВП, находится на 3125,1 км реки Дон нижняя граница Александровского рейда. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются: ледоколы при проводке каравана судов; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта, объектов инфраструктуры морского порта далее - суда портового флота ; пассажирские суда, осуществляющие внутригородские и пригородные перевозки; маломерные суда; прогулочные суда длиной до 25 метров. В акватории морского порта обгон судов, осуществляющих расхождение, не допускается.
На участках реки Дон 3128,6 - 3130 км реки Дон перекат Александровский обгон и расхождение судов не допускается. При подходе судов к участкам акватории морского порта, на которых расхождение не допускается, суда, следующие со стороны моря, должны уступить дорогу судам, следующим в сторону моря, за исключением судов на подводных крыльях, которым уступают дорогу, независимо от их направления движения. Районы подводных переходов, обозначены береговыми знаками "Якоря не бросать".
В этих районах постановка на якорь не допускается. В случае, если судно в районе подводного перехода село на мель, встало на якорь и или обнаружило повреждение подводного перехода, капитан судна должен, используя средства связи, немедленно сообщить об этом капитану морского порта. На 1,8 км дополнительного судового хода реки Аксай расположен надводный подъемный пешеходный переход.
При подходе к устью реки Аксай 3121 км реки Дон суда должны следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы они могли предпринять надлежащие и эффективные действия для предупреждения столкновения с судами, которые выходят из реки Аксай и заходят в реку Аксай, при этом необходимо учитывать действие прижимного течения, направленного к правому берегу. При прохождении участка 3126,9 км - 3129,5 км реки Дон, между левым берегом реки Дон и островом Зеленый, суда должны осуществлять движение с осторожностью, из-за расположенных на участке баз отдыха и городских пляжей. Заход судов длиной 80 метров и более в Нахичеванскую протоку по течению реки Дон с дальнейшей постановкой к причалам, расположенным в Нахичеванской протоке, выход судов из Нахичеванской протоки должен осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт.
Проход судов под мостами допускается в судоходные пролеты, оборудованные навигационными знаками и огнями в соответствии с приложением N 3 к Обязательным постановлениям. Проход судов под Ростовским подъемным железнодорожным мостом суда должны проходить в средний судоходный пролет. Связь с судами, включенными в состав каравана для прохода Ростовского подъемного железнодорожного моста, с момента формирования каравана судов до момента опускания подъемной фермы моста, должна осуществляться на 88 канале связи ОВЧ, позывной "Ростов-трафик-контроль".
Для судов, высотные габариты которых не позволяют совершить проход под средним судоходным пролетом Ростовского подъемного железнодорожного моста, движение должно осуществляться при поднятой подъемной ферме моста, оборудованной светофором: зеленый - "проход разрешен"; красный - "проход запрещен"; оранжевый - предупреждающий сигнал о подготовке фермы к подъему и спуску, который включается за 10 минут до подъема и за 2 минуты до опускания фермы Ростовского подъемного железнодорожного моста. До включения разрешающего сигнала на подъемной ферме Ростовского подъемного железнодорожного моста суда, идущие по течению реки Дон, не должны проходить ниже 3136 км реки Дон, а идущие против течения реки Дон - выше 3137,2 км реки Дон. За один час до подъёма фермы Ростовского подъёмного железнодорожного моста и до ее опускания движение всех судов на участке от 3133,5 км до 3141,95 км реки Дон нижняя граница района якорной стоянки "Нижнегниловской" , а также вход и выход судов из Ростовского ковша не допускается, за исключением судов, включенных в состав каравана для прохода Ростовского подъёмного железнодорожного моста, а также пассажирских судов, осуществляющих внутригородские и пригородные перевозки во время их подхода к причалам городской набережной и отхода от причалов городской набережной при движении только вверх за последним, следующим по течению реки Дон, судном в составе каравана.
Проход судов длиной 80 метров и более под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста осуществляется с буксирным сопровождением за счет навигационного сбора: четыре судна и менее с буксиром мощностью не менее 220 киловатт; более четырех судов с двумя буксирами мощностью не менее 220 киловатт каждый; при расходе воды по Раздорскому водомерному посту 800 кубических метров в секунду и более с не менее, чем двумя буксирами суммарной мощностью не менее 660 киловатт. Разворот судов длиной 80 метров и более в Нахичеванской протоке, а также на выходе из протоки в районе места разделения фарватеров у острова Зеленый для следования под Ростовский подъемный железнодорожный мост, должен осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Проход судов под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста должен осуществляться с безопасной скоростью в кильватер с безопасной дистанцией между судами.
Первыми проход под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста должны осуществлять суда, следующие по течению реки Дон. Суда, следующие против течения реки Дон, должны осуществлять проход под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста только после прохода створа моста последним, идущим по течению, судном. В случае, если к моменту опускания фермы прошли не все суда в составе каравана, то последними, подлежащими проходу под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста, должно считаться судно следующее против течения реки Дон, находящееся на 3137,2 км реки Дон, а судно, следующее по течению реки Дон, которое находится на 3136 км реки Дон в момент включения оранжевого огня светофора.
Проход судна Ростовского подъёмного железнодорожного моста, не требующего подъема фермы, осуществляется при минимальном запасе по высоте не менее 0,5 м без учета волнения в акватории морского порта. В период прохода судами Ростовского подъёмного железнодорожного моста главные двигатели судов, стоящих у причалов N 14 - 27, 32 - 50, 62 - 69,в районе якорной стоянки "Нижнегниловской", "Донецкий", "Специальный Донецкий", "Кумженский" и "Постоянный карантинный", должны быть в постоянной готовности. Разворот судов длиной 80 метров и более для захода в Александровский ковш и следования по течению реки Дон при съемке с якоря в районе якорной стоянки "Александровский", должен осуществляться на участке 3123,5 - 3124,2 км реки Дон.
Разворот судов длиной 80 метров и более для постановки на якорь в районе якорной стоянки "Александровский" или для следования против течения реки Дон, должен осуществляться на участке 3125,1 - 3126 км реки Дон. Разворот пассажирских прогулочных судов длиной до 40 метров для следования вниз по течению реки Дон должен осуществляться на участке 3130,4 - 3130,6 км реки Дон. Суда, следующие по течению реки Дон в Нахичеванскую протоку и выходящие из Нахичеванской протоки, должны делать разворот в районе 3133,5 км реки Дон с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт, при этом суда должны выходить из Нахичеванской протоки кормой по течению реки Дон.
Разворот пассажирских судов, следующих по течению реки Дон для подхода к причалам городской набережной и отхода от причалов городской набережной для следования по течению реки Дон, должен осуществляться на участке 3135,3 - 3136,0 км реки Дон с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Разворот судов длиной 80 метров и более для следования по течению реки Дон должен осуществляться в районе 3138,94 км реки Дон с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Разворот судов длиной 80 метров и более, стоящих в районе якорной стоянки Кумженский для следования по течению реки Дон, должен осуществляться в районе 3146 км реки Дон с помощью буксира мощностью не менее 440 киловатт.
Разворот судов длиной 80 метров и более, прошедших Ростовский подъёмный железнодорожный мост, следующих по течению реки Дон и намеревающихся встать на якорь или к причалам морского порта, должен осуществляться в районе 3149,4 км реки Дон.
Предприятие также выполнило ремонтные дноуглубительные работы в акватории морского порта для обеспечения подхода и швартовки морских и речных пассажирских судов у причала. Объект создан во исполнение поручения председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко. Длина причала — 96 м, ширина — 16 м.
Ожидается, что ввод нового объекта окажет положительное влияние на туристическую привлекательность исторического города Таганрог, который по праву считается музеем под открытым небом, и развитие региона в целом. Фото с сайта Росморпорта Первое пассажирское судно — теплоход «Константин Федин» — 2 июля 2023 года, в День работников морского и речного флота, пришвартовалось к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог, сообщила пресс-служба ФГУП «Росморпорт». Фото с сайта Росморпорта.
Новый причал в 2023 году примет еще два пассажирских судна, сообщил в воскресенье глава администрации города Андрей Фатеев. Приток туристов - это новые впечатления для них и новые задачи для туротрасли. Строительство плавучего причала в Таганроге началось в 2022 году.
После реконструкции порт Таганрога сможет принимать крупные пассажирские суда
Приток туристов - это новые впечатления для них и новые задачи для туротрасли. Строительство плавучего причала в Таганроге началось в 2022 году. Объект важен для развития инфраструктуры Таганрога, так как будет принимать и обслуживать все типы круизных пассажирских судов, в том числе крупнейший в России теплоход "Мустай Карим", рассчитанный более чем на 300 пассажиров.
Для таганрожцев и гостей города это будет интересно. Они с удовольствием пройдут по нашему морю", - заявил Голубев. Напомним, обновление комплекса Таганрогского морвокзала реализуется в соответствии с поручением председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко в рамках программы модернизации Таганрога. Фото: donland. Также в списке присутствуют: Выборг, Самара, Владивосток и Рыбинск.
Всего необходимо изготовить и установить 8 секций по 12 метров. Работы планируется завершить до конца мая 2023 года, и тогда причал будет готов к приёму круизных теплоходов. Губернатор Василий Голубев заявил, что восстановление водного сообщения между портами в акватории Азовского моря, между Таганрогом, Азовом, Ростовом и Ейском — важная задача. А также отметил, что всё это было налажено в советское время. Валентина Матвиенко, в свою очередь, попросила поторопиться.
Это очень важный объект. Это развитие инфраструктуры, которая приморскому городу крайне нужна. Необходимо ускорить сроки реализации, нет времени на раскачку. Кто инвестор? О том, что нашёлся инвестор, готовый заняться развитием водного сообщения в регионе, стало известно ещё в 2021 году.
Об этом заявил Андрей Лисицкий, в ту пору возглавлявший администрацию Таганрога. Видимо, он как раз имел в виду ООО «Водоходъ» — именно эта компания сейчас курирует строительство платформы. Позиционирует себя как крупнейшая судоходная компания и туроператор России. По информации на сайте «Водохода», флотилия насчитывает 26 круизных теплоходов разного класса и 16 единиц малого пассажирского флота. По сообщению «Коммерсанта», выручка ООО «Водоходъ» по итогам 2021 года составила 4,1 млрд рублей, чистая прибыль — 40,5 млн рублей.
Запрещено разведение костров в том числе, для приготовления шашлыков , сжигание мусора, бытовых отходов и сухой растительности 26 апреля 2024 МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки. После столкновения его машина загорелась.
Судозаходы в порты РФ
новости Таганрога. при заходе судов в морской порт, выходе судов из морского порта, плавании на подходах к морскому порту суда должны следовать с безопасной скоростью, с тем, чтобы они могли предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения. Плавучий причал для приема пассажирских круизных судов планируется построить в морском порту Таганрога в 2023 году. Главная» Новости» Вести таганрога сегодня лента последних новостей. Главная. Новости. Порты. Таганрогский порт будет готов к приему круизных теплоходов весной 2023.
На теплоходе в порту Азова обнаружили 2 лишних тонны дизельного топлива
Через порт Таганрог с начала периода ледокольной проводки проследовала 80 ед. флота. В ближайшее время унитарное предприятие планирует выполнить работы по ремонтному дноуглублению акватории морского порта для обеспечения подхода и швартовки пассажирских судов у причала № 9. По словам директора Таганрогского торгового порта Виктора Чертова, грузопоток основательно снижается. Имея 1143 метра причальной линии, Таганрогский порт может одновременно принимать семь судов.
Ships in Port TAGANROG, Russian Federation Live Map
По словам Фатеева, «110 человек прибыли в наш курортный город на целый день. Одна экскурсионная группа посетит места, связанные с основателем города — "Стартап Петра I", другая группа отправилась посещать Чеховские места — "Таганрога я не миную"», — раскрыл подробности пребывания туристов в городе его сити-менеджер. Глава администрации Таганрога не упустил возможности побывать внутри лайнера. Старт круиза был в Москве.
Здесь благоустроены участки возле корабля-памятника морякам Азовской военной флотилии и площади морвокзала. Также установлены новые бортовые камни, на клумбах высажены цветы и кустарники, удалён сухостой и выполнена санитарная обрезка зелёных насаждений. Кроме того, на автодороге уложен новый асфальт. Фасад здания тоже приведён в порядок. Известно, что две недели назад завершилось строительство плавучего причала. Он расположен в непосредственной близости от здания.
Круизная компания «Водоходъ» завершила строительство плавучего причала для пассажирских судов в морском порту Таганрог Ростовская область , сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на Телеграм-канал областного Минтранса. Причал выполнен из композитных материалов и состоит из 8 соединенных между собой секций по 12 метров каждая. Его общая длина — 96 метров, ширина — 16 метров и высота — 2 метра.
Причал может принимать пассажирские суда длиной до 141 м. Ожидается, что ввод нового объекта окажет положительное влияние на туристическую привлекательность исторического города Таганрог, который по праву считается музеем под открытым небом, и развитие региона в целом.