102467 Набор "Чайный" (подстаканник на выбор). Хрустальный стакан с подстаканником и ложкой.
Оказывается, у нас есть граненые стаканы. Нашла подстаканники. Немного фарфора и керамики.
И вот такое изобретение для поддержания граненого стакана, как подстаканник, очень пришлось по вкусу императору и, соответственно, дальше пошло в массы. Что самое смешное, мои мужики попили-попили чаю из граненого шатающегося в подстаканнике стакана и конечно им это не понравилось. Граненые стаканы. RYRA Direct Store. Маленькая силиконовая кружка, стеклянная подставка для стакана со встроенными слотами, держатель для стакана для рукоделия, наклейки, маленькая подставка для стакана, держатель для чашки.
Подстаканник
И серебряный подстаканник становится символом благополучия. Аристократы и купцы пьют чай из стакана в серебряном подстаканнике, украшенном вензелем. Подстаканники изготавливали в частных мастерских и на крупных заводах, часто и на заказ, в самых разных стилях классицизм, ампир, рококо, модерн и в разной технике штамповка, литье, чеканка, цветная ретушь. Их украшали цветы, фрукты, ангелы, виньетки, гирлянды, сюжеты — даже из мифов Древней Греции. У них появились ножки — например, в виде желудей или орнамента. И оригинальная форма — польские мастера представили парные подстаканники «На двоих», что очень романтично. Подстаканники, как произведение искусства, создавали лучшие ювелиры — Хлебников, Овчинников, Сазиков, Клингерт, Лорие, Грачев, Дехтерев, Ольсониус и многие другие.
Подстаканники делал сам Карл Фаберже.
Граненый стакан — один из символов российского 20-го века, эмблема советской эпохи. Существует несколько версий происхождения граненого стакана.
Вот, что было найдено в Интернете: Версия 1: Гранёный стакан придумали на Руси ещё в древности и изготавливали его из притертых друг к другу дощечек. Именовался он достаканом. С тех пор уже в стаканах из иных материалов сохранился бортик сверху, который в прошлом был кольцом, соединявшим деревянные сегменты, образующие грани.
Сергеев «Ночное гадание. Святки» Версия 2: Граненый стакан был изобретен во времена Петра I. В 1721 году стеклодув Ефим Смолин из города Владимира создал гранёный стакан для нужд русского флота.
Причина такова: круглый стакан, упав на бок, при качке неизбежно скатывался со стола и разбивался. Гранёный катился плохо и не бился. Идея царю понравилась.
По легенде, отведав из сосуда вина, Петр грохнул его оземь «для проверки», а тот возьми да и разбейся. При этом, говорят, Петр прикрикнул: «Стакану быть! И хотя стакан разбился на мелкие осколки, царского гнева не последовало, наоборот, Государь сделал большой заказ для флота.
За четыре последних года жизни Петра Первого в России было произведено около 13 тысяч граненых стаканов, примерно столько же, сколько было отлито пушек. А после открытия в 1756 году Гусевского хрустального завода, специализировавшегося на массовом, по тогдашним представлениям, производстве сортовой стеклянной посуды, гранёный стакан прочно вошел в жизнь как трактиров, так и домашних столовых. Пытаясь реформировать российскую армию, которая в то время была очень далека от полной боеготовности, монарх именно одним граненым стаканом ограничил суточную норму вина, положенную солдатам.
Наиболее популярны металлические варианты: из нержавеющей стали, латуни, меди, никеля. Существуют и оригинальные модели, например плетённые из дерева. Классические подстаканники оформлены резными узорами. Можно выбрать сувенирные модели со знаком зодиака, обозначением профессии или увлечения «Любимый учитель» или «Лучший рыбак» , указанием адресата «Любимой бабушке» или «Лучшему папе».
Подстаканник в стиле ампир Стиль барокко развивался в России с 1680-x по 1760-е годы в своих разновидностях — от Московского барокко 1680-е — 1700-е , Петровского барокко 1700-е — 1725-е гг. Подстаканник в стиле барокко Новорусский стиль или новый русский — обращение к деревенским символам, характерны в убранстве предметы простого сельского быта — коромысла, избы, хворост, самовары, топоры. Новый русский стиль в подстаканнике Для стиля арт-нуво характерны растительные орнаменты, листья, цветы. Стиль арт-нуво на примере подстаканника. Для стиля, условно называемого Сталинским 1940-1950 годы, характерен возврат к стилю ампир и в тоже время к арт-нуво — в использовании растительных орнаментов. Сталинизм — стиль напрочь связанный с руководителем тех времен. А вот изображению Ленина как-то не повезло на подстаканниках. То он вместн со Сталиным. Причем Ленин на заднем плане. То в виде маленького, еле заметного символа.
Гранёный стакан для подстаканника
Для подстаканника могу предложить классический вариант — граненый советский стакан, есть несколько штук цена одного 150 руб. Подстаканник д/а (алюм) по цене 101.50 руб. купить в AK74M RU с доставкой по России и ТС. Стакан для подстаканника стеклянный граненый теперь в вашей корзине покупок. Подстаканник и граненый стакан (СССР, винтаж). Подстаканник "Герб СССР". 1 250 руб.
Гранёный стакан для подстаканника
Подстаканник «С юбилеем 65 лет» с эмалью без стакана Кольчугино. Продажа стаканов с подстаканниками с нанесением в широком ассортименте: более 43 товаров. Подстаканник никелированный с чернью "Петр 1" (С7408/50) со стаканом граненым – арт. Продажа стаканов с подстаканниками с нанесением в широком ассортименте: более 43 товаров. Набор для чая с подстаканником никелированным, граненым стаканом и ложкой в сувенирной коробке.
Подстаканники подарочные
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
Вера Игнатьевна увлеклась стеклом в 1940-х, в это время нужно было разработать форму стакана для общепита удобного для применения в посудомоечных машинах, а заодно и более прочного. Первый советский гранёный стакан был выпущен 11 сентября 1943 года старейшим стекольным заводом в городе Гусь-Хрустальный.
Как раз в это время подстаканников не было. Они появились позже, в 1880-х — 1890-x годах. И это историческое обстоятельство позволило собрать историю стилей, как бы собранные в 5-10 раз. История на примере подстаканников развивалась быстрее. Подстаканник в стиле ампир Стиль барокко развивался в России с 1680-x по 1760-е годы в своих разновидностях — от Московского барокко 1680-е — 1700-е , Петровского барокко 1700-е — 1725-е гг. Подстаканник в стиле барокко Новорусский стиль или новый русский — обращение к деревенским символам, характерны в убранстве предметы простого сельского быта — коромысла, избы, хворост, самовары, топоры. Новый русский стиль в подстаканнике Для стиля арт-нуво характерны растительные орнаменты, листья, цветы. Стиль арт-нуво на примере подстаканника. Для стиля, условно называемого Сталинским 1940-1950 годы, характерен возврат к стилю ампир и в тоже время к арт-нуво — в использовании растительных орнаментов. Сталинизм — стиль напрочь связанный с руководителем тех времен.
Первые подстаканники пришли в вагоны еще в 1892 году. Их ввел в оборот тогдашний министр путей сообщения Витте. А вот поставлять на железную дорогу подстаканники взялся российский предприниматель Александр Кольчугин. В честь него традиционный металлический подстаканник и получил свое название — кольчугинский. До Кольчугина подстаканники не были стандартизированы, как выразились бы сегодня. Это были единичные изделия, сложные по дизайну и дорогие по цене. Они более напоминали металлические зачастую золотые чаши с довольно громоздкой ручкой. Подстаканники даже украшали драгоценными камнями, и они были не столько предметом повседневного обихода населения, сколько элитной посудой наиболее богатого сословия. Кольчугинский подстаканник получил ту форму, которая является классической для подстаканника и сегодня.
Подстаканник для граненого стакана своими руками
Как правило, изделия изготавливаются методом чеканки, что подразумевает изготовление отдельного инструмента штампа для каждого подстаканника. В некоторых случаях, для персонализации на наиболее распространенные серийные изделия наносится логотип методом лазерной гравировки. Лазерная гравировка может использоваться и для оригинального нанесения надписей на готовом изделии, либо при размещении художественного текста на золотом и серебряном покрытии.
Стакан, даже вот такой кажущийся нам почти хрустальным стакан, оказывается, может стать совершенно уродливым страшным и некрасивым человеком... Да-да, все же стаканом, раз уж мы про них! Просто подстаканник ржавый попался, кривой-косой, хоть и написано на дне, что он из нержавейки и стОит по старым деньгам, например, целых 2 рубля 6 копеек… Ну ведь стОит же! Не на помойке найденный подстаканник-то!
Фуууу, все же очень некрасиво…. Как неприятно смотреть на это безобразие и сам стакан становится некрасивым. И звеним он как.. Ну, а вот другой вариант — если подстаканник дивный… Красивый, блестящий, не важно из чего, главное — ну, правда — глаз не оторвать! Ммммм… и стакан, вот тот же самый стакан, в нем становится настоящим загляденьем. Смотрите — переливается даже.
Со времен СССР эти аксессуары стали неотъемлемой частью железнодорожных поездок. Они также стали предметом коллекционирования и стильным подарком для ценителей винтажных вещей. Ассортимент данных аксессуаров способен впечатлить даже самых взыскательных ценителей. Цена на подставки для стаканов зависит от материала, производителя и года изготовления и может доходить до весьма значительных сумм. Виды подстаканников Прежде чем сделать выбор и купить подстаканники, следует разобраться с тем, каких видов они бывают.
Обычно это находится в отделе Гидроизоляция. Дома подрежь нужные пластинки в кол-ве 3 шт и равномерно наклей их внутрь подстаканника. Вариант 2. Стакан обернуть тонкой бумагой. Или пленкой от пакетика. В подстаканник на дно положить что нибудь ту же бумагу.
История граненого стакана
В качестве защитно-декоративного покрытия при изготовлении используются серебро, золото , никель. Для придания рисунку характерной рельефности и контраста может применяться процедура чернения. Поверхность готового изделия полируется, после чего приобретает характерный блеск. Как правило, изделия изготавливаются методом чеканки , что подразумевает изготовление отдельного инструмента штампа для каждого подстаканника.
Стакан с чаем в подстаканнике Армуды с чаем Чай в стакане с подстаканником Чай в подстаканнике Чайный набор ФСБ В ларце Натюрморт со стаканом чая Стакан с чаем в подстаканнике Черный чай в граненом стакане с подстаканником Стакан с подстаканником Кружка РЖД С подстаканником с чаем Чай в подстаканнике в поезде Чай в стакане с подстаканником Граненый стакан в подстаканнике РЖД Чай в подстаканнике на прозрачном фоне Чай в стакане с подстаканником Чай в граненом стакане Чай с лимоном в стакане Чай с лимоном в подстаканнике Стакан с подстаканником Чай в стакане с подстаканником Перегородчатая эмаль подстаканники.
Новый русский стиль в подстаканнике Для стиля арт-нуво характерны растительные орнаменты, листья, цветы. Стиль арт-нуво на примере подстаканника. Для стиля, условно называемого Сталинским 1940-1950 годы, характерен возврат к стилю ампир и в тоже время к арт-нуво — в использовании растительных орнаментов. Сталинизм — стиль напрочь связанный с руководителем тех времен.
А вот изображению Ленина как-то не повезло на подстаканниках. То он вместн со Сталиным. Причем Ленин на заднем плане. То в виде маленького, еле заметного символа. То изображена в полный рост Ленин, а лицо при этом слабораличимо. Вот пожалуй единственный Ленин на подстаканнике своих времен.
Подстаканники и стаканы
Скидки на подстаканник для граненого стакана до 70%. Подстаканник и граненый стакан (СССР, винтаж). По одной из версий, она возымела свое название за подстаканник для граненого стакана звук удара пустующей рюмки об стол. Подстака́нник — подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан, в большинстве своём цилиндрической формы, имеющая ручку для того. Стакан хрустальный с подстаканником "почетному строителю" никелированный с эмалью 250 мл-386-1023. Подстаканник и граненый стакан (СССР, винтаж).
Стаканы для подстаканника
Подстаканник д/а (алюм) по цене 101.50 руб. купить в AK74M RU с доставкой по России и ТС. Стакан, Набор гранёных стаканов для подстаканника, классический, 250 мл. Они полностью повторяют параметры стандартного граненого стакана.
Репортаж из штаб-картиры и производства компании Arecont Vision (США, Лос-Анжелес)
Последнее время очень расширил "творчество" и поэтому часто приходилось докупать оборудование. Почти всегда находил, то что мне нужно. Выражаю благода... Боюсь попасть на модерацию, но скажу - продавец симпатичная и приятная женщина, очень приятно иметь дело!
Учитывая большое количество версий, можно составить некую эволюционную ветвь.
Если брать события Петра I, то стакан был зеленой, толстостенной, вмещавшей в себя 300 мл жидкости емкостью. Дизайн же более привычной для нас «граненки» разработала Вера Игнатьевна Мухина, автор небезызвестной композиции « Рабочий и колхозница ». Он был прозрачным, объемом 250 мл встречается много разновидностей с разным количеством граней колебалось от 8 до 20 и всегда было четным, потому что с точки зрения технологии их было проще выпустить и вместительностью от 50 мл до 350 мл , однако эталоном является 16-гранник с 250 мл. Созданием стекольных изделий она увлеклась в конце 1940-х годов, когда нужно было разработать прочную, подходящую по форме к посудомоечной машине в то время была очень требовательна к формам и размерам посуды конструкцию для общепита.
Возникает опровержение авторства Веры Игнатьевны — картина Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» 1918 г. Вообще вся эта история покрыта тайной, потому что существует и третья версия: об уральском инженере Николае Славянове.
Все подобные изделия делают из металла, но среди них различают: латунные; медные; никелированные. От того, какой металл был использован при производстве, зависит стоимость предмета. Кроме того, важную роль в ценообразовании играет то, как он выполнен. Многие мастера создают витиеватые узоры и превращают посуду в настоящее произведение искусства, украшая ее гравировкой, тиснением и различными покрытиями. Работы некоторых умельцев представляют серьезную коллекционную ценность.
На лицевую сторону нанесено изображение советского вождя. Боковые части украшаются гербом СССР. Основой изделия выступает латунь марки Л-68.
Поверхность покрыта слоем никеля марки Н-2. Коллекционный никелированный подстаканник с серебряным блеском. Благодаря столичной тематике читается одним из самых востребованных во всем мире. Преимущественно приобретается в частную коллекцию заграничными гостями. Латунный подстаканник с характерным золотым блеском. Имеет литую поверхность с четко прорисованным советским гербом. Считается символом эпохи развития нетривиальной посуды. Продается в фирменной упаковке без аксессуаров для чаепития. Рейтинг лучших моделей из дорогой линейки включает подстаканники, выполненные из драгоценных металлов: 1. Уникальное столовое серебро 925 пробы с чернением.
Характеризуется четко прорисованным изображением, обрамленным симметричным узором. Поставляется вместе с рельефным чайным стаканом. Упакован в фирменный подарочный футляр. Короб дополнительно используется для хранения ювелирного предмета. Драгоценный прибор имеет необычный дизайн. По периметру стенок нанесен символичный узор, переходящий в «пустой» медальон. Отсутствие рисунка неслучайно. Свободное пространство предназначено для нанесения гравировки, фамильного герба, портрета. Материал податлив к обработке, поэтому можно реализовать любую творческую идею. Продается в паре со стаканом в индивидуальном футляре.
Литой подстаканник, изготовленный из столового черненого серебра 925 пробы. Коллекционное издание ручной работы поражает изысканностью и четкостью прорисовки мелких деталей. Подставка с изображенной тройкой лошадей, выполненная по технологии художественного литья, является символом города Кольчугино. Необычное ювелирное изделие станет главным элементом частной коллекции. Особенно популярна модель среди ценителей изобразительного искусства. Охотники на привале — одна из самых узнаваемых картин. Коллекционное издание ручной работы выполнено из черненого серебра 925 пробы. Поставляется со стаканом в брендовом футляре. Комплектация штучных подстаканников минимальна. Однако в интернет-магазине можно подобрать целый набор в соответствующей тематике.
Держатель для стакана дополняется чайной ложечкой, чайником, сахарницей, декоративным сервировочным подносом. Количество предметов определяется особенностями предстоящего мероприятия. Если подбор похожих изделий затруднителен, доступны к рассмотрению готовые подарочные наборы: 1. Знаковый предмет, который станет безусловным украшением праздничного стола и незабываемым подарком. В комплект входит — подстаканник из серебра 925 пробы, чайная ложка, стакан. Набор рассчитан на одну персону. Изысканный художественный держатель в комплекте с чайной ложечкой. Чарует утонченными формами, белым блеском и тематическим рисунком, который перекликается с ручкой ложки. Центральная часть заполнена пустым медальоном, предназначенным для гравировки, нанесения фамильного герба или портрета. Ювелирный набор на одну персону, состоящий из серебряного подстаканника ручной работы, чайной ложечки и хрустального стакана.
Утонченные декоративные линии переплетаются в гармоничный рисунок. Венчает узор незаполненный медальон, предназначенный для нанесения индивидуального изображения. Классическая модель, известная во всем мире по изображению самого знаменитого памятника Санкт-Петербурга. Четко прорисованные линии максимально точно передают картину. Комплект состоит из серебряного держателя, хрустального стакана и чайной ложечки. Если подбирается парный подарок например, молодоженам на свадьбу , можно рассмотреть наборы на две персоны, упакованные в единый футляр. На первый взгляд покупка подстаканника кажется простой задачей. Однако поиск нужной модели может затянуться на неопределенное время, если не знать основные моменты: 1. Место покупки. Сегодня количество производителей посуды поражает масштабами.
Практически в каждой лавке, реализующей столовые приборы, можно найти держатель любого формата. Сложность состоит в проверке качества изделий.